АвтоФорум-Ижевск

Тупые сервисмены задолбали

@gti 25-12-2012 12:50

Видимо, придется начать очередной холивар.

Предисловие. Да, мы, запчастичники, тоже не ангелы. Мы ошибаемся. Но тупость некоторых ремонтников не идет ни в какое сравнение с нашими ошибками...

Давно хотел начать эту тему. Причины -- постоянный опосредованный контакт с сервисами и мастерами, которые на поверку оказываются тупыми безграмотными наглыми и ах...шими козлами.

Мы уже привыкли к тому, что 80% мастерюг заливают масло в масляный фильтр.

Мы уже не удивляемся, что они заставляют промывать масляную систму промывками и веретенкой.

Мы привыкли, что клтентов заставляют заказывать "бампера в сборе".

Мы переспрашиваем, когда амортизаторы называют стойками, потому что стойками можно назвать еще и тяги стабилизатора.

Мы спокойно объясняем, что для определения деталей нам нужен ВИН.

И мы не знаем, что там за "деталька такая загнутая с дырочкой и хвостиком ну там под панелью в своем компьютере посмотри"

Мы устали объяснять, что "в нашем компьюетере" не видно, как ставится салонный фильтр и что для этого надо разбирать.

Мы уже просто молчим про датчики холостого хода.

Нам насрать, что силуминовые ручки от БМВ "они щас отремонтируют"

...и я даже не заметил подвоха, когда ко мне за запчастями на Гетц родственницы обратился мой давний покупатель. И попросил он "ступицу в сборе" плюс еще детали по подвеске. Для тех, кто не в курсе: подшипники ступиц на многих современных иномарках идут в сборе со ступицами и конструктивно неотделимы от них. На Гетцах ситуация обычная: отдельно ступица, отдельно подшипник. Привезли и то, и другое. Отдали.

Через пару часов прибегает товарищ и говорит, что мы ему не все привезли. Оказывается, под "ступицей в сборе" эти дебилы имели в виду ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК. Жесть.

Так вот господа сервис-мужики, матчасть вы может и знаете лучше нас, ТАК ХОТЯ БЫ ВЫУЧИТЕ НАЗВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ!

Относится далеко не ко всем уважаемым работникам подъемника, гаечного ключа и такой-то матери. Но ко многим.

Начинайте кидать в меня гнилые помидоры.

roman18rus 25-12-2012 12:58

Имена, фамилии, названия в студию. Без - не считается)))
@gti 25-12-2012 01:06

Считается. Потому что я даже не потрудился спросить название этого сервиса.
Явление носит массовый характер.
Айрон Пейсахович 25-12-2012 01:08

quote:
Originally posted by @gti:

ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК


так вот как эта херь называется! ))

Next Life 25-12-2012 01:09

Предновогодний депрессняк!)).Если серьезно,то ты совершенно прав!!!Во время эпопеи по ремонту предыдущей машины,столкнулся сие фактом.И только благодаря Огромному терпению и опыту ребят из Драйва,мне не пришлось самому изучать мат.часть узлов и агрегатов.
P.S. Ну да,лизнул в адрес автора темы)))) Но сути не меняет,за терпение и профессионализм сотрудников ставлю отлично.
roman18rus 25-12-2012 01:11

Ок. Андрей, побуду кэпом, тебе без своего сервиса дальнейшее развитие противопоказано. Клиентов больше- больше косяков, б.м.твоих, б.м. Сервисменов. В итоге часть клиентов, выберут магазин и сервис в одном месте. У меня нет желания кроить с возможностью беготни, обмена или дозаказывания недостающих зип. Я и выбрал сервис и магазин в одном месте
Teh 25-12-2012 01:13

насчет амортизаторов согласен,как попало называют,стойки.какие нафиг стойки,если у меня нет стоек стабилизаторов вообще, амортизаторы это одно, стойки стабилизаторов другое,но часто так нызвают,почему, вот видимо ответ и получил)))
поэтому, если что то надо,у нас не находили мне, сам искал и находил сразу(((
а еще почему то называют пыльники отбойниками,ну это логично понятно конечно,но все же
@gti 25-12-2012 01:18

Из последних приколов:

"Этот фаркоп не подходит на 120 Прадо!" -- Естетвенно его нельзя установить, потому что мешается обвес. Плюс поцарапали полировку фаркопа

"Вы привезли правый амортизатор, надо было левый!" -- возвращают амортизатор со следами установки

"Лампочка такая... с кривыми усиками" -- лампа w21/4w, которая несколько отличается от w21/5

"Какая, б...ть, разница, синее или зеленое стекло идет на эту сузуку?"

"Тормозные колодки на табурет 3.0ТДИ дай. Да нахера тебе вин? Я же сказал: 3.0ТДИ" (колодки в результате потом подобрали по вину)

"Масло 0-20? В тойотовский двигатель?! Ты чО, я тут спец по маслам, да я на автозаводе... Ну-ка, объясни, нахера вообще сделали это масло 0-20?"

"Ты чо, дебил -- смазывать сердечник втягивающего моторным маслом? Литол (литиевая смазка) туда идет"

"Аккумулятор 60ач на мотор 1.6?! Да там с завода вообще 45ач стоит!"

Сервис: "Колодки эти хреновые, скрипят"
Мы: "А вы противоскрипные пластины поставили?" (есть такие на тойтах)
Сервис: "Нет! На нормальных колодках они не нужны!"
Мы: "То есть с завода оригинальные колодки -- говно, если на них стоят эти пластины?"

Teh 25-12-2012 01:26

quote:
Originally posted by @gti:
Из последних приколов:

\

"Аккумулятор 60ач на мотор 1.6?! Да там с завода вообще 45ач стоит!"


мне так же говорили,только вот на 1,3, типа 40 нормально,самое то,ага самое то, поменял с первой зимой,даже автозапуску не хватало уже в -10))
ну сам дурак,что слушал таких(((

WolfWhite 25-12-2012 01:38

тотальная безграмотность практически во всех отраслях. И самая фигня в том, что развитие таких 'спецов' с умным видом (не важно в какой сфере) просто стоит на месте. В силу скудоумия или лени- не понятно. Но желания изучать у народа нет.
@gti 25-12-2012 01:45

quote:
Originally posted by roman18rus:
Ок. Андрей, побуду кэпом, тебе без своего сервиса дальнейшее развитие противопоказано. Клиентов больше- больше косяков, б.м.твоих, б.м. Сервисменов. В итоге часть клиентов, выберут магазин и сервис в одном месте. У меня нет желания кроить с возможностью беготни, обмена или дозаказывания недостающих зип. Я и выбрал сервис и магазин в одном месте

По фольцам я активно работаю с Т-Сервисом и с ними все более-менее понтно и нарядно. Просто иметь свой сервис -- это полностью забросить запчасти. Не готов. Просто не готов.

N@utiluS 25-12-2012 01:54

quote:
тотальная безграмотность практически во всех отраслях.

согласен. в сфере кузовного ремонта, в часности покраске, остались ещё "мастера", которым приходица объяснять технологию нанесения двухслойного покрытия с эффектом "металик", про трёхслойные покрытия я вообще молчу . или приходица объяснять, почему у них лак отваливаеца от базы, или матовый становица и т.д. и это люди, которые проработали не один год, а то и более 10 лет))
BladeFrag 25-12-2012 02:12

А еще бесят охотники за дешевизной, а потом "ой, а этот китайский локер за 150 рублей не подходит по креплениям", "ой, а этот абсорбер за 100 рублей из пенопласта", "ой, а у этого неоригинального капота на кукурузер за 4000 рубля не выверена диагональ, разница с краев 1 см"
@ртём 25-12-2012 02:51

агти. держи себя в руках,твои выражения иногда выходят за рамки."Давно хотел начать эту тему. Причины -- постоянный опосредованный контакт с сервисами и мастерами, которые на поверку оказываются тупыми безграмотными наглыми и ах...шими козлами".Это по твоему нормально?
DeadCo 25-12-2012 05:12

депрессуха у модера.
)))

по сабжу.Открывать давно пора тебе свой сервис,хотя бы на пару подьемников для начала(электрика и механосборочные работы),вложения отобьются быстро.Заодно и поглядим как слова не расходятся с делом
))
А бестолковость,она, Андрей ,присутствует повсеместно.Например в строительстве так вапще"караул" и "мама не горюй'

zzztop 25-12-2012 06:46

Зато друг друга они понимают. "Вот тут короче вот эта херь загнулась и поэтому придется еще и эту херь купить, и вот эту поменять, поэл?"
tartilla 25-12-2012 07:35

ааа, ну вы мОчите, пасаны
обычная жизненная ситуёвина
заняться нечем видимо вам всем, раз уж начали обсуждать такие вещи
не можете смириться с этим - значит до сих пор не научились правильно жить
такое всюду и везде, а кто не видит этого - тот просто крутится в узких кругах по роду своей деятельности
как девочки млин, поплачьтесь еще и о бытовухе поговорите
моразм и дибилизм.........
кароч, завязывайте мужики, не выносите на посмешище свои мысли, их иногда лучше держать при себе
JoyStick 25-12-2012 07:43

а у меня только один вопрос.
если все везде безграмотные (и это на самом деле так) - то почему в "запчастниках" вдруг все грамотные?? откуда им, грамотным, там взяться??
@gti 25-12-2012 07:44

Читай внимательно первый пост. Это раз. И второе: я не общаюсь с запчастичниками в той мере, в какой приходится, хоть и опосредованно, решать вопросы с сервисами. Так что про большинство коллег ничего сказать не могу.
valve 25-12-2012 08:01

мазда-cервис в Самаре (скан на машину знакомой)
click for enlarge 603 X 807 104.1 Kb picture

у меня был фокус (аналог мазда 3 во многом), сейчас есть мазда

но что такое косточки и какой такой правый пыльник - я не понимаю!
дедуктивным методом догадался:
пыльник - пыльник моторного отсека, боковой;
косточки - наверно маленькие рычажки в форме "восьмерки" или стойки стаба внутренние - но надо звонить и уточнять

конечно - это Самара и сравнение неуместно, но не думаю что у нас что то принципиально иное

@gti 25-12-2012 08:04

точно. Эти тяги-стойки стаба еще называют косточками и яйцами -- последнее по старой тазопривычке
KeyWest 25-12-2012 08:09

а чего уж не сухожилия?
valve 25-12-2012 08:09

quote:
Originally posted by @gti:

Эти тяги-стойки стаба еще называют косточками и яйцами -- последнее по старой тазопривычке



Андрей, ты развеял мое неведение
valve 25-12-2012 08:10

quote:
Originally posted by KeyWest:

а чего уж не сухожилия?



quote:
Originally posted by @gti:

контакт с сервисами и мастерами, которые на поверку оказываются тупыми безграмотными наглыми и ах...шими козлами


не все, но тем ценны, адекватные, вменяемые и культурные специалисты!
такие есть!
один, например даже тут отписался

ДомовЁнок 25-12-2012 08:15

quote:
Originally posted by DeadCo:

А бестолковость,она, Андрей ,присутствует повсеместно.Например в строительстве так вапще"караул" и "мама не горюй'



Бабай прав. Только уровень ответственности не сравним.
Многоквартирные дома трещат, наклоняются, промерзают из за головоногих проектировщиков и косоруких строителей.
Сорри за офф. Наболело.
TR7FX 25-12-2012 09:03

Вот я оратора поддержу.. Напрягает когда заказывают "поросят", "лягушек" и всякую другую живность. А ещё бывает что-то типа поросёнка старого образца... бывает очень старого с 7 дырками.... РРРРРРРР каждый раз прошу номер каталожный, и каждый раз одно и тоже.... А потом говорят: "Немного не подходит, там в каталожном номере пара цифр отличается" .. пля не мог раньше посмотреть..............
Один я Д'Артаньян 25-12-2012 09:11

Вот диагноз.


600 x 548

kost1981 25-12-2012 09:19

Андрей! Ты бы видел сервисменов, когда они мой авто ремонтируют :-)))
Вобщем одна из историй: в прошлом году поломались 2 и 4 листы правой рессоры. Так как оригинал на Л200 стоит бооольших денег решил искать что то неоригинальное. в тот момент ничего произведенного фирмами Ironmen, OME(ARB) и прочего тюненга небыло в наличии и ждать надо было в районе 3 мес. Поэтому решил искать что то из российского аналога. Нашел в Питере фирма Гефест делает рессоры отзывы по ним хорошие, грузоподъемночть увеличивается и самое главное идут в сборе со всем необходимым.цена была 6200р за рессору(как потом оказалось делают из газелевский рессорных листов).
Купил, поставил, потом оказалось, что штатные аммортизаторы каюк. Они у нас и так не шибко качественные и на вид почти как опорные аммы двери багажника на ВАЗ2108.
Стал искать что есть под замену. И оказалось что на замену очень хорошо встают задние аммортизаторы от ГАЗЕЛИ!!! фирмы Холла(желтые номер не помню 695 кажется) нужно только срезать фаску на салентблоках цена тогда была где то 600р за шт.
Вобщем поставил все покатался и наступило время ехать на очередное ТО к официалам.
Вобщем сдал машину сижу у телевизера пью кофе и наблюдаю, что там с моей машиной делают. А что делают: сначала один ремонтник подешел посмотрел на заднюю подвеску вместо того, чтоб выполнять работы по замене масла и тд. потом позвал другого потом они позвали третьего..ну и так далее почти вся ремзона стояля и щупала что там у меня за рессоры и что за амортизаторы.
В результате когда получал машину вместо привычных объяснений что сделали и что нужно еще исправить первым что я услышал: А что за у Вас такие хорошие рессоры а что за усиленные амортизаторы? Когда сказал, что все это Газель с небольшими переделками... Ну вобщем надо было видеть выржение их лиц!!! Многие говорили что не может это подходить!!!
Еще пример: пыльник шруса на л200 нью подходит от нашей радной нивы 2121. Так вот настала пора менять. купил приехал уже к неофициалом(гарантии то нет) отдаю... человек смотри недоумевающим взглядом вопрашая : ЧТО ЭТО? понимаю что долго объяснять буду... говорю Подходит на 100%(до этого летом сам менял, сейчас же холодно).

Вобщем в поддержку слов Андрея хочу сказать, что сервисмены нынче не хотят работать головой, не думют, все на автомате, а за их ошибки расплачиваемся мы клиенты автосервисов всех мастей.
Есть хороший мастер(рекламировать не буду так как к нему и так постоянные очереди) так вот, он прежде чем незнакомую машину трогать в интернет залазит и смотрит что да как снимается и ремонтируется, еще и коды запчастей всегда дает. Так что есть еще Мастера на Руси, но их пора уже в красную книгу заносить!

@gti 25-12-2012 09:46

Парни, добавлю.

Сервисы ПОСТОЯННО ставят деталь (или пытаются ее установить) даже не сравнив с тем, что стоит изначально. Это не просто раздражает, это существенно бьет по нашему карману. Да, мы тоже живые, мы тоже ошибаемся. Но почему они, эти уроды в грязных фуфайках, должны нас еще больше подсаживать на бабло? Детали со следами установки нельзя вернуть ни при каких обстоятельствах, с изорванной вхлам упаковкой -- крайне проблематично.

timafon 25-12-2012 09:48

quote:
Originally posted by Поцан:
Соглашусь с Андреем, в Ижевске очень тяжело найти хороший сервис

скажу больше, в России тяжело. Рост количества машин носит лавинообразный характер, соответственно и сервисменов, хотя наверное сервисмены чуть отстают. а где на них учат сейчас нормально? вот и имеем то что имеем. еще и цены соответственно спросу, а не уровню мастерства выставляют.

timafon 25-12-2012 09:52

picture uploading20948
cosoc 25-12-2012 09:55

quote:
Originally posted by timafon:

а где на них учат сейчас нормально?



Согласен 150%
quote:
Originally posted by valve:

адекватные, вменяемые и культурные специалисты! Один, например даже тут отписался



А вот он сам хотел учиться и выучился, знаю, по форуму, его!
Свет@чка 25-12-2012 09:57

да, мастера оооочень разные бывают
приезжает девушка мне говорит автоэлектрик сказал аккумулятор надо новый купить, я грит 2года назад покупала, и всё, испортился. ну давайте посмотрим, что у вас. Оказалось, стартер не крутит, совсем. Аккумулятор в идеальном состоянии. Купила девушка стартер, и поехала менять его к этому же электрику. Ни в жись бы больше в этот сервис не вернулась, и никому бы не посоветовала.
Kronic 25-12-2012 09:59

"Манагеров" в магазинах запчастей тоже учить надо.

Покупал аккумулятор на Оку.
Попросил 55ач.
На что мне мальчик сказал:
"Лучше на оку 40ач".
"С чего это?" - спросил я.
"А мне, как-то, покупатели сказали, что недозаряжается 55ач на Оке".

Мляяяя.
Да в таком ответе есть доля правды (если ездишь по 5-10 минут до работы и обратно домой, то да - аккум может и не успеть дозарядится).
Но, ведь, надо понимать (т.е. знать) процессы происходящие в аккумуляторе при работе автомобиля, а не верить на слово покупателям.


ЗЫ. Магазин - не Братский . "Зверь", купленный на Ниву в Братском в марте 2012, действительно, как зверь.

cosoc 25-12-2012 10:00

quote:
Originally posted by Свет@чка:

автоэлектрик сказал аккумулятор надо новый купить



Первый авто электрик сказал!
quote:
Originally posted by Свет@чка:

Оказалось, стартер не крутит, совсем.



Второй авто электрик сказал.
Я правильно понимаю? Или, по твоему, бред пьяного электрика получается!
Свет@чка 25-12-2012 10:05

первый электрик даже не посмотрел в чем дело, отправил сразу за аккумулятором
Mighty Oak 25-12-2012 10:06

quote:
Originally posted by @gti:

Но тупость некоторых ремонтников не идет ни в какое сравнение с нашими ошибками...

Давно хотел начать эту тему. Причины -- постоянный опосредованный контакт с сервисами и мастерами, которые на поверку оказываются тупыми безграмотными наглыми и ах...шими козлами.



А давайте все дружно позовем Колю Манйака в эту тему?

-Gonzo- 25-12-2012 10:08

quote:
Originally posted by @gti:

Давно хотел начать эту тему. Причины -- постоянный опосредованный контакт с сервисами и мастерами, которые на поверку оказываются тупыми безграмотными наглыми и ах...шими козлами.


В твоих словах какое-то больное отчаяние. Хорошего специалиста сложно найти, лично я жду выходных, покупаю запчасти, пиво, и в гараж.

cosoc 25-12-2012 10:12

quote:
Originally posted by -Gonzo-:

лично я жду выходных, покупаю запчасти, пиво, и в гараж.



Ну, хорошо, когда есть теплый гараж с подъёмником и время!
Mighty Oak 25-12-2012 10:19

Я тоже пожалуюсь. Меня задолбали торгаши, не способные понять насколько это важно - поставлять детали в антистатической упаковке. Закажешь BGA на тыщщу с лишним шариков, придет она в простом пакетике, поставишь - пля, не работает. А обратно не принимают - следы установки. В тот же ДНС придешь - а там память просто так на полке в картонной коробке валяется. Их самих, видимо, статистика по возвратам ничему не учит, магазин же с обеих сторон заземлен, он в любом случае свои затраты отобьет, не продаст - дык поставщику вернет.
А сервису сплошной головной попоболь - с одной стороны клиент, с другой стороны торгаш.
По поводу низкой сообразительности сервиса - к сожалению, хорошее профильное образование получить особо негде, а самообразование дорого выходит - экспериментировать на собственном оборудовании не всегда получается, а на клиентском чревато.
lod81 25-12-2012 10:19

quote:
Originally posted by cosoc:

Ну, хорошо, когда есть теплый гараж с подъёмником и время!



А ещё умение и желание.
Светга 25-12-2012 10:19

а почему сервисмены то? могет они мне и правильно название запчасти говорят,но ведь я пока еду за ней три раза забуду и объясняю на русском блондинистом и на пальцах.Дядьки ржут,идут к машине,смотрят что мне надо,продают)
сейчас уже прошу написать мне как называется запчасть то)
-Gonzo- 25-12-2012 10:25

quote:
Originally posted by cosoc:

Ну, хорошо, когда есть теплый гараж с подъёмником и время!

Слышал что в почасовую аренду сдают и тепло и подьемник есть, вот только не помню по какой цене то-ли 50 р.час то-ли 100 р. соответственно.

freelance 25-12-2012 10:26

quote:
Originally posted by @gti:
[B]"Вы привезли правый амортизатор, надо было левый!" -- возвращают амортизатор со следами установки

вообще при заказе спрашивать надо = какой нужен левый или правый. или нет? меня так спрашивали когда заказывал.

freelance 25-12-2012 10:31

quote:
Originally posted by roman18rus:
Я и выбрал сервис и магазин в одном месте

+1
нафиг мне переводчиком быть в области в которой ничего не соображаю.

вообще тренируйте клиентоориентированность . пусть клиент принес от сервиса на туалетной бумаге "косточки" или "яйца" = сами перезвоните и уточните что за косточки и что за яйца. или если не хотите = можете популярно объяснить, что в нормальном сервисе такие заказ-наряды не оформляют = отправляйте в нормальный сервис. не хочешь - пиши подпись, что с нас за кривую установку и неверный заказ ответственность снимается.

indians 25-12-2012 10:32

заезжал в Простор на сход развал. Сказали нужно сперва рулевую тягу правую менять... Купил, спасибо Андрею, приехал в Автостар к дяде Коле:-) :-) Он сильно удивлялся.... Передняя подвеска вся! в ажуре. придраться некчему... положил тягу на полочку... Недоверять дядеколе нет оснований. спец с большой буквы.
cosoc 25-12-2012 10:34

quote:
Originally posted by freelance:

вообще при заказе спрашивать надо



Тут о другом речь. Ну пришёл не левый, а правый, такое тоже бывает, перед установкой посмотреть, позырить не нужно что-ли? Нужно сразу воткнуть, молотком постучать, а после: - Блин, вы нам не тот привезли чо!

------------------
Рукопашный бой. Занятия бесплатно с 10-18 лет. 681-641 www.ufrb.ru

freelance 25-12-2012 10:36

quote:
Originally posted by indians:
Передняя подвеска вся! в ажуре. придраться некчему... положил тягу на полочку... Недоверять дядеколе нет оснований. спец с большой буквы.

с этим вообще беда. найти сервис, который не разводит на ненужные работы по-моему, вообще не реально.

freelance 25-12-2012 10:37

quote:
Originally posted by cosoc:

Тут о другом речь. Ну пришёл не левый, а правый, такое тоже бывает, перед установкой посмотреть, позырить не нужно что-ли? Нужно сразу воткнуть, молотком постучать, а после: - Блин, вы нам не тот привезли чо!


а отдавать клиенту правый вместо левого это нормально?

ячсмит 25-12-2012 10:39

Автовладельцам можно обращайтся к официальным дилерам, чтобы избежать таких проблем с некомпетентностью. По крайней мере механики там как на конвейере делают одно и то же, и уже за 10 метров без установки могут увидеть левое это или правое, подходит это сюда или нет.

Хотя даже там бывает не то что нибудь закажут из-за невнимательности.
Я даже како-то ВАЗ2109 у ОД делала, хотя ЛЮБОЙ сервис, любой сервисе-мен, даже самый неопытный, может починить ВАЗ.
Так знаю какие "сервис-мены" бывают в шаражках всяких. По объявлению...Печальный опыт - з-сервис


quote:
Originally posted by @gti:
Из последних приколов:

""Масло 0-20? В тойотовский двигатель?! Ты чО, я тут спец по маслам, да я на автозаводе... Ну-ка, объясни, нахера вообще сделали это масло 0-20?"


Навеяло тоже, часто наблюдала краем глаза со стороны когда совю машину в сервис загоняла:
Приезжает клеинт на какой нибудь иномарке, типа солярис или киа рио,
жалуется на какой нибудь стук или что-то подобное,
сервис-мен говорит ему, что это нормально, особенность автомобиля и т.п.
Клиент отчечает" Ты чО, я тут за рулем уже 30-40 лет езжу, да на моем Москвиче... такого не было"

@gti 25-12-2012 10:46

quote:
Originally posted by freelance:
а отдавать клиенту правый вместо левого это нормально?

А мы не знаем, правый это или левый! Да, в некоторых случаях написано, чаще всего -- нет. У нас недавно была ПЕРЕСОРТНАЯ ПАРТИЯ амортов, в результате товарищу с форума два раза привезли не тот аморт: в коробке от правого лежал левый.

cosoc 25-12-2012 10:47

quote:
Originally posted by freelance:

а отдавать клиенту правый вместо левого это нормально?



Ещё раз повторюсь, упаковщики и производители, которые упаковывают ЗП, иногда путают пр. и лев. Мне радиатор пришёл, заказывал кЭтайске, а пришёл оригинал!!! Продавец с меня ни копейки не взял. А знаешь какой суммой они отличаются? Во!
RockYourLife 25-12-2012 10:48

quote:
Originally posted by ячсмит:

Автовладельцам можно обращайтся к официальным дилерам, чтобы избежать таких проблем с некомпетентностью.



да ладно? ездил в Иж-Ладу перед ТО фары отрегулировать,
отрегулировали, на ТО все= по ним запороли.
в Иж-Ладе мальченка какой то час прыгал мне фары регулировал,
к нему еще трое подбегали советовали помогали, а толку?

1-2мес назад закатил машину "к неофициалу", всегда ему доверял,
нужно было просто поменять глушитель, как итог, глушак у меня теперь бренчит, висит на проволоке оттягивающей его, без неё вообще ахтунг,
попутно мне залезли в карб, о чем я вообще не просил! забыл подцепить патрубок, в следствии чего у меня было 1.5тыс холостых и расход под 20л.

бегал я за мастером 2 дня, а все почему? я только через час возни заметил что мастер то пьяный!

так что везде можно напороться, даже у "проверенных" бывают осечки.

freelance 25-12-2012 10:50

quote:
Originally posted by @gti:

А мы не знаем, правый это или левый! Да, в некоторых случаях написано, чаще всего -- нет. У нас недавно была ПЕРЕСОРТНАЯ ПАРТИЯ амортов, в результате товарищу с форума два раза привезли не тот аморт: в коробке от правого лежал левый.


жэсть

@gti 25-12-2012 10:50

quote:
Originally posted by ячсмит:

Автовладельцам можно обращайтся к официальным дилерам



Я ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ. Более того, могу совершенно ответственно заявить, что косяков у ОД не меньше, а то и больше, чем у дядьвась. Просто у дилеров все косяки делаются с умными лицами, прикрытыми толстыми сервис-мануалами, которые как обычно читают, когда сделать уже не получилось. Плюс ОД -- это хоть какой-то контроль качества и забота о некоем имидже, которая заставляет исправлять ошибки.
ячсмит 25-12-2012 10:51

Везде и всегда будт недовольные... с порцией негатива. Даже у порше-мерсо-водов. Но тема не об этом.
ячсмит 25-12-2012 10:53

quote:
Я ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ. Более того, могу совершенно ответственно заявить, что косяков у ОД не меньше, а то и больше, чем у дядьвась

Ну уж левую запчать на правое место точно не будт устанавливтаь, чтобы потом сказать что не подходит
А так, косяки есть, я из-за своей машины сколько судилась с ОД Но это уже совсем друга история из разряда - косяк завода-изготовителя, а не из разряда "тупой сервис-мен"...

@gti 25-12-2012 10:56

Именно
quote:
Originally posted by freelance:

жэсть



А что делать? Да, всякое бывает, далеко не всегда по нашей вине. Шесть лет назад была партия передних бамперов на Г4, которые при вскрытии упковки оказывались задними бамперами на Г5. Фриланс, еще раз: ПАРТИЯ. На ценральном складе ВАГа в России.
cosoc 25-12-2012 10:57

quote:
Originally posted by ячсмит:

Ну уж левую запчать на правое место точно не будт устанавливтаь, чтобы потом сказать что не подходит



Если б так было! То об этом речи не было-бы!!!
@gti 25-12-2012 11:00

quote:
Originally posted by ячсмит:

Ну уж левую запчать на правое место точно не будт устанавливтаь, чтобы потом сказать что не подходит


Не поверишь: будут. В частности по амортизатору: собирают стойку -- надевают пружину, опору с подшипником, закручивают гайку... А потом -- опа! На другую сторону!

Ruslan N 25-12-2012 11:01

quote:
Я и выбрал сервис и магазин в одном месте

Поступил также, ибо запарился ездить на тралике по магазинам запчастей, пока машина на подъемнике.

cosoc 25-12-2012 11:03

quote:
Originally posted by @gti:

надевают пружину, опору с подшипником, закручивают гайку... А потом -- опа



Повторюсь. Ещё молоточком могут под стучать, а вдруг войдёт, а вот после, ОпА!
@gti 25-12-2012 11:06

quote:
Originally posted by Ruslan N:

Поступил также, ибо запарился ездить на тралике по магазинам запчастей, пока машина на подъемнике.


Далеко не везде бывает то, что нужно, особенно нормального качества. А так -- да... Если цели - лишь бы починить, то сойдет любой сервис с магазинчиком при нем

Илкари 25-12-2012 13:11

это называется цапфа.
но дилитантам вроде запчастников простительно
JoyStick 25-12-2012 13:16

Илкари дилетант в написании слова "дилетант"?
Asket88 25-12-2012 13:56

А мне всегда говорили что стойки парами меняют - если так менять то проблем со сторонами не будет И вопрос в ходе возник: " А масло то в фильтр надо или нет заливать перед установкой?"
@gti 25-12-2012 14:01

Ильнар, не обращай внимания на Илкари, он просто меня не любит. Что касается цапфы... поворотный кулак -- техническое наименование детали.
@gti 25-12-2012 14:05

quote:
Originally posted by Asket88:
А мне всегда говорили что стойки парами меняют - если так менять то проблем со сторонами не будет И вопрос в ходе возник: " А масло то в фильтр надо или нет заливать перед установкой?"

Тебе правильно говорили про амортизаторы. Про стойки -- нет, неправильно, их можно менять по одной. Масло заливать в фильтр НЕ НАДО

@gti 25-12-2012 14:06

quote:
Originally posted by Asket88:
А мне всегда говорили что стойки парами меняют - если так менять то проблем со сторонами не будет И вопрос в ходе возник: " А масло то в фильтр надо или нет заливать перед установкой?"

Тебе правильно говорили про амортизаторы. Про стойки -- нет, неправильно, их можно менять по одной. Масло заливать в фильтр НЕ НАДО

Asket88 25-12-2012 14:10

А резинку то, резинку то смазывать хотябы надо???
@gti 25-12-2012 14:15

Да, обязательно
Federal1k 25-12-2012 14:40

Такой сервис к сожалению не только в автотеме,зайди в любой магазин бытовой техники,попроси то что те надо,те манагеры такого напоют,что ад раем покажется,это зависит от компании,где манагеров обучают или не обучают,или же в данном случае сервисменов,где они повышают свою квалификацию,в корпорации центр например сужу по своему опыту,сегодня взяли на работу,2-3 дня ты стажёр,а уже потом продавец типо грамотный,всё знаешь и можешь с точностью советовать! Вывод один: Не доверять не манагерам не сервисменам,учить самому ИМХО это Россия детка!
JACKALLES 25-12-2012 15:06

я когда был студентом был стажёром в техносити у механа. так вот. нас учили впаривать неликвидный товар сперва покупателям....а уж дальше как пойдёт. неликвид можно было легко определить по окончанием цифры в ценнике. так что вот.
bad _boy 25-12-2012 15:59

quote:
Originally posted by freelance:

с этим вообще беда. найти сервис, который не разводит на ненужные работы по-моему, вообще не реально.


+100500 что сервисы что продавцы запчастей оборзели, продавцы - ценами и говеным качеством продаваемых запчастей, а сервисы своим разводом на бабло и отсутствием навыков квалифицированного ремонта автомобилей.

В последнее время покупал два дилерских авто на гарантии, так вот по ним очень хорошо видно отношение ремонтников дилеров на СТО к автомобилям - руки бы оторвал.
Так как антиреклама в РФ запрещена названия героев озвучивать не буду.

bad _boy 25-12-2012 16:00

quote:
Originally posted by Federal1k:
Не доверять не манагерам не сервисменам,учить самому ИМХО это Россия детка!


Золотые слова и правила моей жизни, которое не подводит. Не верю никому и делаю все только сам либо под чутким моим контролем.

JACKALLES 25-12-2012 16:21

а синхрофазатрон самому собрать слабо?
bad _boy 25-12-2012 16:23

quote:
Originally posted by JACKALLES:
а синхрофазатрон самому собрать слабо?

Ценю юмор)))) ну а куда деваться))))

Синхрофозотрон уже разбирал несколько раз, но почему-то при сборке всегда получается гравицапа))))

Kerdyk 25-12-2012 16:44

quote:
Originally posted by bad _boy:

Не верю никому и делаю все только сам либо под чутким моим контролем.



Осталось только выяснить куда деваться и что делать со своими автомобилями тем, кто нихрена не понимает как они устроены и могут на них только ездить???
например: я сантехник и в своей области знаний я вам расскажу все - от А до Я, но абсолютно не шарю как меняется какаянить херня с колечком на тонкой палочке вон в той штуковине в моей машине. Что же мне делать? отдаться на произвол неграмотных торговцев/сервисменов, которые будут делать умный вид и драть с меня кучу денег? помойму замкнутый круг, да и ТС вообще хотел не разобраться что и как, а просто сказал что его зае..ли неграмотные люди. Кто ответит на мой вопрос, думаю многим поможет в жизни с их любимыми машинками. пысы: я не сантехник =)
Sanchozz 25-12-2012 16:56

Да в любом ремонте подобные ситуации постоянно случаются
Asket88 25-12-2012 16:59

quote:
Что же мне делать?

Читать! Дабы информации на просторах интернета море. Да и в дальней дороге, как и в жизни лишних знаний не бывает.

bad _boy 25-12-2012 17:10

quote:
Originally posted by Kerdyk:

Осталось только выяснить куда деваться и что делать со своими автомобилями тем, кто нихрена не понимает как они устроены и могут на них только ездить???
например: я сантехник и в своей области знаний я вам расскажу все - от А до Я, но абсолютно не шарю как меняется какаянить херня с колечком на тонкой палочке вон в той штуковине в моей машине. Что же мне делать? отдаться на произвол неграмотных торговцев/сервисменов, которые будут делать умный вид и драть с меня кучу денег? помойму замкнутый круг, да и ТС вообще хотел не разобраться что и как, а просто сказал что его зае..ли неграмотные люди. Кто ответит на мой вопрос, думаю многим поможет в жизни с их любимыми машинками. пысы: я не сантехник =)

Самообразование друг мой и самосовершенствование и главное не лениться. Я тоже не техник, но еще очень давно планируя поступать в технический ВУЗ изучил устройство автомобилей и изучаю его до сих пор в теории и практике. Раньше подрабатывал много, теперь не вижу в этом смысла, хватает того что зарабатываю на работе да и времени свободного мало. А может еще дело в том что тупость и жадность многих людей тоже растет в геометрической прогрессии - издержки современного строя России - где все живут по принципу "максимум оплаты за минимум услуг" и "пусть я туп, но наглость помереть не даст", вот и надо учиться выживать в мутной воде.

bad _boy 25-12-2012 17:12

На форуме нужно чаще не флудить как это делает добрая половина участников, а общаться на технические вопросы, обмениваться опытом. Почему я и не очень люблю данный ресурс- никакой пользы,90% пустобрех. Так захожу новости узнать.
Anton 4M 25-12-2012 17:32

Кроилово ведет к попадалову.
Shurick777 25-12-2012 17:55

quote:
На форуме нужно чаще не флудить как это делает добрая половина участников, а общаться на технические вопросы, обмениваться опытом. Почему я и не очень люблю данный ресурс- никакой пользы,90% пустобрех. Так захожу новости узнать.

+100
bad _boy 25-12-2012 18:16

quote:
Originally posted by Anton 4M:
Кроилово ведет к попадалову.

применительно к чему?

Shurick777 25-12-2012 20:19

Я тож не понял.

Гти, всё понятно , темы мои удаляешь неугодные . Но пусть уж люди знают . Как там и что происходит при покупке зипов. Я с таким же успехом мог тему создать : "Тупые продовашки-посредники.".
зы: Отвечу на любой вопрос с обоснованием..
зы: Я забанен.

vova18 25-12-2012 21:17

Посредничество самый популярный бизнес в России так то....в запчастях и автомобилях он популярен более всего.
Насчет тупорылых продавцов +100 хватает в нашем городе, знают тока теорию и то на 3-.
sdrace 25-12-2012 21:26

quote:
Посредничество самый популярный бизнес в России

+100...
таки что же мешает Андрею открыть свой сервис, чтобы все встало на свои места, ибо разница в технологическом отверстии и дырке все таки существенна.
@gti 25-12-2012 21:31

выше уже писал: сервис -- слишком серьезное мероприятие, чтобы заниматься им несерьезно. Не буду приводить примеры, но они есть внашем городе: пока есть контроль -- есть качество работ. Контроль ослабевает -- все катится в тар-тарары
новичек1 25-12-2012 21:33

это называется цапфа.
но дилитантам вроде запчастников простительно
quote:
[B][/B]

где уж нам тупым то....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Цапфа
brigada8-5 25-12-2012 22:08

ну цапфа и цапфа? и что ?
Вы не знали значения этого слова?
Fuego_00 25-12-2012 22:14

Хе! один известный здесь поставщик з/ч подогнал мне конический ступичный ПШК SNR с люфтом, будучи зажатым, на индикаторной лапе 0,6мм. Что на колесе давало люфт сумарный мама не горюй (~0,5 см. от руки). Так этот поставщик еще и хотел чтоб я это ПШК поставил и посмотрел типо.
И если типо "експерт" по з/ч в магазине на вопрос "масляный фильтр на мотор A15MF или J20A или 3VZ-E итд. итп. и пр." начинает требовать ВИН, как бы нахрен бы он нужен был, особенно при стоимости этого фильтра у них как оказывается в 4 раза больше чем на екзисте том же самом.
Кризис кадров еще мало ощущается здесь (в Ижевске). А в центре и дальше он ваабще стоит очень остро. И то что у нас в Удмуртии и в Ижевске есть свет и тепло, вода и прочее (практически без перебоев) это огромный плюс. К примеру в олимпийской столице лепестричества не бывает по нескольку суток, и торговля свечами (без шуток) там идет очень бойко. Сам прибыл оттуда 2-го дняи можно отметить, что состояние электроустановок там вообще ни в красную армию. Это так лирика, про специалистов.
brigada8-5 25-12-2012 22:21

quote:
К примеру в олимпийской столице лепестричества не бывает по нескольку суток, и торговля свечами (без шуток) там идет очень бойко. Сам прибыл оттуда 2-го дня

а год отбытия оТТуда тот-же что и наш текущий?
Fuego_00 25-12-2012 22:28

угу 50 дней командировки.
@gti 25-12-2012 22:53

Вот это и есть мнение "типа квалифицированного покупашки": считает, что профессионал должен знать наизусть все двигатели, характеристики и запчасти вплоть до 1970-го года. Так вот, НЕ ДОЛЖЕН. У нас, запчастичников, есть каталоги, по которым мы отлично подбираем запчасти. А знать все модели двигателей, которые года три уже даже в документах не указываются -- только забивать себе бошку лишним мусором.

Да, я еще до запчастичной поры помню фольцевские модели двигателей и могу отличить 2Е от ABK. Ну и смысл? Все равно в каталоги лезть...

Что касается просьбы дать ВИН, то могу только порадоваться за грамотного коллегу, который не развелся на "слыш гони фильтр", так как мы делаем точно также в тех случаях, когда не уверены или просто не знаем. На данный момент в мире насчитывается порядка 50 миллионов артикулов запчастей и мы не обязаны помнить их всех, а также применяемость и замены.

Fuego_00 25-12-2012 23:04

quote:
Вот это и есть мнение "типа квалифицированного покупашки"

Так вот почему то я знаю модели моторов. Хотя и не являюсь запчастичником профессионалом. И мне не трудно если есть затруднения, посмотреть в сети, и выполнить кросс-поиск. А лишнего мусора в мозгу не бывает, подтверждено медициной. И в вашем каталоге четко написано что модель двигателя и/или марка авто дает 100% артикул фильтра. А то что вы думете что "покупашки" не понимают о чем речь идет то это в моем случае не прокатит. Зачастую все наоборот. А так я и не сервисмен и не проф. запчастичник. И с сервисменами бодаюсь по тем же поводам. Однажды мне в маятниковом рычаге осевой болт не закрутили одни известные товарищи, и он выкрутился и начал клинить рулевое. И это не единственный случай.
nevidimij 25-12-2012 23:12

а что же касается неоригинальных запчастей ?
например ДК, который подходит от тазиков к ино
или же каких то там клапанов регулировки вихревых заслонок во впускном коллекторе, которые взаимозаменяемы от других марок и дешевле в разы
да и куча других деталей
тоже подбираете по специальным каталогам ? неоригинальным ? )))
по книжкам если работать - то можно тогда с 5 класса парнишек брать продавашками в магазы, справятся я думаю
сервисменов тоже не защищаю (не беру во внимание качество оказываемых услуг): точно также насмотрелись у дяди васи как гайки крутить и привыкли работать по стереотипам, а мыслить по-другому не хватает мозгов уже - при замене какой-либо деталюхе обязательно мля еще половину тачки разобрать нада, и ладно бы ведь если это на развод походил, так ведь неееет, просто не могут по другому и всё тут, начинаешь подсказывать - не нравится, самолюбие однако.........
ну а вцелом тема баян, так можно углубиться в любую сферу деятельности и спорить друг с другом до посинения с пеной у рта, засорить к чертям весь марковский форум
такое ощущение что впервые жизнь увидели трезвыми глазами.........ко всем относится.......
@gti 25-12-2012 23:14

Ну и что знаешь, _00? Может, у тебя хобби такое: изучать модели моторов помоек начала 90-х?

Теперь по поводу 100% артикула фильтров. Не вдаваясь в подробности первое, что приходит на ум -- Z14XEP. Давай, умник, действуй

@gti 25-12-2012 23:18

quote:
Originally posted by nevidimij:
тоже подбираете по специальным каталогам ? неоригинальным ? )

Ты не поверишь: ДА! Вполне нормальный путь проверить правильность подбора -- по каталогу неоригинальных запчастей конкретного производителя. Или сборного. Зависит от ситуации.

НЕТ, мы не подбираем запчасти "по понятиям". Но если покупатель придет и скажет: "хочу вот этот парт-номер", то я ему привезу. С большой скидкой. Ибо я не несу ответственности за подбор деталей. Кстати регулярно приходят с подобными запросами.

Fuego_00 25-12-2012 23:21

Ну хотя бы с ходу
http://www.exist.ru/cat/cat/Pa...021&id=6E900049
А так да по-видимому опелевцы заменили конструкцию фильтров меж рестайлингами, что говорит о конкретно сырых моторах и недоработках. Андрей, тут конкретно к тебе вопросов никаких нет. А так к примеру на мотор J20A фильтров идет порядка 10 моделей, разных размеров и форм кстати, и сам двигатель выпускается уже 15 лет, почему-то.
олежка 25-12-2012 23:32

по поводу строительства домов... работаю в этой области с 2003. к примеру монолитные дома на И.Закирова. ни в в коем случае не берите там квартитры!!! подробно опишу технологию стротельства в П.М. не берите кваритиры на буммаше у Титана, строят одни равшаны... так же и по обслуживанию авто думаю стоит подходить серьезно!
были у меня не давно проблемы с авто, искал юриста который бы помог в моих проблемах, но все вроде как обошлось. в том как устроен автомобиль - я можно сказать - ноль. есть сейчас две проблемы с авто, Андрей может поможешь? если откликнешься напишу. авто на гарантии
@gti 25-12-2012 23:33

Ну вот на этих фильтрах ПОСТОЯННО косячат те, кто подбирает "по понятиям". Мы в первый раз столкнулись давно уж, теперь только по ВИНу. А как ты знаешь, обжегшись на молоке дуешь на воду... Проще ВИН, чем потом краснеть перед покупателем.

Кстати, есть ситуации, когда и ВИН не помогает. Также банальный пример -- воздушные фильтры на LC100, бывают бочкообразные, бывают плоские. Как на ФФ2, но на этих понятно, где какой.

@gti 25-12-2012 23:34

олежка, пиши. Помочь не обещаю, но постараюсь
Fuego_00 25-12-2012 23:38

quote:
не берите кваритиры на буммаше у Титана, строят одни равшаны...

Ха ха... Во всей россии эти равшаны строят объекты энергетики, и прочее.. а тут жилой дом...
олежка 25-12-2012 23:48

не везде! ошибаешься!!! в комосе второй год, там турки работают и то только на перегородках. а в Казани вообще равшанов нет.
Андрей отпишусь на неделе какие у меня проблемы с авто были и появились, одна из проблем вообще вызвала смех, на то и понятно у меня же француз)))
Al 26-12-2012 12:14

Да че там далеко ходить про ОД и неОД... надо было лампу в противотуманку H8 - ОД мне говорит стоить она будет 1200... звоню в магазин с одноименным с ОД названием, говорят - такая же лампа (производитель) но от КИА = 200. Принес к ОД - по-цокали языком, признаваясь в любви к КИА... Понятно что не обязаны, но блин...
Айрон Пейсахович 26-12-2012 01:33

quote:
Originally posted by nevidimij:

по книжкам если работать - то можно тогда с 5 класса парнишек брать продавашками в магазы, справятся я думаю


с книжкой еще научиться работать нужно, первое, что приходит на ум(с)-таблицы брадиса))

Виноград 26-12-2012 02:19

quote:
Originally posted by олежка:
по поводу строительства домов...

Офф. Вы еще в аптеке видимо давно не были Процессы то общие
" - это всё от кашля? можно записать названия? почему так дёшево?"
http://pikabu.ru/story/lekarstva_501137?a=1

ДомовЁнок 26-12-2012 07:41

quote:
Originally posted by олежка:

... работаю в этой области с 2003. к примеру монолитные дома на И.Закирова. ни в в коем случае не берите там квартитры!!!


Офф.
...работаю в этой области более 20 лет. "Татарские" дома на Закирова - образец строительства, по сравнению с тем же "Титаником" или "Рябинушками"


quote:
Originally posted by Виноград:

Вы еще в аптеке видимо давно не были ...


Факт, ага.

bad _boy 26-12-2012 08:24

Про дома-монолитки была хорошая ветка в жилье, не знаю жива или нет. Очень полезно почитать.
Savage 26-12-2012 08:59

quote:
Originally posted by Al:
Да че там далеко ходить про ОД и неОД... надо было лампу в противотуманку H8 - ОД мне говорит стоить она будет 1200... звоню в магазин с одноименным с ОД названием, говорят - такая же лампа (производитель) но от КИА = 200. Принес к ОД - по-цокали языком, признаваясь в любви к КИА... Понятно что не обязаны, но блин...

osram на фокус2 чтоли? 1200 конский ценник а 200 наоборот вроде низкий для Ижевска. я с чайны ледовские притащил на 7.5W на 7$ еле вкрячил, пришлось малость напильником дорабатывать - не лезла

sdrace 26-12-2012 10:18

quote:
не берите кваритиры на буммаше у Титана

и вот еще вопрос: а автосервис Титан это тоже их предприятие?
Свет@чка 26-12-2012 10:27

нетт, автосервис титан сам по себе
mr-x 26-12-2012 10:31

Да, беда с сервисами. С запчастями тоже плохо. ВИН - не панацея. Надежный способ - вдумчивое курение форумов, где тусуются владельцы аналогичных автомобилей, с периодическим заглядыванием "под капот". Но это если времени много. А после всё одно могут привезти то, что не соответствует парт намберу.
tartilla 26-12-2012 10:50

quote:
Originally posted by mr-x:
Надежный способ - вдумчивое курение форумов, где тусуются владельцы аналогичных автомобилей, с периодическим заглядыванием "под капот". Но это если времени много.

плюсую
вот я именно так и поступаю, заодно и в тачке начинаешь понимать что к чему и как что меняется, потом и в сервисе уже знаешь что не разведут на доп.работы какие нибудь, с перебиранием ненужных узлов
@gti 26-12-2012 11:21

Согласен, я тоже когда-то именно с этого начинал.
Mokka 26-12-2012 11:44

Все любят критиковать работу ДРУГОГО человека, хотя всего то нужно хорошо и ответственно делать СВОЮ работу.

ЗЫ. Это не к топикстартеру, а по теме.

Komar 26-12-2012 11:47

так-то благодаря именно сервисам у уважаемого модератора дома есть хлебушек с маслом. Я так понимаю не слесарь же приходит со словами: "продай мне какой-нить масляный фильтр подешевле на праворукую мазду 1998 г.в. без VIN", а автовладелец, купивший рыдван и чинящий его либо сам, либо в гаражах на союзной.
Так и пишите - "Тупые покупашки задолбали просить запчасть, сами не зная как она называется"
Vadim-cyber 26-12-2012 12:22

quote:
Originally posted by WolfWhite:
тотальная безграмотность практически во всех отраслях. И самая фигня в том, что развитие таких 'спецов' с умным видом (не важно в какой сфере) просто стоит на месте. В силу скудоумия или лени- не понятно. Но желания изучать у народа нет.

полуофф ибо наболело: вчера хотел купить видеорегистратор, зашел в евросеть. смотрю одну модель. на вопрос менеджеру, что в нем есть? ответ: ну он может фотографировать и снимать видео (какбэ очевидные вещи). Спрашиваю в нем есть G-сенсор? ответ: как вы сказали? а что это?

SAXYUM 26-12-2012 12:22

Еще не забывайте, что есть "колхозники" которые любят вместо оригинальной детали или аналога, воткнуть какую-нибудь хрень от российского автопрома, доработав зубилом и напильником посадочные места и после продажи "тачки" забыть сказать об этом покупашке. Который приехав в сервис с удивлением узнаёт, что родная деталь не подходит, т.к. посадочное место или что-то там ещё изменено.
Viper-919 26-12-2012 12:49

quote:
Originally posted by ячсмит:
Автовладельцам можно обращайтся к официальным дилерам, чтобы избежать таких проблем с некомпетентностью.


аха-аха, щаз...
работал у меня товарищ в ижладе, рассказывал ситуевину. приехала машинка, стук в моторе. надо менять "стаканчик" (не помню точно, ибо не суть) гидротолкатель клапана. поменяли, вроде тот. через какое-то время клиент возвращается - стук не пропал. поменяли другой - та же ситуация. не стали париться, поменяли все, снятые з/ч вернули на склад...

quote:
Originally posted by @gti:
Масло заливать в фильтр НЕ НАДО

Андрюха, поясни плиз

@gti 26-12-2012 13:31

Нет разницы между тазогарнтийщиками и иногарантийщиками. Везде одни и те же слесарюги работают
Waite 26-12-2012 13:52

quote:
Originally posted by @gti:

Нет разницы между тазогарнтийщиками и иногарантийщиками. Везде одни и те же слесарюги работают



Я к тому, что если у тебя ВАЗ, то совсем необязательно ехать к дилеру.
Mighty Oak 26-12-2012 13:56

А я думаю, если у тебя ВАЗ, то совсем не обязательно ехать к дилеру ВАЗ. Можно и к дилеру неВАЗ.
ivanug 26-12-2012 14:02

Отмечусь в теме, очень актуальный вопрос) сам раньше ездил по сервисам, многое видел, видел даже когда причину поломки выявляют методом научного тыка, с заменой всего что возможно поможет) в итоге куча времени денег уходит в никуда(((( так что я думаю что как правильно называется "запчасть" это еще пол беды, а вот есть персонажи, которые только примерно ориентируются в "боди" автомобиля) лет 10 назад попал в ДТП из за одного такого "СЕРВИСА" забыли смазку в шаровую опору ВАЗ-классика, итог кювет на скорости 100км/час по Сарапульскому тракту(все обошлось заменой подвески, слава богу была ночь встречек не было и никто не пострадал) с тех пор все стараюсь делать самостоятельно, либо у проверенных людей.
@gti 26-12-2012 14:07

quote:
Originally posted by Viper-919:
Андрюха, поясни плиз

https://izhevsk.ru/forummessage/12/81783.html здесь читай, рассказывал.

ячсмит 26-12-2012 15:15

quote:
Originally posted by Waite:

Я к тому, что если у тебя ВАЗ, то совсем необязательно ехать к дилеру.

Каждый дрочЕт как хочЕт.
Выбор есть всегда. Я свой выбор сделал(с).
Навязывать ничего никому не собираюсь, тем более людям крайне субъективно делающим выводы и во всем настроенным на негатив, и ищущих везде подвох.
Я только посоветовать могу.

[BES] 26-12-2012 16:12

quote:
Originally posted by Kronic:
"Манагеров" в магазинах запчастей тоже учить надо.

Покупал аккумулятор на Оку.
Попросил 55ач.
На что мне мальчик сказал:
"Лучше на оку 40ач".
"С чего это?" - спросил я.
"А мне, как-то, покупатели сказали, что недозаряжается 55ач на Оке".

Мляяяя.
Да в таком ответе есть доля правды (если ездишь по 5-10 минут до работы и обратно домой, то да - аккум может и не успеть дозарядится).
Но, ведь, надо понимать (т.е. знать) процессы происходящие в аккумуляторе при работе автомобиля, а не верить на слово покупателям.


ЗЫ. Магазин - не Братский . "Зверь", купленный на Ниву в Братском в марте 2012, действительно, как зверь.



офф:
Потому что все от года выпуска зависит, ставили вазовский генератор 2108 и родной от оки, аккумулятор соответственно 45 либо 55.
Kronic 26-12-2012 16:24

quote:
Originally posted by [BES]:

офф:
Потому что все от года выпуска зависит, ставили вазовский генератор 2108 и родной от оки, аккумулятор соответственно 45 либо 55.

Мля. Да не зависит емкость аккумулятора от генератора!!!!

Как говорится, пример на пальцах, для тех кто в танке:

Из крана капает (ну или льется с определенной скоростью) вода в сосуд.
Так вот, крану вообще фиолетово какая ёмкость этого сосуда - он всё-равно её будет наполнять, пока может.
А вот наполнится сосуд или нет зависит только от времени.

Для танкистов: кран - это генератор, сосуд - это аккумулятор.

[BES] 26-12-2012 16:46

бугага. Если интерессно опровергну в пм
Asket88 26-12-2012 16:56

Дк почему же в PM, мне тоже интересно опровержение)
zhora 26-12-2012 16:56

Я по подбору запчастей отношусь проще! Мат часть более или менее знаю, знаю что где должно стоять, и как работать. В крайнем случае есть мануал, доки и т.д. Далее есть каталоги,отзывы по зипу, далее артикул и покупка. Если накосячил, остается винить самого себя. Но косяков не бывает, под рукой официальный мануал.
Счетаю, если юзер не понимает в ЗИП ни чего, и т.д. он полностью должен доверится продажниками и сервисмэнам, но увы в России доверять ни кому нельзя.
Да и вообще любой артикул (даже на древние моторы), перед продажей стоит проверять по каталогом, мало ли какие то замены производилист и т.д.

з.ы. запчастики думаю не должны знать какие запчасти от русских авто подходят на ино, ИМХО колхозом пахнет.

zhora 26-12-2012 16:59

Хочешь поставить левый зип пожалуйста подбирай, на свое усмотрение, на свою ответственность, главное что бы руки из того места росли. Я по крайне мере уже понял, что лучше брать зип подороже..Он и ставится хорошо и работает отлично. Есть мануал от производителя, по нему и надо работать.
ДомовЁнок 26-12-2012 17:00

quote:
Originally posted by zhora:

какие запчасти от русских авто подходят на ино, ИМХО колхозом пахнет.



В 1991 году лично с другом мастрячил раб. торм. цилиндры на "Гранд Чероки Пионер" )))
zhora 26-12-2012 17:05

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

В 1991 году лично с другом мастрячил раб. торм. цилиндры на "Гранд Чероки Пионер" )))

По запчастям от русских авто на ино, как правило ставят ради экономии.
Хочешь сэкономить можешь получить гемор в установке, там подрезать тут убрать..в итоге время потрачено...зип поставлен но как правило криво косо по колхозному )) конечно бывает по другому иногда все в идеале подходит болтик в болтик, НО электронные параметры выдаются другие ) так дальше можно лезть, перепайка зипа, и т.д. не проще ли купить готовый зип, и не терять время зря..Хотя кому это нравится возится, колхозник и т.д. Мне и самому это нравится, но с глубоким подходом )

iStalker 26-12-2012 17:38

Ак везде криворукие попадаюца - в любой области....
Хоть в продажах - хоть в ремонте

Так же как и в компах (связь торговики <-> сисадмины)
В медицине тоже самое (связь врачи <-> аптеки)

дураков то везде хватает.

Хочешь чтоб сделали хорошо - либо продали то что надо - изучи тему сам хоть немного чтоб примерно понимать что тебе надо... Либо попроси знакомого кто разбирается....
Но лучше сам.
Благо форумов щас просто дооооохрена....

СОБСТВЕННИК 001 26-12-2012 17:38

ну например бензонасос с Ваз2110 подходит на Ниссан Мурано и нормально работает,люди ставят)))
iStalker 26-12-2012 17:39

quote:
Originally posted by СОБСТВЕННИК 001:
ну например бензонасос с Ваз2110 подходит на Ниссан Мурано и нормально работает,люди ставят)))

где гарантия что давление не прыгает и периодически скажем форсунки на сухую не работают ?.... Год -два проблем не будет ... ага....

ДомовЁнок 26-12-2012 18:20

quote:
Originally posted by zhora:

По запчастям от русских авто на ино, как правило ставят ради экономии.



Не-а, просто вообще не было з/частей.

quote:
Originally posted by iStalker:

Год -два проблем не будет ... ага....


Потом воткнули ртц еще и на "Лоредо", лет 5 катался точно.


GoldenMan 26-12-2012 20:37

А как быть если некоторые продавцы продают 2 раза подряд не тот ролик ремня доп. оборудования на очень распространенный автомобиль? Причем машина все это время висит на подъемнике пока клиент катается туда-сюда на такси меняя этот ролик. В итоге оказывается, что у них такого ролика нет вообще. Причем магазин специализируется на продаже запчастей конкретно на эту марку а/м.
GoldenMan 26-12-2012 21:04

Не ошибается только тот кто не работает. Главное что бы при этом не пострадал клиент. Шансов не пострадать при чьей либо ошибке гораздо меньше если з/ч покупается и ставится в одном и том же месте
Fuego_00 26-12-2012 22:11

quote:
ну например бензонасос с Ваз2110 подходит на Ниссан Мурано и нормально работает,люди ставят)))



Десятый насос вообще подходит к очень многим маркам и моделям. Даже на 3х литровке тойотовской у меня стоял. Ничего не прыгает. Проверено не одним десятком тысяч км на разных авто. А вот с изношеным родным давление зачастую не добирает до нормы очень значительно. И сушил форсунки, бензонасос бывало воздуха хлебал. Опять же не наодной ино. И толливную магистраль бывало рвал, и вставал насухо посреди удмуртской. Максимум сгорал предохранитель EFI.