izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Можно ли оставлять машину заведенной
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Можно ли оставлять машину заведенной
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Можно ли оставлять машину заведенной   версия для печати
Erichkrauser
Рейтинг: 0/-1
-- написано 14-12-2012 15:03 Erichkrauser Редактировать сообщение Erichkrauser    первое сообщение в теме:

Можно ли оставлять машину заведенной часа полтора-два в мороз -25?
Не будет ли проблем?
Показать текст сообщения полностью
The_Doctor
Рейтинг: 250/-275
-- написано 15-12-2012 00:38 The_Doctor

Блин, нахуа????

Такси гораздо выгодней и безгоморойней 100%

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 15-12-2012 00:40 serega1109

quote:
Originally posted by The_Doctor:
Блин, нахуа????

Такси гораздо выгодней и безгоморойней 100%


3 остановки быстрее на автобусе,чем ждать такси от дома.
тем более до остановки доезжаю на авто да и бывает это 2 раз в неделю.

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 15-12-2012 00:41 serega1109

quote:
Originally posted by estrangeiro:

вот ведь удивительно!! а так яростно доказывал, что и в -20 брызгать будешь)))))


буду и я скоро а щас жена брызжет наверно, завтра спрошу

П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 15-12-2012 00:53 П@ВЕЛ 1

а че это вы брызгаете на пушкинской...? зачем и на кого ?
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 15-12-2012 00:56 serega1109

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
а че это вы брызгаете на пушкинской...? зачем и на кого ?

пушкинскую поливают каким то гавном от которого она всегда сырая в любой мороз, а мы соответственно льем незамерзайку на лобовуху, которая марается этим гавном с дороги.

П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 15-12-2012 01:06 П@ВЕЛ 1

перемещаюсь в основном строитель-болото-строитель. не успел еще увидеть.
грязь на лбу хрен с ним...как вот кузов будет реагировать на эту бодягу...
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 15-12-2012 01:22 serega1109

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:
перемещаюсь в основном строитель-болото-строитель. не успел еще увидеть.
грязь на лбу хрен с ним...как вот кузов будет реагировать на эту бодягу...

не первый год. второую зиму езжу по пушкинской на работу и всегда там так

пс чет мы от темы ушли

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 15-12-2012 11:41 Mighty Oak

quote:
Originally posted by rustem2011:

один запуск промороженного двигла равен 500 км пробега. приведенный пробег 1 час=50 км. исходя один запуск равен 10! часам работы. вопросы?




quote:


сам формулу вывел?



gavrosh1
Рейтинг: 1/0
-- написано 15-12-2012 12:28 gavrosh1

Я на зиму,всегда прикрываю 2/3 радиатора "картонкой".В любой мороз у двигателя держиться рабочая температура,даже по трассе.Вспоминаю "буханку" и "волгу" 2410,у которых были механические жалюзи,которыми можно было прикрыть радиатор из салона.Кстати жалюзи помогали не только зимой, но и летом,при форсировании бродов.
Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 15-12-2012 17:56 Хренвам!

Я вот как-то несколько лет назад девущ\шку оставил "заведенной", дык блин потом неделю дулась)
Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 15-12-2012 21:20 Al`b

основная проблема в хх - масло плохо циркулирует, локально перегревается и коксуется в маслосъемных кольцах, окисляется быстрее. так что, если практикуете такой режим - меняйте масло чаще и давайте прос@аться мотору на трассе. старым (относительно г.в.) моторам пох на такой режим. иногда ездить и ладно...
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 15-12-2012 21:42 П@ВЕЛ 1

quote:
основная проблема в хх - масло плохо циркулирует

ну вот откуда это....я не ничего не говорю...но обоснуйте пожалуйста !!!
уважаемый
quote:
Al`b
какое давление на холостых например у 124 двигателя ?
quote:
локально перегревается и коксуется в маслосъемных кольцах,

локально перегревается ГДЕ...?
на "ночных прогревах" на первом положении вентилятора печки с установленной температурой "максимум" в мороз-25 двигло и до 75градусов не нагреется...проверено !!!
quote:
коксуется в маслосъемных кольцах,
могу показать поршневую(свою) которую снял по причине замены на приороковку...дак вот 4 зимы на автопрогреве...если найдете следы закоксовки-сниму перед вами шляпу...)))
quote:
меняйте масло чаще

нормальные люди меняют на не турбированых зажигалках максимум через 7т.км.
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 15-12-2012 21:48 П@ВЕЛ 1

quote:
меняйте масло чаще

МОТЮЛЬ 300V рулит...
Бандерос
Рейтинг: 185/-56
-- написано 15-12-2012 21:53 Бандерос

У меня в прошлом году сигналка глюканула и турбо-таймер не сработал. Выхожу утром к машине, а она работает. 12 часов молотила и ни че не случилось. Я и не думаю, что что то и могло произойти.
zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 15-12-2012 22:11 zzztop

quote:
Originally posted by Бандерос:
У меня в прошлом году сигналка глюканула и турбо-таймер не сработал. Выхожу утром к машине, а она работает. 12 часов молотила и ни че не случилось. Я и не думаю, что что то и могло произойти.

Дизель? и много скушала за ночь?

gavrosh1
Рейтинг: 1/0
-- написано 15-12-2012 22:11 gavrosh1

Похоже я не нормальный.Масло менял каждые 15 тыщ.Предыдущюю "десятку" продал с пробегом 220 тыщ.Правда масло "не реклама" заливал ЭНЕОС.Поджирал примерно с литр, до замены,ну это и положено с такими характеристиками.Расход топлива по городу,летоом 7-8литров,зимой в режиме"такси" 9-10.Движок 1.6 восемь клапанов.
Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 15-12-2012 22:16 Al`b

ну я же ясно сказал - что для моторов "старых", т. е. разработанных довольно давно, данный режим пох. Другими словами - моторы, которым предписано заливать масло ..W-30 переносят длительный хх довольно плохо - маленькие каналы, масло с мЕньшим щелочным индексом и т. д.
124 мотор относится к "старым". Ему пох , тем более, что:
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

на "ночных прогревах" на первом положении вентилятора печки с установленной температурой "максимум" в мороз-25 двигло и до 75градусов не нагреется...проверено !!!



Владельцы ино - скажите, какая температура двигла после стояния с заведенным мотором минут 30?
И ты, канешна, лишка дал - просить найти на ВАЗовском моторе с горбатыми валами закоксованые кольца. Это волюнтаризм (с) Проще сломанные обнаружить
Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 15-12-2012 22:19 Sany I

gavrosh1, тоже удивляет это, скоро совсем дойдет до того, что будут менять масло каждую неделю..
gavrosh1
Рейтинг: 1/0
-- написано 15-12-2012 22:31 gavrosh1

Забыл, на трассе всегда давал "просраться" километра 2-3.И не из-за масла,а для топливных форсунок.За 220тыщ.,не разу их не промывал,работали идеально.
Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 15-12-2012 22:47 Al`b

quote:
Originally posted by gavrosh1:

"просраться" километра 2-3



Это спасает не только от нагара на форсунках, но и от нагара на поршнях, на клапанах (шлачетиеводам старых превед!), а также лечит мозг - поршня после 3500, оказывается, не вылетают из двигла!
Бандерос
Рейтинг: 185/-56
-- написано 16-12-2012 00:06 Бандерос

quote:
Дизель? и много скушала за ночь?

да, дизель. Литров 7, не больше.
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 16-12-2012 01:12 Al

quote:
Originally posted by Al`b:

Владельцы ино - скажите, какая температура двигла после стояния с заведенным мотором минут 30?


Сегодня стоял минут 40 (перед этим была поездка 10 минут) - стрелка не двигалась дальше 60...как только поехал - пошла дальше ) Понятно что тепло было и при 60 в машине... ФФ2

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 16-12-2012 03:46 timafon

новые моторы особенно типа 1,4 или 1,2 совсем беда в плане прогрева :-( по городу на короткие расстояния ездишь как будто совсем без печки.
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 16-12-2012 11:53 П@ВЕЛ 1

quote:
Сегодня стоял минут 40 (перед этим была поездка 10 минут) - стрелка не двигалась дальше 60

воот я это и имею ввиду...а теперь представьте на ночном прогреве... ну например как у меня установлено-через каждые 2 часа заводится по 15 минут...
до скольки же нагреется мотор при окружающей температуре -25...
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 16-12-2012 11:57 П@ВЕЛ 1

quote:
тоже удивляет это, скоро совсем дойдет до того, что будут менять масло каждую неделю..

можете менять через сколько Вам угодно. можете вообще не менять...
убеждать не собираюсь... сам меняю через 7т.км. и я не один такой...
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 16-12-2012 12:01 П@ВЕЛ 1

quote:
новые моторы особенно типа 1,4 или 1,2 совсем беда в плане прогрева

ну что ...
quote:
Al`b
????
gavrosh1
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-12-2012 13:07 gavrosh1

П@вел,меняйте масло как хотите, это ваше право,никто его не оспаривает.Скажу чисто свое мнение,современные моторные масла,ну никак не похож на "автол",который заливали 20 лет назад.У вас просто остался "стереотип",что чем чаще меняешь масло, тем лучше.
av1d
Рейтинг: 12/-3
-- написано 16-12-2012 13:33 av1d

тоже слышал, что для современных бензиновых двигателей работа на хх вредна, но почему то с трудом верю в это, я хз сколько надо ждать на таких движках полного прогрева, но на моем маздовском движке 1.8 при температуре -27 и с включенной печкой на 1 скорость, после часу работы на хх температура двигателя поднимается до 60 градусов, обороты на хх у меня 620-650. так что я для себя решил нехер машину мучать лишний раз не прогреваю, просто перед зимой меняю масло, свечи, топливный и воздушный фильтр, заряжаю акб(если плотность не меняется при зарядке, меняю акб), заводится в любой мороз, хотя при температуре ниже -25 и не всегда с пол оборота, но зато сплю спокойно, с утра сажусь включаю попогрейку, жду когда обороты опустятся до рабочих и еду, до этого на нексии 16 клапанной был автозапуск, настраивал на температуру, на 8 клапанной нексии, делал все тоже самое что и сейчас с маздой.
П.С.: лучше всех в мороз себя чувствовала 8 клапанная нексия, но если она с трех попыток не заводилась, закидывало свечи, масло на всех авто старался менять каждые 7.5 т.км +-500км, в зависимости от наступления холодов
п.с.с.: движки 0.9, 1.0, 1.2 вообще на хх не прогреть, под окнами стоит матиз, тетка его при -16 целый час греет на автозапуске, потом выходит и еще мин 10 выковыривает отверстия для обзора, матизу пол года нет еще
av1d
Рейтинг: 12/-3
-- написано 16-12-2012 13:37 av1d

я тоже понимаю что современные масла рассчитаны на большие пробеги, но я почему то не уверен на 100% что я купил настоящую заводскую синтетику, а не чью нибудь очищенную отработку
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 16-12-2012 13:39 П@ВЕЛ 1

quote:
У вас просто остался "стереотип",что чем чаще меняешь масло, тем лучше.

да нет...Просто чем мощнее пакет присадок в масле(а у современных НОРМАЛЬНЫХ масел он у всех не хилый...) тем быстее масло стареет и присадки начинают выпадать "в осадок" так сказать в крупинки...и присуцтвовать эти крупинки начинают именно там где должна быть четкая масляная пленка-вкладыш/шейка коленвала....
на эту тему перечитал массу умной литературы...вывод сделал такой-
не турбированый бенз-7т.км.
турбо и дизель-5т.км.
и не важно какое масло-"хоть за миллион..."
если не прав-поправьте...
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 16-12-2012 13:49 П@ВЕЛ 1

quote:
маздовском движке 1.8 при температуре -27 и с включенной печкой на 1 скорость, после часу работы на хх температура двигателя поднимается до 60

вот это и имелось ввиду ...какой там "локальный перегрев"...
quote:
масло на всех авто старался менять каждые 7.5 т.км +-500км

ну вот-нормальный интервал....
и вообще парни давайте по чесноку...к примеру появилась возможность ХАЛЯВНОГО масла...(адресовано тем кто меняет через 15)через сколько т.км вы станете его менять на своем авто...?
основной момент у массового владельца-попытка экономии...
gavrosh1
Рейтинг: 1/0
-- написано 16-12-2012 14:01 gavrosh1

П@вел.В 92 году была "восьмерка",масло лил естественно "жигулевское",другово не было.Кап,ремонт движка 110тыщ.Менял масло каждые5тыщ километров.2007 год,"десятка",в принцыпе такой же движок,только инжектор,продал с пробегом 220, в двигун вообще не лазил,вру,клапана регулировали и все.Масло менял 15 тыщ.,иногда даже затягивал."Где правда,брат"
новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 16-12-2012 14:11 новичек1

quote:
и так почему вредна работа на холостых для зажигалки...?
quote:
[B][/B]

думаю здесь объяснено -
http://www.ms-motor-service.co...0026_ru_web.pdf
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 16-12-2012 14:11 П@ВЕЛ 1

quote:
"Где правда,брат"

да х.з. разбирал у сеструхи 15 шку-замена прокладки ГБЦ...
пробег 150т.км...масло лукойл. интервал замены...сам понимаешь-баба(девушка ) какой там следить...меняла "как придется"...дак вот-состояние поршневой вкладышей-просто идеальное !!!!
сам езжу на 300V меняю самое позднее через 7 просто еще по складу характера...если сказано умными мужиками-
quote:
масло стареет и присадки начинают выпадать "в осадок"

значит надо...хотя 3200 за 4 литра -не дешево...но и "кручу" бывает до 7...
Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 16-12-2012 14:47 Sany I

Долго по времени заменять прокладку ГБЦ?
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 16-12-2012 15:18 П@ВЕЛ 1

quote:
Originally posted by Sany I:
Долго по времени заменять прокладку ГБЦ?

При замене всегда увожу башку на проверку-всегда приходится фрезеровать или "белить" + замена мск. притирка клапанов. Если такая работа то неторопясь день...

П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 16-12-2012 15:26 П@ВЕЛ 1

Хотя некоторые меняют так-откручивают болты ГБЦ приподнимают ее выдергивают старую прокладку засовывают новую и все....
av1d
Рейтинг: 12/-3
-- написано 16-12-2012 21:44 av1d

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

значит надо...хотя 3200 за 4 литра -не дешево...но и "кручу" бывает до 7...

вот я тоже из-за этого чаще меняю, т.к. двс кручу 4-5 т. иногда 6.5 т оборотов, пробег 110т.км, доливаю от замены до замены 100-150 грам, но и масло у меня по дешевле 2тыщи за 5 литров

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 16-12-2012 22:12 IzhStyle

quote:
Originally posted by gavrosh1:

"автол",который заливали 20 лет назад.



ну скажем... совеременное GM 5в30. пропустил замену через 7тыщ, было намотано 10тыщ на нем. мотор грелся. оч часто включался вентилятор, стрелка температуры была чутка больше нормы. поменял масло. вентилятор включается только в пробках (летом дело было), стрелка температуры ровно посредине стоит, ниразу в сторону перегрева. ну не критично канеш, но всёже разница есть
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 16-12-2012 22:19 П@ВЕЛ 1

quote:
IzhStyle

тоже предпочитаешь через 7 менять ?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Можно ли оставлять машину заведенной форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ