АвтоФорум-Ижевск

Можно ли оставлять машину заведенной

П@ВЕЛ 1 15-12-2012 21:48

quote:
меняйте масло чаще

МОТЮЛЬ 300V рулит...
Бандерос 15-12-2012 21:53

У меня в прошлом году сигналка глюканула и турбо-таймер не сработал. Выхожу утром к машине, а она работает. 12 часов молотила и ни че не случилось. Я и не думаю, что что то и могло произойти.
zzztop 15-12-2012 22:11

quote:
Originally posted by Бандерос:
У меня в прошлом году сигналка глюканула и турбо-таймер не сработал. Выхожу утром к машине, а она работает. 12 часов молотила и ни че не случилось. Я и не думаю, что что то и могло произойти.

Дизель? и много скушала за ночь?

gavrosh1 15-12-2012 22:11

Похоже я не нормальный.Масло менял каждые 15 тыщ.Предыдущюю "десятку" продал с пробегом 220 тыщ.Правда масло "не реклама" заливал ЭНЕОС.Поджирал примерно с литр, до замены,ну это и положено с такими характеристиками.Расход топлива по городу,летоом 7-8литров,зимой в режиме"такси" 9-10.Движок 1.6 восемь клапанов.
Al`b 15-12-2012 22:16

ну я же ясно сказал - что для моторов "старых", т. е. разработанных довольно давно, данный режим пох. Другими словами - моторы, которым предписано заливать масло ..W-30 переносят длительный хх довольно плохо - маленькие каналы, масло с мЕньшим щелочным индексом и т. д.
124 мотор относится к "старым". Ему пох , тем более, что:
quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

на "ночных прогревах" на первом положении вентилятора печки с установленной температурой "максимум" в мороз-25 двигло и до 75градусов не нагреется...проверено !!!



Владельцы ино - скажите, какая температура двигла после стояния с заведенным мотором минут 30?
И ты, канешна, лишка дал - просить найти на ВАЗовском моторе с горбатыми валами закоксованые кольца. Это волюнтаризм (с) Проще сломанные обнаружить
Sany I 15-12-2012 22:19

gavrosh1, тоже удивляет это, скоро совсем дойдет до того, что будут менять масло каждую неделю..
gavrosh1 15-12-2012 22:31

Забыл, на трассе всегда давал "просраться" километра 2-3.И не из-за масла,а для топливных форсунок.За 220тыщ.,не разу их не промывал,работали идеально.
Al`b 15-12-2012 22:47

quote:
Originally posted by gavrosh1:

"просраться" километра 2-3



Это спасает не только от нагара на форсунках, но и от нагара на поршнях, на клапанах (шлачетиеводам старых превед!), а также лечит мозг - поршня после 3500, оказывается, не вылетают из двигла!
Бандерос 16-12-2012 12:06

quote:
Дизель? и много скушала за ночь?

да, дизель. Литров 7, не больше.
Al 16-12-2012 01:12

quote:
Originally posted by Al`b:

Владельцы ино - скажите, какая температура двигла после стояния с заведенным мотором минут 30?


Сегодня стоял минут 40 (перед этим была поездка 10 минут) - стрелка не двигалась дальше 60...как только поехал - пошла дальше ) Понятно что тепло было и при 60 в машине... ФФ2

timafon 16-12-2012 03:46

новые моторы особенно типа 1,4 или 1,2 совсем беда в плане прогрева :-( по городу на короткие расстояния ездишь как будто совсем без печки.
П@ВЕЛ 1 16-12-2012 11:53

quote:
Сегодня стоял минут 40 (перед этим была поездка 10 минут) - стрелка не двигалась дальше 60

воот я это и имею ввиду...а теперь представьте на ночном прогреве... ну например как у меня установлено-через каждые 2 часа заводится по 15 минут...
до скольки же нагреется мотор при окружающей температуре -25...
П@ВЕЛ 1 16-12-2012 11:57

quote:
тоже удивляет это, скоро совсем дойдет до того, что будут менять масло каждую неделю..

можете менять через сколько Вам угодно. можете вообще не менять...
убеждать не собираюсь... сам меняю через 7т.км. и я не один такой...
П@ВЕЛ 1 16-12-2012 12:01

quote:
новые моторы особенно типа 1,4 или 1,2 совсем беда в плане прогрева

ну что ...
quote:
Al`b
????
gavrosh1 16-12-2012 13:07

П@вел,меняйте масло как хотите, это ваше право,никто его не оспаривает.Скажу чисто свое мнение,современные моторные масла,ну никак не похож на "автол",который заливали 20 лет назад.У вас просто остался "стереотип",что чем чаще меняешь масло, тем лучше.
av1d 16-12-2012 13:33

тоже слышал, что для современных бензиновых двигателей работа на хх вредна, но почему то с трудом верю в это, я хз сколько надо ждать на таких движках полного прогрева, но на моем маздовском движке 1.8 при температуре -27 и с включенной печкой на 1 скорость, после часу работы на хх температура двигателя поднимается до 60 градусов, обороты на хх у меня 620-650. так что я для себя решил нехер машину мучать лишний раз не прогреваю, просто перед зимой меняю масло, свечи, топливный и воздушный фильтр, заряжаю акб(если плотность не меняется при зарядке, меняю акб), заводится в любой мороз, хотя при температуре ниже -25 и не всегда с пол оборота, но зато сплю спокойно, с утра сажусь включаю попогрейку, жду когда обороты опустятся до рабочих и еду, до этого на нексии 16 клапанной был автозапуск, настраивал на температуру, на 8 клапанной нексии, делал все тоже самое что и сейчас с маздой.
П.С.: лучше всех в мороз себя чувствовала 8 клапанная нексия, но если она с трех попыток не заводилась, закидывало свечи, масло на всех авто старался менять каждые 7.5 т.км +-500км, в зависимости от наступления холодов
п.с.с.: движки 0.9, 1.0, 1.2 вообще на хх не прогреть, под окнами стоит матиз, тетка его при -16 целый час греет на автозапуске, потом выходит и еще мин 10 выковыривает отверстия для обзора, матизу пол года нет еще
av1d 16-12-2012 13:37

я тоже понимаю что современные масла рассчитаны на большие пробеги, но я почему то не уверен на 100% что я купил настоящую заводскую синтетику, а не чью нибудь очищенную отработку
П@ВЕЛ 1 16-12-2012 13:39

quote:
У вас просто остался "стереотип",что чем чаще меняешь масло, тем лучше.

да нет...Просто чем мощнее пакет присадок в масле(а у современных НОРМАЛЬНЫХ масел он у всех не хилый...) тем быстее масло стареет и присадки начинают выпадать "в осадок" так сказать в крупинки...и присуцтвовать эти крупинки начинают именно там где должна быть четкая масляная пленка-вкладыш/шейка коленвала....
на эту тему перечитал массу умной литературы...вывод сделал такой-
не турбированый бенз-7т.км.
турбо и дизель-5т.км.
и не важно какое масло-"хоть за миллион..."
если не прав-поправьте...
П@ВЕЛ 1 16-12-2012 13:49

quote:
маздовском движке 1.8 при температуре -27 и с включенной печкой на 1 скорость, после часу работы на хх температура двигателя поднимается до 60

вот это и имелось ввиду ...какой там "локальный перегрев"...
quote:
масло на всех авто старался менять каждые 7.5 т.км +-500км

ну вот-нормальный интервал....
и вообще парни давайте по чесноку...к примеру появилась возможность ХАЛЯВНОГО масла...(адресовано тем кто меняет через 15)через сколько т.км вы станете его менять на своем авто...?
основной момент у массового владельца-попытка экономии...
gavrosh1 16-12-2012 14:01

П@вел.В 92 году была "восьмерка",масло лил естественно "жигулевское",другово не было.Кап,ремонт движка 110тыщ.Менял масло каждые5тыщ километров.2007 год,"десятка",в принцыпе такой же движок,только инжектор,продал с пробегом 220, в двигун вообще не лазил,вру,клапана регулировали и все.Масло менял 15 тыщ.,иногда даже затягивал."Где правда,брат"
новичек1 16-12-2012 14:11

quote:
и так почему вредна работа на холостых для зажигалки...?
quote:
[B][/B]

думаю здесь объяснено -
http://www.ms-motor-service.co...0026_ru_web.pdf
П@ВЕЛ 1 16-12-2012 14:11

quote:
"Где правда,брат"

да х.з. разбирал у сеструхи 15 шку-замена прокладки ГБЦ...
пробег 150т.км...масло лукойл. интервал замены...сам понимаешь-баба(девушка ) какой там следить...меняла "как придется"...дак вот-состояние поршневой вкладышей-просто идеальное !!!!
сам езжу на 300V меняю самое позднее через 7 просто еще по складу характера...если сказано умными мужиками-
quote:
масло стареет и присадки начинают выпадать "в осадок"

значит надо...хотя 3200 за 4 литра -не дешево...но и "кручу" бывает до 7...
Sany I 16-12-2012 14:47

Долго по времени заменять прокладку ГБЦ?
П@ВЕЛ 1 16-12-2012 15:18

quote:
Originally posted by Sany I:
Долго по времени заменять прокладку ГБЦ?

При замене всегда увожу башку на проверку-всегда приходится фрезеровать или "белить" + замена мск. притирка клапанов. Если такая работа то неторопясь день...

П@ВЕЛ 1 16-12-2012 15:26

Хотя некоторые меняют так-откручивают болты ГБЦ приподнимают ее выдергивают старую прокладку засовывают новую и все....
av1d 16-12-2012 21:44

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

значит надо...хотя 3200 за 4 литра -не дешево...но и "кручу" бывает до 7...

вот я тоже из-за этого чаще меняю, т.к. двс кручу 4-5 т. иногда 6.5 т оборотов, пробег 110т.км, доливаю от замены до замены 100-150 грам, но и масло у меня по дешевле 2тыщи за 5 литров

IzhStyle 16-12-2012 22:12

quote:
Originally posted by gavrosh1:

"автол",который заливали 20 лет назад.



ну скажем... совеременное GM 5в30. пропустил замену через 7тыщ, было намотано 10тыщ на нем. мотор грелся. оч часто включался вентилятор, стрелка температуры была чутка больше нормы. поменял масло. вентилятор включается только в пробках (летом дело было), стрелка температуры ровно посредине стоит, ниразу в сторону перегрева. ну не критично канеш, но всёже разница есть
П@ВЕЛ 1 16-12-2012 22:19

quote:
IzhStyle

тоже предпочитаешь через 7 менять ?
Al 16-12-2012 22:44

Масло даже одного производителя в партиях - рознь... Тчк.
Al`b 16-12-2012 23:09

Ладно, соглашусь - был неправ относительно локального перегрева зимой (!). Современные двигатели, и особенно печки современных автомобилей настолько эффективны, что не могут обеспечить должный температурный режим на хх. Одновременно у меня есть предложение к владельцам современного ино - ставить на прогрев без включения отопителя. Что теплее: 1. ставить печку на 1 скорость и садиться в авто с температурой охлаждайки 60-70 градусов. 2. открыть холодный салон и поставить печку сразу на 3-ю скорость с температурой охлаждайки 90-95 градусов. Хотя замерзшие окна...
Ну ладно, можете считать, что убедили меня в том, что хх зимой (ниже -10) не особо вреден современному автомобилю с, замечу, эффективной печкой
Однако, насчет летнего периода (кондиционер, пробки и пр.) прошу пораскинуть мозгами и подумать насчет моего первого высказывания
IzhStyle 16-12-2012 23:47

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

тоже предпочитаешь через 7 менять ?



ну стараюсь да. там как получается. иногда и в 6, иногда и вон в 10.. изза дтп прозевал когда надо
П@ВЕЛ 1 17-12-2012 12:22

quote:
Однако, насчет летнего периода

летом да полностью согласен...особенно в сильную жару и в пробках-постоянно глаз тянется к датчику температуры...
Erichkrauser 17-12-2012 07:41

Тема-то горит)
Erichkrauser 17-12-2012 07:42

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

летом да полностью согласен...особенно в сильную жару и в пробках-постоянно глаз тянется к датчику температуры...

А у меня вообще нет индикатора температуры. Я не парюсь))

Sergyc 17-12-2012 08:27

Работал на Оке в такси. В минус 30 сами понимаете авто не глушилось. Через часа 3 пропала тяга, глушитель процентов на 80 заледенел. Почистил и поехал дальше.
Mighty Oak 17-12-2012 10:02

Я тут подумал. Я, безусловно, нихрена не понимаю в ДВС, но тем не менее.
Тут кто то писал
quote:
маздовском движке 1.8 при температуре -27 и с включенной печкой на 1 скорость, после часу работы на хх температура двигателя поднимается до 60

Насколько я понимаю, показометр температуры показывает не температуру двигателя, а температуру датчика. А куда там датчик прицеплен еще вопрос. Но подозреваю что меряет он температуру ОЖ. Так что говорить о померянной температуре двигателя крайне некорректно - двигатель большой, мест с разной температурой много. Поэтому вполне можно допустить возникновение зон локального перегрева.
dinan 17-12-2012 10:29

quote:
открыть холодный салон и поставить печку сразу на 3-ю скорость с температурой охлаждайки 90-95 градусов

и сразу на лобовуху! Вопрос, с какого раза получим трещину?
ELENA M 17-12-2012 10:43

quote:
А у меня вообще нет индикатора температуры. Я не парюсь))

И у меня нет))) гетц у меня. Корейцы-экономисты))) По интуиции начинаю движение. Стекла оттаивают быстро.
Che Guevara07 17-12-2012 11:10

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Насколько я понимаю, показометр температуры показывает не температуру двигателя, а температуру датчика. А куда там датчик прицеплен еще вопрос. Но подозреваю что меряет он температуру ОЖ. Так что говорить о померянной температуре двигателя крайне некорректно - двигатель большой, мест с разной температурой много. Поэтому вполне можно допустить возникновение зон локального перегрева.



А датчик что по Вашему мереет? Датчик как правило находится в корпусе двигателя, но не как уж не в радиаторе что бы мереть темперратуру ОЖ.
Dracer77 17-12-2012 11:53

quote:
Originally posted by dinan:

и сразу на лобовуху! Вопрос, с какого раза получим трещину?

От воздуха вряд ли, а вот с подогревом лобовухи были инциденты

Mighty Oak 17-12-2012 11:55

quote:
Originally posted by Che Guevara07:

А датчик что по Вашему мереет? Датчик как правило находится в корпусе двигателя, но не как уж не в радиаторе что бы мереть темперратуру ОЖ.

Я же пишу - нихрена не понимаю в ДВС. Но загуглил, что температура в камере сгорания может достигать 1,5 т. градусов С, и датчика там нет. И еще раз говорю - датчик температуры всегда измеряет собственную температуру, а насколько она совпадает с температурой той железяки, к которой он прицеплен - это как повезет.
И, кстати, на моей древней Оде датчик температуры был таки на радиаторе.

Dracer77 17-12-2012 12:08

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

И еще раз говорю - датчик температуры всегда измеряет собственную температуру


Будет правильнее сказать чуствительного элемента или спая(если термопара)

В ящик 17-12-2012 12:14

quote:
Originally posted by Akmi:
что банк в одиночку решил брать

я тоже об этом подумал, полюбас что то не чистое затеял....

Che Guevara07 17-12-2012 12:30

дак я и не говорю что он в камере сгорания стоит, а в корпусе. А на оде у тебя на радиаторе стоял датчик срабатывания вентилятора охлаждения. На сколько я помню у оды датчик темперратуры двигателя стоит чуть ниже свечек примерно между 3-4 цилиндром, вроде так если не путаю.
ячсмит 17-12-2012 12:35

некоторые заводы-изготовители рекоммендуют менять масло каждые 7500 - промежуточное ТО.
estrangeiro 17-12-2012 12:50

quote:
Originally posted by Dracer77:
От воздуха вряд ли, а вот с подогревом лобовухи были инциденты

удивительно, но в советские времена, когда об обогреве стекла и слыхом не слыхивали, это самое стекло трескалось именно от горячего воздуха печки))

П@ВЕЛ 1 17-12-2012 14:33

quote:
Originally posted by ячсмит:
некоторые заводы-изготовители рекоммендуют менять масло каждые 7500 - промежуточное ТО.

Я еще делаю промежуточную замену фильтра после 3500 замены масла...

estrangeiro 17-12-2012 14:52

а это нафига ашшо??
Erichkrauser 17-12-2012 15:15

quote:
Originally posted by В ящик:

я тоже об этом подумал, полюбас что то не чистое затеял....


да мне просто

quote:
Originally posted by Gypsus:
теплый салон нужен, а не двигатель..


вот и все.
Dracer77 17-12-2012 15:27

quote:
Originally posted by estrangeiro:

удивительно, но в советские времена, когда об обогреве стекла и слыхом не слыхивали, это самое стекло трескалось именно от горячего воздуха печки))


у тех машин не было эргономичности в распределении тепла как в современных аппаратах

П@ВЕЛ 1 17-12-2012 15:39

quote:
Originally posted by estrangeiro:
а это нафига ашшо??

С жиру бешусь)))))

gavrosh1 17-12-2012 16:24

"С жиру бешусь".Эт -точно,у меня при пробеге в 80тыщ,все еще родные"свечи"зажигания.При первых признаках"троения"сразупоменяю,копмлект новых лежит в бардачке.Павда один раз то-же пришлось менять масляный фильтр,клапан обратный,перестал держать.
estrangeiro 17-12-2012 16:31

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

С жиру бешусь)))))


похоже на то)))))

П@ВЕЛ 1 17-12-2012 17:20

Делать в свободное время то че...))) в сервисе же тружусь...
estrangeiro 17-12-2012 17:44

как кот, которому делать нечего??))))))))) (без обид)
П@ВЕЛ 1 17-12-2012 18:19

)))) там тоже чешем....
Andrei-M 17-12-2012 20:06

когда машина у меня была на газу даж не парился, оставлял на весь день заведёной перед офисом а ночью от розетки грел