izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева?   версия для печати
JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
написано 9-11-2012 16:22 JACKALLES Редактировать сообщение JACKALLES    первое сообщение в теме:

http://www.ibadullaev.ru/rabota.html

есть в этом доля правды? как с такой степенью сжатия движок не разрывает на части?
вобщем ваши мнения. кто первый раз слышит о нём и о двигателе вообще))))- веллком по ссылке вверху

Показать текст сообщения полностью
Glory
Рейтинг: 195/-49
-- написано 9-11-2012 22:56 Glory

Прочитал об авторе, о "шестилетнем" опыте конструирования двс, сравнил даты "научных" трудов - сразу закрыл и забыл.

история редактирования

ДомовЁнок
Рейтинг: 4007/-5591
-- написано 9-11-2012 23:04 ДомовЁнок


ОФФ.


steevie_g, Бякин, ДомовЁнок.
"М" - это сильно.
Дяди Вовин толи МТ, толи АМ отдыхает

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 9-11-2012 23:11 JoyStick

я всегда говорил, что только "настоящие" ф-ты механа могут из школоты человека сделать!
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 9-11-2012 23:43 brigada8-5

quote:
но это фейк

в разрушителях легенд было. правда.



История легенды о машине-ракете


Ноябрь 1990 - Первое сообщение в группе rec.motorcycles
Май 1995 - Повтор в rec.pyrotechnics и rec.humor. Взрыв популярности сюжета.
Июнь 1996 года - Появление подробностей (марка машины) и продолжения истории (куда улетел, что осталось от водителя)
Конец 1996 года - Пик популярности легенды. Полиция Аризоны публикует пресс-релиз, опровергающий историю.
1997 год - Переводчик из Барановичей Игорь Мостицкий переводит краткую версию сюжета (дата - 1995) и вешает в Сеть
1999 год - История появляется на http://darwin.hut.ru/ (как легенда) и на http://anekdotov.net/darwin/ (как правда)
Конец 2001 года - В <Комсомольской правде> печатается вариант про сержанта Джозефа Ли (который затем будет дополняться)
2002 год - На Anekdot.Ru выходит русская версия про прапорщика и <Урал>.
Январь 2003 год - В пилотной части телешоу <MythBusters> доказывается невозможность подобной истории
2006 год - Премьера фильма <Премия Дарвина>, где история экранирована.
2008 год - На новом сайте http://darwinist.ru/ история выложена под названием <Юрка Гагарин> с пометкой <Подтверждено Дарвином>.
2009 год - История активно бытует в российских блогах как реальная.


До Интернета: обратный отсчет истории легенды


1995 - Возникновение канонической Интернет-версии (машина - Chevy Impala, место - Аризона).
1994 - Устное бытование (машина - Chevrolet Impala, место - Калифорния)
1992 - Устное бытование (машина - Plymouth Road Runner, место - Нью Мехико)
1990 - Первая Интернет-фиксация (место действия - Аризона, машина неизвестна)
Конец 1970-х - Устное бытование. Подробность - реактивный двигатель украли на военной базе.
1964 - Устное бытование. Место - Аризона, машина без пассажира, врезалась в дерево.
1962 - Первая устная фиксация. Машина - Форд 1940, 2 двигателя, место - Калифорния, уходили от погони и улетели в море.

Итоги бытования сюжета - в Америке это каноническая городская легенда, классика жанра; В России же продолжает жить <полноценной> жизнью

XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 10-11-2012 08:56 XXL

гиперболоид инженера Гарина какой то.

концерны:
http://autooboz.info/slovar/svc/

до сих пор не могут пустить в серию бензиновые двигатели c SVC(1:14 степень сжатия).

а тут сразу степень сжатия выше 1:30(?) как с куста на коленке

история редактирования

mad84
Рейтинг: 201/-48
-- написано 10-11-2012 09:31 mad84

Ибадуллаев в своем моторе схитрил с наполнением.
Как пишут теоретики, при СЖ 25 Компрессия должна быть 71,5 атм.
У него же при СЖ 23 - не доходит до 40.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 10-11-2012 21:38 Моньяг

Про мазду, скайактив и степень сжатия очень неплохо разжевано здесь:
http://bmwservice.livejournal.com/34833.html
http://bmwservice.livejournal.com/42242.html

Кроме того, после определенного предела увеличение степени сжатия будет приводить лишь к очень незначительному увеличению КПД, даже при условии отсутствия детонации.
Увеличить КПД можно только улучшая наполнение, а это та еще задача...

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-11-2012 17:54 Kiman

Как человек успешно окончивший ИжГТУ по направлению ДВС скажу долба*еб этот ибадуллаев и все это уета

история редактирования

MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-11-2012 18:15 MIF4x4

to Kiman может Вы успешно окончивший ИжГТУ и Теслу также, теми же словами? То что не понимаете Вы и Ваши преподаватели ещё не говорит о том, что этого нет и никогда не будет. Либо приведите аргумент железобетонный!

история редактирования

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-11-2012 18:33 Kiman

А чего с Теслой не так?

При такой степени сжатия будет охрененная температура и горючая смесь полюбому воспламенится и скорей всего сдетонирует

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-11-2012 18:39 Kiman

И при таком давлении при сохранении размеров двигателя КШМ надо делать из космических материалов
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-11-2012 18:42 Kiman

"...не тепло главное а давление..."
Поржал, спасибо, зачетный анекдот
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2012 18:49 Моньяг

quote:
Originally posted by MIF4x4:

может Вы успешно окончивший ИжГТУ и Теслу также, теми же словами? То что не понимаете Вы и Ваши преподаватели ещё не говорит о том, что этого нет и никогда не будет. Либо приведите аргумент железобетонный!



Может вы еще и производителям всяких там присадок в масло (типа er, smt , хадо и прочей дряни)верите?
MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-11-2012 18:58 MIF4x4

quote:
Originally posted by Моньяг:

Может вы еще и производителям всяких там присадок в масло (типа er, smt , хадо и прочей дряни)верите?

Проверял это точно, в смысле не на доверии. Есть там чудеса, движки реально без масла фигачат, компрессия пару подымает.

пс На своих движках нет, слишком много подделок, да и производство не идеально.

история редактирования

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-11-2012 18:58 Kiman

Сейчас тема в мировом двигателестроении это получение настолько мелкого распыла топлива и такого смесеобразования чтобы смесь можно было стабильно воспламенять от сжатия при степени сжатия примерно 13-15, получается некий гибрид дизельного с бензиновым двигателем, при котором идет хорошее смесеобразование как у бензинового и воспламенение всей смеси одновременно примерно как в дизеле(даже лучше) почитайте называется HCCI

все, а дальше это только отшлифовка тех технологий, которые уже существуют, и больше никакого прорыва в ДВС не будет, предполагаю что КПД повысят примерно до 50%, а дальше просто невозможно для такого типа двигателя

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2012 19:26 Моньяг

quote:
Originally posted by Kiman:

Сейчас тема в мировом двигателестроении это получение настолько мелкого распыла топлива и такого смесеобразования чтобы смесь можно было стабильно воспламенять от сжатия при степени сжатия примерно 13-15, получается некий гибрид дизельного с бензиновым двигателем, при котором идет хорошее смесеобразование как у бензинового и воспламенение всей смеси одновременно примерно как в дизеле(даже лучше) почитайте называется HCCI
все, а дальше это только отшлифовка тех технологий, которые уже существуют, и больше никакого прорыва в ДВС не будет, предполагаю что КПД повысят примерно до 50%, а дальше просто невозможно для такого типа двигателя



Объяснять это людям, которые верят в присадки - все равно, что бисер перед свиньями метать.
quote:
Originally posted by MIF4x4:

движки реально без масла фигачат



Любой двигатель может работать без масла. И присадки здесь не при чем.

quote:
Originally posted by MIF4x4:

компрессия пару подымает



Компрессию и обычное масло поднимает, дальше то что?
quote:
Originally posted by MIF4x4:

пс На своих движках нет, слишком много подделок, да и производство не идеально.



Взоржал. Ты как православнутый - "верю", но в церковь не хожу (читай в мотор не лью).
MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-11-2012 19:28 MIF4x4

quote:
Originally posted by Моньяг:

Взоржал. Ты как православнутый - "верю", но в церковь не хожу (читай в мотор не лью).

ТО есть спецом для тебя масла без присадок продают!!!

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-11-2012 19:31 Kiman

К тому же для достижения такой степени сжатия придется пожертвовать кчеством наполнения цилиндров, что в совокупности с возросшей массой деталей КШМ сведет на нет всю пр ибавку в мощности
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2012 19:35 Моньяг

quote:
Originally posted by MIF4x4:

ТО есть спецом для тебя масла без присадок продают!!!



Ты не передергивай и не путай штатный пакет присадок с дрянью, которую делают "кулибины" типа этого альтернативнорусского.
MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-11-2012 19:55 MIF4x4

quote:
Originally posted by Kiman:
К тому же для достижения такой степени сжатия придется пожертвовать кчеством наполнения цилиндров, что в совокупности с возросшей массой деталей КШМ сведет на нет всю пр ибавку в мощности

Я к тому, что лет так 10 назад ездили в Московию в НАМИ с газовым оборудованием и профессор сказал о том, как работает ДВС Вам никто не расскажет, а если расскажут то соврут. Дословно не передам но суть в давлении. Зависит от температуры в камере, от температуры заборного воздуха, от температуры топлива, от хода поршня, от равномерности хода поршня, от вихревого потока смеси и тд. При обучении чем-то стараются пренебречь, чтоб материал легче усваивался, в частности давлением. В итоге получаем людей которые знают как работает ДВС, а больше 50% снять не могут.

Сам я точно слабо разбираюсь как работает ДВС. Поэтому всё ещё выбираю какое масло заливать, какие свечи провода ставить. С прошивкой ЭБУ ковыряюсь под свой движок.

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-11-2012 19:59 Kiman

Во первых "...в частности давлением..." новый анекдот?
во вторых пренебрегают тем что мало влияет на процесс
в третьих копаться с прошивкой ЭБУ кокраз то и надо, поскольку стоковые прошивки почти всегда имеют не оптимальные настройки
в четвертых снять больше 50%(примерно) просто не возможно

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2012 20:00 Моньяг

quote:
Originally posted by MIF4x4:

Я к тому, что лет так 10 назад ездили в Московию в НАМИ с газовым оборудованием и профессор сказал о том, как работает ДВС Вам никто не расскажет, а если расскажут то соврут.



Юзерам - да. Потому как чтобы объяснить как это работает надо будет сначала объяснить еще с 10 дисциплин.
quote:
Originally posted by MIF4x4:

При обучении чем-то стараются пренебречь, чтоб материал легче усваивался, в частности давлением. В итоге получаем людей которые знают как работает ДВС, а больше 50% снять не могут.



Ржу.
quote:
Originally posted by MIF4x4:

С прошивкой ЭБУ ковыряюсь под свой движок.





quote:
Originally posted by MIF4x4:

Сам я точно слабо разбираюсь как работает ДВС



Еще больше ржу. Жги дальше.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2012 20:01 Моньяг

quote:
Originally posted by Kiman:

стоковые прошивки почти всегда имеют не оптимальные настройки



А можно поинтересоваться - у PCM каких автомобилей и с какой точки зрения настройки "не оптимальны"?
MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-11-2012 20:04 MIF4x4

quote:
Originally posted by Моньяг:

Еще больше ржу. Жги дальше.

Нормально тролишь, по пунктам!!!!

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-11-2012 20:05 Kiman

Угол опережения зажигания, момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива, не говорю что все совсем так плохо , но копаться стоит, можно процентов на 10 поднять мощность, без увеличения расхода
чем дешевле авто, тем хуже настроен ЭБУ
ДомовЁнок
Рейтинг: 4007/-5591
-- написано 11-11-2012 20:23 ДомовЁнок

quote:
Originally posted by MIF4x4:

Нормально тролишь, по пунктам!!!!



Где Вы увидели троллизм?

quote:
Originally posted by Моньяг:

...Потому как чтобы объяснить как это работает надо будет сначала объяснить еще с 10 дисциплин.



Коля, с десяток маловато будет, сам знаешь. У НАМИ`стов во вкладыше примерно два десятка дисциплин. )))
З.Ы. Ты то что в этой теме так зарубился.

MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-11-2012 20:35 MIF4x4

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

Где Вы увидели троллизм?


Чуть выше.

Ни одного нормального по делу высказывая, там из опыта богатого или теории с 10 то дисциплин. Тока унижение и поддёргивание.

Ну так нормально пацанчики общаются когда ни знаний ни опыта нет, но Выж не такие.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2012 20:45 Моньяг

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

Коля, с десяток маловато будет, сам знаешь. У НАМИ`стов во вкладыше примерно два десятка дисциплин. )))



Знаю. 10 это минимум, чтобы можно было разговор начать.
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

З.Ы. Ты то что в этой теме так зарубился.





Скушна чойта
quote:
Originally posted by Kiman:

Угол опережения зажигания, момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива, не говорю что все совсем так плохо , но копаться стоит, можно процентов на 10 поднять мощность, без увеличения расхода



Мда? В итоге приведет к повышению мощности в узком диапазоне, но и запороть тоже довольно таки легко.
Да и вообще, у меня вот софтовое ограничение в 510 лошадей стоит. Можно снять - будет 570гдето, но вот как думаешь - стОит ли?
quote:
Originally posted by MIF4x4:

Ни одного нормального по делу высказывая, там из опыта богатого или теории с 10 то дисциплин. Тока унижение и поддёргивание.



А о чем еще разговаривать с ламерами, которые "не очень" представляя, как работает ДВС лезут, тем не менее ковырять PCM?
Кагбэ серьезно разговаривать можно с равными...
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-11-2012 20:49 Kiman

Это что за авто, хочешь снимах, хочеш не снимай, у кого какие задачи, в связи с чем стоит такое ограничение 510лс?
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2012 20:53 Моньяг

quote:
Originally posted by Kiman:

Это что за авто, хочешь снимах, хочеш не снимай, у кого какие задачи, в связи с чем стоит такое ограничение 510лс?



XFR
На это ограничение есть причины - если при 510 коробка и редуктор это, фактически, расходники, то при снятии их участь будет незавидна вовсе Кроме того, для правильной работы при роспуске хотя-бы до 550 коней, нужно менять форсунки охлаждения поршней, выпуск и модифицировать головы, что и показано на примере XKR-S, например.
Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-11-2012 20:57 Kiman

quote:
Originally posted by Моньяг:

XFR
На это ограничение есть причины - если при 510 коробка и редуктор это, фактически, расходники, то при снятии их участь будет незавидна вовсе Кроме того, для правильной работы при роспуске хотя-бы до 550 коней, нужно менять форсунки охлаждения поршней, выпуск и модифицировать головы, что и показано на примере XKR-S, например.

Ну насчет замены форсунок и модификации головы сомневаюсь, хотя если данные системы работают на данном двигателе на пределе, а вот про запас прочности коробки очень может быть

Зачетный агрегат)

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2012 20:59 Моньяг

quote:
Originally posted by Kiman:

Ну насчет замены форсунок и модификации головы сомневаюсь



Однакож на XKR/XFR (мотор то один) и XKR-S они разные. Выявлено при разборке... Так что не все так очевидно с "неоптимальностью", как может показаться.

история редактирования

Kiman
Рейтинг: 1/0
-- написано 11-11-2012 21:01 Kiman

quote:
Originally posted by Моньяг:

Однакож на XKR/XFR (мотор то один) и XKR-S они разные. Выявлено при разборке... Так что не все так очевидно с "неоптимальностью", как может показаться.


Если надо менять голову, значит снятие софтового ограничения не даст такой прибавки мощности
MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-11-2012 21:06 MIF4x4

to Моньяг, да Вам при ваших 500 лошодях голова нужна запасная, ну или пару клонов в морозильнике.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2012 21:11 Моньяг

quote:
Originally posted by Kiman:

Если надо менять голову, значит снятие софтового ограничения не даст такой прибавки мощности



Даст. Отличия голов - в направляющих, седлах и самих клапанах. Порты и диаметр клапанов, форма камер сгорания - идентичны.
quote:
Originally posted by MIF4x4:

при ваших 500 лошодях голова нужна запасная, ну или пару клонов в морозильнике.



Зачем? Или так - троллинга ради ляпнул?
MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-11-2012 21:26 MIF4x4

quote:
Originally posted by Моньяг:

Зачем? Или так - троллинга ради ляпнул?

Ну так да, мыж неравные. Остаётся тока троллить.

MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-11-2012 21:29 MIF4x4

quote:
Originally posted by Моньяг:

Зачем? Или так - троллинга ради ляпнул?

И так для справки. Нафига Вам эта тема? 100р сэкономить на заправке или мощности до первой космической нехватает?

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 11-11-2012 21:32 Моньяг

quote:
Originally posted by MIF4x4:

100р сэкономить на заправке



Зачем? 20-25л это совсем небольшой расход.
quote:
Originally posted by MIF4x4:

мощности до первой космической нехватает?



Ну, от пары сотен лошадок довеском я бы не отказался, но чудес то не бывает.
quote:
Originally posted by MIF4x4:

Нафига Вам эта тема?



Поржать над ламерами.
ASU_Diamond
Рейтинг: 245/-69
-- написано 11-11-2012 21:48 ASU_Diamond

MIF4x4
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-11-2012 22:41 MIF4x4

quote:
Originally posted by Моньяг:

Поржать над ламерами.

На чём Вы меряете прирост лошадей ну или убавление?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  что вы дмаете про двигатель Ибадуллаева? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ