izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Прощай Классика
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Прощай Классика
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Прощай Классика   версия для печати
Creeta
Рейтинг: 4/-1
-- написано 12-9-2012 20:49 Creeta Редактировать сообщение Creeta    первое сообщение в теме:

http://auto.newsru.com/article/11sep2012/lada_off

В Ижевске завершают производство классических моделей Lada. 17 сентября с конвейера Ижевского автозавода, находящегося в управлении ООО "Объединенная автомобильная группа", сойдет последняя их партия, сообщает РИА "Новости". Как пояснил журналистам гендиректор ОАГ Алексей Алексеев, Ижевский автозавод не только не будет сокращать персонал, но и со вторника перешел на двухсменный режим работы. Это стало возможным благодаря выходу производства Lada Granta на запланированный объем, который до конца года может увеличиться до восьми тысяч автомобилей в месяц.
"Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом, который будет обеспечивать завод объемами на ближайшие пять - семь лет, это точно", - сказал Алексеев.
По его словам, прекращение производства "классики" на конвейере завода не отразится на количестве персонала предприятия.
Как отметил генеральный директор, сейчас среднесписочная численность персонала завода составляет 4,3 тысячи человек. Предприятию на сегодняшний день требуется 4,5 тысячи человек, так что 200 человек еще будут набирать.
По данным Ижевского автозавода, автомобили классического семейства Lada выпускались в Ижевске с 2001 года. За это время с конвейера завода сошли 380 тысяч автомобилей Lada-2104, Lada-2106, Lada-2107 и Иж-27175 (фургон).

Показать текст сообщения полностью
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 14-9-2012 10:26 Андрей_Н

Это владельцу Мерса 600 скажи.
У заднего привода есть свои плюсы и их немало. Передний привод никогда ими обладать не будет. В первую очередь - комфорт. Не той вибрации по кузову, как на ПП, нет реактивных усилий на руле при разгоне. Отсутствие кулисы КПП. Занос заднеприводного легче контролируем и устраняем, чем на ПП - безопаснее ездить.
Основные плюсы у ПП - выше проходимость и дешевле производство.
RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 14-9-2012 11:00 RockYourLife

я ж сказал - имхо,
управляемость, что в заносах что так мне больше на ПП нравится,
да и вообще лично для себя решил, что на будущее лучше брать либо ПП либо 4х4.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 14-9-2012 13:59 Щастье

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

У заднего привода есть свои плюсы и их немало. Передний привод никогда ими обладать не будет. В первую очередь - комфорт. Не той вибрации по кузову, как на ПП, нет реактивных усилий на руле при разгоне. Отсутствие кулисы КПП. Занос заднеприводного легче контролируем и устраняем, чем на ПП - безопаснее ездить.

При этом курсовая устойчивость ЗП при движении, скажем, по той же снежной каше ниже - ездить опаснее.
Да и реактивные усилия при разгоне, похоже, только на ВАЗовском ПП есть.

Из явных плюсов ЗП соглашусь только с кулисой КПП и тем. что занос чувствуешь сильно раньше, чем на ПП, и выйти проще. Плюс если рефлекторно газ сбросишь (естественная реакция), то ЗП стабилизируется, а ПП - размотает.

Да, и подвеска на моей "семерке" начала сыпаться тыщ с 45. Трапеция, ступичный, маятник (ну это не подвеска, но все-таки).

Alamir
Рейтинг: 11/-14
-- написано 14-9-2012 14:48 Alamir

Расскажите еще историй по типу: лобовое столкновение, субару в хлам, а у меня только бампер,капот и ни царапины,неужели всё, что говорят о безнадежной отсталости классики в плане активной и пассивной безопасности, гнусная ложь?
realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 14-9-2012 15:20 realok

42 года продержалась! странно, что не стали ждать юбилей - 45 или 50.
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 14-9-2012 15:48 Щастье

Вообще-то ушла бы на круглые "40 лет", но программа утилизации дала два года жизни на конвеере
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 14-9-2012 18:18 Дядя Вова

quote:
Originally posted by Щастье:

При этом курсовая устойчивость ЗП при движении, скажем, по той же снежной каше ниже - ездить опаснее.
Да и реактивные усилия при разгоне, похоже, только на ВАЗовском ПП есть.

Из явных плюсов ЗП соглашусь только с кулисой КПП и тем. что занос чувствуешь сильно раньше, чем на ПП, и выйти проще. Плюс если рефлекторно газ сбросишь (естественная реакция), то ЗП стабилизируется, а ПП - размотает.

Да, и подвеска на моей "семерке" начала сыпаться тыщ с 45. Трапеция, ступичный, маятник (ну это не подвеска, но все-таки).


реактивные усилия на Логане тоже есть, куда без них. Рулевое сыплется от дырявых чехлов, а подшипник - от забивания на регулировку зазора. С остальным соглашусь.

ATOC
Рейтинг: 12/-13
-- написано 14-9-2012 18:44 ATOC

мне тоже семерка нравилась,
задний привод нравится больше чем передний, но увы, моя семерочка очень часто крошилась, особенно подвеска, одни и теже запчасти приходилось менять по 2-3 раза в год,
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 14-9-2012 20:00 Дядя Вова

quote:
Originally posted by ATOC:

особенно подвеска, одни и теже запчасти приходилось менять по 2-3 раза в год


а "под ноги" смотришь, когда едешь?
motoizhatnik
Рейтинг: 12/-10
-- написано 14-9-2012 20:31 motoizhatnik

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

Это владельцу Мерса 600 скажи.



Ты лучше скажи этому владельцы, что его машину с ВАЗ 2105-07 сравнивают - он плюнет тебе в лицо. Каждую зиму мне жалко людей на "классике", которые в снежной каше то разогнаться не могут толком, т.к. их кидает. Так что ЗП для фана хороша, не более.
quote:
Originally posted by Щастье:

Плюс если рефлекторно газ сбросишь (естественная реакция), то ЗП стабилизируется, а ПП - размотает.



У меня всё с точностью до наоборот - при заносе я газ нажму. Так что тут тупо дело привычки и не более...
Корбен_Даллас
Рейтинг: 11/-2
-- написано 14-9-2012 20:39 Корбен_Даллас


рефлекторно газ сбросишь (естественная реакция)

отдельные, например, еще и руль бросают рефлекторно, рефлекторно зажмуриваются и начинают визжать. такая вот у некоторых естественная реакция...
давайте, может быть, на них равняться?

история редактирования

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 17-9-2012 08:45 Щастье

Корбен, ты как бы не очень умную вещь сказал.
Естественно, если появится машина, которая при бросании неопытным водителем органов управления выходит из заноса и плавно паркуется, - она будет лучше той, которая от таких действий улетает в кювет и хоронит владельца.

Жига-классика так не умеет, но хотя бы занос стабилизирует.

Motoizhatnik, человек, конечно, ко всему привыкает, но желание снизить скорость в аварийной обстановке - оно, повторюсь, рефлекторное.

Не зря сейчас появилось 100500 систем для помощи водителю для стабилизации машины.

история редактирования

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 17-9-2012 08:46 Щастье

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
а "под ноги" смотришь, когда едешь?

Да слабая подвеска в классике была, чего уж тут (понятно, что из-за качества комплектующих, но тем не менее. Да и не только - вспоминаем вывернутые из-за поломки шаровой колеса).
И колесики дохлые и мелкие.

история редактирования

Sool
Рейтинг: 7/-5
-- написано 17-9-2012 09:09 Sool

Надо было по стопам мотоциклетного завода Ирбит пойти, устарели мотоциклы, хрен с ним, будет как псевдо-ретро выпускать. Так и тут, подняли бы старые техпроцессы, станки(их и поднимать не надо) и начали выпуск копейки .
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 17-9-2012 09:54 Дядя Вова

quote:
Originally posted by Щастье:

Да слабая подвеска в классике была,


Она держит удары лучше любой другой
quote:
Originally posted by Щастье:

вспоминаем вывернутые из-за поломки шаровой колеса).


это не от низкого качества, а от прокладки под рулем. Если стучит - неужто уж не заменить? Но ездят до победного. Да и то - это весьма лохматые экземпляры, у меня 80 ткм прошла без намека...
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 17-9-2012 10:30 sloniki

почитал - такое ощущения что верят "раз задний привод - сразу БМВ" . и ничего что до БМВ как до луны пешком? я не спорю - есть у заднего привода свои приколы, но причем тут ВАЗ классика? и причем тут заносы, такое ощущения что ради этого "из заноса лучше выходить" побежите покупать эту классику. не заходите в этот занос и будет щастье.
ЗЫ был задний,передний и полный приводы. разница пофиг.
Creeta
Рейтинг: 4/-1
-- написано 17-9-2012 12:27 Creeta

http://www.bfm.ru/articles/201...-klassikoj.html


Сегодня, 17 сентября, <АвтоВАЗ> полностью остановил производство классических моделей на заводе <ИжАвто>. Конвейер предприятия покинул последний универсал Lada 2104, более знакомый как <четверка Жигулей>. Также остановлен и выпуск <каблучков> на базе Lada 2014, которые продавались под маркой <Иж>.

<Четверка> начала производится в 1984 году в Тольятти. Она появилась на рынке после <Жигулей 2105> и <2107> и фактически завершила обновление целой линейки Волжского автозавода. При этом она еще год выпускалась параллельно с прежним универсалом ВАЗ-2102, но правомерно заменила его на конвейере.

Машина изначально имела две модификации 21041 и 21043. Первая оснащалась двигателем от <пятой> модели объемом 1,3 л и мощностью 63 л.с., вторая - более мощная версия с 1,5-литровым мотором от <трешки> отдачей 71 л.с. Салон машина также позаимствовала от ВАЗ-2105. <Четверка> - рабочая <лошадка>, багажник объемом 375 литров, при сложенных задних креслах увеличивался до 1340 л, а грузоподъемность машины составляла 455 кг.


Позже появились модификации машины с двигателем от <семерки>, от нее же машина получила салон, а чуть позже и оформление передней части. Собственно основные изменения коснулись автомобиля, когда его производство перенесли из Тольятти на <ИжАвто> в 2002 году. Кстати, в 2005 году <ИжАвто> построил на базе тогда уже Lada 2104, <каблучок>. Он получил индекс <Иж-27175>.

464 x 348
Lada 2104. 1984 год. Фото: socialism expo/ flickr.com

вот такую же в 1986 году купил я четверку, мой первый автомобиль, с двигателем от пятерки, и с дверными обивками от шестерки была.

история редактирования

Creeta
Рейтинг: 4/-1
-- написано 17-9-2012 12:31 Creeta

Сменщики

С уходом <классических> моделей с <ИжАвто> (напомним, ровно пять месяцев назад, 17 апреля, предприятие остановило выпуск седанов Lada 2107) конвейер завода не опустеет. Руководство предприятия намеревается даже набрать еще 200 сотрудников. Место <классики> заняла Lada Granta. Она уже сейчас выпускается на <ИжАвто>, но объемы хотят увеличить в связи с высокими спросом. К тому же, помимо седана, скоро появится и хэтчбек Granta.

Кроме того, <ИжАвто> как завод фактически входящий в состав <АвтоВАЗа> готовится организовать у себя сборку зарубежных автомобилей - альянса Renautl-Nissan. В первую очередь, речь идет о новой модели Renault, название которой пока не уточняется. Об этом ранее говорил директор российского офиса компании Бруно Анселен.

Кроме того, по пока не подтвержденной информации, в Ижевске по крупноузловой схеме будут выпускать Renault Scenic, Megane и Koleos. В 2013 году на конвейер встанет Renault Duster, в 2014 - Nissan Tiida, в 2015 Renault Sandero нового поколения. Последние будут выпускаться по полному циклу - с окраской и сваркой кузовов.

Конец эпохи

Свертывание производства Lada 2104 означает конец не только эпохи <классических> моделей <АвтоВАЗа>, но и всего советско-российского автопрома - больше в нашей стране не производятся заднеприводные легковые автомобили. BMW калининградской сборки не в счет.

В 1997 году тот же <ИжАвто> прекратил выпуск <Иж-412>. Фактически, это был последний <классический> <Москвич>. Ведь этот <Иж>, по сути, представлял собой перелицованную копию <Москвича 412>.

В 2006 году <ИжАвто> завершил производство собственной разработки - автомобиля <Ода>. Машина, несмотря на кузов, схожий с вазовскими <девятками>, имела классическую компоновку.

В 2008 году Горьковский автозавод остановил конвейер <Волги>. Последняя модель ГАЗ-31105 являлась глубокомодернизированной версией <Волги> ГАЗ-24 1970 года <рождения>.

<АвтоВАЗ> расстался с <классикой> в 2010 году. Тогда он снял с конвейера <пятерку>, а производство <семерок> перенес на <ИжАвто>.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 17-9-2012 14:35 Mr. Richo

quote:
Originally posted by Щастье:

Да слабая подвеска в классике была, чего уж тут



Верно! Замена сайлентблоков (стон, который песней зовется), слабый кожух заднего моста. Кран печки, который может потечь в самый неподходящий момент. Пятерошный руль, смотрящий вправо (конструктивная особенность, но потом привыкаешь). Как вспомнишь - так вздрогнешь. Но, с другой стороны, когда то это было верхом совершенства, я еще помню.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 17-9-2012 18:08 Дядя Вова

quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Замена сайлентблоков (стон, который песней зовется), слабый кожух заднего моста. Кран печки, который может потечь в самый неподходящий момент. Пятерошный руль, смотрящий вправо
за 80 ткм сайлент-блоки не менял. А кожух моста чем провинился? Руль - впервые слышу. Кран - согласен, слабое место. Но если не тянуть до последнего, то внезапной течи не будет, как и с любым ремонтом.

Moskito
Рейтинг: 6/0
-- написано 17-9-2012 18:23 Moskito

наконец то сняли
BigBug
Рейтинг: 155/-49
-- написано 17-9-2012 22:14 BigBug

Ээх..... Прощай, классика...
Y-U-Z
Рейтинг: 46/-2
-- написано 17-9-2012 22:45 Y-U-Z

Держал 2 21065 в свое время. Одна полная противоположность другой. ИМХО лоторея на том заводе была будь здоров. Дяде Вове, видимо свезло
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 18-9-2012 13:22 Mr. Richo

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

за 80 ткм сайлент-блоки не менял.



Уже скоро!
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 18-9-2012 13:36 Дядя Вова

это уже не ко мне, но вообще-то были в отличном состоянии. Главное - в первые тысячи их хорошо подтянуть.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 18-9-2012 13:48 Mr. Richo

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Руль - впервые слышу.



Я имел в виду ВАЗ 21053. Вы о нем?
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 18-9-2012 13:53 Дядя Вова

нет, 07. А что, есть отличия?

история редактирования

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 18-9-2012 14:10 Mr. Richo

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

нет, 07. А что, есть отличия?



Видимо да. На 07 не ездил. А вот на 05 даже ДПСник при проверке доков ехидно спросил типа: ну и как тебе руль кривой. На что я ему сказал что то типа: нормально, после 150 грамм неудобства этого уже не чуствую. Посмеялись и на том и разошлись.
alsel
Рейтинг: 19/-2
-- написано 18-9-2012 16:11 alsel

классика имела бы право на жизнь, если бы провели рестайлинг модели, и поработали над безопасностью, а в таком виде котором она выпускалась хорошо что прекратили выпуск, и даже считаю что надо было это сделать уже давно имхо.
Hardcore
Рейтинг: 3/-2
-- написано 18-9-2012 16:42 Hardcore

Прощай жигули
Хотя думаю где-нибудь снова наладят производство, т.к. спрос есть
realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 18-9-2012 19:00 realok

quote:
Originally posted by alsel:
классика имела бы право на жизнь, если бы провели рестайлинг модели, и поработали над безопасностью,

рестайлинг 42хлетней модели? за такое надо бить, причем ногами... да же если возрост модели 10 лет.

alsel
Рейтинг: 19/-2
-- написано 18-9-2012 19:25 alsel

quote:
Originally posted by realok:

рестайлинг 42хлетней модели? за такое надо бить, причем ногами... да же если возрост модели 10 лет.


а почему нет? модель пользуется спросом, в большей степени благодаря своей доступности, НО я согласен, что сейчас выпуск 42хлетней модели в практически том же виде в котором она была 42 года назад не красит отечественный автопром. А в случае рестайлинга, оснащение некоторыми современными системами (например, эргономики и безопасности), усовершенствования технологии и пусть даже с незначительным повышением цены, эти модели могли бы продолжить пользоваться спросом, а может быть даже и повысили его и вполне имели бы право на жизнь. повторюсь что это мое мнение.

история редактирования

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 18-9-2012 19:47 Nekrasov


realok
Рейтинг: 83/-24
-- написано 18-9-2012 20:12 realok

quote:
Originally posted by alsel:

А в случае рестайлинга, оснащение некоторыми современными системами (например, эргономики и безопасности), усовершенствования технологии и пусть даже с незначительным повышением цены,


повторяю: ногами! и очень долго и больно. если платформе 42года, то приладить эргономику и безопасность нельзя! нет на 2-3% выйдет но за 50-100% цены! просто есть законы автомобилестроения, про которые разве, что на дважды автомобильном заводе не слышали.

Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 19-9-2012 08:25 Хиппан

Даже не верится,что классику больше не производят... прощайте,Жигули...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Прощай Классика форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ