izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Можно ли оставлять машину заведенной
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Можно ли оставлять машину заведенной
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Можно ли оставлять машину заведенной   версия для печати
Erichkrauser
Рейтинг: 0/-1
-- написано 14-12-2012 15:03 Erichkrauser Редактировать сообщение Erichkrauser    первое сообщение в теме:

Можно ли оставлять машину заведенной часа полтора-два в мороз -25?
Не будет ли проблем?
Показать текст сообщения полностью
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 16-12-2012 22:44 Al

Масло даже одного производителя в партиях - рознь... Тчк.
Al`b
Рейтинг: 14/-3
-- написано 16-12-2012 23:09 Al`b

Ладно, соглашусь - был неправ относительно локального перегрева зимой (!). Современные двигатели, и особенно печки современных автомобилей настолько эффективны, что не могут обеспечить должный температурный режим на хх. Одновременно у меня есть предложение к владельцам современного ино - ставить на прогрев без включения отопителя. Что теплее: 1. ставить печку на 1 скорость и садиться в авто с температурой охлаждайки 60-70 градусов. 2. открыть холодный салон и поставить печку сразу на 3-ю скорость с температурой охлаждайки 90-95 градусов. Хотя замерзшие окна...
Ну ладно, можете считать, что убедили меня в том, что хх зимой (ниже -10) не особо вреден современному автомобилю с, замечу, эффективной печкой
Однако, насчет летнего периода (кондиционер, пробки и пр.) прошу пораскинуть мозгами и подумать насчет моего первого высказывания
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 16-12-2012 23:47 IzhStyle

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

тоже предпочитаешь через 7 менять ?



ну стараюсь да. там как получается. иногда и в 6, иногда и вон в 10.. изза дтп прозевал когда надо
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-12-2012 00:22 П@ВЕЛ 1

quote:
Однако, насчет летнего периода

летом да полностью согласен...особенно в сильную жару и в пробках-постоянно глаз тянется к датчику температуры...
Erichkrauser
Рейтинг: 0/-1
-- написано 17-12-2012 07:41 Erichkrauser

Тема-то горит)
Erichkrauser
Рейтинг: 0/-1
-- написано 17-12-2012 07:42 Erichkrauser

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

летом да полностью согласен...особенно в сильную жару и в пробках-постоянно глаз тянется к датчику температуры...

А у меня вообще нет индикатора температуры. Я не парюсь))

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 17-12-2012 08:27 Sergyc

Работал на Оке в такси. В минус 30 сами понимаете авто не глушилось. Через часа 3 пропала тяга, глушитель процентов на 80 заледенел. Почистил и поехал дальше.
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 17-12-2012 10:02 Mighty Oak

Я тут подумал. Я, безусловно, нихрена не понимаю в ДВС, но тем не менее.
Тут кто то писал
quote:
маздовском движке 1.8 при температуре -27 и с включенной печкой на 1 скорость, после часу работы на хх температура двигателя поднимается до 60

Насколько я понимаю, показометр температуры показывает не температуру двигателя, а температуру датчика. А куда там датчик прицеплен еще вопрос. Но подозреваю что меряет он температуру ОЖ. Так что говорить о померянной температуре двигателя крайне некорректно - двигатель большой, мест с разной температурой много. Поэтому вполне можно допустить возникновение зон локального перегрева.
dinan
Рейтинг: 46/-2
-- написано 17-12-2012 10:29 dinan

quote:
открыть холодный салон и поставить печку сразу на 3-ю скорость с температурой охлаждайки 90-95 градусов

и сразу на лобовуху! Вопрос, с какого раза получим трещину?
ELENA M
Рейтинг: 598/-154
-- написано 17-12-2012 10:43 ELENA M

quote:
А у меня вообще нет индикатора температуры. Я не парюсь))

И у меня нет))) гетц у меня. Корейцы-экономисты))) По интуиции начинаю движение. Стекла оттаивают быстро.
Che Guevara07
Рейтинг: 146/-76
-- написано 17-12-2012 11:10 Che Guevara07

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Насколько я понимаю, показометр температуры показывает не температуру двигателя, а температуру датчика. А куда там датчик прицеплен еще вопрос. Но подозреваю что меряет он температуру ОЖ. Так что говорить о померянной температуре двигателя крайне некорректно - двигатель большой, мест с разной температурой много. Поэтому вполне можно допустить возникновение зон локального перегрева.



А датчик что по Вашему мереет? Датчик как правило находится в корпусе двигателя, но не как уж не в радиаторе что бы мереть темперратуру ОЖ.
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 17-12-2012 11:53 Dracer77

quote:
Originally posted by dinan:

и сразу на лобовуху! Вопрос, с какого раза получим трещину?

От воздуха вряд ли, а вот с подогревом лобовухи были инциденты

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 17-12-2012 11:55 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Che Guevara07:

А датчик что по Вашему мереет? Датчик как правило находится в корпусе двигателя, но не как уж не в радиаторе что бы мереть темперратуру ОЖ.

Я же пишу - нихрена не понимаю в ДВС. Но загуглил, что температура в камере сгорания может достигать 1,5 т. градусов С, и датчика там нет. И еще раз говорю - датчик температуры всегда измеряет собственную температуру, а насколько она совпадает с температурой той железяки, к которой он прицеплен - это как повезет.
И, кстати, на моей древней Оде датчик температуры был таки на радиаторе.

Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 17-12-2012 12:08 Dracer77

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

И еще раз говорю - датчик температуры всегда измеряет собственную температуру


Будет правильнее сказать чуствительного элемента или спая(если термопара)

история редактирования

В ящик
Рейтинг: 293/-94
-- написано 17-12-2012 12:14 В ящик

quote:
Originally posted by Akmi:
что банк в одиночку решил брать

я тоже об этом подумал, полюбас что то не чистое затеял....

Che Guevara07
Рейтинг: 146/-76
-- написано 17-12-2012 12:30 Che Guevara07

дак я и не говорю что он в камере сгорания стоит, а в корпусе. А на оде у тебя на радиаторе стоял датчик срабатывания вентилятора охлаждения. На сколько я помню у оды датчик темперратуры двигателя стоит чуть ниже свечек примерно между 3-4 цилиндром, вроде так если не путаю.
ячсмит
Рейтинг: 69/-26
-- написано 17-12-2012 12:35 ячсмит

некоторые заводы-изготовители рекоммендуют менять масло каждые 7500 - промежуточное ТО.
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 17-12-2012 12:50 estrangeiro

quote:
Originally posted by Dracer77:
От воздуха вряд ли, а вот с подогревом лобовухи были инциденты

удивительно, но в советские времена, когда об обогреве стекла и слыхом не слыхивали, это самое стекло трескалось именно от горячего воздуха печки))

история редактирования

П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-12-2012 14:33 П@ВЕЛ 1

quote:
Originally posted by ячсмит:
некоторые заводы-изготовители рекоммендуют менять масло каждые 7500 - промежуточное ТО.

Я еще делаю промежуточную замену фильтра после 3500 замены масла...

estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 17-12-2012 14:52 estrangeiro

а это нафига ашшо??
Erichkrauser
Рейтинг: 0/-1
-- написано 17-12-2012 15:15 Erichkrauser

quote:
Originally posted by В ящик:

я тоже об этом подумал, полюбас что то не чистое затеял....


да мне просто

quote:
Originally posted by Gypsus:
теплый салон нужен, а не двигатель..


вот и все.
Dracer77
Рейтинг: 853/-289
-- написано 17-12-2012 15:27 Dracer77

quote:
Originally posted by estrangeiro:

удивительно, но в советские времена, когда об обогреве стекла и слыхом не слыхивали, это самое стекло трескалось именно от горячего воздуха печки))


у тех машин не было эргономичности в распределении тепла как в современных аппаратах

П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-12-2012 15:39 П@ВЕЛ 1

quote:
Originally posted by estrangeiro:
а это нафига ашшо??

С жиру бешусь)))))

gavrosh1
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-12-2012 16:24 gavrosh1

"С жиру бешусь".Эт -точно,у меня при пробеге в 80тыщ,все еще родные"свечи"зажигания.При первых признаках"троения"сразупоменяю,копмлект новых лежит в бардачке.Павда один раз то-же пришлось менять масляный фильтр,клапан обратный,перестал держать.
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 17-12-2012 16:31 estrangeiro

quote:
Originally posted by П@ВЕЛ 1:

С жиру бешусь)))))


похоже на то)))))

П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-12-2012 17:20 П@ВЕЛ 1

Делать в свободное время то че...))) в сервисе же тружусь...
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 17-12-2012 17:44 estrangeiro

как кот, которому делать нечего??))))))))) (без обид)
П@ВЕЛ 1
Рейтинг: 1/-1
-- написано 17-12-2012 18:19 П@ВЕЛ 1

)))) там тоже чешем....
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 17-12-2012 20:06 Andrei-M

когда машина у меня была на газу даж не парился, оставлял на весь день заведёной перед офисом а ночью от розетки грел

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Можно ли оставлять машину заведенной форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ