есть в этом доля правды? как с такой степенью сжатия движок не разрывает на части?
вобщем ваши мнения. кто первый раз слышит о нём и о двигателе вообще))))- веллком по ссылке вверху
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Да, и высокооктановый бензин горит медленнее низкооктанового, есличо
![]() | |||
|
Вот я и говорю все эти рассказы про кпд 60-70% (его методами) и расход 2 литра..... сыпятся на элементарных вещах
| |||
|
Вот глянул, кпд самых совершенных дизелей 50% если сделать гибрид дизеля с бензином (HCCI) то кпд до 60% подымется, а дальше повышение кпд не реально, поскольку необходимо либо повышать температуру, степень сжатия до огромных величин, чего двигатель в принципе конструктивно не выдержит, только если его делать очень низкооборотистым и тяжелым, что приведет к увеличению потерь тепла в стенку, либо необходимо чтобы объем цилиндра при расширении сгоревшей смеси был намного больше первоначального объема (тоисть сгоревшую смесь надо так расширить чтобы она охлаждалась как можно больше)
| |||
|
Подведу итог: кпд 60% реален, но необходима очень серьезная проработка конструкции и организация цикла двигателя.
Кстати смешно что он говорит цикл карно пустышка, когда "его" "двиг" работает именно по такому циклу (частному случаю) | |||
|
Вот это смотрели? Помоему всё логично и просто? нет?
| |||
|
Если даже отодвинуть зажигание в ВМТ, и использовать аи98 то степнь сжатия можно будет поднять максимум до 15-16
| |||
|
[QUOTE]Originally posted by MIF4x4:
[B] видали мы этого Бородача))))) Человек просто не знает термодинамику, где-то книжку в туалете почитал через строчку | |||
|
quote:реальный пацан-профессор... "все умничают терминами, а я их не знаю, поэтому буду по-пацански", "тепло - это побочное следствие механической работы"... Дальше не стал смотреть - время жалко ![]() | |||
|
quote: Зря, самолюбие поднимает))) | |||
|
quote: Вроде до этого адекватно отвечал. Скажи пожалуйста сколько давление в камере в момент когда поршень подходит к ВМТ, в обычном ДВС? В рабочем режиме, укажи обороты (для справки). | |||
|
1,5-2,5 МПа (15-25атм) 5000-6000 об.мин
| |||
|
quote: Как там задорнов выступал: "сам незнам, но вам объясням" (прямо про того бородача) | |||
|
quote: разброс както велик, а если без свечки? | |||
|
это без зажигания, если с опережением зажигания то +25%, конечно разброс велик, двигателей много и все разные
| |||
|
Не попал в теорию. Скорее я чем ты.
Давай так. К тому, что прочитав Ибадуллаева, сделал вывод, что давления в ВМТ в его двигателе ниже чем в стоке. | |||
|
quote: в его двигателе оно 60-70 атмосфер | |||
|
в стандартном двигателе восьмерочном, если не поджигать смесь 20-25 атм
| |||
|
Вот более точные данные : двс 21083 - 19 атм, двс "ибадулев" - 55 атм
| |||
|
Можете сказть что когда мроверяют компрессию она должна быть 8-10 атм, но это на очень низких оборотах , которые способен обеспечить стартер, а когда двигатель прогреется и будет работать хотя бы на холостых то компрессия будет
18-19 атм, в двигле ибдулаева при степен сжатия 22 компрессия на разогретом двигле и при хотя бы холостых оборотах будет в районе 55 атм | |||
|
19x1.25=24 атм с зажиганием смеси, тоисть в двигле ибадулаева давление под которым находится смесь в 2 раза выше, что даже при использовании 98 бензина приведет к её самовостпалменению раньше ВМТ и к детонации,
а так скорость горения бензина на самом деле очень мала, чтобы за долю секунды (при 6000 оборотах за 0,005сек) он успел сгореть при позднем зажигании, даже дизельное топливо которое горит быстрее бензина не успевает это сделать (одна из причин по которой ограничивают обороты дизелей, на высоких оборотах примерно больше 4500 тыс примерно, двиг начинает коптить) | |||
|
quote: А где данные взял, в его работе этого нет. | |||
|
посчитал
| |||
|
А воопще-то цикл который он назвал циклом имени самого себя называется циклом Дизеля
| |||
|
П.С. Эти давления рассчитаны при полностью открытой заслонке, когда максимальное поступление воздуха и соответственно максимальная мощность, которая расчетно 130 сил при с.ж. 22, в принципе с такой степенью сжатия двигатель может работать если очень плавно жать на газ и не открывать заслонку больше 60%(примерно), но тогда и даже о 130 силах речи идти не может, а при резком нажатии на газ смесь давление при сжатии повысится и смесь самовоспламенится и сдетонирует
| |||
|
В ДВС со степенью сжатия 9,9:
На сжатии за 15* до ВМТ сформировался очаг пламени, начался ввод тепла. В ВМТ давление 32 атм, температура 900* С. В 15* после ВМТ давление 56 атм., температура 2100 С. В 35* ПКВ после ВМТ, когда горение завершилось, давление 35 кг/см2, температура 2400* С. В ДВС со степенью сжатия 25: из Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович "БЕНЗИНОВЫЙ Двигатель внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью сжатия" | |||
|
тоисть если медленно по черепашьи и если воткнуть шестую передачу, то машина даже будет ездить и расход может упасти до литров 5-6
| |||
|
quote: вот, 60 атм и почти 900 градусов кельвина бензино-воздушная смесь не выдержит и самовоспламениться примерно градусов за 40 до ВМТ и тут то будет детонация | |||
|
Уже допускаешь повышение КПД, это хорошо
| |||
|
quote: это и так известно что с повышением степени сжати кпд растет, но до 60-70 в его случае оно никак не достигнет, потому что бензин весь не сгорит, выше дизельных 50% кпд не поднимется | |||
|
А есть вариант при котором топливо сгорит?
При поддержании высокого давления скорость горения будет постоянно высокой и не будет областей разряжения где скорость распространения скачет. | |||
|
пойдем от обратного, для лучшего понимания, по сравнению с дизельным топливом бензин горит медленнее, но в бензиновом двигателе лучшее смесеобразование, в дизельном двигателе возникает сразу множество очагов горения при распылении топлива, в бензиновом только около искры, два минуса в сторону бензина и свечи, так что сгорать будет еще хуже чем в традиционном дизельном двигателе
при равном графике давления | |||
|
а прокладка гбц не расчитана на такое давление, долго ли проживет? а газы если будут попадать в картер таким давлением выдавит прокладку кртера а сам картер надует шариком и разорвет. масло вскипит.
| |||
|
quote: есть, при очень низких оборотах | |||
|
quote: до такого давления не дойдет | |||
|
И не зря же люди проводили опыты по изучению антидетонационных свойств бензинов и потом присваивали им октановое число (92,95,98)
| |||
|
Теплотворность топлива растёт с октановым числом, больше время при котором в камере высокое давление под действием долговысокой температуры над газами, отвести тепло за короткий примежуток задача сложная, поэтому добавляют добавки в топливо препятсвуя самовоспламенению (детонации).
Далее повысить температуру и размер искры, чтобы воспламенить долговоспламеняющуюся смесь. Большую искру не зажечь при большом давлении вихрь её сбивает. Отодвигаем момент подачи искры от идеала ВМТ. | |||
|
Выводы по результатам испытаний:
Выдержка из статьи ибдулаева: Замеры крутящего момента и мощности по внешней скоростной характеристике проводились в диапазоне частот вращения от 2200 об/мин до 4200 об/мин с шагом в 500 об/мин. Макет двигателя ИГА показал большую мощность на всех точках замеров от 7,83% до 9,22%. Снятие нагрузочных характеристик всех трех двигателей для замеров крутящего момента и расхода топлива произведено на частотах 2200 ( 20) и 3200 ( 40) об/мин в нескольких точках при одинаковом расходе воздуха по углу открытия дроссельной. Макет двигателя ИГА на всех режимах работы показал меньший удельный расход топлива от 29,62% до 16,54%.6 вот то о чем я и говорил, повышение мощности маленькое, двигатель не способен работать на полных нагрузках и расход никак не 2 литра а больше Вспомним кто он - следователь в прокуратуре, решил показаться по телику, слепил какую-то хрень и с помощью связей все это провернул там еще была фраза что кпд современного двигателя 10% , гы))) посмеялся | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|