artemizh 15-11-2014 11:54
цитата:
Originally posted by OSF:
Идея выставлена на обсуждение, вот и высказывают форумчане свое мнение.
Перечень существенных изъянов, которые уже выявлены в ходе обсуждения:
1. Не гарантированная надежность, т.к. не сертифицированный самопал.
2. Есть опасность возгорания внутри монтажного блока, опять же по причине того что в него устанавливается самопал.
3. Постоянное включение фар при заведенном двигателе, а это не всегда требуется.
4. Включение ближнего света в качестве ДХО не снижает нагрузку на генератор в отличии от диодов или хотя бы дальнего не в полный накал. Риск хронического недозаряда АКБ.
5. Слишком высокий потребляемый ток в режиме ожидания - 15мА.
6. Не универсальноть, т.к. допускает единственный вариант подключения из 4-х возможных.
7. Крайне завышенный ценник.
Ну вобщем-то краткое изложение предыдущих сообщений. Отвечаю.
1. Данный товар не требует сертификации. Хотя в перспективе хотим пройти добровольную сертификацию. Сейчас тупо нет на это денег.
2. Никакой опасности возгорания нет. У меня данная реле болтается прямо в потоке воздуха от печки. Специально поставил в жесткие условия на испытаниях. Болтанка на проводах в потоке горячего воздуха. Более месяца полёт отличный.
3. Сохраняется ручной режим. Штатной кнопкой можно включать и выключать.
4. Никакого риска, если установлены штатные лампы и владелец следит за акб. Ну а если туда 100 Вт залупили и за акб не следят...
5. Ничуть не высокий. У меня каждую ночь висят магнитола, регик, релюшка. При нормальном акб всё это слону дробина.
6. Это временно.
7. Норм ценник. Там очень хороший и не дешевый силовой ключ. Посмотрите на московский DRL-30. Не дешевле. Там тоже крутой ключ стоит. Даже круче нашего, но там и допклеммы есть))) А так любой школьник может. Не в обиду конкурентам. Просто мы реально вложили душу и мозги туда.
Ситуация осложняется тем, что наше время разработчиков никто не оплачивает. Поэтому вынуждены заниматься ещё ремонтом телевизоров, компов и прочего подобного. У обоих семьи. Поэтому вся эта разработка тянулась с весны этого года.
Благодарю за поддержку х020рк. Весьма адекватно и правильно ответил гендальфу. Ни убавит, ни прибавить)
Всем желающим напоминаю. По иномаркам к Диме - 236-236. По нашемаркам к нам 77-22-41. Про антипута не забыл. Просто запара была в эти три дня. Домой в первом часу приходил.
OSF 15-11-2014 12:21
цитата:
Изначально написано artemizh:
3. Сохраняется ручной режим. Штатной кнопкой можно включать и выключать.
Не совсем понятен алгоритм работы тогда.
Т.е. если +12 на разр вход реле приходит, то тогда она только откроет ключ, но по при условии заведенного двигателя?
Кнопку/переключатель света нужно держать постоянно включенной?
Какой алгоритм то на самом деле?
Silver Storm 15-11-2014 15:16
цитата:
OSF
При заглушенном двигателе напряжение АКБ 12,6в и менее. При запущенном более 13в. (13.4 -14.7) например "патриот"-13.4в и "иномары"-14.3в обычно.
Всё делается в принципе на одной тиньке 13-ой. добавим компаратор на LM358 и силовые мосфеты. ну и обвязка мелочёвская. Всё можно уместить в штатное реле любого авто.
В лёгкую могу накидать принципиальную схему и алгоритм. С реальным программированием хуже. Нужно 2 недельки для изучения основ программирования AVR контроллеров. Так что авторам удачи и не считать себя семипядей во лбу.
OSF 15-11-2014 16:03
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
В лёгкую могу накидать принципиальную схему и алгоритм.
меня алгоритм работы уже готового изделия интересует, а не то что кто то с легкостью повторить сможет.
А что на патриотах аккумы какие то особенные?
Это скорее на отдельно взятом такая напруга, причем страдающем хроническим недозарядом АКБ.
Регулятор напряжения скорее всего просится под замену.
Pioneer111 15-11-2014 23:03
Вопрос. Как решена проблема с задними фонарями? они светятся при работе реле? Хотелось бы, чтоб не работали. Какая ни какая экономия. И при совмещенных со стоп- сигналом габаритах стоп виднее будет. Сам использую такое реле:
http://2126.ru/autoelectr/drl Доволен, стоит на моём и авто друзей.
Den131 16-11-2014 12:23
На телегина в Газ центре продавали реле Автосвет, стоило оно 500р) Правдо надо в проводку врезаться, НО... установка у них стоит 500р, т.е. получается 1000р все про все) Реле завязано с ручником - ручник поднят, свет не горит, опущен-свет горит)
ЗЫ Ребят, может вы все усложняете? Против конечно не имею ничего, против вашего изобретения, но кажется нужно хотя бы ценовую категорию сделать на товар) Ведь не может реле на Ваз стоить как на ино) Может и не прав конечно!
artemizh 16-11-2014 11:04
цитата:
Originally posted by Silver Storm:
При заглушенном двигателе напряжение АКБ 12,6в и менее. При запущенном более 13в. (13.4 -14.7) например "патриот"-13.4в и "иномары"-14.3в обычно.
Всё делается в принципе на одной тиньке 13-ой. добавим компаратор на LM358 и силовые мосфеты. ну и обвязка мелочёвская. Всё можно уместить в штатное реле любого авто.
В лёгкую могу накидать принципиальную схему и алгоритм. С реальным программированием хуже. Нужно 2 недельки для изучения основ программирования AVR контроллеров. Так что авторам удачи и не считать себя семипядей во лбу.
Действуй!))) Только не забудь это чудо испытать на старой ниве с убитой проводкой. Получишь гитариста группы Машина времени - Моргулиса))) Эта тема работает в идеальных условиях. В реальности напряжение бортовой сети представляет собой погоду на Марсе. Даже на многих новых авто.
Да и ключ силовой нужен холодный. С низким внутренним сопротивлением. Это в прошлой теме обсуждалось. А хороший ключ не маленьких габаритов. В новые маленькие релюшки уже не влезет со всей схемой.
artemizh 16-11-2014 11:11
цитата:
Originally posted by OSF:
Не совсем понятен алгоритм работы тогда.
Т.е. если +12 на разр вход реле приходит, то тогда она только откроет ключ, но по при условии заведенного двигателя?
Кнопку/переключатель света нужно держать постоянно включенной?
Какой алгоритм то на самом деле?
Алгоритм прост. И вправду, как-то забыл указать про ручное управление. Добавлю и в шапку.
По умолчанию кнопка фар остаётся в положении ВЫКЛ на веки вечные. При включении движка фары зажигаются. При выключении - гаснут.
При остановленном двигателе и включении кнопки фары включаются. При выключении кнопки - выключаются.
При запущенном двигателе фары горят. Если необходимо их погасить, нужно перевести кнопку в положени ВКЛ и тут же обратно на ВЫКЛ. Фары гаснут.
Вобщем при любых нажатиях на штатную кнопку активируется ручной режим. Выходит реле из ручного режима при условии остановленного двигателя и кнопки на ВЫКЛ.
artemizh 16-11-2014 11:18
цитата:
Originally posted by Den131:
На телегина в Газ центре продавали реле Автосвет, стоило оно 500р) Правдо надо в проводку врезаться, НО... установка у них стоит 500р, т.е. получается 1000р все про все) Реле завязано с ручником - ручник поднят, свет не горит, опущен-свет горит)
ЗЫ Ребят, может вы все усложняете? Против конечно не имею ничего, против вашего изобретения, но кажется нужно хотя бы ценовую категорию сделать на товар) Ведь не может реле на Ваз стоить как на ино) Может и не прав конечно!
Чушь. Кто ж это ставит отечественное авто на ручник зимой? Я даже летом на передаче всегда оставляю. И только на крутом склоне передача+ручник. Да и всякие узбеки и прочие дешевые ино знатно примерзают после ночного морозного нежданчика.
Единственное исключение автозапуск. Но это лишь на ночь. У нас на стоянке даже у прадика на ровной поверхности сзади камень под колесом))) Как и у меня. Ну и ручник на один щелк.
OSF 16-11-2014 12:04
цитата:
Изначально написано artemizh:
Алгоритм прост.
Как и все гениальное. Зачет.
Еще бы максимальный ток коммутации выходного ключа озвучил.
Ну и раз реле может плавно включать нагрузку, то и регулировку мощности на лампах не сложно программно реализовать.
Будет версия, которая будет ставиться взамен реле ламп дальнего света?
На фарах оснащенных H4 ни один ИДПС не догадается, что включен не ближний свет.
Хотя есть мнение, что на галогенках колбы чернеют в недокальном режиме, подумать бы еще над этим вопросом.
Сам видел почерневшие лампы на почти новых грантах служебных, но не H4 головного света, а бесцокольные двухнитевые T20 вроде в отсеках ДХО, выполняющие функцию габаритов в т.ч.
OSF 16-11-2014 12:14
цитата:
Изначально написано artemizh:
В реальности напряжение бортовой сети представляет собой погоду на Марсе. Даже на многих новых авто.
Поддерживаю, ни раз читал в отзывах что даже блоки управления именитых производителей типа филипс и осрам не очень справляются с этой задачей. Народ жалуется что глушишь машину, а ДХО и не думают выключаться. Так что по уму нужно детектировать именно переменную составляющую работающего генератора в бортовой сети, что как я предполагаю и реализовано в этом реле.
Den131 16-11-2014 12:43
цитата:
Чушь. Кто ж это ставит отечественное авто на ручник зимой? Я даже летом на передаче всегда оставляю. И только на крутом склоне передача+ручник. Да и всякие узбеки и прочие дешевые ино знатно примерзают после ночного морозного нежданчика.Единственное исключение автозапуск. Но это лишь на ночь. У нас на стоянке даже у прадика на ровной поверхности сзади камень под колесом))) Как и у меня. Ну и ручник на один щелк.
Непонимаю вас) нехотите ставить на ручник, не ставьте, в чем проблема то? смысл в том, что просто алгоритм работы другой нежели у вас, вот и все) И цена... дешевле получается)
OSF 16-11-2014 13:01
цитата:
Изначально написано Den131:
Непонимаю вас) нехотите ставить на ручник, не ставьте, в чем проблема то? смысл в том, что просто алгоритм работы другой нежели у вас, вот и все) И цена... дешевле получается)
А я вот прекрасно понимаю основной мотив задумки, простая замена штатного реле без какого вмешательства в штатную проводку, plug&play так сказать.
Жалко на мой мопед так не поставить.
А ценник для установочной партии в 16 шт вполне себе оправданный.
Автору бы посоветовал раз нет сайта раскруточного, то хотя бы группу в VK.
Ну и фирменное название релюшки придумать не мешало бы 
Silver Storm 16-11-2014 13:09
цитата:
OSF
Потомучто на всех патриотах изначально стоит говняный регулятор и он столько и выдаёт причём без нагрузки. Под нагрузкой (обогрев стекла, фары) может падать ниже 13 вольт. 12.0 даже было. Советуют поставить регулятор с десятки. Пока что патриот гарантийный и лезть не будем. Потом поменяем.
цитата:
artemizh
Если на ниве гавяная проводка-так может начать с проводки, а потом уже релюху на неё ставить.
Den131 16-11-2014 13:22
цитата:
основной мотив задумки, простая замена штатного реле без какого вмешательства в штатную проводку, plug&play так сказать.
Да это супер невопрос!
цитата:
А ценник для установочной партии в 16 шт вполне себе оправданный.
А вот тут не соглашусь! дорого выходит за опытный образец) имхо..
OSF 17-11-2014 08:49
цитата:
Изначально написано Stano4nik:
я тут покупал подобную вещь http://silich.ru/rele-far.html
500р +почта,девайсом доволен.
Прометей - не совсем подобная, фары автоматически включать не умеет
Фары у них Эклипс включать умеет на не полную мощность (ШИМ диммер), подороже будет
Прометей "зачетное" название, я бы не стал ставить, что бы карму не испортить автомобилю
макс мощность коммутации по паспорту 120 Вт, а две нити дальнего на H4 тоже в сумме 120Вт, впритык, как то не хорошо это все, отсюда и опасения, да и платочка в термоусадке фуфлыжненько как то выглядит
Если нужно лампы просто включать с защитой от броска тока в холодной спирали, то я бы такие поставил:
http://www.12v.ru/site.xp/052055055124.html
тоже ничего переделывать не надо, выбрал нужный вариант, да и ценник приятный
25А ток коммутации тоже о чем то говорит
artemizh 28-11-2014 11:28
цитата:
Изначально написано OSF:
Автору бы посоветовал раз нет сайта раскруточного, то хотя бы группу в VK.
Ну и фирменное название релюшки придумать не мешало бы
Сайт будет. И группа в вк будет. Сейчас нужно для успокоения инженерных наших душ убедиться в четкой работе на самых разных авто. Не так давно Дима выделил 5 свободных минут и поставил себе в лохматый паджерик. Полёт нормальный!
А "Умные фары" и есть наш бренд. Звучит вроде?
Silver Storm 28-11-2014 21:37
цитата:
Звучит вроде?
Не катит. Нада чего-нибудь покрасивше. Дисталятор квазитермических квантагорий например.
OSF 29-11-2014 08:52
цитата:
Изначально написано artemizh:
"Умные фары" и есть наш бренд. Звучит вроде?
А теперь попробуй это перевести на инглиш и что бы с первого раза понятно было о чем речь.
На drive2 пост еще замути, раскручиваться дык по всем окраинам и весям. Гломурной илите эта тема не интересна все равно, а в районы оно самое то, где народ не зажравшийся проживает, а потому бережливый (я про плавный запуск лампочек).
Сам вот думаю насчет HOD галогенок заморочиться, за одним релюшки с плавным пуском подрубить. Но мне не нужно автовключение ближнего света, т.к. решил туманки заменить на диодный аналог и юзать их и как ДХО в т.ч.
Релюшек мне надо будет 2 шт, если твоих то затраты 2600=, что уже сопоставимо по стоимости с диодными туманками Осрам,
если этих:
http://www.12v.ru/site.xp/052055055124.html
то всего в пределах 750р, такая вот арифметика
artemizh 01-12-2014 14:13
цитата:
Originally posted by OSF:
А теперь попробуй это перевести на инглиш и что бы с первого раза понятно было о чем речь.
Тоже думали на счет смарт лайт)) Только не всем понятно о чем речь. Можно двойное название сделать. Умные фары "Smart light". Почти как автоволжский автомобильный завод))) Тавтология получается, но АвтоВАЗ звучит, да и у нас вроде норм.
На драйве тоже будет тема. И группа в вк будет, и сайт. Главная загвоздка набрать народ для проведения расширенных испытаний. Что бы точно убедиться, что везде работает.
При одновременной покупке 2 и более реле можем делать скидку хорошую. Например не 2600, а 2000р. Но супротив 750р всё равно не покатит)
OSF 01-12-2014 22:20
цитата:
artemizh
Дай больше инфы по поводу контактов 30 и 87, какой на +, а какой на лампы смотрит?
И какой максимальный ток открытого ключа?
А потом может я и смогу на соседскую Приору пристроить.
OSF 03-12-2014 17:20
цитата:
Изначально написано iStalker:
х.з. конечно - но вот датчик дождя и света за 3600
http://ru.aliexpress.com/item/.../358575247.html
ИМХО куда полезнее притом готовая заводская вещь.
С учетом доставки 4 958,15 руб.
Производитель: ANYAUTOS
А Китайские заводы попадаются и такие где дети с паяльниками в полутемных подвалах сидят
iStalker 03-12-2014 17:31
цитата:
Изначально написано OSF:
С учетом доставки 4 958,15 руб.
А Китайские заводы попадаются и такие где дети с паяльниками в полутемных подвалах сидят
да эт первое что на глаза за 2 минуты поиска попалось - есть дешевле и с бесплатной доставкой....
на счет детей с паяльниками - пофиг - у них рука набита так, что местные спецы отдыхают )))
artemizh 03-12-2014 22:10
цитата:
Изначально написано OSF:
Дай больше инфы по поводу контактов 30 и 87
30 - постоянный плюс. 87 - выход на лампы. На алиэкспресс хрень узкоглазая. Не серьезно.
OSF 03-12-2014 23:34
цитата:
Originally posted by artemizh:
Не серьезно.
Не серьзно уже второй раз от ответа уходить, ток какой максимальный?
антипут 04-12-2014 13:32
цитата:
Originally posted by OSF:
Не серьзно
Все на уровне кружка "ОЧумелые ручки". Схем, паспортов изделий и РЭ нет до сих пор...
Без соответствующих документов разговор беспредметный получается. Ребята ссылаются на свою занятость, а без соответствующих бумаг "двинуть идею в массы" не получается, да и вряд-ли она будет кому-то интересна, если разговор о продвижении их продукции начинается словами "Есть такие классные парни, который придумали одну полезную штуку..." Причем, ни парней никто не знает, ни что эта штука делает... Есть только цена вопроса
artemizh 05-12-2014 10:38
цитата:
Originally posted by OSF:
Не серьзно уже второй раз от ответа уходить, ток какой максимальный?
Пардоньте, позабыл дописать. 13А.
цитата:
Originally posted by антипут:
Все на уровне кружка "ОЧумелые ручки". Схем, паспортов изделий и РЭ нет до сих пор...
Без соответствующих документов разговор беспредметный получается. Ребята ссылаются на свою занятость, а без соответствующих бумаг "двинуть идею в массы" не получается, да и вряд-ли она будет кому-то интересна, если разговор о продвижении их продукции начинается словами "Есть такие классные парни, который придумали одну полезную штуку..." Причем, ни парней никто не знает, ни что эта штука делает... Есть только цена вопроса
Сейчас главная задача - испытания на других авто. Будут и паспорт и раскрутка и, скорее всего, добровольная сертификация. Антипуту писал в пм.
detalli 25-01-2015 12:09
цитата:
Изначально написано artemizh:
Сейчас главная задача - испытания на других авто. Будут и паспорт и раскрутка и, скорее всего, добровольная сертификация. Антипуту писал в пм.
В минувшие пятницу и субботу созванивался с вами обоими, толку - НОЛЬ! То "перезвоните моему напарнику...", то "у меня гараж снегом занесло..."
Так дела не делаются. Тема - не более чем треп, имхо.
artemizh 27-01-2015 01:40
цитата:
Originally posted by detalli:
В минувшие пятницу и субботу созванивался с вами обоими, толку - НОЛЬ! То "перезвоните моему напарнику...", то "у меня гараж снегом занесло..."
Так дела не делаются. Тема - не более чем треп, имхо.
Ну вобщем-то да. Тема пока стухла. Не нашлось энтузиастов. Пока зарабатываем на других проектах. Если про этот и вспомним, то попросту сертефицируемся и через магазы будем продавать.