izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лайфхак: свои запчасти на ТО гарантийной машины
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Лайфхак: свои запчасти на ТО гарантийной машины
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Лайфхак: свои запчасти на ТО гарантийной машины   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 15-8-2012 14:01 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

Видимо пришло время официально предложить вам, владельцы новых гарантийных машин, некий лайфхак, как обозвал сие действо ае: реальное уменьшение затрат на ТО.

Итак, в чем заключается этот самый лайфхак? Вы экономите на запчастях от 20 до 60% от тех цен, по которым вы обычно покупаете расходные материалы для техобслуживания. Мы продаем вам запчасти со значительной скидкой и отличного качества С ДОКУМЕНТАМИ, подтверждающими их официальное "белое" происхождение. В "комплект ТО" входят:

1. Масляный фильтр -- исключительно оригинал, закупленный напрямую у московского дилера
2. Масло оригинальное, официальная поставка, или неоригинал известного брэнда, также используемое местным дилером (например, ВАГ использует масло Castrol SLX Professional, не распространяемое через розничную сеть)
3. Воздушный фильтр -- на выбор оригинал или неоригинал. Мы рекомендуем проверенный неоригинал, дилеры не возражают
4. Салонный фильтр -- также неоригинал, тут вообще без проблем
5. Топливный фильтр (сменный элемент) -- по обстоятельствам, данная деталь идет на крайне незначительном количестве современных автомобилей
6. Прокладка сливной пробки или сливная пробка -- оригинал.

В качестве документов, подтверждающих оригинальность происхождения деталей я предоставляю копии накладных официальных дилеров, на масло -- копии сертификатов, предоставленных официальными дистрибьюторами.

Конечно же, вы можете обратиться к моим любимым конкурентам, но немногие из них смогут предоставить вам документальное подтверждение официального происхождения оригинальных запчастей.

Разберем пример. Машина группы ВАГ, первое ТО, двигатель 1.4Т. Дилер объявил цену за все ТО 9100. Из них 870 рублей работа. По запчастям -- замена масла, масляного, воздушного, салонного фильтров. Топливный фильтр не меняется.

Мои запчасти:
Масло 4 литра Castrol SLX Pro 5w-30 VAG по 550 рублей за 1л -- 2200 рублей
Фильтр масляный оригинал 400 рублей
Фильтр салонный угольный Filtron 420 рублей
Фильтр воздушный 450 рублей
Пробка сливная оригинал 60 рублей
----------
ИТОГО: 3530

В настоящее время данная схема может быть осуществлена по следующим маркам: Toyota, Ford, Hyundai, Kia, Renault, вся группа VAG (VW, Audi, Skoda), вся группа GM (Opel, Chevrolet, Hammer), Mazda, Nissan, ну и по тем маркам, дилеров которых в Ижевске нет: BMW, Lexus, Infiniti, Jaguar, Porsche, Volvo. Схема обкатана, прецедентов не было. Масла подбираются в соответствии с рекомендациями и допусками каждой марки.

Еще момент. Мы работаем без "читов": оригинальные фильтры можно купить дешевле у серых поставщиков, но по данной схеме мы закупаем оригинальные запчасти исключительно у дилеров.

Если есть вопросы -- задавайте

(Это не реклама, это PR. Все вопросы по ценам -- только в P.M.)

Показать текст сообщения полностью
Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 16-1-2013 18:09 Mighty Oak

quote:
Originally posted by ROTALE:

Уважаемый @гти извините за вопрос я здесь человек новый а где можно купить ваши запчасти на VW:подскажите адрес пожалуйста.



@gti, перелогинься, пожалуйста.
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 16-1-2013 18:25 грозеныш

в профайле номер.
Еще вопросик закрался: если менять масло чаще ввиду того, что
quote:
а масло при постоянном городском режиме езды лучше менять в два раза чаше.
как на это среагирует дилер и какую цкну объявит? И как это отразится на сервисной? А если сменить у "дяди васи"?
OlegVV
Рейтинг: 139/-7
-- написано 16-1-2013 18:49 OlegVV

А если задуматься и задать этот вопрос дилеру, отвечающему за Ваш автомобиль, а не слепо следовать указаниям небольшого магазина, <раз в месяц> меняющего свой адрес? Быть может дилер/сервис отвечающий за Ваше авто даст отличные рекомендации, от продажника пытающегося всеми способами увеличить свою прибыль?
новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 16-1-2013 18:53 новичек1

quote:
Быть может дилер/сервис отвечающий за Ваше авто даст отличные рекомендации, от продажника пытающегося всеми способами увеличить свою прибыль?

Ухахахах
OlegVV
Рейтинг: 139/-7
-- написано 16-1-2013 19:07 OlegVV

quote:
Originally posted by новичек1:

Ухахахах



Возможно это и смешно, но ни один из дилеров (toyota, hyundai, ford, suzuki) не советовал мне сокращать интервал замены масла в два раза, даже с учетом "суперплотно-пробочного" Ижевского трафика. Возможно у других дилеров другие рекомендации. А если уж такая большая тяга к экономии на расходниках дешевле воспользоваться сервисом заказа запчастей со звучным названием ebay, т.к. дилер будет относиться абсолютно также, как если бы Вы приобрели запчасти в магазине г-на модератора...
П.С. есть огромный плюс в том, когда один человек ответственен за всю работу (без разницы это дилер либо сервис дяди Вани выполняющий работу под ключ включая закупку запчастей). А если Вы сами в одном месте посоветовались что менять, в другом купили запчасть, а в третьем поменяли то и геморой в случае чего весь Ваш собственный - наслаждайтесь Так что мое ИМХО этот "лайфхак" какой-то "дауншифтовый"

история редактирования

oopxocc
Рейтинг: 2/0
-- написано 16-1-2013 20:31 oopxocc

quote:
Originally posted by OlegVV:
сервисом заказа запчастей со звучным названием ebay

Может всё-таки exist? На ebay расходники как мне кажется продают только очень сомнительного качества, да и упаришься ждать с нашей таможней и почтой заказа

история редактирования

OlegVV
Рейтинг: 139/-7
-- написано 16-1-2013 20:39 OlegVV

quote:
Originally posted by oopxocc:

Может всё-таки exist? На ebay расходники как мне кажется продают только очень сомнительного качества, да и упаришься ждать с нашей таможней и почтой заказа



Тут же главная идея темы экономия на расходниках, вот я и предлагаю максимально экономичный вариант, прохождение ТО ради такого дела можно спланировать за месяц . А качество можно выбрать любое - было бы желание

история редактирования

новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 16-1-2013 23:22 новичек1

А не надо слушать менегеров в салоне-просто прочтите сервисную книжку и обратите внимание на смену масла в тяжелых условиях эксплуатации, и что под ними понимается.
OlegVV
Рейтинг: 139/-7
-- написано 17-1-2013 06:15 OlegVV

quote:
Originally posted by новичек1:

А не надо слушать менегеров в салоне-просто прочтите сервисную книжку и обратите внимание на смену масла в тяжелых условиях эксплуатации, и что под ними понимается.



Вот именно потому-что я читаю сервисную книжку и условия гарантийного обслуживания я задаю вопросы и слушаю ответы. Вот скан сервисной книжки недавней, декабрьской покупки:
click for enlarge 1920 X 1440 199.3 Kb picture
Где здесь измеримо написано про тяжелые условия эксплуатации ? Что такое короткие поездки ? Кто кроме как не дилер может сказать как часто проводить ту или иную операцию имея на руках самые полные стат.данные о ремонтах и проблемах авто по всем регионам и информацию об исключительных особенностях авто этой модели ? И это тяжелые условия эксплуатации джипа. Если мы возьмем информацию о легковом авто, например, о Ноте :
click for enlarge 1241 X 1755 388.4 Kb picture
То здесь вообще нет упоминаний о тяжелых условиях эксплуатации.(Возможно здесь я ошибаюсь, но погуглив несколько минут не нашел в открытых источниках, хотя на тот же патфайндер есть ссылка на тяж.условия). Если же мы начнем читать то что написано на масле то вообще можно узреть информацию о том что это "супер масло разработано специально для того чтобы увеличить чуть ли не в два раза межсервисный интервал".
Кого в итоге слушать сервис менеджера(читать производителя авто) или продавца масла каждый выбирает сам

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-1-2013 08:01 @gti

Я прекрасно понимаю, г-но ОлегВВ, что Вашей целью участия в данной теме стала исключительно дискредитация меня. Достойная цель жизни!

Вы сами дали скан страницы, в котором указаны условия ТО при тяжелых условиях эксплуатации. И если технический специалист дилера не смог пояснить Вам, что же такое "короткие поездки", "движение в очень холодную погоду" и т.д., а у Вас не хватает знаний, жизненного опыта и здравого смысла определить, что же все таки является "очень низкой температурой", исходя из условий эксплуатации автомобиля, прописанных в Инструкции по эксплуатации, то это исключительно ВАША ПРОБЛЕМА. С учетом того, что Вы предоставили нам скан сервисной документации на Ниссан, который "славится" своими моторами, процессами их замены и длинным списком судебных тяжб со своими клиентами, могу Вам только посочувствовать и пожелать удачи. Она Вам ОЧЕНЬ пригодится!

quote:
Originally posted by OlegVV:
написано на масле то вообще можно узреть информацию о том что это "супер масло разработано специально для того чтобы увеличить чуть ли не в два раза межсервисный интервал".

Бред. Вы просто не умеете читать. На масле есть ДОПУСКИ и СПЕЦИФИКАЦИИ. И это -- самая главная информация, а не то, что там написано словами для тупых и доверчивых д-ов. Двигатели конструируются под масла, а не масла -- под двигатели.

Пишу специально для Вас: ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ НЕ ВОЗМОЖНО ПРОПИСАТЬ НИ В ОДНОЙ ИНСТРУКЦИИ. Но Вам это, судя по всему, понять сложно

quote:
Originally posted by oopxocc:
Может всё-таки exist? На ebay расходники как мне кажется продают только очень сомнительного качества, да и упаришься ждать с нашей таможней и почтой заказа

Лучше все-таки ebay и выбирать только оригинал. Но большого смысла сии действия имеют мало смысла: масляные фильтры и так стоят недорого, а воздушные и салонные фильтры и так можно ставить неоригинальные, на это вообще не обращают внимания. Хуже с топливными фильтрами, но и тут есть нюансы, да и топливные фильтры меняются реже. С ними, возможно, и имеет смысл заморачиваться.

история редактирования

OlegVV
Рейтинг: 139/-7
-- написано 17-1-2013 08:44 OlegVV

Вот он пример адекватного, вежливого и внятного ответа, все разложено по полочкам, все доступно .... не то что эти представители дилеров в этой же теме, те совсем не умеют общаться с потенциальными клиентами...
П.С. Всем добра, самоустраняюсь
П.П.С. Но прежде допишу ответы

quote:

И если технический специалист дилера не смог пояснить Вам, что же такое "короткие поездки", "движение в очень холодную погоду" и т.д., а у Вас не хватает знаний, жизненного опыта и здравого смысла определить, что же все таки является "очень низкой температурой", исходя из условий эксплуатации автомобиля, прописанных в Инструкции по эксплуатации, то это исключительно ВАША ПРОБЛЕМА.

- Дилер пояснил, это не мой случай

quote:

С учетом того, что Вы предоставили нам скан сервисной документации на Ниссан, который "славится" своими моторами, процессами их замены и длинным списком судебных тяжб со своими клиентами, могу Вам только посочувствовать и пожелать удачи. Она Вам ОЧЕНЬ пригодится!

- Автомобилями этой марки не владел никогда, привел пример автомобиля оппонента

quote:

Вы просто не умеете читать. На масле есть ДОПУСКИ и СПЕЦИФИКАЦИИ. И это -- самая главная информация, а не то, что там написано словами
для тупых и доверчивых д-ов. Двигатели конструируются под масла, а не масла -- под двигатели.


- Читать умею, а с остальным не могу не согласиться

quote:

Я прекрасно понимаю, г-но ОлегВВ, что Вашей целью участия в данной теме стала исключительно дискредитация меня. Достойная цель жизни!

- есть анекдот такой, выдержка: "...не льсти себе, подойди поближе"
Опять же это ни в коем случае не оскорбление никого конкретно не имею в виду, просто цитата

история редактирования

JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 17-1-2013 08:53 JoyStick

quote:
Originally posted by @gti:

а воздушные и салонные фильтры и так можно ставить неоригинальные,



а почему?

ну ладно салонные - влияет только на запыленность панели и легкие владельца. а вот воздушный двигателя - почему можно ставить хоть какие, в т.ч. и неоригинальные, а для топливных "есть нюансы"?

новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 17-1-2013 09:01 новичек1

quote:
Кого в итоге слушать сервис менеджера(читать производителя авто) или продавца масла каждый выбирает сам

Вот когда У тебя на Еноте с мотором 1,4 я так понимаю ??? к пробегу 70-120 тык. а может и раньше залягут маслосъемные кольца и вытянется цепь и ты узнаешь сколько стоит все ЭТО - ты куда побежишь - к ""умному" советчику от официалов или по маленьким и большим магазинчикам?? и будешь спрашивать как вылечить авто по VIN (фотографии)
ЗЫ - мой тебе совет (как владельца такого же авто) меняй чаще масло и особенно воздушный фильтр.

история редактирования

Снег
Рейтинг: 83/-81
-- написано 17-1-2013 09:59 Снег

Постоянно приобретаю расходники для ТО в Драйве, экономия значительна, а больше - приятна. Кому претит экономия - покупайте лояльность дилеров.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 17-1-2013 10:57 @gti

quote:
Originally posted by OlegVV:

П.С. Всем добра, самоустраняюсь


В принципе, с этого надо было начинать

Zibun
Рейтинг: 119/-31
-- написано 22-2-2013 15:50 Zibun

отмечусь, UP

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Лайфхак: свои запчасти на ТО гарантийной машины форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ