Не будет ли проблем?
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Можно ли оставлять машину заведенной
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Классика инж на холостых потребляет 0,9 л/час по данным БК
| |||
|
quote: согласен. У меня 1,5 инжектор по БК потребляет 0,7- 0,8 час. Тоже несколько раз зимой в машине спал, движок не глушил. Вроде все в порядке. | |||
|
а вы как измеряете расход? По БК же моментальный идет. И как он относится к часу?
| |||
|
А я тут оставил недавно, а она взяла и закипела
![]() | |||
|
закипела - превед прокладке гбц.
| |||
|
эт чо получается, за ночь чуть ли не 20 литров сожрет?
| |||
|
quote:а почему он должен отличаться? quote:говорят же люди - не больше 1 л/ч | |||
|
quote: термостат клинит | |||
|
quote: нифакт, что вероятность есть | |||
|
по моментальному расходу - не знал, что привязка идет по времени, и именно к часу. Век живи...
| |||
|
обьясните пожалуйста...
как то была у меня Вектра А...89 года выпуска...пробег просто неивестен... дак вот в сильные морозы ставил на стоянку не глуша выходил закрывал дверь-и домой спать...утром -сел поехал...год был примерно 2004. машина ездит до сих пор... и так почему вредна работа на холостых для зажигалки...? на сколько я знаю холостые -вред для дизеля...помню ездил зимой экспедитором на камазе водила старый был такой "прожженый" дак вот когда ложились спать он на педаль газа ставил палочку определенного размера -чтоб поднять обороты двигателя. Ты не прав, износ дизеля на холостых минимален, а обороты тот прожженый водитель поднимал потому что дизель на холостых оч хреново греется. | |||
|
quote: от бензинового на холостых тоже толку мало. ты посиди два часа в заведённой машине и не трогай педаль газа) | |||
|
quote: Не, эмульсии нет в масле | |||
|
quote: может проявиться не сразу, как у меня, например. Через год вдруг порвало расширительный. И никаких эмульсий. Просто в выхлопе вода. | |||
|
quote: не факт | |||
|
Если закипит - значит ремонтировать надо было. Зимой на ХХ при включенной печке при -15 и ниже даж вентилятор не включается. А ваще неплохо-бы с лампы-контрольки температуры информер звуковой сделать
![]() | |||
|
quote: ну да голову еще выгибает. Ладно закончим офф | |||
|
quote:сидел недавно час, при -20С, вентилятор на 1 скорости, "тепло" - на 2/3 от max. Жара ![]() | |||
|
quote: Логан не? | |||
|
у меня до -20 к утру жара(+25 и выше) в салоне за ночь случается, приходится окна приоткрывать. Вентилятор на первой скорости.
| |||
|
quote: сам формулу вывел? нива 1 литр,14ка 09 литра в час. опытным путем! обьем движков знаешь? quote: движок утеплять надо. независимо от топлива. и про ресурс на холостых бензинового двигла!!! как износ замерял? на глазок? а может масло плохое лил да тыркал на морозе часто? да с буксира? один запуск промороженного двигла равен 500 км пробега. приведенный пробег 1 час=50 км. исходя один запуск равен 10! часам работы. вопросы? | |||
|
Мышины уж пишите пжста, А то чё да где до как, не понятно. У меня сегодня опа замёрзла . _ 5 мин прогрев Камри .
зы : может камаз взять на короткие растояния по городу , для комфорта. | |||
|
как то покупал бензопилу. прродавец показал прогореший поршень одной бензопилы и сказал что это от того что владелец перед работой всегда прогревал ее на холостом ходу. бензопилу ему отремонтировали. а поршень теперь используют в качестве наглядного пособия того как не надо использвать бензопилу. я вот думаю что что-то подобное и у автомобильных движков встречается.
| |||
|
quote: Нет никак к 4х тактным движкам не относится. ( Тырчики есть на 2х тактном маторе, как бензопилы и триммеры , у каторых заброс масла на раб поверхности , идёт только при работе , т.е масла давления нет.. зы: Бензопилу с двигом авто не стоит сравнивать , там др. процессы. | |||
|
Так то в мануале на бензопилу нет указаний - ПРОГРЕВАт, так чтовладелец непонимающий. В Авто другое
. | |||
|
quote: возможно что владелец жалея пилу лил маслечка поболе. при прогреве на поршне образовался нагар который во время работы сильно нагревается и выжигает алюминий в поршне. в любом случае прогрев полезен, т.к зазоры в паре поршень цилиндр расчитывается на прогретое состояние. | |||
|
quote:Высокотехнологичные движки с высоким КПД плохо греются на ХХ. Другое дело калина )))... У меня недавно карлсон включился после некоторого времени (около 30-40 минут) работы на ХХ с печкой на 1-ой скорости, температура только не помню сколько была, то ли -10, то ли -15, при -20 пока не было времени на тесты. | |||
|
quote: нееее)))) там не фанат ино. да шо там ино- даж воду токо сопственного розлива пъёт)))))))))) | |||
|
quote: ну дык естественно)) с чего бы тогда прокладке кончиццо?? | |||
|
quote: понял. на холостых и на "валиках" моя купеха тоже греется хренова...говорили мне -снимай на зиму горбатые валы... ![]() | |||
|
quote: ну думаю все и так поняли, но надеются на счастье | |||
|
quote: вон оно че...у меня значит тоже получился энтот-высокотенолог с высоким кпд... башка приора на валах блок колено-калина поршневая приора.все своими ручками собрано... ![]() | |||
|
quote:он самый | |||
|
quote: конечно сам | |||
|
quote: всё тебя спросить хочу, хоть и не по теме офф: как там на пушкинской нынче?? всё так же ездишь и на стёкла брызгаешь?? | |||
|
quote: пешеход я, а водитель автобуса вмешиваться в управление и брызгать не дает | |||
|
quote: вот ведь удивительно!! а так яростно доказывал, что и в -20 брызгать будешь))))) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Можно ли оставлять машину заведенной | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|