АвтоФорум-Ижевск

Прощай Классика

Фелло 13-09-2012 13:38

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

Сняли семёрку с производства - последний авто из отечественных с задним приводом.



УАЗ тоже можно заднеприводным сделать + ГАЗели и Соболи, а если вспомнить про категорию "С"...
brigada8-5 13-09-2012 13:48

quote:
УАЗ тоже можно заднеприводным сделать

зачЭм сдЭлать? или он уже постоянный полный?
занятой 13-09-2012 14:07

quote:
Originally posted by brigada8-5:

зачЭм сдЭлать? или он уже постоянный полный?



да!

по асфальту и не рекомендуют на полном приводе ездить. Ну а зимой без передка и с места на универсальной резине не сьедешь

e_n_ruabov@mail.ru 13-09-2012 14:07

quote:
Originally posted by QuickRaceR:

жаль ИЖ 2717 аналогов нет, для работы самое то, да и пользуется спросом



На богданы ставят, на базе гранты будет в 2014, короче пытливые умы завода всегда чего нить да придумают.
quote:
Originally posted by Creeta:

Ижевский автозавод не только не будет сокращать персонал, но и со вторника перешел на двухсменный режим работы



Куча народа как приведение шастают по заводу, да и в отделе кадров толпы стоят на увольнение...

quote:
Originally posted by Creeta:

так что 200 человек еще будут набирать.



Сильно...
brigada8-5 13-09-2012 14:14

quote:
Originally posted by brigada8-5:

зачЭм сдЭлать? или он уже постоянный полный?


да!

по асфальту и не рекомендуют на полном приводе ездить



мдя....
хотя ликбез по типам полного привода будет здесь не в тему
Corsten 13-09-2012 14:32

классика никогда не умрет)
estrangeiro 13-09-2012 14:44

quote:
Прощай Классика

в очередной раз??

ничо, где нить снова пр-во наладят. ВСКОРЕ НА ДОРОГАХ МИРА ВСТРЕЧАЙТЕ Богдан-2!!

Щастье 13-09-2012 16:48

Да вряд ли.

А вообще можно было бы выпустить последнюю серию в специсполнении. Типа как рено выпустило Renault4 bye-bye

Андрей_Н 13-09-2012 21:19

quote:
Originally posted by brigada8-5:

ДядеВове тоже не нравился


Почему в прошедшем времени?
И вообще, это диагноз?
Дядя Вова 13-09-2012 22:42

Привык к переднему от безысходности . А мерсы итд - от ляма стоят... Нормальная была машина, только опасна для владельца при таком количестве придурков на дорогах.
А насчет подвески - надежнее и долговечнее еще не придумано (при сопоставимых ценах). За 80 ткм делал только развал каждые 10 ткм - и всё! А если вспомнить, как я долбанулся на скорости под 80 в яму на спуске к нефтемашу (может кто помнит - в правом ряду, внизу, была хроническая яма лет 10-15 назад), и после этого даже развал не пришлось исправлять. Что бы было с макферсоном? Правильно - под замену.
Андрей_Н 14-09-2012 09:08

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Привык к переднему от безысходности . А мерсы итд - от ляма стоят...

Похоже, эта участь и меня ожидает. Ну и как, передний привод стал нравится? Я ездил в позапрошлом году зиму и начало лета - фигня какая-то по сравнению с классикой.
quote:

Нормальная была машина, только опасна для владельца при таком количестве придурков на дорогах.


Не, ничего она для владельца не опасная. Она опасная для придурков на дорогах.
quote:
А насчет подвески - надежнее и долговечнее еще не придумано (при сопоставимых ценах).


Это точно! У меня ВАЗ-21074 2002 года. Брал сам с автосалона, сам и езжу. Пробег 145 000 км, шаровые стоят ещё заводские (кроме одной, которую по дурости заменил на 30 000км пробега). Трапецию менял при 100 000. Всё, больше по ходовке ничего не делал. Вот скоро надо будет сайлент-блоки по кругу менять, на заднем мосту особенно плохие.


Дядя Вова 14-09-2012 09:37

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

Ну и как, передний привод стал нравится? Я ездил в позапрошлом году зиму и начало лета - фигня какая-то по сравнению с классикой.


Привык, но до сих пор проявляются взбрыки типа повышенной самостоятельности. Привык держать руль крепче, особенно на обгонах по трассе, когда резко даешь по газам. А зимой поведение прямо противоположно классике, но уже переучился сбрасывать газ там, где надо было добавлять.
quote:
ничего она для владельца не опасная

Посмотри краш-тест. Хотя и зубила недалеко ушла...
quote:
Originally posted by Андрей_Н:

на заднем мосту особенно плохие.


у меня к 80 ткм износились
Андрей_Н 14-09-2012 09:57

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
взбрыки повышенной самостоятельности

Это как?

Короче, жаль, что снимают классику. Лучше бы провели рестайлинг, довели уровень безопасности и комфорта до приемлимого на настоящий момент и пусть живёт эта машинка. Спрос на неё был бы точно, ибо задний привод - это вещь!
Видимо, в европах тамошних это просекли и мерины с бмв не перевели полностью на ПП.

Андрей_Н 14-09-2012 10:00

Дядя Вова - наш человек!
RockYourLife 14-09-2012 10:04

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

задний привод - это вещь



побаловаться - да,
но не более того.
имхо.
Андрей_Н 14-09-2012 10:26

Это владельцу Мерса 600 скажи.
У заднего привода есть свои плюсы и их немало. Передний привод никогда ими обладать не будет. В первую очередь - комфорт. Не той вибрации по кузову, как на ПП, нет реактивных усилий на руле при разгоне. Отсутствие кулисы КПП. Занос заднеприводного легче контролируем и устраняем, чем на ПП - безопаснее ездить.
Основные плюсы у ПП - выше проходимость и дешевле производство.
RockYourLife 14-09-2012 11:00

я ж сказал - имхо,
управляемость, что в заносах что так мне больше на ПП нравится,
да и вообще лично для себя решил, что на будущее лучше брать либо ПП либо 4х4.
Щастье 14-09-2012 13:59

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

У заднего привода есть свои плюсы и их немало. Передний привод никогда ими обладать не будет. В первую очередь - комфорт. Не той вибрации по кузову, как на ПП, нет реактивных усилий на руле при разгоне. Отсутствие кулисы КПП. Занос заднеприводного легче контролируем и устраняем, чем на ПП - безопаснее ездить.

При этом курсовая устойчивость ЗП при движении, скажем, по той же снежной каше ниже - ездить опаснее.
Да и реактивные усилия при разгоне, похоже, только на ВАЗовском ПП есть.

Из явных плюсов ЗП соглашусь только с кулисой КПП и тем. что занос чувствуешь сильно раньше, чем на ПП, и выйти проще. Плюс если рефлекторно газ сбросишь (естественная реакция), то ЗП стабилизируется, а ПП - размотает.

Да, и подвеска на моей "семерке" начала сыпаться тыщ с 45. Трапеция, ступичный, маятник (ну это не подвеска, но все-таки).

Alamir 14-09-2012 14:48

Расскажите еще историй по типу: лобовое столкновение, субару в хлам, а у меня только бампер,капот и ни царапины,неужели всё, что говорят о безнадежной отсталости классики в плане активной и пассивной безопасности, гнусная ложь?
realok 14-09-2012 15:20

42 года продержалась! странно, что не стали ждать юбилей - 45 или 50.
Щастье 14-09-2012 15:48

Вообще-то ушла бы на круглые "40 лет", но программа утилизации дала два года жизни на конвеере
Дядя Вова 14-09-2012 18:18

quote:
Originally posted by Щастье:

При этом курсовая устойчивость ЗП при движении, скажем, по той же снежной каше ниже - ездить опаснее.
Да и реактивные усилия при разгоне, похоже, только на ВАЗовском ПП есть.

Из явных плюсов ЗП соглашусь только с кулисой КПП и тем. что занос чувствуешь сильно раньше, чем на ПП, и выйти проще. Плюс если рефлекторно газ сбросишь (естественная реакция), то ЗП стабилизируется, а ПП - размотает.

Да, и подвеска на моей "семерке" начала сыпаться тыщ с 45. Трапеция, ступичный, маятник (ну это не подвеска, но все-таки).


реактивные усилия на Логане тоже есть, куда без них. Рулевое сыплется от дырявых чехлов, а подшипник - от забивания на регулировку зазора. С остальным соглашусь.

ATOC 14-09-2012 18:44

мне тоже семерка нравилась,
задний привод нравится больше чем передний, но увы, моя семерочка очень часто крошилась, особенно подвеска, одни и теже запчасти приходилось менять по 2-3 раза в год,
Дядя Вова 14-09-2012 20:00

quote:
Originally posted by ATOC:

особенно подвеска, одни и теже запчасти приходилось менять по 2-3 раза в год


а "под ноги" смотришь, когда едешь?
motoizhatnik 14-09-2012 20:31

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

Это владельцу Мерса 600 скажи.



Ты лучше скажи этому владельцы, что его машину с ВАЗ 2105-07 сравнивают - он плюнет тебе в лицо. Каждую зиму мне жалко людей на "классике", которые в снежной каше то разогнаться не могут толком, т.к. их кидает. Так что ЗП для фана хороша, не более.
quote:
Originally posted by Щастье:

Плюс если рефлекторно газ сбросишь (естественная реакция), то ЗП стабилизируется, а ПП - размотает.



У меня всё с точностью до наоборот - при заносе я газ нажму. Так что тут тупо дело привычки и не более...
Корбен_Даллас 14-09-2012 20:39


рефлекторно газ сбросишь (естественная реакция)

отдельные, например, еще и руль бросают рефлекторно, рефлекторно зажмуриваются и начинают визжать. такая вот у некоторых естественная реакция...
давайте, может быть, на них равняться?

Щастье 17-09-2012 08:45

Корбен, ты как бы не очень умную вещь сказал.
Естественно, если появится машина, которая при бросании неопытным водителем органов управления выходит из заноса и плавно паркуется, - она будет лучше той, которая от таких действий улетает в кювет и хоронит владельца.

Жига-классика так не умеет, но хотя бы занос стабилизирует.

Motoizhatnik, человек, конечно, ко всему привыкает, но желание снизить скорость в аварийной обстановке - оно, повторюсь, рефлекторное.

Не зря сейчас появилось 100500 систем для помощи водителю для стабилизации машины.

Щастье 17-09-2012 08:46

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
а "под ноги" смотришь, когда едешь?

Да слабая подвеска в классике была, чего уж тут (понятно, что из-за качества комплектующих, но тем не менее. Да и не только - вспоминаем вывернутые из-за поломки шаровой колеса).
И колесики дохлые и мелкие.

Sool 17-09-2012 09:09

Надо было по стопам мотоциклетного завода Ирбит пойти, устарели мотоциклы, хрен с ним, будет как псевдо-ретро выпускать. Так и тут, подняли бы старые техпроцессы, станки(их и поднимать не надо) и начали выпуск копейки .
Дядя Вова 17-09-2012 09:54

quote:
Originally posted by Щастье:

Да слабая подвеска в классике была,


Она держит удары лучше любой другой
quote:
Originally posted by Щастье:

вспоминаем вывернутые из-за поломки шаровой колеса).


это не от низкого качества, а от прокладки под рулем. Если стучит - неужто уж не заменить? Но ездят до победного. Да и то - это весьма лохматые экземпляры, у меня 80 ткм прошла без намека...
sloniki 17-09-2012 10:30

почитал - такое ощущения что верят "раз задний привод - сразу БМВ" . и ничего что до БМВ как до луны пешком? я не спорю - есть у заднего привода свои приколы, но причем тут ВАЗ классика? и причем тут заносы, такое ощущения что ради этого "из заноса лучше выходить" побежите покупать эту классику. не заходите в этот занос и будет щастье.
ЗЫ был задний,передний и полный приводы. разница пофиг.
Creeta 17-09-2012 12:27

http://www.bfm.ru/articles/201...-klassikoj.html


Сегодня, 17 сентября, <АвтоВАЗ> полностью остановил производство классических моделей на заводе <ИжАвто>. Конвейер предприятия покинул последний универсал Lada 2104, более знакомый как <четверка Жигулей>. Также остановлен и выпуск <каблучков> на базе Lada 2014, которые продавались под маркой <Иж>.

<Четверка> начала производится в 1984 году в Тольятти. Она появилась на рынке после <Жигулей 2105> и <2107> и фактически завершила обновление целой линейки Волжского автозавода. При этом она еще год выпускалась параллельно с прежним универсалом ВАЗ-2102, но правомерно заменила его на конвейере.

Машина изначально имела две модификации 21041 и 21043. Первая оснащалась двигателем от <пятой> модели объемом 1,3 л и мощностью 63 л.с., вторая - более мощная версия с 1,5-литровым мотором от <трешки> отдачей 71 л.с. Салон машина также позаимствовала от ВАЗ-2105. <Четверка> - рабочая <лошадка>, багажник объемом 375 литров, при сложенных задних креслах увеличивался до 1340 л, а грузоподъемность машины составляла 455 кг.


Позже появились модификации машины с двигателем от <семерки>, от нее же машина получила салон, а чуть позже и оформление передней части. Собственно основные изменения коснулись автомобиля, когда его производство перенесли из Тольятти на <ИжАвто> в 2002 году. Кстати, в 2005 году <ИжАвто> построил на базе тогда уже Lada 2104, <каблучок>. Он получил индекс <Иж-27175>.

464 x 348
Lada 2104. 1984 год. Фото: socialism expo/ flickr.com

вот такую же в 1986 году купил я четверку, мой первый автомобиль, с двигателем от пятерки, и с дверными обивками от шестерки была.

Creeta 17-09-2012 12:31

Сменщики

С уходом <классических> моделей с <ИжАвто> (напомним, ровно пять месяцев назад, 17 апреля, предприятие остановило выпуск седанов Lada 2107) конвейер завода не опустеет. Руководство предприятия намеревается даже набрать еще 200 сотрудников. Место <классики> заняла Lada Granta. Она уже сейчас выпускается на <ИжАвто>, но объемы хотят увеличить в связи с высокими спросом. К тому же, помимо седана, скоро появится и хэтчбек Granta.

Кроме того, <ИжАвто> как завод фактически входящий в состав <АвтоВАЗа> готовится организовать у себя сборку зарубежных автомобилей - альянса Renautl-Nissan. В первую очередь, речь идет о новой модели Renault, название которой пока не уточняется. Об этом ранее говорил директор российского офиса компании Бруно Анселен.

Кроме того, по пока не подтвержденной информации, в Ижевске по крупноузловой схеме будут выпускать Renault Scenic, Megane и Koleos. В 2013 году на конвейер встанет Renault Duster, в 2014 - Nissan Tiida, в 2015 Renault Sandero нового поколения. Последние будут выпускаться по полному циклу - с окраской и сваркой кузовов.

Конец эпохи

Свертывание производства Lada 2104 означает конец не только эпохи <классических> моделей <АвтоВАЗа>, но и всего советско-российского автопрома - больше в нашей стране не производятся заднеприводные легковые автомобили. BMW калининградской сборки не в счет.

В 1997 году тот же <ИжАвто> прекратил выпуск <Иж-412>. Фактически, это был последний <классический> <Москвич>. Ведь этот <Иж>, по сути, представлял собой перелицованную копию <Москвича 412>.

В 2006 году <ИжАвто> завершил производство собственной разработки - автомобиля <Ода>. Машина, несмотря на кузов, схожий с вазовскими <девятками>, имела классическую компоновку.

В 2008 году Горьковский автозавод остановил конвейер <Волги>. Последняя модель ГАЗ-31105 являлась глубокомодернизированной версией <Волги> ГАЗ-24 1970 года <рождения>.

<АвтоВАЗ> расстался с <классикой> в 2010 году. Тогда он снял с конвейера <пятерку>, а производство <семерок> перенес на <ИжАвто>.
Mr. Richo 17-09-2012 14:35

quote:
Originally posted by Щастье:

Да слабая подвеска в классике была, чего уж тут



Верно! Замена сайлентблоков (стон, который песней зовется), слабый кожух заднего моста. Кран печки, который может потечь в самый неподходящий момент. Пятерошный руль, смотрящий вправо (конструктивная особенность, но потом привыкаешь). Как вспомнишь - так вздрогнешь. Но, с другой стороны, когда то это было верхом совершенства, я еще помню.
Дядя Вова 17-09-2012 18:08

quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Замена сайлентблоков (стон, который песней зовется), слабый кожух заднего моста. Кран печки, который может потечь в самый неподходящий момент. Пятерошный руль, смотрящий вправо
за 80 ткм сайлент-блоки не менял. А кожух моста чем провинился? Руль - впервые слышу. Кран - согласен, слабое место. Но если не тянуть до последнего, то внезапной течи не будет, как и с любым ремонтом.

Moskito 17-09-2012 18:23

наконец то сняли
BigBug 17-09-2012 22:14

Ээх..... Прощай, классика...
Y-U-Z 17-09-2012 22:45

Держал 2 21065 в свое время. Одна полная противоположность другой. ИМХО лоторея на том заводе была будь здоров. Дяде Вове, видимо свезло
Mr. Richo 18-09-2012 13:22

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

за 80 ткм сайлент-блоки не менял.



Уже скоро!
Дядя Вова 18-09-2012 13:36

это уже не ко мне, но вообще-то были в отличном состоянии. Главное - в первые тысячи их хорошо подтянуть.
Mr. Richo 18-09-2012 13:48

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Руль - впервые слышу.



Я имел в виду ВАЗ 21053. Вы о нем?
Дядя Вова 18-09-2012 13:53

нет, 07. А что, есть отличия?
Mr. Richo 18-09-2012 14:10

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

нет, 07. А что, есть отличия?



Видимо да. На 07 не ездил. А вот на 05 даже ДПСник при проверке доков ехидно спросил типа: ну и как тебе руль кривой. На что я ему сказал что то типа: нормально, после 150 грамм неудобства этого уже не чуствую. Посмеялись и на том и разошлись.
alsel 18-09-2012 16:11

классика имела бы право на жизнь, если бы провели рестайлинг модели, и поработали над безопасностью, а в таком виде котором она выпускалась хорошо что прекратили выпуск, и даже считаю что надо было это сделать уже давно имхо.
Hardcore 18-09-2012 16:42

Прощай жигули
Хотя думаю где-нибудь снова наладят производство, т.к. спрос есть
realok 18-09-2012 19:00

quote:
Originally posted by alsel:
классика имела бы право на жизнь, если бы провели рестайлинг модели, и поработали над безопасностью,

рестайлинг 42хлетней модели? за такое надо бить, причем ногами... да же если возрост модели 10 лет.

alsel 18-09-2012 19:25

quote:
Originally posted by realok:

рестайлинг 42хлетней модели? за такое надо бить, причем ногами... да же если возрост модели 10 лет.


а почему нет? модель пользуется спросом, в большей степени благодаря своей доступности, НО я согласен, что сейчас выпуск 42хлетней модели в практически том же виде в котором она была 42 года назад не красит отечественный автопром. А в случае рестайлинга, оснащение некоторыми современными системами (например, эргономики и безопасности), усовершенствования технологии и пусть даже с незначительным повышением цены, эти модели могли бы продолжить пользоваться спросом, а может быть даже и повысили его и вполне имели бы право на жизнь. повторюсь что это мое мнение.

Nekrasov 18-09-2012 19:47


youtube.com
realok 18-09-2012 20:12

quote:
Originally posted by alsel:

А в случае рестайлинга, оснащение некоторыми современными системами (например, эргономики и безопасности), усовершенствования технологии и пусть даже с незначительным повышением цены,


повторяю: ногами! и очень долго и больно. если платформе 42года, то приладить эргономику и безопасность нельзя! нет на 2-3% выйдет но за 50-100% цены! просто есть законы автомобилестроения, про которые разве, что на дважды автомобильном заводе не слышали.

Хиппан 19-09-2012 08:25

Даже не верится,что классику больше не производят... прощайте,Жигули...