izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Прощай Классика
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Прощай Классика
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Прощай Классика   версия для печати
Creeta
Рейтинг: 4/-1
-- написано 12-9-2012 20:49 Creeta

http://auto.newsru.com/article/11sep2012/lada_off

В Ижевске завершают производство классических моделей Lada. 17 сентября с конвейера Ижевского автозавода, находящегося в управлении ООО "Объединенная автомобильная группа", сойдет последняя их партия, сообщает РИА "Новости". Как пояснил журналистам гендиректор ОАГ Алексей Алексеев, Ижевский автозавод не только не будет сокращать персонал, но и со вторника перешел на двухсменный режим работы. Это стало возможным благодаря выходу производства Lada Granta на запланированный объем, который до конца года может увеличиться до восьми тысяч автомобилей в месяц.
"Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом, который будет обеспечивать завод объемами на ближайшие пять - семь лет, это точно", - сказал Алексеев.
По его словам, прекращение производства "классики" на конвейере завода не отразится на количестве персонала предприятия.
Как отметил генеральный директор, сейчас среднесписочная численность персонала завода составляет 4,3 тысячи человек. Предприятию на сегодняшний день требуется 4,5 тысячи человек, так что 200 человек еще будут набирать.
По данным Ижевского автозавода, автомобили классического семейства Lada выпускались в Ижевске с 2001 года. За это время с конвейера завода сошли 380 тысяч автомобилей Lada-2104, Lada-2106, Lada-2107 и Иж-27175 (фургон).

Показать текст сообщения полностью
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 12-9-2012 21:00 Добрый кот

еще лет 15-10 назад это надо было сделать
Doctor20071
Рейтинг: 417/-309
-- написано 12-9-2012 21:04 Doctor20071

Ну и хорошо
Charger-18
Рейтинг: 57/-37
-- написано 12-9-2012 21:07 Charger-18

quote:
Originally posted by Creeta:

на двухсменный режим работы



тк-то там всегда 2 смены было
motoizhatnik
Рейтинг: 12/-10
-- написано 12-9-2012 21:20 motoizhatnik

quote:
Originally posted by Charger-18:

тк-то там всегда 2 смены было



Последнее время была только первая смена, а некоторые цехи вообще на час меньше работали.
Badvirus
Рейтинг: 146/-67
-- написано 12-9-2012 21:21 Badvirus

который раз прощаемся с классикой, сколько можно.
Nordman
Рейтинг: 320/-68
-- написано 12-9-2012 21:39 Nordman

неужели навсегда ? не верю
QuickRaceR
Рейтинг: 10/-2
-- написано 12-9-2012 22:52 QuickRaceR

жаль ИЖ 2717 аналогов нет, для работы самое то, да и пользуется спросом
Т Р И А Д А
Рейтинг: 5/-1
-- написано 12-9-2012 22:56 Т Р И А Д А

аривидерчи ведра с болтами
mihamof
Рейтинг: 451/-199
-- написано 12-9-2012 23:00 mihamof

quote:
В Ижевске завершают производство классических моделей Lada.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 12-9-2012 23:15 Basil

quote:
Originally posted by QuickRaceR:

жаль ИЖ 2717 аналогов нет



Ларгус фургон
Вячеслав Гусев
Рейтинг: 8/-4
-- написано 12-9-2012 23:24 Вячеслав Гусев

quote:
аривидерчи ведра с болтами

Просто вёдра обретут иную форму.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 12-9-2012 23:58 o57z2

quote:
Originally posted by Basil:

Ларгус фургон

Да, не успели сделать пикап из Спектры, теперь будут создавать пикап из Гранты. Это же традиция Иж-авто.

Wolf666
Рейтинг: 49/-21
-- написано 13-9-2012 00:12 Wolf666

Лучше бы полноприводные оды с независимыми задними подвесками начали собирать. Стоимость как у классики, ломаемость/ремонтируемость тоже, зато проходимаяяяяяяяяяя...
mihamof
Рейтинг: 451/-199
-- написано 13-9-2012 00:35 mihamof

quote:
Originally posted by Wolf666:
Лучше бы полноприводные оды с независимыми задними подвесками начали собирать. Стоимость как у классики, ломаемость/ремонтируемость тоже, зато проходимаяяяяяяяяяя...

действительно, дороги делать не хочут, так хоть альтернативуб развивалиб

Т Р И А Д А
Рейтинг: 5/-1
написано 13-9-2012 08:48 Т Р И А Д А

quote:
Originally posted by Basil:

Ларгус фургон

уступает он ИЖам даже если расход посмотреть....

K@teHok
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-9-2012 09:28 K@teHok

quote:
аривидерчи ведра с болтами

Это ведро мне вторую жизнь подарила. Лобовое с субару-импреза на зимней дороге по вине субару- у меня только бампер, фара и капот, а субару в хлам.

Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 13-9-2012 10:02 Андрей_Н

А чего радость такая? Сняли семёрку с производства - последний авто из отечественных с задним приводом. Волги нет давно, сейчас семёрку снимают. Эта машина очень надёжная и крепкая, плюсы заднего привода существуют и для кого-то они преобладают над плюсами переднего привода. Мне вот передний привод не нравится. И не одному мне.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 13-9-2012 10:03 Basil

quote:
Originally posted by Т Р И А Д А:

уступает он ИЖам даже если расход посмотреть....



Неужели больше 12 на трассе?
QuickRaceR
Рейтинг: 10/-2
-- написано 13-9-2012 10:27 QuickRaceR

quote:
жаль ИЖ 2717 аналогов нет

Ларгус фургон


так то ларгус на 100 т.руб. дороже,
видел я ларгус он вроде в высоту меньше, да и думаю вырастит ларгус в цене как гранта выросла

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 13-9-2012 11:11 Добрый кот

quote:
Мне вот передний привод не нравится. И не одному мне.

есть бмв, мерседес зачем расстраиваться. А какие плюсы акромя меньшего радиуса разворота и более надежной и плавной что ли подвески?
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 13-9-2012 11:35 brigada8-5

quote:
Мне вот передний привод не нравится. И не одному мне.

ДядеВове тоже не нравился
SAXYUM
Рейтинг: 91/-20
-- написано 13-9-2012 13:12 SAXYUM

quote:
Originally posted by Creeta:

Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле



хоршая шутка
quote:
Originally posted by Добрый кот:

А какие плюсы акромя меньшего радиуса разворота и более надежной и плавной что ли подвески?



на счёт надёжности вопрос спорный.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 13-9-2012 13:25 Basil

quote:
Originally posted by brigada8-5:

ДядеВове тоже не нравился



Мне тоже не нравится, но я уже привык к переднему
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 13-9-2012 13:31 brigada8-5

а мне всёравно...
Фелло
Рейтинг: 156/-66
-- написано 13-9-2012 13:38 Фелло

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

Сняли семёрку с производства - последний авто из отечественных с задним приводом.



УАЗ тоже можно заднеприводным сделать + ГАЗели и Соболи, а если вспомнить про категорию "С"...
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 13-9-2012 13:48 brigada8-5

quote:
УАЗ тоже можно заднеприводным сделать

зачЭм сдЭлать? или он уже постоянный полный?
занятой
Рейтинг: 1808/-951
-- написано 13-9-2012 14:07 занятой

quote:
Originally posted by brigada8-5:

зачЭм сдЭлать? или он уже постоянный полный?



да!

по асфальту и не рекомендуют на полном приводе ездить. Ну а зимой без передка и с места на универсальной резине не сьедешь

e_n_ruabov@mail.ru
Рейтинг: 3/-1
-- написано 13-9-2012 14:07 e_n_ruabov@mail.ru

quote:
Originally posted by QuickRaceR:

жаль ИЖ 2717 аналогов нет, для работы самое то, да и пользуется спросом



На богданы ставят, на базе гранты будет в 2014, короче пытливые умы завода всегда чего нить да придумают.
quote:
Originally posted by Creeta:

Ижевский автозавод не только не будет сокращать персонал, но и со вторника перешел на двухсменный режим работы



Куча народа как приведение шастают по заводу, да и в отделе кадров толпы стоят на увольнение...

quote:
Originally posted by Creeta:

так что 200 человек еще будут набирать.



Сильно...
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 13-9-2012 14:14 brigada8-5

quote:
Originally posted by brigada8-5:

зачЭм сдЭлать? или он уже постоянный полный?


да!

по асфальту и не рекомендуют на полном приводе ездить



мдя....
хотя ликбез по типам полного привода будет здесь не в тему
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 13-9-2012 14:32 Corsten

классика никогда не умрет)
estrangeiro
Рейтинг: 1080/-698
-- написано 13-9-2012 14:44 estrangeiro

quote:
Прощай Классика

в очередной раз??

ничо, где нить снова пр-во наладят. ВСКОРЕ НА ДОРОГАХ МИРА ВСТРЕЧАЙТЕ Богдан-2!!

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 13-9-2012 16:48 Щастье

Да вряд ли.

А вообще можно было бы выпустить последнюю серию в специсполнении. Типа как рено выпустило Renault4 bye-bye

Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 13-9-2012 21:19 Андрей_Н

quote:
Originally posted by brigada8-5:

ДядеВове тоже не нравился


Почему в прошедшем времени?
И вообще, это диагноз?
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 13-9-2012 22:42 Дядя Вова

Привык к переднему от безысходности . А мерсы итд - от ляма стоят... Нормальная была машина, только опасна для владельца при таком количестве придурков на дорогах.
А насчет подвески - надежнее и долговечнее еще не придумано (при сопоставимых ценах). За 80 ткм делал только развал каждые 10 ткм - и всё! А если вспомнить, как я долбанулся на скорости под 80 в яму на спуске к нефтемашу (может кто помнит - в правом ряду, внизу, была хроническая яма лет 10-15 назад), и после этого даже развал не пришлось исправлять. Что бы было с макферсоном? Правильно - под замену.
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 14-9-2012 09:08 Андрей_Н

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Привык к переднему от безысходности . А мерсы итд - от ляма стоят...

Похоже, эта участь и меня ожидает. Ну и как, передний привод стал нравится? Я ездил в позапрошлом году зиму и начало лета - фигня какая-то по сравнению с классикой.
quote:

Нормальная была машина, только опасна для владельца при таком количестве придурков на дорогах.


Не, ничего она для владельца не опасная. Она опасная для придурков на дорогах.
quote:
А насчет подвески - надежнее и долговечнее еще не придумано (при сопоставимых ценах).


Это точно! У меня ВАЗ-21074 2002 года. Брал сам с автосалона, сам и езжу. Пробег 145 000 км, шаровые стоят ещё заводские (кроме одной, которую по дурости заменил на 30 000км пробега). Трапецию менял при 100 000. Всё, больше по ходовке ничего не делал. Вот скоро надо будет сайлент-блоки по кругу менять, на заднем мосту особенно плохие.


история редактирования

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 14-9-2012 09:37 Дядя Вова

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

Ну и как, передний привод стал нравится? Я ездил в позапрошлом году зиму и начало лета - фигня какая-то по сравнению с классикой.


Привык, но до сих пор проявляются взбрыки типа повышенной самостоятельности. Привык держать руль крепче, особенно на обгонах по трассе, когда резко даешь по газам. А зимой поведение прямо противоположно классике, но уже переучился сбрасывать газ там, где надо было добавлять.
quote:
ничего она для владельца не опасная

Посмотри краш-тест. Хотя и зубила недалеко ушла...
quote:
Originally posted by Андрей_Н:

на заднем мосту особенно плохие.


у меня к 80 ткм износились
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 14-9-2012 09:57 Андрей_Н

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
взбрыки повышенной самостоятельности

Это как?

Короче, жаль, что снимают классику. Лучше бы провели рестайлинг, довели уровень безопасности и комфорта до приемлимого на настоящий момент и пусть живёт эта машинка. Спрос на неё был бы точно, ибо задний привод - это вещь!
Видимо, в европах тамошних это просекли и мерины с бмв не перевели полностью на ПП.

Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 14-9-2012 10:00 Андрей_Н

Дядя Вова - наш человек!
RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 14-9-2012 10:04 RockYourLife

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

задний привод - это вещь



побаловаться - да,
но не более того.
имхо.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Прощай Классика форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ