izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева?   версия для печати
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
написано 9-11-2012 16:22 JACKALLES Редактировать сообщение JACKALLES    первое сообщение в теме:

http://www.ibadullaev.ru/rabota.html

есть в этом доля правды? как с такой степенью сжатия движок не разрывает на части?
вобщем ваши мнения. кто первый раз слышит о нём и о двигателе вообще))))- веллком по ссылке вверху

Показать текст сообщения полностью
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-11-2012 22:17 Kiman

Да и о чем речь, по такой схеме(позднее воспламенение и степень сжатия около 20) работают дизели, но дизельное топливо легче воспламеняется, а если сделать как этот кулибин, и соляру заменить на бензин да еще и поджигать искрой, то тут двигатель просто плеваться не сгоревшим бензином будет, только если обороты не ограничить где нибудь на 2000
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 12-11-2012 22:18 Дядя Вова

Не осилил многабукф "научного труда" и всей этой темы, но понятно, что сверхвысокая степень сжатия возможна только при сверхвысоких октановых числах топлива, несуществующих сегодня (прочность двигателя - отдельная тема). Согласен со скептиками и, в частности, с Skeeter (изобретения - они такие изобретения ). Воспламенение после ВМТ ничего, кроме неполного сгорания и снижения КПД, не даст.
Некоторое время сам вращался в научных кругах, и офигел от того, как высасываются из пальца и даже фальсифицируются результаты "экспериментов".
Ездил как-то на машине с зажиганием после ВМТ - расход превышал нормальный в 2 раза.
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-11-2012 22:18 Kiman

и ни о каком кпд в 60-70% речи не идет, не говоря уже про расход в 2 литра
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 12-11-2012 22:21 Дядя Вова

Да, и высокооктановый бензин горит медленнее низкооктанового, есличо
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-11-2012 22:23 Kiman

Вот я и говорю все эти рассказы про кпд 60-70% (его методами) и расход 2 литра..... сыпятся на элементарных вещах

история редактирования

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-11-2012 22:32 Kiman

Вот глянул, кпд самых совершенных дизелей 50% если сделать гибрид дизеля с бензином (HCCI) то кпд до 60% подымется, а дальше повышение кпд не реально, поскольку необходимо либо повышать температуру, степень сжатия до огромных величин, чего двигатель в принципе конструктивно не выдержит, только если его делать очень низкооборотистым и тяжелым, что приведет к увеличению потерь тепла в стенку, либо необходимо чтобы объем цилиндра при расширении сгоревшей смеси был намного больше первоначального объема (тоисть сгоревшую смесь надо так расширить чтобы она охлаждалась как можно больше)
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-11-2012 22:44 Kiman

Подведу итог: кпд 60% реален, но необходима очень серьезная проработка конструкции и организация цикла двигателя.
Кстати смешно что он говорит цикл карно пустышка, когда "его" "двиг" работает именно по такому циклу (частному случаю)
nikxxx
Рейтинг: 2/0
-- написано 12-11-2012 22:50 nikxxx

Вот это смотрели? Помоему всё логично и просто? нет?


https://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc
так и не научился вставлять сюда видяшккиии

история редактирования

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-11-2012 22:54 Kiman

Если даже отодвинуть зажигание в ВМТ, и использовать аи98 то степнь сжатия можно будет поднять максимум до 15-16
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-11-2012 22:59 Kiman

[QUOTE]Originally posted by MIF4x4:
[B]
видали мы этого Бородача))))) Человек просто не знает термодинамику, где-то книжку в туалете почитал через строчку
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 12-11-2012 23:03 Дядя Вова

quote:
Originally posted by nikxxx:

Вот это смотрели?


реальный пацан-профессор... "все умничают терминами, а я их не знаю, поэтому буду по-пацански", "тепло - это побочное следствие механической работы"... Дальше не стал смотреть - время жалко

история редактирования

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 12-11-2012 23:08 Kiman

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
реальный пацан-профессор... "тепло - это побочное следствие механической работы"... Дальше не стал смотреть - время жалко

Зря, самолюбие поднимает)))
MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-11-2012 17:23 MIF4x4

quote:
Originally posted by Kiman:

Зря, самолюбие поднимает)))

Вроде до этого адекватно отвечал.

Скажи пожалуйста сколько давление в камере в момент когда поршень подходит к ВМТ, в обычном ДВС? В рабочем режиме, укажи обороты (для справки).

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-11-2012 19:40 Kiman

1,5-2,5 МПа (15-25атм) 5000-6000 об.мин
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-11-2012 19:44 Kiman

quote:
Originally posted by MIF4x4:

Вроде до этого адекватно отвечал.

Скажи пожалуйста сколько давление в камере в момент когда поршень подходит к ВМТ, в обычном ДВС? В рабочем режиме, укажи обороты (для справки).


Как там задорнов выступал: "сам незнам, но вам объясням" (прямо про того бородача)

MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-11-2012 19:55 MIF4x4

quote:
Originally posted by Kiman:
1,5-2,5 МПа (15-25атм) 5000-6000 об.мин

разброс както велик, а если без свечки?

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-11-2012 20:10 Kiman

это без зажигания, если с опережением зажигания то +25%, конечно разброс велик, двигателей много и все разные
MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-11-2012 20:30 MIF4x4

Не попал в теорию. Скорее я чем ты.

Давай так.
ДВС бенз
компресия?
давление на 5000-6000 без зажигания?
давление на 5000-6000 с зажиганием?
градусы от зажигания до ВМТ?
скорость распространения ударной волны?
скорость горения смеси?

К тому, что прочитав Ибадуллаева, сделал вывод, что давления в ВМТ в его двигателе ниже чем в стоке.

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-11-2012 20:55 Kiman

quote:
Originally posted by MIF4x4:
Не попал в теорию. Скорее я чем ты.

Давай так.
ДВС бенз
компресия?
давление на 5000-6000 без зажигания?
давление на 5000-6000 с зажиганием?
градусы от зажигания до ВМТ?
скорость распространения ударной волны?
скорость горения смеси?

К тому, что прочитав Ибадуллаева, сделал вывод, что давления в ВМТ в его двигателе ниже чем в стоке.


в его двигателе оно 60-70 атмосфер

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-11-2012 21:00 Kiman

в стандартном двигателе восьмерочном, если не поджигать смесь 20-25 атм
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-11-2012 21:07 Kiman

Вот более точные данные : двс 21083 - 19 атм, двс "ибадулев" - 55 атм
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-11-2012 21:19 Kiman

Можете сказть что когда мроверяют компрессию она должна быть 8-10 атм, но это на очень низких оборотах , которые способен обеспечить стартер, а когда двигатель прогреется и будет работать хотя бы на холостых то компрессия будет
18-19 атм, в двигле ибдулаева при степен сжатия 22 компрессия на разогретом двигле и при хотя бы холостых оборотах будет в районе 55 атм
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-11-2012 21:33 Kiman

19x1.25=24 атм с зажиганием смеси, тоисть в двигле ибадулаева давление под которым находится смесь в 2 раза выше, что даже при использовании 98 бензина приведет к её самовостпалменению раньше ВМТ и к детонации,
а так скорость горения бензина на самом деле очень мала, чтобы за долю секунды (при 6000 оборотах за 0,005сек) он успел сгореть при позднем зажигании, даже дизельное топливо которое горит быстрее бензина не успевает это сделать (одна из причин по которой ограничивают обороты дизелей, на высоких оборотах примерно больше 4500 тыс примерно, двиг начинает коптить)
MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-11-2012 21:39 MIF4x4

quote:
Originally posted by Kiman:
.. в двигле ибдулаева при степен сжатия 22 компрессия на разогретом двигле и при хотя бы холостых оборотах будет в районе 55 атм

А где данные взял, в его работе этого нет.

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-11-2012 22:01 Kiman

посчитал
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-11-2012 22:06 Kiman

А воопще-то цикл который он назвал циклом имени самого себя называется циклом Дизеля
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-11-2012 22:23 Kiman

П.С. Эти давления рассчитаны при полностью открытой заслонке, когда максимальное поступление воздуха и соответственно максимальная мощность, которая расчетно 130 сил при с.ж. 22, в принципе с такой степенью сжатия двигатель может работать если очень плавно жать на газ и не открывать заслонку больше 60%(примерно), но тогда и даже о 130 силах речи идти не может, а при резком нажатии на газ смесь давление при сжатии повысится и смесь самовоспламенится и сдетонирует

история редактирования

MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-11-2012 22:31 MIF4x4

В ДВС со степенью сжатия 9,9:
На сжатии за 15* до ВМТ сформировался очаг пламени, начался ввод тепла. В ВМТ давление 32 атм, температура 900* С. В 15* после ВМТ давление 56 атм., температура 2100 С. В 35* ПКВ после ВМТ, когда горение завершилось, давление 35 кг/см2, температура 2400* С.

В ДВС со степенью сжатия 25:
В ВМТ давление 60 атм. Температура 600* С. Сформировался очаг пламени, начался ввод тепла.
Суммарная тепловая нагруженность рабочего тела в ВМТ обоих двигателей примерно одинакова (там выше температура, а здесь давление). Но в первом случае ввод тепла и распространение пламени по фронту начинается при давлении 15,5 кг/см2, а во втором - при 60 кг/см2. В первом случае максимальное давление в 56 кг/см2 достигается только в момент завершения распространения пламени, а во втором случае давление неизменно на весь период.

из Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович "БЕНЗИНОВЫЙ Двигатель внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью сжатия"

история редактирования

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-11-2012 22:36 Kiman

тоисть если медленно по черепашьи и если воткнуть шестую передачу, то машина даже будет ездить и расход может упасти до литров 5-6
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-11-2012 22:43 Kiman

quote:
Originally posted by MIF4x4:

В ДВС со степенью сжатия 25:
В ВМТ давление 60 атм. Температура 600* С.


вот, 60 атм и почти 900 градусов кельвина бензино-воздушная смесь не выдержит и самовоспламениться примерно градусов за 40 до ВМТ и тут то будет детонация

MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-11-2012 22:43 MIF4x4

Уже допускаешь повышение КПД, это хорошо
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-11-2012 22:53 Kiman

quote:
Originally posted by MIF4x4:
Уже допускаешь повышение КПД, это хорошо

это и так известно что с повышением степени сжати кпд растет, но до 60-70 в его случае оно никак не достигнет, потому что бензин весь не сгорит, выше дизельных 50% кпд не поднимется

MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-11-2012 22:57 MIF4x4

А есть вариант при котором топливо сгорит?
При поддержании высокого давления скорость горения будет постоянно высокой и не будет областей разряжения где скорость распространения скачет.

история редактирования

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-11-2012 23:13 Kiman

пойдем от обратного, для лучшего понимания, по сравнению с дизельным топливом бензин горит медленнее, но в бензиновом двигателе лучшее смесеобразование, в дизельном двигателе возникает сразу множество очагов горения при распылении топлива, в бензиновом только около искры, два минуса в сторону бензина и свечи, так что сгорать будет еще хуже чем в традиционном дизельном двигателе
при равном графике давления
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 13-11-2012 23:14 RUSSELLL

а прокладка гбц не расчитана на такое давление, долго ли проживет? а газы если будут попадать в картер таким давлением выдавит прокладку кртера а сам картер надует шариком и разорвет. масло вскипит.
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-11-2012 23:18 Kiman

quote:
Originally posted by MIF4x4:
А есть вариант при котором топливо сгорит?
При поддержании высокого давления скорость горения будет постоянно высокой и не будет областей разряжения где скорость распространения скачет.


есть, при очень низких оборотах
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-11-2012 23:19 Kiman

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а прокладка гбц не расчитана на такое давление, долго ли проживет? а газы если будут попадать в картер таким давлением выдавит прокладку кртера а сам картер надует шариком и разорвет. масло вскипит.

до такого давления не дойдет

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 13-11-2012 23:24 Kiman

И не зря же люди проводили опыты по изучению антидетонационных свойств бензинов и потом присваивали им октановое число (92,95,98)
MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-11-2012 23:41 MIF4x4

Теплотворность топлива растёт с октановым числом, больше время при котором в камере высокое давление под действием долговысокой температуры над газами, отвести тепло за короткий примежуток задача сложная, поэтому добавляют добавки в топливо препятсвуя самовоспламенению (детонации).
Далее повысить температуру и размер искры, чтобы воспламенить долговоспламеняющуюся смесь. Большую искру не зажечь при большом давлении вихрь её сбивает. Отодвигаем момент подачи искры от идеала ВМТ.

click for enlarge 884 X 512 69.5 Kb picture

история редактирования

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 14-11-2012 00:27 Kiman

Выводы по результатам испытаний:
Выдержка из статьи ибдулаева:
Замеры крутящего момента и мощности по внешней скоростной характеристике проводились в диапазоне частот вращения от 2200 об/мин до 4200 об/мин с шагом в 500 об/мин. Макет двигателя ИГА показал большую мощность на всех точках замеров от 7,83% до 9,22%.
Снятие нагрузочных характеристик всех трех двигателей для замеров крутящего момента и расхода топлива произведено на частотах 2200 ( 20) и 3200 ( 40) об/мин в нескольких точках при одинаковом расходе воздуха по углу открытия дроссельной.
Макет двигателя ИГА на всех режимах работы показал меньший удельный расход топлива от 29,62% до 16,54%.6

вот то о чем я и говорил, повышение мощности маленькое, двигатель не способен работать на полных нагрузках и расход никак не 2 литра а больше

Вспомним кто он - следователь в прокуратуре, решил показаться по телику, слепил какую-то хрень и с помощью связей все это провернул

там еще была фраза что кпд современного двигателя 10% , гы))) посмеялся


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ