quote:
Originally posted by новичек1:
А не надо слушать менегеров в салоне-просто прочтите сервисную книжку и обратите внимание на смену масла в тяжелых условиях эксплуатации, и что под ними понимается.
Вы сами дали скан страницы, в котором указаны условия ТО при тяжелых условиях эксплуатации. И если технический специалист дилера не смог пояснить Вам, что же такое "короткие поездки", "движение в очень холодную погоду" и т.д., а у Вас не хватает знаний, жизненного опыта и здравого смысла определить, что же все таки является "очень низкой температурой", исходя из условий эксплуатации автомобиля, прописанных в Инструкции по эксплуатации, то это исключительно ВАША ПРОБЛЕМА. С учетом того, что Вы предоставили нам скан сервисной документации на Ниссан, который "славится" своими моторами, процессами их замены и длинным списком судебных тяжб со своими клиентами, могу Вам только посочувствовать и пожелать удачи. Она Вам ОЧЕНЬ пригодится!
quote:
Originally posted by OlegVV:
написано на масле то вообще можно узреть информацию о том что это "супер масло разработано специально для того чтобы увеличить чуть ли не в два раза межсервисный интервал".
Бред. Вы просто не умеете читать. На масле есть ДОПУСКИ и СПЕЦИФИКАЦИИ. И это -- самая главная информация, а не то, что там написано словами для тупых и доверчивых д-ов. Двигатели конструируются под масла, а не масла -- под двигатели.
Пишу специально для Вас: ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ НЕ ВОЗМОЖНО ПРОПИСАТЬ НИ В ОДНОЙ ИНСТРУКЦИИ. Но Вам это, судя по всему, понять сложно
quote:
Originally posted by oopxocc:
Может всё-таки exist? На ebay расходники как мне кажется продают только очень сомнительного качества, да и упаришься ждать с нашей таможней и почтой заказа
Лучше все-таки ebay и выбирать только оригинал. Но большого смысла сии действия имеют мало смысла: масляные фильтры и так стоят недорого, а воздушные и салонные фильтры и так можно ставить неоригинальные, на это вообще не обращают внимания. Хуже с топливными фильтрами, но и тут есть нюансы, да и топливные фильтры меняются реже. С ними, возможно, и имеет смысл заморачиваться.
quote:
И если технический специалист дилера не смог пояснить Вам, что же такое "короткие поездки", "движение в очень холодную погоду" и т.д., а у Вас не хватает знаний, жизненного опыта и здравого смысла определить, что же все таки является "очень низкой температурой", исходя из условий эксплуатации автомобиля, прописанных в Инструкции по эксплуатации, то это исключительно ВАША ПРОБЛЕМА.
- Дилер пояснил, это не мой случай
quote:
С учетом того, что Вы предоставили нам скан сервисной документации на Ниссан, который "славится" своими моторами, процессами их замены и длинным списком судебных тяжб со своими клиентами, могу Вам только посочувствовать и пожелать удачи. Она Вам ОЧЕНЬ пригодится!
- Автомобилями этой марки не владел никогда, привел пример автомобиля оппонента
quote:
Вы просто не умеете читать. На масле есть ДОПУСКИ и СПЕЦИФИКАЦИИ. И это -- самая главная информация, а не то, что там написано словами
для тупых и доверчивых д-ов. Двигатели конструируются под масла, а не масла -- под двигатели.
- Читать умею, а с остальным не могу не согласиться
quote:
Я прекрасно понимаю, г-но ОлегВВ, что Вашей целью участия в данной теме стала исключительно дискредитация меня. Достойная цель жизни!
- есть анекдот такой, выдержка: "...не льсти себе, подойди поближе"
Опять же это ни в коем случае не оскорбление никого конкретно не имею в виду, просто цитата
quote:
Originally posted by @gti:
а воздушные и салонные фильтры и так можно ставить неоригинальные,
ну ладно салонные - влияет только на запыленность панели и легкие владельца. а вот воздушный двигателя - почему можно ставить хоть какие, в т.ч. и неоригинальные, а для топливных "есть нюансы"?
quote:
Кого в итоге слушать сервис менеджера(читать производителя авто) или продавца масла каждый выбирает сам
quote:
Originally posted by OlegVV:
П.С. Всем добра, самоустраняюсь
В принципе, с этого надо было начинать