АвтоФорум-Ижевск

что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева?

JACKALLES 09-11-2012 16:22

http://www.ibadullaev.ru/rabota.html

есть в этом доля правды? как с такой степенью сжатия движок не разрывает на части?
вобщем ваши мнения. кто первый раз слышит о нём и о двигателе вообще))))- веллком по ссылке вверху

av1d 09-11-2012 16:28

а ты почитай про новые технологии мазды, у них новые двигатели как раз на это и заточены
JACKALLES 09-11-2012 16:30

если в кратце, то он обосрал все постулаты о двс конкретно о том что главным является тепло получаемое при сгорании топлива. он же утверждает что главное не тепло а давление...
уменьшил камеру сгорания. поднял давление и изменил время впрыска топлива,когда шатун уже пошёл вниз . изза чегокамера сгорания и увеличивается и изза этого не возникает детонации. потому и это всё не взрывается. в итоге 22 атмосферы. 220 кобыл вместо 80 и расход под 4 литра...както так.япростонесилёнвдвижках)))
JoyStick 09-11-2012 16:31

дагестанские ученые такие дагестанские..
JACKALLES 09-11-2012 16:32

джойстик. так конкретики хотелось бы услышать а не тупо россисткую шелуху
426066ivan 09-11-2012 16:35


youtube.com

за эту разработку нефтемагнаты его бы укатали в асфальт

Монах 08 09-11-2012 16:36

quote:
япростонесилёнвдвижках

шмель по законам аэродинамики летать не может....а раз читать он не умеет ,предъявить ему нечего....
quote:
Ибадуллаев

смотрел с годик назад....прикололсянеболеетого....
vowg 09-11-2012 16:40

220 лошадей при расходе 2л/100км. хачууу!
JoyStick 09-11-2012 16:47

quote:
Originally posted by JACKALLES:

так конкретики хотелось бы услышать а не тупо россисткую шелуху



ну тогда я тебе как дипломированый специалист скажу - ху*та это.

или ты хочешь чтоб тебе тут курс термодинамики и двигателестроения за 10 минут рассказали?

Раздолб 09-11-2012 16:52

Этого парня показывали лет 6 назад на одном из центральных каналах, он выиграл какой то приз. Тогда он демонстрировал 10-ку которая разгонялась до 100км/ч за 3 секунды, при этом расход был порядка 3-4 литров.
Больше об этом ничего не слышал, но в памяти сильно засела та телевизионная передача.
Corsten 09-11-2012 16:59

quote:
Originally posted by 426066ivan:

за эту разработку нефтемагнаты его бы укатали в асфальт


точно, у нефтемагнатов есть 1001 способ воспрепятствовать развитию технологии которая неминуемо снизит их мега доходы.
Вот когда все выкачают из недр, или цена за топливо станет непомерно большой, тогда и позволят развитие. Очень печально, но развитие технологий ДВС успешно тормозится кучкой людей, а мы как стая баранов у них на поводу.
Так что двигатель с большой степенью сжатия - по сути своей писана вилами по воде.

JACKALLES 09-11-2012 17:02

quote:
Originally posted by JoyStick:

ну тогда я тебе как дипломированый специалист скажу - ху*та это.

или ты хочешь чтоб тебе тут курс термодинамики и двигателестроения за 10 минут рассказали?


курс термодинамики мне читать не нужно. тем более он заявляет что какраз таки ВАМ ЗАСРАЛИ МОЗГИ этими курсами....потому что основа была не верна. не тепло главное а давление....но яж не спорю с тобой. я хочу понять есть в его словах правда или нет....

НеМодный 09-11-2012 17:03

тоже смотрел передачу. все обосновано. рекомендуется для просмотра дипломированным специалистам.
quote:
я тебе как дипломированый специалист скажу - ху*та это.

дипломироваННые специалисты разные бывают. и не всегда, то, чему учили в школе, оказывалось правдой. тем более, с течением времени.
JACKALLES 09-11-2012 17:06

вот вот. раньше думали что земля квадратная....и чО?
JoyStick 09-11-2012 17:15

так ё-мобиль нам тоже обещали с чудо-двигателями и чудо-установками. как и болгарин со своими кпп. как и 6-тактные двигатели. как и восстанавливатели металла. как и нанообогатитель топлива. и везде ведь все по делу расписано, зараза.

напридумывать-то можно что угодно. а выпускать в количестве 100000 штук по приемлимой цене с гарантированным одинаковым ресурсом, простым обслуживанием и ремонтом, дабы потом не разориться на судебных исках по некачественной продукции и защите прав потребителей - сооовсем другое дело.

п.с. а в школах-то явно одни дебилы учат. странно что нас научили читать, писать, марком пользоваться. наверное повезло нам.

ячсмит 09-11-2012 17:27

Вот ведь дураки инженеры, несколько десятков лет и не знали, и до сих пор не знают, проектируют и выпускают какое то фуфло своими "засранными непонтяными законами мозгами"

Если бы человек 21го века знал что-либо новое в вышеупомянутой (не самой сложной) области термодинамика и двигателе-строение, он бы уже открыл это.

JACKALLES 09-11-2012 17:29

не путай школу с учителями и доцентов со степенями докторскими которые защищали свои степени по термодинамике а тут вдруг оказывается что всё это лажа полная....и я не говорю про серийный выпуск таких движков. я не спрашиваю про ресурс такова движка. я просто спрасил ЧТО КОНГКРЕТНО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ПОВОДУ ЭТОГО ДВИЖКА. и побольше конкретики ато
quote:
ну тогда я тебе как дипломированый специалист скажу - ху*та это.

маловато будет))) что конкретно не канает в его движке?
steevie_g 09-11-2012 17:44

quote:
Originally posted by JACKALLES:

что конкретно не канает в его движке?


1. конкретно к движку не относится, но, все же, настораживает... Ибадуллаев Г.А. по образованию юрист. В 1980 году с отличием окончил юридический факультет ДГУ. С того времени по май 2006 года работал следователем в органах прокуратуры Республики Дагестан. Ушел в отставку по выслуге лет в чине старшего советника юстиции.
2. степень сжатия 24,5 недостижима при применении современных бензинов.. нужны антидетонаторы лучше, чем тетраэтил свинца...
Kirych 09-11-2012 17:51

quote:
Originally posted by JoyStick:
напридумывать-то можно что угодно. а выпускать в количестве 100000 штук по приемлимой цене с гарантированным одинаковым ресурсом, простым обслуживанием и ремонтом, дабы потом не разориться на судебных исках по некачественной продукции и защите прав потребителей - сооовсем другое дело.

+100

пока некогда изучать сайт, может подскажет кто: были ли проведены реальные практические ресурсные испытания данного двигателя?
Кстати, я в начале действительно подумал, что двигатель новый, а тут банальный ДВС поршневой, только цикл "типа новый".

Кстати, что за мантра такая: "главное не тепло, а давление"?

Монах 08 09-11-2012 17:51

quote:
при применении современных бензинов.. нужны антидетонаторы лучше, чем тетраэтил свинца...

спасибо кэп...расскажите об этом
quote:
Ибадуллаев

Mighty Oak 09-11-2012 17:58

Я вот чо подумал. Я вполне допускаю что у такого дрыгателя будет 220 лс при маленьком расходе. Вот тока че у него с тягой? ну, эта, которая крутящий момент?
quote:
Originally posted by Kirych:

Кстати, что за мантра такая: "главное не тепло, а давление"?



подозреваю что подозревается что поршень толкает не повышение температуры в камере сгорания, а повышенное давление. Весьма свежая идея, ящитаю.
brigada8-5 09-11-2012 18:03

quote:
нужны антидетонаторы лучше, чем тетраэтил свинца...

ТЭС давно под запретом
quote:
таки ВАМ ЗАСРАЛИ МОЗГИ этими курсами....

ога, всемирный заговор и ZOG во главе
iStalker 09-11-2012 18:09

а я щитаю за конденсаторами будущее )))
хдееееееее онииииии
Mighty Oak 09-11-2012 18:20

Фигня ваши конденсаторы. Вон, давеча статью читал про мопед на сжатом воздухе. На одной заправке 100 км, максимальная скорость 140 км/ч.
Нафиг не нужно -
- акб
- зажигание
- охлаждение
- выхлоп
- бензин.
Надул и поехал, фигли!
sergeyach 09-11-2012 18:21

quote:
Originally posted by steevie_g:

степень сжатия 24,5 недостижима при применении современных бензинов.. нужны антидетонаторы лучше, чем тетраэтил свинца...



В общем по диагонали пробежался - как я понял сабж утверждает, что причина детонации - местные скачки уплотнения, возникающие вследствие несовпадения скорости движения фронта пламени и скорости движения поршня.
Соответственно предлагает сделать эти скорости равными, и типа будет нам щастье )))
Дипломированные специалисты, ваши комментарии! Почитайте хоть статью. А то я хоть с термодинамикой и знаком, но не в контексте ДВС )))

ЗЫ: Детонационная стойкость кстати определяется экспериментально, на тех же ДВС. Как бы получается замкнутый круг.

mad84 09-11-2012 18:31

quote:
Originally posted by Corsten:

у нефтемагнатов есть 1001 способ воспрепятствовать развитию технологии которая неминуемо снизит их мега доходы.



quote:
Originally posted by JoyStick:

ну тогда я тебе как дипломированый специалист скажу - ху*та это.



Это один из этих способов.
brigada8-5 09-11-2012 18:42

а отзывы , в т.ч. и научнообоснованные-не однозначны
кто воплотит в жисть?
ДомовЁнок 09-11-2012 19:30

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

...подозревается что поршень толкает не повышение температуры в камере сгорания, а повышенное давление.




Закон Бойля - Мариотта, а тем более уравнение Клапейрона, пока еще не отменили


quote:
Originally posted by brigada8-5:

а отзывы , в т.ч. и научнообоснованные-не однозначны
кто воплотит в жисть?



При всем уважении к brigada8-5, позволю себе сказать -
quote:
Originally posted by JoyStick:

ху*та это.



причем полная.


З.Ы. Учили нас весьма нехерово.

brigada8-5 09-11-2012 19:39

quote:
ху*та это.

таки пусть противники даного утверждения и сделают..
и предоставят на общее обозрение
а если закончится интернеттрындежом-ТО:
quote:
ху*та это.

Mighty Oak 09-11-2012 20:00

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

Закон Бойля - Мариотта, а тем более уравнение Клапейрона, пока еще не отменили



КТО ЭТИ ЛЮДИ??

Вощем я все понял.
Джойстик и Домовенок работают

quote:
у нефтемагнатов

поэтому говорят
quote:
ху*та это.

Buranovo 09-11-2012 20:01

ресурс движка не более 1 тыс.км будет при таком сжатии
монтажник 09-11-2012 20:06

я вот в теории такой не силен,но просвятившись рекламными роликами е-мобиля себе сразу сказал:это лохотрон (и аргументировал себе-раз у японцев нет разработок в этом направлении-точно лохотрон,уж поверь себе тойотки б давно на рынке от прохорова не отстали б в развитии).прпошло время и убедился,что прохоров е-мобилем еще тот ммм замутил,в чем я не сомневался.по сей день буду ориентироваться на японцев в автомобилестроении,и про бмв,мерседес не забуду.


0

MIF4x4 09-11-2012 20:28

На самом деле по настоящему гениальные вещи получаются не в институтах. А вот так на коленках. А вот реализовать их в серию денех надо просить как раз у нефтемагнатов, как они себе на горло наступят. Так что ждём, надеемся и изучаем.

21 век, у нас всё ещё огонь(тепло) движит, а надобы уже и плазму(давление) позади оставить, гравицапу юзать.

Бякин 09-11-2012 20:56

quote:
Originally posted by JoyStick:
п.с. а в школах-то явно одни дебилы учат. странно что нас научили читать, писать, марком пользоваться. наверное повезло нам.

ПАПРАШУ НЕ АБАБЩАТЬ!!!
Меня в школе марком пользоваться не учили, "я сам дошел, на лыжах"!!!

кста, на форуме мотолодка ру, какой то умелец двиглы продавал, типа всем желающим, тож моща за 200 кобылл, при весе воробья, не помню фамилие, могет и Ибдулаев...

brigada8-5 09-11-2012 21:58

quote:
"я сам дошел, на лыжах"!!!


так и хочется добавить:
"по асфальту!!!"
по теме-сделайте, покажите-поверю...
ДомовЁнок 09-11-2012 22:16

quote:
Originally posted by Раздолб:

он демонстрировал 10-ку которая разгонялась до 100км/ч за 3 секунды, при этом расход был порядка 3-4 литров.



Вообще то, этот фокус те, кто окончил 0542А, проделают на любой (!) машине влегкую.
Берется авто, выкидывается движок, бензобак и прочая хрень.
Приваривается труба (спереди заваренная наглухо).
Дальше я думаю, всем понятно - 3 кг пороху, запал и через 2,7 секунды М=100 км/час.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Нафиг не нужно -
- акб
- зажигание
- охлаждение
- выхлоп
- бензин.
Надул и поехал, фигли!



Ага. Как то так и будет )))
Бякин 09-11-2012 22:27

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

те, кто окончил 0542А, проделают на любой (!) машине влегкую

коллега, учился на 0542С

brigada8-5 09-11-2012 22:37

В американской истории ее герой, сержант Джозеф Ли подобные твердотопливные реактивные ускорители, украденные на авиабазе, решил использовать для езды с ветерком. Подтвердив тем самым, что быструю езду любят не только русские дураки, а любые - дурак он ведь дурак и в Африке, и в Политбюро. Конечно, возмечтав о лаврах автогонщика-рекордсмена, Джозеф столкнулся с определенными техническими трудностями - нелегко приладить к простому <Шевроле> двигатели для тяжелых транспортных самолетов. Но, опять же, дуракам нет преград, и он их преодолел, приделал, выехал на гладкое дно пересохшего озера (обычный американский автодром для установления мировых рекордов скорости). Далее, как говорится, лба не перекрестивши, сразу врубил реактивные двигатели.

Оснащенный подобным образом <Шевроле> показал невиданную стартовую прыть, в первые же секунды набрав скорость более 500 км/час. Такое резкое ускорение чем-то сразу насторожило Джозефа, и он попытался затормозить авто, но сразу сгорели и тормоза, и шины. Роковым образом сказалась еще одна дурацкая ошибка сержанта: перед выездом он не снял крылья с колес <Шевроле>, и их вполне хватило для трехкилометрового полета на достаточно приличной высоте. Именно поэтому очевидцы сообщили прибывшей полиции и скорой об авиакатастрофе. Металл был так оплавлен, что идентифицировать летательный аппарат как авто удалось только по найденному автомобильному номеру штата Невада.

Тело Джозефа полностью перешло в газообразное состояние, не оставив никаких следов.
Вдове Джозефа пришлось еще долго судиться со страховыми компаниями, требовавшими заключения патологоанатома, а авиабаза, где он служил, лишь выдала ей справку, что <сержант Джозеф Ли такого-то числа пропал без вести вместе с двумя твердотопливными реактивными двигателями типа <JATO>. В конце концов восторжествовала не только истина (мадам Ли в суде признали вдовой), но и справедливость: сержанту Ли была присуждена премия имени Дарвина (посмертно).

но это фейк

steevie_g 09-11-2012 22:43

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

те, кто окончил 0542А


с 0538-й могут и посерьезнее замутить.. не только с порохами, но и с жидкостями всякими...
rustem2011 09-11-2012 22:55

quote:
но это фейк

в разрушителях легенд было. правда.
в тойоте применяют изменяемый подьем клапанов, на Wv турбин и компрессор, на ауди битурбо, лучшие специалисты!!! И мля вылез какойто чурка нарастивший на сантиметр шатуны сваркой болгаркой и чешет сказку нам! ни одного работающего движка, ни темболее замеров мощности и ресурса. я завтра на бабкину печь залезу сниму видос, выложу на ютуб, и скажу что печь на одном полене 300 км/ч выдает...
выдержка из его текста:
Достигается это путем синхронизации скоростей увеличения объема рабочего тела и объема камеры сгорания.???
Glory 09-11-2012 22:56

Прочитал об авторе, о "шестилетнем" опыте конструирования двс, сравнил даты "научных" трудов - сразу закрыл и забыл.
ДомовЁнок 09-11-2012 23:04


ОФФ.


steevie_g, Бякин, ДомовЁнок.
"М" - это сильно.
Дяди Вовин толи МТ, толи АМ отдыхает

JoyStick 09-11-2012 23:11

я всегда говорил, что только "настоящие" ф-ты механа могут из школоты человека сделать!
brigada8-5 09-11-2012 23:43

quote:
но это фейк

в разрушителях легенд было. правда.



История легенды о машине-ракете


Ноябрь 1990 - Первое сообщение в группе rec.motorcycles
Май 1995 - Повтор в rec.pyrotechnics и rec.humor. Взрыв популярности сюжета.
Июнь 1996 года - Появление подробностей (марка машины) и продолжения истории (куда улетел, что осталось от водителя)
Конец 1996 года - Пик популярности легенды. Полиция Аризоны публикует пресс-релиз, опровергающий историю.
1997 год - Переводчик из Барановичей Игорь Мостицкий переводит краткую версию сюжета (дата - 1995) и вешает в Сеть
1999 год - История появляется на http://darwin.hut.ru/ (как легенда) и на http://anekdotov.net/darwin/ (как правда)
Конец 2001 года - В <Комсомольской правде> печатается вариант про сержанта Джозефа Ли (который затем будет дополняться)
2002 год - На Anekdot.Ru выходит русская версия про прапорщика и <Урал>.
Январь 2003 год - В пилотной части телешоу <MythBusters> доказывается невозможность подобной истории
2006 год - Премьера фильма <Премия Дарвина>, где история экранирована.
2008 год - На новом сайте http://darwinist.ru/ история выложена под названием <Юрка Гагарин> с пометкой <Подтверждено Дарвином>.
2009 год - История активно бытует в российских блогах как реальная.


До Интернета: обратный отсчет истории легенды


1995 - Возникновение канонической Интернет-версии (машина - Chevy Impala, место - Аризона).
1994 - Устное бытование (машина - Chevrolet Impala, место - Калифорния)
1992 - Устное бытование (машина - Plymouth Road Runner, место - Нью Мехико)
1990 - Первая Интернет-фиксация (место действия - Аризона, машина неизвестна)
Конец 1970-х - Устное бытование. Подробность - реактивный двигатель украли на военной базе.
1964 - Устное бытование. Место - Аризона, машина без пассажира, врезалась в дерево.
1962 - Первая устная фиксация. Машина - Форд 1940, 2 двигателя, место - Калифорния, уходили от погони и улетели в море.

Итоги бытования сюжета - в Америке это каноническая городская легенда, классика жанра; В России же продолжает жить <полноценной> жизнью

XXL 10-11-2012 08:56

гиперболоид инженера Гарина какой то.

концерны:
http://autooboz.info/slovar/svc/

до сих пор не могут пустить в серию бензиновые двигатели c SVC(1:14 степень сжатия).

а тут сразу степень сжатия выше 1:30(?) как с куста на коленке

mad84 10-11-2012 09:31

Ибадуллаев в своем моторе схитрил с наполнением.
Как пишут теоретики, при СЖ 25 Компрессия должна быть 71,5 атм.
У него же при СЖ 23 - не доходит до 40.
Моньяг 10-11-2012 21:38

Про мазду, скайактив и степень сжатия очень неплохо разжевано здесь:
http://bmwservice.livejournal.com/34833.html
http://bmwservice.livejournal.com/42242.html

Кроме того, после определенного предела увеличение степени сжатия будет приводить лишь к очень незначительному увеличению КПД, даже при условии отсутствия детонации.
Увеличить КПД можно только улучшая наполнение, а это та еще задача...

Kiman 11-11-2012 17:54

Как человек успешно окончивший ИжГТУ по направлению ДВС скажу долба*еб этот ибадуллаев и все это уета
MIF4x4 11-11-2012 18:15

to Kiman может Вы успешно окончивший ИжГТУ и Теслу также, теми же словами? То что не понимаете Вы и Ваши преподаватели ещё не говорит о том, что этого нет и никогда не будет. Либо приведите аргумент железобетонный!
Kiman 11-11-2012 18:33

А чего с Теслой не так?

При такой степени сжатия будет охрененная температура и горючая смесь полюбому воспламенится и скорей всего сдетонирует

Kiman 11-11-2012 18:39

И при таком давлении при сохранении размеров двигателя КШМ надо делать из космических материалов
Kiman 11-11-2012 18:42

"...не тепло главное а давление..."
Поржал, спасибо, зачетный анекдот
Моньяг 11-11-2012 18:49

quote:
Originally posted by MIF4x4:

может Вы успешно окончивший ИжГТУ и Теслу также, теми же словами? То что не понимаете Вы и Ваши преподаватели ещё не говорит о том, что этого нет и никогда не будет. Либо приведите аргумент железобетонный!



Может вы еще и производителям всяких там присадок в масло (типа er, smt , хадо и прочей дряни)верите?
MIF4x4 11-11-2012 18:58

quote:
Originally posted by Моньяг:

Может вы еще и производителям всяких там присадок в масло (типа er, smt , хадо и прочей дряни)верите?

Проверял это точно, в смысле не на доверии. Есть там чудеса, движки реально без масла фигачат, компрессия пару подымает.

пс На своих движках нет, слишком много подделок, да и производство не идеально.

Kiman 11-11-2012 18:58

Сейчас тема в мировом двигателестроении это получение настолько мелкого распыла топлива и такого смесеобразования чтобы смесь можно было стабильно воспламенять от сжатия при степени сжатия примерно 13-15, получается некий гибрид дизельного с бензиновым двигателем, при котором идет хорошее смесеобразование как у бензинового и воспламенение всей смеси одновременно примерно как в дизеле(даже лучше) почитайте называется HCCI

все, а дальше это только отшлифовка тех технологий, которые уже существуют, и больше никакого прорыва в ДВС не будет, предполагаю что КПД повысят примерно до 50%, а дальше просто невозможно для такого типа двигателя

Моньяг 11-11-2012 19:26

quote:
Originally posted by Kiman:

Сейчас тема в мировом двигателестроении это получение настолько мелкого распыла топлива и такого смесеобразования чтобы смесь можно было стабильно воспламенять от сжатия при степени сжатия примерно 13-15, получается некий гибрид дизельного с бензиновым двигателем, при котором идет хорошее смесеобразование как у бензинового и воспламенение всей смеси одновременно примерно как в дизеле(даже лучше) почитайте называется HCCI
все, а дальше это только отшлифовка тех технологий, которые уже существуют, и больше никакого прорыва в ДВС не будет, предполагаю что КПД повысят примерно до 50%, а дальше просто невозможно для такого типа двигателя



Объяснять это людям, которые верят в присадки - все равно, что бисер перед свиньями метать.
quote:
Originally posted by MIF4x4:

движки реально без масла фигачат



Любой двигатель может работать без масла. И присадки здесь не при чем.

quote:
Originally posted by MIF4x4:

компрессия пару подымает



Компрессию и обычное масло поднимает, дальше то что?
quote:
Originally posted by MIF4x4:

пс На своих движках нет, слишком много подделок, да и производство не идеально.



Взоржал. Ты как православнутый - "верю", но в церковь не хожу (читай в мотор не лью).
MIF4x4 11-11-2012 19:28

quote:
Originally posted by Моньяг:

Взоржал. Ты как православнутый - "верю", но в церковь не хожу (читай в мотор не лью).

ТО есть спецом для тебя масла без присадок продают!!!

Kiman 11-11-2012 19:31

К тому же для достижения такой степени сжатия придется пожертвовать кчеством наполнения цилиндров, что в совокупности с возросшей массой деталей КШМ сведет на нет всю пр ибавку в мощности
Моньяг 11-11-2012 19:35

quote:
Originally posted by MIF4x4:

ТО есть спецом для тебя масла без присадок продают!!!



Ты не передергивай и не путай штатный пакет присадок с дрянью, которую делают "кулибины" типа этого альтернативнорусского.
MIF4x4 11-11-2012 19:55

quote:
Originally posted by Kiman:
К тому же для достижения такой степени сжатия придется пожертвовать кчеством наполнения цилиндров, что в совокупности с возросшей массой деталей КШМ сведет на нет всю пр ибавку в мощности

Я к тому, что лет так 10 назад ездили в Московию в НАМИ с газовым оборудованием и профессор сказал о том, как работает ДВС Вам никто не расскажет, а если расскажут то соврут. Дословно не передам но суть в давлении. Зависит от температуры в камере, от температуры заборного воздуха, от температуры топлива, от хода поршня, от равномерности хода поршня, от вихревого потока смеси и тд. При обучении чем-то стараются пренебречь, чтоб материал легче усваивался, в частности давлением. В итоге получаем людей которые знают как работает ДВС, а больше 50% снять не могут.

Сам я точно слабо разбираюсь как работает ДВС. Поэтому всё ещё выбираю какое масло заливать, какие свечи провода ставить. С прошивкой ЭБУ ковыряюсь под свой движок.

Kiman 11-11-2012 19:59

Во первых "...в частности давлением..." новый анекдот?
во вторых пренебрегают тем что мало влияет на процесс
в третьих копаться с прошивкой ЭБУ кокраз то и надо, поскольку стоковые прошивки почти всегда имеют не оптимальные настройки
в четвертых снять больше 50%(примерно) просто не возможно
Моньяг 11-11-2012 20:00

quote:
Originally posted by MIF4x4:

Я к тому, что лет так 10 назад ездили в Московию в НАМИ с газовым оборудованием и профессор сказал о том, как работает ДВС Вам никто не расскажет, а если расскажут то соврут.



Юзерам - да. Потому как чтобы объяснить как это работает надо будет сначала объяснить еще с 10 дисциплин.
quote:
Originally posted by MIF4x4:

При обучении чем-то стараются пренебречь, чтоб материал легче усваивался, в частности давлением. В итоге получаем людей которые знают как работает ДВС, а больше 50% снять не могут.



Ржу.
quote:
Originally posted by MIF4x4:

С прошивкой ЭБУ ковыряюсь под свой движок.





quote:
Originally posted by MIF4x4:

Сам я точно слабо разбираюсь как работает ДВС



Еще больше ржу. Жги дальше.
Моньяг 11-11-2012 20:01

quote:
Originally posted by Kiman:

стоковые прошивки почти всегда имеют не оптимальные настройки



А можно поинтересоваться - у PCM каких автомобилей и с какой точки зрения настройки "не оптимальны"?
MIF4x4 11-11-2012 20:04

quote:
Originally posted by Моньяг:

Еще больше ржу. Жги дальше.

Нормально тролишь, по пунктам!!!!

Kiman 11-11-2012 20:05

Угол опережения зажигания, момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива, не говорю что все совсем так плохо , но копаться стоит, можно процентов на 10 поднять мощность, без увеличения расхода
чем дешевле авто, тем хуже настроен ЭБУ
ДомовЁнок 11-11-2012 20:23

quote:
Originally posted by MIF4x4:

Нормально тролишь, по пунктам!!!!



Где Вы увидели троллизм?

quote:
Originally posted by Моньяг:

...Потому как чтобы объяснить как это работает надо будет сначала объяснить еще с 10 дисциплин.



Коля, с десяток маловато будет, сам знаешь. У НАМИ`стов во вкладыше примерно два десятка дисциплин. )))
З.Ы. Ты то что в этой теме так зарубился.

MIF4x4 11-11-2012 20:35

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

Где Вы увидели троллизм?


Чуть выше.

Ни одного нормального по делу высказывая, там из опыта богатого или теории с 10 то дисциплин. Тока унижение и поддёргивание.

Ну так нормально пацанчики общаются когда ни знаний ни опыта нет, но Выж не такие.

Моньяг 11-11-2012 20:45

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

Коля, с десяток маловато будет, сам знаешь. У НАМИ`стов во вкладыше примерно два десятка дисциплин. )))



Знаю. 10 это минимум, чтобы можно было разговор начать.
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

З.Ы. Ты то что в этой теме так зарубился.





Скушна чойта
quote:
Originally posted by Kiman:

Угол опережения зажигания, момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива, не говорю что все совсем так плохо , но копаться стоит, можно процентов на 10 поднять мощность, без увеличения расхода



Мда? В итоге приведет к повышению мощности в узком диапазоне, но и запороть тоже довольно таки легко.
Да и вообще, у меня вот софтовое ограничение в 510 лошадей стоит. Можно снять - будет 570гдето, но вот как думаешь - стОит ли?
quote:
Originally posted by MIF4x4:

Ни одного нормального по делу высказывая, там из опыта богатого или теории с 10 то дисциплин. Тока унижение и поддёргивание.



А о чем еще разговаривать с ламерами, которые "не очень" представляя, как работает ДВС лезут, тем не менее ковырять PCM?
Кагбэ серьезно разговаривать можно с равными...
Kiman 11-11-2012 20:49

Это что за авто, хочешь снимах, хочеш не снимай, у кого какие задачи, в связи с чем стоит такое ограничение 510лс?
Моньяг 11-11-2012 20:53

quote:
Originally posted by Kiman:

Это что за авто, хочешь снимах, хочеш не снимай, у кого какие задачи, в связи с чем стоит такое ограничение 510лс?



XFR
На это ограничение есть причины - если при 510 коробка и редуктор это, фактически, расходники, то при снятии их участь будет незавидна вовсе Кроме того, для правильной работы при роспуске хотя-бы до 550 коней, нужно менять форсунки охлаждения поршней, выпуск и модифицировать головы, что и показано на примере XKR-S, например.
Kiman 11-11-2012 20:57

quote:
Originally posted by Моньяг:

XFR
На это ограничение есть причины - если при 510 коробка и редуктор это, фактически, расходники, то при снятии их участь будет незавидна вовсе Кроме того, для правильной работы при роспуске хотя-бы до 550 коней, нужно менять форсунки охлаждения поршней, выпуск и модифицировать головы, что и показано на примере XKR-S, например.

Ну насчет замены форсунок и модификации головы сомневаюсь, хотя если данные системы работают на данном двигателе на пределе, а вот про запас прочности коробки очень может быть

Зачетный агрегат)

Моньяг 11-11-2012 20:59

quote:
Originally posted by Kiman:

Ну насчет замены форсунок и модификации головы сомневаюсь



Однакож на XKR/XFR (мотор то один) и XKR-S они разные. Выявлено при разборке... Так что не все так очевидно с "неоптимальностью", как может показаться.
Kiman 11-11-2012 21:01

quote:
Originally posted by Моньяг:

Однакож на XKR/XFR (мотор то один) и XKR-S они разные. Выявлено при разборке... Так что не все так очевидно с "неоптимальностью", как может показаться.


Если надо менять голову, значит снятие софтового ограничения не даст такой прибавки мощности
MIF4x4 11-11-2012 21:06

to Моньяг, да Вам при ваших 500 лошодях голова нужна запасная, ну или пару клонов в морозильнике.

Моньяг 11-11-2012 21:11

quote:
Originally posted by Kiman:

Если надо менять голову, значит снятие софтового ограничения не даст такой прибавки мощности



Даст. Отличия голов - в направляющих, седлах и самих клапанах. Порты и диаметр клапанов, форма камер сгорания - идентичны.
quote:
Originally posted by MIF4x4:

при ваших 500 лошодях голова нужна запасная, ну или пару клонов в морозильнике.



Зачем? Или так - троллинга ради ляпнул?
MIF4x4 11-11-2012 21:26

quote:
Originally posted by Моньяг:

Зачем? Или так - троллинга ради ляпнул?

Ну так да, мыж неравные. Остаётся тока троллить.

MIF4x4 11-11-2012 21:29

quote:
Originally posted by Моньяг:

Зачем? Или так - троллинга ради ляпнул?

И так для справки. Нафига Вам эта тема? 100р сэкономить на заправке или мощности до первой космической нехватает?

Моньяг 11-11-2012 21:32

quote:
Originally posted by MIF4x4:

100р сэкономить на заправке



Зачем? 20-25л это совсем небольшой расход.
quote:
Originally posted by MIF4x4:

мощности до первой космической нехватает?



Ну, от пары сотен лошадок довеском я бы не отказался, но чудес то не бывает.
quote:
Originally posted by MIF4x4:

Нафига Вам эта тема?



Поржать над ламерами.
ASU_Diamond 11-11-2012 21:48

http://forum.nami.ru/viewtopic.php?f=6&t=49#p316
MIF4x4 11-11-2012 22:41

quote:
Originally posted by Моньяг:

Поржать над ламерами.

На чём Вы меряете прирост лошадей ну или убавление?

Моньяг 11-11-2012 22:59

quote:
Originally posted by MIF4x4:

На чём Вы меряете прирост лошадей ну или убавление?



На стенде.
quote:
Originally posted by ASU_Diamond:

http://forum.nami.ru/viewtopic.php?f=6&t=49#p316



Странно, но в МАМИ саааавсем другое мнение по этому поводу. А уж им то я верю больше, чем обладающему крайне сомнительной репутацией мгу.
rustem2011 11-11-2012 23:03

убили тему!
MIF4x4 11-11-2012 23:08

quote:
Originally posted by Моньяг:

На стенде.

Я в смысле с колёс, с вала или в пересчёте на момент?

Kiman 11-11-2012 23:18

quote:
Originally posted by Моньяг:

Даст. Отличия голов - в направляющих, седлах и самих клапанах. Порты и диаметр клапанов, форма камер сгорания - идентичны.


Диаметр стержней такой же?
Моньяг 11-11-2012 23:18

quote:
Originally posted by MIF4x4:

Я в смысле с колёс



С колес.
Моньяг 11-11-2012 23:31

quote:
Originally posted by Kiman:

Диаметр стержней такой же?



Да. А вот материал клапанов другой. Плюс изменен зазор по направляющей.
Kiman 11-11-2012 23:40

quote:
Originally posted by Моньяг:

Да. А вот материал клапанов другой. Плюс изменен зазор по направляющей.

значит точно голова работает на пределе возможностей, и возросшей температуры и давления (которые даюют прибавку мощности)не выдержит или запас прочности будет ниже рекомендуемого

MIF4x4 11-11-2012 23:43

http://www.youtube.com/watch?v...t=UL-WdnxnHs9n0

О как поршни торчат

Kiman 12-11-2012 12:00

вот еще раз послушал, добила фраза что теоретическая степень сжатия может быть 1500 атмосфер)))))))))))))))))))
val 12-11-2012 12:03

чутка не в тему, но мне показывали волгу которая ездит якобы на водородной установке, при этом мощность возрастает и расход бензина около 4-5 литров. Я конечно не гений, но из курса химии помню массовую долю водорода в воде. а бачок с водой в этой машине не более 1,5 литра. отсюда вопрос? что это - развод лохов или научный прорыв?
Моньяг 12-11-2012 12:04

quote:
Originally posted by Kiman:

значит точно голова работает на пределе возможностей, и возросшей температуры и давления (которые даюют прибавку мощности)не выдержит или запас прочности будет ниже рекомендуемого



Учитывая то, что мощность ограничивается банальным снижением давления наддува - не столько в головке дело (она станет критичной при долгой WOT), сколько в том, что без адекватного охлаждения поршня умрут. КСТАТИ двигателя этого альтернативнорусского "гения" это тоже касается.
quote:
Originally posted by MIF4x4:

О как поршни торчат



И вот на этом видео они окончательно спалились. Знающие люди поймут прикол. ЭТО не заведется и работать не будет.
Моньяг 12-11-2012 12:08

quote:
Originally posted by val:

чутка не в тему, но мне показывали волгу которая ездит якобы на водородной установке, при этом мощность возрастает и расход бензина около 4-5 литров. Я конечно не гений, но из курса химии помню массовую долю водорода в воде. а бачок с водой в этой машине не более 1,5 литра. отсюда вопрос? что это - развод лохов или научный прорыв?



Скорее всего там не емкость с водой, а так называемый топливный элемент. В нем водорода можно довольно таки немало запихнуть, бензин не нужен.
В принципе идея крайне хороша тем, что
-фактически это ZEV
-запасы топлива практически бесконечны
-для перевода автопарка на это топливо требуется не так много усилий и к водороду можно адаптировать практически любой ДВС.
Но есть и недостатки:
-высокая, на текущий момент, стоимость топлива
-малый запас хода
-сложности с холодным климатом.
nikxxx 12-11-2012 12:10

http://www.youtube.com/watch?v=kE9IWWEUhv8 вот этот парень построил уже полудвигатель Ибадулаева- и добился результат. Сейчас ищет запчасти чтоб посторить движок ибадулаева. Если посмотреть другие видео- то он там подробно объясняет как все это работает. Вообще его видео очень интересны для меня, я уже почти все посмотрел.
nikxxx 12-11-2012 12:13

вся суть в том- чтобы подать искру когда поршень уже пошёл вниз от ВМТ, а не в 5 % до ВМТ. Все довольно просто и доступно- странно что никто в мире ещё не поставил на заводе такое. Так же объясняет из за чего не проиходит в двигателе Ибадулаева детонация.
MIF4x4 12-11-2012 12:15

Уменьшили камеру с 7,98 до 3,98 получили 35 компрессию против 14 в стоке
Свеча нарощена (неясно для чего)
Мозги при закрытой заслонке теже, При открытой Свой цикл (рисует что искра не раньше ВМТ, увеличение объёма рост температуры синхронизированный для удержания постоянно высокого давления до 30 градусов), но что тут можно менять кроме момента возникновения искры
Говорит что клапана глубже притёрты
Поршень без сёдел предохраняющих клапана
Шатуны втулки эксцентриком палец задран вверх
Моньяг 12-11-2012 12:24

quote:
Originally posted by nikxxx:

вся суть в том- чтобы подать искру когда поршень уже пошёл вниз от ВМТ, а не в 5 % до ВМТ.



И никакого прироста таким методом не получить. RTFM.
quote:
Originally posted by MIF4x4:

Свеча нарощена (неясно для чего)



Неясно зачем там вообще свеча, потому как при заявленных уровнях давления в цилиндре для пробоя искрового промежутка нужно очень хорошо постараться. И то не факт, что получится.
quote:
Originally posted by MIF4x4:

Говорит что клапана глубже притёрты
Поршень без сёдел предохраняющих клапана
Шатуны втулки эксцентриком палец задран вверх



Какой мощный бред. Там, случайно, конопляные поля поблизости не горят?
val 12-11-2012 12:26

quote:
Originally posted by Моньяг:

Скорее всего там не емкость с водой, а так называемый топливный элемент. В нем водорода можно довольно таки немало запихнуть, бензин не нужен.
В принципе идея крайне хороша тем, что
-фактически это ZEV
-запасы топлива практически бесконечны
-для перевода автопарка на это топливо требуется не так много усилий и к водороду можно адаптировать практически любой ДВС.
Но есть и недостатки:
-высокая, на текущий момент, стоимость топлива
-малый запас хода
-сложности с холодным климатом.

как раз таки схема следующая: бачок с водой, от него идет трубка на електролизер, который питается от генератора напрямую, из электролизера идет трубка в карбон, по идее там гремучий газ и якобы все работает, причем воды надо минимум. но основываясь на школьном курсе химии и физики, считаю что это невозможно

Kiman 12-11-2012 12:32

quote:
Originally posted by nikxxx:
вся суть в том- чтобы подать искру когда поршень уже пошёл вниз от ВМТ, а не в 5 % до ВМТ. Все довольно просто и доступно- странно что никто в мире ещё не поставил на заводе такое. Так же объясняет из за чего не проиходит в двигателе Ибадулаева детонация.

в дизельном двигателе впрыск происходит так что смесь горит когда поршень идет вниз, в итоге топливо не успеет сгореть полностью если так делать на бензиновом двигателе и будет падение мощности и расход не уменьшится

Моньяг 12-11-2012 12:32

quote:
Originally posted by val:

как раз таки схема следующая: бачок с водой, от него идет трубка на електролизер, который питается от генератора напрямую, из электролизера идет трубка в карбон, по идее там гремучий газ и якобы все работает, причем воды надо минимум. но основываясь на школьном курсе химии и физики, считаю что это невозможно



Согласен.
Чудаков, пытающихся получить бабла под свои бредеи, хватало во все времена(см.Петрик, гы). Ладно хоть с вечными дрыгателями успокоились...
ИЧСХ - они и в автоконцерны лезут, а когда их бредею разнесут в пух и прах - начинают выть про заговор нефтяников, автоконцернов и прочие теории заговора, характерные для шизофреников.
ASU_Diamond 12-11-2012 12:37

quote:
Originally posted by Моньяг:

Странно, но в МАМИ саааавсем другое мнение по этому поводу. А уж им то я верю больше, чем обладающему крайне сомнительной репутацией мгу.


да я одну из первых ссылок из гугла дал. Данную тему в рунете в 2008-2009 бурно обсуждали на различных форумах, т.ч. ТС может отправлять в поиск
Mighty Oak 12-11-2012 13:34

quote:
Originally posted by val:

как раз таки схема следующая: бачок с водой, от него идет трубка на електролизер, который питается от генератора напрямую, из электролизера идет трубка в карбон, по идее там гремучий газ и якобы все работает, причем воды надо минимум. но основываясь на школьном курсе химии и физики, считаю что это невозможно



Дык это тяни-толкай получается. Водородный движок крутит генератор, генератор генерирует электричество, электричество разлагает воду, получает водород, водород крутит генератор и по кругу. Чето мне подсказывает что не должна такая схема работать.. не может быть что энергии водорода хватало для производства самого водорода. Такие движки надо в квартирах ставить вместо кондиционера, пущай воздух озонируют.
kolhoznik81 12-11-2012 14:14

я вот почитал темку, но перед тем как почитать темку всежтаки открыл вордовский документ с сайта этого Ибадуллаева.....и не пойму чего тута кричать что ничего не выйдет и не получиться....все вышло и давно получилось так как в конце документа были (как я понял, за подписью других ученых или хер знает кого, и даже какие то синие печати вроде видел) стендовые испытания, калиновского двигла о 8 клапанах, и двигла переделанного, кароче в + неверующим скажу что мощьность возрасла в среднем на цитата "Макет двигателя ИГА показал большую мощность на всех точках замеров от 7,83% до 9,22%."

"Макет двигателя ИГА на всех режимах работы показал меньший удельный расход топлива от 29,62% до 16,54%."
"На режимах средних нагрузок зафиксированы отдельные случаи увеличения мощности до 98% и уменьшения расхода топлива до 47%."

вот и все, по тексту видимо есть авто которое уже накатало якобы что то порядка 50000 км....это как я понял....

но главное Ибадуллаев запатентовал большинство своих находок, и можно спорить сколько угодно ху-та это или не х-та, но если есть патенты значит есть идея, и если она найдет свое применение то я думаю что он обеспечит себе или внукам старость так как альтернатив ДВС пока нет, и даже на горизонте нет....к сожалению...

MIF4x4 12-11-2012 14:32


youtube.com
Al 12-11-2012 14:35

Напомните мне принцип работы дизельного двигателя и его степень сжатия )))
brigada8-5 12-11-2012 14:54

quote:
и его степень сжатия )))

20-22 , не?
принцип , вроде, всем понятен.. или опять "не" ?
quote:
можно спорить сколько угодно ху-та это или не х-та, но

таки давайте сделаем? понемного денег скинемся и т.д..
или все только потрындеть?
Al 12-11-2012 15:53

quote:
Originally posted by brigada8-5:

20-22 , не?
принцип , вроде, всем понятен.. или опять "не" ?
quote:



так о чем речь, сходство то механизмов каково.... )
Skeeter 12-11-2012 16:23

quote:
Originally posted by kolhoznik81:
но главное Ибадуллаев запатентовал большинство своих находок, и можно спорить сколько угодно ху-та это или не х-та, но если есть патенты значит есть идея, и если она найдет свое применение то я думаю что он обеспечит себе или внукам старость так как альтернатив ДВС пока нет, и даже на горизонте нет....к сожалению...

К сожалению для господина Ибадуллаева, тут для него тоже не все так радужно.
Подчеркну - я говорю не на уровне всего этого двигателя (думаю, что он нафиг никому не ударился), а на уровне отдельных изобретений, в которых может быть какое-нибудь рациональное зерно.

Во-первых, никто не проверяет техническую реализуемость изобретения. Патентовать вы можете хоть реактивный аппарат для левитации, работающий на пердячем газе после свинины с бобами. Ну и отношение потенциального покупателя соответствующее. И, судя по всему, никто серьезный в рамках собственной проектной деятельности не разработал ничего, что хоть как-то пересекалось бы хотя бы с одним из 50 патентов Ибадулаева. Вывод: изобретения Ибадуллаева, все эти "роторные двигатели Ибадуллаева", "свечи Ибадуллаева", "механизмы привода клапанов" и пр. находятся сильно-сильно в стороне от тех разработок, которые реально ведутся, и в которые серьезные люди готовы вкладывать серьезные деньги. Иначе, наверное, он что-нибудь бы давно уже продал.

Во-вторых, глянул один из его патентов - заявка датирована аж 1993-м годом. Следовательно, срок подачи международной заявки (и последующего патентования в зарубежных странах) давно прошел, и никакой защиты его интеллектуальной собственности за бугром нет -> любая зарубежная контора уже сейчас может невозбранно пользоваться его изобретениями, в том числе и запатентовать в своей стране слово в слово. Международную заявку и патенты за бугром он, разумеется, не оформлял из-за дороговизны процесса. Да даже его 50 заявок на Россию вылились в нехилую сумму: в ижопске, например, на сегодняшний день это минимум 800 000 рубликов за все - это для пенсионера, ютящегося в какой-то облезлой хрущобе.

Каковы сейчас шансы Ибадуллаева получить драгоценную денежку?
Думаю, разве только если решат слепить какой-нибудь попил-проект типа мараши с ёмобилем и при этом щедро отсыплют дедушке на водку, закусь и шишки.

kolhoznik81 12-11-2012 20:28

quote:

Skeeter


то же согласен...
Kiman 12-11-2012 20:35

Откуда такие спорщики берутся, сказано же что конструктивно двиг не выдержит нагрузок при такой степени сжатия, и бензин в любом случае сдетонирует, только если вместо бензина не заливать туда чистый тетраэтилсвинец

а патенты сейчас никто не сортирует и не проверяет

единственная правильная мысль в этом всем что при увеличении степени сжатия увеличивается кпд

Kiman 12-11-2012 20:52

сейчас просчитал в программе калиновский двиг 1,4 литра 16 кл, для степени сжатия 30, получилось 130 лошадей, кпд цикла 52%, кпд двигателя 45%, колоссальное давление в цилиндре под 240 атмосфер при сгорании и под 85 атмосфер и 700 градусах цельсия при сжатии
Kiman 12-11-2012 21:02

И это для цикла бензинового двигателя, а если делать позднее воспламенение как в дизеле, когда поршень будет идти вниз, то мощность будет еще меньше, хотя кпд будет чуток повыше и давление максимальное будет меньше, но не на столько чтобы двиг остался целый
mad84 12-11-2012 21:37

quote:
Originally posted by Kiman:

сейчас просчитал в программе калиновский двиг 1,4 литра 16 кл, для степени сжатия 30



Последователи Ибадуллаева делают свои моторы под СЖ 20. Как рассказывают, основная проблема - свечи и прошивка ЭБУ. Изобретатель как правило делился опытом, если к нему с уважением подойти. Там есть еще некоторые тонкости с распредвалом, но подобрать можно.
Kiman 12-11-2012 21:42

quote:
Originally posted by mad84:

Последователи Ибадуллаева делают свои моторы под СЖ 20. Как рассказывают, основная проблема - свечи и прошивка ЭБУ. Изобретатель как правило делился опытом, если к нему с уважением подойти. Там есть еще некоторые тонкости с распредвалом, но подобрать можно.

ну со степенью сжатия 20 будет еще меньше сил, где-то 120 и опять же тут даже 98 бензин самовоспламенится раньше времени без свечи и давление всеравно будет слишком большим для прочности двигателя

Kiman 12-11-2012 21:44

ах, да еще забыл, раз смесь типа воспламенять как в дизеле при движении поршня вниз, то тут лошадей 100 останется
MIF4x4 12-11-2012 21:50

quote:
Originally posted by Kiman:
ах, да еще забыл, раз смесь типа воспламенять как в дизеле при движении поршня вниз, то тут лошадей 90 останется

У тебя формулы не верные, он считает по другим и двиг работает, а мы только говорим. (поправил, троля давлю в себе)

MIF4x4 12-11-2012 21:52

Если сжимать камеру с уже воспламеняющейся смесью и если сжимать не подавая искру, где будет больше давление? В ВМТ.

Я считаю тут ИБД и получил возможность повысить компресию.

А почему не применяют эот принцип, ИМХО из безопасности, сбой электроники искра пойдёт раньше и будет кулак смерти торчать из блока.

Kiman 12-11-2012 21:56

quote:
Originally posted by MIF4x4:
Если сжимать камеру с уже воспламеняющейся смесью и если сжимать не подавая искру, где будет больше давление?

в первом варианте будет больше
при просчете принимается что смесь сжимается, потом воспламеняется и сгорает и потом поршень идет вниз, при реальном цикле с опережение зажигания давление в конце сжатия до 25% выше, в дизелях они равны

MIF4x4 12-11-2012 22:03

quote:
Originally posted by Kiman:

при просчете принимается что смесь сжимается, потом воспламеняется и сгорает и потом поршень идет вниз


Ты же понимаешь что это идеал, Скажи мне время горения смеси при переменном давлении да переменном обогащении хотябы среднее.

А теперь от скорости врещения КВ в график? хотябы в теории.

Kiman 12-11-2012 22:10

quote:
Originally posted by MIF4x4:

Ты же понимаешь что это идеал, Скажи мне время горения смеси при переменном давлении да переменном обогащении хотябы среднее.


непонял зачем это, но собственно дизели и ограничивают в оборотах и по этой причине, что на высоких оборотах топливо не успевает сгореть полностью (чем больше сгоревшей смеси и чем меньше не сгоревшей, тем медленнее идет сгорания)

MIF4x4 12-11-2012 22:17

у меня и есть один вопрос не сократилось ли время сгорания смеси при высоком давлении и уменьшенной камере сгорания, что позволило перенести точку воспламенения за ВМТ.
Kiman 12-11-2012 22:17

Да и о чем речь, по такой схеме(позднее воспламенение и степень сжатия около 20) работают дизели, но дизельное топливо легче воспламеняется, а если сделать как этот кулибин, и соляру заменить на бензин да еще и поджигать искрой, то тут двигатель просто плеваться не сгоревшим бензином будет, только если обороты не ограничить где нибудь на 2000
Дядя Вова 12-11-2012 22:18

Не осилил многабукф "научного труда" и всей этой темы, но понятно, что сверхвысокая степень сжатия возможна только при сверхвысоких октановых числах топлива, несуществующих сегодня (прочность двигателя - отдельная тема). Согласен со скептиками и, в частности, с Skeeter (изобретения - они такие изобретения ). Воспламенение после ВМТ ничего, кроме неполного сгорания и снижения КПД, не даст.
Некоторое время сам вращался в научных кругах, и офигел от того, как высасываются из пальца и даже фальсифицируются результаты "экспериментов".
Ездил как-то на машине с зажиганием после ВМТ - расход превышал нормальный в 2 раза.
Kiman 12-11-2012 22:18

и ни о каком кпд в 60-70% речи не идет, не говоря уже про расход в 2 литра
Дядя Вова 12-11-2012 22:21

Да, и высокооктановый бензин горит медленнее низкооктанового, есличо
Kiman 12-11-2012 22:23

Вот я и говорю все эти рассказы про кпд 60-70% (его методами) и расход 2 литра..... сыпятся на элементарных вещах
Kiman 12-11-2012 22:32

Вот глянул, кпд самых совершенных дизелей 50% если сделать гибрид дизеля с бензином (HCCI) то кпд до 60% подымется, а дальше повышение кпд не реально, поскольку необходимо либо повышать температуру, степень сжатия до огромных величин, чего двигатель в принципе конструктивно не выдержит, только если его делать очень низкооборотистым и тяжелым, что приведет к увеличению потерь тепла в стенку, либо необходимо чтобы объем цилиндра при расширении сгоревшей смеси был намного больше первоначального объема (тоисть сгоревшую смесь надо так расширить чтобы она охлаждалась как можно больше)
Kiman 12-11-2012 22:44

Подведу итог: кпд 60% реален, но необходима очень серьезная проработка конструкции и организация цикла двигателя.
Кстати смешно что он говорит цикл карно пустышка, когда "его" "двиг" работает именно по такому циклу (частному случаю)
nikxxx 12-11-2012 22:50

Вот это смотрели? Помоему всё логично и просто? нет?


http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc
так и не научился вставлять сюда видяшккиии

Kiman 12-11-2012 22:54

Если даже отодвинуть зажигание в ВМТ, и использовать аи98 то степнь сжатия можно будет поднять максимум до 15-16
Kiman 12-11-2012 22:59

[QUOTE]Originally posted by MIF4x4:
[B]
видали мы этого Бородача))))) Человек просто не знает термодинамику, где-то книжку в туалете почитал через строчку
Дядя Вова 12-11-2012 23:03

quote:
Originally posted by nikxxx:

Вот это смотрели?


реальный пацан-профессор... "все умничают терминами, а я их не знаю, поэтому буду по-пацански", "тепло - это побочное следствие механической работы"... Дальше не стал смотреть - время жалко
Kiman 12-11-2012 23:08

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
реальный пацан-профессор... "тепло - это побочное следствие механической работы"... Дальше не стал смотреть - время жалко

Зря, самолюбие поднимает)))
MIF4x4 13-11-2012 17:23

quote:
Originally posted by Kiman:

Зря, самолюбие поднимает)))

Вроде до этого адекватно отвечал.

Скажи пожалуйста сколько давление в камере в момент когда поршень подходит к ВМТ, в обычном ДВС? В рабочем режиме, укажи обороты (для справки).

Kiman 13-11-2012 19:40

1,5-2,5 МПа (15-25атм) 5000-6000 об.мин
Kiman 13-11-2012 19:44

quote:
Originally posted by MIF4x4:

Вроде до этого адекватно отвечал.

Скажи пожалуйста сколько давление в камере в момент когда поршень подходит к ВМТ, в обычном ДВС? В рабочем режиме, укажи обороты (для справки).


Как там задорнов выступал: "сам незнам, но вам объясням" (прямо про того бородача)

MIF4x4 13-11-2012 19:55

quote:
Originally posted by Kiman:
1,5-2,5 МПа (15-25атм) 5000-6000 об.мин

разброс както велик, а если без свечки?

Kiman 13-11-2012 20:10

это без зажигания, если с опережением зажигания то +25%, конечно разброс велик, двигателей много и все разные
MIF4x4 13-11-2012 20:30

Не попал в теорию. Скорее я чем ты.

Давай так.
ДВС бенз
компресия?
давление на 5000-6000 без зажигания?
давление на 5000-6000 с зажиганием?
градусы от зажигания до ВМТ?
скорость распространения ударной волны?
скорость горения смеси?

К тому, что прочитав Ибадуллаева, сделал вывод, что давления в ВМТ в его двигателе ниже чем в стоке.

Kiman 13-11-2012 20:55

quote:
Originally posted by MIF4x4:
Не попал в теорию. Скорее я чем ты.

Давай так.
ДВС бенз
компресия?
давление на 5000-6000 без зажигания?
давление на 5000-6000 с зажиганием?
градусы от зажигания до ВМТ?
скорость распространения ударной волны?
скорость горения смеси?

К тому, что прочитав Ибадуллаева, сделал вывод, что давления в ВМТ в его двигателе ниже чем в стоке.


в его двигателе оно 60-70 атмосфер

Kiman 13-11-2012 21:00

в стандартном двигателе восьмерочном, если не поджигать смесь 20-25 атм
Kiman 13-11-2012 21:07

Вот более точные данные : двс 21083 - 19 атм, двс "ибадулев" - 55 атм
Kiman 13-11-2012 21:19

Можете сказть что когда мроверяют компрессию она должна быть 8-10 атм, но это на очень низких оборотах , которые способен обеспечить стартер, а когда двигатель прогреется и будет работать хотя бы на холостых то компрессия будет
18-19 атм, в двигле ибдулаева при степен сжатия 22 компрессия на разогретом двигле и при хотя бы холостых оборотах будет в районе 55 атм
Kiman 13-11-2012 21:33

19x1.25=24 атм с зажиганием смеси, тоисть в двигле ибадулаева давление под которым находится смесь в 2 раза выше, что даже при использовании 98 бензина приведет к её самовостпалменению раньше ВМТ и к детонации,
а так скорость горения бензина на самом деле очень мала, чтобы за долю секунды (при 6000 оборотах за 0,005сек) он успел сгореть при позднем зажигании, даже дизельное топливо которое горит быстрее бензина не успевает это сделать (одна из причин по которой ограничивают обороты дизелей, на высоких оборотах примерно больше 4500 тыс примерно, двиг начинает коптить)
MIF4x4 13-11-2012 21:39

quote:
Originally posted by Kiman:
.. в двигле ибдулаева при степен сжатия 22 компрессия на разогретом двигле и при хотя бы холостых оборотах будет в районе 55 атм

А где данные взял, в его работе этого нет.

Kiman 13-11-2012 22:01

посчитал
Kiman 13-11-2012 22:06

А воопще-то цикл который он назвал циклом имени самого себя называется циклом Дизеля
Kiman 13-11-2012 22:23

П.С. Эти давления рассчитаны при полностью открытой заслонке, когда максимальное поступление воздуха и соответственно максимальная мощность, которая расчетно 130 сил при с.ж. 22, в принципе с такой степенью сжатия двигатель может работать если очень плавно жать на газ и не открывать заслонку больше 60%(примерно), но тогда и даже о 130 силах речи идти не может, а при резком нажатии на газ смесь давление при сжатии повысится и смесь самовоспламенится и сдетонирует
MIF4x4 13-11-2012 22:31

В ДВС со степенью сжатия 9,9:
На сжатии за 15* до ВМТ сформировался очаг пламени, начался ввод тепла. В ВМТ давление 32 атм, температура 900* С. В 15* после ВМТ давление 56 атм., температура 2100 С. В 35* ПКВ после ВМТ, когда горение завершилось, давление 35 кг/см2, температура 2400* С.

В ДВС со степенью сжатия 25:
В ВМТ давление 60 атм. Температура 600* С. Сформировался очаг пламени, начался ввод тепла.
Суммарная тепловая нагруженность рабочего тела в ВМТ обоих двигателей примерно одинакова (там выше температура, а здесь давление). Но в первом случае ввод тепла и распространение пламени по фронту начинается при давлении 15,5 кг/см2, а во втором - при 60 кг/см2. В первом случае максимальное давление в 56 кг/см2 достигается только в момент завершения распространения пламени, а во втором случае давление неизменно на весь период.

из Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович "БЕНЗИНОВЫЙ Двигатель внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью сжатия"

Kiman 13-11-2012 22:36

тоисть если медленно по черепашьи и если воткнуть шестую передачу, то машина даже будет ездить и расход может упасти до литров 5-6
Kiman 13-11-2012 22:43

quote:
Originally posted by MIF4x4:

В ДВС со степенью сжатия 25:
В ВМТ давление 60 атм. Температура 600* С.


вот, 60 атм и почти 900 градусов кельвина бензино-воздушная смесь не выдержит и самовоспламениться примерно градусов за 40 до ВМТ и тут то будет детонация

MIF4x4 13-11-2012 22:43

Уже допускаешь повышение КПД, это хорошо
Kiman 13-11-2012 22:53

quote:
Originally posted by MIF4x4:
Уже допускаешь повышение КПД, это хорошо

это и так известно что с повышением степени сжати кпд растет, но до 60-70 в его случае оно никак не достигнет, потому что бензин весь не сгорит, выше дизельных 50% кпд не поднимется

MIF4x4 13-11-2012 22:57

А есть вариант при котором топливо сгорит?
При поддержании высокого давления скорость горения будет постоянно высокой и не будет областей разряжения где скорость распространения скачет.
Kiman 13-11-2012 23:13

пойдем от обратного, для лучшего понимания, по сравнению с дизельным топливом бензин горит медленнее, но в бензиновом двигателе лучшее смесеобразование, в дизельном двигателе возникает сразу множество очагов горения при распылении топлива, в бензиновом только около искры, два минуса в сторону бензина и свечи, так что сгорать будет еще хуже чем в традиционном дизельном двигателе
при равном графике давления
RUSSELLL 13-11-2012 23:14

а прокладка гбц не расчитана на такое давление, долго ли проживет? а газы если будут попадать в картер таким давлением выдавит прокладку кртера а сам картер надует шариком и разорвет. масло вскипит.
Kiman 13-11-2012 23:18

quote:
Originally posted by MIF4x4:
А есть вариант при котором топливо сгорит?
При поддержании высокого давления скорость горения будет постоянно высокой и не будет областей разряжения где скорость распространения скачет.


есть, при очень низких оборотах
Kiman 13-11-2012 23:19

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а прокладка гбц не расчитана на такое давление, долго ли проживет? а газы если будут попадать в картер таким давлением выдавит прокладку кртера а сам картер надует шариком и разорвет. масло вскипит.

до такого давления не дойдет

Kiman 13-11-2012 23:24

И не зря же люди проводили опыты по изучению антидетонационных свойств бензинов и потом присваивали им октановое число (92,95,98)
MIF4x4 13-11-2012 23:41

Теплотворность топлива растёт с октановым числом, больше время при котором в камере высокое давление под действием долговысокой температуры над газами, отвести тепло за короткий примежуток задача сложная, поэтому добавляют добавки в топливо препятсвуя самовоспламенению (детонации).
Далее повысить температуру и размер искры, чтобы воспламенить долговоспламеняющуюся смесь. Большую искру не зажечь при большом давлении вихрь её сбивает. Отодвигаем момент подачи искры от идеала ВМТ.

click for enlarge 884 X 512 69.5 Kb picture

Kiman 14-11-2012 12:27

Выводы по результатам испытаний:
Выдержка из статьи ибдулаева:
Замеры крутящего момента и мощности по внешней скоростной характеристике проводились в диапазоне частот вращения от 2200 об/мин до 4200 об/мин с шагом в 500 об/мин. Макет двигателя ИГА показал большую мощность на всех точках замеров от 7,83% до 9,22%.
Снятие нагрузочных характеристик всех трех двигателей для замеров крутящего момента и расхода топлива произведено на частотах 2200 ( 20) и 3200 ( 40) об/мин в нескольких точках при одинаковом расходе воздуха по углу открытия дроссельной.
Макет двигателя ИГА на всех режимах работы показал меньший удельный расход топлива от 29,62% до 16,54%.6

вот то о чем я и говорил, повышение мощности маленькое, двигатель не способен работать на полных нагрузках и расход никак не 2 литра а больше

Вспомним кто он - следователь в прокуратуре, решил показаться по телику, слепил какую-то хрень и с помощью связей все это провернул

там еще была фраза что кпд современного двигателя 10% , гы))) посмеялся

DeadCo 14-11-2012 01:12

а МИТеплотехники что-нибудь говорит про ДВС ИГА?
SAXYUM 14-11-2012 11:11

а никто не заморачивался темой впрыска воды в камеру сгорания?
Kiman 15-11-2012 08:48

quote:
Originally posted by SAXYUM:
а никто не заморачивался темой впрыска воды в камеру сгорания?

Спирт впрыскивают

Дядя Вова 15-11-2012 11:26

quote:
Originally posted by Kiman:

Спирт впрыскивают



не только. Лет 20 назад какой-то алхимик водой повышал мощность
mad84 15-11-2012 15:27

quote:
Originally posted by SAXYUM:

а никто не заморачивался темой впрыска воды в камеру сгорания?



Системой впрыска воды оснащались авиамоторы Daimler Benz серии 605, BMW 801D, Junkers Jumo 213 A1 и многие другие. Вода добавлялась в уже готовую смесь, охлаждая ее, и попадала вместе с ней в камеру сгорания.
Kirych 15-11-2012 15:33

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

не только. Лет 20 назад какой-то алхимик водой повышал мощность


не 20, не алхимик, да и, если быть точным, то "водой повышал мощность" - не очень верное описание того, что было реализовано во время ВО

http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%BE%D0%B4%D1%8B

Дядя Вова 15-11-2012 16:00

20-25 лет назад как раз пытливые умы подключали водопровод к карбюратору своей машины.
quote:
"водой повышал мощность" - не очень верное описание
они хотели поднять мощность и снизить при этом расход.
nikxxx 15-11-2012 16:12

На ютубе смотрел ещё таким образом чистят камеру сгорания от нагара (подавая во впускной коллектор перекись водорода что ли). кто нить пробовал?
MIF4x4 15-11-2012 21:10

Кто нить собрался взрывать движок? Хочется поприсутствовать!!!

А 40 м/с хватит чтобы всё топливо сгорело ну может до 3000 об/мин, после пропускать такт (уменьшить температуру) ну либо через 2 такта. Детонация будет или нет это вопрос к эксперименту.


Kiman 16-11-2012 11:21

Есть шеститактный двиг 5-й такт - впрыск воды 6-й её расширение, там камера охлаждается и степень сжатия немного можно поднять на пару единиц
Kiman 16-11-2012 11:22

и при охлаждении смеси бензин хуже смешивается с воздухом
MIF4x4 14-04-2013 21:42

Не бойтесь изобрести велосипед. Бойтесь ничего не изобрести:
Как же быть ? Стать узким специалистом в какой-то области можно - так и делают многие <ученые>, но в результате остаются обнаженными стыки наук, где как раз и спрятаны новые открытия. Именно поэтому многие новые открытия делали дилетанты. Что такое дилетант ? Дилетант - это любитель, занимающийся каким-то искусством или наукой без специальной подготовки.
Академик Образцов (отец артиста С.В.Образцова, который создал "Театр кукол" в Москве ) говорил: " Новое в науке и искусстве чаще всего открывают любители, потому что у нового нет профессии. Паровозник вряд ли изобретет электровоз. Он будет все время улучшать отдельные части парового двигателя, а любитель догадается воткнуть электромотор. Станиславский - любитель, и Эдисон, и Циолковский, и Форд. В общем, профессионал, выросший из любительства, чаще всего новатор ".
Basil 14-04-2013 23:18

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

они хотели поднять мощность и снизить при этом расход.



quote:
http://ru.wikipedia.org/wiki/MW_50
Однако расход топлива на взлётном режиме, при использовании MW 50, составлял 640 л в час (без этой системы - 480 л). Использование форсажа заметно сокращало продолжительность полета, а также приходилось менять свечи зажигания уже через 15-30 часов работы.



sloniki 15-04-2013 16:17

http://motor.ru/news/2013/04/12/ecomotors/
вот мотор в производство хотят запустить
Керамопласт 15-04-2013 16:49

Вот так всегда: русские изобретают, пендосы тырят, а китайцы выпускают.
Nekrasov 15-04-2013 19:59

quote:
Originally posted by НеМодный:
тоже смотрел передачу. все обосновано. рекомендуется для просмотра дипломированным специалистам.

дипломироваННые специалисты разные бывают. и не всегда, то, чему учили в школе, оказывалось правдой. тем более, с течением времени.

Меня насчёт Джойстика не слушают, так хоть тебя может быть послушают...

Nekrasov 15-04-2013 20:05

По теме: ящитаю что моему автомобилю такой двигатель остро необходим (при условии что он с карбюратором подружится), я его на хаз переведу и буду ездить ваще бесплатно по отношению к текущим затратам.

вопрос: где его уже можно купить ?

GAZInstall 15-04-2013 23:48

мучает 1 вопрос) на 1:53 видоса увидел газовые форсунки, особо тему нечитал, но сей аппарат на газе работает?
polirovka far 15-04-2013 23:50

Тут как всмегда -БЕБЕБЕ, это все лажа, не может юыть , пи_дешь и провокация, покажите реальный пример ,я закончил универ или я дипломированный спец ,будто умнее Вас нет никого, да здравствует великий форум ,где сидят одни умные люди. .. читать все даже не хочется.

100500 лет назад придумали все эти технологии. Хоть лазерные свечи, хоть енвайротабс хоть еще что либо... Мыслить шире не можете вот и проблема. есть технологии, которые уже доступны и их можно применять, но нет. давайте массовое потребление и посмотрим тогда.

Это монополия прежде всего, у нас столько вещей делается и не разглашается.



youtube.com

А вот и ютуб, которому нихрена не доверяют и горят- лажа, все куплено. тут все объясняется - мне интересно стало, я на форуме просто так не болтаю . Раскопал и проект еще живет и разрабатывается

youtube.com

Новичок


youtube.com

Ну, давайте скажите умное слово про лохотрон

TormozOff 16-04-2013 07:34

А не секта ли это? Продают адепты Ибадуллаева квартиры и на ПМЖ в дальний дагестанский аул, двигатель строить.
Basil 16-04-2013 13:50

quote:
Originally posted by TormozOff:

и на ПМЖ в дальний дагестанский аул



на хутор близ Дiкан'кi
Марв 16-04-2013 15:11

Интересная тема. Раскачаю, быть может, свой тазик
TormozOff 16-04-2013 17:09

За дверь шатай, амплитуда ширше)))
Марв 17-04-2013 10:54

Я дверь твой тазика шатал!
JACKALLES 17-04-2013 11:14

закрываю ибо флуд пошёл