Дабы разрядить обстановку

Главное не попасть на такой автомобиль.
http://vs.udm.sudrf.ru/modules...029681001137946
истец обратился в суд с иском. В обоснование иска указывает, что на основании договора купли-продажи автомототранспортного средства N МБ-1105/05 от 7 июля 2008 года, заключенного с официальным дилером BMW в России ОАО <<данные изъяты>>, <адрес> им был приобретен автомобиль BMW630I COUPE: 2008 года выпуска, VIN - WBAEA11080СХ46666, Nдвигателя - N52B30AF07346832, кузов - WBAEA11080СХ46666, паспорт ТС - серия 77 ТХ, N 548310. Автомобиль BMW630I COUPE серии Black Line был выпущен ограниченной серией (50 штук для продажи на территории РФ), и является уникальным в связи с тем, что данные автомобили покрываются краской цвета Azurite Black metallic, которая придает автомобилю уникальный переливающийся насыщенный цвет и неординарный, роскошный блеск. 17 марта 2010 года, в результате ДТП, по вине третьего лица, автомобиль БMW630I COUPE получил технические повреждения. Истец обратился в ОАО <<данные изъяты>>, где было предложено транспортировать автомобиль в автосалон. 2 апреля 2010 года был заключён договор на транспортировку автомобиля, стоимость перевозки составила <данные изъяты>, автомобиль для ремонта принят не был. В связи с этим истец был вынужден сделать заявку на обратную транспортировку груза, стоимость перевозки составила <данные изъяты>. Помимо этого, были потрачены деньги на авиабилеты в сумме <данные изъяты>, а также на проживание в гостинице. В связи с необходимостью проведения кузовного ремонта в части восстановления покраски автомобиля на переднем и заднем левом крыле обратился в СТОА ООО <<данные изъяты>>, являющейся официальной станцией технического обслуживания BMW. В осуществлении покраски кузова с применением технологии Xirallic истцу, в конечном итоге было отказано, по причине того, что произвести покраску автомобиля по технологии Xirallic в условиях станций технического обслуживания официального дилера BMW расположенных на территории Российской Федерации невозможно. Данная покраска может быть произведена только на заводе - изготовителе BMW, т.е. в Германии. С 8 июля 2010 года по настоящее время указанный автомобиль находится на ремонте СТОА ООО <ПФ <<данные изъяты>> без надлежащего ремонта. В ходе переписки с BMW, официальным представителем BMW в России - Компанией <<данные изъяты>> и СТОА ООО <ПФ <<данные изъяты>> выяснилось, что на данный автомобиль нанесена краска BMW Individual цвета Azurite Black metallic, с применением технологии XirallicR, специально разработанная для BMW Individual и не используемая в серийном производстве. Краска XirallicR наносится в 5 слоев. Предпоследний слой содержит необходимый цвет и специальные микрочастицы для экстрабриллиантового сияния кузова в исполнении Black Line. Благодаря этому достигается уникальный переливающийся насыщенный цвет BMW Individual Azurite Black metallic, который придает автомобилю действительно неординарный и роскошный блеск и уникальный переливающийся насыщенный цвет. Стоимость транспортного средства покрытого краской с применением технологии Xirallic выше стоимости транспортного средства той же серии, с обычной комплектацией, при обычной серийной покраске. Изначально истцу не было сообщено о том, что станции технического обслуживания официального дилера BMW расположенные на территории РФ не могут произвести покраску только способом, применяющимся в серийном производстве и существенно отличающимся от технологии Xirallic. По утверждениям официального представителя BMW в России Компании <<данные изъяты>> и СТОА ООО <<данные изъяты>> применение серийного способа покраски повлечет различие в цвете и оттенке и лишит покраску автомобиля его первоначальных качеств.
Цвет кузова и его визуальное восприятие являлась одним из основных мотивов выбора именно этого автомобиля. По этой причине, применение серийного способа покраски для него как потребителя недопустимо, так как это автоматически лишает автомобиль уникальности, оригинальности и принадлежности к ограниченной серии, т.е. тех качеств, на которые он рассчитывал при приобретении автомобиля и которые явились одним из факторов выбора данного автомобиля. При продаже указанного автомобиля ответчиком и официальным дилером BMW в России были грубо нарушены требования ст.10 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N2300-1 <О защите прав потребителей>, выразившиеся в том, что до истца не была доведена существенная информация характеризующая особенности товара и возможность его использования: о существенном различии в технологии нанесения краски на кузов автомобиля и об отсутствие на территории РФ возможности кузовного ремонта в части нанесения оригинальной краски BMW Individual цвета Azurite Black metallic, с применением технологии Xirallic в случае повреждения оригинальной краски. Не доведенная информация, а также то обстоятельство, что в случае необходимости покраски кузова оригинальной краской, автомобиль будет необходимо транспортировать на завод-изготовитель в Германию кардинальным образом повлияли ли бы на решение о приобретении данного автомобиля. Транспортировка автомобиля на завод-изготовитель в Германию, влечет не только многократное увеличенные финансовые затраты, но и личные неудобства связанные с организацией данного мероприятия, поиск транспортных организаций, страхование, таможенное оформление, поиск переводчиков для общения с представителями завода-изготовителя, моральные переживания по поводу сохранности автомобиля в процессе транспортировки. Таким образом, заводом-изготовителем, были также грубо нарушены нормы ст.6 Закона РФ <О защите прав потребителей>, согласно которой изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. Неисполнение или ненадлежащее исполнение изготовителем своих обязанностей выражается в отсутствии в продаже либо в предприятиях по техническому обслуживанию и ремонту необходимых запчастей, отказе в обслуживании или ремонте по другим причинам, отсутствии самих предприятий такого рода.