izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  <ФЕН> на авто с бензиновым двигателем.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
<ФЕН> на авто с бензиновым двигателем.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   <ФЕН> на авто с бензиновым двигателем.   версия для печати
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 18-12-2012 15:12 Medvedev

Дополнительный электрический отопитель салона (ЭПВС), или как его некоторые называют - ФЕН, многие ставят на авто с дизельным двигателем. На некоторых машинах этот подогрев идет штатно.
Вещь достаточно удобная. Включается одновременно с запуском двигателя при температуре от -10 градусов и незаметно отключается, когда температура антифриза достигает 60 градусов или воздух в салоне прогревается до 20 градусов.
Кто-то скажет, что автозапуска вполне достаточно, но ведь запуском мы в первую очередь прогреваем двигатель, а уже поехав прогреваем салон. Если в сильный мороз попытаться прогреть салон авто на холостых, то придется ждать минут 30.
Выход вижу в установке этого обогревателя. В машине для него есть штатное место и проводка.
Пока пришел к выводу, что вещь отличная и если хочешь доп. комфорт, то нужно ставить.
Только, может быть, я что-то не знаю и есть подводные камни у этой чудесной <печки>?

click for enlarge 600 X 398 69.1 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Gospod_in
Рейтинг: 59/-51
-- написано 18-12-2012 15:17 Gospod_in

Чтоб нормально шел прогрев нужна мощность в 1-2 квт а то и больше,генератор справится ?
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 18-12-2012 15:18 426066ivan

послежу за темой...пока решаю проблемой подогревом антифриза от 220 вольт, включаю двигатель и уже теплый воздух идет...
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 18-12-2012 15:24 IzhStyle

хм, а где у этой штуки штатное место? чет и ума не приложу...
Vits
Рейтинг: 30/-4
-- написано 18-12-2012 15:28 Vits

при средней температуре зимой около -10 - -15, не вижу смысла на бензиновых двигателях. Сегодня -23 утром, ночью никогда не прогреваю. Утром завел с автозапуска за 5 мин до выхода. Поехал, уже теплый воздух. Датчика температуры двигателя нет, по ней ничего сказать не могу. Из дополнительного - только автоодеяло.
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 18-12-2012 15:28 426066ivan

хааа на логанах 16v он есть http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=25&t=11582

"-Ты вот видишь суслика?
-Нет...
-Вот и я нет! А он есть!"

Gospod_in
Рейтинг: 59/-51
-- написано 18-12-2012 15:29 Gospod_in

Лучше придумать как отбирать тепло от выхлопной трубы на пользу для прогрева двигателя хотя бы или салона
vowg
Рейтинг: 175/-47
-- написано 18-12-2012 15:31 vowg

quote:


тепло от выхлопной трубы



выхлопную через салон
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 18-12-2012 15:31 IzhStyle

эта печка, как я думаю, нужна будет категории планктона кои ездят дом-работа-дом в основном. ибо кто на машине работает, у них и от штатной печки тепло.
ну и сея приблуда тока будет жрать нехило (вон провода какие толстенные). А если вон сколько людей маются со своими разряженными аккумами, кои у них почемуто недозаряжаются от дом-работа-дом, нафик лишний геморой

себе бы не поставил, печки хватает

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 18-12-2012 15:35 estrangeiro

quote:
Originally posted by Medvedev:

Выход вижу в установке этого обогревателя. В машине для него есть штатное место и проводка.
Пока пришел к выводу, что вещь отличная и если хочешь доп. комфорт, то нужно ставить.

скоко стоит??

LexaM
Рейтинг: 315/-47
-- написано 18-12-2012 15:35 LexaM

Ставят такие штуки обычно в дизелях. штатное место в печке, рядом с радитором отопителя. Мощность около 1 кВт. В штатных системах включается если только мощность генератора достаточна.
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 18-12-2012 15:37 IzhStyle

quote:
Originally posted by LexaM:

Ставят такие штуки обычно в дизелях. штатное место в печке, рядом с радитором отопителя. Мощность около 1 кВт. В штатных системах включается если только мощность генератора достаточна.



ну кароч не для "в любое авто"
kissauh
Рейтинг: 90/-15
-- написано 18-12-2012 15:39 kissauh

лучше печку от Запорожца бензиновую. и греет лучше и потребление тока маленькое только вентилятор крутить и запальная свеча на запуск печки
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 18-12-2012 15:42 estrangeiro

quote:
Originally posted by IzhStyle:

ну кароч не для "в любое авто"

у меня тож предусмотрено, но нету в комплектации

-KAS-
Рейтинг: 33/-1
-- написано 18-12-2012 15:45 -KAS-

для атмосферников наверно не сильно актуально, а для турбировонных бензинок самое оно
wild-k
Рейтинг: 229/-135
-- написано 18-12-2012 15:52 wild-k

вещь, действительно, удобная. У бэхи дизельной в стоке идёт. В салоне тепло сразу.
Минус один - садит аккум. Реально садит.
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 18-12-2012 16:03 Medvedev

quote:
скоко стоит??

Давайте позовем ГТИ
quote:
хм, а где у этой штуки штатное место? чет и ума не приложу...

Вот ссылка на драйв. http://www.drive2.ru/cars/ford...journal/254490/

история редактирования

-KAS-
Рейтинг: 33/-1
-- написано 18-12-2012 16:04 -KAS-

садит наверно не сильней, чем разные предпусковые подогреватели? да и стоит думаю существенно дешевле их
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 18-12-2012 16:16 estrangeiro

quote:
Originally posted by Medvedev:

Давайте позовем ГТИ

не, ну это не то. он тебе токо цену ЗЧ озвучит, без работы. машина гарантийная- надо будет где то устанавливать...
я думал: ты стоковую цену знаешь.

Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 18-12-2012 16:23 Medvedev

quote:
он тебе токо цену ЗЧ озвучит, без работы. машина гарантийная- надо будет где то устанавливать...

Цену прибора и нужно узнать. Большинство ставит самостоятельно. Пишут, что раз деталь штатная, то и с гарантии не снимают.
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 18-12-2012 16:28 Игорь_888

сигналку с АЗ изобрели давно уже, нафига всякую хрень юзать?
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 18-12-2012 16:38 estrangeiro

quote:
Originally posted by Medvedev:

Цену прибора и нужно узнать. Большинство ставит самостоятельно. Пишут, что раз деталь штатная, то и с гарантии не снимают.

ну вроде как бы так, да. лан, посмотрим чо ГТИ предложит

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 18-12-2012 16:39 estrangeiro

quote:
Originally posted by Игорь_888:
сигналку с АЗ изобрели давно уже, нафига всякую хрень юзать?

это разные вещи)) про Вебасто слышал?? печкой так не прогреешь даж и с АЗ.

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 18-12-2012 16:43 Илкари

греть салон от тепла отработавших газов при пуске зимой, особенно дизеля - бесполезно. там тепла почти нет, это первое, второе, тепло у выхлопа есть близко к двигателю, куда ставят катализаторы, чтобы в первую очередь нагреть катализатор. после каталика тепла не хватит на быстрый прогрев салона.

хотя если печка не справляется и на прогретом моторе, то тепло ОГ будет совсем не лишним. теплообменник сделать не трудно - обычный интеркулер от турбомотора в салон... внутри пустить ОГ, к решетке кулера электровентилятор.
одна только беда - решетка изнутри будет забиваться нагаром, который в выхлопе существует всегда, и второе еще более злое зло - в ОГ всегда присутствует вода, которая в теплообменнике будет конденсироваться пока он холодный... если поездки короткие - интеркулер внутри обледенеет и перестанет работать.

суммируя все это делаем вывод что это нах не нужно.

вообще если говорить о проблеме коротких поездок в зимнюю пору, то следует заметить что самый эффективный способ снижения расхода топлива и расхода ресурса двигателя это предварительный подогрев двигателя либо от внешнего источника типа электрического, либо автономного теплоаккумулятора.
то есть что-то типа термоса с запасом тепла во внутреннем теплоносителе, самый тупой вариант это термос с водой, а точнее с антифризом, но там не большой запас тепла, поэтому лучше или другой более емкий теплоноситель, или вместо термоса химический аккумулятор, способный при холодном моторе проводить экзотермическую реакцию прогревая через антифриз незаведенный двигатель. а затем при работающем и горячем двигателе вести обратную восстановительную реакцию с поглощением тепла.
пример таких теплоносителей - грелки применяемые в медицине.

ps. это не copy/past, а IMHO.
не воспринимайте близко к мозгу )))

история редактирования

Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 18-12-2012 17:01 Игорь_888

quote:
Originally posted by estrangeiro:

это разные вещи)) про Вебасто слышал?? печкой так не прогреешь даж и с АЗ.


стояли 3 АЗ на 3-х авто, 15 минут, с вечера вкл печка, и в теплый авто утром всегда

rroma
Рейтинг: 91/-19
-- написано 18-12-2012 17:10 rroma

На форды штатно ставят на дизеля и экобусты. Вроде бы.
У меня бензинка. Я в пролете. Но место есть и проводка имеется.
Новая родная стоит как чугунный мост. А при наличии вебасты нафиг не нужна.
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 18-12-2012 18:45 IzhStyle

quote:
Originally posted by rroma:

Новая родная стоит как чугунный мост. А при наличии вебасты нафиг не нужна.



что дороже? вебаста или эта фигнатень?
Health Life
Рейтинг: 204/-60
-- написано 18-12-2012 18:55 Health Life

Электрический... Нафиг такой. Есть же фены на жидком топливе. Выходная мощность 4кВт, потребляемая не больше 30Вт.
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 18-12-2012 19:12 brigada8-5

quote:
Лучше придумать как отбирать тепло от выхлопной трубы на пользу для прогрева двигателя хотя бы или салона

это в "Жуке" реализовано было
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 18-12-2012 19:13 Dracer77

quote:
Originally posted by IzhStyle:

что дороже? вебаста или эта фигнатень?

Эта фигня подешевше должна быть, если на жидком топливе(ее водители грузовиков покупают), а электро также будет стоить

ДомовЁнок
Рейтинг: 4007/-5591
-- написано 18-12-2012 20:19 ДомовЁнок

quote:
Originally posted by Илкари:

греть салон от тепла отработавших газов при пуске зимой, особенно дизеля - бесполезно. там тепла почти нет, это первое, второе, тепло у выхлопа есть близко к двигателю, куда ставят катализаторы, чтобы в первую очередь нагреть катализатор. после каталика тепла не хватит на быстрый прогрев салона.
...хотя если печка не справляется и на прогретом моторе, то тепло ОГ будет совсем не лишним. теплообменник сделать не трудно - обычный интеркулер от турбомотора в салон... внутри пустить ОГ, к решетке кулера электровентилятор.
одна только беда - решетка изнутри будет забиваться нагаром, который в выхлопе существует всегда, и второе еще более злое зло - в ОГ всегда присутствует вода, которая в теплообменнике будет конденсироваться пока он холодный... если поездки короткие - интеркулер внутри обледенеет и перестанет работать.



Как всегда Ильдар прав.
Ответил четко, внятно, по делу.
Тему можно закрывать. )))
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 18-12-2012 20:25 brigada8-5

quote:
Ответил четко, внятно, по делу.

где по делу-то? совсем не о том, вопрос был про обогреватель никак не связанный с выпуском
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 18-12-2012 20:40 IzhStyle

вот вот
igor-zaicev
Рейтинг: 184/-88
-- написано 18-12-2012 20:50 igor-zaicev

quote:
Originally posted by Игорь_888:

15 минут, с вечера вкл печка, и в теплый авто утром всегда



у меня на Шниве аналогично, 15 мин. хватает чтобы не мерзнуть
ДомовЁнок
Рейтинг: 4007/-5591
-- написано 18-12-2012 21:39 ДомовЁнок

quote:
Originally posted by brigada8-5:

...вопрос был про обогреватель никак не связанный с выпуском



Не.
Вопрос об обогреве салона.
Если вспомнить старый, добрый АФ, и правильно задать н.у., то :
-Q = c*m*(t2-t1).
-Теплоёмкость воздуха1005 Дж/(кг*градус Цельсия).
-1 Ватт-час = 1 Джоуль в секунду или 3 600 Джоулей в час.
-Плотность воздуха равна 1,3 кг/м3.
-Объем салона - 2,5 метра в кубе.

Навскидку у меня получилось, что

quote:
Originally posted by Medvedev:

Дополнительный электрический отопитель салона (ЭПВС), или как его некоторые называют - ФЕН



можно подогреть салон на 17-23 градуса при аккуме 75А/h, но стартер, после этого, просто не будет крутить.
Varg
Рейтинг: 3/0
-- написано 18-12-2012 22:04 Varg

стоит штатно и фен и вебасто на дизеле. Зимой хорошо
SOK2.0
Рейтинг: 5/-1
-- написано 18-12-2012 22:32 SOK2.0

quote:
можно подогреть салон на 17-23 градуса при аккуме 75А/h, но стартер, после этого, просто не будет крутить.


мне кажется эту хрень можно включть после того как двигун завелся при помощи какой нить релюхи с задержкой времени
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 18-12-2012 22:35 IzhStyle

quote:
Originally posted by SOK2.0:

мне кажется эту хрень можно включть после того как двигун завелся при помощи какой нить релюхи с задержкой времени



началось в колхозе утро
Roman
-- написано 19-12-2012 07:07 Roman

в комплекте дизельного фена идет 5 литровый бачок. необязательно запитывать из бака.
есть еще вариант на одну ночь если - тепловой аккумулятор для антифриза. он долго сохраняется теплым.
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 19-12-2012 09:35 estrangeiro

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

можно подогреть салон на 17-23 градуса при аккуме 75А/h, но стартер, после этого, просто не будет крутить.

этот фен включается при заведённом двигателе


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  <ФЕН> на авто с бензиновым двигателем. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ