есть в этом доля правды? как с такой степенью сжатия движок не разрывает на части?
вобщем ваши мнения. кто первый раз слышит о нём и о двигателе вообще))))- веллком по ссылке вверху
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: История легенды о машине-ракете
Итоги бытования сюжета - в Америке это каноническая городская легенда, классика жанра; В России же продолжает жить <полноценной> жизнью | |||
|
гиперболоид инженера Гарина какой то.
концерны: до сих пор не могут пустить в серию бензиновые двигатели c SVC(1:14 степень сжатия). а тут сразу степень сжатия выше 1:30(?) как с куста на коленке | |||
|
Ибадуллаев в своем моторе схитрил с наполнением.
Как пишут теоретики, при СЖ 25 Компрессия должна быть 71,5 атм. У него же при СЖ 23 - не доходит до 40. | |||
|
Про мазду, скайактив и степень сжатия очень неплохо разжевано здесь:
http://bmwservice.livejournal.com/34833.html http://bmwservice.livejournal.com/42242.html Кроме того, после определенного предела увеличение степени сжатия будет приводить лишь к очень незначительному увеличению КПД, даже при условии отсутствия детонации. | |||
|
Как человек успешно окончивший ИжГТУ по направлению ДВС скажу долба*еб этот ибадуллаев и все это уета
| |||
|
А чего с Теслой не так?
При такой степени сжатия будет охрененная температура и горючая смесь полюбому воспламенится и скорей всего сдетонирует | |||
|
И при таком давлении при сохранении размеров двигателя КШМ надо делать из космических материалов
| |||
|
"...не тепло главное а давление..."
Поржал, спасибо, зачетный анекдот | |||
|
quote: Может вы еще и производителям всяких там присадок в масло (типа er, smt , хадо и прочей дряни)верите? | |||
|
quote: Проверял это точно, в смысле не на доверии. Есть там чудеса, движки реально без масла фигачат, компрессия пару подымает. пс На своих движках нет, слишком много подделок, да и производство не идеально. | |||
|
Сейчас тема в мировом двигателестроении это получение настолько мелкого распыла топлива и такого смесеобразования чтобы смесь можно было стабильно воспламенять от сжатия при степени сжатия примерно 13-15, получается некий гибрид дизельного с бензиновым двигателем, при котором идет хорошее смесеобразование как у бензинового и воспламенение всей смеси одновременно примерно как в дизеле(даже лучше) почитайте называется HCCI
все, а дальше это только отшлифовка тех технологий, которые уже существуют, и больше никакого прорыва в ДВС не будет, предполагаю что КПД повысят примерно до 50%, а дальше просто невозможно для такого типа двигателя | |||
|
quote: Объяснять это людям, которые верят в присадки - все равно, что бисер перед свиньями метать. quote: Любой двигатель может работать без масла. И присадки здесь не при чем.
quote: Компрессию и обычное масло поднимает, дальше то что? quote: Взоржал. Ты как православнутый - "верю", но в церковь не хожу (читай в мотор не лью). | |||
|
quote: ТО есть спецом для тебя масла без присадок продают!!! | |||
|
К тому же для достижения такой степени сжатия придется пожертвовать кчеством наполнения цилиндров, что в совокупности с возросшей массой деталей КШМ сведет на нет всю пр ибавку в мощности
| |||
|
quote: Ты не передергивай и не путай штатный пакет присадок с дрянью, которую делают "кулибины" типа этого альтернативнорусского. | |||
|
quote: Я к тому, что лет так 10 назад ездили в Московию в НАМИ с газовым оборудованием и профессор сказал о том, как работает ДВС Вам никто не расскажет, а если расскажут то соврут. Дословно не передам но суть в давлении. Зависит от температуры в камере, от температуры заборного воздуха, от температуры топлива, от хода поршня, от равномерности хода поршня, от вихревого потока смеси и тд. При обучении чем-то стараются пренебречь, чтоб материал легче усваивался, в частности давлением. В итоге получаем людей которые знают как работает ДВС, а больше 50% снять не могут. Сам я точно слабо разбираюсь как работает ДВС. Поэтому всё ещё выбираю какое масло заливать, какие свечи провода ставить. С прошивкой ЭБУ ковыряюсь под свой движок. | |||
|
Во первых "...в частности давлением..." новый анекдот?
во вторых пренебрегают тем что мало влияет на процесс в третьих копаться с прошивкой ЭБУ кокраз то и надо, поскольку стоковые прошивки почти всегда имеют не оптимальные настройки в четвертых снять больше 50%(примерно) просто не возможно | |||
|
quote: Юзерам - да. Потому как чтобы объяснить как это работает надо будет сначала объяснить еще с 10 дисциплин. quote: Ржу. quote: quote: Еще больше ржу. Жги дальше. | |||
|
quote: А можно поинтересоваться - у PCM каких автомобилей и с какой точки зрения настройки "не оптимальны"? | |||
|
quote: Нормально тролишь, по пунктам!!!! | |||
|
Угол опережения зажигания, момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива, не говорю что все совсем так плохо , но копаться стоит, можно процентов на 10 поднять мощность, без увеличения расхода
чем дешевле авто, тем хуже настроен ЭБУ | |||
|
quote: Где Вы увидели троллизм?
quote: Коля, с десяток маловато будет, сам знаешь. У НАМИ`стов во вкладыше примерно два десятка дисциплин. ))) З.Ы. Ты то что в этой теме так зарубился. ![]()
| |||
|
quote: Чуть выше. Ни одного нормального по делу высказывая, там из опыта богатого или теории с 10 то дисциплин. Тока унижение и поддёргивание. Ну так нормально пацанчики общаются когда ни знаний ни опыта нет, но Выж не такие. | |||
|
quote: Знаю. 10 это минимум, чтобы можно было разговор начать. quote: Скушна чойта ![]() quote: Мда? В итоге приведет к повышению мощности в узком диапазоне, но и запороть тоже довольно таки легко. Да и вообще, у меня вот софтовое ограничение в 510 лошадей стоит. Можно снять - будет 570гдето, но вот как думаешь - стОит ли? quote: А о чем еще разговаривать с ламерами, которые "не очень" представляя, как работает ДВС лезут, тем не менее ковырять PCM? Кагбэ серьезно разговаривать можно с равными... | |||
|
Это что за авто, хочешь снимах, хочеш не снимай, у кого какие задачи, в связи с чем стоит такое ограничение 510лс?
| |||
|
quote: XFR ![]() На это ограничение есть причины - если при 510 коробка и редуктор это, фактически, расходники, то при снятии их участь будет незавидна вовсе ![]() | |||
|
quote: Ну насчет замены форсунок и модификации головы сомневаюсь, хотя если данные системы работают на данном двигателе на пределе, а вот про запас прочности коробки очень может быть Зачетный агрегат) | |||
|
quote: Однакож на XKR/XFR (мотор то один) и XKR-S они разные. Выявлено при разборке... Так что не все так очевидно с "неоптимальностью", как может показаться. | |||
|
quote: Если надо менять голову, значит снятие софтового ограничения не даст такой прибавки мощности | |||
|
to Моньяг, да Вам при ваших 500 лошодях голова нужна запасная, ну или пару клонов в морозильнике.
| |||
|
quote: Даст. Отличия голов - в направляющих, седлах и самих клапанах. Порты и диаметр клапанов, форма камер сгорания - идентичны. quote: Зачем? Или так - троллинга ради ляпнул? | |||
|
quote: Ну так да, мыж неравные. Остаётся тока троллить. | |||
|
quote: И так для справки. Нафига Вам эта тема? 100р сэкономить на заправке или мощности до первой космической нехватает? | |||
|
quote: Зачем? 20-25л это совсем небольшой расход. quote: Ну, от пары сотен лошадок довеском я бы не отказался, но чудес то не бывает. quote: Поржать над ламерами. | |||
|
| |||
|
quote: На чём Вы меряете прирост лошадей ну или убавление? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|