quote:
Originally posted by буферр:
по прошу без оскорблений..я свое мнение сказал..
оскорблений не было 
quote:
Originally posted by JoyStick:
я не агитирую покупать зип у дилеров - покупайте где хотите.
самое главное - не экономьте на самих расходниках.
в том смысле, что надо менять раз 15000 км масло - таки меняйте, хоть лукойл заливайте, но меняйте. Не в 16343 км, не 17974 км, а в 15000.
надо менять воздушный каждые 20 000 км - меняйте! ездите вы по полям или в у кристалльного Байкала - менять и все!
Надо менять свечи раз в 40000 км - меняйте! Ровный у вас холостой ход, неровный, жрет бензин-не жрет - менять!
осталось колодок 2-3 мм - менять! не гундеть "да я на 1 мм еще 40000 км проеду!".
Надо тормозную жидкость менять раз в 2 года - менять!!
Надо антифриз менять раз в 5 лет - менять не задумываясь!
бежит сальник привода - менять тут же!а где будете покупать - ваше личное дело.
Полностью поддерживаю, но добавлю, что в наших условиях воздушный фильтр меняется по состоянию раз в 12-15 тысяч (пыльно у нас...), а масло при постоянном городском режиме езды лучше менять в два раза чаше. Это прописано у всех производителей. Связано с выпаданием конденсата в масло.
quote:
Originally posted by barbosss:
Всегда был за здоровую конкуренцию. Интересует цена материалов на ТО 60 000 км. Логан.
Бедные манагеры Драйва, теперь им придется знать все расходники на все ТО всех марок 
Просто сейчас кроме Боша, Кнехта и Фильтрона еще надо будет помнить оригинальные номера...quote:
Originally posted by Raikkonen:
Бедные манагеры Драйва, теперь им придется знать все расходники на все ТО всех марок
quote:
Originally posted by cosoc:
А ты считаешь что они должны сидеть, тупо, на одном и ни какого продвижения, развития? Не знай-не знай! Тут радоваться нужно, что работы всё больше и больше, при нынешней то ситуации.
Я считаю, что клиентам нужно уметь формулировать свой вопрос правильно, раз уж они решили обойтись без дилера, а не как процитированный мною персонаж (даже двигатель не сказал какой). С ума можно сойти запоминать все регламентые работы (соответственно и запчасти) всех автомобильных марок на каждом ТО. Нюансов и так очень много, а тут еще и догадывайся сиди.
quote:
Originally posted by Raikkonen:
клиентам нужно уметь формулировать свой вопрос правильно
quote:
Originally posted by cosoc:
А ты считаешь что они должны сидеть, тупо, на одном и ни какого продвижения, развития? Не знай-не знай! Тут радоваться нужно, что работы всё больше и больше, при нынешней то ситуации.
Че новое шоу? Зае@@и магагера знантем назусть каталогов, оригиналов и неоригиналов?
Работа жто когда продавать, а не строить из низ -подними в 3 утра на любой вин вывалю оригиналы и неоригиналы.
quote:
Originally posted by Taiger:
знантем назусть
quote:
Originally posted by Taiger:
а не строить из низ -подними

quote:
Originally posted by Komar:
а то что модератор свой магазин в полный голос рекламирует - это нормально?
quote:
А непонравившиеся посты начисто стирает - тоже нормально?
quote:
Originally posted by @gti:
Только сейчас до меня дошло. Видимо официальные дилеры так взъелись на меня потому, что у них так все плохо и бизнес не прет, что Драйв им вдруг дорогу перебежал...
Андрей, Вы уверены? Или это сарказм...
quote:
вопрос к общественности - а то что модератор свой магазин в полный голос рекламирует - это нормально? А непонравившиеся посты начисто стирает - тоже нормально?
таких постов стёрто уже немерено))) народ их просто не успевает прочитать)
даже уже стыдно становится за принципиального, умного и мудрого модератора называющего енто всё пиаром а не рекламой. типа так свои же правила и обхитрил. опана. ))))))
по теме тут уже всё сказали.
проблема в яйцах - слабо с местными оборзевшими дилерами пободаться или нет.
quote:
Originally posted by DAT13:
Андрей, Вы уверены? Или это сарказм...
Я не владею финансовой информацией Навигатор-Авто и АСПЭК-Центр, просто сделал выводы на основании их высказываний.
quote:
6. А еще я злопамятный...

quote:
Бдс, какое отношение твой пост имеет к теме?
quote:
Originally posted by ARTIv:
Это как рассматривать? Как угрозу в наш адрес?
Ты, я посмотрю, совсем дерзкий пацаненок?
Лезешь не в свои дела, огрызаешься, нарываешься... Аккуратнее, малявка, аккуратнее 
quote:
Аккуратнее, малявка, аккуратнее
quote:и "простым смертным" форумчанином!
злопамятный...
quote:
+1. Куда вы лезете?! Нормальная тема: обсуждение сокращения расходов на ТО. Было высказано много умных мыслей в тему. bds, ты че развонялся? Строишь себя невесть какого психолога, хотя сам не сможешь отличить ум от разума... Бросай ты это занятие: плевать против ветра бесполезно. Это мой последний совет тебе.
хы.
1. ты что ли тут будешь определять куда нам лезть, а куда нет?
2. ты так и не понял что не нравится людям?
3. строишь из себя тут только ты. звезда.
4. свои советы оставь при себе.
5. ога, я от тебя тоже устал.
будь здоров!
1. "Сладкие" (клиенты не парятся из-за денег). Для них время-деньги и этим всем сказано, за время потраченное на поиски и заказ з/ч у неофицалов они зарабатывают кучу бабла. Таких меньшиство и дилеры за них очень держатся...
2. "Прижимистые" (их слоган: "Экономика должна быть экономной"). Сохранить такого клиента дилеру очень сложно (все зависит от мастерства и профессионализма менеджеров в создании ценностей при описании преимуществ обслуживания в ДЦ, а их действительно если разобраться не мало), иначе дорога у клиента одна - гаражи ... (истории по обслуживанию в таких местах рассказывать наверное не стоит).
Думаю что заказ з/ч не у офицалов напоминает рулетку повезет / не повезет. Чаще везет, но можно и "попасть" и достаточно серьезно... (в данном случае во много зависит от профессионализма и порядочности менеджеров сторонних фирм торгующих запчастями ).
На мой взгляд есть универсальная стратегия - оценка количества затраченного времени, сил с экономией денежных средств, а так же возможного ущерба от "экономии" и уже от этого отталкиваться.
quote:
Originally posted by ROTALE:
Уважаемый @гти извините за вопрос я здесь человек новый а где можно купить ваши запчасти на VW:подскажите адрес пожалуйста.

quote:как на это среагирует дилер и какую цкну объявит? И как это отразится на сервисной? А если сменить у "дяди васи"?
а масло при постоянном городском режиме езды лучше менять в два раза чаше.
quote:
Быть может дилер/сервис отвечающий за Ваше авто даст отличные рекомендации, от продажника пытающегося всеми способами увеличить свою прибыль?
quote:
Originally posted by новичек1:
Ухахахах
Ижевского трафика. Возможно у других дилеров другие рекомендации. А если уж такая большая тяга к экономии на расходниках дешевле воспользоваться сервисом заказа запчастей со звучным названием ebay, т.к. дилер будет относиться абсолютно также, как если бы Вы приобрели запчасти в магазине г-на модератора...
Так что мое ИМХО этот "лайфхак" какой-то "дауншифтовый" 
quote:
Originally posted by OlegVV:
сервисом заказа запчастей со звучным названием ebay
Может всё-таки exist? На ebay расходники как мне кажется продают только очень сомнительного качества, да и упаришься ждать с нашей таможней и почтой заказа
quote:
Originally posted by oopxocc:
Может всё-таки exist? На ebay расходники как мне кажется продают только очень сомнительного качества, да и упаришься ждать с нашей таможней и почтой заказа
. А качество можно выбрать любое - было бы желаниеquote:
Originally posted by новичек1:
А не надо слушать менегеров в салоне-просто прочтите сервисную книжку и обратите внимание на смену масла в тяжелых условиях эксплуатации, и что под ними понимается.
:
Вы сами дали скан страницы, в котором указаны условия ТО при тяжелых условиях эксплуатации. И если технический специалист дилера не смог пояснить Вам, что же такое "короткие поездки", "движение в очень холодную погоду" и т.д., а у Вас не хватает знаний, жизненного опыта и здравого смысла определить, что же все таки является "очень низкой температурой", исходя из условий эксплуатации автомобиля, прописанных в Инструкции по эксплуатации, то это исключительно ВАША ПРОБЛЕМА. С учетом того, что Вы предоставили нам скан сервисной документации на Ниссан, который "славится" своими моторами, процессами их замены и длинным списком судебных тяжб со своими клиентами, могу Вам только посочувствовать и пожелать удачи. Она Вам ОЧЕНЬ пригодится!
quote:
Originally posted by OlegVV:
написано на масле то вообще можно узреть информацию о том что это "супер масло разработано специально для того чтобы увеличить чуть ли не в два раза межсервисный интервал".
Бред. Вы просто не умеете читать. На масле есть ДОПУСКИ и СПЕЦИФИКАЦИИ. И это -- самая главная информация, а не то, что там написано словами для тупых и доверчивых д-ов. Двигатели конструируются под масла, а не масла -- под двигатели.
Пишу специально для Вас: ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ НЕ ВОЗМОЖНО ПРОПИСАТЬ НИ В ОДНОЙ ИНСТРУКЦИИ. Но Вам это, судя по всему, понять сложно 
quote:
Originally posted by oopxocc:
Может всё-таки exist? На ebay расходники как мне кажется продают только очень сомнительного качества, да и упаришься ждать с нашей таможней и почтой заказа
Лучше все-таки ebay и выбирать только оригинал. Но большого смысла сии действия имеют мало смысла: масляные фильтры и так стоят недорого, а воздушные и салонные фильтры и так можно ставить неоригинальные, на это вообще не обращают внимания. Хуже с топливными фильтрами, но и тут есть нюансы, да и топливные фильтры меняются реже. С ними, возможно, и имеет смысл заморачиваться.
Вот он пример адекватного, вежливого и внятного ответа, все разложено по полочкам, все доступно 
.... не то что эти представители дилеров в этой же теме, те совсем не умеют общаться с потенциальными клиентами... 


quote:
И если технический специалист дилера не смог пояснить Вам, что же такое "короткие поездки", "движение в очень холодную погоду" и т.д., а у Вас не хватает знаний, жизненного опыта и здравого смысла определить, что же все таки является "очень низкой температурой", исходя из условий эксплуатации автомобиля, прописанных в Инструкции по эксплуатации, то это исключительно ВАША ПРОБЛЕМА.
- Дилер пояснил, это не мой случай
quote:
С учетом того, что Вы предоставили нам скан сервисной документации на Ниссан, который "славится" своими моторами, процессами их замены и длинным списком судебных тяжб со своими клиентами, могу Вам только посочувствовать и пожелать удачи. Она Вам ОЧЕНЬ пригодится!
- Автомобилями этой марки не владел никогда, привел пример автомобиля оппонента
quote:
Вы просто не умеете читать. На масле есть ДОПУСКИ и СПЕЦИФИКАЦИИ. И это -- самая главная информация, а не то, что там написано словами
для тупых и доверчивых д-ов. Двигатели конструируются под масла, а не масла -- под двигатели.
- Читать умею, а с остальным не могу не согласиться 
quote:
Я прекрасно понимаю, г-но ОлегВВ, что Вашей целью участия в данной теме стала исключительно дискредитация меня. Достойная цель жизни!
- есть анекдот такой, выдержка: "...не льсти себе, подойди поближе"
Опять же это ни в коем случае не оскорбление никого конкретно не имею в виду, просто цитата 
quote:
Originally posted by @gti:
а воздушные и салонные фильтры и так можно ставить неоригинальные,

ну ладно салонные - влияет только на запыленность панели и легкие владельца. а вот воздушный двигателя - почему можно ставить хоть какие, в т.ч. и неоригинальные, а для топливных "есть нюансы"?
quote:
Кого в итоге слушать сервис менеджера(читать производителя авто) или продавца масла каждый выбирает сам
quote:
Originally posted by OlegVV:
П.С. Всем добра, самоустраняюсь
В принципе, с этого надо было начинать 