АвтоФорум-Ижевск

Опель и Шевроле уходят с российского рынка

Buranovo 20-03-2015 16:30

Да я круз смотрел стоит 980-1млн. Рублей
o57z2 20-03-2015 17:25

цитата:
Изначально написано Buranovo:
Да я круз смотрел стоит 980-1млн. Рублей

Сравни с Джеттой в аналогичной комплектации. Или такой вариант не устраивает?

u-city 20-03-2015 18:06

Что-то скидок пока не видно)
CarUser 20-03-2015 18:38

на сайте ТТС уже есть
www.tts.ru
Silver Storm 20-03-2015 18:40

quote:
Ваз нормальная машина, и прогресс у завода есть, кто не согласен мудак))

нормальная. Лет на 5 хватит.
o57z2 20-03-2015 19:03

цитата:
на сайте ТТС уже естьwww.tts.ru

Там цены прошлого года

Asmodey9 20-03-2015 19:28

цитата:
Изначально написано В ящик:

Щас продам свой НЗ-тонну гречки, и пойду покупать



Вот тут и лоханешься)))
RUSSELLL 20-03-2015 19:28

цитата:
Изначально написано o57z2:

Я же говорю, можно забыть как это всё, что стоит в шоу-руме стоило вчера.


я уж не говорю, что еще вчера все ныли , что это дорого. а теперь верните эти цены ски!!!

o57z2 20-03-2015 20:00

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:

я уж не говорю, что еще вчера все ныли , что это дорого. а теперь верните эти цены ски!!!


Russel, даже если вернуть цены обратно, думаешь у людей было в кармане 600-800тыр и сразу будут брать Круза? Нет, не важно сколько он стоит в нужной комплектации 700тыр или уже 1млн.р, в кармане-то только на новую Гранту, в лучшем случае. А остальное в кредит, а вот тут и засада. Получить его гораздо сложнее, ну, и взлёт процентной ставки делает мечтателя о новом иноавто среднего класса из списков покупателей. Короче, для начала надо в карманах пошуршать, а уж потом на ценники смотреть, и покупать, что по силам. Не думаю, что существенные объёмы продаж иномарок С - Д класса делали люди, имеющие в кармане хотя бы 75-80% денег от цены на желаемое авто. Как правило без кредита больше берут б/у шные машины. А там уж по фактической сумме в кармане.

Продажи упали больше не из-за взлёта цен, а из недоступности и невозможности лёгкого кредитования. Не стало лёгкой возможности купить иномарку, не имея на это накоплений.

Иначе бы картина продаж была другая:
Хотел человек купить авто С класса с посильным кредитом, а машины все подорожали. Сейчас, что есть у такого покупателя - это уже условно старый авто, эксплуатация которого уже не имеет смысла. Ладно, рассторился, дорого стало желанное авто, и имеющееся уже не годится. Пошёл на компромисс, взял другое, классом ниже, может быть другого бренда, но нужным набором опций, цвета и типа кузова. Всё-таки новое и на период до лучших времён. Но и таких продаж нет, потому что и на условно меньшее авто у покупателя денег тоже нет. Т.е. в любом случае покупка с кредитом, только разной степени нагрузки на карман.

Так что продажи убила ставка рефинансирования ЦБ РФ. Она сделала вообще невозможным покупку вообще хоть какого-то пригодного ино-авто. Потому что у основной массы населения, что делала продажи иномарок в среднем ценовом диапазоне (от 500 до 1000 тыс.р.) при покупке было не более 30-50% суммы на первоначальный взнос за авто. И именно это сумма так и осталась в кармане, но кредит взять не получится, так что либо ВАЗ либо терпи и работай дальше.

o57z2 20-03-2015 20:13

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
еще и озет на меня наговаривает

Я же написал, что не ты раздаёшь всем разрешения производить и торговать плохим товаром. А написал, что твои коллеги. Т.е. те, кто проводят промышленную экспертизу производства, выдают заключение, кто по нему оформляет сертификаты (ладно хоть отменили бессмысленые разрешения на применение), те, кто выдаёт свидетельство о поверку откровенно никчёмному испытательному обрудованию - это всё коллеги. Получают бабки, стараются не обломать того, кто за это платит, т.е. идут на встречу очередному ООО "Завод суперизделий", фактически работающему, где-то в гаражах или на развалинах бывшего коровника. Персонал там не особо и обученный, да, большая часть обрудования, в том числе испытательного, это реанимированный списанный с завода металлом или самоделки. Но и бывает 1-2 станка более менее свежие, взятые в лизинг, и очень красиво смотрятся на сайте, в разделе "О предприятии". За то по всем документам там люди просто работаю по ISO 9001, и вся продукция безопасна и делается из отлиных материалов.

Или ты не в это цепочке: выдача добра за ваши деньги?

В итоге такие документики дают возможность работать, что автоВАЗу, что КитайАвто, что "гаражнику", шлёпающему какие-нибудь релюшки или другую мелочь, что втыкают в замечательные тольяттинские авто. И у всех в этой цепочке все разрешительные документы в порядке, всё поверено и всё отлично.

RUSSELLL 20-03-2015 20:13

пиши короче посты. ответ купили бы.
o57z2 20-03-2015 20:16

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
пиши короче посты. ответ купили бы.

Ну, психологический фактор, надо учитывать. Согласен. Сама мысль, что тачки снова стоят как при 35р/$ может заставить купить машину даже тех, никода и на права не учился и не планировал

CarUser 20-03-2015 20:38

о57 не путай ключевую ставку и ставку рефинансирования - совершенно разные вещи
Blover 20-03-2015 20:49

может и к лучшему и так машин дофига
Buranovo 20-03-2015 21:04

лада будет развиваться
CarUser 20-03-2015 21:06

цитата:
Изначально написано Buranovo:
лада будет развиваться

куда и из-за чего?

RUSSELLL 20-03-2015 21:25

хочу иксрей с двигом от финика и налогом от гранты.
Buranovo 20-03-2015 21:27

надеюсь скоро налога не будет, а лада- наша марка)
CarUser 20-03-2015 21:34

лада уже не наша, а ренаульт-нессан
Silver Storm 20-03-2015 21:44

цитата:
хочу иксрей с двигом от финика и налогом от гранты.

Берёшь храй и вкорячиваешь туда 3sgte со всей ходовкой. Ну и балдеешь себе на здоровье.
Blover 20-03-2015 21:46

цитата:
Originally posted by Buranovo:

лада будет развиваться



лучше пешком , чем ваз
CarUser 20-03-2015 21:53

димикс, расскажи кратко - лень смотреть
RUSSELLL 20-03-2015 21:53

димикс я пару часов назад искал новое от академега и не нашлось..
KomprachikoS 20-03-2015 22:31

цитата:
Originally posted by CarUser:

расскажи кратко - лень смотреть



GM-govnomashin - сами виноваты
у нас все будет хорошо
как то так))
CarUser 20-03-2015 22:31

скидку 25% дадут только на опель
http://m.lenta.ru/news/2015/03/20/opel/
Терракатум 20-03-2015 23:01

и тут все засрали этой байдой, паникеры...продались проституткам заграничным...Гранта в базе рулит...
Ergej 21-03-2015 09:08

цитата:
Originally posted by Терракатум:

продались проституткам заграничным



Сегодня ты танцуешь джаз, а завтра Родину продашь!)
tata300685 21-03-2015 09:39

скатертью дорога.
RUSSELLL 21-03-2015 10:22

АКАДЕМЕГ МОЛОДЕЦ ХОРОШО СКАЗАЛ))
Asklep 21-03-2015 11:55

"Стоит отметить, что уходя с европейского рынка (это случилось в 2014 году), GM предупредил дилеров Chevrolet за три года. Согласно словам Моженкова и сведениям руководителей автосалонов, российские дилеры узнали об уходе Opel и почти в полном составе Chevrolet из России от СМИ. Ответственность за гарантийные обязательства на уже купленные автомобили производства GM ассоциация возлагает также на их импортеров в РФ: они обязаны помочь в распродаже оставшихся автомобилей и запчастей к ним, а также компенсировать потери. Напомним, остатки машин будут распроданы со значительными скидками."
GM завалят исками

Складывается впечатление что они нас просто за людей не считают ИМХО и мы их скорее всего устроим только в опущенном состоянии.

Любительпива 21-03-2015 12:02

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
АКАДЕМЕГ МОЛОДЕЦ ХОРОШО СКАЗАЛ))

Мне показалось мальчишка не понимает того, о чем говорит.

Doger 21-03-2015 21:53

цитата:
Складывается впечатление что они нас просто за людей не считают ИМХО и мы их скорее всего устроим только в опущенном состоянии

почему же? они своим рабочим на заводах в России за 7 месяцев ЗП выплатят. вполне достойная компенсация рабочим.

у нас в ижевске знаю конторы которые персонал сокращают, ничего не дают в виде компенсации. уведомили за 2 мес и все.

олежка 22-03-2015 10:47

узбеки тоже из России уходят?
KomprachikoS 22-03-2015 12:12

с чего такой вопрос? нигде никакой инфы нет
o57z2 22-03-2015 15:27

цитата:
Изначально написано олежка:
узбеки тоже из России уходят?

Как тебе цены на Нексии, Матизы, Джентры?
1008 X 718 169.3 Kb Опель и Шевроле уходят с российского рынка

gs 22-03-2015 15:53

да в жопу опель. прекрасненький автоваз заботится о нас.
AlleXXXXXX 22-03-2015 16:46

цитата:


Как тебе цены на Нексии, Матизы, Джентры?



ну на Джентру цена очень даже хороша, все остальные модели - в топку
o57z2 22-03-2015 16:57

цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:

ну на Джентру цена очень даже хороша, все остальные модели - в топку

Конечно, какой смысл брать Нексию за 450-500тр или Матиз?

Buranovo 22-03-2015 22:05

Остается на б.у иномарках ездить, думаю резко не скаканут в цене
олежка 23-03-2015 06:30

цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:

ну на Джентру цена очень даже хороша, все остальные модели - в топку

+1

Дядя Вова 23-03-2015 11:15

В субботу родственник продал свою старую Калину и купил новую. Пока в восторге от перемен.
Basil 23-03-2015 11:33

Странно.
Чего там такого наворотили, приводящего в восторг?
Продал старую семёрку, купил новый Логан - восторг был.
Продал не очень-то старый Логан (кстати, старее семёрки был ), через полтора года купил новый Ларгус - чего-то нет особых восторгов.
Molodoi st 23-03-2015 11:51

цитата:
Изначально написано Basil:

Продал не очень-то старый Логан (кстати, старее семёрки был ), через полтора года купил новый Ларгус - чего-то нет особых восторгов.



Мб, надо было логан 2 брать?)
Дядя Вова 23-03-2015 11:51

цитата:
Изначально написано Basil:

Чего там такого наворотили, приводящего в восторг?


Звонил он с дороги, поэтому без подробностей. Вкратце - в салоне заметно тише и теплее. Еще что-то удобнее стало в эргономике (что - не помню, сам спросонья был ). Старой Калине было 5 лет, 80 ткм.
Germanman 23-03-2015 11:57

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:

в салоне заметно тише и теплее. Еще что-то удобнее стало в эргономике



тише - другие покрышки и еще новые амморты? теплее - весна на дворе, а не зима? эргономика? ну тут понятно, новая панель, еще непродавленные сидения
Дядя Вова 23-03-2015 12:07

цитата:
Изначально написано Germanman:

теплее - весна на дворе, а не зима?


ну дык вроде на старой в этот же день приехал...
цитата:
тише - другие покрышки
Не слышно двигатель, а не колеса (человек всю жизнь работал на автобусах - немного отличает
Basil 23-03-2015 12:24

цитата:
Изначально написано Molodoi st:
Мб, надо было логан 2 брать?)

Семья не влазит. Если бы этой проблемы не было - я бы старый не продавал.
Дали 23-03-2015 12:29

цитата:
Изначально написано Asmodey9:
А новая шнива в заморозке останется, да? А то очень симпатичный проект получался)

Москва, 23 марта - АиФ-Москва.
Автопроизводитель <GM-АвтоВАЗ> официально сообщил об остановке проекта Chevrolet Niva второго поколения, пишет АвтоСреда со ссылкой на пресс-службу компании.
Сообщается, что предприятие продолжит работать в штатном режиме: две смены, пять рабочих дней, однако проект Chevrolet Niva нового поколения остановлен. Завод пока продолжит выпуск старого образца Chevrolet Niva, производство которой началось в 2002 году.

Старт производства внедорожника был запланирован на середину 2016 года. Изначально планировалось запустить выпуск обновленной модели в декабре 2015 года.

Basil 23-03-2015 12:33

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Старой Калине было 5 лет, 80 ткм

Как моя 2010г и пробег 80 ткм.
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
и теплее

Теплее стало после замены салонного фильтра. Теперь "ташкент", теплее, чем в Ларгусе.
Замена прописана на ТО-75ткм.
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Не слышно двигатель

Если человек справа не повышает голос - я его не слышу. Так что это реально может вызвать восторг. Но шум не только от двигателя, но и от колёс.
В том же Ларгусе и Логане вполне можно разговаривать без повышения голоса.
До уровня хотя бы Логана, Калина всё равно не доросла - я когда Ларгус покупал полазил по Калинам-2 и Грантам в Иж-Ладе.
Doger 23-03-2015 13:47

у Автоваза определенные успехи есть, но они не заслуги завода или России в целом, а заслуга новых владельцев, напомню что правительство продало АВТОВАЗ альянсу рено ниссан, у них 74% акций, их управленцы, их специалисты и их технологии которые они передают на автоваз.

так что автоваз то подтянется, но это уже не наше будет

o57z2 23-03-2015 13:58

цитата:
так что автоваз то подтянется, но это уже не наше будет

А когда было наше? Что-то не припомню автозаводов в СССР, которые были созданы для производства серийных и массовых автомобилей по отечественным технологиям и конструкциям. В СССР и РФ до сих пор нет производитлей конвейеров для сборки авто, линий покраски, штампов для кузовных деталей и сварочных линий. Единственная сварочная линия была придумана НПО "Энергия" для производства ГАЗелей. Не думаю, что она полностью собственной конструкции. Скажем так, они не придумали технологию сварки, отличающуюся от зарубежных аналогов.

Хотя вся теория сварки почти полностью была продумана и проработана ещё в России.

mazeti 23-03-2015 14:06

Кто-нибудь в Леосмарт звонил или заезжал? Действительно ли таки скидки у них как в конфигураторе на сайте? Или давно уже сами Леосмартовцы всё скупили со скидками и сейчас с завышенным ценником продают? Есть ли авто в наличии?
AndreiZ 23-03-2015 14:32

цитата:
Изначально написано o57z2:

Конечно, какой смысл брать Нексию за 450-500тр или Матиз?





А ничего что Спарк теперь стоит 500.000 рублей, вот поэтому и уходят вернее уползают))))
Molodoi st 23-03-2015 15:08

цитата:
Изначально написано mazeti:

Кто-нибудь в Леосмарт звонил или заезжал? Действительно ли таки скидки у них как в конфигураторе на сайте? Или давно уже сами Леосмартовцы всё скупили со скидками и сейчас с завышенным ценником продают? Есть ли авто в наличии?



Инсигния вполне по разумной цене. Хз есть ли машины на заказ
Savage 23-03-2015 15:19

цитата:
Изначально написано AndreiZ:

А ничего что Спарк теперь стоит 500.000 рублей, вот поэтому и уходят вернее уползают))))

спарк на аутомате в леосмраде есть в наличии за смешные 662 т.р.

Germanman 23-03-2015 16:05

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:

ну дык вроде на старой в этот же день приехал...



старая с морозу, на улице ночевала, промерзла, новая в салоне стояла, отогретая вся, тепленькая . салонник опять же не забит, на старой поди не менял ни разу, даже не знает, что такое чудо может стоять
Субарик 23-03-2015 17:08

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

Тебя считают мудаком как минимум 7 человек ))


сфигали, я написал кто со мной не согласен мудаки, про меня там речи не было))
а если серьезно, то у меня прямое сравнение: калину 1 продал, калину 2 купил, улучшение есть и это факт. движок подвеска, коробка, интерьер, экстерьер, электрика, короче почти все. по моему за ее цену конкурентов из новья нету, при нынешних ценах.
кстатьи по сегодняшним ямам сток калиноподвеска просто шикарна, я реально езжу и кайфую, да блин она лучше чем на новой королле, я отвечаю))

o57z2 23-03-2015 17:22

цитата:
по моему за ее цену конкурентов из новья нету, при нынешних ценах.

945 X 671 199.3 Kb Опель и Шевроле уходят с российского рынка

Минимальная цена за 16кл. мотор - 442,7т.р. Джентра с 16кл. мотором - от 419т.р.

цитата:
по сегодняшним ямам сток калиноподвеска просто шикарна, я реально езжу и кайфую, да блин она лучше чем на новой королле, я отвечаю))

Facepalm

Субарик 23-03-2015 17:43

цитата:
Изначально написано o57z2:

Минимальная цена за 16кл. мотор - 442,7т.р. Джентра с 16кл. мотором - от 419т.р.



ладно подловил подорожала она, перед нг я брал за 395.
цитата:
Изначально написано o57z2:

Facepalm



я знаю о чем говорю, катаюсь и на той и на этой
o57z2 23-03-2015 17:55

цитата:
я знаю о чем говорю, катаюсь и на той и на этой

А других машин в этом классе вообще нет? Одно только журчание моторчика в салоне Калины/Гранты уже доставляет, вспоминаются времена, когда было такси из жёлтых Окушек. В них также прикольно журчало. Тональность только у Окушки чуть повыше.

А по подвеске, хочешь прокачу. Хотя в Кобальте она довльно средненькая по жёсткости, но не пробивает. Калину пока не загрузишь массой сзади килограмм 100-150, то и плавности не будет.

RUSSELLL 23-03-2015 17:57

а у колбальта как с журчанием?
Субарик 23-03-2015 18:01

цитата:
Изначально написано o57z2:

А других машин в этом классе вообще нет? Одно только журчание моторчика в салоне Калины/Гранты уже доставляет, вспоминаются времена, когда было такси из жёлтых Окушек. В них также прикольно журчало. Тональность только у Окушки чуть повыше.

А по подвеске, хочешь прокачу. Хотя в Кобальте она довльно средненькая по жёсткости, но не пробивает. Калину пока не загрузишь массой сзади килограмм 100-150, то и плавности не будет.


127 мотор практически не слышно, на ходу сейчас слышно только коробку.

я езжу один и не разу не замечал жесткости, да она плотная, но не жесткая, зато энергоемкость у нее очень высокая, поэтому можно дубасить на ней одно удовольствие

o57z2 23-03-2015 18:11

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
а у колбальта как с журчанием?

Мотор слышно, если обороты выше 2500мин-1, но это нерабочий режим, обычно автомат не любит так ехать, если только в затяжной подъём, без ускорения. Тогда сможешь тянуть на 3000мин-1, а так чаще переключается на другую передачу и фактически едешь 1800-2000мин-1. Если на 40 км/ч едет на 4-й передаче. На 50-60км/ч переходит на пятую, ну а шестую включает по настроению: может и на 80 км/ч включить, а может и на 90-100 км/ч. Зависит от динамики набора скорости. Попробуй на своей проехать 40 км/ч на 4-й передаче, увидешь какие обороты будут. Тональность чуть другая, низкий звук, ГРМ цепной, возможно тоже определят шум мотора.
На трассе, если идёшь 120-140 км/ч, то обороты в районе 3000мин-1 +-500мин-1. Уже слышно мотор, но шум колёс всё-таки громче. На родной летней резине, а там КонтиКонтакт2 - это экномкласса резина, шумная. Да, и конструкция передней подвески не даст защититься от шума, т.к. она сама шумом доставляет.
Хочешь потестить?

ПС Блин зачем я про шестую передачу написал, у Калин таких отродясь не было.

Не верь в худо 23-03-2015 18:27

щас же на ладу скидки 100тыс)
Til_Infity 23-03-2015 18:48

И я тогда свои 5 коп вставлю
Озет2, у Калины2 подвеска реально шикарная, ямы только в путь глотает, хоть зафейспалмся. Тоже есть с чем сравнивать, и это я объективно, хотя у самого Калина2.
Да, косяки есть, конечно Автоваз и в 22 веке Автовазом будет. Отвертка и изолента реально могут шумку заменить)) Косяк, лично у меня, что на дороге трудно машину на скорости по прямой удержать, хз, может у меня одного так. К коробке тоже не придерусь, бывает и с 3ей трогаюсь по ошибке) Расход за 20 с небольшим--8, как выехал из салона не сбрасывал. Когда все сверчки да косячки устранишь, шумки да музычки немножко кинешь, ездишь и получаешь реальное удовольствие.
Глупо говорить иронизируя, что мол моя машина лучше твоей, тут кажый кулик свое, как говорится. Вот и я не буду.
CarUser 23-03-2015 19:39

цитата:
Изначально написано Не верь в худо:
щас же на ладу скидки 100тыс)

при утиле и кредите

Не верь в худо 23-03-2015 19:55

цитата:
Изначально написано Til_Infity:

Калины2 подвеска реально шикарная, ямы только в путь глотает



первые 20-30тыс км
axonaro 23-03-2015 20:19

цитата:
Originally posted by Субарик:
она лучше чем на новой королле

У меня даже на старой подвеска была лучше, чем сейчас на рапиде. Любые выступающие рельсы пробивают подвеску (((
axonaro 23-03-2015 20:23

цитата:
Originally posted by Не верь в худо:

первые 20-30тыс км



Стоковая подвеска при небережливой езде умерла на 75-80т.км.

После шумки салона заметно комфортнее. В калине напрягала только вечно воющая коробка, в остальном за 4 года владения и 90т.км не жалею, что купил её в 2010 году за 319т.р (люкс).

Buranovo 23-03-2015 20:31

Российский офис Opel добавил в конфигуратор автомобилей на своем официальном сайте новые скидки, приуроченные к уходу бренда с рынка РФ.

В соответствии с опубликованной Опелем информацией, хэтчбек Astra теперь стоит от 624 000 рублей, а седан и универсал - от 654 000 и 789 000 соответственно. Трехдверная версия Astra GTC оценена в 819 000 рублей.

Астра предыдущего поколения (в РФ эта линейка называется Astra Family) стоит от 625 000 рублей за седан, 635 000 рублей за хэтч и 665 000 рублей - за универсал.

Кроссоверы Mokka и Antara теперь можно приобрести по цене от 830 000 и 1 109 000 рублей. Вэны Meriva и Zafira Tourer со скидками стоят от 780 000 и 944 000 рублей.

Семейство Opel Insignia теперь доступно по цене от 622 000 рублей за седан и хэтчбек и от 799 000 рублей - за универсал.

Напомним, в середине марта стало известно о том, что бренд Opel полностью покинет рынок РФ

Читать полностью: http://news.drom.ru/Mokka-Insignia-32002.html

Buranovo 23-03-2015 20:36

по конфигуратору http://www.opel.ru/vehicles/op...nfigurator.html дешево у меня инсигния выходит- 622 тыс. руб. база
ilya 1986 23-03-2015 20:51

Eя звонил на горячую линию опель, там сказали, что это цена рекмендованная для дилера, но не обязательная. Так что хрен такие цены от леосмрада увидим)
recived 23-03-2015 20:57

Эм. Скидосы вроде как получается больше 25%? Хотя нет. На tourer 25%
Buranovo 23-03-2015 21:02

цитата:
Изначально написано recived:
Эм. Скидосы вроде как получается больше 25%?

да считай цена без скидки 1422 тыс.руб, а со скидкой 622 тыс.руб

serega1109 23-03-2015 21:03

скидка до уровня цен прошлого года, ничего интересного.
recived 23-03-2015 21:05

цитата:
Изначально написано Buranovo:
да считай цена без скидки 1422 тыс.руб, а со скидкой 622 тыс.руб
Ну это на конкретные модели. Поглядел tourer. На нее цена 1 394 000, а со скидкой 944 000. Получается для каждой модели, своя уникальная скидка.
RUSSELLL 23-03-2015 21:26

побежал за инсигнией!
Buranovo 23-03-2015 21:45

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
побежал за инсигнией!

результат расскажешь

N@utiluS 24-03-2015 01:05

Не добежал видать))
Ramoss 24-03-2015 09:01

цитата:
Изначально написано N@utiluS:

Изначально написано RUSSELLL:
побежал за инсигнией!
результат расскажешь


N@utiluS
Не добежал видать))



Финик по дороге попался.
o57z2 24-03-2015 09:40

цитата:
Озет2, у Калины2 подвеска реально шикарная, ямы только в путь глотает, хоть зафейспалмся. Тоже есть с чем сравнивать, и это я объективно, хотя у самого Калина2.

цитата:
тут кажый кулик свое

У многих, кто пишет здесь про свою машину, калину 2 имеет пробег 40-50т.км хотя бы, чтобы говорить о подвеске этой машины?
За то каждый может сравнить, как отрабатывает подвеска наши автобаны, хотя бы иногда пользуясь услугами такси. Вполне достаточно, что бы понять комфортность отработки подвески с учётом класса машины и степени ушатанности.

Поэтому и говорю, что у Калины 2 подвеска отрабатывет лучше, чем у зубил, но не более того. Есть, конечно машины не для наших реальностей, типа Пежо-307, 308, предыдущий Серато, Альмера Классик - те ещё табуреты, заточенные под ровные дороги и трассы. Но таже новая Альмера, Джентра, Рио, Соул, Фокус, Пежо-408, Логан, Ларгус, и даже Эмгранд кратно приятней и комфортней проезжают наши ямы, заплатки, трещины на асфальте. Просто калиноводы увидели прогресс в машине, по сравнению с предыдущими моделями ВАЗа и думают, что там ваще всё ништяк сделано. Типа догнали иномарки. Хотя всё сделано просто чуть лучше, чем у четырки. Хотя нет, у четырки иной раз ГРМ дольше и надёжней ходит, чем у улучшенных моторов новых Лад.

gs 24-03-2015 09:51

у меня К2. пробег 43ткм. изменений в подвеске пока не замечаю. как машина-функция - прекрасно свою работу делает. коробка гудит - факт. шумоизоляция моторного отсека тоже оставляет желать лучшего. левая водительская дверь начала здорово греметь, сзади стало скрипеть что-то. но свою работу делает и ладно. регулярно использую по назначению.


960 X 720 326.0 Kb Опель и Шевроле уходят с российского рынка

o57z2 24-03-2015 10:32

цитата:
gs

Я согласен, что машина в пределах своей конструкции машина соответтствует. Но цена за 16тиклапанник от 442,7т.р. делают покупку таковой бессмысленной. До 500тр есть более достойные аппараты.
fat tony 24-03-2015 10:40

цитата:
Originally posted by o57z2:

До 500тр есть более достойные аппараты.



огласите пожалуйста весь список
gs 24-03-2015 10:40

не знаю. я за 416 брал. просто ваз психологически не так жалко гонять в хвост и в гриву, как было бы жалко ту же "иномарку". пусть это даже солярис.
Бандерос 24-03-2015 10:54

цитата:

serega1109
скидка до уровня цен прошлого года, ничего интересного.


а по моему и дороже, осенью брали жене мокку, ценник почти 100 дешевле получался.
Molodoi st 24-03-2015 10:54

цитата:
Изначально написано o57z2:

хотя бы иногда пользуясь услугами такси



50% машины - ушатанные шушлайки, хоть ваз, хоть нексия, хоть ниссан, хоть рено. Машины с разными пробегами и обслуживанием.
o57z2 24-03-2015 11:22

цитата:
Изначально написано fat tony:

огласите пожалуйста весь список

Про Джентру за от 419тр я писал раньше.
Вот ещё варианты до 500тр
352 x 527 Опель и Шевроле уходят с российского рынка
1107 X 611 155.7 Kb 352 x 527 Опель и Шевроле уходят с российского рынка
784 X 619 115.9 Kb 1107 X 611 155.7 Kb 352 x 527 Опель и Шевроле уходят с российского рынка
1321 X 685 196.5 Kb 784 X 619 115.9 Kb 1107 X 611 155.7 Kb 352 x 527 Опель и Шевроле уходят с российского рынка

Какой смысл брать за эти же деньги Калину 2?

o57z2 24-03-2015 11:25

цитата:
50% машины - ушатанные шушлайки, хоть ваз, хоть нексия, хоть ниссан, хоть рено. Машины с разными пробегами и обслуживанием.

Вы старайтесь ездить на на обклеенных авто, 8-9 из 10 таких авто под арендой. Их вообще никто не щадит. При этом на уже пробежных машинах такси комфортней, чем в новой Калине. Нексию не имею в виду.

gs 24-03-2015 11:55

сплошные седаны. а если мне сарай нужен? с более менее живым двигателем. ну и естественно две подушки, абс, кондей, подогревы всякие
Basil 24-03-2015 12:35

цитата:
Изначально написано gs:
а если мне сарай нужен? с более менее живым двигателем. ну и естественно две подушки, абс, кондей, подогревы всякие

Ларгус Просто Ларгус. Калина до него так и не дотянула, а разница в цене ну очень маленькая.
gs 24-03-2015 12:51

Вы только не смейтесь, но ларгус - некрасивый, хоть и с огромным багажником Понимаю, что у каждого свои понятия о красоте, но мне калина2 универсал кажется очень гармоничной и аккуратной. Старую морду логана очень не люблю. Новый уже интересный. Если бы выпустили ларгус на базе нового логана - заинтересовался бы, честно.
o57z2 24-03-2015 13:08

цитата:
Новый уже интересный. Если бы выпустили ларгус на базе нового логана - заинтересовался бы, честно.

В Румынии уже пилят. Лет через 5 и на АвтоВАЗе пилить начнут. А может на Автофрамосе завернут производство Логанов в старом кузове и будут делать Логан Универсал
480 x 360 Опель и Шевроле уходят с российского рынка
480 x 320 480 x 360 Опель и Шевроле уходят с российского рынка

Щастье 24-03-2015 13:12

цитата:
Изначально написано Basil:

Ларгус Просто Ларгус. Калина до него так и не дотянула, а разница в цене ну очень маленькая.

Большая разница, увы.
Калина с 106 сильным двигателем в комплектации норма (а там и климат, и АБС, и много чего) стоит 454, а ларгус с кондеем и чахоточным (для его массы) 84 лс. двигателем - от 525.

Реально разница со 102 сильным ларгусом - больше 100к.
Была бы разница небольшой - калина-универсал бы потухла в продажах.

Basil 24-03-2015 13:20

цитата:
Изначально написано gs:
Понимаю, что у каждого свои понятия о красоте

Я б не сказал, что Ларгус выглядит уродливо. Он небогато выглядит даже в топе.
Basil 24-03-2015 13:24

цитата:
Изначально написано Щастье:
Реально разница со 102 сильным ларгусом - больше 100к.

Я когда покупал (в августе-сентябре 2014), разница была 50 тыр между топ-Калина2 и топ-Ларгус.
В Ларгусе 106лс
Щастье 24-03-2015 13:32

цитата:
Изначально написано Basil:

Я б не сказал, что Ларгус выглядит уродливо. Он небогато выглядит даже в топе.

Мне нравится, как выглядит ларгус. Особенно если белый, и стойки черной пленкой затянуть.
Но, блин, дорогой стал.

ЗЫ 106 так 106. Он, в общем, от 102 до 115 на разных машинах выдает - в зависимости от прошивки

o57z2 24-03-2015 13:36

цитата:
Я б не сказал, что Ларгус выглядит уродливо.

Бу Андерсон ездит, и не морщится

цитата:
если мне сарай нужен

Тогда, да. За до 500тр нового универсала нет.
Щастье 24-03-2015 13:59

Калинохэтч не такой уж и маленький. С т.з. универсала он, конечно, мелковат (В-класс все же), но в целом под городские нужды подходит куда больше хэтчбэка (где багажника уж точно нет)

Прошлым летом первый раз пожалел, что у меня не универсал - надо было срочно отвезти матрац 1.40х2.00 - и в логан он не лез от слова "совсем". Даже с учетом того, что я спинку заднего сидения снял.

ЮрийБакин 24-03-2015 14:02

В ноябре 2014 года в ЛеоСмарте купил Opel Astra Family хэтчбек Essentia + черный цвет + Пакет "Essentia" = за 575 т.руб. (без всяких трейд ин и т.д.). Сейчас данная комплектация получается за 661 т.руб. с их скидками связанными с уходом с нашего рынка. В итоге все равно дороже.