izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева?   версия для печати
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
написано 9-11-2012 16:22 JACKALLES Редактировать сообщение JACKALLES    первое сообщение в теме:

http://www.ibadullaev.ru/rabota.html

есть в этом доля правды? как с такой степенью сжатия движок не разрывает на части?
вобщем ваши мнения. кто первый раз слышит о нём и о двигателе вообще))))- веллком по ссылке вверху

Показать текст сообщения полностью
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2012 22:59 Моньяг

quote:
Originally posted by MIF4x4:

На чём Вы меряете прирост лошадей ну или убавление?



На стенде.
quote:
Originally posted by ASU_Diamond:

http://forum.nami.ru/viewtopic.php?f=6&t=49#p316



Странно, но в МАМИ саааавсем другое мнение по этому поводу. А уж им то я верю больше, чем обладающему крайне сомнительной репутацией мгу.
rustem2011
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-11-2012 23:03 rustem2011

убили тему!
MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-11-2012 23:08 MIF4x4

quote:
Originally posted by Моньяг:

На стенде.

Я в смысле с колёс, с вала или в пересчёте на момент?

история редактирования

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-11-2012 23:18 Kiman

quote:
Originally posted by Моньяг:

Даст. Отличия голов - в направляющих, седлах и самих клапанах. Порты и диаметр клапанов, форма камер сгорания - идентичны.


Диаметр стержней такой же?
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2012 23:18 Моньяг

quote:
Originally posted by MIF4x4:

Я в смысле с колёс



С колес.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2012 23:31 Моньяг

quote:
Originally posted by Kiman:

Диаметр стержней такой же?



Да. А вот материал клапанов другой. Плюс изменен зазор по направляющей.
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-11-2012 23:40 Kiman

quote:
Originally posted by Моньяг:

Да. А вот материал клапанов другой. Плюс изменен зазор по направляющей.

значит точно голова работает на пределе возможностей, и возросшей температуры и давления (которые даюют прибавку мощности)не выдержит или запас прочности будет ниже рекомендуемого

MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-11-2012 23:43 MIF4x4

https://www.youtube.com/watch?v...t=UL-WdnxnHs9n0

О как поршни торчат

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-11-2012 00:00 Kiman

вот еще раз послушал, добила фраза что теоретическая степень сжатия может быть 1500 атмосфер)))))))))))))))))))
val
Рейтинг: 4/-11
-- написано 12-11-2012 00:03 val

чутка не в тему, но мне показывали волгу которая ездит якобы на водородной установке, при этом мощность возрастает и расход бензина около 4-5 литров. Я конечно не гений, но из курса химии помню массовую долю водорода в воде. а бачок с водой в этой машине не более 1,5 литра. отсюда вопрос? что это - развод лохов или научный прорыв?
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 12-11-2012 00:04 Моньяг

quote:
Originally posted by Kiman:

значит точно голова работает на пределе возможностей, и возросшей температуры и давления (которые даюют прибавку мощности)не выдержит или запас прочности будет ниже рекомендуемого



Учитывая то, что мощность ограничивается банальным снижением давления наддува - не столько в головке дело (она станет критичной при долгой WOT), сколько в том, что без адекватного охлаждения поршня умрут. КСТАТИ двигателя этого альтернативнорусского "гения" это тоже касается.
quote:
Originally posted by MIF4x4:

О как поршни торчат



И вот на этом видео они окончательно спалились. Знающие люди поймут прикол. ЭТО не заведется и работать не будет.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 12-11-2012 00:08 Моньяг

quote:
Originally posted by val:

чутка не в тему, но мне показывали волгу которая ездит якобы на водородной установке, при этом мощность возрастает и расход бензина около 4-5 литров. Я конечно не гений, но из курса химии помню массовую долю водорода в воде. а бачок с водой в этой машине не более 1,5 литра. отсюда вопрос? что это - развод лохов или научный прорыв?



Скорее всего там не емкость с водой, а так называемый топливный элемент. В нем водорода можно довольно таки немало запихнуть, бензин не нужен.
В принципе идея крайне хороша тем, что
-фактически это ZEV
-запасы топлива практически бесконечны
-для перевода автопарка на это топливо требуется не так много усилий и к водороду можно адаптировать практически любой ДВС.
Но есть и недостатки:
-высокая, на текущий момент, стоимость топлива
-малый запас хода
-сложности с холодным климатом.
nikxxx
Рейтинг: 2/0
-- написано 12-11-2012 00:10 nikxxx

https://www.youtube.com/watch?v=kE9IWWEUhv8 вот этот парень построил уже полудвигатель Ибадулаева- и добился результат. Сейчас ищет запчасти чтоб посторить движок ибадулаева. Если посмотреть другие видео- то он там подробно объясняет как все это работает. Вообще его видео очень интересны для меня, я уже почти все посмотрел.

история редактирования

nikxxx
Рейтинг: 2/0
-- написано 12-11-2012 00:13 nikxxx

вся суть в том- чтобы подать искру когда поршень уже пошёл вниз от ВМТ, а не в 5 % до ВМТ. Все довольно просто и доступно- странно что никто в мире ещё не поставил на заводе такое. Так же объясняет из за чего не проиходит в двигателе Ибадулаева детонация.
MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-11-2012 00:15 MIF4x4

Уменьшили камеру с 7,98 до 3,98 получили 35 компрессию против 14 в стоке
Свеча нарощена (неясно для чего)
Мозги при закрытой заслонке теже, При открытой Свой цикл (рисует что искра не раньше ВМТ, увеличение объёма рост температуры синхронизированный для удержания постоянно высокого давления до 30 градусов), но что тут можно менять кроме момента возникновения искры
Говорит что клапана глубже притёрты
Поршень без сёдел предохраняющих клапана
Шатуны втулки эксцентриком палец задран вверх

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 12-11-2012 00:24 Моньяг

quote:
Originally posted by nikxxx:

вся суть в том- чтобы подать искру когда поршень уже пошёл вниз от ВМТ, а не в 5 % до ВМТ.



И никакого прироста таким методом не получить. RTFM.
quote:
Originally posted by MIF4x4:

Свеча нарощена (неясно для чего)



Неясно зачем там вообще свеча, потому как при заявленных уровнях давления в цилиндре для пробоя искрового промежутка нужно очень хорошо постараться. И то не факт, что получится.
quote:
Originally posted by MIF4x4:

Говорит что клапана глубже притёрты
Поршень без сёдел предохраняющих клапана
Шатуны втулки эксцентриком палец задран вверх



Какой мощный бред. Там, случайно, конопляные поля поблизости не горят?
val
Рейтинг: 4/-11
-- написано 12-11-2012 00:26 val

quote:
Originally posted by Моньяг:

Скорее всего там не емкость с водой, а так называемый топливный элемент. В нем водорода можно довольно таки немало запихнуть, бензин не нужен.
В принципе идея крайне хороша тем, что
-фактически это ZEV
-запасы топлива практически бесконечны
-для перевода автопарка на это топливо требуется не так много усилий и к водороду можно адаптировать практически любой ДВС.
Но есть и недостатки:
-высокая, на текущий момент, стоимость топлива
-малый запас хода
-сложности с холодным климатом.

как раз таки схема следующая: бачок с водой, от него идет трубка на електролизер, который питается от генератора напрямую, из электролизера идет трубка в карбон, по идее там гремучий газ и якобы все работает, причем воды надо минимум. но основываясь на школьном курсе химии и физики, считаю что это невозможно

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-11-2012 00:32 Kiman

quote:
Originally posted by nikxxx:
вся суть в том- чтобы подать искру когда поршень уже пошёл вниз от ВМТ, а не в 5 % до ВМТ. Все довольно просто и доступно- странно что никто в мире ещё не поставил на заводе такое. Так же объясняет из за чего не проиходит в двигателе Ибадулаева детонация.

в дизельном двигателе впрыск происходит так что смесь горит когда поршень идет вниз, в итоге топливо не успеет сгореть полностью если так делать на бензиновом двигателе и будет падение мощности и расход не уменьшится

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 12-11-2012 00:32 Моньяг

quote:
Originally posted by val:

как раз таки схема следующая: бачок с водой, от него идет трубка на електролизер, который питается от генератора напрямую, из электролизера идет трубка в карбон, по идее там гремучий газ и якобы все работает, причем воды надо минимум. но основываясь на школьном курсе химии и физики, считаю что это невозможно



Согласен.
Чудаков, пытающихся получить бабла под свои бредеи, хватало во все времена(см.Петрик, гы). Ладно хоть с вечными дрыгателями успокоились...
ИЧСХ - они и в автоконцерны лезут, а когда их бредею разнесут в пух и прах - начинают выть про заговор нефтяников, автоконцернов и прочие теории заговора, характерные для шизофреников.
ASU_Diamond
Рейтинг: 245/-69
-- написано 12-11-2012 00:37 ASU_Diamond

quote:
Originally posted by Моньяг:

Странно, но в МАМИ саааавсем другое мнение по этому поводу. А уж им то я верю больше, чем обладающему крайне сомнительной репутацией мгу.


да я одну из первых ссылок из гугла дал. Данную тему в рунете в 2008-2009 бурно обсуждали на различных форумах, т.ч. ТС может отправлять в поиск
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 12-11-2012 13:34 Mighty Oak

quote:
Originally posted by val:

как раз таки схема следующая: бачок с водой, от него идет трубка на електролизер, который питается от генератора напрямую, из электролизера идет трубка в карбон, по идее там гремучий газ и якобы все работает, причем воды надо минимум. но основываясь на школьном курсе химии и физики, считаю что это невозможно



Дык это тяни-толкай получается. Водородный движок крутит генератор, генератор генерирует электричество, электричество разлагает воду, получает водород, водород крутит генератор и по кругу. Чето мне подсказывает что не должна такая схема работать.. не может быть что энергии водорода хватало для производства самого водорода. Такие движки надо в квартирах ставить вместо кондиционера, пущай воздух озонируют.
kolhoznik81
Рейтинг: 4/-6
-- написано 12-11-2012 14:14 kolhoznik81

я вот почитал темку, но перед тем как почитать темку всежтаки открыл вордовский документ с сайта этого Ибадуллаева.....и не пойму чего тута кричать что ничего не выйдет и не получиться....все вышло и давно получилось так как в конце документа были (как я понял, за подписью других ученых или хер знает кого, и даже какие то синие печати вроде видел) стендовые испытания, калиновского двигла о 8 клапанах, и двигла переделанного, кароче в + неверующим скажу что мощьность возрасла в среднем на цитата "Макет двигателя ИГА показал большую мощность на всех точках замеров от 7,83% до 9,22%."

"Макет двигателя ИГА на всех режимах работы показал меньший удельный расход топлива от 29,62% до 16,54%."
"На режимах средних нагрузок зафиксированы отдельные случаи увеличения мощности до 98% и уменьшения расхода топлива до 47%."

вот и все, по тексту видимо есть авто которое уже накатало якобы что то порядка 50000 км....это как я понял....

но главное Ибадуллаев запатентовал большинство своих находок, и можно спорить сколько угодно ху-та это или не х-та, но если есть патенты значит есть идея, и если она найдет свое применение то я думаю что он обеспечит себе или внукам старость так как альтернатив ДВС пока нет, и даже на горизонте нет....к сожалению...

история редактирования

MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-11-2012 14:32 MIF4x4


Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 12-11-2012 14:35 Al

Напомните мне принцип работы дизельного двигателя и его степень сжатия )))
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 12-11-2012 14:54 brigada8-5

quote:
и его степень сжатия )))

20-22 , не?
принцип , вроде, всем понятен.. или опять "не" ?
quote:
можно спорить сколько угодно ху-та это или не х-та, но

таки давайте сделаем? понемного денег скинемся и т.д..
или все только потрындеть?
Al
Рейтинг: 134/-43
-- написано 12-11-2012 15:53 Al

quote:
Originally posted by brigada8-5:

20-22 , не?
принцип , вроде, всем понятен.. или опять "не" ?
quote:



так о чем речь, сходство то механизмов каково.... )
Skeeter
Рейтинг: 61/-3
-- написано 12-11-2012 16:23 Skeeter

quote:
Originally posted by kolhoznik81:
но главное Ибадуллаев запатентовал большинство своих находок, и можно спорить сколько угодно ху-та это или не х-та, но если есть патенты значит есть идея, и если она найдет свое применение то я думаю что он обеспечит себе или внукам старость так как альтернатив ДВС пока нет, и даже на горизонте нет....к сожалению...

К сожалению для господина Ибадуллаева, тут для него тоже не все так радужно.
Подчеркну - я говорю не на уровне всего этого двигателя (думаю, что он нафиг никому не ударился), а на уровне отдельных изобретений, в которых может быть какое-нибудь рациональное зерно.

Во-первых, никто не проверяет техническую реализуемость изобретения. Патентовать вы можете хоть реактивный аппарат для левитации, работающий на пердячем газе после свинины с бобами. Ну и отношение потенциального покупателя соответствующее. И, судя по всему, никто серьезный в рамках собственной проектной деятельности не разработал ничего, что хоть как-то пересекалось бы хотя бы с одним из 50 патентов Ибадулаева. Вывод: изобретения Ибадуллаева, все эти "роторные двигатели Ибадуллаева", "свечи Ибадуллаева", "механизмы привода клапанов" и пр. находятся сильно-сильно в стороне от тех разработок, которые реально ведутся, и в которые серьезные люди готовы вкладывать серьезные деньги. Иначе, наверное, он что-нибудь бы давно уже продал.

Во-вторых, глянул один из его патентов - заявка датирована аж 1993-м годом. Следовательно, срок подачи международной заявки (и последующего патентования в зарубежных странах) давно прошел, и никакой защиты его интеллектуальной собственности за бугром нет -> любая зарубежная контора уже сейчас может невозбранно пользоваться его изобретениями, в том числе и запатентовать в своей стране слово в слово. Международную заявку и патенты за бугром он, разумеется, не оформлял из-за дороговизны процесса. Да даже его 50 заявок на Россию вылились в нехилую сумму: в ижопске, например, на сегодняшний день это минимум 800 000 рубликов за все - это для пенсионера, ютящегося в какой-то облезлой хрущобе.

Каковы сейчас шансы Ибадуллаева получить драгоценную денежку?
Думаю, разве только если решат слепить какой-нибудь попил-проект типа мараши с ёмобилем и при этом щедро отсыплют дедушке на водку, закусь и шишки.

kolhoznik81
Рейтинг: 4/-6
-- написано 12-11-2012 20:28 kolhoznik81

quote:

Skeeter


то же согласен...
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-11-2012 20:35 Kiman

Откуда такие спорщики берутся, сказано же что конструктивно двиг не выдержит нагрузок при такой степени сжатия, и бензин в любом случае сдетонирует, только если вместо бензина не заливать туда чистый тетраэтилсвинец

а патенты сейчас никто не сортирует и не проверяет

единственная правильная мысль в этом всем что при увеличении степени сжатия увеличивается кпд

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-11-2012 20:52 Kiman

сейчас просчитал в программе калиновский двиг 1,4 литра 16 кл, для степени сжатия 30, получилось 130 лошадей, кпд цикла 52%, кпд двигателя 45%, колоссальное давление в цилиндре под 240 атмосфер при сгорании и под 85 атмосфер и 700 градусах цельсия при сжатии
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-11-2012 21:02 Kiman

И это для цикла бензинового двигателя, а если делать позднее воспламенение как в дизеле, когда поршень будет идти вниз, то мощность будет еще меньше, хотя кпд будет чуток повыше и давление максимальное будет меньше, но не на столько чтобы двиг остался целый
mad84
Рейтинг: 201/-48
-- написано 12-11-2012 21:37 mad84

quote:
Originally posted by Kiman:

сейчас просчитал в программе калиновский двиг 1,4 литра 16 кл, для степени сжатия 30



Последователи Ибадуллаева делают свои моторы под СЖ 20. Как рассказывают, основная проблема - свечи и прошивка ЭБУ. Изобретатель как правило делился опытом, если к нему с уважением подойти. Там есть еще некоторые тонкости с распредвалом, но подобрать можно.
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-11-2012 21:42 Kiman

quote:
Originally posted by mad84:

Последователи Ибадуллаева делают свои моторы под СЖ 20. Как рассказывают, основная проблема - свечи и прошивка ЭБУ. Изобретатель как правило делился опытом, если к нему с уважением подойти. Там есть еще некоторые тонкости с распредвалом, но подобрать можно.

ну со степенью сжатия 20 будет еще меньше сил, где-то 120 и опять же тут даже 98 бензин самовоспламенится раньше времени без свечи и давление всеравно будет слишком большим для прочности двигателя

история редактирования

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-11-2012 21:44 Kiman

ах, да еще забыл, раз смесь типа воспламенять как в дизеле при движении поршня вниз, то тут лошадей 100 останется

история редактирования

MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-11-2012 21:50 MIF4x4

quote:
Originally posted by Kiman:
ах, да еще забыл, раз смесь типа воспламенять как в дизеле при движении поршня вниз, то тут лошадей 90 останется

У тебя формулы не верные, он считает по другим и двиг работает, а мы только говорим. (поправил, троля давлю в себе)

история редактирования

MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-11-2012 21:52 MIF4x4

Если сжимать камеру с уже воспламеняющейся смесью и если сжимать не подавая искру, где будет больше давление? В ВМТ.

Я считаю тут ИБД и получил возможность повысить компресию.

А почему не применяют эот принцип, ИМХО из безопасности, сбой электроники искра пойдёт раньше и будет кулак смерти торчать из блока.

история редактирования

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-11-2012 21:56 Kiman

quote:
Originally posted by MIF4x4:
Если сжимать камеру с уже воспламеняющейся смесью и если сжимать не подавая искру, где будет больше давление?

в первом варианте будет больше
при просчете принимается что смесь сжимается, потом воспламеняется и сгорает и потом поршень идет вниз, при реальном цикле с опережение зажигания давление в конце сжатия до 25% выше, в дизелях они равны

история редактирования

MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-11-2012 22:03 MIF4x4

quote:
Originally posted by Kiman:

при просчете принимается что смесь сжимается, потом воспламеняется и сгорает и потом поршень идет вниз


Ты же понимаешь что это идеал, Скажи мне время горения смеси при переменном давлении да переменном обогащении хотябы среднее.

А теперь от скорости врещения КВ в график? хотябы в теории.

история редактирования

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-11-2012 22:10 Kiman

quote:
Originally posted by MIF4x4:

Ты же понимаешь что это идеал, Скажи мне время горения смеси при переменном давлении да переменном обогащении хотябы среднее.


непонял зачем это, но собственно дизели и ограничивают в оборотах и по этой причине, что на высоких оборотах топливо не успевает сгореть полностью (чем больше сгоревшей смеси и чем меньше не сгоревшей, тем медленнее идет сгорания)

MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 12-11-2012 22:17 MIF4x4

у меня и есть один вопрос не сократилось ли время сгорания смеси при высоком давлении и уменьшенной камере сгорания, что позволило перенести точку воспламенения за ВМТ.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ