Предисловие. Да, мы, запчастичники, тоже не ангелы. Мы ошибаемся. Но тупость некоторых ремонтников не идет ни в какое сравнение с нашими ошибками...
Давно хотел начать эту тему. Причины -- постоянный опосредованный контакт с сервисами и мастерами, которые на поверку оказываются тупыми безграмотными наглыми и ах...шими козлами.
Мы уже привыкли к тому, что 80% мастерюг заливают масло в масляный фильтр.
Мы уже не удивляемся, что они заставляют промывать масляную систму промывками и веретенкой.
Мы привыкли, что клтентов заставляют заказывать "бампера в сборе".
Мы переспрашиваем, когда амортизаторы называют стойками, потому что стойками можно назвать еще и тяги стабилизатора.
Мы спокойно объясняем, что для определения деталей нам нужен ВИН.
И мы не знаем, что там за "деталька такая загнутая с дырочкой и хвостиком ну там под панелью в своем компьютере посмотри"
Мы устали объяснять, что "в нашем компьюетере" не видно, как ставится салонный фильтр и что для этого надо разбирать.
Мы уже просто молчим про датчики холостого хода.
Нам насрать, что силуминовые ручки от БМВ "они щас отремонтируют"
...и я даже не заметил подвоха, когда ко мне за запчастями на Гетц родственницы обратился мой давний покупатель. И попросил он "ступицу в сборе" плюс еще детали по подвеске. Для тех, кто не в курсе: подшипники ступиц на многих современных иномарках идут в сборе со ступицами и конструктивно неотделимы от них. На Гетцах ситуация обычная: отдельно ступица, отдельно подшипник. Привезли и то, и другое. Отдали.
Через пару часов прибегает товарищ и говорит, что мы ему не все привезли. Оказывается, под "ступицей в сборе" эти дебилы имели в виду ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК. Жесть.
Так вот господа сервис-мужики, матчасть вы может и знаете лучше нас, ТАК ХОТЯ БЫ ВЫУЧИТЕ НАЗВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ!
Относится далеко не ко всем уважаемым работникам подъемника, гаечного ключа и такой-то матери. Но ко многим.
Начинайте кидать в меня гнилые помидоры.