Не будет ли проблем?
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Можно ли оставлять машину заведенной
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
а че это вы брызгаете на пушкинской...? зачем и на кого ?
![]() | |||
|
quote: пушкинскую поливают каким то гавном от которого она всегда сырая в любой мороз, а мы соответственно льем незамерзайку на лобовуху, которая марается этим гавном с дороги. | |||
|
перемещаюсь в основном строитель-болото-строитель. не успел еще увидеть.
грязь на лбу хрен с ним...как вот кузов будет реагировать на эту бодягу... | |||
|
quote: не первый год. второую зиму езжу по пушкинской на работу и всегда там так пс чет мы от темы ушли | |||
|
quote: ![]() quote: | |||
|
Я на зиму,всегда прикрываю 2/3 радиатора "картонкой".В любой мороз у двигателя держиться рабочая температура,даже по трассе.Вспоминаю "буханку" и "волгу" 2410,у которых были механические жалюзи,которыми можно было прикрыть радиатор из салона.Кстати жалюзи помогали не только зимой, но и летом,при форсировании бродов.
| |||
|
Я вот как-то несколько лет назад девущ\шку оставил "заведенной", дык блин потом неделю дулась)
| |||
|
основная проблема в хх - масло плохо циркулирует, локально перегревается и коксуется в маслосъемных кольцах, окисляется быстрее. так что, если практикуете такой режим - меняйте масло чаще и давайте прос@аться мотору на трассе. старым (относительно г.в.) моторам пох на такой режим. иногда ездить и ладно...
| |||
|
quote: ну вот откуда это....я не ничего не говорю...но обоснуйте пожалуйста !!! уважаемый quote:какое давление на холостых например у 124 двигателя ? quote: локально перегревается ГДЕ...? на "ночных прогревах" на первом положении вентилятора печки с установленной температурой "максимум" в мороз-25 двигло и до 75градусов не нагреется...проверено !!! quote:могу показать поршневую(свою) которую снял по причине замены на приороковку...дак вот 4 зимы на автопрогреве...если найдете следы закоксовки-сниму перед вами шляпу...))) quote: нормальные люди меняют на не турбированых зажигалках максимум через 7т.км. | |||
|
quote: МОТЮЛЬ 300V рулит... ![]() | |||
|
У меня в прошлом году сигналка глюканула и турбо-таймер не сработал. Выхожу утром к машине, а она работает. 12 часов молотила и ни че не случилось. Я и не думаю, что что то и могло произойти.
| |||
|
quote: Дизель? и много скушала за ночь? | |||
|
Похоже я не нормальный.Масло менял каждые 15 тыщ.Предыдущюю "десятку" продал с пробегом 220 тыщ.Правда масло "не реклама" заливал ЭНЕОС.Поджирал примерно с литр, до замены,ну это и положено с такими характеристиками.Расход топлива по городу,летоом 7-8литров,зимой в режиме"такси" 9-10.Движок 1.6 восемь клапанов.
| |||
|
ну я же ясно сказал - что для моторов "старых", т. е. разработанных довольно давно, данный режим пох. Другими словами - моторы, которым предписано заливать масло ..W-30 переносят длительный хх довольно плохо - маленькие каналы, масло с мЕньшим щелочным индексом и т. д.
124 мотор относится к "старым". Ему пох ![]() quote: Владельцы ино - скажите, какая температура двигла после стояния с заведенным мотором минут 30? И ты, канешна, лишка дал - просить найти на ВАЗовском моторе с горбатыми валами закоксованые кольца. Это волюнтаризм (с) ![]() ![]() | |||
|
gavrosh1, тоже удивляет это, скоро совсем дойдет до того, что будут менять масло каждую неделю..
| |||
|
Забыл, на трассе всегда давал "просраться" километра 2-3.И не из-за масла,а для топливных форсунок.За 220тыщ.,не разу их не промывал,работали идеально.
| |||
|
quote: Это спасает не только от нагара на форсунках, но и от нагара на поршнях, на клапанах (шлачетиеводам старых превед!), а также лечит мозг - поршня после 3500, оказывается, не вылетают из двигла! | |||
|
quote: да, дизель. Литров 7, не больше. | |||
|
quote: Сегодня стоял минут 40 (перед этим была поездка 10 минут) - стрелка не двигалась дальше 60...как только поехал - пошла дальше ) Понятно что тепло было и при 60 в машине... ФФ2 | |||
|
новые моторы особенно типа 1,4 или 1,2 совсем беда в плане прогрева :-( по городу на короткие расстояния ездишь как будто совсем без печки.
| |||
|
quote: воот я это и имею ввиду...а теперь представьте на ночном прогреве... ну например как у меня установлено-через каждые 2 часа заводится по 15 минут... до скольки же нагреется мотор при окружающей температуре -25... | |||
|
quote: можете менять через сколько Вам угодно. можете вообще не менять... убеждать не собираюсь... сам меняю через 7т.км. и я не один такой... | |||
|
quote: ну что ... quote:???? | |||
|
П@вел,меняйте масло как хотите, это ваше право,никто его не оспаривает.Скажу чисто свое мнение,современные моторные масла,ну никак не похож на "автол",который заливали 20 лет назад.У вас просто остался "стереотип",что чем чаще меняешь масло, тем лучше.
| |||
|
тоже слышал, что для современных бензиновых двигателей работа на хх вредна, но почему то с трудом верю в это, я хз сколько надо ждать на таких движках полного прогрева, но на моем маздовском движке 1.8 при температуре -27 и с включенной печкой на 1 скорость, после часу работы на хх температура двигателя поднимается до 60 градусов, обороты на хх у меня 620-650. так что я для себя решил нехер машину мучать лишний раз не прогреваю, просто перед зимой меняю масло, свечи, топливный и воздушный фильтр, заряжаю акб(если плотность не меняется при зарядке, меняю акб), заводится в любой мороз, хотя при температуре ниже -25 и не всегда с пол оборота, но зато сплю спокойно, с утра сажусь включаю попогрейку, жду когда обороты опустятся до рабочих и еду, до этого на нексии 16 клапанной был автозапуск, настраивал на температуру, на 8 клапанной нексии, делал все тоже самое что и сейчас с маздой.
П.С.: лучше всех в мороз себя чувствовала 8 клапанная нексия, но если она с трех попыток не заводилась, закидывало свечи, масло на всех авто старался менять каждые 7.5 т.км +-500км, в зависимости от наступления холодов п.с.с.: движки 0.9, 1.0, 1.2 вообще на хх не прогреть, под окнами стоит матиз, тетка его при -16 целый час греет на автозапуске, потом выходит и еще мин 10 выковыривает отверстия для обзора, матизу пол года нет еще | |||
|
я тоже понимаю что современные масла рассчитаны на большие пробеги, но я почему то не уверен на 100% что я купил настоящую заводскую синтетику, а не чью нибудь очищенную отработку
| |||
|
quote: да нет...Просто чем мощнее пакет присадок в масле(а у современных НОРМАЛЬНЫХ масел он у всех не хилый...) тем быстее масло стареет и присадки начинают выпадать "в осадок" так сказать в крупинки...и присуцтвовать эти крупинки начинают именно там где должна быть четкая масляная пленка-вкладыш/шейка коленвала.... на эту тему перечитал массу умной литературы...вывод сделал такой- не турбированый бенз-7т.км. турбо и дизель-5т.км. и не важно какое масло-"хоть за миллион..." если не прав-поправьте... | |||
|
quote: вот это и имелось ввиду ...какой там "локальный перегрев"... quote: ну вот-нормальный интервал.... и вообще парни давайте по чесноку...к примеру появилась возможность ХАЛЯВНОГО масла...(адресовано тем кто меняет через 15)через сколько т.км вы станете его менять на своем авто...? основной момент у массового владельца-попытка экономии... | |||
|
П@вел.В 92 году была "восьмерка",масло лил естественно "жигулевское",другово не было.Кап,ремонт движка 110тыщ.Менял масло каждые5тыщ километров.2007 год,"десятка",в принцыпе такой же движок,только инжектор,продал с пробегом 220, в двигун вообще не лазил,вру,клапана регулировали и все.Масло менял 15 тыщ.,иногда даже затягивал."Где правда,брат"
| |||
|
quote:
и так почему вредна работа на холостых для зажигалки...? quote: думаю здесь объяснено - http://www.ms-motor-service.co...0026_ru_web.pdf | |||
|
quote: да х.з. разбирал у сеструхи 15 шку-замена прокладки ГБЦ... пробег 150т.км...масло лукойл. интервал замены...сам понимаешь-баба(девушка ![]() сам езжу на 300V меняю самое позднее через 7 просто еще по складу характера...если сказано умными мужиками- quote: значит надо...хотя 3200 за 4 литра -не дешево...но и "кручу" бывает до 7... ![]() | |||
|
Долго по времени заменять прокладку ГБЦ?
| |||
|
quote: При замене всегда увожу башку на проверку-всегда приходится фрезеровать или "белить" + замена мск. притирка клапанов. Если такая работа то неторопясь день... | |||
|
Хотя некоторые меняют так-откручивают болты ГБЦ приподнимают ее выдергивают старую прокладку засовывают новую и все....
![]() | |||
|
quote: вот я тоже из-за этого чаще меняю, т.к. двс кручу 4-5 т. иногда 6.5 т оборотов, пробег 110т.км, доливаю от замены до замены 100-150 грам, но и масло у меня по дешевле 2тыщи за 5 литров | |||
|
quote: ну скажем... совеременное GM 5в30. пропустил замену через 7тыщ, было намотано 10тыщ на нем. мотор грелся. оч часто включался вентилятор, стрелка температуры была чутка больше нормы. поменял масло. вентилятор включается только в пробках (летом дело было), стрелка температуры ровно посредине стоит, ниразу в сторону перегрева. ну не критично канеш, но всёже разница есть | |||
|
quote: тоже предпочитаешь через 7 менять ? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Можно ли оставлять машину заведенной | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|