quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Эх, не хватает рапида [b]2.0[/B]
в пустой комплектации для сереги
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Харман-кардон епти!
Согласен, вещь. Как же я хочу RR Evoque))
quote:
ЗЫ. Про ништяки и мощный двиг вместе речь не шла. Если есть выбор: или или. Вот про это идет речь.
quote:
как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Эх, не хватает рапида [b]2.0[/B]
нынче в тренде турбовые пукалки с ресурсом до 100ткм
quote:
таких условий и задач не было
quote:
Очень удобно, все эти мелочи вроде и не заметны и можно не придавать им значения, а в совокупности они создают ощущение автомобиля именно сделанного под тебя - всё удобно и под рукой.
Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".
quote:
как правило более мощные двигуны идут уже на хороших комплектациях, так что "ништяками" обделен не будешь
quote:
Речь изнапчально шла о ништяках.
quote:
и никакой речи о мощном двигле не было.
Но имхо я одно понял что комфорт это движок, хорошая ходовая, климат, шумка и если надо полный привод особенно зимой. До этого ездил на гольфе с 75 л.с. тоже казался комфортным авто, но однажды прокатившись на более мощном авто, понял что такое комфорт, что на такой машине с комфортом можно одинаково тихо ехать и одинаково быстро.
quote:
Но имхо я одно понял что комфорт это движок, хорошая ходовая, климат, шумка и если надо полный привод особенно зимой.
quote:
Originally posted by ZLife:
Но согласись, что холодной зимой ты будешь мечтать о подогреве задницы, чем о 150 кобылах.
подогрев по умолчанию должен быть, сейчас это не проблема, поставят все что хочешь. А на мотор и климат-кондиционер лучше обратить внимание заранее, что бы потом не жалеть.
quote:
подогрев по умолчанию должен быть, сейчас это не проблема
quote:
Originally posted by ZLife:
нет. не всегда. тот же гольф предлагается в тренде 122 кобылы без подогрева и комфорт можно 105 кобыл, но там уже с подогревом. Конечно, можно и 122, но денег больше.
я говорю что обогрев не обязательно штатный с завода ставить..его потом можно отдельно воткнуть...но конечно не всякую колхозную емелю и т.д. )
quote:
Сначала у тебя был комфорт это- мощный двигатель, теперь мощный двигатель есть "ништяка". Определись.
и баран тут ты, один не согласный.
quote:
я говорю что обогрев не обязательно штатный с завода ставить..его потом можно отдельно воткнуть...но конечно не всякую колхозную емелю и т.д. )
quote:
читать научись,
quote:
выше про лишние лошадки не так отзывался, а это комфорт и есть.
достаточно прочитать 121,122 и 123 пост и понять о чем вообще шла речь изначально, сейчас же ты оправдываешься и пытаешься все перевернуть.
quote:
мои, только вырванные из полного текста.
достаточно прочитать 121,122 и 123 пост и понять о чем вообще шла речь изначально, сейчас же ты оправдываешься и пытаешься все перевернуть.
ты безнадежен. удачи. занимайся электромонтажом- надеюсь у тебя лучше получается.
quote:
ты безнадежен.
сам же пишешь:
quote:
Originally posted by ZLife:[b]Комфорт кроется в деталях
На первый взгляд- да нафиг они нужны, но потом, просто не можешь без этих "мелочей".[/B]
quote:
Originally posted by ZLife:ты безнадежен.
quote:
Originally posted by ZLife:
ты убог. все.
quote:
Originally posted by ZLife:
И вот еще: прежде, чем обзывать людей, которые тебе лично ничего не сделали, дебилами, баранами задумайся... Это ты так выражаешь свою компетентность, повышаешь свой местный "престиж"- так это комплекс. Как любят тут некоторые говорить- не пиши ничего, думай.
адрес дурки найдешь в гугле))))
quote:
Изначально написано serega1109:
адрес дурки найдешь в гугле))))
емеля под чехол на сиденье рулит и не видно его и тепло)))
quote:
ЗЫ. Ноут у меня тоже с качественной акустикой- Bang& Olufsen
quote:
B&O-это лишь бренд и красивая обертка. Увы, качеством звука за его цену там не очень то и пахнет ( ну по сравнению с Bose лучше, да).
quote:
адрес дурки найдешь в гугле))))
quote:
монетку чтоли бросить, кого отправить на отдых
quote:
Originally posted by valve:
Во всех этих Рапидах-Солярисах-Кобальтах меня другой факт печалит - ненавязчиво произошла подмена понятий, бюджетный автомобиль теперь стоит от 450-500т.р., а средняя цена его покупки по факту в районе 600 т.р. (т.е. около $18,5 тысяч).
В далеком 2005 году, можно было купить форд фокус 2 за 450 т.р (в весьма не пустой комплектации, с конедеем, зимним пакетом, мотором 2,0 (на механике), на 16 дисках; $15,8 тысяч, на тот момент). За это время мы знаем что выросли цены на энергоресурсы, но и технологии не стоят на месте, однако тот же рапид, весьма далек технологически от фф2.
На мой взгляд имеет место быть обыденное впаривание третесортного товара, по завышенным ценам.
ваговоды сейчас снова занегодуют))))
quote:
Originally posted by valve:
Во всех этих Рапидах-Солярисах-Кобальтах меня другой факт печалит - ненавязчиво произошла подмена понятий, бюджетный автомобиль теперь стоит от 450-500т.р., а средняя цена его покупки по факту в районе 600 т.р. (т.е. около $18,5 тысяч).
В далеком 2005 году, можно было купить форд фокус 2 за 450 т.р (в весьма не пустой комплектации, с конедеем, зимним пакетом, мотором 2,0 (на механике), на 16 дисках; $15,8 тысяч, на тот момент). За это время мы знаем что выросли цены на энергоресурсы, но и технологии не стоят на месте, однако тот же рапид, весьма далек технологически от фф2.
На мой взгляд имеет место быть обыденное впаривание третесортного товара, по завышенным ценам.
Полностью соглашусь. Во всём виноват автоваз с дикими ценами на свои авто. Если я в прошлом году брал Кобальт за 538тр (по тому курсу примерно 17400$), то это уже никак не вписывалось в понятие бюджетный. В своё время Гольфы шли за такие цены, но не в максималке, конечно. А сейчас так, ТАЗ идут 350-470тр (наполовину с узлами и деталями ещё с 21093), и иномарка за 500-600тр уже кажется бюджетной. Хотя некоторые модели бюджетных иномарок несильно отходят от старых цен. Помните, Логаны в базе шли за 9900$? Сейчас базовый стоит 360тр, и по современному курсу бакса выходит, что не ушли от этого показателя. Форд же из-за своей удачной модели Фокус 1 и 2 (можно сказать наилучшее предложение по конструкции, цене и кредитной
программе в те времена) решил, что народ его любит и будет брать новую версию гораздо дороже (если смотреть на $). А в результате, не учёл, что изменилась ситуация на Российском рынке. За новую цену Фокус 3 не идёт, т.к. есть и другие варианты корейцев, японцев и др. Надо конкуривать по цене. Чего не испытывал на себе Форд, когда стал предлагать первый и потом второй фокус. Теперь завод во Всеволожске будет отдыхать, спрос упал. Но это уже по многим брендам.
Теперь понятие бюджетный - это нецена, материалы, экономия на шумке, применемых упрощённых технических решениях (слабые движки, минимум регулиров и трасформаций салона, отсутсвие отделки в багажных отсеках, пластик салона и т.д.), установка узлов из Поднебесной (то, что было только "белой" сборокой - движки, коробки, электрика). Т.е. всё скромно и без изыска.
quote:
манагер занакомый сказал, правда-нет судить не берусь
А мне бабулька у подъезда сказала, что воду отключают и канавы роют, а трубы не менют. Оставляют старые. Манагер хорошо знаком с проектировщиками автомобилей или видел расчёты и испытания на долговечность?
quote:
имеет место быть обыденное впаривание третесортного товара, по завышенным ценам.
quote:
А мне бабулька у подъезда сказала, что воду отключают и канавы роют, а трубы не менют. Оставляют старые. Манагер хорошо знаком с проектировщиками автомобилей или видел расчёты и испытания на долговечность?
quote:
Originally posted by Монах 08:
и самое интересное ,что это пятисортное говно (ваз)едет напорядок лучше вышеозвученного,а уж про рессурс ДВС и КПП промолчу...да ,соглашусь,что шумка у шкоды лучше,эргономика не в ущерб владельцу,хотя тут ещё хз....но экшэна то нету...то бишь ,рапид= очередной пенсионэрский поповоз с претэнзией на статус бывшего владельца автотаза....
да, КПП ваза легендарна))
Не поповоза дешевле ляма не видел.
Назвать стоковый ваз интересной машиной в плане динамики язык не повернется. таз может быть быстрее дешевого В класса иномарок, но и там и там на высоких скоростях страшно. а страшно - это не эшкн.
Цена не Рапид - не что-то особенное, а динамика рынка. К сожалению.
p.s. вазы обсуждать не берусь. устриц не ел, не знаю.
quote:
мое личное мнение от ездюка зависит-можно укатать и на 50т.к.
Также гонка за удешевлением и ускорением процесса сборки сложных узлов и агрегатов, того же ДВС. Начинают клепать, в некоторых движках ушли от гидрокомпенсаторов и вообще воможности ремонтировать двигатель. Одноразовые движки. Они у одного гарантию не проходят, у другого 250т.км без ремонта. Тут уже вопрос качества и своевременного ТО.
Ну, а уж сам авто сам бог велел делать так, чтобы защёлнул и всё. Готово.
При чём это улучшение технологичности никак не ведёт с сдерживанию цен при обновлении модельного ряда. Машины всё равно становятся дороже и дороже. Когда уже цена становится абсурдной, начинают лепить заново другой авто в том же классе, но с другим именем, чтобы не было вопроса у покупателя, почему авто модели Х вчера стоило 12т.долл (за которую он согласен был брать), а сейчас уже под 20т.долл (цена более высокого класса у конкурента). Пусть будет так, меняем имя на Z, выходит новинка - имя новое (ещё и с намёком на создание новой линейки моделей авто), дизайн другой, куча ништяков и типа всё красивее и лучше (такие, как меняющася подсветка панели приборов или салона - копеешное решение) и всё, цена от 19 900 долл. - новая модель. Вот мне и думается, что этот Рапид - это и есть такое типа вновь рождённое авто из уже давно придуманных ВАГовских узлов и агрегатов. Машина маленькая, но цена повыше. Новое имя оправдывает цену. Да и имя под стать - типа Шкода Быстрая.
Начинаем сравнивать цены и оснащение базовых (то бишь самых скромных) конфигурации к примеру в цвете серебристый металлик:
Рапид от Шкода в базе называется Active - кондиционера нет, черные некрашеные наружные зеркала и ручки, механическая регулировка наружных зеркал, которые кстати в базе не имеют обогрева, барабанные задние тормоза, одна подушка безопасности, базовый мотор чик о 3-х цилиндрах объемом 1198 мощью 75 лс по сути старый, но немного модернизированый мотор от Фабии, с динамикой 0-100 за почти 14 секунд. КПП - 5 ступ. механика, АБС, передние эл. стеклоподъемники. Диски R15 штампованные, аудиоподготовка включает антенну и 4 динамика, центральный замок. Рекомендуемый базовый бензин - 95-ый. За все эти прелести ценник 479 000+ 12 000 за металлик, итого 491 000 руб.
Заметим что о регулировке рулевой колонки, раздельных складных спинках заднего ряда для версии Active речи в конфигураторе Шкоды Рапид не идет, это все опции за дополнительные деньги, равно как и цвет металлик.
КИА Рио в базовой конфигурации называется Comfort и выглядит на фоне Шкоды намного интереснее - для комфорта есть кондиционер, эстетики внешнему виду добавляют наружные зеркала и ручки, окрашенные в цвет кузова, стекло лобовое с солнцезащитной полосой, брызговики и пластиковая защита в базе. Далее - есть обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида. Лишними они зимой не будут - неоспариваемый факт. Регулировка сиденья водителя по высоте (лифт сиденья), раздельная складная спинка заднего сиденья в пропорции 60/40 имеются. Также имеем в данной комплектации достаточно резвый двигатель объемом 1.4 л мощность которого неумолима - 107 л.с.), который разгоняет авто от 0-100 за приемлемые 11,5 с. Коробка - 5 ступ. механика, есть АБС, дисковые задние тормоза, система предупреждения об экстренном торможении ESS , ISOFIX для детских кресел, две подушки безопасности. Доплаты за цвет у КИА не существует. Что цельный цвет, что много компонентная окраска (металлик) стоимость автомобиля не меняет.
Ценник за все прелести базы - 499 000. Но! Если прикупать авто сейчас и в кредит - ценник намного интресней - 484 900. То есть скидка 15 000 руб. И это на машину 2014 года. Плюс фирменная программа кредитования от 12% годовых.
Рациональней всего за деньги базовой Шкоды Рапид, и доплатив всего 11 900 располагая суммой 502 900 выбрать КИА РИО в специальном исполнении Comfort RS ( так называемый пакет "теплые опции"), ко всем вышеперечисленным преимуществам РИО плюсом получаем то, что ярко необходимо иметь каждому автомобилисту в Росии зимой:
- обогрев передних сидений;
- обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток;
- обогрев рулевого колеса(!!!);
- аудиосистему CD/MP3 с дополнительными раз емким USB, Aux и возможностью подключения iPhone/iPod;
- кожаный мультируль с клавишами управления мультимедиа;
- кожаный рычаг КПП.
Для неголословности пруф на сайты производителей ( кстати сайт шкоды крайне туповат, работая с iPad , не могу освоить к примеру как зайти в кредитный калькулятор, чтобы узнать ТТХ авто необходимо загружать PDF файлы-жутко неудобно, минусом всему - регулярно вижу ошибку 404, несовместимость железа либо траблы с кодом сайта - не понятно. Оценка 3. Те же манипуляции с сайтом КИА - все быстро четко и ожидаемо понятно. Оценка 5!)
КИА Рио http://www.kia.ru/models/rio/options/
Школа Рапид http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step2.aspx
PS А если говорить про популярные в народе комплектации 1,6/МКПП с климатом, круизом, то Шкода Рапид "улетает" по ценам в другой класс. За эти деньги можно купить тот же КИА СИД с мотором 1,6 новой серии о 130 л.с. и 6-ступ. КПП. Мне очень понравился вариант KIA CEED 5D Comfort RS,
http://www.kia.ru/models/ceed/desc/
на него ценник с учетом скидки на модель 2013 года - всего 659 900. Обогревы всего и вся, плюсом еще и электрообогреватель салона - вещь для зимы отличнейшая. Надо ехать на тест драйв.) Выбор есть, а деньги лишними не бывают.
quote:
А просветите пжл чем ФФ2 современее и технологичнее в сравнении с бюджетными немецкими/чешскими повозками?
quote:
Попробуйте купить КИА Рио в базовой конфигурации)))
quote:
Originally posted by IrViN777:
Попробуйте купить КИА Рио в базовой конфигурации)))
Знакомый прождал 4 месяца после заказа, вторую комплектацию , но манагер даже не смог сказать придет ли авто в ближайшие 2 месяца
Попробовал - в наличии у нашего дилера есть, одна машина, приглашают тестить. На вопрос "говорят что проблема у вас купить базовую" отвечают "были трудности с заводом, не справляется с потоком заказов, сейчас на заказ привести не составляет труда. Две недели". Некоторое время назад были трудности. Хотя мне уже кажется выгоднее КИА СИД. В данный момент)
quote:
Попробуйте купить КИА Рио в базовой конфигурации)))
quote:
Originally posted by ZLife:
попробуй ее продать в базовой конфигурации лет так через 5. Лося процентов на 40 поимеешь как минимум.
Странно, не имею таких данных, но перекупы готовы РИО Солярисы без разговоров принять. Как говорят товар мегаликвидный. И еще раз базовая оснащенность для Рио, где в отличие от того же Соляриса уже есть кондиционер - не тот разговор что Поло/Рапид. Там есть все необходимые среднему нормальному человеку опции. В отличии от немцев/чехов. Хотя и они на б/у рынке очень популярны.
quote:
Странно, не имею таких данных, но перекупы готовы РИО Солярисы без разговоров принять.
quote:тут да, соглашусь. Немцы это квадратиш, практиш, нихераниш в базиш коплектациш.
базовая для Соляриса - не тот разговор что Поло/Рапид.
quote:
Originally posted by ZLife:
Я про 5-летку говорил, а Вы про какую? А перекупы по какой цене берут? Явно не по твоей.
Не буду спорить, насчет 5-летних. Возможно вы правы.
quote:
Originally posted by Simson cs:
попробовал,купил за неделю на автомате за 540 )
Значит не врут по телефону. Радует. Кстати именно автомат на вторичке играет роль при продаже 3-5 летней машины. Более старые покупатели берут на механике опасаясь проблем с АКПП
quote:
Originally posted by ZLife:
базовая для Рио/Соляриса - не тот разговор что Поло/Рапид.
тут да, соглашусь. Немцы это квадратиш, практиш, нихераниш в базиш коплектациш.
У вас отличный дойче шпрехен)))
quote:
На мой взгляд, дизайн Солариса и Кобальта и особенно Альмеры - сугубо азиатский
Так-то Кобальт рисовали далеко не в Азии и не для Азии. Бразилия.
quote:
Originally posted by nACk:
Пятисортное говно.
quote:
акуеть цены. Бюджетка дороже полляма. мда...
quote:
Изначально написано Alex@ndr:
КИА СИД с мотором 1,6 новой серии о 130 л.с. и 6-ступ. КПП
quote:
Originally posted by Alex@ndr:
КИА РИО
quote:
2.9. Неприкрытая реклама на форуме не допускается (так что не забудьте прикрыться).
За разбан по признаку "Реклама" взимается плата коньяком 7*
quote:
Originally posted by Alex@ndr:
У вас отличный дойче шпрехен)))
quote:
У вас отличный дойче шпрехен)))
quote:
Originally posted by ZLife:
Про шкоды не берусь говорить- не было у кого смотреть, сравнить.
как правило до 90 т. ничего не меняется кроме расходников, знакомый 250000 накатал проблем нет(все по регламенту)
quote:
Originally posted by ladaferrumtrader:
23 февраля Штирлиц надел свою старую, любимую буденовку, взял в руки красное знамя и, распевая революционные песни, пошел к рейхсканцелярии. В это день он как никогда был близок к провалу...
Телефонов явок адресов автосалонов упомянуто не было. Давайте не будем флудить.
Привел свои доводы. Предложил 3-ий вариант. Обоснованность и пруф-ссылки есть. Спасибо что прочитали мое мнение. Уважаемый @gti здесь коньяки принимает?
ЗЫ забыл поставить рожицу. Исправляю.
quote:
Originally posted by o57z2:
Так-то Кобальт рисовали далеко не в Азии и не для Азии. Бразилия.
Я указал, на мой взгляд. Не копал историю модели ибо не интересно. Но за расширение кругозора искренне спасибо.
quote:
Originally posted by pensil:
Тестил зимой такой вариант, правда была АКПП. Про обогрев руля - Руль нагревается и достаточно сильно, вроде еще теплый и тут же уже горячий. Непонятная функция регулировки чувствительности руля - кофорт, спорт, хотя зачем последний - непонятно, машина то не едет. Динамика очень посредственная, говорю про автомат, хоть он и 6-ти ступенчатый, но везет очень лениво. Как мог давил тапку , но ехать не хотела. Посадка низкая, даже для меня со 190 см, немного как в яме, не опель астра конечно (там вообще как будто на асфальте сидишь). Не приглянулся. Динамика была бы получше, еще подумать можно.
Про обогрев - сейчас на тесте он не греется сильно, не знаю алгоритм его работы. Может быть есть какие то нюансы. Тестовый вариант в топовой комлектации имеет ряд минусов-макс комплектация (со слов менеджера за счет массы опций, масса авто на 100 кг больше версии базовых, ибо одна стеклянная крыша весит сколько). По поводу посадки, мой рост 186 см - близковато потолок, в папахе не поездишь даже в нижнем положении лифта сиденья. Однако - если посидеть в авто без люка в крыше - все абсолютно нормально. Динимики тестового авто будет не хватать любителям позажигать, ибо автомат настроен экономить топливо, и не выбрасывать лишние углеводороды в окр. среду. Это факт. НО - в ручном режиме(лепестки как мне пояснили есть по всех авто с автоматами) все становится на свои места. Достаточная динамика, немного большего хотелось бы чуть. Но. На вопрос альтернативы сказали что в мае будет Kia Ceed GT с турбомотором, это если кому надо погорячее. Выглядит авто очень классно, бюджет хороший. Надо думать.
quote:
половик не мой
quote:
Считаю, на сегодняшний день на все авто завышены цены.
quote:
Сейчас развитие идет только в увеличение габаритных размеров и цены.
quote:
год назад
quote:
Изначально написано ZLife:
эх, голубушка, не устану повторять:год назад доллар стоил 30,1 руб, сейчас почти 36. Считай разницу сама+инфляция. Вот тебе и сотка-стописят тысяч разница. Только этим и обусловлена нынешняя цена. Только этим, ну и утилизационный сбор, даже тех машин, которые собраны в Раше.
Плюс акциз 332р/1лс. Который каждый год будет планово повышаться.
quote:
Изначально написано nekitka23:
Чем Авео не конкурент? Автомат 6ст, комплектации неплохие, впрочем как и дизайн. У ГМ часто бывают скидки, авто разлетаются как горячие пирожки.
Кстати вариант, однако гарантия всего 3 года.
quote:
К тому же хотят третий ЛеоСмарт открывать, будет еще одна точка обслуживания для удобства))
А вот тут не соглашусь, количеством качества не добьешся.
PS а где он будет? Не слышал про третий.
quote:
А Круз на автомате порядка 600 тысяч,
quote:
Авео хорошая машина?
quote:
Чем Авео не конкурент? Автомат 6ст, комплектации неплохие, впрочем как и дизайн.
quote:
Изначально написано АнираМ:
Авео хетч на автомате Лео Смарт в марте отдавал за 500 тысяч рублей. Одноклассник Рапида... Как-то так... А Круз на автомате порядка 600 тысяч, так что цены на Шкоды по-любому завышены. И не только в курсе доллара тут дело...
За сервис шкоды относительно лео- смерть можно сотку и переплатить, и за ваговский движок тем более, жаль, что на поло китайские ставят
quote:
главное чтоб она сочеталась с моей внешностью
quote:
Изначально написано Rumster:
а сейчас на какой авто ты больше всего похожа?
quote:
Originally posted by Dracer77:
что на поло китайские ставят
quote:
Изначально написано XINSIDE:
вот это новости
Да, такая информация проходила по интернетам
quote:
Originally posted by o57z2:
Да, такая информация проходила по интернетам
quote:
Изначально написано Dracer77:... жаль, что на поло китайские ставят
а сами производители то об этом знают? может сообщить им шокирующую новость?)
quote:
Изначально написано Fein:а сами производители то об этом знают? может сообщить им шокирующую новость?)
Что к слову прицепились, я имел ввиду проблемные движки CFNA Зачем было предлагать его, если есть BTS
quote:
Изначально написано Dracer77:Что к слову прицепились, я имел ввиду проблемные движки CFNA Зачем было предлагать его, если есть BTS
quote:
o57z2
quote:
Изначально написано АнираМ:
Авео хетч на автомате Лео Смарт в марте отдавал за 500 тысяч рублей.
Это откуда такие данные?
Если только акция была, скидка в 100 т.руб. на прошлогоднее авто.
А так неверная инфа, мы брали в леосмарте на лесозаводской летом 2013 седан на автомате за 540 в средней комплектации (максималка на автомате стоила 580).
В такой же средней комплектации хэч стоил на 60 больше, соответственно уже 600. Ну и максималка считайте не менее 650.
Крузы в таких же комплектациях на автомате стоили на 100 т.руб дороже.
К осени 2013ого говорят цены подняли на все модели на 15-20 т.р., ну а сейчас неизвестно, но не думаю что они настолько стали ниже.
quote:
Изначально написано Dracer77:
Что к слову прицепились, я имел ввиду проблемные движки CFNA
quote:
Когда начинать проблемы то ожидать?
quote:
Изначально написано ZLife:
присоединюсь. когда ждать? :-)
Мне то что, у меня BTS
quote:
Originally posted by Dracer77:
Мне то что, у меня BTS
quote:
Изначально написано Суровый_Кот:Это откуда такие данные?
Если только акция была, скидка в 100 т.руб. на прошлогоднее авто.А так неверная инфа, мы брали в леосмарте на лесозаводской летом 2013 седан на автомате за 540 в средней комплектации (максималка на автомате стоила 580).
В такой же средней комплектации хэч стоил на 60 больше, соответственно уже 600. Ну и максималка считайте не менее 650.
Крузы в таких же комплектациях на автомате стоили на 100 т.руб дороже.
К осени 2013ого говорят цены подняли на все модели на 15-20 т.р., ну а сейчас неизвестно, но не думаю что они настолько стали ниже.
если бы не предлагали, я бы не говорила. машины действительно отдавали 2013г. еще и названивали из салона недели две, пока я не сказала, что купила форд фокус3 и авео мне не интересен.
По обзору: не понравилось. Если на рио, например, после лачи я бы ещё быть может пересел (закрыв глаза на класс и т.п.), то на рапид уже точно не сяду.
quote:
Изначально написано SERZHant:
https://www.youtube.com/watch?v=UlPy6XODCpk
Всё таки прав Виктор (valve), абсолютно прав. Что не то с ценами и понятием "бюджетный автомобиль".
PS Сочетание 1,6л и 6ст. АКПП у Поло-седан как-то сильно обосрал Воротников.
Дороги в Чебоксарах вообще песня: пустые, широкие, ровные. Куча троллейбусных линий, а троллейбусов нет. У нас (у меня под окном на Первомайской) целый день колоннами едут. На светофор перед Ленина по три штуки встают, чуть ли не пробку для самих себя создают.
quote:
Всё таки прав Виктор (valve), абсолютно прав. Что не то с ценами и понятием "бюджетный автомобиль".
quote:
Изначально написано N@utiluS:
эт я вам и без вальве готов повторять и повторять...
Во всём виноват АвтоВАЗ. Это печка, от которой другие пляшут. Со своей ценовой политикой.
quote:
Изначально написано zzztop:
Озед, вообще-то Воротников сказал что двигатель хороший и тяговитый, но шумный, я б не сказал что он его обосрал
А про АКПП что сказал? Надо посмотреть его же обзор Поло седана. Что там он говорит?