есть в этом доля правды? как с такой степенью сжатия движок не разрывает на части?
вобщем ваши мнения. кто первый раз слышит о нём и о двигателе вообще))))- веллком по ссылке вверху
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: С колес. | |||
|
quote: Да. А вот материал клапанов другой. Плюс изменен зазор по направляющей. | |||
|
quote: значит точно голова работает на пределе возможностей, и возросшей температуры и давления (которые даюют прибавку мощности)не выдержит или запас прочности будет ниже рекомендуемого | |||
|
https://www.youtube.com/watch?v...t=UL-WdnxnHs9n0
О как поршни торчат | |||
|
вот еще раз послушал, добила фраза что теоретическая степень сжатия может быть 1500 атмосфер)))))))))))))))))))
| |||
|
чутка не в тему, но мне показывали волгу которая ездит якобы на водородной установке, при этом мощность возрастает и расход бензина около 4-5 литров. Я конечно не гений, но из курса химии помню массовую долю водорода в воде. а бачок с водой в этой машине не более 1,5 литра. отсюда вопрос? что это - развод лохов или научный прорыв?
| |||
|
quote: Учитывая то, что мощность ограничивается банальным снижением давления наддува - не столько в головке дело (она станет критичной при долгой WOT), сколько в том, что без адекватного охлаждения поршня умрут. КСТАТИ двигателя этого альтернативнорусского "гения" это тоже касается. quote: И вот на этом видео они окончательно спалились. Знающие люди поймут прикол. ЭТО не заведется и работать не будет. | |||
|
quote: Скорее всего там не емкость с водой, а так называемый топливный элемент. В нем водорода можно довольно таки немало запихнуть, бензин не нужен. В принципе идея крайне хороша тем, что -фактически это ZEV -запасы топлива практически бесконечны -для перевода автопарка на это топливо требуется не так много усилий и к водороду можно адаптировать практически любой ДВС. Но есть и недостатки: -высокая, на текущий момент, стоимость топлива -малый запас хода -сложности с холодным климатом. | |||
|
https://www.youtube.com/watch?v=kE9IWWEUhv8 вот этот парень построил уже полудвигатель Ибадулаева- и добился результат. Сейчас ищет запчасти чтоб посторить движок ибадулаева. Если посмотреть другие видео- то он там подробно объясняет как все это работает. Вообще его видео очень интересны для меня, я уже почти все посмотрел.
| |||
|
вся суть в том- чтобы подать искру когда поршень уже пошёл вниз от ВМТ, а не в 5 % до ВМТ. Все довольно просто и доступно- странно что никто в мире ещё не поставил на заводе такое. Так же объясняет из за чего не проиходит в двигателе Ибадулаева детонация.
| |||
|
Уменьшили камеру с 7,98 до 3,98 получили 35 компрессию против 14 в стоке
Свеча нарощена (неясно для чего) Мозги при закрытой заслонке теже, При открытой Свой цикл (рисует что искра не раньше ВМТ, увеличение объёма рост температуры синхронизированный для удержания постоянно высокого давления до 30 градусов), но что тут можно менять кроме момента возникновения искры Говорит что клапана глубже притёрты Поршень без сёдел предохраняющих клапана Шатуны втулки эксцентриком палец задран вверх | |||
|
quote: И никакого прироста таким методом не получить. RTFM. quote: Неясно зачем там вообще свеча, потому как при заявленных уровнях давления в цилиндре для пробоя искрового промежутка нужно очень хорошо постараться. И то не факт, что получится. quote: Какой мощный бред. Там, случайно, конопляные поля поблизости не горят? | |||
|
quote: как раз таки схема следующая: бачок с водой, от него идет трубка на електролизер, который питается от генератора напрямую, из электролизера идет трубка в карбон, по идее там гремучий газ и якобы все работает, причем воды надо минимум. но основываясь на школьном курсе химии и физики, считаю что это невозможно | |||
|
quote: в дизельном двигателе впрыск происходит так что смесь горит когда поршень идет вниз, в итоге топливо не успеет сгореть полностью если так делать на бензиновом двигателе и будет падение мощности и расход не уменьшится | |||
|
quote: Согласен. Чудаков, пытающихся получить бабла под свои бредеи, хватало во все времена(см.Петрик, гы). Ладно хоть с вечными дрыгателями успокоились... ИЧСХ - они и в автоконцерны лезут, а когда их бредею разнесут в пух и прах - начинают выть про заговор нефтяников, автоконцернов и прочие теории заговора, характерные для шизофреников. | |||
|
quote: да я одну из первых ссылок из гугла дал. Данную тему в рунете в 2008-2009 бурно обсуждали на различных форумах, т.ч. ТС может отправлять в поиск | |||
|
quote: Дык это тяни-толкай получается. Водородный движок крутит генератор, генератор генерирует электричество, электричество разлагает воду, получает водород, водород крутит генератор и по кругу. Чето мне подсказывает что не должна такая схема работать.. не может быть что энергии водорода хватало для производства самого водорода. Такие движки надо в квартирах ставить вместо кондиционера, пущай воздух озонируют. | |||
|
я вот почитал темку, но перед тем как почитать темку всежтаки открыл вордовский документ с сайта этого Ибадуллаева.....и не пойму чего тута кричать что ничего не выйдет и не получиться....все вышло и давно получилось так как в конце документа были (как я понял, за подписью других ученых или хер знает кого, и даже какие то синие печати вроде видел) стендовые испытания, калиновского двигла о 8 клапанах, и двигла переделанного, кароче в + неверующим скажу что мощьность возрасла в среднем на цитата "Макет двигателя ИГА показал большую мощность на всех точках замеров от 7,83% до 9,22%."
"Макет двигателя ИГА на всех режимах работы показал меньший удельный расход топлива от 29,62% до 16,54%." вот и все, по тексту видимо есть авто которое уже накатало якобы что то порядка 50000 км....это как я понял.... но главное Ибадуллаев запатентовал большинство своих находок, и можно спорить сколько угодно ху-та это или не х-та, но если есть патенты значит есть идея, и если она найдет свое применение то я думаю что он обеспечит себе или внукам старость так как альтернатив ДВС пока нет, и даже на горизонте нет....к сожалению... | |||
|
| |||
|
Напомните мне принцип работы дизельного двигателя и его степень сжатия )))
| |||
|
quote: 20-22 , не? принцип , вроде, всем понятен.. или опять "не" ? ![]() quote: таки давайте сделаем? понемного денег скинемся и т.д.. или все только потрындеть? ![]() | |||
|
quote: так о чем речь, сходство то механизмов каково.... ) | |||
|
quote: К сожалению для господина Ибадуллаева, тут для него тоже не все так радужно. Во-первых, никто не проверяет техническую реализуемость изобретения. Патентовать вы можете хоть реактивный аппарат для левитации, работающий на пердячем газе после свинины с бобами. Ну и отношение потенциального покупателя соответствующее. И, судя по всему, никто серьезный в рамках собственной проектной деятельности не разработал ничего, что хоть как-то пересекалось бы хотя бы с одним из 50 патентов Ибадулаева. Вывод: изобретения Ибадуллаева, все эти "роторные двигатели Ибадуллаева", "свечи Ибадуллаева", "механизмы привода клапанов" и пр. находятся сильно-сильно в стороне от тех разработок, которые реально ведутся, и в которые серьезные люди готовы вкладывать серьезные деньги. Иначе, наверное, он что-нибудь бы давно уже продал. Во-вторых, глянул один из его патентов - заявка датирована аж 1993-м годом. Следовательно, срок подачи международной заявки (и последующего патентования в зарубежных странах) давно прошел, и никакой защиты его интеллектуальной собственности за бугром нет -> любая зарубежная контора уже сейчас может невозбранно пользоваться его изобретениями, в том числе и запатентовать в своей стране слово в слово. Международную заявку и патенты за бугром он, разумеется, не оформлял из-за дороговизны процесса. Да даже его 50 заявок на Россию вылились в нехилую сумму: в ижопске, например, на сегодняшний день это минимум 800 000 рубликов за все - это для пенсионера, ютящегося в какой-то облезлой хрущобе. Каковы сейчас шансы Ибадуллаева получить драгоценную денежку? | |||
|
quote: то же согласен... | |||
|
Откуда такие спорщики берутся, сказано же что конструктивно двиг не выдержит нагрузок при такой степени сжатия, и бензин в любом случае сдетонирует, только если вместо бензина не заливать туда чистый тетраэтилсвинец
а патенты сейчас никто не сортирует и не проверяет единственная правильная мысль в этом всем что при увеличении степени сжатия увеличивается кпд | |||
|
сейчас просчитал в программе калиновский двиг 1,4 литра 16 кл, для степени сжатия 30, получилось 130 лошадей, кпд цикла 52%, кпд двигателя 45%, колоссальное давление в цилиндре под 240 атмосфер при сгорании и под 85 атмосфер и 700 градусах цельсия при сжатии
| |||
|
И это для цикла бензинового двигателя, а если делать позднее воспламенение как в дизеле, когда поршень будет идти вниз, то мощность будет еще меньше, хотя кпд будет чуток повыше и давление максимальное будет меньше, но не на столько чтобы двиг остался целый
| |||
|
quote: Последователи Ибадуллаева делают свои моторы под СЖ 20. Как рассказывают, основная проблема - свечи и прошивка ЭБУ. Изобретатель как правило делился опытом, если к нему с уважением подойти. Там есть еще некоторые тонкости с распредвалом, но подобрать можно. | |||
|
quote: ну со степенью сжатия 20 будет еще меньше сил, где-то 120 и опять же тут даже 98 бензин самовоспламенится раньше времени без свечи и давление всеравно будет слишком большим для прочности двигателя | |||
|
ах, да еще забыл, раз смесь типа воспламенять как в дизеле при движении поршня вниз, то тут лошадей 100 останется
| |||
|
quote: У тебя формулы не верные, он считает по другим и двиг работает, а мы только говорим. (поправил, троля давлю в себе) | |||
|
Если сжимать камеру с уже воспламеняющейся смесью и если сжимать не подавая искру, где будет больше давление? В ВМТ.
Я считаю тут ИБД и получил возможность повысить компресию. А почему не применяют эот принцип, ИМХО из безопасности, сбой электроники искра пойдёт раньше и будет кулак смерти торчать из блока. | |||
|
quote: в первом варианте будет больше | |||
|
quote: Ты же понимаешь что это идеал, Скажи мне время горения смеси при переменном давлении да переменном обогащении хотябы среднее. А теперь от скорости врещения КВ в график? хотябы в теории. | |||
|
quote: непонял зачем это, но собственно дизели и ограничивают в оборотах и по этой причине, что на высоких оборотах топливо не успевает сгореть полностью (чем больше сгоревшей смеси и чем меньше не сгоревшей, тем медленнее идет сгорания) | |||
|
у меня и есть один вопрос не сократилось ли время сгорания смеси при высоком давлении и уменьшенной камере сгорания, что позволило перенести точку воспламенения за ВМТ.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|