izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Умные фары. Новое автоматическое реле.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Умные фары. Новое автоматическое реле.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Умные фары. Новое автоматическое реле.   версия для печати
artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 10-11-2014 17:08 artemizh Редактировать сообщение artemizh    первое сообщение в теме:

С модератором данная тема согласована. Разрешение получено.
Рад представить вашему вниманию проект "Умные фары". Это полностью наша с другом разработка. Данный проект представляет собой модифицированное четырехконтактное реле. Устанавливается вместо штатного и обеспечивает автоматическое и плавное включение фар при старте двигателя. И выключение при остановке. Так же имеется ручной режим.
По умолчанию кнопка фар остаётся в положении ВЫКЛ на веки вечные. При включении движка фары зажигаются. При выключении - гаснут.
При остановленном двигателе и включении кнопки фары включаются. При выключении кнопки - выключаются.
При запущенном двигателе фары горят. Если необходимо их погасить, нужно перевести кнопку в положени ВКЛ и тут же обратно на ВЫКЛ. Фары гаснут.
Вобщем при любых нажатиях на штатную кнопку активируется ручной режим. Выходит реле из ручного режима при условии остановленного двигателя и кнопки на ВЫКЛ.
От аналогов, которые не сложно найти в сети, отличается полным отсутствием дополнительных проводов и реакцией именно на двигатель, а не на зажигание или лампочку масла и т.д. Так же плавное включение значительно продляет жизнь лампочек. На данный момент проведены успешные испытания на наших двух нивах и одной шниве. Изготовлена первая партия в количестве 16 реле. Сейчас мы нуждаемся в покупателях и испытателях. Без переходника реле может устанавливаться на классику, девятко-четырки и им подобные, десятки и их семейство, нивы и шнивы. На остальных авто нужно смотреть на месте. Цена вопроса 1300р. При успешной реализации первых партий вполне вероятно снижение цены. Так же скоро эти реле появятся в магазинах Lada-Racing и других. Сейчас установку проводим сами. Связаться можно по телефону 77-22-41 Артём. Или 23-62-36 - Дима.

P.S. полгода назад собирал здесь же отзывы о самой идее. Сейчас нужны, главным образом испытатели. Сам езжу с такой релюшкой уже больше месяца - полет нормальный.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
антипут
Рейтинг: 1049/-220
-- написано 11-11-2014 09:00 антипут

цитата:
Originally posted by artemizh:

годы радиокружка, универа и инженерного стажа



Раз так, то и структурную схему сего девайса нарисовать и типы применяемых компонентов (реле - контактное, твердотельное?) сможете озвучить? И по "крокодилу" прошу уточнить "место врезки" в штатную проводку.
Там решим, стоит ли 1 большой пожар 4 маленьких релюшек))) Еще бы фото увидеть в сборе с корпусом... IP какой у сего девайса?

цитата:
Originally posted by artemizh:

Передернул и готово.



Не вариант. Слишком много рисков

история редактирования

artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 11-11-2014 14:58 artemizh

цитата:
Originally posted by х020рк:

Это при установке на тазик? А мне бы вот в матиз. Тоже за минуту?



Изначально данная идея подавалась именно для матизов и их, зачастую прекрасных светловолосых созданий слабого пола. Но как-то на матизах мы ещё не проверяли. Сдаётся мне, там явно не старое 4хконтактное реле. Скорее всего новое маленькое. В данный момент с матизом к Диме. Позже будут доступны переходники на маленькую колодку и установка так же станет быстрой.
цитата:
Originally posted by hanter18:

Включусь в вашу тему!
Как быть людям у кого стоит ксенон?



Для них будет спец редакция без плавного розжига. Сейчас сами будем прошивать перед установкой. При серийном производстве будет спец версия. В зависимости от количества желающих ксенонщиков.
цитата:
Originally posted by х020рк:

А если говноксенон самопальный, то пусть эта эгоистичная сука реле себе в жопу поместит и глазами светит.



Ай, поддерживаю)))
цитата:
Originally posted by hanter18:

Значит бесполезная штука для иномар, Больше для тазов. Так как чаше всего уже везде идет авто свет



На многих логанах/нексиях и т.д. и т.п. нет такой функции. Хотя там и реле ближнего нет. А на логане даже реле дальнего нет. Колодку ставить надо. Но, судя по инетам, многие и так озадачиваются установкой обычного реле во избежание пригорания контактов подрулевика.
artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 11-11-2014 15:09 artemizh

цитата:
Originally posted by антипут:

Раз так, то и структурную схему сего девайса нарисовать и типы применяемых компонентов (реле - контактное, твердотельное?) сможете озвучить?



Сможем. Элементы твердотельные. Не механическое (не контактное) реле. Мощный силовой ключ. Мощнее только в DRL-30, но там и доп. клемма на зажигание идёт))) Таймеры ставить любой может. Но мощности нашего вполне достаточно для штатных ламп. На мощных ещё не проверяли.
Схему структурную скинуть можем. Но сделаем её так, что принцип действия всё равно не понятен будет. Ибо сие пока коммерческая тайна. Вроде как никто ещё не догадался даже до самого принципа детектирования запуска/остановки движка по сигналу на реле. Да и мало узнать принцип. Надо ещё алгоритм для работы с ним и схему обработки.
цитата:
Originally posted by антипут:

И по "крокодилу" прошу уточнить "место врезки" в штатную проводку.
Там решим, стоит ли 1 большой пожар 4 маленьких релюшек))) Еще бы фото увидеть в сборе с корпусом...



Вместо стандартного реле. Сдергиваем колодку со штатного реле и ставим наше. У меня под правой ногой болтается. Ни разу не цепанул. Если уж и случится нежданчик какой, то сдергиваем наше и втыкаем колодку на родину. Для себя на время испытаний вывел паралельно подключеную лампочку от гирлядны советской. Что бы днём в салоне видеть горят фары или нет. Ни одного выключения при рабочем движке не было. Сам имею единственную кормилицу-крокодилицу. Каждый день гоняю. Смело оставляю на ночь. За месяц испытаний финального алгоритма не было ни одного ложного срабатывания. Пожара тем более не будет.
цитата:
Originally posted by антипут:

Не вариант. Слишком много рисков



Никаких рисков. Не виду смысла режать где-то провода.
artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 11-11-2014 15:47 artemizh

цитата:
Originally posted by OSF:

В моем случае реле напрочь отсутствует. Все равно все переделывать. Питание реле будет получать при коммутации массы с подрулевика. Вопрос только к подключению нагрузки т.к. начинка электорнная. Т.е. образно выражаясь нужен открытый коллектор, которым будет коммутироваться лампа фары. В вашем случаем расположение нагрузки относительно самого реле влияет на работу выходного ключа?





Да, у реле 4 контакта:
Постоянный +12V, Масса, вход с подрулевого переключателя (активный уровень +12V), выход на лампы.
схема не открытый коллектор. Нагрузка должна быть подключена к массе. Коммутация идёт по верхнему плечу.
OSF
Рейтинг: 19/-25
-- написано 11-11-2014 18:38 OSF

цитата:
Изначально написано artemizh:

Да, у реле 4 контакта:
Постоянный +12V, Масса, вход с подрулевого переключателя (активный уровень +12V), выход на лампы.
схема не открытый коллектор. Нагрузка должна быть подключена к массе. Коммутация идёт по верхнему плечу.

Сколько оно добавляет милиампер к общему потреблению в ждущем режиме?

А вот у конкурентов реле плавного включения фар можно ставить в 4-х вариантах, даже есть 2 варианта, в которых нет постоянно подключенной массы или +12В. Что исключает дополнительные добавки к разряду АКБ в режиме ожидания
http://silich.ru/rele-far.html

история редактирования

OSF
Рейтинг: 19/-25
-- написано 11-11-2014 19:07 OSF

цитата:
Originally posted by artemizh:

Вроде как никто ещё не догадался даже до самого принципа детектирования запуска/остановки движка по сигналу на реле. Да и мало узнать принцип. Надо ещё алгоритм для работы с ним и схему обработки.



Достаточно подумать чем отличается постоянное напряжение на АКБ и с генератора авто, пусть даже выпрямленного 3-х или 4-х фазным диодным мостом. Вот эту переменную составляющую и детектируем.
gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 11-11-2014 19:14 gendalf2

эта схема будет работать только на галогенку на всех остальных работать не будет
OSF
Рейтинг: 19/-25
-- написано 11-11-2014 19:28 OSF

цитата:
Изначально написано gendalf2:
эта схема будет работать только на галогенку на всех остальных работать не будет

Да на прадедушкин москвич с обычными лампами накаливания тоже можно поставить.

На ксеном она в принципе не нужна, т.к. процедурой включения управляет т.н. блок розжига.
Если диодные фары, то плавное включение своего рода понты.
Какие еще могут быть варианты?

история редактирования

Робин Гуд
Рейтинг: 7/-9
-- написано 11-11-2014 19:30 Робин Гуд

отмечусь что бы не потерять,надо попробовать.
антипут
Рейтинг: 1049/-220
-- написано 11-11-2014 20:40 антипут

цитата:
Originally posted by artemizh:

Сможем



Жду вместе с описанием и фото. После получения (ПМ) иду разговаривать насчет приобретения. 50 тыр. (штраф за отсутствие головного света фар) с лихвой окупает стоимость приблуды)))
artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 12-11-2014 00:31 artemizh

цитата:
Изначально написано OSF:

Сколько оно добавляет милиампер к общему потреблению в ждущем режиме?



15mA
цитата:
Изначально написано OSF:

А вот у конкурентов реле плавного включения фар можно ставить в 4-х вариантах, даже есть 2 варианта, в которых нет постоянно подключенной массы или +12В. Что исключает дополнительные добавки к разряду АКБ в режиме ожидания
http://silich.ru/rele-far.html



Всё что в прошлый раз находили, снова кидают))) Ждёмс москвичей в гости)) Там, вроде как, не было автовключения. Борода из проводов. Да и вообще другая тема это.
цитата:
Изначально написано OSF:

Достаточно подумать чем отличается постоянное напряжение на АКБ и с генератора авто, пусть даже выпрямленного 3-х или 4-х фазным диодным мостом. Вот эту переменную составляющую и детектируем.



Всё так. Но есть ещё пара доп хитростей. Да и в теории оно просто. А вот грамотно это всё задетектить и алгоритм для стабильной работы выбрать... Почему-то НА ПРАКТИКЕ это ещё никто не сделал.
цитата:
Изначально написано gendalf2:

эта схема будет работать только на галогенку на всех остальных работать не будет



Работать будет на всём.
цитата:
Изначально написано OSF:

Да на прадедушкин москвич с обычными лампами накаливания тоже можно поставить.

На ксеном она в принципе не нужна, т.к. процедурой включения управляет т.н. блок розжига.
Если диодные фары, то плавное включение своего рода понты.
Какие еще могут быть варианты?





Ксенону может быть интересно автовключение и выключение. Это блок розжига ведь не обеспечивает? Понты тоже многим охота. Реально красяво смотрится. Плавное включение у нас идёт бонусом к автоматизму.
цитата:
Изначально написано антипут:

Жду вместе с описанием и фото. После получения (ПМ) иду разговаривать насчет приобретения



Завтра постараюсь успет выслать. Можно и повстречаться. Покажем в реале.
цитата:
Изначально написано антипут:

50 тыр. (штраф за отсутствие головного света фар) с лихвой окупает стоимость приблуды)))



Это где такое конский штраф??? 500р вроде у нас? А суровые северные мужики так же забывчивы как блонди на матизах?)))
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 12-11-2014 00:39 х020рк

Может 100 машин у ребят, и все без дхо???
OSF
Рейтинг: 19/-25
-- написано 12-11-2014 06:57 OSF

цитата:
Originally posted by artemizh:

15mA



убило
добрые сиги в ждущем всего лишь в 2 раза больше кушают.
добавка аж 50% к ним, а еще магнитола + электрника авто , саморазряд АКБ и пр. утечки
антипут
Рейтинг: 1049/-220
-- написано 12-11-2014 08:44 антипут

цитата:
Originally posted by artemizh:

Это где такое конский штраф??? 500р вроде у нас? А суровые северные мужики так же забывчивы как блонди на матизах?)))



Объекты Роснефти. За соблюдением следит ЧОП. Есть и радарные комплексы и системы мониторинга а\с. Такие штрафы (на организацию) вполне оправданы, ибо порядка в разы больше на дорогах, хотя сами дороги с нашими сравнивать нельзя (бетонка в 3 плиты, зимники и прочие прелести). За все время работы видел 1 ч(мудака), который клал на ПДД. Видел в первый и последний раз в жизни.
Да, 50 тыр это минимальный штраф))) А суровые северные мужики также забывчивы как и все, но более сентиментальны... Закон - тайга, медведь - хозяин, так сказать... Нагнули контору - нагнут и водилу...
mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 12-11-2014 08:54 mc

А габариты тоже зажигаются?
я себе сделал переключатель трехпозиционный.
1 - автоматика отключена;
2 - автоматика ближний;
3 - автоматика ближний+габариты.
Big_D18
Рейтинг: 71/-78
-- написано 12-11-2014 10:21 Big_D18

Вата, причем дорогая. Проще лампочки менять)))
Den131
Рейтинг: 480/-143
-- написано 12-11-2014 10:40 Den131

а на газель есть реле?
gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 12-11-2014 11:28 gendalf2

цитата:
Изначально написано Big_D18:
Вата, причем дорогая. Проще лампочки менять)))

я согласен с вами

alex2006
Рейтинг: 22/-1
-- написано 12-11-2014 15:27 alex2006

Скажите, если я просто стою/жду кого-то или у меня авто греется на автозапуске - фары постоянно будут гореть ? Или есть связь с ручником ?
artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 12-11-2014 17:16 artemizh

цитата:
Изначально написано OSF:

било
добрые сиги в ждущем всего лишь в 2 раза больше кушают.
добавка аж 50% к ним, а еще магнитола + электрника авто , саморазряд АКБ и пр. утечки



Так и не понял. Это для вас много или мало? У меня месяц на полу-убитом акб фирмы UNO каждую ночь магнитола, регик, релюшка эта. Ни разу не высадило.
цитата:
Изначально написано антипут:

Объекты Роснефти. За соблюдением следит ЧОП. Есть и радарные комплексы и системы мониторинга а\с. Такие штрафы (на организацию) вполне оправданы, ибо порядка в разы больше на дорогах, хотя сами дороги с нашими сравнивать нельзя (бетонка в 3 плиты, зимники и прочие прелести). За все время работы видел 1 ч(мудака), который клал на ПДД. Видел в первый и последний раз в жизни.
Да, 50 тыр это минимальный штраф))) А суровые северные мужики также забывчивы как и все, но более сентиментальны... Закон - тайга, медведь - хозяин, так сказать... Нагнули контору - нагнут и водилу...





Он оно как. Понятно. Сегодня завал на работе в мастерской. Как раскидаюсь, сразу отправлю. А может проще будет лично встретиться? На месте покажем вскрытую реле. Все объясним.
цитата:
Изначально написано mc:

А габариты тоже зажигаются?



Включается только та цепь, в которую включено реле. У меня на ниве только ближний.
цитата:
Изначально написано Den131:

Вата, причем дорогая. Проще лампочки менять)))



Ну так меняй))
цитата:
Изначально написано Den131:

а на газель есть реле?



Вот на днях знакомый газелист проверит. Сами пока не смотрели. Говорит, у него как на классике реле.
цитата:
Изначально написано gendalf2:

я согласен с вами



А я с вами нет)
цитата:
Изначально написано alex2006:

Скажите, если я просто стою/жду кого-то или у меня авто греется на автозапуске - фары постоянно будут гореть ? Или есть связь с ручником ?



Связи с ручником нет. При длительном простое (прорбки, ожидание) возможно выключение до момента трогания. При прогреве возможна задержка включения до 5 минут после ночного температурного нежданчика или недельного простоя в гараже.
Zhulik
Рейтинг: 5/-3
-- написано 13-11-2014 15:20 Zhulik

Я правильно понял, что реле контролирует напряжение на борту и после начала работы генератора включает лампы? Т.е при заведенном двигателе в любом случае они будут гореть?
А зачем это надо? Если я правильно помню, стоянка с ближним светом запрещена ПДД.

Если речь идет про ДХО, то правильнее будет включать их при условии пуска двигателя и начале движения (доп. провод к датчику скорости).

gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 13-11-2014 17:15 gendalf2

уважаемые вы сейчас намудрите с этой х......й и хер куда уедите так что не придумывайте себе лишние проблемы

история редактирования

gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 13-11-2014 17:23 gendalf2

весь вопрос как вы будите ТО проходить такая игрушка не прокатит будите обратно ставить чтобы пройти а потом обратно эту х....ню ставить я думаю что вы просто херней занимаетесь у вас товар сертифицирован? прошел контроль качества? а вдруг возгорание произойдет и на кого вы будите все это списывать ??????????77
gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 13-11-2014 17:27 gendalf2

очумелые ручки нашли способ бобла срубить
х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 14-11-2014 00:20 х020рк

Видать гендальф2 конкурент. Наверное диодными дхо банчит. Чуши понаписал. На ТО это никак не влияет. Про бабло я бы тоже молчал, 1300 руб - это вполне гуманно. Тут главное идея. И идея хорошая. Теме ап.
Doctor20071
Рейтинг: 417/-309
-- написано 14-11-2014 07:00 Doctor20071

Есть понятие говноксенонщики.

Теперь есть понятие говноДХОшники , особенно те, у кого лампа дальнего светит - можно ставить диагноз фгм

gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 14-11-2014 09:59 gendalf2

цитата:
Изначально написано х020рк:
Видать гендальф2 конкурент. Наверное диодными дхо банчит. Чуши понаписал. На ТО это никак не влияет. Про бабло я бы тоже молчал, 1300 руб - это вполне гуманно. Тут главное идея. И идея хорошая. Теме ап.

я не конкурент и этой херней не занимаюсь, но напаять это хрени могу сколько угодно в различных вариациях

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 14-11-2014 10:18 SERZHant

цитата:
Изначально написано gendalf2:

я не конкурент но напаять это хрени могу сколько угодно в различных вариациях


Чего так взорвались? Не нравится идея - промолчите. Если Вы делаете электронику, которая приводит к возгоранию, то совсем необязательно, что остальные делают также. Наверняка под этими реле стоит мощный математический и физический аппарат. Что же Вы тогда сами не "напаяли" этой "хрени"?

OSF
Рейтинг: 19/-25
-- написано 14-11-2014 11:18 OSF

цитата:
Изначально написано Doctor20071:
Есть понятие говноксенонщики.

Теперь есть понятие говноДХОшники , особенно те, у кого лампа дальнего светит - можно ставить диагноз фгм


Лампа дальнего света в режиме не полного накала не слепит, но при этом она более заметная чем лампа в фаре ближнего света. Правильно отрегулированный пучок ближнего света светит вниз, а дальний прямо в глаза, но в неполный накал не слепит, проверено.
А по поводу диодов, попадаются с такими самоделками, что зайчиков в шары наловишь как от сварки.
Лично я вопрос решил заменой ПТФ на полностью светодиодные и именно ПТФ, а не ДХО. Авто не утратил функции противотуманного света и ПТФ в качестве ДХО в ПДД разрешены. Диодные ПТФ от Osram по цене обычных.

OSF
Рейтинг: 19/-25
-- написано 14-11-2014 11:42 OSF

цитата:
Изначально написано SERZHant:

Чего так взорвались? Не нравится идея - промолчите. Если Вы делаете электронику, которая приводит к возгоранию, то совсем необязательно, что остальные делают также. Наверняка под этими реле стоит мощный математический и физический аппарат. Что же Вы тогда сами не "напаяли" этой "хрени"?


Идея выставлена на обсуждение, вот и высказывают форумчане свое мнение.
Перечень существенных изъянов, которые уже выявлены в ходе обсуждения:
1. Не гарантированная надежность, т.к. не сертифицированный самопал.
2. Есть опасность возгорания внутри монтажного блока, опять же по причине того что в него устанавливается самопал.
3. Постоянное включение фар при заведенном двигателе, а это не всегда требуется.
4. Включение ближнего света в качестве ДХО не снижает нагрузку на генератор в отличии от диодов или хотя бы дальнего не в полный накал. Риск хронического недозаряда АКБ.
5. Слишком высокий потребляемый ток в режиме ожидания - 15мА.
6. Не универсальноть, т.к. допускает единственный вариант подключения из 4-х возможных.
7. Крайне завышенный ценник.

artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 15-11-2014 11:35 artemizh

Пару дней назад отвечал... Но форум завис, и ответ не прилетел. Сейчас снова всем отвечу.
artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 15-11-2014 11:54 artemizh

цитата:
Originally posted by OSF:

Идея выставлена на обсуждение, вот и высказывают форумчане свое мнение.
Перечень существенных изъянов, которые уже выявлены в ходе обсуждения:
1. Не гарантированная надежность, т.к. не сертифицированный самопал.
2. Есть опасность возгорания внутри монтажного блока, опять же по причине того что в него устанавливается самопал.
3. Постоянное включение фар при заведенном двигателе, а это не всегда требуется.
4. Включение ближнего света в качестве ДХО не снижает нагрузку на генератор в отличии от диодов или хотя бы дальнего не в полный накал. Риск хронического недозаряда АКБ.
5. Слишком высокий потребляемый ток в режиме ожидания - 15мА.
6. Не универсальноть, т.к. допускает единственный вариант подключения из 4-х возможных.
7. Крайне завышенный ценник.





Ну вобщем-то краткое изложение предыдущих сообщений. Отвечаю.
1. Данный товар не требует сертификации. Хотя в перспективе хотим пройти добровольную сертификацию. Сейчас тупо нет на это денег.
2. Никакой опасности возгорания нет. У меня данная реле болтается прямо в потоке воздуха от печки. Специально поставил в жесткие условия на испытаниях. Болтанка на проводах в потоке горячего воздуха. Более месяца полёт отличный.
3. Сохраняется ручной режим. Штатной кнопкой можно включать и выключать.
4. Никакого риска, если установлены штатные лампы и владелец следит за акб. Ну а если туда 100 Вт залупили и за акб не следят...
5. Ничуть не высокий. У меня каждую ночь висят магнитола, регик, релюшка. При нормальном акб всё это слону дробина.
6. Это временно.
7. Норм ценник. Там очень хороший и не дешевый силовой ключ. Посмотрите на московский DRL-30. Не дешевле. Там тоже крутой ключ стоит. Даже круче нашего, но там и допклеммы есть))) А так любой школьник может. Не в обиду конкурентам. Просто мы реально вложили душу и мозги туда.
Ситуация осложняется тем, что наше время разработчиков никто не оплачивает. Поэтому вынуждены заниматься ещё ремонтом телевизоров, компов и прочего подобного. У обоих семьи. Поэтому вся эта разработка тянулась с весны этого года.
Благодарю за поддержку х020рк. Весьма адекватно и правильно ответил гендальфу. Ни убавит, ни прибавить)
Всем желающим напоминаю. По иномаркам к Диме - 236-236. По нашемаркам к нам 77-22-41. Про антипута не забыл. Просто запара была в эти три дня. Домой в первом часу приходил.

история редактирования

OSF
Рейтинг: 19/-25
-- написано 15-11-2014 12:21 OSF

цитата:
Изначально написано artemizh:

3. Сохраняется ручной режим. Штатной кнопкой можно включать и выключать.

Не совсем понятен алгоритм работы тогда.
Т.е. если +12 на разр вход реле приходит, то тогда она только откроет ключ, но по при условии заведенного двигателя?
Кнопку/переключатель света нужно держать постоянно включенной?
Какой алгоритм то на самом деле?

Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 15-11-2014 15:16 Silver Storm

цитата:
OSF

При заглушенном двигателе напряжение АКБ 12,6в и менее. При запущенном более 13в. (13.4 -14.7) например "патриот"-13.4в и "иномары"-14.3в обычно.
Всё делается в принципе на одной тиньке 13-ой. добавим компаратор на LM358 и силовые мосфеты. ну и обвязка мелочёвская. Всё можно уместить в штатное реле любого авто.
В лёгкую могу накидать принципиальную схему и алгоритм. С реальным программированием хуже. Нужно 2 недельки для изучения основ программирования AVR контроллеров. Так что авторам удачи и не считать себя семипядей во лбу.
OSF
Рейтинг: 19/-25
-- написано 15-11-2014 16:03 OSF

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

В лёгкую могу накидать принципиальную схему и алгоритм.

меня алгоритм работы уже готового изделия интересует, а не то что кто то с легкостью повторить сможет.

А что на патриотах аккумы какие то особенные?
Это скорее на отдельно взятом такая напруга, причем страдающем хроническим недозарядом АКБ.
Регулятор напряжения скорее всего просится под замену.

Pioneer111
Рейтинг: 32/-8
-- написано 15-11-2014 23:03 Pioneer111

Вопрос. Как решена проблема с задними фонарями? они светятся при работе реле? Хотелось бы, чтоб не работали. Какая ни какая экономия. И при совмещенных со стоп- сигналом габаритах стоп виднее будет. Сам использую такое реле:
http://2126.ru/autoelectr/drl Доволен, стоит на моём и авто друзей.
Den131
Рейтинг: 480/-143
-- написано 16-11-2014 00:23 Den131

На телегина в Газ центре продавали реле Автосвет, стоило оно 500р) Правдо надо в проводку врезаться, НО... установка у них стоит 500р, т.е. получается 1000р все про все) Реле завязано с ручником - ручник поднят, свет не горит, опущен-свет горит)
ЗЫ Ребят, может вы все усложняете? Против конечно не имею ничего, против вашего изобретения, но кажется нужно хотя бы ценовую категорию сделать на товар) Ведь не может реле на Ваз стоить как на ино) Может и не прав конечно!
artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 16-11-2014 11:04 artemizh

цитата:
Originally posted by Silver Storm:

При заглушенном двигателе напряжение АКБ 12,6в и менее. При запущенном более 13в. (13.4 -14.7) например "патриот"-13.4в и "иномары"-14.3в обычно.
Всё делается в принципе на одной тиньке 13-ой. добавим компаратор на LM358 и силовые мосфеты. ну и обвязка мелочёвская. Всё можно уместить в штатное реле любого авто.
В лёгкую могу накидать принципиальную схему и алгоритм. С реальным программированием хуже. Нужно 2 недельки для изучения основ программирования AVR контроллеров. Так что авторам удачи и не считать себя семипядей во лбу.



Действуй!))) Только не забудь это чудо испытать на старой ниве с убитой проводкой. Получишь гитариста группы Машина времени - Моргулиса))) Эта тема работает в идеальных условиях. В реальности напряжение бортовой сети представляет собой погоду на Марсе. Даже на многих новых авто.
Да и ключ силовой нужен холодный. С низким внутренним сопротивлением. Это в прошлой теме обсуждалось. А хороший ключ не маленьких габаритов. В новые маленькие релюшки уже не влезет со всей схемой.
artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 16-11-2014 11:11 artemizh

цитата:
Originally posted by OSF:

Не совсем понятен алгоритм работы тогда.
Т.е. если +12 на разр вход реле приходит, то тогда она только откроет ключ, но по при условии заведенного двигателя?
Кнопку/переключатель света нужно держать постоянно включенной?
Какой алгоритм то на самом деле?



Алгоритм прост. И вправду, как-то забыл указать про ручное управление. Добавлю и в шапку.
По умолчанию кнопка фар остаётся в положении ВЫКЛ на веки вечные. При включении движка фары зажигаются. При выключении - гаснут.
При остановленном двигателе и включении кнопки фары включаются. При выключении кнопки - выключаются.
При запущенном двигателе фары горят. Если необходимо их погасить, нужно перевести кнопку в положени ВКЛ и тут же обратно на ВЫКЛ. Фары гаснут.
Вобщем при любых нажатиях на штатную кнопку активируется ручной режим. Выходит реле из ручного режима при условии остановленного двигателя и кнопки на ВЫКЛ.
artemizh
Рейтинг: 13/-3
-- написано 16-11-2014 11:18 artemizh

цитата:
Originally posted by Den131:

На телегина в Газ центре продавали реле Автосвет, стоило оно 500р) Правдо надо в проводку врезаться, НО... установка у них стоит 500р, т.е. получается 1000р все про все) Реле завязано с ручником - ручник поднят, свет не горит, опущен-свет горит)
ЗЫ Ребят, может вы все усложняете? Против конечно не имею ничего, против вашего изобретения, но кажется нужно хотя бы ценовую категорию сделать на товар) Ведь не может реле на Ваз стоить как на ино) Может и не прав конечно!



Чушь. Кто ж это ставит отечественное авто на ручник зимой? Я даже летом на передаче всегда оставляю. И только на крутом склоне передача+ручник. Да и всякие узбеки и прочие дешевые ино знатно примерзают после ночного морозного нежданчика.
Единственное исключение автозапуск. Но это лишь на ночь. У нас на стоянке даже у прадика на ровной поверхности сзади камень под колесом))) Как и у меня. Ну и ручник на один щелк.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 что за новая мода, дальний свет фар 
 Затемнение фар (тонировка) 
 Лампы в фарах (садятся ли?) 
 Почему производители автомобилей делают не правильные формы фар? 
 Про грязную дроссельную заслонку. Требуются умные мысли 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Умные фары. Новое автоматическое реле. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ