АвтоФорум-Ижевск

ŠKODA Rapid в продаже

jaydee 21-04-2014 15:52

в салоне места всяко должно быть больше чем у одноклассников
o57z2 21-04-2014 16:11

quote:
Шумка норм для такого класса автомобилей, багажник огромный, бардачок бездонный, бутылка 1,5ки влезет, в салоне место много, пластик жесткий, есть вставки из кожзаменителя.Такие дела

У других В+ как-то иначе?

quote:
в салоне места всяко должно быть больше чем у одноклассников

За счёт чего?
Машина, ниже и короче некоторых одноклассников. Хотя габариты и вместимость не всегда прямопропорциональны.

jaydee 21-04-2014 17:10

quote:
Машина, ниже и короче некоторых одноклассников.

примеры (ради любопытства)?
o57z2 21-04-2014 17:24

quote:
Originally posted by jaydee:

примеры (ради любопытства)?

Моя, например, база больше, ширина больше, высота выше. Длина меньше на 4 мм!!! Это ощутимо? У новой Альмеры ещё больше размеры. Длина больше, сзади просторней. Подешевле стОят.


Когда делаете голословные заявления, то по-объёму багажника, то по размерам (вместительности), то хоть реально посмотрите в интернете параметры у одноклассников. Их сейчас тоже немало от разных брендов.

Так что пока параметры (можно сказать геометрические): самый большой багажник и самый вместительный салон, не прокатывают.

Dracer77 21-04-2014 18:15

quote:
Originally posted by o57z2:


Так что пока параметры (можно сказать геометрические): самый большой багажник и самый вместительный салон, не прокатывают.



Что в к общим фразам то привязываетесь, есть еще понятие, как эргономика салона. У шкоды в этом плане богатый ассортимент:сеточки в багажник(на пол,боковые,задние и под полку), фальшпол, бардачки под передними сиденьями,карманы в задних дверях,крепления для других грузов,у одноклассников думаю нечем бить в этом плане
Rumster 21-04-2014 18:26

quote:
530л? Хм, у меня побольше. Рапид, по этому параметру молча курит.

какой у тебя все таки авто то? что 530л молча курят
o57z2 21-04-2014 18:36

quote:
какой у тебя все таки авто то? что 530л молча курят

Кобальт

quote:
Что в к общим фразам то привязываетесь, есть еще понятие, как эргономика салона.

У одноклассников вообще нет никакой эргономики?


quote:
сеточки в багажник(на пол,боковые,задние и под полку), фальшпол, бардачки под передними сиденьями,карманы в задних дверях,крепления для других грузов,у одноклассников думаю нечем бить в этом плане

Уверены? Сеточки можно и за копейки купить. А бардачки? Хм, стоит ли за это переплачивать, даже в сравнении с поло-седаном или солярисом/рио?

Вы поймите, машина реально вызывает интерес, но и цена вызывает вопрос? Мне пока думается, что за В+ это дороговато, уж лучше С-класс за те же бабки. Это про полноценные комплектации.

sly84 21-04-2014 19:05

граждане, по тем направлениям что попадают в тест-драйв лично мне била по ушам работа подвески, причем не из-за того что пробивается, а какой-то гул низкий, очень неприятные ощущения..
Dracer77 21-04-2014 19:08

quote:
Originally posted by o57z2:
что за В+ это дороговато, уж лучше С-класс за те же бабки. Это про полноценные комплектации.

Это вечный вопрос, полный фарш или класс выше в базе?!
o57z2 21-04-2014 19:15

quote:
Это вечный вопрос, полный фарш или класс выше в базе?!

Есть такая дилема. Но в данном случае, я бы предпочёл октавию с АКПП (а это по-любому с кондеем или климатом, АБС, электропакетом и основными опциями), чем Рапид за те же деньги

quote:
По картинкам рапид снаружи красив, в салоне хорош, приятно думаю будет подойти к нему и ехать на нем. В отличие от страшненького кобальта к примеру

Возможно, но за дизайн +200тр?

Dracer77 21-04-2014 19:20

quote:
Originally posted by o57z2:

Возможно, но за дизайн +200тр?


Денис озвучил европейскую цену-это политика гос-ва

o57z2 21-04-2014 19:29

quote:
Originally posted by Dracer77:

Денис озвучил европейскую цену-это политика гос-ва


Да, но машина собирается в России. Хотя, если ВАЗ задрал свои цены, то от него и пляшут все другие.

Интересно, откуда взяли цену 190 000 Kč? В Чехии Фабия идёт от 189 900 Kč, а Рапид от 269 900 Kč, т.е. 482,8тр. Как у нас.

pensil 21-04-2014 21:14

quote:
Originally posted by sly84:

лично мне била по ушам работа подвески, причем не из-за того что пробивается, а какой-то гул низкий, очень неприятные ощущения..



Проблема шкод, беру для примера октавию в предыдущем кузове - это шум от колесных арок, они без шумоизоляции. Думаю тут та же проблема.
pensil 21-04-2014 21:22

quote:
Originally posted by o57z2:

Есть такая дилема. Но в данном случае, я бы предпочёл октавию с АКПП (а это по-любому с кондеем или климатом, АБС, электропакетом и основными опциями), чем Рапид за те же деньги



Нууу я бы не стал так утвержадть. Октавия с автоматом стоит 684000 с движком 1,6 110 л/с, в самой базовой комплектации да и без кондея даже! Рапид за 689000 будет в максималке и тоже с автоматом 1,6 105 л/с, а это уже климат и т.д.
pensil 21-04-2014 21:35

quote:
Originally posted by o57z2:

Уверены? Сеточки можно и за копейки купить. А бардачки? Хм, стоит ли за это переплачивать, даже в сравнении с поло-седаном или солярисом/рио?



Очень удобно, все эти мелочи вроде и не заметны и можно не придавать им значения, а в совокупности они создают ощущение автомобиля именно сделанного под тебя - всё удобно и под рукой. Пакеты с покупками не катаются по багажнику - для них специальные крючки по бокам. Да и полноценная обивка багажника создает впечатление добротного автомобиля, нежели голое железо под крышкой. Мелочей уйма... Из минусов замечена только не достаточная шумоизоляция колесных арок.
АнираМ 21-04-2014 22:24

наблюдала сей агрегат в субботу на открытии модели в салоне Шкода. Ценник выставленный в салоне на модель с дв.1,6 на ручке в 680 тыров надолго отбил желание заходить в салон Шкода. Фокус3 на автомате в 650 тыр выглядит намного привлекательней.
АнираМ 21-04-2014 22:31

Форд Фокус3 за 650 тыр - автомат, зимний пакет, центральный подлокотник, противотуманки, кондей, подарили зимнюю резину Нордман-4, коврики и защиту картера... и плюсом в оплату забрали старый авто... Шкода отдыхает...
Dracer77 21-04-2014 22:40

quote:
Originally posted by АнираМ:
Форд Фокус3 за 650 тыр - автомат

Автомат какой?год выпуска не предыдущий,прям одни подарки
pensil 21-04-2014 22:50

У форда сейчас дела не айс, продажи за март упали на 64%, цепляются как могут.
ZLife 22-04-2014 07:28

quote:
Рапид за 689000 будет в максималке и тоже с автоматом 1,6 105 л/с, а это уже климат и т.д.

не лучше бы тогда взять что-то более "брендовое", тот же поло, например? И скинуть его потом будет проще,чем шкоду.
ZLife 22-04-2014 07:29

quote:

Очень удобно, все эти мелочи вроде и не заметны и можно не придавать им значения, а в совокупности они создают ощущение автомобиля именно сделанного под тебя - всё удобно и под рукой.

Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".

Толки 22-04-2014 08:25

Высоко поднялись, больнее упали. Риски роста. Я это про "Форд".
Simson cs 22-04-2014 08:48

quote:
создают ощущение автомобиля именно сделанного под тебя - всё удобно и под рукой

особенно торпеда сзади в ногах посередине...
pensil 22-04-2014 08:58

quote:
Originally posted by Simson cs:

особенно торпеда сзади в ногах посередине...



Вы про центральный консоль, где подстаканники? Вот честно, никаких неудобств еще не доставляла, да и по 5 человек не каждый день возим, и не знаю как в рапиде, но в октавии там обдув для задних пассажиров.
ZLife 22-04-2014 09:17

quote:
торпеда сзади в ногах посередине...

как это так?
Simson cs 22-04-2014 09:54

quote:
как это так?

подстаканники в ногах,у меня например сзади ровный пол,а эта консоль с подстаканниками почти прямо до дивана,зачем...?
ZLife 22-04-2014 10:22

quote:
а эта консоль с подстаканниками почти прямо до дивана,зачем...?

кардан некуда спрятать, а подстаканники так, для того чтобы "было".
serega1109 22-04-2014 12:10

quote:
Originally posted by ZLife:

[b]Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".[/B]


что то ты неоднозначный.....выше про лишние лошадки не так отзывался, а это комфорт и есть.

ZLife 22-04-2014 12:38

quote:
Originally posted by serega1109:

что то ты неоднозначный.....выше про лишние лошадки не так отзывался, а это комфорт и есть.


Ты путаешь теплое с мягким. Я не считаю, что лишние лошадки есть комфорт и не писал этого- лишь твое имхо это. Не думаю , что комфортнее ездить на "150 конях" но без климата, подогревов всяких,и т.д. чем со всеми "ништяками", но на 105 кобылах. Думаю,многие со мной согласятся

serega1109 22-04-2014 12:43

quote:
Я так не считаю, что лишние лошадки есть комфорт.

на одном и том же авто со 100лс и 150лс поезди, мнение изменится.
как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь
ZLife 22-04-2014 12:57

quote:
как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь

речь шла "в общем". И вовсе не обязон, что мощные двигуны с "ништяками".
Что касаемо
quote:
на одном и том же авто со 100лс и 150лс поезди, мнение изменится.

так у меня "детство в жопе" уже давно не играет, и "погонзать" мне неважно. Гораздо важнее именно "ништяки".
mobiler 22-04-2014 13:01

Поковырял конфигуратор. База 75 лс с кондером электропакетом подогревом и металликом выходит примерно 520-530. За точно такую же цену в 2010 году покупал октавию тур в аналогичной комплектации. Учитывая что рапид по размерам практически идентичен турику, база однозначно своих денег стоит. По верхним комплектациям сложнее, однозначно за 750 покупать рапид бы не стал.
serega1109 22-04-2014 13:05

извини, но ты дебил причем здесь
quote:
"детство в жопе" уже давно не играет, и "погонзать" мне неважно. Гораздо важнее именно "ништяки".

тебе запрещают брать ништяки с более мощным двигуном? и причем здесь "гонзать" - еще раз доказывает твое непонимание "комфотра".
тебе комфорт не важен, раз так говоришь, а важнее обертка ежели начинка.

в общем с тобой всё ясно, можешь более не отвечать. адекватным людям на прошлых страницах тоже ничего путного не написал)

ZLife 22-04-2014 13:51

quote:
еще раз доказывает твое непонимание "комфотра".
тебе комфорт не важен, раз так говоришь, а важнее обертка ежели начинка.


мне тебя жаль... Мудак тут ты, извини(с).

Тупое понимание комфорта это есть мощный двиг. Иди почитай понятие "комфорта". Не знаешь куда-http://ru.wikipedia.org/wiki/Комфорт или http://dal.sci-lib.com/word013552.html
ЗЫ. Про ништяки и мощный двиг вместе речь не шла. Если есть выбор: или или. Вот про это идет речь.

Монах 08 22-04-2014 13:57

ZLife.....а расскажи пожалуйста про ниачёмную акустику Bose....у тебя на Поло похоже круче установлена с завода .....Интересно просто ,с чем сравниваешь(у тебя пади ,как у многих Boseвладельцев,7 динамиков +усь+саб+построено это всё на заводе специалистами)?если что ,то Bose в авто ,это не только компоненты аудиосистемы,но и другое оформление/исполнение салона,комплектация и т.д....ЗЫ дабы не отходить от темы...рапида не взял бы,ибо понимаю ,что это дешёвое изделие Вага ,созданное для борьбы с китайскороссийскими конкурентами....
SiniSter 22-04-2014 14:03

Мощный двигатель обеспечивает комфорт хотя бы потому, что кондей будет нормально работать, не говоря уже о том, что не придётся менять режим езды с пассажирами и без
ZLife 22-04-2014 14:09

quote:
Originally posted by Монах 08:
ZLife.....а расскажи пожалуйста про ниачёмную акустику Bose....у тебя на Поло похоже круче установлена с завода .....Интересно просто ,с чем сравниваешь(у тебя пади ,как у многих Boseвладельцев,7 динамиков +усь+саб+построено это всё на заводе специалистами)?если что ,то Bose в авто ,это не только компоненты аудиосистемы,но и другое оформление/исполнение салона,комплектация и т.д....ЗЫ дабы не отходить от темы...рапида не взял бы,ибо понимаю ,что это дешёвое изделие Вага ,созданное для борьбы с китайскороссийскими конкурентами....

ВОт скажу тебе одно. Была у меня тачка простая, 10-ка (в 2007г). Так мой брат- электроник, поставил туда 6 динамиков+2 пъезика, усилитель, конденсатор на 1,5 фарада по-моему, точно не помню,саб в багажник+ Элпайн магнитолку, провдка тоже не копеечная, экранированная, с золочеными контактами. Все было отремонтированное, купленное неработающим по дешевке- на такое у меня денег не было. Так вот это был, действительно, звук. И не то, чтобы громко, а именно, качественно. Шумка была, но, сам понимаешь, что наши тачки и шумка... Ты когда-нибудь "чувствовал" хорошие басы? Не те басы, когда долбит и все дребезжит, а когда ты их практически не слышишь, а чувствуешь своим телом. Типа точечного, направленного звука. Так вот нечто подобно, я не берусь сказать, что там все было идеально, отнюдь, было в моей тачке. И к звуку я критичен.
ПРо поло я не говорил- ты сам прикрутил поло. А про Босе скажу- слышал, тестдрайвил мазду. Шняга, которая не стоит этих переплаченных денег. Если хочешь звук- вперед в автозвук.
ПРо Босе сказал к слову, потому, что все за него цепляются, навязанноый рекламой. Раньше это была качественная акустика, судя по отзывам, но то, что слышал я-шняга.
ЗЫ. Ноут у меня тоже с качественной акустикой- Bang& Olufsen, если слышал о такой вообще).
В планах домой прикупить Onkyo ресивер.

ZLife 22-04-2014 14:11

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Эх, не хватает рапида [b]2.0[/B]

в пустой комплектации для сереги

RUSSELLL 22-04-2014 14:19

Харман-кардон епти!
ZLife 22-04-2014 14:28

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Харман-кардон епти!

Согласен, вещь. Как же я хочу RR Evoque))

serega1109 22-04-2014 14:50

quote:
ЗЫ. Про ништяки и мощный двиг вместе речь не шла. Если есть выбор: или или. Вот про это идет речь.

таких условий и задач не было, иначе бы я был согласен с тобой. я писал про норм.компл.+двиг
quote:
как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь

serega1109 22-04-2014 14:52

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Эх, не хватает рапида [b]2.0[/B]

нынче в тренде турбовые пукалки с ресурсом до 100ткм

ZLife 22-04-2014 15:06

quote:
таких условий и задач не было

Речь изнапчально шла о ништяках.
quote:
Очень удобно, все эти мелочи вроде и не заметны и можно не придавать им значения, а в совокупности они создают ощущение автомобиля именно сделанного под тебя - всё удобно и под рукой.
Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".


и никакой речи о мощном двигле не было.
quote:
как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь

не всегда. некоторые производители предлагают линейку двигателей и комплектации к ним. ИМхо самый нормальный вариант- подбор комплектации и двигла отдельно . Пример надеюсь не нужен.
serega1109 22-04-2014 15:12

quote:
Речь изнапчально шла о ништяках.

quote:
и никакой речи о мощном двигле не было.

это один из "ништяков"
ZLife 22-04-2014 15:24

2 serega1109: вот уперся рогом и хоть тресни. Сначала у тебя был комфорт это- мощный двигатель, теперь мощный двигатель есть "ништяка". Определись.
zhora 22-04-2014 15:30

если честно то от Бозе я не в восторге, у меня штатно стоит этот звук..Все живое! Но звук не насыщенный, не знаю, саб игрушечный там стоит ) Но менять его не собираюсь. Как играет Бенг Олфсен в новых аудюхах, не знаю, надо слушать..

Но имхо я одно понял что комфорт это движок, хорошая ходовая, климат, шумка и если надо полный привод особенно зимой. До этого ездил на гольфе с 75 л.с. тоже казался комфортным авто, но однажды прокатившись на более мощном авто, понял что такое комфорт, что на такой машине с комфортом можно одинаково тихо ехать и одинаково быстро.

ZLife 22-04-2014 15:39

quote:
Но имхо я одно понял что комфорт это движок, хорошая ходовая, климат, шумка и если надо полный привод особенно зимой.

Но согласись, что холодной зимой ты будешь мечтать о подогреве задницы, чем о 150 кобылах.
zhora 22-04-2014 15:43

quote:
Originally posted by ZLife:

Но согласись, что холодной зимой ты будешь мечтать о подогреве задницы, чем о 150 кобылах.

подогрев по умолчанию должен быть, сейчас это не проблема, поставят все что хочешь. А на мотор и климат-кондиционер лучше обратить внимание заранее, что бы потом не жалеть.

ZLife 22-04-2014 15:45

quote:
подогрев по умолчанию должен быть, сейчас это не проблема

нет. не всегда. тот же гольф предлагается в тренде 122 кобылы без подогрева и комфорт можно 105 кобыл, но там уже с подогревом. Конечно, можно и 122, но денег больше.
zhora 22-04-2014 15:48

quote:
Originally posted by ZLife:

нет. не всегда. тот же гольф предлагается в тренде 122 кобылы без подогрева и комфорт можно 105 кобыл, но там уже с подогревом. Конечно, можно и 122, но денег больше.

я говорю что обогрев не обязательно штатный с завода ставить..его потом можно отдельно воткнуть...но конечно не всякую колхозную емелю и т.д. )

serega1109 22-04-2014 15:49

quote:
Сначала у тебя был комфорт это- мощный двигатель, теперь мощный двигатель есть "ништяка". Определись.


читать научись, я ни разу не написал что надо брать мощный двиг, но голую компл. это уже твои выдумки.

и баран тут ты, один не согласный.

ZLife 22-04-2014 15:50

quote:
я говорю что обогрев не обязательно штатный с завода ставить..его потом можно отдельно воткнуть...но конечно не всякую колхозную емелю и т.д. )

это был частный пример.
ZLife 22-04-2014 15:54

quote:
читать научись,

quote:
выше про лишние лошадки не так отзывался, а это комфорт и есть.

Твои слова?
И вот еще: прежде, чем обзывать людей, которые тебе лично ничего не сделали, дебилами, баранами задумайся... Это ты так выражаешь свою компетентность, повышаешь свой местный "престиж"- так это комплекс. Как любят тут некоторые говорить- не пиши ничего, думай.
serega1109 22-04-2014 16:00

мои, только вырванные из полного текста.
я как раз таки дополнил твой пост о "комфорт кроется в деталях", тк более тяговитый мотор тоже часть комфорта.

достаточно прочитать 121,122 и 123 пост и понять о чем вообще шла речь изначально, сейчас же ты оправдываешься и пытаешься все перевернуть.
1366 X 768 127.4 Kb ŠKODA Rapid в продаже

ZLife 22-04-2014 16:03

quote:
мои, только вырванные из полного текста.
достаточно прочитать 121,122 и 123 пост и понять о чем вообще шла речь изначально, сейчас же ты оправдываешься и пытаешься все перевернуть.

ты безнадежен. удачи. занимайся электромонтажом- надеюсь у тебя лучше получается.

serega1109 22-04-2014 16:06

quote:
ты безнадежен.

если ты мыслишь плоско то это не означает что я таков.

сам же пишешь:

quote:
Originally posted by ZLife:

[b]Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".[/B]



а потом споришь об очевидном, когда все говорят тебе обратное.
ZLife 22-04-2014 16:19

ты убог. все.
serega1109 22-04-2014 16:33

quote:
Originally posted by ZLife:

ты безнадежен.



quote:
Originally posted by ZLife:
ты убог. все.

quote:
Originally posted by ZLife:

И вот еще: прежде, чем обзывать людей, которые тебе лично ничего не сделали, дебилами, баранами задумайся... Это ты так выражаешь свою компетентность, повышаешь свой местный "престиж"- так это комплекс. Как любят тут некоторые говорить- не пиши ничего, думай.

адрес дурки найдешь в гугле))))

valve 22-04-2014 16:39

quote:
Изначально написано serega1109:

адрес дурки найдешь в гугле))))



монетку чтоли бросить, кого отправить на отдых
RUSSELLL 22-04-2014 16:55

ох ужэтот автофорум все по накатаным рельсам всегда сводится к срачу))

емеля под чехол на сиденье рулит и не видно его и тепло)))

Deamon 22-04-2014 17:28

quote:
ЗЫ. Ноут у меня тоже с качественной акустикой- Bang& Olufsen

B&O-это лишь бренд и красивая обертка. Увы, качеством звука за его цену там не очень то и пахнет ( ну по сравнению с Bose лучше, да).
ZLife 22-04-2014 20:15

quote:
B&O-это лишь бренд и красивая обертка. Увы, качеством звука за его цену там не очень то и пахнет ( ну по сравнению с Bose лучше, да).

Личные впечатления или опять инет?
Качество звука БО выше несравненно(слышал лично в заграницах в магазах музыкальных), если брать Hi-End системы. Вся техника Bang & Olufsen сделана для того, чтобы ее видели, слышали и ощущали(с) Не реклама)). Bose рядом нет(слышал тоже).
Спорить не надо.
вот нарыл кстати интересный видос-чувак на звук определяет где что. http://audi-a8.infocar.ua/video2235_a8_id440.html
quote:
адрес дурки найдешь в гугле))))

ты не доехал?
quote:
монетку чтоли бросить, кого отправить на отдых

не серчай, великий и ужасный)) Не повторится этого.
Толки 23-04-2014 12:08

Я, пожалуй, предпочел бы октавию с меньшими лошадьми рапиду хоть с тыщей их, потому что гладиолус). Собственно, так и поступил в прошлом году, когда поменял одну машинку, в которой искомых было больше, на другую повыше классом. Динамика, да, явно хуже, но некритично. Как раньше испытал район 150 км/ч, так и сейчас это попробовал (кстати, нынешняя машина явно надежнее себя ведет на таких скоростях) и выбросил из головы. Потому что нормальная скорость на наших удмуртских трассах - в районе 100 км/ч лично для меня. По всем остальным параметрам все гораздо комфортнее.
valve 23-04-2014 12:35

Во всех этих Рапидах-Солярисах-Кобальтах меня другой факт печалит - ненавязчиво произошла подмена понятий, бюджетный автомобиль теперь стоит от 450-500т.р., а средняя цена его покупки по факту в районе 600 т.р. (т.е. около $18,5 тысяч).
В далеком 2005 году, можно было купить форд фокус 2 за 450 т.р (в весьма не пустой комплектации, с конедеем, зимним пакетом, мотором 2,0 (на механике), на 16 дисках; $15,8 тысяч, на тот момент). За это время мы знаем что выросли цены на энергоресурсы, но и технологии не стоят на месте, однако тот же рапид, весьма далек технологически от фф2.
На мой взгляд имеет место быть обыденное впаривание третесортного товара, по завышенным ценам.
serega1109 23-04-2014 12:58

quote:
Originally posted by valve:
Во всех этих Рапидах-Солярисах-Кобальтах меня другой факт печалит - ненавязчиво произошла подмена понятий, бюджетный автомобиль теперь стоит от 450-500т.р., а средняя цена его покупки по факту в районе 600 т.р. (т.е. около $18,5 тысяч).
В далеком 2005 году, можно было купить форд фокус 2 за 450 т.р (в весьма не пустой комплектации, с конедеем, зимним пакетом, мотором 2,0 (на механике), на 16 дисках; $15,8 тысяч, на тот момент). За это время мы знаем что выросли цены на энергоресурсы, но и технологии не стоят на месте, однако тот же рапид, весьма далек технологически от фф2.
На мой взгляд имеет место быть обыденное впаривание третесортного товара, по завышенным ценам.

ваговоды сейчас снова занегодуют))))

o57z2 23-04-2014 13:09

quote:
Originally posted by valve:
Во всех этих Рапидах-Солярисах-Кобальтах меня другой факт печалит - ненавязчиво произошла подмена понятий, бюджетный автомобиль теперь стоит от 450-500т.р., а средняя цена его покупки по факту в районе 600 т.р. (т.е. около $18,5 тысяч).
В далеком 2005 году, можно было купить форд фокус 2 за 450 т.р (в весьма не пустой комплектации, с конедеем, зимним пакетом, мотором 2,0 (на механике), на 16 дисках; $15,8 тысяч, на тот момент). За это время мы знаем что выросли цены на энергоресурсы, но и технологии не стоят на месте, однако тот же рапид, весьма далек технологически от фф2.
На мой взгляд имеет место быть обыденное впаривание третесортного товара, по завышенным ценам.

Полностью соглашусь. Во всём виноват автоваз с дикими ценами на свои авто. Если я в прошлом году брал Кобальт за 538тр (по тому курсу примерно 17400$), то это уже никак не вписывалось в понятие бюджетный. В своё время Гольфы шли за такие цены, но не в максималке, конечно. А сейчас так, ТАЗ идут 350-470тр (наполовину с узлами и деталями ещё с 21093), и иномарка за 500-600тр уже кажется бюджетной. Хотя некоторые модели бюджетных иномарок несильно отходят от старых цен. Помните, Логаны в базе шли за 9900$? Сейчас базовый стоит 360тр, и по современному курсу бакса выходит, что не ушли от этого показателя. Форд же из-за своей удачной модели Фокус 1 и 2 (можно сказать наилучшее предложение по конструкции, цене и кредитной
программе в те времена) решил, что народ его любит и будет брать новую версию гораздо дороже (если смотреть на $). А в результате, не учёл, что изменилась ситуация на Российском рынке. За новую цену Фокус 3 не идёт, т.к. есть и другие варианты корейцев, японцев и др. Надо конкуривать по цене. Чего не испытывал на себе Форд, когда стал предлагать первый и потом второй фокус. Теперь завод во Всеволожске будет отдыхать, спрос упал. Но это уже по многим брендам.

Теперь понятие бюджетный - это нецена, материалы, экономия на шумке, применемых упрощённых технических решениях (слабые движки, минимум регулиров и трасформаций салона, отсутсвие отделки в багажных отсеках, пластик салона и т.д.), установка узлов из Поднебесной (то, что было только "белой" сборокой - движки, коробки, электрика). Т.е. всё скромно и без изыска.

Rumster 23-04-2014 14:02

манагер занакомый сказал, правда-нет судить не берусь, с его слов - ресурс современной ино 100т.к +-, далее работа на автосервис. потомучто производителю невыгодно, машин много конкуренция большая спрос будет падать если машины не будут ломаться и меняться на новые. поддерживать рынок бу машин производителям невыгодно. задача чтобы машина прошла 100т.к. и далее и у владельца и на вторичке чтобы была ни кому ненужна.
o57z2 23-04-2014 14:23

quote:
манагер занакомый сказал, правда-нет судить не берусь

А мне бабулька у подъезда сказала, что воду отключают и канавы роют, а трубы не менют. Оставляют старые. Манагер хорошо знаком с проектировщиками автомобилей или видел расчёты и испытания на долговечность?

ZLife 23-04-2014 15:02

quote:
имеет место быть обыденное впаривание третесортного товара, по завышенным ценам.

Всю жизнь такое было, но теперь-откровенно. Но если же рапиды- поло-солярисы- фокусы есть третьесортный товар, то что же тогда росавтопром?
nACk 23-04-2014 15:26

Пятисортное говно.
Монах 08 23-04-2014 15:52

и самое интересное ,что это пятисортное говно (ваз)едет напорядок лучше вышеозвученного,а уж про рессурс ДВС и КПП промолчу...да ,соглашусь,что шумка у шкоды лучше,эргономика не в ущерб владельцу,хотя тут ещё хз....но экшэна то нету...то бишь ,рапид= очередной пенсионэрский поповоз с претэнзией на статус бывшего владельца автотаза....
Rumster 23-04-2014 15:55

quote:
А мне бабулька у подъезда сказала, что воду отключают и канавы роют, а трубы не менют. Оставляют старые. Манагер хорошо знаком с проектировщиками автомобилей или видел расчёты и испытания на долговечность?

ну ептить сказал же судить неберусь, еслибы чел был бабака у подъезда я бы мнение не стал озвучивать. наверно чтобы так судить достаточно знать(видеть) ситуацию в авторизированном сервисе не? . мое личное мнение от ездюка зависит-можно укатать и на 50т.к.
alexander18 23-04-2014 16:28

quote:
Originally posted by Монах 08:
и самое интересное ,что это пятисортное говно (ваз)едет напорядок лучше вышеозвученного,а уж про рессурс ДВС и КПП промолчу...да ,соглашусь,что шумка у шкоды лучше,эргономика не в ущерб владельцу,хотя тут ещё хз....но экшэна то нету...то бишь ,рапид= очередной пенсионэрский поповоз с претэнзией на статус бывшего владельца автотаза....

да, КПП ваза легендарна))
Не поповоза дешевле ляма не видел.

Назвать стоковый ваз интересной машиной в плане динамики язык не повернется. таз может быть быстрее дешевого В класса иномарок, но и там и там на высоких скоростях страшно. а страшно - это не эшкн.

Цена не Рапид - не что-то особенное, а динамика рынка. К сожалению.

p.s. вазы обсуждать не берусь. устриц не ел, не знаю.

o57z2 23-04-2014 16:40

quote:
мое личное мнение от ездюка зависит-можно укатать и на 50т.к.

Естественно. Сейчас гонка за покупателя, для этого быстро внедряют всякие новые технологии (в основном в электронике), непроработанные на наши условия эксплуатации (климат, топливо, дороги и даже ментальность). Нет времени откатывать что-то новенькое, так как конкурент уже пихает что-то новое уже в серийные и массовые машины. Потом из-за глюка какого-то датчика (которого раньше и в помине не было) машина начинает кричать и говорить, что неисправность и пр. неприятности.

Также гонка за удешевлением и ускорением процесса сборки сложных узлов и агрегатов, того же ДВС. Начинают клепать, в некоторых движках ушли от гидрокомпенсаторов и вообще воможности ремонтировать двигатель. Одноразовые движки. Они у одного гарантию не проходят, у другого 250т.км без ремонта. Тут уже вопрос качества и своевременного ТО.

Ну, а уж сам авто сам бог велел делать так, чтобы защёлнул и всё. Готово.

При чём это улучшение технологичности никак не ведёт с сдерживанию цен при обновлении модельного ряда. Машины всё равно становятся дороже и дороже. Когда уже цена становится абсурдной, начинают лепить заново другой авто в том же классе, но с другим именем, чтобы не было вопроса у покупателя, почему авто модели Х вчера стоило 12т.долл (за которую он согласен был брать), а сейчас уже под 20т.долл (цена более высокого класса у конкурента). Пусть будет так, меняем имя на Z, выходит новинка - имя новое (ещё и с намёком на создание новой линейки моделей авто), дизайн другой, куча ништяков и типа всё красивее и лучше (такие, как меняющася подсветка панели приборов или салона - копеешное решение) и всё, цена от 19 900 долл. - новая модель. Вот мне и думается, что этот Рапид - это и есть такое типа вновь рождённое авто из уже давно придуманных ВАГовских узлов и агрегатов. Машина маленькая, но цена повыше. Новое имя оправдывает цену. Да и имя под стать - типа Шкода Быстрая.

nACk 23-04-2014 19:07

А просветите пжл чем ФФ2 современее и технологичнее в сравнении с бюджетными немецкими/чешскими повозками?
Alex@ndr 24-04-2014 01:04

Машинка красивая, багажник большой - других плюсов не заметил.
Вводные выбора для России - холод, плохие дороги, машина в кредит как правило.
Посмотрев на конкурентный рынок видим основных конкурентов: КИА Рио, хундай Солярис, Шеви Кобальт, ниссан Альмера и ФВ Поло Седан. Последний - тот же Рапид по сути и ценам (седан а не лифтбэк как основное отличие). На мой взгляд, дизайн Солариса и Кобальта и особенно Альмеры - сугубо азиатский и со Шкодой никак не конкурентен. КИА Рио - старается быть европейским снаружи, его и рассмотрим как основного конкурента (тем паче что он в лидерах продаж в сегменте иномарок В+) Соответственно обратим для начала важные для нас россиян критерии. Итак, смотрим : клиренс ( ака дорожный просвет) 143 мм у шкоды Рапид - маловато. КИА РИО - 160 мм, очень прилично. Багажник больше у Рапида (как говорил выше) всего на 5% (530 vs 503) - разница невелика.
Гарантия - 2 года у шкоды и 5 лет у КИА, с некими ограничениями, но подвеска 75 т. км. Зато двигатель и коробка гарантийные до 150 тыс . км. Очень большая разница если машина в кредите на те же 5 лет! Ибо лишних денег на ремонт априори нет(

Начинаем сравнивать цены и оснащение базовых (то бишь самых скромных) конфигурации к примеру в цвете серебристый металлик:

Рапид от Шкода в базе называется Active - кондиционера нет, черные некрашеные наружные зеркала и ручки, механическая регулировка наружных зеркал, которые кстати в базе не имеют обогрева, барабанные задние тормоза, одна подушка безопасности, базовый мотор чик о 3-х цилиндрах объемом 1198 мощью 75 лс по сути старый, но немного модернизированый мотор от Фабии, с динамикой 0-100 за почти 14 секунд. КПП - 5 ступ. механика, АБС, передние эл. стеклоподъемники. Диски R15 штампованные, аудиоподготовка включает антенну и 4 динамика, центральный замок. Рекомендуемый базовый бензин - 95-ый. За все эти прелести ценник 479 000+ 12 000 за металлик, итого 491 000 руб.
Заметим что о регулировке рулевой колонки, раздельных складных спинках заднего ряда для версии Active речи в конфигураторе Шкоды Рапид не идет, это все опции за дополнительные деньги, равно как и цвет металлик.

КИА Рио в базовой конфигурации называется Comfort и выглядит на фоне Шкоды намного интереснее - для комфорта есть кондиционер, эстетики внешнему виду добавляют наружные зеркала и ручки, окрашенные в цвет кузова, стекло лобовое с солнцезащитной полосой, брызговики и пластиковая защита в базе. Далее - есть обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида. Лишними они зимой не будут - неоспариваемый факт. Регулировка сиденья водителя по высоте (лифт сиденья), раздельная складная спинка заднего сиденья в пропорции 60/40 имеются. Также имеем в данной комплектации достаточно резвый двигатель объемом 1.4 л мощность которого неумолима - 107 л.с.), который разгоняет авто от 0-100 за приемлемые 11,5 с. Коробка - 5 ступ. механика, есть АБС, дисковые задние тормоза, система предупреждения об экстренном торможении ESS , ISOFIX для детских кресел, две подушки безопасности. Доплаты за цвет у КИА не существует. Что цельный цвет, что много компонентная окраска (металлик) стоимость автомобиля не меняет.
Ценник за все прелести базы - 499 000. Но! Если прикупать авто сейчас и в кредит - ценник намного интресней - 484 900. То есть скидка 15 000 руб. И это на машину 2014 года. Плюс фирменная программа кредитования от 12% годовых.
Рациональней всего за деньги базовой Шкоды Рапид, и доплатив всего 11 900 располагая суммой 502 900 выбрать КИА РИО в специальном исполнении Comfort RS ( так называемый пакет "теплые опции"), ко всем вышеперечисленным преимуществам РИО плюсом получаем то, что ярко необходимо иметь каждому автомобилисту в Росии зимой:
- обогрев передних сидений;
- обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток;
- обогрев рулевого колеса(!!!);
- аудиосистему CD/MP3 с дополнительными раз емким USB, Aux и возможностью подключения iPhone/iPod;
- кожаный мультируль с клавишами управления мультимедиа;
- кожаный рычаг КПП.

Для неголословности пруф на сайты производителей ( кстати сайт шкоды крайне туповат, работая с iPad , не могу освоить к примеру как зайти в кредитный калькулятор, чтобы узнать ТТХ авто необходимо загружать PDF файлы-жутко неудобно, минусом всему - регулярно вижу ошибку 404, несовместимость железа либо траблы с кодом сайта - не понятно. Оценка 3. Те же манипуляции с сайтом КИА - все быстро четко и ожидаемо понятно. Оценка 5!)
КИА Рио http://www.kia.ru/models/rio/options/
Школа Рапид http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step2.aspx

PS А если говорить про популярные в народе комплектации 1,6/МКПП с климатом, круизом, то Шкода Рапид "улетает" по ценам в другой класс. За эти деньги можно купить тот же КИА СИД с мотором 1,6 новой серии о 130 л.с. и 6-ступ. КПП. Мне очень понравился вариант KIA CEED 5D Comfort RS,
http://www.kia.ru/models/ceed/desc/
на него ценник с учетом скидки на модель 2013 года - всего 659 900. Обогревы всего и вся, плюсом еще и электрообогреватель салона - вещь для зимы отличнейшая. Надо ехать на тест драйв.) Выбор есть, а деньги лишними не бывают.

IrViN777 24-04-2014 01:46

Попробуйте купить КИА Рио в базовой конфигурации)))
Знакомый прождал 4 месяца после заказа, вторую комплектацию , но манагер даже не смог сказать придет ли авто в ближайшие 2 месяца
ZLife 24-04-2014 07:19

quote:
А просветите пжл чем ФФ2 современее и технологичнее в сравнении с бюджетными немецкими/чешскими повозками?

о, мне тоже интересно. У лучшего друга фф2 2007 года. Через 3 года после того, как взял- поменял в ходовке все, что можно поменять. Стиль езды- тюлений. А пробег-то всего-то 65к. Про шкоды не берусь говорить- не было у кого смотреть, сравнить. Правда у мужыка-коллеги на работе фабия уриверсал. 4-й год- ничего не менял (по его словам). ПРобег около 50.
ZLife 24-04-2014 07:39

quote:
Попробуйте купить КИА Рио в базовой конфигурации)))

попробуй ее продать в базовой конфигурации лет так через 5. Лося процентов на 40 поимеешь как минимум.
Alex@ndr 24-04-2014 08:25

quote:
Originally posted by IrViN777:
Попробуйте купить КИА Рио в базовой конфигурации)))
Знакомый прождал 4 месяца после заказа, вторую комплектацию , но манагер даже не смог сказать придет ли авто в ближайшие 2 месяца

Попробовал - в наличии у нашего дилера есть, одна машина, приглашают тестить. На вопрос "говорят что проблема у вас купить базовую" отвечают "были трудности с заводом, не справляется с потоком заказов, сейчас на заказ привести не составляет труда. Две недели". Некоторое время назад были трудности. Хотя мне уже кажется выгоднее КИА СИД. В данный момент)

Simson cs 24-04-2014 08:25

quote:
Попробуйте купить КИА Рио в базовой конфигурации)))

попробовал,купил за неделю на автомате за 540 )
Alex@ndr 24-04-2014 08:28

quote:
Originally posted by ZLife:

попробуй ее продать в базовой конфигурации лет так через 5. Лося процентов на 40 поимеешь как минимум.

Странно, не имею таких данных, но перекупы готовы РИО Солярисы без разговоров принять. Как говорят товар мегаликвидный. И еще раз базовая оснащенность для Рио, где в отличие от того же Соляриса уже есть кондиционер - не тот разговор что Поло/Рапид. Там есть все необходимые среднему нормальному человеку опции. В отличии от немцев/чехов. Хотя и они на б/у рынке очень популярны.

ZLife 24-04-2014 08:38

quote:
Странно, не имею таких данных, но перекупы готовы РИО Солярисы без разговоров принять.

Я про 5-летку говорил, а Вы про какую? А перекупы по какой цене берут? Явно не по твоей.
quote:
базовая для Соляриса - не тот разговор что Поло/Рапид.
тут да, соглашусь. Немцы это квадратиш, практиш, нихераниш в базиш коплектациш.
Alex@ndr 24-04-2014 08:41

quote:
Originally posted by ZLife:

Я про 5-летку говорил, а Вы про какую? А перекупы по какой цене берут? Явно не по твоей.

Не буду спорить, насчет 5-летних. Возможно вы правы.

Alex@ndr 24-04-2014 08:45

quote:
Originally posted by Simson cs:

попробовал,купил за неделю на автомате за 540 )

Значит не врут по телефону. Радует. Кстати именно автомат на вторичке играет роль при продаже 3-5 летней машины. Более старые покупатели берут на механике опасаясь проблем с АКПП

Alex@ndr 24-04-2014 08:47

quote:
Originally posted by ZLife:

базовая для Рио/Соляриса - не тот разговор что Поло/Рапид.
тут да, соглашусь. Немцы это квадратиш, практиш, нихераниш в базиш коплектациш.

У вас отличный дойче шпрехен)))

o57z2 24-04-2014 09:10

quote:
На мой взгляд, дизайн Солариса и Кобальта и особенно Альмеры - сугубо азиатский


Так-то Кобальт рисовали далеко не в Азии и не для Азии. Бразилия.

nACk 24-04-2014 09:48

Про Кобальт в плане дизайна остается только молчать.
ladaferrumtrader 24-04-2014 10:20

quote:
Originally posted by nACk:

Пятисортное говно.



Здесь кроется немаловажный плюс... говна не жалко...
ZLife 24-04-2014 10:55

quote:
акуеть цены. Бюджетка дороже полляма. мда...

дык наш с тобой половик не далеко ушел.)
pensil 24-04-2014 11:02

quote:
Изначально написано Alex@ndr:

КИА СИД с мотором 1,6 новой серии о 130 л.с. и 6-ступ. КПП



Тестил зимой такой вариант, правда была АКПП. Про обогрев руля - Руль нагревается и достаточно сильно, вроде еще теплый и тут же уже горячий. Непонятная функция регулировки чувствительности руля - кофорт, спорт, хотя зачем последний - непонятно, машина то не едет. Динамика очень посредственная, говорю про автомат, хоть он и 6-ти ступенчатый, но везет очень лениво. Как мог давил тапку , но ехать не хотела. Посадка низкая, даже для меня со 190 см, немного как в яме, не опель астра конечно (там вообще как будто на асфальте сидишь). Не приглянулся. Динамика была бы получше, еще подумать можно.
ladaferrumtrader 24-04-2014 11:06

quote:
Originally posted by Alex@ndr:
КИА РИО

quote:
2.9. Неприкрытая реклама на форуме не допускается (так что не забудьте прикрыться).
За разбан по признаку "Реклама" взимается плата коньяком 7*

quote:
Originally posted by Alex@ndr:

У вас отличный дойче шпрехен)))



23 февраля Штирлиц надел свою старую, любимую буденовку, взял в руки красное знамя и, распевая революционные песни, пошел к рейхсканцелярии. В это день он как никогда был близок к провалу...
ZLife 24-04-2014 11:40

quote:
У вас отличный дойче шпрехен)))

Еще испанский и английский по-немногу)
В ящик 24-04-2014 11:43

quote:
Originally posted by ZLife:

Про шкоды не берусь говорить- не было у кого смотреть, сравнить.

как правило до 90 т. ничего не меняется кроме расходников, знакомый 250000 накатал проблем нет(все по регламенту)

Alex@ndr 24-04-2014 13:10

quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:

23 февраля Штирлиц надел свою старую, любимую буденовку, взял в руки красное знамя и, распевая революционные песни, пошел к рейхсканцелярии. В это день он как никогда был близок к провалу...

Телефонов явок адресов автосалонов упомянуто не было. Давайте не будем флудить.
Привел свои доводы. Предложил 3-ий вариант. Обоснованность и пруф-ссылки есть. Спасибо что прочитали мое мнение. Уважаемый @gti здесь коньяки принимает?

ЗЫ забыл поставить рожицу. Исправляю.

Alex@ndr 24-04-2014 13:16

quote:
Originally posted by o57z2:


Так-то Кобальт рисовали далеко не в Азии и не для Азии. Бразилия.


Я указал, на мой взгляд. Не копал историю модели ибо не интересно. Но за расширение кругозора искренне спасибо.

Alex@ndr 24-04-2014 13:25

quote:
Originally posted by pensil:

Тестил зимой такой вариант, правда была АКПП. Про обогрев руля - Руль нагревается и достаточно сильно, вроде еще теплый и тут же уже горячий. Непонятная функция регулировки чувствительности руля - кофорт, спорт, хотя зачем последний - непонятно, машина то не едет. Динамика очень посредственная, говорю про автомат, хоть он и 6-ти ступенчатый, но везет очень лениво. Как мог давил тапку , но ехать не хотела. Посадка низкая, даже для меня со 190 см, немного как в яме, не опель астра конечно (там вообще как будто на асфальте сидишь). Не приглянулся. Динамика была бы получше, еще подумать можно.

Про обогрев - сейчас на тесте он не греется сильно, не знаю алгоритм его работы. Может быть есть какие то нюансы. Тестовый вариант в топовой комлектации имеет ряд минусов-макс комплектация (со слов менеджера за счет массы опций, масса авто на 100 кг больше версии базовых, ибо одна стеклянная крыша весит сколько). По поводу посадки, мой рост 186 см - близковато потолок, в папахе не поездишь даже в нижнем положении лифта сиденья. Однако - если посидеть в авто без люка в крыше - все абсолютно нормально. Динимики тестового авто будет не хватать любителям позажигать, ибо автомат настроен экономить топливо, и не выбрасывать лишние углеводороды в окр. среду. Это факт. НО - в ручном режиме(лепестки как мне пояснили есть по всех авто с автоматами) все становится на свои места. Достаточная динамика, немного большего хотелось бы чуть. Но. На вопрос альтернативы сказали что в мае будет Kia Ceed GT с турбомотором, это если кому надо погорячее. Выглядит авто очень классно, бюджет хороший. Надо думать.

ZLife 24-04-2014 13:37

quote:
половик не мой

а чей? вроде ты писал про него.
АнираМ 24-04-2014 20:01

Считаю, на сегодняшний день на все авто завышены цены. Но особенно это чувствуется на авто Шкода. Сама год назад хотела купить октавию с дв.1,8 - на ручке цена была 830000,сейчас октавия в шоу рум с дв.1,4 140л.с. более 920000. Шкода все дальше отдаляется от простого народа. Была когда то Фелиция супер популярная модель. Сейчас развитие идет только в увеличение габаритных размеров и цены.
N@utiluS 25-04-2014 02:49

quote:
Считаю, на сегодняшний день на все авто завышены цены.

эх, голубушка, не одна вы так щитаете...
quote:
Сейчас развитие идет только в увеличение габаритных размеров и цены.

всё верно, самые умные опять могут выделица