quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Сняли семёрку с производства - последний авто из отечественных с задним приводом.
quote:
УАЗ тоже можно заднеприводным сделать
quote:
Originally posted by brigada8-5:
зачЭм сдЭлать? или он уже постоянный полный?
по асфальту и не рекомендуют на полном приводе ездить. Ну а зимой без передка и с места на универсальной резине не сьедешь
quote:
Originally posted by QuickRaceR:
жаль ИЖ 2717 аналогов нет, для работы самое то, да и пользуется спросом
quote:
Originally posted by Creeta:
Ижевский автозавод не только не будет сокращать персонал, но и со вторника перешел на двухсменный режим работы
quote:
Originally posted by Creeta:
так что 200 человек еще будут набирать.
quote:
Originally posted by brigada8-5:зачЭм сдЭлать? или он уже постоянный полный?
да!по асфальту и не рекомендуют на полном приводе ездить
quote:
Прощай Классика
ничо, где нить снова пр-во наладят. ВСКОРЕ НА ДОРОГАХ МИРА ВСТРЕЧАЙТЕ Богдан-2!!
А вообще можно было бы выпустить последнюю серию в специсполнении. Типа как рено выпустило Renault4 bye-bye
quote:
Originally posted by brigada8-5:
ДядеВове тоже не нравился
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Привык к переднему от безысходности . А мерсы итд - от ляма стоят...
quote:
Нормальная была машина, только опасна для владельца при таком количестве придурков на дорогах.
quote:
А насчет подвески - надежнее и долговечнее еще не придумано (при сопоставимых ценах).
quote:Привык, но до сих пор проявляются взбрыки типа повышенной самостоятельности. Привык держать руль крепче, особенно на обгонах по трассе, когда резко даешь по газам. А зимой поведение прямо противоположно классике, но уже переучился сбрасывать газ там, где надо было добавлять.
Originally posted by Андрей_Н:
Ну и как, передний привод стал нравится? Я ездил в позапрошлом году зиму и начало лета - фигня какая-то по сравнению с классикой.
quote:
ничего она для владельца не опасная
quote:у меня к 80 ткм износились
Originally posted by Андрей_Н:
на заднем мосту особенно плохие.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
взбрыки повышенной самостоятельности
Короче, жаль, что снимают классику. Лучше бы провели рестайлинг, довели уровень безопасности и комфорта до приемлимого на настоящий момент и пусть живёт эта машинка. Спрос на неё был бы точно, ибо задний привод - это вещь!
Видимо, в европах тамошних это просекли и мерины с бмв не перевели полностью на ПП.
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
задний привод - это вещь
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
У заднего привода есть свои плюсы и их немало. Передний привод никогда ими обладать не будет. В первую очередь - комфорт. Не той вибрации по кузову, как на ПП, нет реактивных усилий на руле при разгоне. Отсутствие кулисы КПП. Занос заднеприводного легче контролируем и устраняем, чем на ПП - безопаснее ездить.
При этом курсовая устойчивость ЗП при движении, скажем, по той же снежной каше ниже - ездить опаснее.
Да и реактивные усилия при разгоне, похоже, только на ВАЗовском ПП есть.
Из явных плюсов ЗП соглашусь только с кулисой КПП и тем. что занос чувствуешь сильно раньше, чем на ПП, и выйти проще. Плюс если рефлекторно газ сбросишь (естественная реакция), то ЗП стабилизируется, а ПП - размотает.
Да, и подвеска на моей "семерке" начала сыпаться тыщ с 45. Трапеция, ступичный, маятник (ну это не подвеска, но все-таки).
quote:реактивные усилия на Логане тоже есть, куда без них. Рулевое сыплется от дырявых чехлов, а подшипник - от забивания на регулировку зазора. С остальным соглашусь.
Originally posted by Щастье:При этом курсовая устойчивость ЗП при движении, скажем, по той же снежной каше ниже - ездить опаснее.
Да и реактивные усилия при разгоне, похоже, только на ВАЗовском ПП есть.Из явных плюсов ЗП соглашусь только с кулисой КПП и тем. что занос чувствуешь сильно раньше, чем на ПП, и выйти проще. Плюс если рефлекторно газ сбросишь (естественная реакция), то ЗП стабилизируется, а ПП - размотает.
Да, и подвеска на моей "семерке" начала сыпаться тыщ с 45. Трапеция, ступичный, маятник (ну это не подвеска, но все-таки).
quote:а "под ноги" смотришь, когда едешь?
Originally posted by ATOC:
особенно подвеска, одни и теже запчасти приходилось менять по 2-3 раза в год
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Это владельцу Мерса 600 скажи.
quote:
Originally posted by Щастье:
Плюс если рефлекторно газ сбросишь (естественная реакция), то ЗП стабилизируется, а ПП - размотает.
отдельные, например, еще и руль бросают рефлекторно, рефлекторно зажмуриваются и начинают визжать. такая вот у некоторых естественная реакция...
давайте, может быть, на них равняться?
Жига-классика так не умеет, но хотя бы занос стабилизирует.
Motoizhatnik, человек, конечно, ко всему привыкает, но желание снизить скорость в аварийной обстановке - оно, повторюсь, рефлекторное.
Не зря сейчас появилось 100500 систем для помощи водителю для стабилизации машины.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
а "под ноги" смотришь, когда едешь?
Да слабая подвеска в классике была, чего уж тут (понятно, что из-за качества комплектующих, но тем не менее. Да и не только - вспоминаем вывернутые из-за поломки шаровой колеса).
И колесики дохлые и мелкие.
quote:Она держит удары лучше любой другой
Originally posted by Щастье:
Да слабая подвеска в классике была,
quote:это не от низкого качества, а от прокладки под рулем. Если стучит - неужто уж не заменить? Но ездят до победного. Да и то - это весьма лохматые экземпляры, у меня 80 ткм прошла без намека...
Originally posted by Щастье:
вспоминаем вывернутые из-за поломки шаровой колеса).
Сегодня, 17 сентября, <АвтоВАЗ> полностью остановил производство классических моделей на заводе <ИжАвто>. Конвейер предприятия покинул последний универсал Lada 2104, более знакомый как <четверка Жигулей>. Также остановлен и выпуск <каблучков> на базе Lada 2014, которые продавались под маркой <Иж>.
<Четверка> начала производится в 1984 году в Тольятти. Она появилась на рынке после <Жигулей 2105> и <2107> и фактически завершила обновление целой линейки Волжского автозавода. При этом она еще год выпускалась параллельно с прежним универсалом ВАЗ-2102, но правомерно заменила его на конвейере.
Машина изначально имела две модификации 21041 и 21043. Первая оснащалась двигателем от <пятой> модели объемом 1,3 л и мощностью 63 л.с., вторая - более мощная версия с 1,5-литровым мотором от <трешки> отдачей 71 л.с. Салон машина также позаимствовала от ВАЗ-2105. <Четверка> - рабочая <лошадка>, багажник объемом 375 литров, при сложенных задних креслах увеличивался до 1340 л, а грузоподъемность машины составляла 455 кг.
Позже появились модификации машины с двигателем от <семерки>, от нее же машина получила салон, а чуть позже и оформление передней части. Собственно основные изменения коснулись автомобиля, когда его производство перенесли из Тольятти на <ИжАвто> в 2002 году. Кстати, в 2005 году <ИжАвто> построил на базе тогда уже Lada 2104, <каблучок>. Он получил индекс <Иж-27175>.
Lada 2104. 1984 год. Фото: socialism expo/ flickr.com
вот такую же в 1986 году купил я четверку, мой первый автомобиль, с двигателем от пятерки, и с дверными обивками от шестерки была.
quote:
Originally posted by Щастье:
Да слабая подвеска в классике была, чего уж тут
quote:за 80 ткм сайлент-блоки не менял. А кожух моста чем провинился? Руль - впервые слышу. Кран - согласен, слабое место. Но если не тянуть до последнего, то внезапной течи не будет, как и с любым ремонтом.
Originally posted by Mr. Richo:
Замена сайлентблоков (стон, который песней зовется), слабый кожух заднего моста. Кран печки, который может потечь в самый неподходящий момент. Пятерошный руль, смотрящий вправо
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
за 80 ткм сайлент-блоки не менял.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Руль - впервые слышу.
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
нет, 07. А что, есть отличия?
quote:
Originally posted by alsel:
классика имела бы право на жизнь, если бы провели рестайлинг модели, и поработали над безопасностью,
рестайлинг 42хлетней модели? за такое надо бить, причем ногами... да же если возрост модели 10 лет.
quote:
Originally posted by realok:
рестайлинг 42хлетней модели? за такое надо бить, причем ногами... да же если возрост модели 10 лет.
а почему нет? модель пользуется спросом, в большей степени благодаря своей доступности, НО я согласен, что сейчас выпуск 42хлетней модели в практически том же виде в котором она была 42 года назад не красит отечественный автопром. А в случае рестайлинга, оснащение некоторыми современными системами (например, эргономики и безопасности), усовершенствования технологии и пусть даже с незначительным повышением цены, эти модели могли бы продолжить пользоваться спросом, а может быть даже и повысили его и вполне имели бы право на жизнь. повторюсь что это мое мнение.
quote:
Originally posted by alsel:А в случае рестайлинга, оснащение некоторыми современными системами (например, эргономики и безопасности), усовершенствования технологии и пусть даже с незначительным повышением цены,
повторяю: ногами! и очень долго и больно. если платформе 42года, то приладить эргономику и безопасность нельзя! нет на 2-3% выйдет но за 50-100% цены! просто есть законы автомобилестроения, про которые разве, что на дважды автомобильном заводе не слышали.