АвтоФорум-Ижевск

Умные фары. Новое автоматическое реле.

artemizh 10-11-2014 17:08

С модератором данная тема согласована. Разрешение получено.
Рад представить вашему вниманию проект "Умные фары". Это полностью наша с другом разработка. Данный проект представляет собой модифицированное четырехконтактное реле. Устанавливается вместо штатного и обеспечивает автоматическое и плавное включение фар при старте двигателя. И выключение при остановке. Так же имеется ручной режим.
По умолчанию кнопка фар остаётся в положении ВЫКЛ на веки вечные. При включении движка фары зажигаются. При выключении - гаснут.
При остановленном двигателе и включении кнопки фары включаются. При выключении кнопки - выключаются.
При запущенном двигателе фары горят. Если необходимо их погасить, нужно перевести кнопку в положени ВКЛ и тут же обратно на ВЫКЛ. Фары гаснут.
Вобщем при любых нажатиях на штатную кнопку активируется ручной режим. Выходит реле из ручного режима при условии остановленного двигателя и кнопки на ВЫКЛ.
От аналогов, которые не сложно найти в сети, отличается полным отсутствием дополнительных проводов и реакцией именно на двигатель, а не на зажигание или лампочку масла и т.д. Так же плавное включение значительно продляет жизнь лампочек. На данный момент проведены успешные испытания на наших двух нивах и одной шниве. Изготовлена первая партия в количестве 16 реле. Сейчас мы нуждаемся в покупателях и испытателях. Без переходника реле может устанавливаться на классику, девятко-четырки и им подобные, десятки и их семейство, нивы и шнивы. На остальных авто нужно смотреть на месте. Цена вопроса 1300р. При успешной реализации первых партий вполне вероятно снижение цены. Так же скоро эти реле появятся в магазинах Lada-Racing и других. Сейчас установку проводим сами. Связаться можно по телефону 77-22-41 Артём. Или 23-62-36 - Дима.

P.S. полгода назад собирал здесь же отзывы о самой идее. Сейчас нужны, главным образом испытатели. Сам езжу с такой релюшкой уже больше месяца - полет нормальный.

Гильермо Карэ 10-11-2014 17:15

а как эта штука будут работать в моем случае?
у меня свет зажигается при включении зажигания. то есть если авто стоит на автозапуске, то сначала вкл.зажигание и загораются фары, затем авто заводится, в это время фары гаснут и загораются снова соответственно.
Добрый кот 10-11-2014 17:16

В смысле это типа дхо или просто плавное включение
cosoc 10-11-2014 17:19

Только удачи парни, вот люблю людей, которые что-то своими руками делают. Мне, конечно на машине не нужно такое, но уважение, своё, хочу вам сказать. Выключение, тоже должно быть плавным. Но, возможно вы не всё ещё описали. Удачи.
антипут 10-11-2014 17:28


цитата:
Originally posted by artemizh:

Сейчас нужны, главным образом испытатели.



Готов предоставить 4 крокодилов (длинные нивы) для испытания в самых жестких климатических условиях (машины работают на севере). Ставить придется самим, т.к. машины безвылазно находятся там. Доработки (схемы) с Вас. Отчет с меня.
artemizh 10-11-2014 17:32

цитата:
Originally posted by Гильермо Карэ:

а как эта штука будут работать в моем случае?
у меня свет зажигается при включении зажигания. то есть если авто стоит на автозапуске, то сначала вкл.зажигание и загораются фары, затем авто заводится, в это время фары гаснут и загораются снова соответственно.



При включении зажигания фары НЕ включаются. Скорее всего при замене реле, оно перебьет вашу систему и фары будут включаться только после старта двигателя. Кстати после долгого стояния (несколько суток) или после ночного морозного нежданчика фары стартанут через минут 5 после запуска движка. То есть дадут прогреться и подзарядиться без доп нагрузки.
цитата:
Originally posted by Добрый кот:

В смысле это типа дхо или просто плавное включение



Именно ДХО. Днём можно попросту забыть где находится кнопка включения фар.
цитата:
Originally posted by cosoc:

Только удачи парни, вот люблю людей, которые что-то своими руками делают. Мне, конечно на машине не нужно такое, но уважение, своё, хочу вам сказать. Выключение, тоже должно быть плавным. Но, возможно вы не всё ещё описали. Удачи.



Спасибо на добром слове. Как-то автоэлектрики нас отговорили от плавного выключения. Но реализовать сие недолго.
valve 10-11-2014 17:34

цитата:
Изначально написано artemizh:

С модератором данная тема согласована. Разрешение получено.



чую пахнет еще бутылочкой семилетнего
artemizh 10-11-2014 17:35

цитата:
Originally posted by антипут:

Готов предоставить 4 крокодилов (длинные нивы) для испытания в самых жестких климатических условиях (машины работают на севере). Ставить придется самим, т.к. машины безвылазно находятся там. Доработки (схемы) с Вас. Отчет с меня.



На крокодилы доработок не должно быть. Сам на крокодиле гоняю. Если заводская проводка не переделывалась, то переткнул и забыл. Звоните, согласуем. Тут вопрос только есть. Нам просто так отдать 4 штуки на долго не хотелось бы. Вложения отбить надо. Поэтому можем продать их вам, а в случае провала испытаний вернуть деньги и забрать трупы реле. Хотя по идее мороз не должен никак повлиять.
artemizh 10-11-2014 17:36

цитата:
Originally posted by valve:

чую пахнет еще бутылочкой семилетнего



Ненене! С Андреем согласовано! Как только всё пойдёт, оплатим нормальную закрепленую рекламную тему. Сейчас тупо нечем оплатить. Всё это я Андрею объяснял.
valve 10-11-2014 17:38

цитата:
Изначально написано artemizh:

Ненене! С Андреем Зисманом согласовано! Как только всё пойдёт, оплатим нормальную закрепленую рекламную тему. Сейчас тупо нечем оплатить. Всё это я Андрею объяснял.



эх, блин сорвалось...
ну удачи тогда пожелаю
SERZHant 10-11-2014 17:38

На лачетти подойдёт? Как будет дружить со штатным экономайзером?
artemizh 10-11-2014 17:38

Как-то я и позабыл, что ещё есть Виктор Valve. Только с @gti согласовал. Надеюсь на понимание и помощь второго модератора.
artemizh 10-11-2014 17:41

цитата:
Originally posted by SERZHant:

На лачетти подойдёт? Как будет дружить со штатным экономайзером?



Это лучше к Диме. Второй телефон его указан. Он электрик "золотые руки". Впрочем можем и мы с другом глянуть. У вас скорее всего импортное пятиконтактное реле. Туда нужен либо переходник (есть в продаже в магазах), либо переделка колодки.
Такс, мужики и не только! Я сейчас на работу погнал. Вечером вернусь и всем отвечу, если ещё кто-то откликнется. На лачет схему в сети гляну.
artemizh 10-11-2014 17:42

цитата:
Originally posted by valve:

эх, блин сорвалось...
ну удачи тогда пожелаю



Спасибо! Если всё будет гуд, то будет и семилетний за содействие стартапу!
Гильермо Карэ 10-11-2014 17:45

цитата:
Изначально написано artemizh:
При включении зажигания фары НЕ включаются. Скорее всего при замене реле, оно перебьет вашу систему и фары будут включаться только после старта двигателя. Кстати после долгого стояния (несколько суток) или после ночного морозного нежданчика фары стартанут через минут 5 после запуска движка. То есть дадут прогреться и подзарядиться без доп нагрузки.

думаю я соглашусь попробовать сию фишку. сколько денег нужно на все про все? авто лансер9

Добрый кот 10-11-2014 17:52

тоже интересно, машин пежо 206.
Asti1990 10-11-2014 18:06

Тема ап.
Ребятам удачи!
х020рк 10-11-2014 18:33

Ребята простите, но ... заказал себе реле управления ДХО с Тамбова около полугода назад. Все как у Вас никаких доп проводов маленькая коробочка ставится под капотом. Фиха в том что включается не ближний свет фар, а дальний в 20,30,40% от мощности, что никак не влияет на ресурс лампочки ( кто не верит ищите в сети ролик про вечную 220 В лампочку вкл в сеть 110в). Реле Включается только при запуске двигателя и снятом ручнике. Выключается при включении габаритов или при поднятии ручника. При выключении двигателя 30 сек провожает светом. Универсально для активного полюса и минуса. Подходит на все авто от Ваза до Лексуса. Все диапазоны настраиваются. Ставишь сам в гнезда предохранителей. Цена с доставкой 1500 руб. Чем Ваше лучше? 200 руб разницы не принципиально.
Добрый кот 10-11-2014 19:09

цитата:
маленькая коробочка ставится под капотом

Сам ставил? Помехи на радио от нее есть?
ilya 1986 10-11-2014 19:29

Как на лаче седан будет действовать схема? Там дальний и ближний раздельно, если включать дальний, то вместе с ближним автоматически. А через реле, я так понял можно включать отдельно дальний на 30-40% , правильно понял?
steevie_g 10-11-2014 19:51

цитата:
Изначально написано х020рк:
Фиха в том что включается не ближний свет фар, а дальний в 20,30,40% от мощности, что никак не влияет на ресурс лампочки

американская схема... по крайней мере, на гранд чирках так работает...
RUSSELLL 10-11-2014 20:01

автор дай схемку то!
OSF 10-11-2014 21:23

цитата:
Изначально написано х020рк:
Ребята простите, но ... заказал себе реле управления ДХО с Тамбова около полугода назад. Все как у Вас никаких доп проводов маленькая коробочка ставится под капотом. Фиха в том что включается не ближний свет фар, а дальний в 20,30,40% от мощности, что никак не влияет на ресурс лампочки ( кто не верит ищите в сети ролик про вечную 220 В лампочку вкл в сеть 110в). Реле Включается только при запуске двигателя и снятом ручнике. Выключается при включении габаритов или при поднятии ручника. При выключении двигателя 30 сек провожает светом. Универсально для активного полюса и минуса. Подходит на все авто от Ваза до Лексуса. Все диапазоны настраиваются. Ставишь сам в гнезда предохранителей. Цена с доставкой 1500 руб. Чем Ваше лучше? 200 руб разницы не принципиально.

Плавный пуск галогенных ламп увеличивает срок службы до 8000 - 12000 часов.
Диммер для галогенных ламп можно применять для плавного включения. Постоянное питание пониженным напряжением через диммер не допускается, так как из-за недостаточной температуры в баллоне не будет происходить химическая реакция, которая предотвращает оседания атомов тела накала на стенки колбы. Длительность работы лампы сократится в десятки раз (до 100-200 часов) а колба будет постепенно приобретать цвет типа "черный металлик".
И еще один нюанс, неверно подобранная частота ШИМ диммера шумит на FM диапазон в т.ч.
А ролик если он про обычную лампу, а не про галогенную то и искать не имеет смысла.
Creck 10-11-2014 21:46

цитата:
Originally posted by х020рк:

Чем Ваше лучше?



ну хотя бы в том, что у вашей

цитата:
Originally posted by х020рк:

включается не ближний свет фар, а дальний в 20,30,40% от мощности


а у ребят сразу ближний свет. по мне куда более оптимальный вариант рассчитаный на любое время суток: 'сел - поехал'

но это если рассматривать ваше реле в качестве лентяйки, либо для тех - кто забывает включать фары.

Akale 10-11-2014 22:02

цитата:
Изначально написано х020рк:

Фиха в том что включается не ближний свет фар, а дальний в 20,30,40% от мощности



фара работает в режиме "дальний свет", хоть и не так мощно, не слепит встречных при такой реализации?
Игорь_888 10-11-2014 22:07

За 20 лет проюзал 30 плюс авто, так лампочка ближнего перегорела 1 раз на хитруле. Имхо, нафига это надо?
artemizh 10-11-2014 22:33

Такс... Сейчас всем по порядку отвечу.
OSF 10-11-2014 22:42

цитата:
Изначально написано Akale:

фара работает в режиме "дальний свет", хоть и не так мощно, не слепит встречных при такой реализации?

Посмотри на видео, не слепит?

youtube.com

artemizh 10-11-2014 22:44

цитата:
Originally posted by Гильермо Карэ:

думаю я соглашусь попробовать сию фишку. сколько денег нужно на все про все? авто лансер9



Нужно 1300р. По установка не иномарки к Диме. Мы ставим на жигули и им подобные.
цитата:
Originally posted by Добрый кот:

тоже интересно, машин пежо 206.



К Диме. 1300р.
цитата:
Originally posted by Asti1990:

Тема ап.
Ребятам удачи!



Спасибо!
цитата:
Originally posted by х020рк:

Ребята простите, но ... заказал себе реле управления ДХО с Тамбова около полугода назад. Все как у Вас никаких доп проводов маленькая коробочка ставится под капотом. Фиха в том что включается не ближний свет фар, а дальний в 20,30,40% от мощности, что никак не влияет на ресурс лампочки ( кто не верит ищите в сети ролик про вечную 220 В лампочку вкл в сеть 110в). Реле Включается только при запуске двигателя и снятом ручнике. Выключается при включении габаритов или при поднятии ручника. При выключении двигателя 30 сек провожает светом. Универсально для активного полюса и минуса. Подходит на все авто от Ваза до Лексуса. Все диапазоны настраиваются. Ставишь сам в гнезда предохранителей. Цена с доставкой 1500 руб. Чем Ваше лучше? 200 руб разницы не принципиально.



Ссылочку бы. Желательно в пм. Вдруг там реально лучше))) Пока цену скидывать не хочется. Если ставится в блок предохранителей и подключается без доп проводов, то возникает вопрос... Как она в одном и том же кузове может подходить к любому авто? У всех блоки предохранителей разные. Какие диапазоны настраиваются? Мы, кстати, тоже хотим скоро замутить проект реле "Умные ДХО" на дальний. Но пока есть определенные сложности с этим. Скоро все будет. Наша разработка всяко будет лучше надежностью. Ибо проще конструктивно. Быстрее установка. Снял - поставил. Цена чуть ниже и будет ещё ниже по мере увеличения партии.
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
автор дай схемку то!

Ты уверен, что хочешь это видеть?))))
цитата:
Originally posted by Creck:

но это если рассматривать ваше реле в качестве лентяйки, либо для тех - кто забывает включать фары.



И выключать) По заглушении движка фары гаснут. Для девушек на матизах сие изначально делалось.
цитата:
Originally posted by Игорь_888:

За 20 лет проюзал 30 плюс авто, так лампочка ближнего перегорела 1 раз на хитруле. Имхо, нафига это надо?



Повезло.
OSF 10-11-2014 22:58

TS, а если схема включения фар на авто коммутацией массы напрямую с подрулевика твоя релюшка юзабельна будет? И если не в монтажном блоке, а под капотом поближе к фарам будет висеть, чтобы уменьшить потери на проводах, не загнется побыстрому?
Решатся таким образом 3 задачи:
1. Разгрузка подрулевого
2. Снизятся потери на проводах.
3. Реализуется плавное вкл ламп = продление срока

Игорь_888 10-11-2014 23:04

А как на сей девайс од отреагирует в плане сохранения гарантия, и кто ответственность нести будет, если из за сего девайса авто сгорит? Пацаны, лучше выучитесь на токарей или фрезировщиков, пользы больше принесете, нежели хрень всякую придумывать.
artemizh 10-11-2014 23:44

цитата:
Originally posted by OSF:

TS, а если схема включения фар на авто коммутацией массы напрямую с подрулевика твоя релюшка юзабельна будет? И если не в монтажном блоке, а под капотом поближе к фарам будет висеть, чтобы уменьшить потери на проводах, не загнется побыстрому?
Решатся таким образом 3 задачи:
1. Разгрузка подрулевого
2. Снизятся потери на проводах.
3. Реализуется плавное вкл ламп = продление срока



Нет. Реле необходимо небольшое питание для работы. При его отсутствии (коммутация массы) реле работать не будет. Иименно такая схема на оде. Там облом. Поставить под капотом ближе к фрам без проблем. Не загнется.
х020рк 10-11-2014 23:46

Ставил не сам ибо есть друг электрик. Дальний включён на 30%, этого достаточно чтоб было видно авто, но свет на дорогу почти не падает, ехать с ним ночью невозможно. Да и ПДД запрещает ибо в тёмное время суток должны быть включены габаритные огни как минимум, а дхо к ним не относятся. Так что мне эта схема нравиться больше чем ближний на 100 %. Что касается почернения колбы, то это легко лечиться периодическим включением дальнего. И пусть даже дальний отработает на 200 часов меньше, останется куча часов которых на хреналион лет хватит. Помех на радио нет. Ссылку давать не буду, кому нужно тот найдёт реле дхо Тамбов. (я нашёл через форум микроб)
Про провода наверное некорректно сказал, там коротыши по паре см в комплекте идут к реле и предохранителям. Но самому за 10 Мин поставить легко.
Ребятам удачи, тема ап.
зы: нашёл на drive2 эксперимент с галогенкой в лачетти. б/у отработала в 1/3 мощности 1000 часов и не перегорела и не почернела. Диммирование называется эксперимент.
artemizh 10-11-2014 23:52

цитата:
Originally posted by Игорь_888:

А как на сей девайс од отреагирует в плане сохранения гарантия, и кто ответственность нести будет, если из за сего девайса авто сгорит? Пацаны, лучше выучитесь на токарей или фрезировщиков, пользы больше принесете, нежели хрень всякую придумывать.



Гарантия не слетает, авто не сгорит. Над предложением просрать годы радиокружка, универа и инженерного стажа остается только вежливо улыбаться. А пацаны во дворе футбол гоняют, да баб на заниженных тазах катают. Да и вам не за полтинник между прочим.
artemizh 10-11-2014 23:56

цитата:
Originally posted by х020рк:

Про провода наверное некорректно сказал, там коротыши по паре см в комплекте идут к реле и предохранителям. Но самому за 10 Мин поставить легко.
Ребятам удачи, тема ап.



Спасибо. А для установки нашего реле надо меньше минуты. Передернул и готово. И цепи никакие искать не надо. Даже блондинка осилит.
х020рк 11-11-2014 12:06

Это при установке на тазик? А мне бы вот в матиз. Тоже за минуту?
OSF 11-11-2014 06:59

цитата:
Изначально написано artemizh:

Нет. Реле необходимо небольшое питание для работы. При его отсутствии (коммутация массы) реле работать не будет. Иименно такая схема на оде. Там облом. Поставить под капотом ближе к фрам без проблем. Не загнется.

В моем случае реле напрочь отсутствует. Все равно все переделывать. Питание реле будет получать при коммутации массы с подрулевика. Вопрос только к подключению нагрузки т.к. начинка электорнная. Т.е. образно выражаясь нужен открытый коллектор, которым будет коммутироваться лампа фары. В вашем случаем расположение нагрузки относительно самого реле влияет на работу выходного ключа?

hanter18 11-11-2014 08:22

Включусь в вашу тему!
Как быть людям у кого стоит ксенон?
х020рк 11-11-2014 08:37

Если ксенон штатный, то этот буржуй может поставить ДХО Филипс за 5000 руб. А если говноксенон самопальный, то пусть эта эгоистичная сука реле себе в жопу поместит и глазами светит.
hanter18 11-11-2014 08:51

цитата:
Originally posted by х020рк:

х020рк



Ожидал от тебя такого ответа)))
Значит бесполезная штука для иномар, Больше для тазов. Так как чаше всего уже везде идет авто свет. (по крайне мере из тех машин что есть у меня везде уже стоит)
антипут 11-11-2014 09:00

цитата:
Originally posted by artemizh:

годы радиокружка, универа и инженерного стажа



Раз так, то и структурную схему сего девайса нарисовать и типы применяемых компонентов (реле - контактное, твердотельное?) сможете озвучить? И по "крокодилу" прошу уточнить "место врезки" в штатную проводку.
Там решим, стоит ли 1 большой пожар 4 маленьких релюшек))) Еще бы фото увидеть в сборе с корпусом... IP какой у сего девайса?

цитата:
Originally posted by artemizh:

Передернул и готово.



Не вариант. Слишком много рисков
artemizh 11-11-2014 14:58

цитата:
Originally posted by х020рк:

Это при установке на тазик? А мне бы вот в матиз. Тоже за минуту?



Изначально данная идея подавалась именно для матизов и их, зачастую прекрасных светловолосых созданий слабого пола. Но как-то на матизах мы ещё не проверяли. Сдаётся мне, там явно не старое 4хконтактное реле. Скорее всего новое маленькое. В данный момент с матизом к Диме. Позже будут доступны переходники на маленькую колодку и установка так же станет быстрой.
цитата:
Originally posted by hanter18:

Включусь в вашу тему!
Как быть людям у кого стоит ксенон?



Для них будет спец редакция без плавного розжига. Сейчас сами будем прошивать перед установкой. При серийном производстве будет спец версия. В зависимости от количества желающих ксенонщиков.
цитата:
Originally posted by х020рк:

А если говноксенон самопальный, то пусть эта эгоистичная сука реле себе в жопу поместит и глазами светит.



Ай, поддерживаю)))
цитата:
Originally posted by hanter18:

Значит бесполезная штука для иномар, Больше для тазов. Так как чаше всего уже везде идет авто свет



На многих логанах/нексиях и т.д. и т.п. нет такой функции. Хотя там и реле ближнего нет. А на логане даже реле дальнего нет. Колодку ставить надо. Но, судя по инетам, многие и так озадачиваются установкой обычного реле во избежание пригорания контактов подрулевика.
artemizh 11-11-2014 15:09

цитата:
Originally posted by антипут:

Раз так, то и структурную схему сего девайса нарисовать и типы применяемых компонентов (реле - контактное, твердотельное?) сможете озвучить?



Сможем. Элементы твердотельные. Не механическое (не контактное) реле. Мощный силовой ключ. Мощнее только в DRL-30, но там и доп. клемма на зажигание идёт))) Таймеры ставить любой может. Но мощности нашего вполне достаточно для штатных ламп. На мощных ещё не проверяли.
Схему структурную скинуть можем. Но сделаем её так, что принцип действия всё равно не понятен будет. Ибо сие пока коммерческая тайна. Вроде как никто ещё не догадался даже до самого принципа детектирования запуска/остановки движка по сигналу на реле. Да и мало узнать принцип. Надо ещё алгоритм для работы с ним и схему обработки.
цитата:
Originally posted by антипут:

И по "крокодилу" прошу уточнить "место врезки" в штатную проводку.
Там решим, стоит ли 1 большой пожар 4 маленьких релюшек))) Еще бы фото увидеть в сборе с корпусом...



Вместо стандартного реле. Сдергиваем колодку со штатного реле и ставим наше. У меня под правой ногой болтается. Ни разу не цепанул. Если уж и случится нежданчик какой, то сдергиваем наше и втыкаем колодку на родину. Для себя на время испытаний вывел паралельно подключеную лампочку от гирлядны советской. Что бы днём в салоне видеть горят фары или нет. Ни одного выключения при рабочем движке не было. Сам имею единственную кормилицу-крокодилицу. Каждый день гоняю. Смело оставляю на ночь. За месяц испытаний финального алгоритма не было ни одного ложного срабатывания. Пожара тем более не будет.
цитата:
Originally posted by антипут:

Не вариант. Слишком много рисков



Никаких рисков. Не виду смысла режать где-то провода.
artemizh 11-11-2014 15:47

цитата:
Originally posted by OSF:

В моем случае реле напрочь отсутствует. Все равно все переделывать. Питание реле будет получать при коммутации массы с подрулевика. Вопрос только к подключению нагрузки т.к. начинка электорнная. Т.е. образно выражаясь нужен открытый коллектор, которым будет коммутироваться лампа фары. В вашем случаем расположение нагрузки относительно самого реле влияет на работу выходного ключа?





Да, у реле 4 контакта:
Постоянный +12V, Масса, вход с подрулевого переключателя (активный уровень +12V), выход на лампы.
схема не открытый коллектор. Нагрузка должна быть подключена к массе. Коммутация идёт по верхнему плечу.
OSF 11-11-2014 18:38

цитата:
Изначально написано artemizh:

Да, у реле 4 контакта:
Постоянный +12V, Масса, вход с подрулевого переключателя (активный уровень +12V), выход на лампы.
схема не открытый коллектор. Нагрузка должна быть подключена к массе. Коммутация идёт по верхнему плечу.

Сколько оно добавляет милиампер к общему потреблению в ждущем режиме?

А вот у конкурентов реле плавного включения фар можно ставить в 4-х вариантах, даже есть 2 варианта, в которых нет постоянно подключенной массы или +12В. Что исключает дополнительные добавки к разряду АКБ в режиме ожидания
http://silich.ru/rele-far.html

OSF 11-11-2014 19:07

цитата:
Originally posted by artemizh:

Вроде как никто ещё не догадался даже до самого принципа детектирования запуска/остановки движка по сигналу на реле. Да и мало узнать принцип. Надо ещё алгоритм для работы с ним и схему обработки.



Достаточно подумать чем отличается постоянное напряжение на АКБ и с генератора авто, пусть даже выпрямленного 3-х или 4-х фазным диодным мостом. Вот эту переменную составляющую и детектируем.
gendalf2 11-11-2014 19:14

эта схема будет работать только на галогенку на всех остальных работать не будет
OSF 11-11-2014 19:28

цитата:
Изначально написано gendalf2:
эта схема будет работать только на галогенку на всех остальных работать не будет

Да на прадедушкин москвич с обычными лампами накаливания тоже можно поставить.

На ксеном она в принципе не нужна, т.к. процедурой включения управляет т.н. блок розжига.
Если диодные фары, то плавное включение своего рода понты.
Какие еще могут быть варианты?

Робин Гуд 11-11-2014 19:30

отмечусь что бы не потерять,надо попробовать.
антипут 11-11-2014 20:40

цитата:
Originally posted by artemizh:

Сможем



Жду вместе с описанием и фото. После получения (ПМ) иду разговаривать насчет приобретения. 50 тыр. (штраф за отсутствие головного света фар) с лихвой окупает стоимость приблуды)))
artemizh 12-11-2014 12:31

цитата:
Изначально написано OSF:

Сколько оно добавляет милиампер к общему потреблению в ждущем режиме?



15mA
цитата:
Изначально написано OSF:

А вот у конкурентов реле плавного включения фар можно ставить в 4-х вариантах, даже есть 2 варианта, в которых нет постоянно подключенной массы или +12В. Что исключает дополнительные добавки к разряду АКБ в режиме ожидания
http://silich.ru/rele-far.html



Всё что в прошлый раз находили, снова кидают))) Ждёмс москвичей в гости)) Там, вроде как, не было автовключения. Борода из проводов. Да и вообще другая тема это.
цитата:
Изначально написано OSF:

Достаточно подумать чем отличается постоянное напряжение на АКБ и с генератора авто, пусть даже выпрямленного 3-х или 4-х фазным диодным мостом. Вот эту переменную составляющую и детектируем.



Всё так. Но есть ещё пара доп хитростей. Да и в теории оно просто. А вот грамотно это всё задетектить и алгоритм для стабильной работы выбрать... Почему-то НА ПРАКТИКЕ это ещё никто не сделал.
цитата:
Изначально написано gendalf2:

эта схема будет работать только на галогенку на всех остальных работать не будет



Работать будет на всём.
цитата:
Изначально написано OSF:

Да на прадедушкин москвич с обычными лампами накаливания тоже можно поставить.

На ксеном она в принципе не нужна, т.к. процедурой включения управляет т.н. блок розжига.
Если диодные фары, то плавное включение своего рода понты.
Какие еще могут быть варианты?





Ксенону может быть интересно автовключение и выключение. Это блок розжига ведь не обеспечивает? Понты тоже многим охота. Реально красяво смотрится. Плавное включение у нас идёт бонусом к автоматизму.
цитата:
Изначально написано антипут:

Жду вместе с описанием и фото. После получения (ПМ) иду разговаривать насчет приобретения



Завтра постараюсь успет выслать. Можно и повстречаться. Покажем в реале.
цитата:
Изначально написано антипут:

50 тыр. (штраф за отсутствие головного света фар) с лихвой окупает стоимость приблуды)))



Это где такое конский штраф??? 500р вроде у нас? А суровые северные мужики так же забывчивы как блонди на матизах?)))
х020рк 12-11-2014 12:39

Может 100 машин у ребят, и все без дхо???
OSF 12-11-2014 06:57

цитата:
Originally posted by artemizh:

15mA



убило
добрые сиги в ждущем всего лишь в 2 раза больше кушают.
добавка аж 50% к ним, а еще магнитола + электрника авто , саморазряд АКБ и пр. утечки
антипут 12-11-2014 08:44

цитата:
Originally posted by artemizh:

Это где такое конский штраф??? 500р вроде у нас? А суровые северные мужики так же забывчивы как блонди на матизах?)))



Объекты Роснефти. За соблюдением следит ЧОП. Есть и радарные комплексы и системы мониторинга а\с. Такие штрафы (на организацию) вполне оправданы, ибо порядка в разы больше на дорогах, хотя сами дороги с нашими сравнивать нельзя (бетонка в 3 плиты, зимники и прочие прелести). За все время работы видел 1 ч(мудака), который клал на ПДД. Видел в первый и последний раз в жизни.
Да, 50 тыр это минимальный штраф))) А суровые северные мужики также забывчивы как и все, но более сентиментальны... Закон - тайга, медведь - хозяин, так сказать... Нагнули контору - нагнут и водилу...
mc 12-11-2014 08:54

А габариты тоже зажигаются?
я себе сделал переключатель трехпозиционный.
1 - автоматика отключена;
2 - автоматика ближний;
3 - автоматика ближний+габариты.
Big_D18 12-11-2014 10:21

Вата, причем дорогая. Проще лампочки менять)))
Den131 12-11-2014 10:40

а на газель есть реле?
gendalf2 12-11-2014 11:28

цитата:
Изначально написано Big_D18:
Вата, причем дорогая. Проще лампочки менять)))

я согласен с вами

alex2006 12-11-2014 15:27

Скажите, если я просто стою/жду кого-то или у меня авто греется на автозапуске - фары постоянно будут гореть ? Или есть связь с ручником ?
artemizh 12-11-2014 17:16

цитата:
Изначально написано OSF:

било
добрые сиги в ждущем всего лишь в 2 раза больше кушают.
добавка аж 50% к ним, а еще магнитола + электрника авто , саморазряд АКБ и пр. утечки



Так и не понял. Это для вас много или мало? У меня месяц на полу-убитом акб фирмы UNO каждую ночь магнитола, регик, релюшка эта. Ни разу не высадило.
цитата:
Изначально написано антипут:

Объекты Роснефти. За соблюдением следит ЧОП. Есть и радарные комплексы и системы мониторинга а\с. Такие штрафы (на организацию) вполне оправданы, ибо порядка в разы больше на дорогах, хотя сами дороги с нашими сравнивать нельзя (бетонка в 3 плиты, зимники и прочие прелести). За все время работы видел 1 ч(мудака), который клал на ПДД. Видел в первый и последний раз в жизни.
Да, 50 тыр это минимальный штраф))) А суровые северные мужики также забывчивы как и все, но более сентиментальны... Закон - тайга, медведь - хозяин, так сказать... Нагнули контору - нагнут и водилу...





Он оно как. Понятно. Сегодня завал на работе в мастерской. Как раскидаюсь, сразу отправлю. А может проще будет лично встретиться? На месте покажем вскрытую реле. Все объясним.
цитата:
Изначально написано mc:

А габариты тоже зажигаются?



Включается только та цепь, в которую включено реле. У меня на ниве только ближний.
цитата:
Изначально написано Den131:

Вата, причем дорогая. Проще лампочки менять)))



Ну так меняй))
цитата:
Изначально написано Den131:

а на газель есть реле?



Вот на днях знакомый газелист проверит. Сами пока не смотрели. Говорит, у него как на классике реле.
цитата:
Изначально написано gendalf2:

я согласен с вами



А я с вами нет)
цитата:
Изначально написано alex2006:

Скажите, если я просто стою/жду кого-то или у меня авто греется на автозапуске - фары постоянно будут гореть ? Или есть связь с ручником ?



Связи с ручником нет. При длительном простое (прорбки, ожидание) возможно выключение до момента трогания. При прогреве возможна задержка включения до 5 минут после ночного температурного нежданчика или недельного простоя в гараже.
Zhulik 13-11-2014 15:20

Я правильно понял, что реле контролирует напряжение на борту и после начала работы генератора включает лампы? Т.е при заведенном двигателе в любом случае они будут гореть?
А зачем это надо? Если я правильно помню, стоянка с ближним светом запрещена ПДД.

Если речь идет про ДХО, то правильнее будет включать их при условии пуска двигателя и начале движения (доп. провод к датчику скорости).

gendalf2 13-11-2014 17:15

уважаемые вы сейчас намудрите с этой х......й и хер куда уедите так что не придумывайте себе лишние проблемы
gendalf2 13-11-2014 17:23

весь вопрос как вы будите ТО проходить такая игрушка не прокатит будите обратно ставить чтобы пройти а потом обратно эту х....ню ставить я думаю что вы просто херней занимаетесь у вас товар сертифицирован? прошел контроль качества? а вдруг возгорание произойдет и на кого вы будите все это списывать ??????????77
gendalf2 13-11-2014 17:27

очумелые ручки нашли способ бобла срубить
х020рк 14-11-2014 12:20

Видать гендальф2 конкурент. Наверное диодными дхо банчит. Чуши понаписал. На ТО это никак не влияет. Про бабло я бы тоже молчал, 1300 руб - это вполне гуманно. Тут главное идея. И идея хорошая. Теме ап.
Doctor20071 14-11-2014 07:00

Есть понятие говноксенонщики.

Теперь есть понятие говноДХОшники , особенно те, у кого лампа дальнего светит - можно ставить диагноз фгм

gendalf2 14-11-2014 09:59

цитата:
Изначально написано х020рк:
Видать гендальф2 конкурент. Наверное диодными дхо банчит. Чуши понаписал. На ТО это никак не влияет. Про бабло я бы тоже молчал, 1300 руб - это вполне гуманно. Тут главное идея. И идея хорошая. Теме ап.

я не конкурент и этой херней не занимаюсь, но напаять это хрени могу сколько угодно в различных вариациях

SERZHant 14-11-2014 10:18

цитата:
Изначально написано gendalf2:

я не конкурент но напаять это хрени могу сколько угодно в различных вариациях


Чего так взорвались? Не нравится идея - промолчите. Если Вы делаете электронику, которая приводит к возгоранию, то совсем необязательно, что остальные делают также. Наверняка под этими реле стоит мощный математический и физический аппарат. Что же Вы тогда сами не "напаяли" этой "хрени"?

OSF 14-11-2014 11:18

цитата:
Изначально написано Doctor20071:
Есть понятие говноксенонщики.

Теперь есть понятие говноДХОшники , особенно те, у кого лампа дальнего светит - можно ставить диагноз фгм


Лампа дальнего света в режиме не полного накала не слепит, но при этом она более заметная чем лампа в фаре ближнего света. Правильно отрегулированный пучок ближнего света светит вниз, а дальний прямо в глаза, но в неполный накал не слепит, проверено.
А по поводу диодов, попадаются с такими самоделками, что зайчиков в шары наловишь как от сварки.
Лично я вопрос решил заменой ПТФ на полностью светодиодные и именно ПТФ, а не ДХО. Авто не утратил функции противотуманного света и ПТФ в качестве ДХО в ПДД разрешены. Диодные ПТФ от Osram по цене обычных.

OSF 14-11-2014 11:42

цитата:
Изначально написано SERZHant:

Чего так взорвались? Не нравится идея - промолчите. Если Вы делаете электронику, которая приводит к возгоранию, то совсем необязательно, что остальные делают также. Наверняка под этими реле стоит мощный математический и физический аппарат. Что же Вы тогда сами не "напаяли" этой "хрени"?


Идея выставлена на обсуждение, вот и высказывают форумчане свое мнение.
Перечень существенных изъянов, которые уже выявлены в ходе обсуждения:
1. Не гарантированная надежность, т.к. не сертифицированный самопал.
2. Есть опасность возгорания внутри монтажного блока, опять же по причине того что в него устанавливается самопал.
3. Постоянное включение фар при заведенном двигателе, а это не всегда требуется.
4. Включение ближнего света в качестве ДХО не снижает нагрузку на генератор в отличии от диодов или хотя бы дальнего не в полный накал. Риск хронического недозаряда АКБ.
5. Слишком высокий потребляемый ток в режиме ожидания - 15мА.
6. Не универсальноть, т.к. допускает единственный вариант подключения из 4-х возможных.
7. Крайне завышенный ценник.

artemizh 15-11-2014 11:35

Пару дней назад отвечал... Но форум завис, и ответ не прилетел. Сейчас снова всем отвечу.
artemizh 15-11-2014 11:54

цитата:
Originally posted by OSF:

Идея выставлена на обсуждение, вот и высказывают форумчане свое мнение.
Перечень существенных изъянов, которые уже выявлены в ходе обсуждения:
1. Не гарантированная надежность, т.к. не сертифицированный самопал.
2. Есть опасность возгорания внутри монтажного блока, опять же по причине того что в него устанавливается самопал.
3. Постоянное включение фар при заведенном двигателе, а это не всегда требуется.
4. Включение ближнего света в качестве ДХО не снижает нагрузку на генератор в отличии от диодов или хотя бы дальнего не в полный накал. Риск хронического недозаряда АКБ.
5. Слишком высокий потребляемый ток в режиме ожидания - 15мА.
6. Не универсальноть, т.к. допускает единственный вариант подключения из 4-х возможных.
7. Крайне завышенный ценник.





Ну вобщем-то краткое изложение предыдущих сообщений. Отвечаю.
1. Данный товар не требует сертификации. Хотя в перспективе хотим пройти добровольную сертификацию. Сейчас тупо нет на это денег.
2. Никакой опасности возгорания нет. У меня данная реле болтается прямо в потоке воздуха от печки. Специально поставил в жесткие условия на испытаниях. Болтанка на проводах в потоке горячего воздуха. Более месяца полёт отличный.
3. Сохраняется ручной режим. Штатной кнопкой можно включать и выключать.
4. Никакого риска, если установлены штатные лампы и владелец следит за акб. Ну а если туда 100 Вт залупили и за акб не следят...
5. Ничуть не высокий. У меня каждую ночь висят магнитола, регик, релюшка. При нормальном акб всё это слону дробина.
6. Это временно.
7. Норм ценник. Там очень хороший и не дешевый силовой ключ. Посмотрите на московский DRL-30. Не дешевле. Там тоже крутой ключ стоит. Даже круче нашего, но там и допклеммы есть))) А так любой школьник может. Не в обиду конкурентам. Просто мы реально вложили душу и мозги туда.
Ситуация осложняется тем, что наше время разработчиков никто не оплачивает. Поэтому вынуждены заниматься ещё ремонтом телевизоров, компов и прочего подобного. У обоих семьи. Поэтому вся эта разработка тянулась с весны этого года.
Благодарю за поддержку х020рк. Весьма адекватно и правильно ответил гендальфу. Ни убавит, ни прибавить)
Всем желающим напоминаю. По иномаркам к Диме - 236-236. По нашемаркам к нам 77-22-41. Про антипута не забыл. Просто запара была в эти три дня. Домой в первом часу приходил.
OSF 15-11-2014 12:21

цитата:
Изначально написано artemizh:

3. Сохраняется ручной режим. Штатной кнопкой можно включать и выключать.

Не совсем понятен алгоритм работы тогда.
Т.е. если +12 на разр вход реле приходит, то тогда она только откроет ключ, но по при условии заведенного двигателя?
Кнопку/переключатель света нужно держать постоянно включенной?
Какой алгоритм то на самом деле?

Silver Storm 15-11-2014 15:16

цитата:
OSF

При заглушенном двигателе напряжение АКБ 12,6в и менее. При запущенном более 13в. (13.4 -14.7) например "патриот"-13.4в и "иномары"-14.3в обычно.
Всё делается в принципе на одной тиньке 13-ой. добавим компаратор на LM358 и силовые мосфеты. ну и обвязка мелочёвская. Всё можно уместить в штатное реле любого авто.
В лёгкую могу накидать принципиальную схему и алгоритм. С реальным программированием хуже. Нужно 2 недельки для изучения основ программирования AVR контроллеров. Так что авторам удачи и не считать себя семипядей во лбу.
OSF 15-11-2014 16:03

цитата:
Изначально написано Silver Storm:

В лёгкую могу накидать принципиальную схему и алгоритм.

меня алгоритм работы уже готового изделия интересует, а не то что кто то с легкостью повторить сможет.

А что на патриотах аккумы какие то особенные?
Это скорее на отдельно взятом такая напруга, причем страдающем хроническим недозарядом АКБ.
Регулятор напряжения скорее всего просится под замену.

Pioneer111 15-11-2014 23:03

Вопрос. Как решена проблема с задними фонарями? они светятся при работе реле? Хотелось бы, чтоб не работали. Какая ни какая экономия. И при совмещенных со стоп- сигналом габаритах стоп виднее будет. Сам использую такое реле:
http://2126.ru/autoelectr/drl Доволен, стоит на моём и авто друзей.
Den131 16-11-2014 12:23

На телегина в Газ центре продавали реле Автосвет, стоило оно 500р) Правдо надо в проводку врезаться, НО... установка у них стоит 500р, т.е. получается 1000р все про все) Реле завязано с ручником - ручник поднят, свет не горит, опущен-свет горит)
ЗЫ Ребят, может вы все усложняете? Против конечно не имею ничего, против вашего изобретения, но кажется нужно хотя бы ценовую категорию сделать на товар) Ведь не может реле на Ваз стоить как на ино) Может и не прав конечно!
artemizh 16-11-2014 11:04

цитата:
Originally posted by Silver Storm:

При заглушенном двигателе напряжение АКБ 12,6в и менее. При запущенном более 13в. (13.4 -14.7) например "патриот"-13.4в и "иномары"-14.3в обычно.
Всё делается в принципе на одной тиньке 13-ой. добавим компаратор на LM358 и силовые мосфеты. ну и обвязка мелочёвская. Всё можно уместить в штатное реле любого авто.
В лёгкую могу накидать принципиальную схему и алгоритм. С реальным программированием хуже. Нужно 2 недельки для изучения основ программирования AVR контроллеров. Так что авторам удачи и не считать себя семипядей во лбу.



Действуй!))) Только не забудь это чудо испытать на старой ниве с убитой проводкой. Получишь гитариста группы Машина времени - Моргулиса))) Эта тема работает в идеальных условиях. В реальности напряжение бортовой сети представляет собой погоду на Марсе. Даже на многих новых авто.
Да и ключ силовой нужен холодный. С низким внутренним сопротивлением. Это в прошлой теме обсуждалось. А хороший ключ не маленьких габаритов. В новые маленькие релюшки уже не влезет со всей схемой.
artemizh 16-11-2014 11:11

цитата:
Originally posted by OSF:

Не совсем понятен алгоритм работы тогда.
Т.е. если +12 на разр вход реле приходит, то тогда она только откроет ключ, но по при условии заведенного двигателя?
Кнопку/переключатель света нужно держать постоянно включенной?
Какой алгоритм то на самом деле?



Алгоритм прост. И вправду, как-то забыл указать про ручное управление. Добавлю и в шапку.
По умолчанию кнопка фар остаётся в положении ВЫКЛ на веки вечные. При включении движка фары зажигаются. При выключении - гаснут.
При остановленном двигателе и включении кнопки фары включаются. При выключении кнопки - выключаются.
При запущенном двигателе фары горят. Если необходимо их погасить, нужно перевести кнопку в положени ВКЛ и тут же обратно на ВЫКЛ. Фары гаснут.
Вобщем при любых нажатиях на штатную кнопку активируется ручной режим. Выходит реле из ручного режима при условии остановленного двигателя и кнопки на ВЫКЛ.
artemizh 16-11-2014 11:18

цитата:
Originally posted by Den131:

На телегина в Газ центре продавали реле Автосвет, стоило оно 500р) Правдо надо в проводку врезаться, НО... установка у них стоит 500р, т.е. получается 1000р все про все) Реле завязано с ручником - ручник поднят, свет не горит, опущен-свет горит)
ЗЫ Ребят, может вы все усложняете? Против конечно не имею ничего, против вашего изобретения, но кажется нужно хотя бы ценовую категорию сделать на товар) Ведь не может реле на Ваз стоить как на ино) Может и не прав конечно!



Чушь. Кто ж это ставит отечественное авто на ручник зимой? Я даже летом на передаче всегда оставляю. И только на крутом склоне передача+ручник. Да и всякие узбеки и прочие дешевые ино знатно примерзают после ночного морозного нежданчика.
Единственное исключение автозапуск. Но это лишь на ночь. У нас на стоянке даже у прадика на ровной поверхности сзади камень под колесом))) Как и у меня. Ну и ручник на один щелк.
OSF 16-11-2014 12:04

цитата:
Изначально написано artemizh:

Алгоритм прост.



Как и все гениальное. Зачет.
Еще бы максимальный ток коммутации выходного ключа озвучил.
Ну и раз реле может плавно включать нагрузку, то и регулировку мощности на лампах не сложно программно реализовать.
Будет версия, которая будет ставиться взамен реле ламп дальнего света?
На фарах оснащенных H4 ни один ИДПС не догадается, что включен не ближний свет.
Хотя есть мнение, что на галогенках колбы чернеют в недокальном режиме, подумать бы еще над этим вопросом.
Сам видел почерневшие лампы на почти новых грантах служебных, но не H4 головного света, а бесцокольные двухнитевые T20 вроде в отсеках ДХО, выполняющие функцию габаритов в т.ч.
OSF 16-11-2014 12:14

цитата:
Изначально написано artemizh:

В реальности напряжение бортовой сети представляет собой погоду на Марсе. Даже на многих новых авто.



Поддерживаю, ни раз читал в отзывах что даже блоки управления именитых производителей типа филипс и осрам не очень справляются с этой задачей. Народ жалуется что глушишь машину, а ДХО и не думают выключаться. Так что по уму нужно детектировать именно переменную составляющую работающего генератора в бортовой сети, что как я предполагаю и реализовано в этом реле.

Den131 16-11-2014 12:43

цитата:
Чушь. Кто ж это ставит отечественное авто на ручник зимой? Я даже летом на передаче всегда оставляю. И только на крутом склоне передача+ручник. Да и всякие узбеки и прочие дешевые ино знатно примерзают после ночного морозного нежданчика.Единственное исключение автозапуск. Но это лишь на ночь. У нас на стоянке даже у прадика на ровной поверхности сзади камень под колесом))) Как и у меня. Ну и ручник на один щелк.

Непонимаю вас) нехотите ставить на ручник, не ставьте, в чем проблема то? смысл в том, что просто алгоритм работы другой нежели у вас, вот и все) И цена... дешевле получается)
OSF 16-11-2014 13:01

цитата:
Изначально написано Den131:

Непонимаю вас) нехотите ставить на ручник, не ставьте, в чем проблема то? смысл в том, что просто алгоритм работы другой нежели у вас, вот и все) И цена... дешевле получается)

А я вот прекрасно понимаю основной мотив задумки, простая замена штатного реле без какого вмешательства в штатную проводку, plug&play так сказать.
Жалко на мой мопед так не поставить.
А ценник для установочной партии в 16 шт вполне себе оправданный.
Автору бы посоветовал раз нет сайта раскруточного, то хотя бы группу в VK.
Ну и фирменное название релюшки придумать не мешало бы

Silver Storm 16-11-2014 13:09

цитата:
OSF

Потомучто на всех патриотах изначально стоит говняный регулятор и он столько и выдаёт причём без нагрузки. Под нагрузкой (обогрев стекла, фары) может падать ниже 13 вольт. 12.0 даже было. Советуют поставить регулятор с десятки. Пока что патриот гарантийный и лезть не будем. Потом поменяем.
цитата:
artemizh

Если на ниве гавяная проводка-так может начать с проводки, а потом уже релюху на неё ставить.
Den131 16-11-2014 13:22

цитата:
основной мотив задумки, простая замена штатного реле без какого вмешательства в штатную проводку, plug&play так сказать.

Да это супер невопрос!
цитата:
А ценник для установочной партии в 16 шт вполне себе оправданный.

А вот тут не соглашусь! дорого выходит за опытный образец) имхо..
Stano4nik 16-11-2014 22:01

я тут покупал подобную вещь http://silich.ru/rele-far.html
500р +почта,девайсом доволен.
OSF 17-11-2014 08:49

цитата:
Изначально написано Stano4nik:
я тут покупал подобную вещь http://silich.ru/rele-far.html
500р +почта,девайсом доволен.

Прометей - не совсем подобная, фары автоматически включать не умеет
Фары у них Эклипс включать умеет на не полную мощность (ШИМ диммер), подороже будет
Прометей "зачетное" название, я бы не стал ставить, что бы карму не испортить автомобилю
макс мощность коммутации по паспорту 120 Вт, а две нити дальнего на H4 тоже в сумме 120Вт, впритык, как то не хорошо это все, отсюда и опасения, да и платочка в термоусадке фуфлыжненько как то выглядит

Если нужно лампы просто включать с защитой от броска тока в холодной спирали, то я бы такие поставил:
http://www.12v.ru/site.xp/052055055124.html
тоже ничего переделывать не надо, выбрал нужный вариант, да и ценник приятный
25А ток коммутации тоже о чем то говорит

artemizh 28-11-2014 11:28

цитата:
Изначально написано OSF:

Автору бы посоветовал раз нет сайта раскруточного, то хотя бы группу в VK.
Ну и фирменное название релюшки придумать не мешало бы



Сайт будет. И группа в вк будет. Сейчас нужно для успокоения инженерных наших душ убедиться в четкой работе на самых разных авто. Не так давно Дима выделил 5 свободных минут и поставил себе в лохматый паджерик. Полёт нормальный!
А "Умные фары" и есть наш бренд. Звучит вроде?
Silver Storm 28-11-2014 21:37

цитата:
Звучит вроде?

Не катит. Нада чего-нибудь покрасивше. Дисталятор квазитермических квантагорий например.
OSF 29-11-2014 08:52

цитата:
Изначально написано artemizh:

"Умные фары" и есть наш бренд. Звучит вроде?



А теперь попробуй это перевести на инглиш и что бы с первого раза понятно было о чем речь.

На drive2 пост еще замути, раскручиваться дык по всем окраинам и весям. Гломурной илите эта тема не интересна все равно, а в районы оно самое то, где народ не зажравшийся проживает, а потому бережливый (я про плавный запуск лампочек).

Сам вот думаю насчет HOD галогенок заморочиться, за одним релюшки с плавным пуском подрубить. Но мне не нужно автовключение ближнего света, т.к. решил туманки заменить на диодный аналог и юзать их и как ДХО в т.ч.
Релюшек мне надо будет 2 шт, если твоих то затраты 2600=, что уже сопоставимо по стоимости с диодными туманками Осрам,
если этих:
http://www.12v.ru/site.xp/052055055124.html
то всего в пределах 750р, такая вот арифметика

artemizh 01-12-2014 14:13

цитата:
Originally posted by OSF:

А теперь попробуй это перевести на инглиш и что бы с первого раза понятно было о чем речь.



Тоже думали на счет смарт лайт)) Только не всем понятно о чем речь. Можно двойное название сделать. Умные фары "Smart light". Почти как автоволжский автомобильный завод))) Тавтология получается, но АвтоВАЗ звучит, да и у нас вроде норм.
На драйве тоже будет тема. И группа в вк будет, и сайт. Главная загвоздка набрать народ для проведения расширенных испытаний. Что бы точно убедиться, что везде работает.
При одновременной покупке 2 и более реле можем делать скидку хорошую. Например не 2600, а 2000р. Но супротив 750р всё равно не покатит)
OSF 01-12-2014 22:20

цитата:


artemizh



Дай больше инфы по поводу контактов 30 и 87, какой на +, а какой на лампы смотрит?
И какой максимальный ток открытого ключа?
А потом может я и смогу на соседскую Приору пристроить.
iStalker 03-12-2014 11:44

х.з. конечно - но вот датчик дождя и света за 3600
http://ru.aliexpress.com/item/.../358575247.html
ИМХО куда полезнее притом готовая заводская вещь.
OSF 03-12-2014 17:20

цитата:
Изначально написано iStalker:
х.з. конечно - но вот датчик дождя и света за 3600
http://ru.aliexpress.com/item/.../358575247.html
ИМХО куда полезнее притом готовая заводская вещь.

С учетом доставки 4 958,15 руб.
Производитель: ANYAUTOS
А Китайские заводы попадаются и такие где дети с паяльниками в полутемных подвалах сидят

iStalker 03-12-2014 17:31

цитата:
Изначально написано OSF:

С учетом доставки 4 958,15 руб.
А Китайские заводы попадаются и такие где дети с паяльниками в полутемных подвалах сидят


да эт первое что на глаза за 2 минуты поиска попалось - есть дешевле и с бесплатной доставкой....

на счет детей с паяльниками - пофиг - у них рука набита так, что местные спецы отдыхают )))

artemizh 03-12-2014 22:10

цитата:
Изначально написано OSF:

Дай больше инфы по поводу контактов 30 и 87



30 - постоянный плюс. 87 - выход на лампы. На алиэкспресс хрень узкоглазая. Не серьезно.
OSF 03-12-2014 23:34

цитата:
Originally posted by artemizh:

Не серьезно.



Не серьзно уже второй раз от ответа уходить, ток какой максимальный?
антипут 04-12-2014 13:32

цитата:
Originally posted by OSF:

Не серьзно



Все на уровне кружка "ОЧумелые ручки". Схем, паспортов изделий и РЭ нет до сих пор...
Без соответствующих документов разговор беспредметный получается. Ребята ссылаются на свою занятость, а без соответствующих бумаг "двинуть идею в массы" не получается, да и вряд-ли она будет кому-то интересна, если разговор о продвижении их продукции начинается словами "Есть такие классные парни, который придумали одну полезную штуку..." Причем, ни парней никто не знает, ни что эта штука делает... Есть только цена вопроса
artemizh 05-12-2014 10:38

цитата:
Originally posted by OSF:

Не серьзно уже второй раз от ответа уходить, ток какой максимальный?



Пардоньте, позабыл дописать. 13А.
цитата:
Originally posted by антипут:

Все на уровне кружка "ОЧумелые ручки". Схем, паспортов изделий и РЭ нет до сих пор...
Без соответствующих документов разговор беспредметный получается. Ребята ссылаются на свою занятость, а без соответствующих бумаг "двинуть идею в массы" не получается, да и вряд-ли она будет кому-то интересна, если разговор о продвижении их продукции начинается словами "Есть такие классные парни, который придумали одну полезную штуку..." Причем, ни парней никто не знает, ни что эта штука делает... Есть только цена вопроса



Сейчас главная задача - испытания на других авто. Будут и паспорт и раскрутка и, скорее всего, добровольная сертификация. Антипуту писал в пм.
detalli 25-01-2015 12:09

цитата:
Изначально написано artemizh:

Сейчас главная задача - испытания на других авто. Будут и паспорт и раскрутка и, скорее всего, добровольная сертификация. Антипуту писал в пм.

В минувшие пятницу и субботу созванивался с вами обоими, толку - НОЛЬ! То "перезвоните моему напарнику...", то "у меня гараж снегом занесло..."
Так дела не делаются. Тема - не более чем треп, имхо.

artemizh 27-01-2015 01:40

цитата:
Originally posted by detalli:

В минувшие пятницу и субботу созванивался с вами обоими, толку - НОЛЬ! То "перезвоните моему напарнику...", то "у меня гараж снегом занесло..."
Так дела не делаются. Тема - не более чем треп, имхо.





Ну вобщем-то да. Тема пока стухла. Не нашлось энтузиастов. Пока зарабатываем на других проектах. Если про этот и вспомним, то попросту сертефицируемся и через магазы будем продавать.