JoyStick 17-01-2013 08:53
quote:
Originally posted by @gti:
а воздушные и салонные фильтры и так можно ставить неоригинальные,
а почему?

ну ладно салонные - влияет только на запыленность панели и легкие владельца. а вот воздушный двигателя - почему можно ставить хоть какие, в т.ч. и неоригинальные, а для топливных "есть нюансы"?
новичек1 17-01-2013 09:01
quote:
Кого в итоге слушать сервис менеджера(читать производителя авто) или продавца масла каждый выбирает сам
Вот когда У тебя на Еноте с мотором 1,4 я так понимаю ??? к пробегу 70-120 тык. а может и раньше залягут маслосъемные кольца и вытянется цепь и ты узнаешь сколько стоит все ЭТО - ты куда побежишь - к ""умному" советчику от официалов или по маленьким и большим магазинчикам?? и будешь спрашивать как вылечить авто по VIN (фотографии)
ЗЫ - мой тебе совет (как владельца такого же авто) меняй чаще масло и особенно воздушный фильтр.
Снег 17-01-2013 09:59
Постоянно приобретаю расходники для ТО в Драйве, экономия значительна, а больше - приятна. Кому претит экономия - покупайте лояльность дилеров.
@gti 17-01-2013 10:57
quote:
Originally posted by OlegVV:
П.С. Всем добра, самоустраняюсь
В принципе, с этого надо было начинать 
Zibun 22-02-2013 15:50
отмечусь, UP