quote:
Originally posted by @gti:
Но тупость некоторых ремонтников не идет ни в какое сравнение с нашими ошибками...Давно хотел начать эту тему. Причины -- постоянный опосредованный контакт с сервисами и мастерами, которые на поверку оказываются тупыми безграмотными наглыми и ах...шими козлами.
quote:
Originally posted by @gti:Давно хотел начать эту тему. Причины -- постоянный опосредованный контакт с сервисами и мастерами, которые на поверку оказываются тупыми безграмотными наглыми и ах...шими козлами.
В твоих словах какое-то больное отчаяние. Хорошего специалиста сложно найти, лично я жду выходных, покупаю запчасти, пиво, и в гараж.
quote:
Originally posted by -Gonzo-:
лично я жду выходных, покупаю запчасти, пиво, и в гараж.

quote:
Originally posted by cosoc:
Ну, хорошо, когда есть теплый гараж с подъёмником и время!
quote:
Originally posted by cosoc:
Ну, хорошо, когда есть теплый гараж с подъёмником и время!
Слышал что в почасовую аренду сдают и тепло и подьемник есть, вот только не помню по какой цене то-ли 50 р.час то-ли 100 р. соответственно.
quote:
Originally posted by @gti:
[B]"Вы привезли правый амортизатор, надо было левый!" -- возвращают амортизатор со следами установки
вообще при заказе спрашивать надо = какой нужен левый или правый. или нет? меня так спрашивали когда заказывал.
quote:
Originally posted by roman18rus:
Я и выбрал сервис и магазин в одном месте
+1
нафиг мне переводчиком быть в области в которой ничего не соображаю.
вообще тренируйте клиентоориентированность
. пусть клиент принес от сервиса на туалетной бумаге "косточки" или "яйца" = сами перезвоните и уточните что за косточки и что за яйца. или если не хотите = можете популярно объяснить, что в нормальном сервисе такие заказ-наряды не оформляют = отправляйте в нормальный сервис. не хочешь - пиши подпись, что с нас за кривую установку и неверный заказ ответственность снимается.
quote:
Originally posted by freelance:
вообще при заказе спрашивать надо
------------------
Рукопашный бой. Занятия бесплатно с 10-18 лет. 681-641 www.ufrb.ru
quote:
Originally posted by indians:
Передняя подвеска вся! в ажуре. придраться некчему... положил тягу на полочку... Недоверять дядеколе нет оснований. спец с большой буквы.
с этим вообще беда. найти сервис, который не разводит на ненужные работы по-моему, вообще не реально.
quote:
Originally posted by cosoc:
Тут о другом речь. Ну пришёл не левый, а правый, такое тоже бывает, перед установкой посмотреть, позырить не нужно что-ли? Нужно сразу воткнуть, молотком постучать, а после: - Блин, вы нам не тот привезли чо!
а отдавать клиенту правый вместо левого это нормально?
Хотя даже там бывает не то что нибудь закажут из-за невнимательности.
Я даже како-то ВАЗ2109 у ОД делала, хотя ЛЮБОЙ сервис, любой сервисе-мен, даже самый неопытный, может починить ВАЗ.
Так знаю какие "сервис-мены" бывают в шаражках всяких. По объявлению...Печальный опыт - з-сервис
quote:
Originally posted by @gti:
Из последних приколов:""Масло 0-20? В тойотовский двигатель?! Ты чО, я тут спец по маслам, да я на автозаводе... Ну-ка, объясни, нахера вообще сделали это масло 0-20?"
Навеяло тоже, часто наблюдала краем глаза со стороны когда совю машину в сервис загоняла:
Приезжает клеинт на какой нибудь иномарке, типа солярис или киа рио,
жалуется на какой нибудь стук или что-то подобное,
сервис-мен говорит ему, что это нормально, особенность автомобиля и т.п.
Клиент отчечает" Ты чО, я тут за рулем уже 30-40 лет езжу, да на моем Москвиче... такого не было" 
quote:
Originally posted by freelance:
а отдавать клиенту правый вместо левого это нормально?
А мы не знаем, правый это или левый! Да, в некоторых случаях написано, чаще всего -- нет. У нас недавно была ПЕРЕСОРТНАЯ ПАРТИЯ амортов, в результате товарищу с форума два раза привезли не тот аморт: в коробке от правого лежал левый.
quote:
Originally posted by freelance:
а отдавать клиенту правый вместо левого это нормально?
quote:
Originally posted by ячсмит:
Автовладельцам можно обращайтся к официальным дилерам, чтобы избежать таких проблем с некомпетентностью.
1-2мес назад закатил машину "к неофициалу", всегда ему доверял,
нужно было просто поменять глушитель, как итог, глушак у меня теперь бренчит, висит на проволоке оттягивающей его, без неё вообще ахтунг,
попутно мне залезли в карб, о чем я вообще не просил! забыл подцепить патрубок, в следствии чего у меня было 1.5тыс холостых и расход под 20л.
бегал я за мастером 2 дня, а все почему? я только через час возни заметил что мастер то пьяный!
так что везде можно напороться, даже у "проверенных" бывают осечки.
quote:
Originally posted by @gti:А мы не знаем, правый это или левый! Да, в некоторых случаях написано, чаще всего -- нет. У нас недавно была ПЕРЕСОРТНАЯ ПАРТИЯ амортов, в результате товарищу с форума два раза привезли не тот аморт: в коробке от правого лежал левый.
жэсть
quote:
Originally posted by ячсмит:
Автовладельцам можно обращайтся к официальным дилерам
quote:
Я ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ. Более того, могу совершенно ответственно заявить, что косяков у ОД не меньше, а то и больше, чем у дядьвась
Ну уж левую запчать на правое место точно не будт устанавливтаь, чтобы потом сказать что не подходит 
А так, косяки есть, я из-за своей машины сколько судилась с ОД
Но это уже совсем друга история из разряда - косяк завода-изготовителя, а не из разряда "тупой сервис-мен"...
quote:
Originally posted by freelance:
жэсть
quote:
Originally posted by ячсмит:
Ну уж левую запчать на правое место точно не будт устанавливтаь, чтобы потом сказать что не подходит
quote:
Originally posted by ячсмит:Ну уж левую запчать на правое место точно не будт устанавливтаь, чтобы потом сказать что не подходит
Не поверишь: будут. В частности по амортизатору: собирают стойку -- надевают пружину, опору с подшипником, закручивают гайку... А потом -- опа! На другую сторону!
quote:
Я и выбрал сервис и магазин в одном месте
Поступил также, ибо запарился ездить на тралике по магазинам запчастей, пока машина на подъемнике.
quote:
Originally posted by @gti:
надевают пружину, опору с подшипником, закручивают гайку... А потом -- опа

quote:
Originally posted by Ruslan N:Поступил также, ибо запарился ездить на тралике по магазинам запчастей, пока машина на подъемнике.
Далеко не везде бывает то, что нужно, особенно нормального качества. А так -- да... Если цели - лишь бы починить, то сойдет любой сервис с магазинчиком при нем 

И вопрос в ходе возник: " А масло то в фильтр надо или нет заливать перед установкой?"quote:
Originally posted by Asket88:
А мне всегда говорили что стойки парами меняют - если так менять то проблем со сторонами не будетИ вопрос в ходе возник: " А масло то в фильтр надо или нет заливать перед установкой?"
Тебе правильно говорили про амортизаторы. Про стойки -- нет, неправильно, их можно менять по одной. Масло заливать в фильтр НЕ НАДО
quote:
Originally posted by Asket88:
А мне всегда говорили что стойки парами меняют - если так менять то проблем со сторонами не будетИ вопрос в ходе возник: " А масло то в фильтр надо или нет заливать перед установкой?"
Тебе правильно говорили про амортизаторы. Про стойки -- нет, неправильно, их можно менять по одной. Масло заливать в фильтр НЕ НАДО
quote:
Originally posted by freelance:с этим вообще беда. найти сервис, который не разводит на ненужные работы по-моему, вообще не реально.
+100500 что сервисы что продавцы запчастей оборзели, продавцы - ценами и говеным качеством продаваемых запчастей, а сервисы своим разводом на бабло и отсутствием навыков квалифицированного ремонта автомобилей.
В последнее время покупал два дилерских авто на гарантии, так вот по ним очень хорошо видно отношение ремонтников дилеров на СТО к автомобилям - руки бы оторвал.
Так как антиреклама в РФ запрещена названия героев озвучивать не буду.
quote:
Originally posted by Federal1k:
Не доверять не манагерам не сервисменам,учить самому ИМХО это Россия детка!
Золотые слова и правила моей жизни, которое не подводит. Не верю никому и делаю все только сам либо под чутким моим контролем.
quote:
Originally posted by JACKALLES:
а синхрофазатрон самому собрать слабо?
Ценю юмор)))) ну а куда деваться))))
Синхрофозотрон уже разбирал несколько раз, но почему-то при сборке всегда получается гравицапа))))
quote:
Originally posted by bad _boy:
Не верю никому и делаю все только сам либо под чутким моим контролем.
quote:
Что же мне делать?
Читать! Дабы информации на просторах интернета море. Да и в дальней дороге, как и в жизни лишних знаний не бывает.
quote:
Originally posted by Kerdyk:
Осталось только выяснить куда деваться и что делать со своими автомобилями тем, кто нихрена не понимает как они устроены и могут на них только ездить???
например: я сантехник и в своей области знаний я вам расскажу все - от А до Я, но абсолютно не шарю как меняется какаянить херня с колечком на тонкой палочке вон в той штуковине в моей машине. Что же мне делать? отдаться на произвол неграмотных торговцев/сервисменов, которые будут делать умный вид и драть с меня кучу денег? помойму замкнутый круг, да и ТС вообще хотел не разобраться что и как, а просто сказал что его зае..ли неграмотные люди. Кто ответит на мой вопрос, думаю многим поможет в жизни с их любимыми машинками. пысы: я не сантехник =)
Самообразование друг мой и самосовершенствование и главное не лениться. Я тоже не техник, но еще очень давно планируя поступать в технический ВУЗ изучил устройство автомобилей и изучаю его до сих пор в теории и практике. Раньше подрабатывал много, теперь не вижу в этом смысла, хватает того что зарабатываю на работе да и времени свободного мало. А может еще дело в том что тупость и жадность многих людей тоже растет в геометрической прогрессии - издержки современного строя России - где все живут по принципу "максимум оплаты за минимум услуг" и "пусть я туп, но наглость помереть не даст", вот и надо учиться выживать в мутной воде.
quote:
На форуме нужно чаще не флудить как это делает добрая половина участников, а общаться на технические вопросы, обмениваться опытом. Почему я и не очень люблю данный ресурс- никакой пользы,90% пустобрех. Так захожу новости узнать.
quote:
Originally posted by Anton 4M:
Кроилово ведет к попадалову.
применительно к чему?
Гти, всё понятно , темы мои удаляешь неугодные . Но пусть уж люди знают . Как там и что происходит при покупке зипов. Я с таким же успехом мог тему создать : "Тупые продовашки-посредники.".
зы: Отвечу на любой вопрос с обоснованием..
зы: Я забанен.
quote:
Посредничество самый популярный бизнес в России
quote:
[B][/B]
quote:
К примеру в олимпийской столице лепестричества не бывает по нескольку суток, и торговля свечами (без шуток) там идет очень бойко. Сам прибыл оттуда 2-го дня
Да, я еще до запчастичной поры помню фольцевские модели двигателей и могу отличить 2Е от ABK. Ну и смысл? Все равно в каталоги лезть...
Что касается просьбы дать ВИН, то могу только порадоваться за грамотного коллегу, который не развелся на "слыш гони фильтр", так как мы делаем точно также в тех случаях, когда не уверены или просто не знаем. На данный момент в мире насчитывается порядка 50 миллионов артикулов запчастей и мы не обязаны помнить их всех, а также применяемость и замены.
quote:
Вот это и есть мнение "типа квалифицированного покупашки"
Теперь по поводу 100% артикула фильтров. Не вдаваясь в подробности первое, что приходит на ум -- Z14XEP. Давай, умник, действуй 
quote:
Originally posted by nevidimij:
тоже подбираете по специальным каталогам ? неоригинальным ? )
Ты не поверишь: ДА! Вполне нормальный путь проверить правильность подбора -- по каталогу неоригинальных запчастей конкретного производителя. Или сборного. Зависит от ситуации.
НЕТ, мы не подбираем запчасти "по понятиям". Но если покупатель придет и скажет: "хочу вот этот парт-номер", то я ему привезу. С большой скидкой. Ибо я не несу ответственности за подбор деталей. Кстати регулярно приходят с подобными запросами.
Кстати, есть ситуации, когда и ВИН не помогает. Также банальный пример -- воздушные фильтры на LC100, бывают бочкообразные, бывают плоские. Как на ФФ2, но на этих понятно, где какой.
quote:
не берите кваритиры на буммаше у Титана, строят одни равшаны...
quote:
Originally posted by nevidimij:
по книжкам если работать - то можно тогда с 5 класса парнишек брать продавашками в магазы, справятся я думаю
с книжкой еще научиться работать нужно, первое, что приходит на ум(с)-таблицы брадиса))
quote:
Originally posted by олежка:
по поводу строительства домов...
Офф. Вы еще в аптеке видимо давно не были
Процессы то общие 
" - это всё от кашля? можно записать названия? почему так дёшево?"
http://pikabu.ru/story/lekarstva_501137?a=1
quote:
Originally posted by олежка:
... работаю в этой области с 2003. к примеру монолитные дома на И.Закирова. ни в в коем случае не берите там квартитры!!!
Офф.
...работаю в этой области более 20 лет. "Татарские" дома на Закирова - образец строительства, по сравнению с тем же "Титаником" или "Рябинушками" 
quote:
Originally posted by Виноград:
Вы еще в аптеке видимо давно не были ...
Факт, ага.
quote:
Originally posted by Al:
Да че там далеко ходить про ОД и неОД... надо было лампу в противотуманку H8 - ОД мне говорит стоить она будет 1200... звоню в магазин с одноименным с ОД названием, говорят - такая же лампа (производитель) но от КИА = 200. Принес к ОД - по-цокали языком, признаваясь в любви к КИА... Понятно что не обязаны, но блин...
osram на фокус2 чтоли? 1200 конский ценник
а 200 наоборот вроде низкий для Ижевска. я с чайны ледовские притащил на 7.5W на 7$
еле вкрячил, пришлось малость напильником дорабатывать - не лезла 
quote:
не берите кваритиры на буммаше у Титана
quote:
Originally posted by mr-x:
Надежный способ - вдумчивое курение форумов, где тусуются владельцы аналогичных автомобилей, с периодическим заглядыванием "под капот". Но это если времени много.
ЗЫ. Это не к топикстартеру, а по теме.
quote:
Originally posted by WolfWhite:
тотальная безграмотность практически во всех отраслях. И самая фигня в том, что развитие таких 'спецов' с умным видом (не важно в какой сфере) просто стоит на месте. В силу скудоумия или лени- не понятно. Но желания изучать у народа нет.
полуофф ибо наболело: вчера хотел купить видеорегистратор, зашел в евросеть. смотрю одну модель. на вопрос менеджеру, что в нем есть? ответ: ну он может фотографировать и снимать видео (какбэ очевидные вещи). Спрашиваю в нем есть G-сенсор? ответ: как вы сказали? а что это?
quote:
Originally posted by ячсмит:
Автовладельцам можно обращайтся к официальным дилерам, чтобы избежать таких проблем с некомпетентностью.
аха-аха, щаз...
работал у меня товарищ в ижладе, рассказывал ситуевину. приехала машинка, стук в моторе. надо менять "стаканчик" (не помню точно, ибо не суть) гидротолкатель клапана. поменяли, вроде тот. через какое-то время клиент возвращается - стук не пропал. поменяли другой - та же ситуация. не стали париться, поменяли все, снятые з/ч вернули на склад...
quote:
Originally posted by @gti:
Масло заливать в фильтр НЕ НАДО
Андрюха, поясни плиз
quote:
Originally posted by @gti:
Нет разницы между тазогарнтийщиками и иногарантийщиками. Везде одни и те же слесарюги работают
quote:
Originally posted by Viper-919:
Андрюха, поясни плиз
https://izhevsk.ru/forummessage/12/81783.html здесь читай, рассказывал.
quote:
Originally posted by Waite:
Я к тому, что если у тебя ВАЗ, то совсем необязательно ехать к дилеру.
Каждый дрочЕт как хочЕт.
Выбор есть всегда. Я свой выбор сделал(с).
Навязывать ничего никому не собираюсь, тем более людям крайне субъективно делающим выводы и во всем настроенным на негатив, и ищущих везде подвох.
Я только посоветовать могу.
quote:
Originally posted by Kronic:
"Манагеров" в магазинах запчастей тоже учить надо.Покупал аккумулятор на Оку.
Попросил 55ач.
На что мне мальчик сказал:
"Лучше на оку 40ач".
"С чего это?" - спросил я.
"А мне, как-то, покупатели сказали, что недозаряжается 55ач на Оке".Мляяяя.
Да в таком ответе есть доля правды (если ездишь по 5-10 минут до работы и обратно домой, то да - аккум может и не успеть дозарядится).
Но, ведь, надо понимать (т.е. знать) процессы происходящие в аккумуляторе при работе автомобиля, а не верить на слово покупателям.
ЗЫ. Магазин - не Братский. "Зверь", купленный на Ниву в Братском в марте 2012, действительно, как зверь.
quote:
Originally posted by [BES]:
офф:
Потому что все от года выпуска зависит, ставили вазовский генератор 2108 и родной от оки, аккумулятор соответственно 45 либо 55.
Мля. Да не зависит емкость аккумулятора от генератора!!!!
Как говорится, пример на пальцах, для тех кто в танке:
Из крана капает (ну или льется с определенной скоростью) вода в сосуд.
Так вот, крану вообще фиолетово какая ёмкость этого сосуда - он всё-равно её будет наполнять, пока может.
А вот наполнится сосуд или нет зависит только от времени.
Для танкистов: кран - это генератор, сосуд - это аккумулятор.
бугага. Если интерессно опровергну в пмз.ы. запчастики думаю не должны знать какие запчасти от русских авто подходят на ино, ИМХО колхозом пахнет.
quote:
Originally posted by zhora:
какие запчасти от русских авто подходят на ино, ИМХО колхозом пахнет.
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
В 1991 году лично с другом мастрячил раб. торм. цилиндры на "Гранд Чероки Пионер" )))
По запчастям от русских авто на ино, как правило ставят ради экономии.
Хочешь сэкономить можешь получить гемор в установке, там подрезать тут убрать..в итоге время потрачено...зип поставлен но как правило криво косо по колхозному
)) конечно бывает по другому иногда все в идеале подходит болтик в болтик, НО электронные параметры выдаются другие
) так дальше можно лезть, перепайка зипа, и т.д. не проще ли купить готовый зип, и не терять время зря..Хотя кому это нравится возится, колхозник и т.д. Мне и самому это нравится, но с глубоким подходом
)
Так же как и в компах (связь торговики <-> сисадмины)
В медицине тоже самое (связь врачи <-> аптеки)
дураков то везде хватает.
Хочешь чтоб сделали хорошо - либо продали то что надо - изучи тему сам хоть немного чтоб примерно понимать что тебе надо... Либо попроси знакомого кто разбирается....
Но лучше сам.
Благо форумов щас просто дооооохрена....