есть в этом доля правды? как с такой степенью сжатия движок не разрывает на части?
вобщем ваши мнения. кто первый раз слышит о нём и о двигателе вообще))))- веллком по ссылке вверху
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
джойстик. так конкретики хотелось бы услышать а не тупо россисткую шелуху
| |||
|
за эту разработку нефтемагнаты его бы укатали в асфальт | |||
|
quote: шмель по законам аэродинамики летать не может....а раз читать он не умеет ,предъявить ему нечего.... quote: смотрел с годик назад....прикололсянеболеетого.... | |||
|
220 лошадей при расходе 2л/100км. хачууу!
| |||
|
quote: ну тогда я тебе как дипломированый специалист скажу - ху*та это. или ты хочешь чтоб тебе тут курс термодинамики и двигателестроения за 10 минут рассказали? | |||
|
Этого парня показывали лет 6 назад на одном из центральных каналах, он выиграл какой то приз. Тогда он демонстрировал 10-ку которая разгонялась до 100км/ч за 3 секунды, при этом расход был порядка 3-4 литров.
Больше об этом ничего не слышал, но в памяти сильно засела та телевизионная передача. | |||
|
quote: точно, у нефтемагнатов есть 1001 способ воспрепятствовать развитию технологии которая неминуемо снизит их мега доходы. | |||
|
quote: курс термодинамики мне читать не нужно. тем более он заявляет что какраз таки ВАМ ЗАСРАЛИ МОЗГИ этими курсами....потому что основа была не верна. не тепло главное а давление....но яж не спорю с тобой. я хочу понять есть в его словах правда или нет.... | |||
|
тоже смотрел передачу. все обосновано. рекомендуется для просмотра дипломированным специалистам.
quote: дипломироваННые специалисты разные бывают. и не всегда, то, чему учили в школе, оказывалось правдой. тем более, с течением времени. | |||
|
вот вот. раньше думали что земля квадратная....и чО?
![]() | |||
|
так ё-мобиль нам тоже обещали с чудо-двигателями и чудо-установками. как и болгарин со своими кпп. как и 6-тактные двигатели. как и восстанавливатели металла. как и нанообогатитель топлива. и везде ведь все по делу расписано, зараза.
напридумывать-то можно что угодно. а выпускать в количестве 100000 штук по приемлимой цене с гарантированным одинаковым ресурсом, простым обслуживанием и ремонтом, дабы потом не разориться на судебных исках по некачественной продукции и защите прав потребителей - сооовсем другое дело. п.с. а в школах-то явно одни дебилы учат. странно что нас научили читать, писать, марком пользоваться. наверное повезло нам. | |||
|
Вот ведь дураки инженеры, несколько десятков лет и не знали, и до сих пор не знают, проектируют и выпускают какое то фуфло своими "засранными непонтяными законами мозгами"
![]() Если бы человек 21го века знал что-либо новое в вышеупомянутой (не самой сложной) области термодинамика и двигателе-строение, он бы уже открыл это. | |||
|
не путай школу с учителями и доцентов со степенями докторскими которые защищали свои степени по термодинамике а тут вдруг оказывается что всё это лажа полная....и я не говорю про серийный выпуск таких движков. я не спрашиваю про ресурс такова движка. я просто спрасил ЧТО КОНГКРЕТНО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ПОВОДУ ЭТОГО ДВИЖКА. и побольше конкретики ато
quote: маловато будет))) что конкретно не канает в его движке? | |||
|
quote: 1. конкретно к движку не относится, но, все же, настораживает... Ибадуллаев Г.А. по образованию юрист. В 1980 году с отличием окончил юридический факультет ДГУ. С того времени по май 2006 года работал следователем в органах прокуратуры Республики Дагестан. Ушел в отставку по выслуге лет в чине старшего советника юстиции. 2. степень сжатия 24,5 недостижима при применении современных бензинов.. нужны антидетонаторы лучше, чем тетраэтил свинца... | |||
|
quote: +100 пока некогда изучать сайт, может подскажет кто: были ли проведены реальные практические ресурсные испытания данного двигателя? Кстати, что за мантра такая: "главное не тепло, а давление"? | |||
|
quote: спасибо кэп...расскажите об этом quote: | |||
|
Я вот чо подумал. Я вполне допускаю что у такого дрыгателя будет 220 лс при маленьком расходе. Вот тока че у него с тягой? ну, эта, которая крутящий момент?
quote: подозреваю что подозревается что поршень толкает не повышение температуры в камере сгорания, а повышенное давление. Весьма свежая идея, ящитаю. | |||
|
quote: ТЭС давно под запретом ![]() quote: ога, всемирный заговор и ZOG во главе ![]() | |||
|
а я щитаю за конденсаторами будущее )))
хдееееееее онииииии | |||
|
Фигня ваши конденсаторы. Вон, давеча статью читал про мопед на сжатом воздухе. На одной заправке 100 км, максимальная скорость 140 км/ч.
Нафиг не нужно - - акб - зажигание - охлаждение - выхлоп - бензин. Надул и поехал, фигли! | |||
|
quote: В общем по диагонали пробежался - как я понял сабж утверждает, что причина детонации - местные скачки уплотнения, возникающие вследствие несовпадения скорости движения фронта пламени и скорости движения поршня. Соответственно предлагает сделать эти скорости равными, и типа будет нам щастье ))) Дипломированные специалисты, ваши комментарии! Почитайте хоть статью. А то я хоть с термодинамикой и знаком, но не в контексте ДВС ))) ЗЫ: Детонационная стойкость кстати определяется экспериментально, на тех же ДВС. Как бы получается замкнутый круг. | |||
|
quote: quote: Это один из этих способов. | |||
|
а отзывы , в т.ч. и научнообоснованные-не однозначны
![]() кто воплотит в жисть? | |||
|
quote:
quote: При всем уважении к brigada8-5, позволю себе сказать - quote: причем полная.
| |||
|
quote: таки пусть противники даного утверждения и сделают.. и предоставят на общее обозрение ![]() а если закончится интернеттрындежом-ТО: quote: ![]()
| |||
|
quote: КТО ЭТИ ЛЮДИ?? Вощем я все понял. quote: поэтому говорят quote: | |||
|
ресурс движка не более 1 тыс.км будет при таком сжатии
| |||
|
я вот в теории такой не силен,но просвятившись рекламными роликами е-мобиля себе сразу сказал:это лохотрон (и аргументировал себе-раз у японцев нет разработок в этом направлении-точно лохотрон,уж поверь себе тойотки б давно на рынке от прохорова не отстали б в развитии).прпошло время и убедился,что прохоров е-мобилем еще тот ммм замутил,в чем я не сомневался.по сей день буду ориентироваться на японцев в автомобилестроении,и про бмв,мерседес не забуду.
| |||
|
На самом деле по настоящему гениальные вещи получаются не в институтах. А вот так на коленках. А вот реализовать их в серию денех надо просить как раз у нефтемагнатов, как они себе на горло наступят. Так что ждём, надеемся и изучаем.
21 век, у нас всё ещё огонь(тепло) движит, а надобы уже и плазму(давление) позади оставить, гравицапу юзать. | |||
|
quote: ПАПРАШУ НЕ АБАБЩАТЬ!!! | |||
|
quote: так и хочется добавить: "по асфальту!!!" ![]() по теме-сделайте, покажите-поверю... | |||
|
quote: Вообще то, этот фокус те, кто окончил 0542А, проделают на любой (!) машине влегкую. Берется авто, выкидывается движок, бензобак и прочая хрень. Приваривается труба (спереди заваренная наглухо). Дальше я думаю, всем понятно - 3 кг пороху, запал и через 2,7 секунды М=100 км/час. quote: Ага. Как то так и будет ))) | |||
|
quote: коллега, учился на 0542С | |||
|
В американской истории ее герой, сержант Джозеф Ли подобные твердотопливные реактивные ускорители, украденные на авиабазе, решил использовать для езды с ветерком. Подтвердив тем самым, что быструю езду любят не только русские дураки, а любые - дурак он ведь дурак и в Африке, и в Политбюро. Конечно, возмечтав о лаврах автогонщика-рекордсмена, Джозеф столкнулся с определенными техническими трудностями - нелегко приладить к простому <Шевроле> двигатели для тяжелых транспортных самолетов. Но, опять же, дуракам нет преград, и он их преодолел, приделал, выехал на гладкое дно пересохшего озера (обычный американский автодром для установления мировых рекордов скорости). Далее, как говорится, лба не перекрестивши, сразу врубил реактивные двигатели.
Оснащенный подобным образом <Шевроле> показал невиданную стартовую прыть, в первые же секунды набрав скорость более 500 км/час. Такое резкое ускорение чем-то сразу насторожило Джозефа, и он попытался затормозить авто, но сразу сгорели и тормоза, и шины. Роковым образом сказалась еще одна дурацкая ошибка сержанта: перед выездом он не снял крылья с колес <Шевроле>, и их вполне хватило для трехкилометрового полета на достаточно приличной высоте. Именно поэтому очевидцы сообщили прибывшей полиции и скорой об авиакатастрофе. Металл был так оплавлен, что идентифицировать летательный аппарат как авто удалось только по найденному автомобильному номеру штата Невада. Тело Джозефа полностью перешло в газообразное состояние, не оставив никаких следов. но это фейк | |||
|
quote: с 0538-й могут и посерьезнее замутить.. не только с порохами, но и с жидкостями всякими... ![]() | |||
|
quote: в разрушителях легенд было. правда. в тойоте применяют изменяемый подьем клапанов, на Wv турбин и компрессор, на ауди битурбо, лучшие специалисты!!! И мля вылез какойто чурка нарастивший на сантиметр шатуны сваркой болгаркой и чешет сказку нам! ни одного работающего движка, ни темболее замеров мощности и ресурса. я завтра на бабкину печь залезу сниму видос, выложу на ютуб, и скажу что печь на одном полене 300 км/ч выдает... выдержка из его текста: Достигается это путем синхронизации скоростей увеличения объема рабочего тела и объема камеры сгорания.??? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|