izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева?   версия для печати
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
написано 9-11-2012 16:22 JACKALLES

http://www.ibadullaev.ru/rabota.html

есть в этом доля правды? как с такой степенью сжатия движок не разрывает на части?
вобщем ваши мнения. кто первый раз слышит о нём и о двигателе вообще))))- веллком по ссылке вверху

Показать текст сообщения полностью
av1d
Рейтинг: 12/-3
-- написано 9-11-2012 16:28 av1d

а ты почитай про новые технологии мазды, у них новые двигатели как раз на это и заточены
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 9-11-2012 16:30 JACKALLES

если в кратце, то он обосрал все постулаты о двс конкретно о том что главным является тепло получаемое при сгорании топлива. он же утверждает что главное не тепло а давление...
уменьшил камеру сгорания. поднял давление и изменил время впрыска топлива,когда шатун уже пошёл вниз . изза чегокамера сгорания и увеличивается и изза этого не возникает детонации. потому и это всё не взрывается. в итоге 22 атмосферы. 220 кобыл вместо 80 и расход под 4 литра...както так.япростонесилёнвдвижках)))
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 9-11-2012 16:31 JoyStick

дагестанские ученые такие дагестанские..
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 9-11-2012 16:32 JACKALLES

джойстик. так конкретики хотелось бы услышать а не тупо россисткую шелуху
426066ivan
Рейтинг: 210/-34
-- написано 9-11-2012 16:35 426066ivan


за эту разработку нефтемагнаты его бы укатали в асфальт

Монах 08
Рейтинг: 66/-13
-- написано 9-11-2012 16:36 Монах 08

quote:
япростонесилёнвдвижках

шмель по законам аэродинамики летать не может....а раз читать он не умеет ,предъявить ему нечего....
quote:
Ибадуллаев

смотрел с годик назад....прикололсянеболеетого....
vowg
Рейтинг: 175/-47
-- написано 9-11-2012 16:40 vowg

220 лошадей при расходе 2л/100км. хачууу!
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 9-11-2012 16:47 JoyStick

quote:
Originally posted by JACKALLES:

так конкретики хотелось бы услышать а не тупо россисткую шелуху



ну тогда я тебе как дипломированый специалист скажу - ху*та это.

или ты хочешь чтоб тебе тут курс термодинамики и двигателестроения за 10 минут рассказали?

история редактирования

Раздолб
Рейтинг: 83/-53
-- написано 9-11-2012 16:52 Раздолб

Этого парня показывали лет 6 назад на одном из центральных каналах, он выиграл какой то приз. Тогда он демонстрировал 10-ку которая разгонялась до 100км/ч за 3 секунды, при этом расход был порядка 3-4 литров.
Больше об этом ничего не слышал, но в памяти сильно засела та телевизионная передача.
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 9-11-2012 16:59 Corsten

quote:
Originally posted by 426066ivan:

за эту разработку нефтемагнаты его бы укатали в асфальт


точно, у нефтемагнатов есть 1001 способ воспрепятствовать развитию технологии которая неминуемо снизит их мега доходы.
Вот когда все выкачают из недр, или цена за топливо станет непомерно большой, тогда и позволят развитие. Очень печально, но развитие технологий ДВС успешно тормозится кучкой людей, а мы как стая баранов у них на поводу.
Так что двигатель с большой степенью сжатия - по сути своей писана вилами по воде.

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 9-11-2012 17:02 JACKALLES

quote:
Originally posted by JoyStick:

ну тогда я тебе как дипломированый специалист скажу - ху*та это.

или ты хочешь чтоб тебе тут курс термодинамики и двигателестроения за 10 минут рассказали?


курс термодинамики мне читать не нужно. тем более он заявляет что какраз таки ВАМ ЗАСРАЛИ МОЗГИ этими курсами....потому что основа была не верна. не тепло главное а давление....но яж не спорю с тобой. я хочу понять есть в его словах правда или нет....

НеМодный
Рейтинг: 29/-8
-- написано 9-11-2012 17:03 НеМодный

тоже смотрел передачу. все обосновано. рекомендуется для просмотра дипломированным специалистам.
quote:
я тебе как дипломированый специалист скажу - ху*та это.

дипломироваННые специалисты разные бывают. и не всегда, то, чему учили в школе, оказывалось правдой. тем более, с течением времени.
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 9-11-2012 17:06 JACKALLES

вот вот. раньше думали что земля квадратная....и чО?
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 9-11-2012 17:15 JoyStick

так ё-мобиль нам тоже обещали с чудо-двигателями и чудо-установками. как и болгарин со своими кпп. как и 6-тактные двигатели. как и восстанавливатели металла. как и нанообогатитель топлива. и везде ведь все по делу расписано, зараза.

напридумывать-то можно что угодно. а выпускать в количестве 100000 штук по приемлимой цене с гарантированным одинаковым ресурсом, простым обслуживанием и ремонтом, дабы потом не разориться на судебных исках по некачественной продукции и защите прав потребителей - сооовсем другое дело.

п.с. а в школах-то явно одни дебилы учат. странно что нас научили читать, писать, марком пользоваться. наверное повезло нам.

ячсмит
Рейтинг: 69/-26
-- написано 9-11-2012 17:27 ячсмит

Вот ведь дураки инженеры, несколько десятков лет и не знали, и до сих пор не знают, проектируют и выпускают какое то фуфло своими "засранными непонтяными законами мозгами"

Если бы человек 21го века знал что-либо новое в вышеупомянутой (не самой сложной) области термодинамика и двигателе-строение, он бы уже открыл это.

история редактирования

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 9-11-2012 17:29 JACKALLES

не путай школу с учителями и доцентов со степенями докторскими которые защищали свои степени по термодинамике а тут вдруг оказывается что всё это лажа полная....и я не говорю про серийный выпуск таких движков. я не спрашиваю про ресурс такова движка. я просто спрасил ЧТО КОНГКРЕТНО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ПОВОДУ ЭТОГО ДВИЖКА. и побольше конкретики ато
quote:
ну тогда я тебе как дипломированый специалист скажу - ху*та это.

маловато будет))) что конкретно не канает в его движке?
steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 9-11-2012 17:44 steevie_g

quote:
Originally posted by JACKALLES:

что конкретно не канает в его движке?


1. конкретно к движку не относится, но, все же, настораживает... Ибадуллаев Г.А. по образованию юрист. В 1980 году с отличием окончил юридический факультет ДГУ. С того времени по май 2006 года работал следователем в органах прокуратуры Республики Дагестан. Ушел в отставку по выслуге лет в чине старшего советника юстиции.
2. степень сжатия 24,5 недостижима при применении современных бензинов.. нужны антидетонаторы лучше, чем тетраэтил свинца...

история редактирования

Kirych
Рейтинг: 2/-1
-- написано 9-11-2012 17:51 Kirych

quote:
Originally posted by JoyStick:
напридумывать-то можно что угодно. а выпускать в количестве 100000 штук по приемлимой цене с гарантированным одинаковым ресурсом, простым обслуживанием и ремонтом, дабы потом не разориться на судебных исках по некачественной продукции и защите прав потребителей - сооовсем другое дело.

+100

пока некогда изучать сайт, может подскажет кто: были ли проведены реальные практические ресурсные испытания данного двигателя?
Кстати, я в начале действительно подумал, что двигатель новый, а тут банальный ДВС поршневой, только цикл "типа новый".

Кстати, что за мантра такая: "главное не тепло, а давление"?

Монах 08
Рейтинг: 66/-13
-- написано 9-11-2012 17:51 Монах 08

quote:
при применении современных бензинов.. нужны антидетонаторы лучше, чем тетраэтил свинца...

спасибо кэп...расскажите об этом
quote:
Ибадуллаев

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 9-11-2012 17:58 Mighty Oak

Я вот чо подумал. Я вполне допускаю что у такого дрыгателя будет 220 лс при маленьком расходе. Вот тока че у него с тягой? ну, эта, которая крутящий момент?
quote:
Originally posted by Kirych:

Кстати, что за мантра такая: "главное не тепло, а давление"?



подозреваю что подозревается что поршень толкает не повышение температуры в камере сгорания, а повышенное давление. Весьма свежая идея, ящитаю.
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 9-11-2012 18:03 brigada8-5

quote:
нужны антидетонаторы лучше, чем тетраэтил свинца...

ТЭС давно под запретом
quote:
таки ВАМ ЗАСРАЛИ МОЗГИ этими курсами....

ога, всемирный заговор и ZOG во главе
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 9-11-2012 18:09 iStalker

а я щитаю за конденсаторами будущее )))
хдееееееее онииииии
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 9-11-2012 18:20 Mighty Oak

Фигня ваши конденсаторы. Вон, давеча статью читал про мопед на сжатом воздухе. На одной заправке 100 км, максимальная скорость 140 км/ч.
Нафиг не нужно -
- акб
- зажигание
- охлаждение
- выхлоп
- бензин.
Надул и поехал, фигли!
sergeyach
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-11-2012 18:21 sergeyach

quote:
Originally posted by steevie_g:

степень сжатия 24,5 недостижима при применении современных бензинов.. нужны антидетонаторы лучше, чем тетраэтил свинца...



В общем по диагонали пробежался - как я понял сабж утверждает, что причина детонации - местные скачки уплотнения, возникающие вследствие несовпадения скорости движения фронта пламени и скорости движения поршня.
Соответственно предлагает сделать эти скорости равными, и типа будет нам щастье )))
Дипломированные специалисты, ваши комментарии! Почитайте хоть статью. А то я хоть с термодинамикой и знаком, но не в контексте ДВС )))

ЗЫ: Детонационная стойкость кстати определяется экспериментально, на тех же ДВС. Как бы получается замкнутый круг.

история редактирования

mad84
Рейтинг: 201/-48
-- написано 9-11-2012 18:31 mad84

quote:
Originally posted by Corsten:

у нефтемагнатов есть 1001 способ воспрепятствовать развитию технологии которая неминуемо снизит их мега доходы.



quote:
Originally posted by JoyStick:

ну тогда я тебе как дипломированый специалист скажу - ху*та это.



Это один из этих способов.
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 9-11-2012 18:42 brigada8-5

а отзывы , в т.ч. и научнообоснованные-не однозначны
кто воплотит в жисть?
ДомовЁнок
Рейтинг: 4007/-5591
-- написано 9-11-2012 19:30 ДомовЁнок

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

...подозревается что поршень толкает не повышение температуры в камере сгорания, а повышенное давление.




Закон Бойля - Мариотта, а тем более уравнение Клапейрона, пока еще не отменили


quote:
Originally posted by brigada8-5:

а отзывы , в т.ч. и научнообоснованные-не однозначны
кто воплотит в жисть?



При всем уважении к brigada8-5, позволю себе сказать -
quote:
Originally posted by JoyStick:

ху*та это.



причем полная.


З.Ы. Учили нас весьма нехерово.

brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 9-11-2012 19:39 brigada8-5

quote:
ху*та это.

таки пусть противники даного утверждения и сделают..
и предоставят на общее обозрение
а если закончится интернеттрындежом-ТО:
quote:
ху*та это.

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 9-11-2012 20:00 Mighty Oak

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

Закон Бойля - Мариотта, а тем более уравнение Клапейрона, пока еще не отменили



КТО ЭТИ ЛЮДИ??

Вощем я все понял.
Джойстик и Домовенок работают

quote:
у нефтемагнатов

поэтому говорят
quote:
ху*та это.

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 9-11-2012 20:01 Buranovo

ресурс движка не более 1 тыс.км будет при таком сжатии
монтажник
Рейтинг: 29/-3
-- написано 9-11-2012 20:06 монтажник

я вот в теории такой не силен,но просвятившись рекламными роликами е-мобиля себе сразу сказал:это лохотрон (и аргументировал себе-раз у японцев нет разработок в этом направлении-точно лохотрон,уж поверь себе тойотки б давно на рынке от прохорова не отстали б в развитии).прпошло время и убедился,что прохоров е-мобилем еще тот ммм замутил,в чем я не сомневался.по сей день буду ориентироваться на японцев в автомобилестроении,и про бмв,мерседес не забуду.


0

MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-11-2012 20:28 MIF4x4

На самом деле по настоящему гениальные вещи получаются не в институтах. А вот так на коленках. А вот реализовать их в серию денех надо просить как раз у нефтемагнатов, как они себе на горло наступят. Так что ждём, надеемся и изучаем.

21 век, у нас всё ещё огонь(тепло) движит, а надобы уже и плазму(давление) позади оставить, гравицапу юзать.

история редактирования

Бякин
Рейтинг: 91/-16
-- написано 9-11-2012 20:56 Бякин

quote:
Originally posted by JoyStick:
п.с. а в школах-то явно одни дебилы учат. странно что нас научили читать, писать, марком пользоваться. наверное повезло нам.

ПАПРАШУ НЕ АБАБЩАТЬ!!!
Меня в школе марком пользоваться не учили, "я сам дошел, на лыжах"!!!

кста, на форуме мотолодка ру, какой то умелец двиглы продавал, типа всем желающим, тож моща за 200 кобылл, при весе воробья, не помню фамилие, могет и Ибдулаев...

brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 9-11-2012 21:58 brigada8-5

quote:
"я сам дошел, на лыжах"!!!


так и хочется добавить:
"по асфальту!!!"
по теме-сделайте, покажите-поверю...
ДомовЁнок
Рейтинг: 4007/-5591
-- написано 9-11-2012 22:16 ДомовЁнок

quote:
Originally posted by Раздолб:

он демонстрировал 10-ку которая разгонялась до 100км/ч за 3 секунды, при этом расход был порядка 3-4 литров.



Вообще то, этот фокус те, кто окончил 0542А, проделают на любой (!) машине влегкую.
Берется авто, выкидывается движок, бензобак и прочая хрень.
Приваривается труба (спереди заваренная наглухо).
Дальше я думаю, всем понятно - 3 кг пороху, запал и через 2,7 секунды М=100 км/час.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Нафиг не нужно -
- акб
- зажигание
- охлаждение
- выхлоп
- бензин.
Надул и поехал, фигли!



Ага. Как то так и будет )))
Бякин
Рейтинг: 91/-16
-- написано 9-11-2012 22:27 Бякин

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

те, кто окончил 0542А, проделают на любой (!) машине влегкую

коллега, учился на 0542С

brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 9-11-2012 22:37 brigada8-5

В американской истории ее герой, сержант Джозеф Ли подобные твердотопливные реактивные ускорители, украденные на авиабазе, решил использовать для езды с ветерком. Подтвердив тем самым, что быструю езду любят не только русские дураки, а любые - дурак он ведь дурак и в Африке, и в Политбюро. Конечно, возмечтав о лаврах автогонщика-рекордсмена, Джозеф столкнулся с определенными техническими трудностями - нелегко приладить к простому <Шевроле> двигатели для тяжелых транспортных самолетов. Но, опять же, дуракам нет преград, и он их преодолел, приделал, выехал на гладкое дно пересохшего озера (обычный американский автодром для установления мировых рекордов скорости). Далее, как говорится, лба не перекрестивши, сразу врубил реактивные двигатели.

Оснащенный подобным образом <Шевроле> показал невиданную стартовую прыть, в первые же секунды набрав скорость более 500 км/час. Такое резкое ускорение чем-то сразу насторожило Джозефа, и он попытался затормозить авто, но сразу сгорели и тормоза, и шины. Роковым образом сказалась еще одна дурацкая ошибка сержанта: перед выездом он не снял крылья с колес <Шевроле>, и их вполне хватило для трехкилометрового полета на достаточно приличной высоте. Именно поэтому очевидцы сообщили прибывшей полиции и скорой об авиакатастрофе. Металл был так оплавлен, что идентифицировать летательный аппарат как авто удалось только по найденному автомобильному номеру штата Невада.

Тело Джозефа полностью перешло в газообразное состояние, не оставив никаких следов.
Вдове Джозефа пришлось еще долго судиться со страховыми компаниями, требовавшими заключения патологоанатома, а авиабаза, где он служил, лишь выдала ей справку, что <сержант Джозеф Ли такого-то числа пропал без вести вместе с двумя твердотопливными реактивными двигателями типа <JATO>. В конце концов восторжествовала не только истина (мадам Ли в суде признали вдовой), но и справедливость: сержанту Ли была присуждена премия имени Дарвина (посмертно).

но это фейк

steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 9-11-2012 22:43 steevie_g

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

те, кто окончил 0542А


с 0538-й могут и посерьезнее замутить.. не только с порохами, но и с жидкостями всякими...

история редактирования

rustem2011
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-11-2012 22:55 rustem2011

quote:
но это фейк

в разрушителях легенд было. правда.
в тойоте применяют изменяемый подьем клапанов, на Wv турбин и компрессор, на ауди битурбо, лучшие специалисты!!! И мля вылез какойто чурка нарастивший на сантиметр шатуны сваркой болгаркой и чешет сказку нам! ни одного работающего движка, ни темболее замеров мощности и ресурса. я завтра на бабкину печь залезу сниму видос, выложу на ютуб, и скажу что печь на одном полене 300 км/ч выдает...
выдержка из его текста:
Достигается это путем синхронизации скоростей увеличения объема рабочего тела и объема камеры сгорания.???

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ