АвтоФорум-Ижевск

Прощай Классика

Дядя Вова 14-09-2012 09:37

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

Ну и как, передний привод стал нравится? Я ездил в позапрошлом году зиму и начало лета - фигня какая-то по сравнению с классикой.


Привык, но до сих пор проявляются взбрыки типа повышенной самостоятельности. Привык держать руль крепче, особенно на обгонах по трассе, когда резко даешь по газам. А зимой поведение прямо противоположно классике, но уже переучился сбрасывать газ там, где надо было добавлять.
quote:
ничего она для владельца не опасная

Посмотри краш-тест. Хотя и зубила недалеко ушла...
quote:
Originally posted by Андрей_Н:

на заднем мосту особенно плохие.


у меня к 80 ткм износились
Андрей_Н 14-09-2012 09:57

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
взбрыки повышенной самостоятельности

Это как?

Короче, жаль, что снимают классику. Лучше бы провели рестайлинг, довели уровень безопасности и комфорта до приемлимого на настоящий момент и пусть живёт эта машинка. Спрос на неё был бы точно, ибо задний привод - это вещь!
Видимо, в европах тамошних это просекли и мерины с бмв не перевели полностью на ПП.

Андрей_Н 14-09-2012 10:00

Дядя Вова - наш человек!
RockYourLife 14-09-2012 10:04

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

задний привод - это вещь



побаловаться - да,
но не более того.
имхо.
Андрей_Н 14-09-2012 10:26

Это владельцу Мерса 600 скажи.
У заднего привода есть свои плюсы и их немало. Передний привод никогда ими обладать не будет. В первую очередь - комфорт. Не той вибрации по кузову, как на ПП, нет реактивных усилий на руле при разгоне. Отсутствие кулисы КПП. Занос заднеприводного легче контролируем и устраняем, чем на ПП - безопаснее ездить.
Основные плюсы у ПП - выше проходимость и дешевле производство.
RockYourLife 14-09-2012 11:00

я ж сказал - имхо,
управляемость, что в заносах что так мне больше на ПП нравится,
да и вообще лично для себя решил, что на будущее лучше брать либо ПП либо 4х4.
Щастье 14-09-2012 13:59

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

У заднего привода есть свои плюсы и их немало. Передний привод никогда ими обладать не будет. В первую очередь - комфорт. Не той вибрации по кузову, как на ПП, нет реактивных усилий на руле при разгоне. Отсутствие кулисы КПП. Занос заднеприводного легче контролируем и устраняем, чем на ПП - безопаснее ездить.

При этом курсовая устойчивость ЗП при движении, скажем, по той же снежной каше ниже - ездить опаснее.
Да и реактивные усилия при разгоне, похоже, только на ВАЗовском ПП есть.

Из явных плюсов ЗП соглашусь только с кулисой КПП и тем. что занос чувствуешь сильно раньше, чем на ПП, и выйти проще. Плюс если рефлекторно газ сбросишь (естественная реакция), то ЗП стабилизируется, а ПП - размотает.

Да, и подвеска на моей "семерке" начала сыпаться тыщ с 45. Трапеция, ступичный, маятник (ну это не подвеска, но все-таки).

Alamir 14-09-2012 14:48

Расскажите еще историй по типу: лобовое столкновение, субару в хлам, а у меня только бампер,капот и ни царапины,неужели всё, что говорят о безнадежной отсталости классики в плане активной и пассивной безопасности, гнусная ложь?
realok 14-09-2012 15:20

42 года продержалась! странно, что не стали ждать юбилей - 45 или 50.
Щастье 14-09-2012 15:48

Вообще-то ушла бы на круглые "40 лет", но программа утилизации дала два года жизни на конвеере
Дядя Вова 14-09-2012 18:18

quote:
Originally posted by Щастье:

При этом курсовая устойчивость ЗП при движении, скажем, по той же снежной каше ниже - ездить опаснее.
Да и реактивные усилия при разгоне, похоже, только на ВАЗовском ПП есть.

Из явных плюсов ЗП соглашусь только с кулисой КПП и тем. что занос чувствуешь сильно раньше, чем на ПП, и выйти проще. Плюс если рефлекторно газ сбросишь (естественная реакция), то ЗП стабилизируется, а ПП - размотает.

Да, и подвеска на моей "семерке" начала сыпаться тыщ с 45. Трапеция, ступичный, маятник (ну это не подвеска, но все-таки).


реактивные усилия на Логане тоже есть, куда без них. Рулевое сыплется от дырявых чехлов, а подшипник - от забивания на регулировку зазора. С остальным соглашусь.

ATOC 14-09-2012 18:44

мне тоже семерка нравилась,
задний привод нравится больше чем передний, но увы, моя семерочка очень часто крошилась, особенно подвеска, одни и теже запчасти приходилось менять по 2-3 раза в год,
Дядя Вова 14-09-2012 20:00

quote:
Originally posted by ATOC:

особенно подвеска, одни и теже запчасти приходилось менять по 2-3 раза в год


а "под ноги" смотришь, когда едешь?
motoizhatnik 14-09-2012 20:31

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

Это владельцу Мерса 600 скажи.



Ты лучше скажи этому владельцы, что его машину с ВАЗ 2105-07 сравнивают - он плюнет тебе в лицо. Каждую зиму мне жалко людей на "классике", которые в снежной каше то разогнаться не могут толком, т.к. их кидает. Так что ЗП для фана хороша, не более.
quote:
Originally posted by Щастье:

Плюс если рефлекторно газ сбросишь (естественная реакция), то ЗП стабилизируется, а ПП - размотает.



У меня всё с точностью до наоборот - при заносе я газ нажму. Так что тут тупо дело привычки и не более...
Корбен_Даллас 14-09-2012 20:39


рефлекторно газ сбросишь (естественная реакция)

отдельные, например, еще и руль бросают рефлекторно, рефлекторно зажмуриваются и начинают визжать. такая вот у некоторых естественная реакция...
давайте, может быть, на них равняться?

Щастье 17-09-2012 08:45

Корбен, ты как бы не очень умную вещь сказал.
Естественно, если появится машина, которая при бросании неопытным водителем органов управления выходит из заноса и плавно паркуется, - она будет лучше той, которая от таких действий улетает в кювет и хоронит владельца.

Жига-классика так не умеет, но хотя бы занос стабилизирует.

Motoizhatnik, человек, конечно, ко всему привыкает, но желание снизить скорость в аварийной обстановке - оно, повторюсь, рефлекторное.

Не зря сейчас появилось 100500 систем для помощи водителю для стабилизации машины.

Щастье 17-09-2012 08:46

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
а "под ноги" смотришь, когда едешь?

Да слабая подвеска в классике была, чего уж тут (понятно, что из-за качества комплектующих, но тем не менее. Да и не только - вспоминаем вывернутые из-за поломки шаровой колеса).
И колесики дохлые и мелкие.

Sool 17-09-2012 09:09

Надо было по стопам мотоциклетного завода Ирбит пойти, устарели мотоциклы, хрен с ним, будет как псевдо-ретро выпускать. Так и тут, подняли бы старые техпроцессы, станки(их и поднимать не надо) и начали выпуск копейки .
Дядя Вова 17-09-2012 09:54

quote:
Originally posted by Щастье:

Да слабая подвеска в классике была,


Она держит удары лучше любой другой
quote:
Originally posted by Щастье:

вспоминаем вывернутые из-за поломки шаровой колеса).


это не от низкого качества, а от прокладки под рулем. Если стучит - неужто уж не заменить? Но ездят до победного. Да и то - это весьма лохматые экземпляры, у меня 80 ткм прошла без намека...
sloniki 17-09-2012 10:30

почитал - такое ощущения что верят "раз задний привод - сразу БМВ" . и ничего что до БМВ как до луны пешком? я не спорю - есть у заднего привода свои приколы, но причем тут ВАЗ классика? и причем тут заносы, такое ощущения что ради этого "из заноса лучше выходить" побежите покупать эту классику. не заходите в этот занос и будет щастье.
ЗЫ был задний,передний и полный приводы. разница пофиг.
Creeta 17-09-2012 12:27

http://www.bfm.ru/articles/201...-klassikoj.html


Сегодня, 17 сентября, <АвтоВАЗ> полностью остановил производство классических моделей на заводе <ИжАвто>. Конвейер предприятия покинул последний универсал Lada 2104, более знакомый как <четверка Жигулей>. Также остановлен и выпуск <каблучков> на базе Lada 2014, которые продавались под маркой <Иж>.

<Четверка> начала производится в 1984 году в Тольятти. Она появилась на рынке после <Жигулей 2105> и <2107> и фактически завершила обновление целой линейки Волжского автозавода. При этом она еще год выпускалась параллельно с прежним универсалом ВАЗ-2102, но правомерно заменила его на конвейере.

Машина изначально имела две модификации 21041 и 21043. Первая оснащалась двигателем от <пятой> модели объемом 1,3 л и мощностью 63 л.с., вторая - более мощная версия с 1,5-литровым мотором от <трешки> отдачей 71 л.с. Салон машина также позаимствовала от ВАЗ-2105. <Четверка> - рабочая <лошадка>, багажник объемом 375 литров, при сложенных задних креслах увеличивался до 1340 л, а грузоподъемность машины составляла 455 кг.


Позже появились модификации машины с двигателем от <семерки>, от нее же машина получила салон, а чуть позже и оформление передней части. Собственно основные изменения коснулись автомобиля, когда его производство перенесли из Тольятти на <ИжАвто> в 2002 году. Кстати, в 2005 году <ИжАвто> построил на базе тогда уже Lada 2104, <каблучок>. Он получил индекс <Иж-27175>.

464 x 348
Lada 2104. 1984 год. Фото: socialism expo/ flickr.com

вот такую же в 1986 году купил я четверку, мой первый автомобиль, с двигателем от пятерки, и с дверными обивками от шестерки была.

Creeta 17-09-2012 12:31

Сменщики

С уходом <классических> моделей с <ИжАвто> (напомним, ровно пять месяцев назад, 17 апреля, предприятие остановило выпуск седанов Lada 2107) конвейер завода не опустеет. Руководство предприятия намеревается даже набрать еще 200 сотрудников. Место <классики> заняла Lada Granta. Она уже сейчас выпускается на <ИжАвто>, но объемы хотят увеличить в связи с высокими спросом. К тому же, помимо седана, скоро появится и хэтчбек Granta.

Кроме того, <ИжАвто> как завод фактически входящий в состав <АвтоВАЗа> готовится организовать у себя сборку зарубежных автомобилей - альянса Renautl-Nissan. В первую очередь, речь идет о новой модели Renault, название которой пока не уточняется. Об этом ранее говорил директор российского офиса компании Бруно Анселен.

Кроме того, по пока не подтвержденной информации, в Ижевске по крупноузловой схеме будут выпускать Renault Scenic, Megane и Koleos. В 2013 году на конвейер встанет Renault Duster, в 2014 - Nissan Tiida, в 2015 Renault Sandero нового поколения. Последние будут выпускаться по полному циклу - с окраской и сваркой кузовов.

Конец эпохи

Свертывание производства Lada 2104 означает конец не только эпохи <классических> моделей <АвтоВАЗа>, но и всего советско-российского автопрома - больше в нашей стране не производятся заднеприводные легковые автомобили. BMW калининградской сборки не в счет.

В 1997 году тот же <ИжАвто> прекратил выпуск <Иж-412>. Фактически, это был последний <классический> <Москвич>. Ведь этот <Иж>, по сути, представлял собой перелицованную копию <Москвича 412>.

В 2006 году <ИжАвто> завершил производство собственной разработки - автомобиля <Ода>. Машина, несмотря на кузов, схожий с вазовскими <девятками>, имела классическую компоновку.

В 2008 году Горьковский автозавод остановил конвейер <Волги>. Последняя модель ГАЗ-31105 являлась глубокомодернизированной версией <Волги> ГАЗ-24 1970 года <рождения>.

<АвтоВАЗ> расстался с <классикой> в 2010 году. Тогда он снял с конвейера <пятерку>, а производство <семерок> перенес на <ИжАвто>.
Mr. Richo 17-09-2012 14:35

quote:
Originally posted by Щастье:

Да слабая подвеска в классике была, чего уж тут



Верно! Замена сайлентблоков (стон, который песней зовется), слабый кожух заднего моста. Кран печки, который может потечь в самый неподходящий момент. Пятерошный руль, смотрящий вправо (конструктивная особенность, но потом привыкаешь). Как вспомнишь - так вздрогнешь. Но, с другой стороны, когда то это было верхом совершенства, я еще помню.
Дядя Вова 17-09-2012 18:08

quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Замена сайлентблоков (стон, который песней зовется), слабый кожух заднего моста. Кран печки, который может потечь в самый неподходящий момент. Пятерошный руль, смотрящий вправо
за 80 ткм сайлент-блоки не менял. А кожух моста чем провинился? Руль - впервые слышу. Кран - согласен, слабое место. Но если не тянуть до последнего, то внезапной течи не будет, как и с любым ремонтом.

Moskito 17-09-2012 18:23

наконец то сняли
BigBug 17-09-2012 22:14

Ээх..... Прощай, классика...
Y-U-Z 17-09-2012 22:45

Держал 2 21065 в свое время. Одна полная противоположность другой. ИМХО лоторея на том заводе была будь здоров. Дяде Вове, видимо свезло
Mr. Richo 18-09-2012 13:22

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

за 80 ткм сайлент-блоки не менял.



Уже скоро!
Дядя Вова 18-09-2012 13:36

это уже не ко мне, но вообще-то были в отличном состоянии. Главное - в первые тысячи их хорошо подтянуть.
Mr. Richo 18-09-2012 13:48

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Руль - впервые слышу.



Я имел в виду ВАЗ 21053. Вы о нем?
Дядя Вова 18-09-2012 13:53

нет, 07. А что, есть отличия?
Mr. Richo 18-09-2012 14:10

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

нет, 07. А что, есть отличия?



Видимо да. На 07 не ездил. А вот на 05 даже ДПСник при проверке доков ехидно спросил типа: ну и как тебе руль кривой. На что я ему сказал что то типа: нормально, после 150 грамм неудобства этого уже не чуствую. Посмеялись и на том и разошлись.
alsel 18-09-2012 16:11

классика имела бы право на жизнь, если бы провели рестайлинг модели, и поработали над безопасностью, а в таком виде котором она выпускалась хорошо что прекратили выпуск, и даже считаю что надо было это сделать уже давно имхо.
Hardcore 18-09-2012 16:42

Прощай жигули
Хотя думаю где-нибудь снова наладят производство, т.к. спрос есть
realok 18-09-2012 19:00

quote:
Originally posted by alsel:
классика имела бы право на жизнь, если бы провели рестайлинг модели, и поработали над безопасностью,

рестайлинг 42хлетней модели? за такое надо бить, причем ногами... да же если возрост модели 10 лет.

alsel 18-09-2012 19:25

quote:
Originally posted by realok:

рестайлинг 42хлетней модели? за такое надо бить, причем ногами... да же если возрост модели 10 лет.


а почему нет? модель пользуется спросом, в большей степени благодаря своей доступности, НО я согласен, что сейчас выпуск 42хлетней модели в практически том же виде в котором она была 42 года назад не красит отечественный автопром. А в случае рестайлинга, оснащение некоторыми современными системами (например, эргономики и безопасности), усовершенствования технологии и пусть даже с незначительным повышением цены, эти модели могли бы продолжить пользоваться спросом, а может быть даже и повысили его и вполне имели бы право на жизнь. повторюсь что это мое мнение.

Nekrasov 18-09-2012 19:47


youtube.com
realok 18-09-2012 20:12

quote:
Originally posted by alsel:

А в случае рестайлинга, оснащение некоторыми современными системами (например, эргономики и безопасности), усовершенствования технологии и пусть даже с незначительным повышением цены,


повторяю: ногами! и очень долго и больно. если платформе 42года, то приладить эргономику и безопасность нельзя! нет на 2-3% выйдет но за 50-100% цены! просто есть законы автомобилестроения, про которые разве, что на дважды автомобильном заводе не слышали.

Хиппан 19-09-2012 08:25

Даже не верится,что классику больше не производят... прощайте,Жигули...