quote:
Originally posted by IzhStyle:
что дороже? вебаста или эта фигнатень?
Эта фигня подешевше должна быть, если на жидком топливе(ее водители грузовиков покупают), а электро также будет стоить
quote:
Originally posted by Илкари:
греть салон от тепла отработавших газов при пуске зимой, особенно дизеля - бесполезно. там тепла почти нет, это первое, второе, тепло у выхлопа есть близко к двигателю, куда ставят катализаторы, чтобы в первую очередь нагреть катализатор. после каталика тепла не хватит на быстрый прогрев салона.
...хотя если печка не справляется и на прогретом моторе, то тепло ОГ будет совсем не лишним. теплообменник сделать не трудно - обычный интеркулер от турбомотора в салон... внутри пустить ОГ, к решетке кулера электровентилятор.
одна только беда - решетка изнутри будет забиваться нагаром, который в выхлопе существует всегда, и второе еще более злое зло - в ОГ всегда присутствует вода, которая в теплообменнике будет конденсироваться пока он холодный... если поездки короткие - интеркулер внутри обледенеет и перестанет работать.
quote:
Ответил четко, внятно, по делу.
quote:
Originally posted by Игорь_888:
15 минут, с вечера вкл печка, и в теплый авто утром всегда
quote:
Originally posted by brigada8-5:
...вопрос был про обогреватель никак не связанный с выпуском
Навскидку у меня получилось, что
quote:
Originally posted by Medvedev:
Дополнительный электрический отопитель салона (ЭПВС), или как его некоторые называют - ФЕН
quote:
можно подогреть салон на 17-23 градуса при аккуме 75А/h, но стартер, после этого, просто не будет крутить.
quote:
Originally posted by SOK2.0:
мне кажется эту хрень можно включть после того как двигун завелся при помощи какой нить релюхи с задержкой времени
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
можно подогреть салон на 17-23 градуса при аккуме 75А/h, но стартер, после этого, просто не будет крутить.
этот фен включается при заведённом двигателе
quote:
что дороже? вебаста или эта фигнатень?
quote:
Originally posted by Илкари:
греть салон от тепла отработавших газов при пуске зимой, особенно дизеля - бесполезно. там тепла почти нет, это первое, второе, тепло у выхлопа есть близко к двигателю, куда ставят катализаторы, чтобы в первую очередь нагреть катализатор. после каталика тепла не хватит на быстрый прогрев салона.хотя если печка не справляется и на прогретом моторе, то тепло ОГ будет совсем не лишним. теплообменник сделать не трудно - обычный интеркулер от турбомотора в салон... внутри пустить ОГ, к решетке кулера электровентилятор.
одна только беда - решетка изнутри будет забиваться нагаром, который в выхлопе существует всегда, и второе еще более злое зло - в ОГ всегда присутствует вода, которая в теплообменнике будет конденсироваться пока он холодный... если поездки короткие - интеркулер внутри обледенеет и перестанет работать.суммируя все это делаем вывод что это нах не нужно.
вообще если говорить о проблеме коротких поездок в зимнюю пору, то следует заметить что самый эффективный способ снижения расхода топлива и расхода ресурса двигателя это предварительный подогрев двигателя либо от внешнего источника типа электрического, либо автономного теплоаккумулятора.
то есть что-то типа термоса с запасом тепла во внутреннем теплоносителе, самый тупой вариант это термос с водой, а точнее с антифризом, но там не большой запас тепла, поэтому лучше или другой более емкий теплоноситель, или вместо термоса химический аккумулятор, способный при холодном моторе проводить экзотермическую реакцию прогревая через антифриз незаведенный двигатель. а затем при работающем и горячем двигателе вести обратную восстановительную реакцию с поглощением тепла.
пример таких теплоносителей - грелки применяемые в медицине.ps. это не copy/past, а IMHO.
не воспринимайте близко к мозгу )))
Теплообменник по принципу котла; сразу же после ката на подогрев (догрев)ОЖ - вот идея и не нова.
quote:
Originally posted by timafon:
юзаю тигу 1,4 турбо.
... автозапуск от 15 стоит,
... вебасту за 60 тыщ тоже пока нет денегпока не решился поставить, да и жалко если честно.
Стоимость автомобиля с этой опцией будет увеличена на соответствующую сумму - для владельца автомобиля за 1,3 млн это дорого???
quote:
Originally posted by timafon:
еще и за 60 тыщ на него печку приходиться покупать дополнительно.
quote:
Originally posted by GeneKis:
Стоимость автомобиля с этой опцией будет увеличена на соответствующую сумму - для владельца автомобиля за 1,3 млн это дорого???
quote:
Originally posted by estrangeiro:
кто по существу скажет??
кто то ставил или была в комплекте??
На Кугах в салоне все дизельные стоят с такой опцией - стоимость по прайсу - 8 тр
quote:
Originally posted by timafon:
дорого понятие субьективное. в том то и дело, что автомобиль столько стоит, еще и за 60 тыщ на него печку приходиться покупать дополнительно.
Ну я о том и говорю, что если бы функция присутсвовала как стандартная опция, то стоимость автомобиля выросла.
quote:
Originally posted by LENAR_05:
почему дизеля плохо греются?
большой КПД
quote:
На Кугах в салоне все дизельные стоят с такой опцией - стоимость по прайсу - 8 тр
quote:
Originally posted by Medvedev:
Странно, продавцы запчастей и те, кто может установить не отписываются.
спроса нет. нет и предложения.
нашёл на Мокка клубе- в опции 7500 всего стоит.
quote:
Originally posted by НеМодный:
у меня была audi дизель. через 5 минут в мороз на холостых шел теплый воздух. видимо, такая приблуда стояла.
quote:
Originally posted by estrangeiro:
кстате, пиплы!! зима скоро. ставить будем??
Меня жаба задушила))+ негде было прошивку под него изменить.
Сейчас нашел у кого прошить. Нужно на разборках поискать, может устроит какой-то вариант.
quote:
Originally posted by Medvedev:
негде было прошивку под него изменить.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Меня жаба задушила
quote:
это на форде так??
quote:
скоко в рублях??
Вот финис его для Фокус3:
1736198 От: 03-01-2011 В: 16-08-2011 LHD, Со вспом. подогревателем возд.
1759679 От: 16-08-2011 В: 04-10-2012 LHD, Со вспом. подогревателем возд.
1786199 От: 04-10-2012 Со вспом. подогревателем возд.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Да. Чтобы не постоянно работал, а в зависимости от температуры: антифриза, воздуха на улице и в салоне.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Вот финис его для Фокус3:1736198 От: 03-01-2011 В: 16-08-2011 LHD, Со вспом. подогревателем возд.1759679 От: 16-08-2011 В: 04-10-2012 LHD, Со вспом. подогревателем возд.1786199 От: 04-10-2012 Со вспом. подогревателем возд.
quote:
интересно...
на астра клубе вычитал, что ничего излишнего не надо.
воткнуть, предохранитель поставить и усё
quote:
это чо тут написано??
quote:
Originally posted by Medvedev:
Может быть на Астре он постоянно работает.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Код для подбора товара.
quote:
включается положением HI. отключается автоматом.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Холодно - включился
quote:
Originally posted by Vits:
при средней температуре зимой около -10 - -15, не вижу смысла на бензиновых двигателях. Сегодня -23 утром, ночью никогда не прогреваю. Утром завел с автозапуска за 5 мин до выхода. Поехал, уже теплый воздух. Датчика температуры двигателя нет, по ней ничего сказать не могу. Из дополнительного - только автоодеяло.
вот тоже хочу автоодеяло- считаю лучше будет
quote:
не понял...
как включился??
ну лан, если поставлю, то расскажу какие варианты будут))
quote:
вот тоже хочу автоодеяло- считаю лучше будет