quote:
Originally posted by quentar:
в выходные начинает отвечать дргн.
в будни мне некогда сидеть на форуме. в выходные я его читаю и есть возможность отвечать. доказывать что либо и кому-то мне незачем.
quote:
Originally posted by quentar:
думать о том чтобы клиенты меньше оставались недовольными это их работа
думаю для этого и была создана эта тема. и, она работает.
недовольства высказываются. думаю, что руководство ижлады читает форум и делает выводы, что-то предпринимает. может быть я оптимист и вижу в людях только хорошие и добрые умыслы? 
quote:
Originally posted by DamienK:
Вы вообще с этой планеты гражданин?
а собственно в чем проблема? я просто свои права знаю и их отстаиваю. а не ною на форуме.
не ошибается лишь тот, кто не работает. недовольные будут всегда. чем больше клиентов, тем больше недовольных. в количественном выражении. но в процентном - уж не знаю. на 100000 клиентов 10 недовольных - это хороший результат. на 1000 - 10 недовольных, - это плохой. читаю эту тему и вижу, что есть довольные и недовольные. это нормально.
кстати... я вот, например, недоволен работой одного из дилеров (тоже официалов, называть не буду). я приехал, сказал что у меня что-то неустойчиво работает мотор. они признали, что неустойчиво и впарили мне диагностику двигателя в целом (что-то около 500 рублей) и диагностику свечей (200 рублей). выявили причину - свечи работали неустойчиво. и произвели замену свечей. все платно. и диагностика, и свечи... а теперь внимание - машина на гарантии. правомерно ли? думаю, что нет. мне тоже сидеть и ныть? просто сделал вывод о нечестности этого сервиса и больше туда не езжу. а на ижладе меня пока все устраивает.