ATOC 14-09-2012 18:44
мне тоже семерка нравилась,
задний привод нравится больше чем передний, но увы, моя семерочка очень часто крошилась, особенно подвеска, одни и теже запчасти приходилось менять по 2-3 раза в год,
Дядя Вова 14-09-2012 20:00
quote:
Originally posted by ATOC:
особенно подвеска, одни и теже запчасти приходилось менять по 2-3 раза в год
а "под ноги" смотришь, когда едешь?
motoizhatnik 14-09-2012 20:31
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Это владельцу Мерса 600 скажи.
Ты лучше скажи этому владельцы, что его машину с ВАЗ 2105-07 сравнивают - он плюнет тебе в лицо. Каждую зиму мне жалко людей на "классике", которые в снежной каше то разогнаться не могут толком, т.к. их кидает. Так что ЗП для фана хороша, не более.
quote:
Originally posted by Щастье:
Плюс если рефлекторно газ сбросишь (естественная реакция), то ЗП стабилизируется, а ПП - размотает.
У меня всё с точностью до наоборот - при заносе я газ нажму. Так что тут тупо дело привычки и не более...
Корбен_Даллас 14-09-2012 20:39
рефлекторно газ сбросишь (естественная реакция)
отдельные, например, еще и руль бросают рефлекторно, рефлекторно зажмуриваются и начинают визжать. такая вот у некоторых естественная реакция...
давайте, может быть, на них равняться? 
Щастье 17-09-2012 08:45
Корбен, ты как бы не очень умную вещь сказал.
Естественно, если появится машина, которая при бросании неопытным водителем органов управления выходит из заноса и плавно паркуется, - она будет лучше той, которая от таких действий улетает в кювет и хоронит владельца.
Жига-классика так не умеет, но хотя бы занос стабилизирует.
Motoizhatnik, человек, конечно, ко всему привыкает, но желание снизить скорость в аварийной обстановке - оно, повторюсь, рефлекторное.
Не зря сейчас появилось 100500 систем для помощи водителю для стабилизации машины.
Щастье 17-09-2012 08:46
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
а "под ноги" смотришь, когда едешь?
Да слабая подвеска в классике была, чего уж тут (понятно, что из-за качества комплектующих, но тем не менее. Да и не только - вспоминаем вывернутые из-за поломки шаровой колеса).
И колесики дохлые и мелкие.
Sool 17-09-2012 09:09
Надо было по стопам мотоциклетного завода Ирбит пойти, устарели мотоциклы, хрен с ним, будет как псевдо-ретро выпускать. Так и тут, подняли бы старые техпроцессы, станки(их и поднимать не надо) и начали выпуск копейки

.
Дядя Вова 17-09-2012 09:54
quote:
Originally posted by Щастье:
Да слабая подвеска в классике была,
Она держит удары лучше любой другой
quote:
Originally posted by Щастье:
вспоминаем вывернутые из-за поломки шаровой колеса).
это не от низкого качества, а от прокладки под рулем. Если стучит - неужто уж не заменить? Но ездят до победного. Да и то - это весьма лохматые экземпляры, у меня 80 ткм прошла без намека...
sloniki 17-09-2012 10:30
почитал - такое ощущения что верят "раз задний привод - сразу БМВ" . и ничего что до БМВ как до луны пешком? я не спорю - есть у заднего привода свои приколы, но причем тут ВАЗ классика? и причем тут заносы, такое ощущения что ради этого "из заноса лучше выходить" побежите покупать эту классику. не заходите в этот занос и будет щастье.
ЗЫ был задний,передний и полный приводы. разница пофиг.
Creeta 17-09-2012 12:27
http://www.bfm.ru/articles/201...-klassikoj.html
Сегодня, 17 сентября, <АвтоВАЗ> полностью остановил производство классических моделей на заводе <ИжАвто>. Конвейер предприятия покинул последний универсал Lada 2104, более знакомый как <четверка Жигулей>. Также остановлен и выпуск <каблучков> на базе Lada 2014, которые продавались под маркой <Иж>.
<Четверка> начала производится в 1984 году в Тольятти. Она появилась на рынке после <Жигулей 2105> и <2107> и фактически завершила обновление целой линейки Волжского автозавода. При этом она еще год выпускалась параллельно с прежним универсалом ВАЗ-2102, но правомерно заменила его на конвейере.
Машина изначально имела две модификации 21041 и 21043. Первая оснащалась двигателем от <пятой> модели объемом 1,3 л и мощностью 63 л.с., вторая - более мощная версия с 1,5-литровым мотором от <трешки> отдачей 71 л.с. Салон машина также позаимствовала от ВАЗ-2105. <Четверка> - рабочая <лошадка>, багажник объемом 375 литров, при сложенных задних креслах увеличивался до 1340 л, а грузоподъемность машины составляла 455 кг.
Позже появились модификации машины с двигателем от <семерки>, от нее же машина получила салон, а чуть позже и оформление передней части. Собственно основные изменения коснулись автомобиля, когда его производство перенесли из Тольятти на <ИжАвто> в 2002 году. Кстати, в 2005 году <ИжАвто> построил на базе тогда уже Lada 2104, <каблучок>. Он получил индекс <Иж-27175>.

Lada 2104. 1984 год. Фото: socialism expo/ flickr.com
вот такую же в 1986 году купил я четверку, мой первый автомобиль, с двигателем от пятерки, и с дверными обивками от шестерки была.
Creeta 17-09-2012 12:31
Сменщики
С уходом <классических> моделей с <ИжАвто> (напомним, ровно пять месяцев назад, 17 апреля, предприятие остановило выпуск седанов Lada 2107) конвейер завода не опустеет. Руководство предприятия намеревается даже набрать еще 200 сотрудников. Место <классики> заняла Lada Granta. Она уже сейчас выпускается на <ИжАвто>, но объемы хотят увеличить в связи с высокими спросом. К тому же, помимо седана, скоро появится и хэтчбек Granta.
Кроме того, <ИжАвто> как завод фактически входящий в состав <АвтоВАЗа> готовится организовать у себя сборку зарубежных автомобилей - альянса Renautl-Nissan. В первую очередь, речь идет о новой модели Renault, название которой пока не уточняется. Об этом ранее говорил директор российского офиса компании Бруно Анселен.
Кроме того, по пока не подтвержденной информации, в Ижевске по крупноузловой схеме будут выпускать Renault Scenic, Megane и Koleos. В 2013 году на конвейер встанет Renault Duster, в 2014 - Nissan Tiida, в 2015 Renault Sandero нового поколения. Последние будут выпускаться по полному циклу - с окраской и сваркой кузовов.
Конец эпохи
Свертывание производства Lada 2104 означает конец не только эпохи <классических> моделей <АвтоВАЗа>, но и всего советско-российского автопрома - больше в нашей стране не производятся заднеприводные легковые автомобили. BMW калининградской сборки не в счет.
В 1997 году тот же <ИжАвто> прекратил выпуск <Иж-412>. Фактически, это был последний <классический> <Москвич>. Ведь этот <Иж>, по сути, представлял собой перелицованную копию <Москвича 412>.
В 2006 году <ИжАвто> завершил производство собственной разработки - автомобиля <Ода>. Машина, несмотря на кузов, схожий с вазовскими <девятками>, имела классическую компоновку.
В 2008 году Горьковский автозавод остановил конвейер <Волги>. Последняя модель ГАЗ-31105 являлась глубокомодернизированной версией <Волги> ГАЗ-24 1970 года <рождения>.
<АвтоВАЗ> расстался с <классикой> в 2010 году. Тогда он снял с конвейера <пятерку>, а производство <семерок> перенес на <ИжАвто>.
Mr. Richo 17-09-2012 14:35
quote:
Originally posted by Щастье:
Да слабая подвеска в классике была, чего уж тут
Верно! Замена сайлентблоков (стон, который песней зовется), слабый кожух заднего моста. Кран печки, который может потечь в самый неподходящий момент. Пятерошный руль, смотрящий вправо (конструктивная особенность, но потом привыкаешь). Как вспомнишь - так вздрогнешь. Но, с другой стороны, когда то это было верхом совершенства, я еще помню.
Дядя Вова 17-09-2012 18:08
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Замена сайлентблоков (стон, который песней зовется), слабый кожух заднего моста. Кран печки, который может потечь в самый неподходящий момент. Пятерошный руль, смотрящий вправо
за 80 ткм сайлент-блоки не менял. А кожух моста чем провинился? Руль - впервые слышу. Кран - согласен, слабое место. Но если не тянуть до последнего, то внезапной течи не будет, как и с любым ремонтом.
Moskito 17-09-2012 18:23
наконец то сняли
BigBug 17-09-2012 22:14
Ээх..... Прощай, классика...
Y-U-Z 17-09-2012 22:45
Держал 2 21065 в свое время. Одна полная противоположность другой. ИМХО лоторея на том заводе была будь здоров. Дяде Вове, видимо свезло

Mr. Richo 18-09-2012 13:22
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
за 80 ткм сайлент-блоки не менял.
Уже скоро!
Дядя Вова 18-09-2012 13:36
это уже не ко мне, но вообще-то были в отличном состоянии. Главное - в первые тысячи их хорошо подтянуть.
Mr. Richo 18-09-2012 13:48
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Руль - впервые слышу.
Я имел в виду ВАЗ 21053. Вы о нем?
Дядя Вова 18-09-2012 13:53
нет, 07. А что, есть отличия?
Mr. Richo 18-09-2012 14:10
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
нет, 07. А что, есть отличия?
Видимо да. На 07 не ездил. А вот на 05 даже ДПСник при проверке доков ехидно спросил типа: ну и как тебе руль кривой. На что я ему сказал что то типа: нормально, после 150 грамм неудобства этого уже не чуствую. Посмеялись и на том и разошлись.
alsel 18-09-2012 16:11
классика имела бы право на жизнь, если бы провели рестайлинг модели, и поработали над безопасностью, а в таком виде котором она выпускалась хорошо что прекратили выпуск, и даже считаю что надо было это сделать уже давно имхо.
Hardcore 18-09-2012 16:42
Прощай жигули

Хотя думаю где-нибудь снова наладят производство, т.к. спрос есть
realok 18-09-2012 19:00
quote:
Originally posted by alsel:
классика имела бы право на жизнь, если бы провели рестайлинг модели, и поработали над безопасностью,
рестайлинг 42хлетней модели? за такое надо бить, причем ногами... да же если возрост модели 10 лет.
alsel 18-09-2012 19:25
quote:
Originally posted by realok:
рестайлинг 42хлетней модели? за такое надо бить, причем ногами... да же если возрост модели 10 лет.
а почему нет? модель пользуется спросом, в большей степени благодаря своей доступности, НО я согласен, что сейчас выпуск 42хлетней модели в практически том же виде в котором она была 42 года назад не красит отечественный автопром. А в случае рестайлинга, оснащение некоторыми современными системами (например, эргономики и безопасности), усовершенствования технологии и пусть даже с незначительным повышением цены, эти модели могли бы продолжить пользоваться спросом, а может быть даже и повысили его и вполне имели бы право на жизнь. повторюсь что это мое мнение.
realok 18-09-2012 20:12
quote:
Originally posted by alsel:
А в случае рестайлинга, оснащение некоторыми современными системами (например, эргономики и безопасности), усовершенствования технологии и пусть даже с незначительным повышением цены,
повторяю: ногами! и очень долго и больно. если платформе 42года, то приладить эргономику и безопасность нельзя! нет на 2-3% выйдет но за 50-100% цены! просто есть законы автомобилестроения, про которые разве, что на дважды автомобильном заводе не слышали.
Хиппан 19-09-2012 08:25
Даже не верится,что классику больше не производят... прощайте,Жигули...