В Ижевске завершают производство классических моделей Lada. 17 сентября с конвейера Ижевского автозавода, находящегося в управлении ООО "Объединенная автомобильная группа", сойдет последняя их партия, сообщает РИА "Новости". Как пояснил журналистам гендиректор ОАГ Алексей Алексеев, Ижевский автозавод не только не будет сокращать персонал, но и со вторника перешел на двухсменный режим работы. Это стало возможным благодаря выходу производства Lada Granta на запланированный объем, который до конца года может увеличиться до восьми тысяч автомобилей в месяц.
"Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом, который будет обеспечивать завод объемами на ближайшие пять - семь лет, это точно", - сказал Алексеев.
По его словам, прекращение производства "классики" на конвейере завода не отразится на количестве персонала предприятия.
Как отметил генеральный директор, сейчас среднесписочная численность персонала завода составляет 4,3 тысячи человек. Предприятию на сегодняшний день требуется 4,5 тысячи человек, так что 200 человек еще будут набирать.
По данным Ижевского автозавода, автомобили классического семейства Lada выпускались в Ижевске с 2001 года. За это время с конвейера завода сошли 380 тысяч автомобилей Lada-2104, Lada-2106, Lada-2107 и Иж-27175 (фургон).
quote:
Originally posted by Creeta:
на двухсменный режим работы
quote:
Originally posted by Charger-18:
тк-то там всегда 2 смены было


quote:
В Ижевске завершают производство классических моделей Lada.

quote:
Originally posted by QuickRaceR:
жаль ИЖ 2717 аналогов нет
quote:
аривидерчи ведра с болтами
quote:
Originally posted by Basil:
Ларгус фургон
Да, не успели сделать пикап из Спектры, теперь будут создавать пикап из Гранты.
Это же традиция Иж-авто.
quote:
Originally posted by Wolf666:
Лучше бы полноприводные оды с независимыми задними подвесками начали собирать. Стоимость как у классики, ломаемость/ремонтируемость тоже, зато проходимаяяяяяяяяяя...
действительно, дороги делать не хочут, так хоть альтернативуб развивалиб 
quote:
Originally posted by Basil:
Ларгус фургон
уступает он ИЖам даже если расход посмотреть....
quote:
аривидерчи ведра с болтами
Это ведро мне вторую жизнь подарила. Лобовое с субару-импреза на зимней дороге по вине субару- у меня только бампер, фара и капот, а субару в хлам.
quote:
Originally posted by Т Р И А Д А:
уступает он ИЖам даже если расход посмотреть....
quote:
жаль ИЖ 2717 аналогов нетЛаргус фургон
так то ларгус на 100 т.руб. дороже,
видел я ларгус он вроде в высоту меньше, да и думаю вырастит ларгус в цене как гранта выросла
quote:
Мне вот передний привод не нравится. И не одному мне.
quote:
Мне вот передний привод не нравится. И не одному мне.

quote:
Originally posted by Creeta:
Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле
quote:
Originally posted by Добрый кот:
А какие плюсы акромя меньшего радиуса разворота и более надежной и плавной что ли подвески?
quote:
Originally posted by brigada8-5:
ДядеВове тоже не нравился
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Сняли семёрку с производства - последний авто из отечественных с задним приводом.
quote:
УАЗ тоже можно заднеприводным сделать
quote:
Originally posted by brigada8-5:
зачЭм сдЭлать? или он уже постоянный полный?
по асфальту и не рекомендуют на полном приводе ездить. Ну а зимой без передка и с места на универсальной резине не сьедешь 
quote:
Originally posted by QuickRaceR:
жаль ИЖ 2717 аналогов нет, для работы самое то, да и пользуется спросом
quote:
Originally posted by Creeta:
Ижевский автозавод не только не будет сокращать персонал, но и со вторника перешел на двухсменный режим работы
quote:
Originally posted by Creeta:
так что 200 человек еще будут набирать.
quote:
Originally posted by brigada8-5:зачЭм сдЭлать? или он уже постоянный полный?
да!по асфальту и не рекомендуют на полном приводе ездить

quote:
Прощай Классика
ничо, где нить снова пр-во наладят. ВСКОРЕ НА ДОРОГАХ МИРА ВСТРЕЧАЙТЕ Богдан-2!! 
А вообще можно было бы выпустить последнюю серию в специсполнении. Типа как рено выпустило Renault4 bye-bye
quote:
Originally posted by brigada8-5:
ДядеВове тоже не нравился

. А мерсы итд - от ляма стоят... Нормальная была машина, только опасна для владельца при таком количестве придурков на дорогах.quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Привык к переднему от безысходности. А мерсы итд - от ляма стоят...
quote:
Нормальная была машина, только опасна для владельца при таком количестве придурков на дорогах.
quote:
А насчет подвески - надежнее и долговечнее еще не придумано (при сопоставимых ценах).
quote:Привык, но до сих пор проявляются взбрыки типа повышенной самостоятельности. Привык держать руль крепче, особенно на обгонах по трассе, когда резко даешь по газам. А зимой поведение прямо противоположно классике, но уже переучился сбрасывать газ там, где надо было добавлять.
Originally posted by Андрей_Н:
Ну и как, передний привод стал нравится? Я ездил в позапрошлом году зиму и начало лета - фигня какая-то по сравнению с классикой.
quote:
ничего она для владельца не опасная
quote:у меня к 80 ткм износились
Originally posted by Андрей_Н:
на заднем мосту особенно плохие.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
взбрыки повышенной самостоятельности
Короче, жаль, что снимают классику. Лучше бы провели рестайлинг, довели уровень безопасности и комфорта до приемлимого на настоящий момент и пусть живёт эта машинка. Спрос на неё был бы точно, ибо задний привод - это вещь!
Видимо, в европах тамошних это просекли и мерины с бмв не перевели полностью на ПП.

quote:
Originally posted by Андрей_Н:
задний привод - это вещь
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
У заднего привода есть свои плюсы и их немало. Передний привод никогда ими обладать не будет. В первую очередь - комфорт. Не той вибрации по кузову, как на ПП, нет реактивных усилий на руле при разгоне. Отсутствие кулисы КПП. Занос заднеприводного легче контролируем и устраняем, чем на ПП - безопаснее ездить.
При этом курсовая устойчивость ЗП при движении, скажем, по той же снежной каше ниже - ездить опаснее.
Да и реактивные усилия при разгоне, похоже, только на ВАЗовском ПП есть.
Из явных плюсов ЗП соглашусь только с кулисой КПП и тем. что занос чувствуешь сильно раньше, чем на ПП, и выйти проще. Плюс если рефлекторно газ сбросишь (естественная реакция), то ЗП стабилизируется, а ПП - размотает.
Да, и подвеска на моей "семерке" начала сыпаться тыщ с 45. Трапеция, ступичный, маятник (ну это не подвеска, но все-таки).
quote:реактивные усилия на Логане тоже есть, куда без них. Рулевое сыплется от дырявых чехлов, а подшипник - от забивания на регулировку зазора. С остальным соглашусь.
Originally posted by Щастье:При этом курсовая устойчивость ЗП при движении, скажем, по той же снежной каше ниже - ездить опаснее.
Да и реактивные усилия при разгоне, похоже, только на ВАЗовском ПП есть.Из явных плюсов ЗП соглашусь только с кулисой КПП и тем. что занос чувствуешь сильно раньше, чем на ПП, и выйти проще. Плюс если рефлекторно газ сбросишь (естественная реакция), то ЗП стабилизируется, а ПП - размотает.
Да, и подвеска на моей "семерке" начала сыпаться тыщ с 45. Трапеция, ступичный, маятник (ну это не подвеска, но все-таки).
quote:а "под ноги" смотришь, когда едешь?
Originally posted by ATOC:
особенно подвеска, одни и теже запчасти приходилось менять по 2-3 раза в год
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Это владельцу Мерса 600 скажи.
quote:
Originally posted by Щастье:
Плюс если рефлекторно газ сбросишь (естественная реакция), то ЗП стабилизируется, а ПП - размотает.
отдельные, например, еще и руль бросают рефлекторно, рефлекторно зажмуриваются и начинают визжать. такая вот у некоторых естественная реакция...
давайте, может быть, на них равняться? 
Жига-классика так не умеет, но хотя бы занос стабилизирует.
Motoizhatnik, человек, конечно, ко всему привыкает, но желание снизить скорость в аварийной обстановке - оно, повторюсь, рефлекторное.
Не зря сейчас появилось 100500 систем для помощи водителю для стабилизации машины.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
а "под ноги" смотришь, когда едешь?
Да слабая подвеска в классике была, чего уж тут (понятно, что из-за качества комплектующих, но тем не менее. Да и не только - вспоминаем вывернутые из-за поломки шаровой колеса).
И колесики дохлые и мелкие.
.quote:Она держит удары лучше любой другой
Originally posted by Щастье:
Да слабая подвеска в классике была,
quote:это не от низкого качества, а от прокладки под рулем. Если стучит - неужто уж не заменить? Но ездят до победного. Да и то - это весьма лохматые экземпляры, у меня 80 ткм прошла без намека...
Originally posted by Щастье:
вспоминаем вывернутые из-за поломки шаровой колеса).
Сегодня, 17 сентября, <АвтоВАЗ> полностью остановил производство классических моделей на заводе <ИжАвто>. Конвейер предприятия покинул последний универсал Lada 2104, более знакомый как <четверка Жигулей>. Также остановлен и выпуск <каблучков> на базе Lada 2014, которые продавались под маркой <Иж>.
<Четверка> начала производится в 1984 году в Тольятти. Она появилась на рынке после <Жигулей 2105> и <2107> и фактически завершила обновление целой линейки Волжского автозавода. При этом она еще год выпускалась параллельно с прежним универсалом ВАЗ-2102, но правомерно заменила его на конвейере.
Машина изначально имела две модификации 21041 и 21043. Первая оснащалась двигателем от <пятой> модели объемом 1,3 л и мощностью 63 л.с., вторая - более мощная версия с 1,5-литровым мотором от <трешки> отдачей 71 л.с. Салон машина также позаимствовала от ВАЗ-2105. <Четверка> - рабочая <лошадка>, багажник объемом 375 литров, при сложенных задних креслах увеличивался до 1340 л, а грузоподъемность машины составляла 455 кг.
Позже появились модификации машины с двигателем от <семерки>, от нее же машина получила салон, а чуть позже и оформление передней части. Собственно основные изменения коснулись автомобиля, когда его производство перенесли из Тольятти на <ИжАвто> в 2002 году. Кстати, в 2005 году <ИжАвто> построил на базе тогда уже Lada 2104, <каблучок>. Он получил индекс <Иж-27175>.
![]()
Lada 2104. 1984 год. Фото: socialism expo/ flickr.com
вот такую же в 1986 году купил я четверку, мой первый автомобиль, с двигателем от пятерки, и с дверными обивками от шестерки была.
quote:
Originally posted by Щастье:
Да слабая подвеска в классике была, чего уж тут
quote:за 80 ткм сайлент-блоки не менял. А кожух моста чем провинился? Руль - впервые слышу. Кран - согласен, слабое место. Но если не тянуть до последнего, то внезапной течи не будет, как и с любым ремонтом.
Originally posted by Mr. Richo:
Замена сайлентблоков (стон, который песней зовется), слабый кожух заднего моста. Кран печки, который может потечь в самый неподходящий момент. Пятерошный руль, смотрящий вправо

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
за 80 ткм сайлент-блоки не менял.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Руль - впервые слышу.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
нет, 07. А что, есть отличия?

quote:
Originally posted by alsel:
классика имела бы право на жизнь, если бы провели рестайлинг модели, и поработали над безопасностью,
рестайлинг 42хлетней модели? за такое надо бить, причем ногами... да же если возрост модели 10 лет.
quote:
Originally posted by realok:
рестайлинг 42хлетней модели? за такое надо бить, причем ногами... да же если возрост модели 10 лет.
а почему нет? модель пользуется спросом, в большей степени благодаря своей доступности, НО я согласен, что сейчас выпуск 42хлетней модели в практически том же виде в котором она была 42 года назад не красит отечественный автопром. А в случае рестайлинга, оснащение некоторыми современными системами (например, эргономики и безопасности), усовершенствования технологии и пусть даже с незначительным повышением цены, эти модели могли бы продолжить пользоваться спросом, а может быть даже и повысили его и вполне имели бы право на жизнь. повторюсь что это мое мнение.
quote:
Originally posted by alsel:А в случае рестайлинга, оснащение некоторыми современными системами (например, эргономики и безопасности), усовершенствования технологии и пусть даже с незначительным повышением цены,
повторяю: ногами! и очень долго и больно. если платформе 42года, то приладить эргономику и безопасность нельзя! нет на 2-3% выйдет но за 50-100% цены! просто есть законы автомобилестроения, про которые разве, что на дважды автомобильном заводе не слышали.