Дополнительный электрический отопитель салона (ЭПВС), или как его некоторые называют - ФЕН, многие ставят на авто с дизельным двигателем. На некоторых машинах этот подогрев идет штатно.
Вещь достаточно удобная. Включается одновременно с запуском двигателя при температуре от -10 градусов и незаметно отключается, когда температура антифриза достигает 60 градусов или воздух в салоне прогревается до 20 градусов.
Кто-то скажет, что автозапуска вполне достаточно, но ведь запуском мы в первую очередь прогреваем двигатель, а уже поехав прогреваем салон. Если в сильный мороз попытаться прогреть салон авто на холостых, то придется ждать минут 30.
Выход вижу в установке этого обогревателя. В машине для него есть штатное место и проводка.
Пока пришел к выводу, что вещь отличная и если хочешь доп. комфорт, то нужно ставить.
Только, может быть, я что-то не знаю и есть подводные камни у этой чудесной <печки>?
Показать текст сообщения полностью
Вещь достаточно удобная. Включается одновременно с запуском двигателя при температуре от -10 градусов и незаметно отключается, когда температура антифриза достигает 60 градусов или воздух в салоне прогревается до 20 градусов.
Кто-то скажет, что автозапуска вполне достаточно, но ведь запуском мы в первую очередь прогреваем двигатель, а уже поехав прогреваем салон. Если в сильный мороз попытаться прогреть салон авто на холостых, то придется ждать минут 30.
Выход вижу в установке этого обогревателя. В машине для него есть штатное место и проводка.
Пока пришел к выводу, что вещь отличная и если хочешь доп. комфорт, то нужно ставить.
Только, может быть, я что-то не знаю и есть подводные камни у этой чудесной <печки>?