АвтоФорум-Ижевск

Прощай Классика

Creeta 17-09-2012 12:31

Сменщики

С уходом <классических> моделей с <ИжАвто> (напомним, ровно пять месяцев назад, 17 апреля, предприятие остановило выпуск седанов Lada 2107) конвейер завода не опустеет. Руководство предприятия намеревается даже набрать еще 200 сотрудников. Место <классики> заняла Lada Granta. Она уже сейчас выпускается на <ИжАвто>, но объемы хотят увеличить в связи с высокими спросом. К тому же, помимо седана, скоро появится и хэтчбек Granta.

Кроме того, <ИжАвто> как завод фактически входящий в состав <АвтоВАЗа> готовится организовать у себя сборку зарубежных автомобилей - альянса Renautl-Nissan. В первую очередь, речь идет о новой модели Renault, название которой пока не уточняется. Об этом ранее говорил директор российского офиса компании Бруно Анселен.

Кроме того, по пока не подтвержденной информации, в Ижевске по крупноузловой схеме будут выпускать Renault Scenic, Megane и Koleos. В 2013 году на конвейер встанет Renault Duster, в 2014 - Nissan Tiida, в 2015 Renault Sandero нового поколения. Последние будут выпускаться по полному циклу - с окраской и сваркой кузовов.

Конец эпохи

Свертывание производства Lada 2104 означает конец не только эпохи <классических> моделей <АвтоВАЗа>, но и всего советско-российского автопрома - больше в нашей стране не производятся заднеприводные легковые автомобили. BMW калининградской сборки не в счет.

В 1997 году тот же <ИжАвто> прекратил выпуск <Иж-412>. Фактически, это был последний <классический> <Москвич>. Ведь этот <Иж>, по сути, представлял собой перелицованную копию <Москвича 412>.

В 2006 году <ИжАвто> завершил производство собственной разработки - автомобиля <Ода>. Машина, несмотря на кузов, схожий с вазовскими <девятками>, имела классическую компоновку.

В 2008 году Горьковский автозавод остановил конвейер <Волги>. Последняя модель ГАЗ-31105 являлась глубокомодернизированной версией <Волги> ГАЗ-24 1970 года <рождения>.

<АвтоВАЗ> расстался с <классикой> в 2010 году. Тогда он снял с конвейера <пятерку>, а производство <семерок> перенес на <ИжАвто>.
Mr. Richo 17-09-2012 14:35

quote:
Originally posted by Щастье:

Да слабая подвеска в классике была, чего уж тут



Верно! Замена сайлентблоков (стон, который песней зовется), слабый кожух заднего моста. Кран печки, который может потечь в самый неподходящий момент. Пятерошный руль, смотрящий вправо (конструктивная особенность, но потом привыкаешь). Как вспомнишь - так вздрогнешь. Но, с другой стороны, когда то это было верхом совершенства, я еще помню.
Дядя Вова 17-09-2012 18:08

quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Замена сайлентблоков (стон, который песней зовется), слабый кожух заднего моста. Кран печки, который может потечь в самый неподходящий момент. Пятерошный руль, смотрящий вправо
за 80 ткм сайлент-блоки не менял. А кожух моста чем провинился? Руль - впервые слышу. Кран - согласен, слабое место. Но если не тянуть до последнего, то внезапной течи не будет, как и с любым ремонтом.

Moskito 17-09-2012 18:23

наконец то сняли
BigBug 17-09-2012 22:14

Ээх..... Прощай, классика...
Y-U-Z 17-09-2012 22:45

Держал 2 21065 в свое время. Одна полная противоположность другой. ИМХО лоторея на том заводе была будь здоров. Дяде Вове, видимо свезло
Mr. Richo 18-09-2012 13:22

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

за 80 ткм сайлент-блоки не менял.



Уже скоро!
Дядя Вова 18-09-2012 13:36

это уже не ко мне, но вообще-то были в отличном состоянии. Главное - в первые тысячи их хорошо подтянуть.
Mr. Richo 18-09-2012 13:48

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Руль - впервые слышу.



Я имел в виду ВАЗ 21053. Вы о нем?
Дядя Вова 18-09-2012 13:53

нет, 07. А что, есть отличия?
Mr. Richo 18-09-2012 14:10

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

нет, 07. А что, есть отличия?



Видимо да. На 07 не ездил. А вот на 05 даже ДПСник при проверке доков ехидно спросил типа: ну и как тебе руль кривой. На что я ему сказал что то типа: нормально, после 150 грамм неудобства этого уже не чуствую. Посмеялись и на том и разошлись.
alsel 18-09-2012 16:11

классика имела бы право на жизнь, если бы провели рестайлинг модели, и поработали над безопасностью, а в таком виде котором она выпускалась хорошо что прекратили выпуск, и даже считаю что надо было это сделать уже давно имхо.
Hardcore 18-09-2012 16:42

Прощай жигули
Хотя думаю где-нибудь снова наладят производство, т.к. спрос есть
realok 18-09-2012 19:00

quote:
Originally posted by alsel:
классика имела бы право на жизнь, если бы провели рестайлинг модели, и поработали над безопасностью,

рестайлинг 42хлетней модели? за такое надо бить, причем ногами... да же если возрост модели 10 лет.

alsel 18-09-2012 19:25

quote:
Originally posted by realok:

рестайлинг 42хлетней модели? за такое надо бить, причем ногами... да же если возрост модели 10 лет.


а почему нет? модель пользуется спросом, в большей степени благодаря своей доступности, НО я согласен, что сейчас выпуск 42хлетней модели в практически том же виде в котором она была 42 года назад не красит отечественный автопром. А в случае рестайлинга, оснащение некоторыми современными системами (например, эргономики и безопасности), усовершенствования технологии и пусть даже с незначительным повышением цены, эти модели могли бы продолжить пользоваться спросом, а может быть даже и повысили его и вполне имели бы право на жизнь. повторюсь что это мое мнение.

Nekrasov 18-09-2012 19:47


youtube.com
realok 18-09-2012 20:12

quote:
Originally posted by alsel:

А в случае рестайлинга, оснащение некоторыми современными системами (например, эргономики и безопасности), усовершенствования технологии и пусть даже с незначительным повышением цены,


повторяю: ногами! и очень долго и больно. если платформе 42года, то приладить эргономику и безопасность нельзя! нет на 2-3% выйдет но за 50-100% цены! просто есть законы автомобилестроения, про которые разве, что на дважды автомобильном заводе не слышали.

Хиппан 19-09-2012 08:25

Даже не верится,что классику больше не производят... прощайте,Жигули...