есть в этом доля правды? как с такой степенью сжатия движок не разрывает на части?
вобщем ваши мнения. кто первый раз слышит о нём и о двигателе вообще))))- веллком по ссылке вверху
quote:
япростонесилёнвдвижках
quote:
Ибадуллаев
quote:
Originally posted by JACKALLES:
так конкретики хотелось бы услышать а не тупо россисткую шелуху
или ты хочешь чтоб тебе тут курс термодинамики и двигателестроения за 10 минут рассказали?
quote:
Originally posted by 426066ivan:за эту разработку нефтемагнаты его бы укатали в асфальт
точно, у нефтемагнатов есть 1001 способ воспрепятствовать развитию технологии которая неминуемо снизит их мега доходы.
Вот когда все выкачают из недр, или цена за топливо станет непомерно большой, тогда и позволят развитие. Очень печально, но развитие технологий ДВС успешно тормозится кучкой людей, а мы как стая баранов у них на поводу.
Так что двигатель с большой степенью сжатия - по сути своей писана вилами по воде.
quote:
Originally posted by JoyStick:
ну тогда я тебе как дипломированый специалист скажу - ху*та это.или ты хочешь чтоб тебе тут курс термодинамики и двигателестроения за 10 минут рассказали?
курс термодинамики мне читать не нужно. тем более он заявляет что какраз таки ВАМ ЗАСРАЛИ МОЗГИ этими курсами....потому что основа была не верна. не тепло главное а давление....но яж не спорю с тобой. я хочу понять есть в его словах правда или нет....
quote:
я тебе как дипломированый специалист скажу - ху*та это.
напридумывать-то можно что угодно. а выпускать в количестве 100000 штук по приемлимой цене с гарантированным одинаковым ресурсом, простым обслуживанием и ремонтом, дабы потом не разориться на судебных исках по некачественной продукции и защите прав потребителей - сооовсем другое дело.
п.с. а в школах-то явно одни дебилы учат. странно что нас научили читать, писать, марком пользоваться. наверное повезло нам.
Если бы человек 21го века знал что-либо новое в вышеупомянутой (не самой сложной) области термодинамика и двигателе-строение, он бы уже открыл это.
quote:
ну тогда я тебе как дипломированый специалист скажу - ху*та это.
quote:
Originally posted by JACKALLES:
что конкретно не канает в его движке?
quote:
Originally posted by JoyStick:
напридумывать-то можно что угодно. а выпускать в количестве 100000 штук по приемлимой цене с гарантированным одинаковым ресурсом, простым обслуживанием и ремонтом, дабы потом не разориться на судебных исках по некачественной продукции и защите прав потребителей - сооовсем другое дело.
+100
пока некогда изучать сайт, может подскажет кто: были ли проведены реальные практические ресурсные испытания данного двигателя?
Кстати, я в начале действительно подумал, что двигатель новый, а тут банальный ДВС поршневой, только цикл "типа новый".
Кстати, что за мантра такая: "главное не тепло, а давление"?
quote:
при применении современных бензинов.. нужны антидетонаторы лучше, чем тетраэтил свинца...
quote:
Ибадуллаев
quote:
Originally posted by Kirych:
Кстати, что за мантра такая: "главное не тепло, а давление"?
quote:
нужны антидетонаторы лучше, чем тетраэтил свинца...
quote:
таки ВАМ ЗАСРАЛИ МОЗГИ этими курсами....
quote:
Originally posted by steevie_g:
степень сжатия 24,5 недостижима при применении современных бензинов.. нужны антидетонаторы лучше, чем тетраэтил свинца...
ЗЫ: Детонационная стойкость кстати определяется экспериментально, на тех же ДВС. Как бы получается замкнутый круг.
quote:
Originally posted by Corsten:
у нефтемагнатов есть 1001 способ воспрепятствовать развитию технологии которая неминуемо снизит их мега доходы.
quote:
Originally posted by JoyStick:
ну тогда я тебе как дипломированый специалист скажу - ху*та это.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
...подозревается что поршень толкает не повышение температуры в камере сгорания, а повышенное давление.
Закон Бойля - Мариотта, а тем более уравнение Клапейрона, пока еще не отменили
quote:
Originally posted by brigada8-5:
а отзывы , в т.ч. и научнообоснованные-не однозначны
кто воплотит в жисть?
quote:
Originally posted by JoyStick:
ху*та это.
З.Ы. Учили нас весьма нехерово.
quote:
ху*та это.
quote:
ху*та это.
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
Закон Бойля - Мариотта, а тем более уравнение Клапейрона, пока еще не отменили
Вощем я все понял.
Джойстик и Домовенок работают
quote:
у нефтемагнатов
quote:
ху*та это.
0
21 век, у нас всё ещё огонь(тепло) движит, а надобы уже и плазму(давление) позади оставить, гравицапу юзать.
quote:
Originally posted by JoyStick:
п.с. а в школах-то явно одни дебилы учат. странно что нас научили читать, писать, марком пользоваться. наверное повезло нам.
ПАПРАШУ НЕ АБАБЩАТЬ!!!
Меня в школе марком пользоваться не учили, "я сам дошел, на лыжах"!!!
кста, на форуме мотолодка ру, какой то умелец двиглы продавал, типа всем желающим, тож моща за 200 кобылл, при весе воробья, не помню фамилие, могет и Ибдулаев...
quote:
"я сам дошел, на лыжах"!!!
quote:
Originally posted by Раздолб:
он демонстрировал 10-ку которая разгонялась до 100км/ч за 3 секунды, при этом расход был порядка 3-4 литров.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:
Нафиг не нужно -
- акб
- зажигание
- охлаждение
- выхлоп
- бензин.
Надул и поехал, фигли!
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
те, кто окончил 0542А, проделают на любой (!) машине влегкую
коллега, учился на 0542С
Оснащенный подобным образом <Шевроле> показал невиданную стартовую прыть, в первые же секунды набрав скорость более 500 км/час. Такое резкое ускорение чем-то сразу насторожило Джозефа, и он попытался затормозить авто, но сразу сгорели и тормоза, и шины. Роковым образом сказалась еще одна дурацкая ошибка сержанта: перед выездом он не снял крылья с колес <Шевроле>, и их вполне хватило для трехкилометрового полета на достаточно приличной высоте. Именно поэтому очевидцы сообщили прибывшей полиции и скорой об авиакатастрофе. Металл был так оплавлен, что идентифицировать летательный аппарат как авто удалось только по найденному автомобильному номеру штата Невада.
Тело Джозефа полностью перешло в газообразное состояние, не оставив никаких следов.
Вдове Джозефа пришлось еще долго судиться со страховыми компаниями, требовавшими заключения патологоанатома, а авиабаза, где он служил, лишь выдала ей справку, что <сержант Джозеф Ли такого-то числа пропал без вести вместе с двумя твердотопливными реактивными двигателями типа <JATO>. В конце концов восторжествовала не только истина (мадам Ли в суде признали вдовой), но и справедливость: сержанту Ли была присуждена премия имени Дарвина (посмертно).
но это фейк
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
те, кто окончил 0542А
quote:
но это фейк
steevie_g, Бякин, ДомовЁнок.
"М" - это сильно.
Дяди Вовин толи МТ, толи АМ отдыхает
quote:
но это фейкв разрушителях легенд было. правда.
Ноябрь 1990 - Первое сообщение в группе rec.motorcycles
Май 1995 - Повтор в rec.pyrotechnics и rec.humor. Взрыв популярности сюжета.
Июнь 1996 года - Появление подробностей (марка машины) и продолжения истории (куда улетел, что осталось от водителя)
Конец 1996 года - Пик популярности легенды. Полиция Аризоны публикует пресс-релиз, опровергающий историю.
1997 год - Переводчик из Барановичей Игорь Мостицкий переводит краткую версию сюжета (дата - 1995) и вешает в Сеть
1999 год - История появляется на http://darwin.hut.ru/ (как легенда) и на http://anekdotov.net/darwin/ (как правда)
Конец 2001 года - В <Комсомольской правде> печатается вариант про сержанта Джозефа Ли (который затем будет дополняться)
2002 год - На Anekdot.Ru выходит русская версия про прапорщика и <Урал>.
Январь 2003 год - В пилотной части телешоу <MythBusters> доказывается невозможность подобной истории
2006 год - Премьера фильма <Премия Дарвина>, где история экранирована.
2008 год - На новом сайте http://darwinist.ru/ история выложена под названием <Юрка Гагарин> с пометкой <Подтверждено Дарвином>.
2009 год - История активно бытует в российских блогах как реальная.
До Интернета: обратный отсчет истории легенды
1995 - Возникновение канонической Интернет-версии (машина - Chevy Impala, место - Аризона).
1994 - Устное бытование (машина - Chevrolet Impala, место - Калифорния)
1992 - Устное бытование (машина - Plymouth Road Runner, место - Нью Мехико)
1990 - Первая Интернет-фиксация (место действия - Аризона, машина неизвестна)
Конец 1970-х - Устное бытование. Подробность - реактивный двигатель украли на военной базе.
1964 - Устное бытование. Место - Аризона, машина без пассажира, врезалась в дерево.
1962 - Первая устная фиксация. Машина - Форд 1940, 2 двигателя, место - Калифорния, уходили от погони и улетели в море.
Итоги бытования сюжета - в Америке это каноническая городская легенда, классика жанра; В России же продолжает жить <полноценной> жизнью
концерны:
http://autooboz.info/slovar/svc/
до сих пор не могут пустить в серию бензиновые двигатели c SVC(1:14 степень сжатия).
а тут сразу степень сжатия выше 1:30(?) как с куста на коленке
Кроме того, после определенного предела увеличение степени сжатия будет приводить лишь к очень незначительному увеличению КПД, даже при условии отсутствия детонации.
Увеличить КПД можно только улучшая наполнение, а это та еще задача...
При такой степени сжатия будет охрененная температура и горючая смесь полюбому воспламенится и скорей всего сдетонирует
quote:
Originally posted by MIF4x4:
может Вы успешно окончивший ИжГТУ и Теслу также, теми же словами? То что не понимаете Вы и Ваши преподаватели ещё не говорит о том, что этого нет и никогда не будет. Либо приведите аргумент железобетонный!
quote:
Originally posted by Моньяг:
Может вы еще и производителям всяких там присадок в масло (типа er, smt , хадо и прочей дряни)верите?
Проверял это точно, в смысле не на доверии. Есть там чудеса, движки реально без масла фигачат, компрессия пару подымает.
пс На своих движках нет, слишком много подделок, да и производство не идеально.
все, а дальше это только отшлифовка тех технологий, которые уже существуют, и больше никакого прорыва в ДВС не будет, предполагаю что КПД повысят примерно до 50%, а дальше просто невозможно для такого типа двигателя
quote:
Originally posted by Kiman:
Сейчас тема в мировом двигателестроении это получение настолько мелкого распыла топлива и такого смесеобразования чтобы смесь можно было стабильно воспламенять от сжатия при степени сжатия примерно 13-15, получается некий гибрид дизельного с бензиновым двигателем, при котором идет хорошее смесеобразование как у бензинового и воспламенение всей смеси одновременно примерно как в дизеле(даже лучше) почитайте называется HCCI
все, а дальше это только отшлифовка тех технологий, которые уже существуют, и больше никакого прорыва в ДВС не будет, предполагаю что КПД повысят примерно до 50%, а дальше просто невозможно для такого типа двигателя
quote:
Originally posted by MIF4x4:
движки реально без масла фигачат
quote:
Originally posted by MIF4x4:
компрессия пару подымает
quote:
Originally posted by MIF4x4:
пс На своих движках нет, слишком много подделок, да и производство не идеально.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Взоржал. Ты как православнутый - "верю", но в церковь не хожу (читай в мотор не лью).
ТО есть спецом для тебя масла без присадок продают!!!
quote:
Originally posted by MIF4x4:
ТО есть спецом для тебя масла без присадок продают!!!
quote:
Originally posted by Kiman:
К тому же для достижения такой степени сжатия придется пожертвовать кчеством наполнения цилиндров, что в совокупности с возросшей массой деталей КШМ сведет на нет всю пр ибавку в мощности
Я к тому, что лет так 10 назад ездили в Московию в НАМИ с газовым оборудованием и профессор сказал о том, как работает ДВС Вам никто не расскажет, а если расскажут то соврут. Дословно не передам но суть в давлении. Зависит от температуры в камере, от температуры заборного воздуха, от температуры топлива, от хода поршня, от равномерности хода поршня, от вихревого потока смеси и тд. При обучении чем-то стараются пренебречь, чтоб материал легче усваивался, в частности давлением. В итоге получаем людей которые знают как работает ДВС, а больше 50% снять не могут.
Сам я точно слабо разбираюсь как работает ДВС. Поэтому всё ещё выбираю какое масло заливать, какие свечи провода ставить. С прошивкой ЭБУ ковыряюсь под свой движок.
quote:
Originally posted by MIF4x4:
Я к тому, что лет так 10 назад ездили в Московию в НАМИ с газовым оборудованием и профессор сказал о том, как работает ДВС Вам никто не расскажет, а если расскажут то соврут.
quote:
Originally posted by MIF4x4:
При обучении чем-то стараются пренебречь, чтоб материал легче усваивался, в частности давлением. В итоге получаем людей которые знают как работает ДВС, а больше 50% снять не могут.
quote:
Originally posted by MIF4x4:
С прошивкой ЭБУ ковыряюсь под свой движок.
quote:
Originally posted by MIF4x4:
Сам я точно слабо разбираюсь как работает ДВС
quote:
Originally posted by Kiman:
стоковые прошивки почти всегда имеют не оптимальные настройки
quote:
Originally posted by Моньяг:
Еще больше ржу. Жги дальше.
Нормально тролишь, по пунктам!!!!
quote:
Originally posted by MIF4x4:
Нормально тролишь, по пунктам!!!!
quote:
Originally posted by Моньяг:
...Потому как чтобы объяснить как это работает надо будет сначала объяснить еще с 10 дисциплин.
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
Где Вы увидели троллизм?
Чуть выше.
Ни одного нормального по делу высказывая, там из опыта богатого или теории с 10 то дисциплин. Тока унижение и поддёргивание.
Ну так нормально пацанчики общаются когда ни знаний ни опыта нет, но Выж не такие.
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
Коля, с десяток маловато будет, сам знаешь. У НАМИ`стов во вкладыше примерно два десятка дисциплин. )))
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
З.Ы. Ты то что в этой теме так зарубился.
quote:
Originally posted by Kiman:
Угол опережения зажигания, момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива, не говорю что все совсем так плохо , но копаться стоит, можно процентов на 10 поднять мощность, без увеличения расхода
quote:
Originally posted by MIF4x4:
Ни одного нормального по делу высказывая, там из опыта богатого или теории с 10 то дисциплин. Тока унижение и поддёргивание.
quote:
Originally posted by Kiman:
Это что за авто, хочешь снимах, хочеш не снимай, у кого какие задачи, в связи с чем стоит такое ограничение 510лс?
quote:
Originally posted by Моньяг:
XFR
На это ограничение есть причины - если при 510 коробка и редуктор это, фактически, расходники, то при снятии их участь будет незавидна вовсеКроме того, для правильной работы при роспуске хотя-бы до 550 коней, нужно менять форсунки охлаждения поршней, выпуск и модифицировать головы, что и показано на примере XKR-S, например.
Ну насчет замены форсунок и модификации головы сомневаюсь, хотя если данные системы работают на данном двигателе на пределе, а вот про запас прочности коробки очень может быть
Зачетный агрегат)
quote:
Originally posted by Kiman:
Ну насчет замены форсунок и модификации головы сомневаюсь
quote:
Originally posted by Моньяг:
Однакож на XKR/XFR (мотор то один) и XKR-S они разные. Выявлено при разборке... Так что не все так очевидно с "неоптимальностью", как может показаться.
quote:
Originally posted by Kiman:
Если надо менять голову, значит снятие софтового ограничения не даст такой прибавки мощности
quote:
Originally posted by MIF4x4:
при ваших 500 лошодях голова нужна запасная, ну или пару клонов в морозильнике.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Зачем? Или так - троллинга ради ляпнул?
Ну так да, мыж неравные. Остаётся тока троллить.
quote:
Originally posted by Моньяг:
Зачем? Или так - троллинга ради ляпнул?
И так для справки. Нафига Вам эта тема? 100р сэкономить на заправке или мощности до первой космической нехватает?
quote:
Originally posted by MIF4x4:
100р сэкономить на заправке
quote:
Originally posted by MIF4x4:
мощности до первой космической нехватает?
quote:
Originally posted by MIF4x4:
Нафига Вам эта тема?
quote:
Originally posted by Моньяг:
Поржать над ламерами.
На чём Вы меряете прирост лошадей ну или убавление?
quote:
Originally posted by MIF4x4:
На чём Вы меряете прирост лошадей ну или убавление?
quote:
Originally posted by ASU_Diamond:
http://forum.nami.ru/viewtopic.php?f=6&t=49#p316
quote:
Originally posted by Моньяг:
На стенде.
Я в смысле с колёс, с вала или в пересчёте на момент?
quote:
Originally posted by Моньяг:
Даст. Отличия голов - в направляющих, седлах и самих клапанах. Порты и диаметр клапанов, форма камер сгорания - идентичны.
quote:
Originally posted by MIF4x4:
Я в смысле с колёс
quote:
Originally posted by Kiman:
Диаметр стержней такой же?
quote:
Originally posted by Моньяг:
Да. А вот материал клапанов другой. Плюс изменен зазор по направляющей.
значит точно голова работает на пределе возможностей, и возросшей температуры и давления (которые даюют прибавку мощности)не выдержит или запас прочности будет ниже рекомендуемого
quote:
Originally posted by Kiman:
значит точно голова работает на пределе возможностей, и возросшей температуры и давления (которые даюют прибавку мощности)не выдержит или запас прочности будет ниже рекомендуемого
quote:
Originally posted by MIF4x4:
О как поршни торчат
quote:
Originally posted by val:
чутка не в тему, но мне показывали волгу которая ездит якобы на водородной установке, при этом мощность возрастает и расход бензина около 4-5 литров. Я конечно не гений, но из курса химии помню массовую долю водорода в воде. а бачок с водой в этой машине не более 1,5 литра. отсюда вопрос? что это - развод лохов или научный прорыв?
quote:
Originally posted by nikxxx:
вся суть в том- чтобы подать искру когда поршень уже пошёл вниз от ВМТ, а не в 5 % до ВМТ.
quote:
Originally posted by MIF4x4:
Свеча нарощена (неясно для чего)
quote:
Originally posted by MIF4x4:
Говорит что клапана глубже притёрты
Поршень без сёдел предохраняющих клапана
Шатуны втулки эксцентриком палец задран вверх
quote:
Originally posted by Моньяг:
Скорее всего там не емкость с водой, а так называемый топливный элемент. В нем водорода можно довольно таки немало запихнуть, бензин не нужен.
В принципе идея крайне хороша тем, что
-фактически это ZEV
-запасы топлива практически бесконечны
-для перевода автопарка на это топливо требуется не так много усилий и к водороду можно адаптировать практически любой ДВС.
Но есть и недостатки:
-высокая, на текущий момент, стоимость топлива
-малый запас хода
-сложности с холодным климатом.
как раз таки схема следующая: бачок с водой, от него идет трубка на електролизер, который питается от генератора напрямую, из электролизера идет трубка в карбон, по идее там гремучий газ и якобы все работает, причем воды надо минимум. но основываясь на школьном курсе химии и физики, считаю что это невозможно
quote:
Originally posted by nikxxx:
вся суть в том- чтобы подать искру когда поршень уже пошёл вниз от ВМТ, а не в 5 % до ВМТ. Все довольно просто и доступно- странно что никто в мире ещё не поставил на заводе такое. Так же объясняет из за чего не проиходит в двигателе Ибадулаева детонация.
в дизельном двигателе впрыск происходит так что смесь горит когда поршень идет вниз, в итоге топливо не успеет сгореть полностью если так делать на бензиновом двигателе и будет падение мощности и расход не уменьшится
quote:
Originally posted by val:
как раз таки схема следующая: бачок с водой, от него идет трубка на електролизер, который питается от генератора напрямую, из электролизера идет трубка в карбон, по идее там гремучий газ и якобы все работает, причем воды надо минимум. но основываясь на школьном курсе химии и физики, считаю что это невозможно
quote:
Originally posted by Моньяг:
Странно, но в МАМИ саааавсем другое мнение по этому поводу. А уж им то я верю больше, чем обладающему крайне сомнительной репутацией мгу.
quote:
Originally posted by val:
как раз таки схема следующая: бачок с водой, от него идет трубка на електролизер, который питается от генератора напрямую, из электролизера идет трубка в карбон, по идее там гремучий газ и якобы все работает, причем воды надо минимум. но основываясь на школьном курсе химии и физики, считаю что это невозможно
"Макет двигателя ИГА на всех режимах работы показал меньший удельный расход топлива от 29,62% до 16,54%."
"На режимах средних нагрузок зафиксированы отдельные случаи увеличения мощности до 98% и уменьшения расхода топлива до 47%."
вот и все, по тексту видимо есть авто которое уже накатало якобы что то порядка 50000 км....это как я понял....
но главное Ибадуллаев запатентовал большинство своих находок, и можно спорить сколько угодно ху-та это или не х-та, но если есть патенты значит есть идея, и если она найдет свое применение то я думаю что он обеспечит себе или внукам старость так как альтернатив ДВС пока нет, и даже на горизонте нет....к сожалению...
quote:
и его степень сжатия )))
quote:
можно спорить сколько угодно ху-та это или не х-та, но
quote:
Originally posted by brigada8-5:
20-22 , не?
принцип , вроде, всем понятен.. или опять "не" ?
quote:
quote:
Originally posted by kolhoznik81:
но главное Ибадуллаев запатентовал большинство своих находок, и можно спорить сколько угодно ху-та это или не х-та, но если есть патенты значит есть идея, и если она найдет свое применение то я думаю что он обеспечит себе или внукам старость так как альтернатив ДВС пока нет, и даже на горизонте нет....к сожалению...
К сожалению для господина Ибадуллаева, тут для него тоже не все так радужно.
Подчеркну - я говорю не на уровне всего этого двигателя (думаю, что он нафиг никому не ударился), а на уровне отдельных изобретений, в которых может быть какое-нибудь рациональное зерно.
Во-первых, никто не проверяет техническую реализуемость изобретения. Патентовать вы можете хоть реактивный аппарат для левитации, работающий на пердячем газе после свинины с бобами. Ну и отношение потенциального покупателя соответствующее. И, судя по всему, никто серьезный в рамках собственной проектной деятельности не разработал ничего, что хоть как-то пересекалось бы хотя бы с одним из 50 патентов Ибадулаева. Вывод: изобретения Ибадуллаева, все эти "роторные двигатели Ибадуллаева", "свечи Ибадуллаева", "механизмы привода клапанов" и пр. находятся сильно-сильно в стороне от тех разработок, которые реально ведутся, и в которые серьезные люди готовы вкладывать серьезные деньги. Иначе, наверное, он что-нибудь бы давно уже продал.
Во-вторых, глянул один из его патентов - заявка датирована аж 1993-м годом. Следовательно, срок подачи международной заявки (и последующего патентования в зарубежных странах) давно прошел, и никакой защиты его интеллектуальной собственности за бугром нет -> любая зарубежная контора уже сейчас может невозбранно пользоваться его изобретениями, в том числе и запатентовать в своей стране слово в слово. Международную заявку и патенты за бугром он, разумеется, не оформлял из-за дороговизны процесса. Да даже его 50 заявок на Россию вылились в нехилую сумму: в ижопске, например, на сегодняшний день это минимум 800 000 рубликов за все - это для пенсионера, ютящегося в какой-то облезлой хрущобе.
Каковы сейчас шансы Ибадуллаева получить драгоценную денежку?
Думаю, разве только если решат слепить какой-нибудь попил-проект типа мараши с ёмобилем и при этом щедро отсыплют дедушке на водку, закусь и шишки.
quote:
Skeeter
а патенты сейчас никто не сортирует и не проверяет
единственная правильная мысль в этом всем что при увеличении степени сжатия увеличивается кпд
quote:
Originally posted by Kiman:
сейчас просчитал в программе калиновский двиг 1,4 литра 16 кл, для степени сжатия 30
quote:
Originally posted by mad84:
Последователи Ибадуллаева делают свои моторы под СЖ 20. Как рассказывают, основная проблема - свечи и прошивка ЭБУ. Изобретатель как правило делился опытом, если к нему с уважением подойти. Там есть еще некоторые тонкости с распредвалом, но подобрать можно.
ну со степенью сжатия 20 будет еще меньше сил, где-то 120 и опять же тут даже 98 бензин самовоспламенится раньше времени без свечи и давление всеравно будет слишком большим для прочности двигателя
quote:
Originally posted by Kiman:
ах, да еще забыл, раз смесь типа воспламенять как в дизеле при движении поршня вниз, то тут лошадей 90 останется
У тебя формулы не верные, он считает по другим и двиг работает, а мы только говорим. (поправил, троля давлю в себе)
Я считаю тут ИБД и получил возможность повысить компресию.
А почему не применяют эот принцип, ИМХО из безопасности, сбой электроники искра пойдёт раньше и будет кулак смерти торчать из блока.
quote:
Originally posted by MIF4x4:
Если сжимать камеру с уже воспламеняющейся смесью и если сжимать не подавая искру, где будет больше давление?
в первом варианте будет больше
при просчете принимается что смесь сжимается, потом воспламеняется и сгорает и потом поршень идет вниз, при реальном цикле с опережение зажигания давление в конце сжатия до 25% выше, в дизелях они равны
quote:
Originally posted by Kiman:при просчете принимается что смесь сжимается, потом воспламеняется и сгорает и потом поршень идет вниз
Ты же понимаешь что это идеал, Скажи мне время горения смеси при переменном давлении да переменном обогащении хотябы среднее.
А теперь от скорости врещения КВ в график? хотябы в теории.
quote:
Originally posted by MIF4x4:Ты же понимаешь что это идеал, Скажи мне время горения смеси при переменном давлении да переменном обогащении хотябы среднее.
непонял зачем это, но собственно дизели и ограничивают в оборотах и по этой причине, что на высоких оборотах топливо не успевает сгореть полностью (чем больше сгоревшей смеси и чем меньше не сгоревшей, тем медленнее идет сгорания)
http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc
так и не научился вставлять сюда видяшккиии
quote:реальный пацан-профессор... "все умничают терминами, а я их не знаю, поэтому буду по-пацански", "тепло - это побочное следствие механической работы"... Дальше не стал смотреть - время жалко
Originally posted by nikxxx:
Вот это смотрели?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
реальный пацан-профессор... "тепло - это побочное следствие механической работы"... Дальше не стал смотреть - время жалко
quote:
Originally posted by Kiman:
Зря, самолюбие поднимает)))
Вроде до этого адекватно отвечал.
Скажи пожалуйста сколько давление в камере в момент когда поршень подходит к ВМТ, в обычном ДВС? В рабочем режиме, укажи обороты (для справки).
quote:
Originally posted by MIF4x4:Вроде до этого адекватно отвечал.
Скажи пожалуйста сколько давление в камере в момент когда поршень подходит к ВМТ, в обычном ДВС? В рабочем режиме, укажи обороты (для справки).
Как там задорнов выступал: "сам незнам, но вам объясням" (прямо про того бородача)
quote:
Originally posted by Kiman:
1,5-2,5 МПа (15-25атм) 5000-6000 об.мин
разброс както велик, а если без свечки?
Давай так.
ДВС бенз
компресия?
давление на 5000-6000 без зажигания?
давление на 5000-6000 с зажиганием?
градусы от зажигания до ВМТ?
скорость распространения ударной волны?
скорость горения смеси?
К тому, что прочитав Ибадуллаева, сделал вывод, что давления в ВМТ в его двигателе ниже чем в стоке.
quote:
Originally posted by MIF4x4:
Не попал в теорию. Скорее я чем ты.Давай так.
ДВС бенз
компресия?
давление на 5000-6000 без зажигания?
давление на 5000-6000 с зажиганием?
градусы от зажигания до ВМТ?
скорость распространения ударной волны?
скорость горения смеси?К тому, что прочитав Ибадуллаева, сделал вывод, что давления в ВМТ в его двигателе ниже чем в стоке.
в его двигателе оно 60-70 атмосфер
quote:
Originally posted by Kiman:
.. в двигле ибдулаева при степен сжатия 22 компрессия на разогретом двигле и при хотя бы холостых оборотах будет в районе 55 атм
А где данные взял, в его работе этого нет.
В ДВС со степенью сжатия 25:
В ВМТ давление 60 атм. Температура 600* С. Сформировался очаг пламени, начался ввод тепла.
Суммарная тепловая нагруженность рабочего тела в ВМТ обоих двигателей примерно одинакова (там выше температура, а здесь давление). Но в первом случае ввод тепла и распространение пламени по фронту начинается при давлении 15,5 кг/см2, а во втором - при 60 кг/см2. В первом случае максимальное давление в 56 кг/см2 достигается только в момент завершения распространения пламени, а во втором случае давление неизменно на весь период.
из Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович "БЕНЗИНОВЫЙ Двигатель внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью сжатия"
quote:
Originally posted by MIF4x4:В ДВС со степенью сжатия 25:
В ВМТ давление 60 атм. Температура 600* С.
вот, 60 атм и почти 900 градусов кельвина бензино-воздушная смесь не выдержит и самовоспламениться примерно градусов за 40 до ВМТ и тут то будет детонация
quote:
Originally posted by MIF4x4:
Уже допускаешь повышение КПД, это хорошо
это и так известно что с повышением степени сжати кпд растет, но до 60-70 в его случае оно никак не достигнет, потому что бензин весь не сгорит, выше дизельных 50% кпд не поднимется
quote:
Originally posted by MIF4x4:
А есть вариант при котором топливо сгорит?
При поддержании высокого давления скорость горения будет постоянно высокой и не будет областей разряжения где скорость распространения скачет.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
а прокладка гбц не расчитана на такое давление, долго ли проживет? а газы если будут попадать в картер таким давлением выдавит прокладку кртера а сам картер надует шариком и разорвет. масло вскипит.
до такого давления не дойдет
вот то о чем я и говорил, повышение мощности маленькое, двигатель не способен работать на полных нагрузках и расход никак не 2 литра а больше
Вспомним кто он - следователь в прокуратуре, решил показаться по телику, слепил какую-то хрень и с помощью связей все это провернул
там еще была фраза что кпд современного двигателя 10% , гы))) посмеялся
quote:
Originally posted by SAXYUM:
а никто не заморачивался темой впрыска воды в камеру сгорания?
Спирт впрыскивают
quote:
Originally posted by Kiman:
Спирт впрыскивают
quote:
Originally posted by SAXYUM:
а никто не заморачивался темой впрыска воды в камеру сгорания?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
не только. Лет 20 назад какой-то алхимик водой повышал мощность
quote:они хотели поднять мощность и снизить при этом расход.
"водой повышал мощность" - не очень верное описание
А 40 м/с хватит чтобы всё топливо сгорело ну может до 3000 об/мин, после пропускать такт (уменьшить температуру) ну либо через 2 такта. Детонация будет или нет это вопрос к эксперименту.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
они хотели поднять мощность и снизить при этом расход.
quote:
http://ru.wikipedia.org/wiki/MW_50
Однако расход топлива на взлётном режиме, при использовании MW 50, составлял 640 л в час (без этой системы - 480 л). Использование форсажа заметно сокращало продолжительность полета, а также приходилось менять свечи зажигания уже через 15-30 часов работы.
quote:
Originally posted by НеМодный:
тоже смотрел передачу. все обосновано. рекомендуется для просмотра дипломированным специалистам.
дипломироваННые специалисты разные бывают. и не всегда, то, чему учили в школе, оказывалось правдой. тем более, с течением времени.
Меня насчёт Джойстика не слушают, так хоть тебя может быть послушают...
вопрос: где его уже можно купить ?
100500 лет назад придумали все эти технологии. Хоть лазерные свечи, хоть енвайротабс хоть еще что либо... Мыслить шире не можете вот и проблема. есть технологии, которые уже доступны и их можно применять, но нет. давайте массовое потребление и посмотрим тогда.
Это монополия прежде всего, у нас столько вещей делается и не разглашается.
А вот и ютуб, которому нихрена не доверяют и горят- лажа, все куплено. тут все объясняется - мне интересно стало, я на форуме просто так не болтаю . Раскопал и проект еще живет и разрабатывается
youtube.com
Новичок
Ну, давайте скажите умное слово про лохотрон
quote:
Originally posted by TormozOff:
и на ПМЖ в дальний дагестанский аул