цитата:
Originally posted by Silver Storm:
При заглушенном двигателе напряжение АКБ 12,6в и менее. При запущенном более 13в. (13.4 -14.7) например "патриот"-13.4в и "иномары"-14.3в обычно.
Всё делается в принципе на одной тиньке 13-ой. добавим компаратор на LM358 и силовые мосфеты. ну и обвязка мелочёвская. Всё можно уместить в штатное реле любого авто.
В лёгкую могу накидать принципиальную схему и алгоритм. С реальным программированием хуже. Нужно 2 недельки для изучения основ программирования AVR контроллеров. Так что авторам удачи и не считать себя семипядей во лбу.
цитата:
Originally posted by OSF:
Не совсем понятен алгоритм работы тогда.
Т.е. если +12 на разр вход реле приходит, то тогда она только откроет ключ, но по при условии заведенного двигателя?
Кнопку/переключатель света нужно держать постоянно включенной?
Какой алгоритм то на самом деле?
цитата:
Originally posted by Den131:
На телегина в Газ центре продавали реле Автосвет, стоило оно 500р) Правдо надо в проводку врезаться, НО... установка у них стоит 500р, т.е. получается 1000р все про все) Реле завязано с ручником - ручник поднят, свет не горит, опущен-свет горит)
ЗЫ Ребят, может вы все усложняете? Против конечно не имею ничего, против вашего изобретения, но кажется нужно хотя бы ценовую категорию сделать на товар) Ведь не может реле на Ваз стоить как на ино) Может и не прав конечно!
цитата:
Изначально написано artemizh:
Алгоритм прост.
цитата:
Изначально написано artemizh:
В реальности напряжение бортовой сети представляет собой погоду на Марсе. Даже на многих новых авто.
цитата:
Чушь. Кто ж это ставит отечественное авто на ручник зимой? Я даже летом на передаче всегда оставляю. И только на крутом склоне передача+ручник. Да и всякие узбеки и прочие дешевые ино знатно примерзают после ночного морозного нежданчика.Единственное исключение автозапуск. Но это лишь на ночь. У нас на стоянке даже у прадика на ровной поверхности сзади камень под колесом))) Как и у меня. Ну и ручник на один щелк.
цитата:
Изначально написано Den131:
Непонимаю вас) нехотите ставить на ручник, не ставьте, в чем проблема то? смысл в том, что просто алгоритм работы другой нежели у вас, вот и все) И цена... дешевле получается)
А я вот прекрасно понимаю основной мотив задумки, простая замена штатного реле без какого вмешательства в штатную проводку, plug&play так сказать.
Жалко на мой мопед так не поставить.
А ценник для установочной партии в 16 шт вполне себе оправданный.
Автору бы посоветовал раз нет сайта раскруточного, то хотя бы группу в VK.
Ну и фирменное название релюшки придумать не мешало бы
цитата:
OSF
цитата:
artemizh
цитата:
основной мотив задумки, простая замена штатного реле без какого вмешательства в штатную проводку, plug&play так сказать.
цитата:
А ценник для установочной партии в 16 шт вполне себе оправданный.
цитата:
Изначально написано Stano4nik:
я тут покупал подобную вещь http://silich.ru/rele-far.html
500р +почта,девайсом доволен.
Прометей - не совсем подобная, фары автоматически включать не умеет
Фары у них Эклипс включать умеет на не полную мощность (ШИМ диммер), подороже будет
Прометей "зачетное" название, я бы не стал ставить, что бы карму не испортить автомобилю
макс мощность коммутации по паспорту 120 Вт, а две нити дальнего на H4 тоже в сумме 120Вт, впритык, как то не хорошо это все, отсюда и опасения, да и платочка в термоусадке фуфлыжненько как то выглядит
Если нужно лампы просто включать с защитой от броска тока в холодной спирали, то я бы такие поставил:
http://www.12v.ru/site.xp/052055055124.html
тоже ничего переделывать не надо, выбрал нужный вариант, да и ценник приятный
25А ток коммутации тоже о чем то говорит
цитата:
Изначально написано OSF:
Автору бы посоветовал раз нет сайта раскруточного, то хотя бы группу в VK.
Ну и фирменное название релюшки придумать не мешало бы
цитата:
Звучит вроде?
цитата:
Изначально написано artemizh:
"Умные фары" и есть наш бренд. Звучит вроде?
На drive2 пост еще замути, раскручиваться дык по всем окраинам и весям. Гломурной илите эта тема не интересна все равно, а в районы оно самое то, где народ не зажравшийся проживает, а потому бережливый (я про плавный запуск лампочек).
Сам вот думаю насчет HOD галогенок заморочиться, за одним релюшки с плавным пуском подрубить. Но мне не нужно автовключение ближнего света, т.к. решил туманки заменить на диодный аналог и юзать их и как ДХО в т.ч.
Релюшек мне надо будет 2 шт, если твоих то затраты 2600=, что уже сопоставимо по стоимости с диодными туманками Осрам,
если этих:
http://www.12v.ru/site.xp/052055055124.html
то всего в пределах 750р, такая вот арифметика
цитата:
Originally posted by OSF:
А теперь попробуй это перевести на инглиш и что бы с первого раза понятно было о чем речь.
цитата:
artemizh
цитата:
Изначально написано iStalker:
х.з. конечно - но вот датчик дождя и света за 3600
http://ru.aliexpress.com/item/.../358575247.html
ИМХО куда полезнее притом готовая заводская вещь.
С учетом доставки 4 958,15 руб.
Производитель: ANYAUTOS
А Китайские заводы попадаются и такие где дети с паяльниками в полутемных подвалах сидят
цитата:
Изначально написано OSF:С учетом доставки 4 958,15 руб.
А Китайские заводы попадаются и такие где дети с паяльниками в полутемных подвалах сидят
да эт первое что на глаза за 2 минуты поиска попалось - есть дешевле и с бесплатной доставкой....
на счет детей с паяльниками - пофиг - у них рука набита так, что местные спецы отдыхают )))
цитата:
Изначально написано OSF:
Дай больше инфы по поводу контактов 30 и 87
цитата:
Originally posted by artemizh:
Не серьезно.
цитата:
Originally posted by OSF:
Не серьзно
цитата:
Originally posted by OSF:
Не серьзно уже второй раз от ответа уходить, ток какой максимальный?
цитата:
Originally posted by антипут:
Все на уровне кружка "ОЧумелые ручки". Схем, паспортов изделий и РЭ нет до сих пор...
Без соответствующих документов разговор беспредметный получается. Ребята ссылаются на свою занятость, а без соответствующих бумаг "двинуть идею в массы" не получается, да и вряд-ли она будет кому-то интересна, если разговор о продвижении их продукции начинается словами "Есть такие классные парни, который придумали одну полезную штуку..." Причем, ни парней никто не знает, ни что эта штука делает... Есть только цена вопроса
цитата:
Изначально написано artemizh:
Сейчас главная задача - испытания на других авто. Будут и паспорт и раскрутка и, скорее всего, добровольная сертификация. Антипуту писал в пм.
В минувшие пятницу и субботу созванивался с вами обоими, толку - НОЛЬ! То "перезвоните моему напарнику...", то "у меня гараж снегом занесло..."
Так дела не делаются. Тема - не более чем треп, имхо.
цитата:
Originally posted by detalli:
В минувшие пятницу и субботу созванивался с вами обоими, толку - НОЛЬ! То "перезвоните моему напарнику...", то "у меня гараж снегом занесло..."
Так дела не делаются. Тема - не более чем треп, имхо.