izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Тупые сервисмены задолбали
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Тупые сервисмены задолбали
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Тупые сервисмены задолбали   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 25-12-2012 00:50 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

Видимо, придется начать очередной холивар.

Предисловие. Да, мы, запчастичники, тоже не ангелы. Мы ошибаемся. Но тупость некоторых ремонтников не идет ни в какое сравнение с нашими ошибками...

Давно хотел начать эту тему. Причины -- постоянный опосредованный контакт с сервисами и мастерами, которые на поверку оказываются тупыми безграмотными наглыми и ах...шими козлами.

Мы уже привыкли к тому, что 80% мастерюг заливают масло в масляный фильтр.

Мы уже не удивляемся, что они заставляют промывать масляную систму промывками и веретенкой.

Мы привыкли, что клтентов заставляют заказывать "бампера в сборе".

Мы переспрашиваем, когда амортизаторы называют стойками, потому что стойками можно назвать еще и тяги стабилизатора.

Мы спокойно объясняем, что для определения деталей нам нужен ВИН.

И мы не знаем, что там за "деталька такая загнутая с дырочкой и хвостиком ну там под панелью в своем компьютере посмотри"

Мы устали объяснять, что "в нашем компьюетере" не видно, как ставится салонный фильтр и что для этого надо разбирать.

Мы уже просто молчим про датчики холостого хода.

Нам насрать, что силуминовые ручки от БМВ "они щас отремонтируют"

...и я даже не заметил подвоха, когда ко мне за запчастями на Гетц родственницы обратился мой давний покупатель. И попросил он "ступицу в сборе" плюс еще детали по подвеске. Для тех, кто не в курсе: подшипники ступиц на многих современных иномарках идут в сборе со ступицами и конструктивно неотделимы от них. На Гетцах ситуация обычная: отдельно ступица, отдельно подшипник. Привезли и то, и другое. Отдали.

Через пару часов прибегает товарищ и говорит, что мы ему не все привезли. Оказывается, под "ступицей в сборе" эти дебилы имели в виду ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК. Жесть.

Так вот господа сервис-мужики, матчасть вы может и знаете лучше нас, ТАК ХОТЯ БЫ ВЫУЧИТЕ НАЗВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ!

Относится далеко не ко всем уважаемым работникам подъемника, гаечного ключа и такой-то матери. Но ко многим.

Начинайте кидать в меня гнилые помидоры.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Viper-919
Рейтинг: 66/-54
-- написано 26-12-2012 12:49 Viper-919

quote:
Originally posted by ячсмит:
Автовладельцам можно обращайтся к официальным дилерам, чтобы избежать таких проблем с некомпетентностью.


аха-аха, щаз...
работал у меня товарищ в ижладе, рассказывал ситуевину. приехала машинка, стук в моторе. надо менять "стаканчик" (не помню точно, ибо не суть) гидротолкатель клапана. поменяли, вроде тот. через какое-то время клиент возвращается - стук не пропал. поменяли другой - та же ситуация. не стали париться, поменяли все, снятые з/ч вернули на склад...

quote:
Originally posted by @gti:
Масло заливать в фильтр НЕ НАДО

Андрюха, поясни плиз

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 26-12-2012 13:31 @gti

Нет разницы между тазогарнтийщиками и иногарантийщиками. Везде одни и те же слесарюги работают
Waite
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-12-2012 13:52 Waite

quote:
Originally posted by @gti:

Нет разницы между тазогарнтийщиками и иногарантийщиками. Везде одни и те же слесарюги работают



Я к тому, что если у тебя ВАЗ, то совсем необязательно ехать к дилеру.
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 26-12-2012 13:56 Mighty Oak

А я думаю, если у тебя ВАЗ, то совсем не обязательно ехать к дилеру ВАЗ. Можно и к дилеру неВАЗ.
ivanug
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-12-2012 14:02 ivanug

Отмечусь в теме, очень актуальный вопрос) сам раньше ездил по сервисам, многое видел, видел даже когда причину поломки выявляют методом научного тыка, с заменой всего что возможно поможет) в итоге куча времени денег уходит в никуда(((( так что я думаю что как правильно называется "запчасть" это еще пол беды, а вот есть персонажи, которые только примерно ориентируются в "боди" автомобиля) лет 10 назад попал в ДТП из за одного такого "СЕРВИСА" забыли смазку в шаровую опору ВАЗ-классика, итог кювет на скорости 100км/час по Сарапульскому тракту(все обошлось заменой подвески, слава богу была ночь встречек не было и никто не пострадал) с тех пор все стараюсь делать самостоятельно, либо у проверенных людей.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 26-12-2012 14:07 @gti

quote:
Originally posted by Viper-919:
Андрюха, поясни плиз

https://izhevsk.ru/forummessage/12/81783.html здесь читай, рассказывал.

ячсмит
Рейтинг: 69/-26
-- написано 26-12-2012 15:15 ячсмит

quote:
Originally posted by Waite:

Я к тому, что если у тебя ВАЗ, то совсем необязательно ехать к дилеру.

Каждый дрочЕт как хочЕт.
Выбор есть всегда. Я свой выбор сделал(с).
Навязывать ничего никому не собираюсь, тем более людям крайне субъективно делающим выводы и во всем настроенным на негатив, и ищущих везде подвох.
Я только посоветовать могу.

история редактирования

[BES]
Рейтинг: 4/-8
-- написано 26-12-2012 16:12 [BES]

quote:
Originally posted by Kronic:
"Манагеров" в магазинах запчастей тоже учить надо.

Покупал аккумулятор на Оку.
Попросил 55ач.
На что мне мальчик сказал:
"Лучше на оку 40ач".
"С чего это?" - спросил я.
"А мне, как-то, покупатели сказали, что недозаряжается 55ач на Оке".

Мляяяя.
Да в таком ответе есть доля правды (если ездишь по 5-10 минут до работы и обратно домой, то да - аккум может и не успеть дозарядится).
Но, ведь, надо понимать (т.е. знать) процессы происходящие в аккумуляторе при работе автомобиля, а не верить на слово покупателям.


ЗЫ. Магазин - не Братский . "Зверь", купленный на Ниву в Братском в марте 2012, действительно, как зверь.



офф:
Потому что все от года выпуска зависит, ставили вазовский генератор 2108 и родной от оки, аккумулятор соответственно 45 либо 55.
Kronic
Рейтинг: 5/0
-- написано 26-12-2012 16:24 Kronic

quote:
Originally posted by [BES]:

офф:
Потому что все от года выпуска зависит, ставили вазовский генератор 2108 и родной от оки, аккумулятор соответственно 45 либо 55.

Мля. Да не зависит емкость аккумулятора от генератора!!!!

Как говорится, пример на пальцах, для тех кто в танке:

Из крана капает (ну или льется с определенной скоростью) вода в сосуд.
Так вот, крану вообще фиолетово какая ёмкость этого сосуда - он всё-равно её будет наполнять, пока может.
А вот наполнится сосуд или нет зависит только от времени.

Для танкистов: кран - это генератор, сосуд - это аккумулятор.

[BES]
Рейтинг: 4/-8
-- написано 26-12-2012 16:46 [BES]

бугага. Если интерессно опровергну в пм
Asket88
Рейтинг: 3/0
-- написано 26-12-2012 16:56 Asket88

Дк почему же в PM, мне тоже интересно опровержение)
zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 26-12-2012 16:56 zhora

Я по подбору запчастей отношусь проще! Мат часть более или менее знаю, знаю что где должно стоять, и как работать. В крайнем случае есть мануал, доки и т.д. Далее есть каталоги,отзывы по зипу, далее артикул и покупка. Если накосячил, остается винить самого себя. Но косяков не бывает, под рукой официальный мануал.
Счетаю, если юзер не понимает в ЗИП ни чего, и т.д. он полностью должен доверится продажниками и сервисмэнам, но увы в России доверять ни кому нельзя.
Да и вообще любой артикул (даже на древние моторы), перед продажей стоит проверять по каталогом, мало ли какие то замены производилист и т.д.

з.ы. запчастики думаю не должны знать какие запчасти от русских авто подходят на ино, ИМХО колхозом пахнет.

история редактирования

zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 26-12-2012 16:59 zhora

Хочешь поставить левый зип пожалуйста подбирай, на свое усмотрение, на свою ответственность, главное что бы руки из того места росли. Я по крайне мере уже понял, что лучше брать зип подороже..Он и ставится хорошо и работает отлично. Есть мануал от производителя, по нему и надо работать.
ДомовЁнок
Рейтинг: 4007/-5591
-- написано 26-12-2012 17:00 ДомовЁнок

quote:
Originally posted by zhora:

какие запчасти от русских авто подходят на ино, ИМХО колхозом пахнет.



В 1991 году лично с другом мастрячил раб. торм. цилиндры на "Гранд Чероки Пионер" )))
zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 26-12-2012 17:05 zhora

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

В 1991 году лично с другом мастрячил раб. торм. цилиндры на "Гранд Чероки Пионер" )))

По запчастям от русских авто на ино, как правило ставят ради экономии.
Хочешь сэкономить можешь получить гемор в установке, там подрезать тут убрать..в итоге время потрачено...зип поставлен но как правило криво косо по колхозному )) конечно бывает по другому иногда все в идеале подходит болтик в болтик, НО электронные параметры выдаются другие ) так дальше можно лезть, перепайка зипа, и т.д. не проще ли купить готовый зип, и не терять время зря..Хотя кому это нравится возится, колхозник и т.д. Мне и самому это нравится, но с глубоким подходом )

история редактирования

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 26-12-2012 17:38 iStalker

Ак везде криворукие попадаюца - в любой области....
Хоть в продажах - хоть в ремонте

Так же как и в компах (связь торговики <-> сисадмины)
В медицине тоже самое (связь врачи <-> аптеки)

дураков то везде хватает.

Хочешь чтоб сделали хорошо - либо продали то что надо - изучи тему сам хоть немного чтоб примерно понимать что тебе надо... Либо попроси знакомого кто разбирается....
Но лучше сам.
Благо форумов щас просто дооооохрена....

история редактирования

СОБСТВЕННИК 001
Рейтинг: 4/-1
-- написано 26-12-2012 17:38 СОБСТВЕННИК 001

ну например бензонасос с Ваз2110 подходит на Ниссан Мурано и нормально работает,люди ставят)))
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 26-12-2012 17:39 iStalker

quote:
Originally posted by СОБСТВЕННИК 001:
ну например бензонасос с Ваз2110 подходит на Ниссан Мурано и нормально работает,люди ставят)))

где гарантия что давление не прыгает и периодически скажем форсунки на сухую не работают ?.... Год -два проблем не будет ... ага....

ДомовЁнок
Рейтинг: 4007/-5591
-- написано 26-12-2012 18:20 ДомовЁнок

quote:
Originally posted by zhora:

По запчастям от русских авто на ино, как правило ставят ради экономии.



Не-а, просто вообще не было з/частей.

quote:
Originally posted by iStalker:

Год -два проблем не будет ... ага....


Потом воткнули ртц еще и на "Лоредо", лет 5 катался точно.


GoldenMan
Рейтинг: 69/-12
-- написано 26-12-2012 20:37 GoldenMan

А как быть если некоторые продавцы продают 2 раза подряд не тот ролик ремня доп. оборудования на очень распространенный автомобиль? Причем машина все это время висит на подъемнике пока клиент катается туда-сюда на такси меняя этот ролик. В итоге оказывается, что у них такого ролика нет вообще. Причем магазин специализируется на продаже запчастей конкретно на эту марку а/м.
GoldenMan
Рейтинг: 69/-12
-- написано 26-12-2012 21:04 GoldenMan

Не ошибается только тот кто не работает. Главное что бы при этом не пострадал клиент. Шансов не пострадать при чьей либо ошибке гораздо меньше если з/ч покупается и ставится в одном и том же месте
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 26-12-2012 22:11 Fuego_00

quote:
ну например бензонасос с Ваз2110 подходит на Ниссан Мурано и нормально работает,люди ставят)))



Десятый насос вообще подходит к очень многим маркам и моделям. Даже на 3х литровке тойотовской у меня стоял. Ничего не прыгает. Проверено не одним десятком тысяч км на разных авто. А вот с изношеным родным давление зачастую не добирает до нормы очень значительно. И сушил форсунки, бензонасос бывало воздуха хлебал. Опять же не наодной ино. И толливную магистраль бывало рвал, и вставал насухо посреди удмуртской. Максимум сгорал предохранитель EFI.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Тупые сервисмены задолбали форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ