цитата:
Изначально написано Buranovo:
Да я круз смотрел стоит 980-1млн. Рублей
Сравни с Джеттой в аналогичной комплектации. Или такой вариант не устраивает?
quote:
Ваз нормальная машина, и прогресс у завода есть, кто не согласен мудак))
цитата:
на сайте ТТС уже естьwww.tts.ru
цитата:
Изначально написано В ящик:
Щас продам свой НЗ-тонну гречки, и пойду покупать
цитата:
Изначально написано o57z2:
Я же говорю, можно забыть как это всё, что стоит в шоу-руме стоило вчера.
я уж не говорю, что еще вчера все ныли , что это дорого. а теперь верните эти цены ски!!!
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:я уж не говорю, что еще вчера все ныли , что это дорого. а теперь верните эти цены ски!!!
Russel, даже если вернуть цены обратно, думаешь у людей было в кармане 600-800тыр и сразу будут брать Круза? Нет, не важно сколько он стоит в нужной комплектации 700тыр или уже 1млн.р, в кармане-то только на новую Гранту, в лучшем случае. А остальное в кредит, а вот тут и засада. Получить его гораздо сложнее, ну, и взлёт процентной ставки делает мечтателя о новом иноавто среднего класса из списков покупателей. Короче, для начала надо в карманах пошуршать, а уж потом на ценники смотреть, и покупать, что по силам. Не думаю, что существенные объёмы продаж иномарок С - Д класса делали люди, имеющие в кармане хотя бы 75-80% денег от цены на желаемое авто. Как правило без кредита больше берут б/у шные машины. А там уж по фактической сумме в кармане.
Продажи упали больше не из-за взлёта цен, а из недоступности и невозможности лёгкого кредитования. Не стало лёгкой возможности купить иномарку, не имея на это накоплений.
Иначе бы картина продаж была другая:
Хотел человек купить авто С класса с посильным кредитом, а машины все подорожали. Сейчас, что есть у такого покупателя - это уже условно старый авто, эксплуатация которого уже не имеет смысла. Ладно, рассторился, дорого стало желанное авто, и имеющееся уже не годится. Пошёл на компромисс, взял другое, классом ниже, может быть другого бренда, но нужным набором опций, цвета и типа кузова. Всё-таки новое и на период до лучших времён. Но и таких продаж нет, потому что и на условно меньшее авто у покупателя денег тоже нет. Т.е. в любом случае покупка с кредитом, только разной степени нагрузки на карман.
Так что продажи убила ставка рефинансирования ЦБ РФ. Она сделала вообще невозможным покупку вообще хоть какого-то пригодного ино-авто. Потому что у основной массы населения, что делала продажи иномарок в среднем ценовом диапазоне (от 500 до 1000 тыс.р.) при покупке было не более 30-50% суммы на первоначальный взнос за авто. И именно это сумма так и осталась в кармане, но кредит взять не получится, так что либо ВАЗ либо терпи и работай дальше.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
еще и озет на меня наговаривает
Я же написал, что не ты раздаёшь всем разрешения производить и торговать плохим товаром. А написал, что твои коллеги. Т.е. те, кто проводят промышленную экспертизу производства, выдают заключение, кто по нему оформляет сертификаты (ладно хоть отменили бессмысленые разрешения на применение), те, кто выдаёт свидетельство о поверку откровенно никчёмному испытательному обрудованию - это всё коллеги. Получают бабки, стараются не обломать того, кто за это платит, т.е. идут на встречу очередному ООО "Завод суперизделий", фактически работающему, где-то в гаражах или на развалинах бывшего коровника. Персонал там не особо и обученный, да, большая часть обрудования, в том числе испытательного, это реанимированный списанный с завода металлом или самоделки. Но и бывает 1-2 станка более менее свежие, взятые в лизинг, и очень красиво смотрятся на сайте, в разделе "О предприятии". За то по всем документам там люди просто работаю по ISO 9001, и вся продукция безопасна и делается из отлиных материалов.
Или ты не в это цепочке: выдача добра за ваши деньги?
В итоге такие документики дают возможность работать, что автоВАЗу, что КитайАвто, что "гаражнику", шлёпающему какие-нибудь релюшки или другую мелочь, что втыкают в замечательные тольяттинские авто. И у всех в этой цепочке все разрешительные документы в порядке, всё поверено и всё отлично.
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
пиши короче посты. ответ купили бы.
Ну, психологический фактор, надо учитывать. Согласен. Сама мысль, что тачки снова стоят как при 35р/$ может заставить купить машину даже тех, никода и на права не учился и не планировал 
цитата:
Изначально написано Buranovo:
лада будет развиваться
куда и из-за чего?
цитата:
хочу иксрей с двигом от финика и налогом от гранты.
цитата:
Originally posted by Buranovo:
лада будет развиваться
цитата:
Originally posted by CarUser:
расскажи кратко - лень смотреть
цитата:
Originally posted by Терракатум:
продались проституткам заграничным
Складывается впечатление что они нас просто за людей не считают ИМХО и мы их скорее всего устроим только в опущенном состоянии.
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
АКАДЕМЕГ МОЛОДЕЦ ХОРОШО СКАЗАЛ))
Мне показалось мальчишка не понимает того, о чем говорит.
цитата:
Складывается впечатление что они нас просто за людей не считают ИМХО и мы их скорее всего устроим только в опущенном состоянии
почему же? они своим рабочим на заводах в России за 7 месяцев ЗП выплатят. вполне достойная компенсация рабочим.
у нас в ижевске знаю конторы которые персонал сокращают, ничего не дают в виде компенсации. уведомили за 2 мес и все.
цитата:
Изначально написано олежка:
узбеки тоже из России уходят?

цитата:
Как тебе цены на Нексии, Матизы, Джентры?
цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:
ну на Джентру цена очень даже хороша, все остальные модели - в топку
Конечно, какой смысл брать Нексию за 450-500тр или Матиз?
цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:
ну на Джентру цена очень даже хороша, все остальные модели - в топку
+1
), через полтора года купил новый Ларгус - чего-то нет особых восторгов.цитата:
Изначально написано Basil:
Продал не очень-то старый Логан (кстати, старее семёрки был ), через полтора года купил новый Ларгус - чего-то нет особых восторгов.
цитата:Звонил он с дороги, поэтому без подробностей. Вкратце - в салоне заметно тише и теплее. Еще что-то удобнее стало в эргономике (что - не помню, сам спросонья был
Изначально написано Basil:
Чего там такого наворотили, приводящего в восторг?
). Старой Калине было 5 лет, 80 ткм.цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
в салоне заметно тише и теплее. Еще что-то удобнее стало в эргономике

цитата:ну дык вроде на старой в этот же день приехал...
Изначально написано Germanman:
теплее - весна на дворе, а не зима?
цитата:Не слышно двигатель, а не колеса (человек всю жизнь работал на автобусах - немного отличает
тише - другие покрышки

цитата:
Изначально написано Molodoi st:
Мб, надо было логан 2 брать?)
цитата:
Изначально написано Asmodey9:
А новая шнива в заморозке останется, да? А то очень симпатичный проект получался)
Москва, 23 марта - АиФ-Москва.
Автопроизводитель <GM-АвтоВАЗ> официально сообщил об остановке проекта Chevrolet Niva второго поколения, пишет АвтоСреда со ссылкой на пресс-службу компании.
Сообщается, что предприятие продолжит работать в штатном режиме: две смены, пять рабочих дней, однако проект Chevrolet Niva нового поколения остановлен. Завод пока продолжит выпуск старого образца Chevrolet Niva, производство которой началось в 2002 году.
Старт производства внедорожника был запланирован на середину 2016 года. Изначально планировалось запустить выпуск обновленной модели в декабре 2015 года.
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Старой Калине было 5 лет, 80 ткм
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
и теплее
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Не слышно двигатель
так что автоваз то подтянется, но это уже не наше будет 
цитата:
так что автоваз то подтянется, но это уже не наше будет
Хотя вся теория сварки почти полностью была продумана и проработана ещё в России.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Конечно, какой смысл брать Нексию за 450-500тр или Матиз?
цитата:
Изначально написано mazeti:
Кто-нибудь в Леосмарт звонил или заезжал? Действительно ли таки скидки у них как в конфигураторе на сайте? Или давно уже сами Леосмартовцы всё скупили со скидками и сейчас с завышенным ценником продают? Есть ли авто в наличии?
цитата:
Изначально написано AndreiZ:
А ничего что Спарк теперь стоит 500.000 рублей, вот поэтому и уходят вернее уползают))))
спарк на аутомате в леосмраде есть в наличии за смешные 662 т.р. 
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
ну дык вроде на старой в этот же день приехал...
. салонник опять же не забит, на старой поди не менял ни разу, даже не знает, что такое чудо может стоять 
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:Тебя считают мудаком как минимум 7 человек ))
сфигали, я написал кто со мной не согласен мудаки, про меня там речи не было))
а если серьезно, то у меня прямое сравнение: калину 1 продал, калину 2 купил, улучшение есть и это факт. движок подвеска, коробка, интерьер, экстерьер, электрика, короче почти все. по моему за ее цену конкурентов из новья нету, при нынешних ценах.
кстатьи по сегодняшним ямам сток калиноподвеска просто шикарна, я реально езжу и кайфую, да блин она лучше чем на новой королле, я отвечаю))
цитата:
по моему за ее цену конкурентов из новья нету, при нынешних ценах.
Минимальная цена за 16кл. мотор - 442,7т.р. Джентра с 16кл. мотором - от 419т.р.
цитата:
по сегодняшним ямам сток калиноподвеска просто шикарна, я реально езжу и кайфую, да блин она лучше чем на новой королле, я отвечаю))
Facepalm
цитата:
Изначально написано o57z2:
Минимальная цена за 16кл. мотор - 442,7т.р. Джентра с 16кл. мотором - от 419т.р.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Facepalm
цитата:
я знаю о чем говорю, катаюсь и на той и на этой
А по подвеске, хочешь прокачу. Хотя в Кобальте она довльно средненькая по жёсткости, но не пробивает. Калину пока не загрузишь массой сзади килограмм 100-150, то и плавности не будет.
цитата:
Изначально написано o57z2:
А других машин в этом классе вообще нет? Одно только журчание моторчика в салоне Калины/Гранты уже доставляет, вспоминаются времена, когда было такси из жёлтых Окушек. В них также прикольно журчало. Тональность только у Окушки чуть повыше.А по подвеске, хочешь прокачу. Хотя в Кобальте она довльно средненькая по жёсткости, но не пробивает. Калину пока не загрузишь массой сзади килограмм 100-150, то и плавности не будет.
127 мотор практически не слышно, на ходу сейчас слышно только коробку.
я езжу один и не разу не замечал жесткости, да она плотная, но не жесткая, зато энергоемкость у нее очень высокая, поэтому можно дубасить на ней одно удовольствие
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
а у колбальта как с журчанием?
Мотор слышно, если обороты выше 2500мин-1, но это нерабочий режим, обычно автомат не любит так ехать, если только в затяжной подъём, без ускорения. Тогда сможешь тянуть на 3000мин-1, а так чаще переключается на другую передачу и фактически едешь 1800-2000мин-1. Если на 40 км/ч едет на 4-й передаче. На 50-60км/ч переходит на пятую, ну а шестую включает по настроению: может и на 80 км/ч включить, а может и на 90-100 км/ч. Зависит от динамики набора скорости. Попробуй на своей проехать 40 км/ч на 4-й передаче, увидешь какие обороты будут. Тональность чуть другая, низкий звук, ГРМ цепной, возможно тоже определят шум мотора.
На трассе, если идёшь 120-140 км/ч, то обороты в районе 3000мин-1 +-500мин-1. Уже слышно мотор, но шум колёс всё-таки громче. На родной летней резине, а там КонтиКонтакт2 - это экномкласса резина, шумная. Да, и конструкция передней подвески не даст защититься от шума, т.к. она сама шумом доставляет.
Хочешь потестить?
ПС Блин зачем я про шестую передачу написал, у Калин таких отродясь не было.
цитата:
Изначально написано Не верь в худо:
щас же на ладу скидки 100тыс)
при утиле и кредите
цитата:
Изначально написано Til_Infity:
Калины2 подвеска реально шикарная, ямы только в путь глотает
цитата:У меня даже на старой подвеска была лучше, чем сейчас на рапиде. Любые выступающие рельсы пробивают подвеску (((
Originally posted by Субарик:
она лучше чем на новой королле
цитата:
Originally posted by Не верь в худо:
первые 20-30тыс км
После шумки салона заметно комфортнее. В калине напрягала только вечно воющая коробка, в остальном за 4 года владения и 90т.км не жалею, что купил её в 2010 году за 319т.р (люкс).
В соответствии с опубликованной Опелем информацией, хэтчбек Astra теперь стоит от 624 000 рублей, а седан и универсал - от 654 000 и 789 000 соответственно. Трехдверная версия Astra GTC оценена в 819 000 рублей.
Астра предыдущего поколения (в РФ эта линейка называется Astra Family) стоит от 625 000 рублей за седан, 635 000 рублей за хэтч и 665 000 рублей - за универсал.
Кроссоверы Mokka и Antara теперь можно приобрести по цене от 830 000 и 1 109 000 рублей. Вэны Meriva и Zafira Tourer со скидками стоят от 780 000 и 944 000 рублей.
Семейство Opel Insignia теперь доступно по цене от 622 000 рублей за седан и хэтчбек и от 799 000 рублей - за универсал.
Напомним, в середине марта стало известно о том, что бренд Opel полностью покинет рынок РФ
Читать полностью: http://news.drom.ru/Mokka-Insignia-32002.html
цитата:
Изначально написано recived:
Эм. Скидосы вроде как получается больше 25%?
да считай цена без скидки 1422 тыс.руб, а со скидкой 622 тыс.руб
цитата:Ну это на конкретные модели. Поглядел tourer. На нее цена 1 394 000, а со скидкой 944 000. Получается для каждой модели, своя уникальная скидка.
Изначально написано Buranovo:
да считай цена без скидки 1422 тыс.руб, а со скидкой 622 тыс.руб
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
побежал за инсигнией!
результат расскажешь
цитата:
Изначально написано N@utiluS:
Изначально написано RUSSELLL:
побежал за инсигнией!
результат расскажешь
N@utiluS
Не добежал видать))
цитата:
Озет2, у Калины2 подвеска реально шикарная, ямы только в путь глотает, хоть зафейспалмся. Тоже есть с чем сравнивать, и это я объективно, хотя у самого Калина2.
цитата:
тут кажый кулик свое
Поэтому и говорю, что у Калины 2 подвеска отрабатывет лучше, чем у зубил, но не более того. Есть, конечно машины не для наших реальностей, типа Пежо-307, 308, предыдущий Серато, Альмера Классик - те ещё табуреты, заточенные под ровные дороги и трассы. Но таже новая Альмера, Джентра, Рио, Соул, Фокус, Пежо-408, Логан, Ларгус, и даже Эмгранд кратно приятней и комфортней проезжают наши ямы, заплатки, трещины на асфальте. Просто калиноводы увидели прогресс в машине, по сравнению с предыдущими моделями ВАЗа и думают, что там ваще всё ништяк сделано. Типа догнали иномарки. Хотя всё сделано просто чуть лучше, чем у четырки. Хотя нет, у четырки иной раз ГРМ дольше и надёжней ходит, чем у улучшенных моторов новых Лад.
пробег 43ткм. изменений в подвеске пока не замечаю. как машина-функция - прекрасно свою работу делает. коробка гудит - факт. шумоизоляция моторного отсека тоже оставляет желать лучшего. левая водительская дверь начала здорово греметь, сзади стало скрипеть что-то. но свою работу делает и ладно. регулярно использую по назначению. цитата:
gs
цитата:
Originally posted by o57z2:
До 500тр есть более достойные аппараты.

цитата:
serega1109
скидка до уровня цен прошлого года, ничего интересного.
цитата:
Изначально написано o57z2:
хотя бы иногда пользуясь услугами такси
цитата:
Изначально написано fat tony:
огласите пожалуйста весь список
Про Джентру за от 419тр я писал раньше.
Вот ещё варианты до 500тр![]()
![]()
![]()
![]()
Какой смысл брать за эти же деньги Калину 2?
цитата:
50% машины - ушатанные шушлайки, хоть ваз, хоть нексия, хоть ниссан, хоть рено. Машины с разными пробегами и обслуживанием.
Вы старайтесь ездить на на обклеенных авто, 8-9 из 10 таких авто под арендой. Их вообще никто не щадит. При этом на уже пробежных машинах такси комфортней, чем в новой Калине. Нексию не имею в виду.
ну и естественно две подушки, абс, кондей, подогревы всякиецитата:
Изначально написано gs:
а если мне сарай нужен? с более менее живым двигателем. ну и естественно две подушки, абс, кондей, подогревы всякие
Просто Ларгус. Калина до него так и не дотянула, а разница в цене ну очень маленькая.
Понимаю, что у каждого свои понятия о красоте, но мне калина2 универсал кажется очень гармоничной и аккуратной. Старую морду логана очень не люблю. Новый уже интересный. Если бы выпустили ларгус на базе нового логана - заинтересовался бы, честно.цитата:
Новый уже интересный. Если бы выпустили ларгус на базе нового логана - заинтересовался бы, честно.
В Румынии уже пилят. Лет через 5 и на АвтоВАЗе пилить начнут. А может на Автофрамосе завернут производство Логанов в старом кузове и будут делать Логан Универсал![]()
![]()
цитата:
Изначально написано Basil:
ЛаргусПросто Ларгус. Калина до него так и не дотянула, а разница в цене ну очень маленькая.
Большая разница, увы.
Калина с 106 сильным двигателем в комплектации норма (а там и климат, и АБС, и много чего) стоит 454, а ларгус с кондеем и чахоточным (для его массы) 84 лс. двигателем - от 525.
Реально разница со 102 сильным ларгусом - больше 100к.
Была бы разница небольшой - калина-универсал бы потухла в продажах.
цитата:
Изначально написано gs:
Понимаю, что у каждого свои понятия о красоте
цитата:
Изначально написано Щастье:
Реально разница со 102 сильным ларгусом - больше 100к.
цитата:
Изначально написано Basil:
Я б не сказал, что Ларгус выглядит уродливо. Он небогато выглядит даже в топе.
Мне нравится, как выглядит ларгус. Особенно если белый, и стойки черной пленкой затянуть.
Но, блин, дорогой стал.
ЗЫ 106 так 106. Он, в общем, от 102 до 115 на разных машинах выдает - в зависимости от прошивки
цитата:
Я б не сказал, что Ларгус выглядит уродливо.
цитата:
если мне сарай нужен
Прошлым летом первый раз пожалел, что у меня не универсал - надо было срочно отвезти матрац 1.40х2.00 - и в логан он не лез от слова "совсем". Даже с учетом того, что я спинку заднего сидения снял.