АвтоФорум-Ижевск

Можно ли оставлять машину заведенной

IzhStyle 16-12-2012 22:12

quote:
Originally posted by gavrosh1:

"автол",который заливали 20 лет назад.



ну скажем... совеременное GM 5в30. пропустил замену через 7тыщ, было намотано 10тыщ на нем. мотор грелся. оч часто включался вентилятор, стрелка температуры была чутка больше нормы. поменял масло. вентилятор включается только в пробках (летом дело было), стрелка температуры ровно посредине стоит, ниразу в сторону перегрева. ну не критично канеш, но всёже разница есть
П@ВЕЛ 1 16-12-2012 22:19

quote:
IzhStyle

тоже предпочитаешь через 7 менять ?
Al 16-12-2012 22:44

Масло даже одного производителя в партиях - рознь... Тчк.
Al`b 16-12-2012 23:09

Ладно, соглашусь - был неправ относительно локального перегрева зимой (!). Современные двигатели, и особенно печки современных автомобилей настолько эффективны, что не могут обеспечить должный температурный режим на хх. Одновременно у меня есть предложение к владельцам современного ино - ставить на прогрев без включения отопителя. Что теплее: 1. ставить печку на 1 скорость и садиться в авто с температурой охлаждайки 60-70 градусов. 2. открыть холодный салон и поставить печку сразу на 3-ю скорость с температурой охлаждайки 90-95 градусов. Хотя замерзшие окна...
Ну ладно, можете считать, что убедили меня в том, что хх зимой (ниже -10) не особо вреден современному автомобилю с, замечу, эффективной печкой
Однако, насчет летнего периода (кондиционер, пробки и пр.) прошу пораскинуть мозгами и подумать насчет моего первого высказывания
IzhStyle 16-12-2012 23:47

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

тоже предпочитаешь через 7 менять ?



ну стараюсь да. там как получается. иногда и в 6, иногда и вон в 10.. изза дтп прозевал когда надо
П@ВЕЛ 1 17-12-2012 12:22

quote:
Однако, насчет летнего периода

летом да полностью согласен...особенно в сильную жару и в пробках-постоянно глаз тянется к датчику температуры...
Erichkrauser 17-12-2012 07:41

Тема-то горит)
Erichkrauser 17-12-2012 07:42

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

летом да полностью согласен...особенно в сильную жару и в пробках-постоянно глаз тянется к датчику температуры...

А у меня вообще нет индикатора температуры. Я не парюсь))

Sergyc 17-12-2012 08:27

Работал на Оке в такси. В минус 30 сами понимаете авто не глушилось. Через часа 3 пропала тяга, глушитель процентов на 80 заледенел. Почистил и поехал дальше.
Mighty Oak 17-12-2012 10:02

Я тут подумал. Я, безусловно, нихрена не понимаю в ДВС, но тем не менее.
Тут кто то писал
quote:
маздовском движке 1.8 при температуре -27 и с включенной печкой на 1 скорость, после часу работы на хх температура двигателя поднимается до 60

Насколько я понимаю, показометр температуры показывает не температуру двигателя, а температуру датчика. А куда там датчик прицеплен еще вопрос. Но подозреваю что меряет он температуру ОЖ. Так что говорить о померянной температуре двигателя крайне некорректно - двигатель большой, мест с разной температурой много. Поэтому вполне можно допустить возникновение зон локального перегрева.
dinan 17-12-2012 10:29

quote:
открыть холодный салон и поставить печку сразу на 3-ю скорость с температурой охлаждайки 90-95 градусов

и сразу на лобовуху! Вопрос, с какого раза получим трещину?
ELENA M 17-12-2012 10:43

quote:
А у меня вообще нет индикатора температуры. Я не парюсь))

И у меня нет))) гетц у меня. Корейцы-экономисты))) По интуиции начинаю движение. Стекла оттаивают быстро.
Che Guevara07 17-12-2012 11:10

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Насколько я понимаю, показометр температуры показывает не температуру двигателя, а температуру датчика. А куда там датчик прицеплен еще вопрос. Но подозреваю что меряет он температуру ОЖ. Так что говорить о померянной температуре двигателя крайне некорректно - двигатель большой, мест с разной температурой много. Поэтому вполне можно допустить возникновение зон локального перегрева.



А датчик что по Вашему мереет? Датчик как правило находится в корпусе двигателя, но не как уж не в радиаторе что бы мереть темперратуру ОЖ.
Dracer77 17-12-2012 11:53

quote:
Originally posted by dinan:

и сразу на лобовуху! Вопрос, с какого раза получим трещину?

От воздуха вряд ли, а вот с подогревом лобовухи были инциденты

Mighty Oak 17-12-2012 11:55

quote:
Originally posted by Che Guevara07:

А датчик что по Вашему мереет? Датчик как правило находится в корпусе двигателя, но не как уж не в радиаторе что бы мереть темперратуру ОЖ.

Я же пишу - нихрена не понимаю в ДВС. Но загуглил, что температура в камере сгорания может достигать 1,5 т. градусов С, и датчика там нет. И еще раз говорю - датчик температуры всегда измеряет собственную температуру, а насколько она совпадает с температурой той железяки, к которой он прицеплен - это как повезет.
И, кстати, на моей древней Оде датчик температуры был таки на радиаторе.

Dracer77 17-12-2012 12:08

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

И еще раз говорю - датчик температуры всегда измеряет собственную температуру


Будет правильнее сказать чуствительного элемента или спая(если термопара)

В ящик 17-12-2012 12:14

quote:
Originally posted by Akmi:
что банк в одиночку решил брать

я тоже об этом подумал, полюбас что то не чистое затеял....

Che Guevara07 17-12-2012 12:30

дак я и не говорю что он в камере сгорания стоит, а в корпусе. А на оде у тебя на радиаторе стоял датчик срабатывания вентилятора охлаждения. На сколько я помню у оды датчик темперратуры двигателя стоит чуть ниже свечек примерно между 3-4 цилиндром, вроде так если не путаю.
ячсмит 17-12-2012 12:35

некоторые заводы-изготовители рекоммендуют менять масло каждые 7500 - промежуточное ТО.
estrangeiro 17-12-2012 12:50

quote:
Originally posted by Dracer77:
От воздуха вряд ли, а вот с подогревом лобовухи были инциденты

удивительно, но в советские времена, когда об обогреве стекла и слыхом не слыхивали, это самое стекло трескалось именно от горячего воздуха печки))

П@ВЕЛ 1 17-12-2012 14:33

quote:
Originally posted by ячсмит:
некоторые заводы-изготовители рекоммендуют менять масло каждые 7500 - промежуточное ТО.

Я еще делаю промежуточную замену фильтра после 3500 замены масла...

estrangeiro 17-12-2012 14:52

а это нафига ашшо??
Erichkrauser 17-12-2012 15:15

quote:
Originally posted by В ящик:

я тоже об этом подумал, полюбас что то не чистое затеял....


да мне просто

quote:
Originally posted by Gypsus:
теплый салон нужен, а не двигатель..


вот и все.
Dracer77 17-12-2012 15:27

quote:
Originally posted by estrangeiro:

удивительно, но в советские времена, когда об обогреве стекла и слыхом не слыхивали, это самое стекло трескалось именно от горячего воздуха печки))


у тех машин не было эргономичности в распределении тепла как в современных аппаратах

П@ВЕЛ 1 17-12-2012 15:39

quote:
Originally posted by estrangeiro:
а это нафига ашшо??

С жиру бешусь)))))

gavrosh1 17-12-2012 16:24

"С жиру бешусь".Эт -точно,у меня при пробеге в 80тыщ,все еще родные"свечи"зажигания.При первых признаках"троения"сразупоменяю,копмлект новых лежит в бардачке.Павда один раз то-же пришлось менять масляный фильтр,клапан обратный,перестал держать.
estrangeiro 17-12-2012 16:31

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

С жиру бешусь)))))


похоже на то)))))

П@ВЕЛ 1 17-12-2012 17:20

Делать в свободное время то че...))) в сервисе же тружусь...
estrangeiro 17-12-2012 17:44

как кот, которому делать нечего??))))))))) (без обид)
П@ВЕЛ 1 17-12-2012 18:19

)))) там тоже чешем....
Andrei-M 17-12-2012 20:06

когда машина у меня была на газу даж не парился, оставлял на весь день заведёной перед офисом а ночью от розетки грел