quote:
Originally posted by Raikkonen:
Бедные манагеры Драйва, теперь им придется знать все расходники на все ТО всех марок
quote:
Originally posted by cosoc:
А ты считаешь что они должны сидеть, тупо, на одном и ни какого продвижения, развития? Не знай-не знай! Тут радоваться нужно, что работы всё больше и больше, при нынешней то ситуации.
Я считаю, что клиентам нужно уметь формулировать свой вопрос правильно, раз уж они решили обойтись без дилера, а не как процитированный мною персонаж (даже двигатель не сказал какой). С ума можно сойти запоминать все регламентые работы (соответственно и запчасти) всех автомобильных марок на каждом ТО. Нюансов и так очень много, а тут еще и догадывайся сиди.
quote:
Originally posted by Raikkonen:
клиентам нужно уметь формулировать свой вопрос правильно
quote:
Originally posted by cosoc:
А ты считаешь что они должны сидеть, тупо, на одном и ни какого продвижения, развития? Не знай-не знай! Тут радоваться нужно, что работы всё больше и больше, при нынешней то ситуации.
Че новое шоу? Зае@@и магагера знантем назусть каталогов, оригиналов и неоригиналов?
Работа жто когда продавать, а не строить из низ -подними в 3 утра на любой вин вывалю оригиналы и неоригиналы.
quote:
Originally posted by Taiger:
знантем назусть
quote:
Originally posted by Taiger:
а не строить из низ -подними
quote:
Originally posted by Komar:
а то что модератор свой магазин в полный голос рекламирует - это нормально?
quote:
А непонравившиеся посты начисто стирает - тоже нормально?
quote:
Originally posted by @gti:
Только сейчас до меня дошло. Видимо официальные дилеры так взъелись на меня потому, что у них так все плохо и бизнес не прет, что Драйв им вдруг дорогу перебежал...
Андрей, Вы уверены? Или это сарказм...
quote:
вопрос к общественности - а то что модератор свой магазин в полный голос рекламирует - это нормально? А непонравившиеся посты начисто стирает - тоже нормально?
таких постов стёрто уже немерено))) народ их просто не успевает прочитать)
даже уже стыдно становится за принципиального, умного и мудрого модератора называющего енто всё пиаром а не рекламой. типа так свои же правила и обхитрил. опана. ))))))
по теме тут уже всё сказали.
проблема в яйцах - слабо с местными оборзевшими дилерами пободаться или нет.
quote:
Originally posted by DAT13:
Андрей, Вы уверены? Или это сарказм...
Я не владею финансовой информацией Навигатор-Авто и АСПЭК-Центр, просто сделал выводы на основании их высказываний.
quote:
6. А еще я злопамятный...
quote:
Бдс, какое отношение твой пост имеет к теме?
quote:
Originally posted by ARTIv:
Это как рассматривать? Как угрозу в наш адрес?
Ты, я посмотрю, совсем дерзкий пацаненок? Лезешь не в свои дела, огрызаешься, нарываешься... Аккуратнее, малявка, аккуратнее
quote:
Аккуратнее, малявка, аккуратнее
quote:и "простым смертным" форумчанином!
злопамятный...
quote:
+1. Куда вы лезете?! Нормальная тема: обсуждение сокращения расходов на ТО. Было высказано много умных мыслей в тему. bds, ты че развонялся? Строишь себя невесть какого психолога, хотя сам не сможешь отличить ум от разума... Бросай ты это занятие: плевать против ветра бесполезно. Это мой последний совет тебе.
хы.
1. ты что ли тут будешь определять куда нам лезть, а куда нет?
2. ты так и не понял что не нравится людям?
3. строишь из себя тут только ты. звезда.
4. свои советы оставь при себе.
5. ога, я от тебя тоже устал.
будь здоров!
1. "Сладкие" (клиенты не парятся из-за денег). Для них время-деньги и этим всем сказано, за время потраченное на поиски и заказ з/ч у неофицалов они зарабатывают кучу бабла. Таких меньшиство и дилеры за них очень держатся...
2. "Прижимистые" (их слоган: "Экономика должна быть экономной"). Сохранить такого клиента дилеру очень сложно (все зависит от мастерства и профессионализма менеджеров в создании ценностей при описании преимуществ обслуживания в ДЦ, а их действительно если разобраться не мало), иначе дорога у клиента одна - гаражи ... (истории по обслуживанию в таких местах рассказывать наверное не стоит).
Думаю что заказ з/ч не у офицалов напоминает рулетку повезет / не повезет. Чаще везет, но можно и "попасть" и достаточно серьезно... (в данном случае во много зависит от профессионализма и порядочности менеджеров сторонних фирм торгующих запчастями ).
На мой взгляд есть универсальная стратегия - оценка количества затраченного времени, сил с экономией денежных средств, а так же возможного ущерба от "экономии" и уже от этого отталкиваться.
quote:
Originally posted by ROTALE:
Уважаемый @гти извините за вопрос я здесь человек новый а где можно купить ваши запчасти на VW:подскажите адрес пожалуйста.
quote:как на это среагирует дилер и какую цкну объявит? И как это отразится на сервисной? А если сменить у "дяди васи"?
а масло при постоянном городском режиме езды лучше менять в два раза чаше.
quote:
Быть может дилер/сервис отвечающий за Ваше авто даст отличные рекомендации, от продажника пытающегося всеми способами увеличить свою прибыль?
quote:
Originally posted by новичек1:
Ухахахах
quote:
Originally posted by OlegVV:
сервисом заказа запчастей со звучным названием ebay
Может всё-таки exist? На ebay расходники как мне кажется продают только очень сомнительного качества, да и упаришься ждать с нашей таможней и почтой заказа
quote:
Originally posted by oopxocc:
Может всё-таки exist? На ebay расходники как мне кажется продают только очень сомнительного качества, да и упаришься ждать с нашей таможней и почтой заказа
quote:
Originally posted by новичек1:
А не надо слушать менегеров в салоне-просто прочтите сервисную книжку и обратите внимание на смену масла в тяжелых условиях эксплуатации, и что под ними понимается.
Вы сами дали скан страницы, в котором указаны условия ТО при тяжелых условиях эксплуатации. И если технический специалист дилера не смог пояснить Вам, что же такое "короткие поездки", "движение в очень холодную погоду" и т.д., а у Вас не хватает знаний, жизненного опыта и здравого смысла определить, что же все таки является "очень низкой температурой", исходя из условий эксплуатации автомобиля, прописанных в Инструкции по эксплуатации, то это исключительно ВАША ПРОБЛЕМА. С учетом того, что Вы предоставили нам скан сервисной документации на Ниссан, который "славится" своими моторами, процессами их замены и длинным списком судебных тяжб со своими клиентами, могу Вам только посочувствовать и пожелать удачи. Она Вам ОЧЕНЬ пригодится!
quote:
Originally posted by OlegVV:
написано на масле то вообще можно узреть информацию о том что это "супер масло разработано специально для того чтобы увеличить чуть ли не в два раза межсервисный интервал".
Бред. Вы просто не умеете читать. На масле есть ДОПУСКИ и СПЕЦИФИКАЦИИ. И это -- самая главная информация, а не то, что там написано словами для тупых и доверчивых д-ов. Двигатели конструируются под масла, а не масла -- под двигатели.
Пишу специально для Вас: ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ НЕ ВОЗМОЖНО ПРОПИСАТЬ НИ В ОДНОЙ ИНСТРУКЦИИ. Но Вам это, судя по всему, понять сложно
quote:
Originally posted by oopxocc:
Может всё-таки exist? На ebay расходники как мне кажется продают только очень сомнительного качества, да и упаришься ждать с нашей таможней и почтой заказа
Лучше все-таки ebay и выбирать только оригинал. Но большого смысла сии действия имеют мало смысла: масляные фильтры и так стоят недорого, а воздушные и салонные фильтры и так можно ставить неоригинальные, на это вообще не обращают внимания. Хуже с топливными фильтрами, но и тут есть нюансы, да и топливные фильтры меняются реже. С ними, возможно, и имеет смысл заморачиваться.
quote:
И если технический специалист дилера не смог пояснить Вам, что же такое "короткие поездки", "движение в очень холодную погоду" и т.д., а у Вас не хватает знаний, жизненного опыта и здравого смысла определить, что же все таки является "очень низкой температурой", исходя из условий эксплуатации автомобиля, прописанных в Инструкции по эксплуатации, то это исключительно ВАША ПРОБЛЕМА.
- Дилер пояснил, это не мой случай
quote:
С учетом того, что Вы предоставили нам скан сервисной документации на Ниссан, который "славится" своими моторами, процессами их замены и длинным списком судебных тяжб со своими клиентами, могу Вам только посочувствовать и пожелать удачи. Она Вам ОЧЕНЬ пригодится!
- Автомобилями этой марки не владел никогда, привел пример автомобиля оппонента
quote:
Вы просто не умеете читать. На масле есть ДОПУСКИ и СПЕЦИФИКАЦИИ. И это -- самая главная информация, а не то, что там написано словами
для тупых и доверчивых д-ов. Двигатели конструируются под масла, а не масла -- под двигатели.
- Читать умею, а с остальным не могу не согласиться
quote:
Я прекрасно понимаю, г-но ОлегВВ, что Вашей целью участия в данной теме стала исключительно дискредитация меня. Достойная цель жизни!
- есть анекдот такой, выдержка: "...не льсти себе, подойди поближе"
Опять же это ни в коем случае не оскорбление никого конкретно не имею в виду, просто цитата
quote:
Originally posted by @gti:
а воздушные и салонные фильтры и так можно ставить неоригинальные,
ну ладно салонные - влияет только на запыленность панели и легкие владельца. а вот воздушный двигателя - почему можно ставить хоть какие, в т.ч. и неоригинальные, а для топливных "есть нюансы"?
quote:
Кого в итоге слушать сервис менеджера(читать производителя авто) или продавца масла каждый выбирает сам
quote:
Originally posted by OlegVV:
П.С. Всем добра, самоустраняюсь
В принципе, с этого надо было начинать