izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  расскажите как работает двигатель с компрессором.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
расскажите как работает двигатель с компрессором.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   расскажите как работает двигатель с компрессором.   версия для печати
23rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-1-2012 22:54 23rus Редактировать сообщение 23rus    первое сообщение в теме:

чет в яндексе не нашел ответа
Показать текст сообщения полностью
Feonix
Рейтинг: 1/-11
-- написано 8-1-2012 17:01 Feonix

quote:
Originally posted by 23rus:

зачем к нему трубы идут здоровые, чего вообще происходит то?



для охлаждения нагретого воздуха который прошел через компрессор.
Интеркулер называется. Компрессор греется, дует горячий воздух, его охлаждают интеркулером и во впускной коллектор подают.
Это и есть наддув бывает мех. наддув, бывает газовая турбина.
компрессор хорошо на низах давит, газ. турбина хороша на высоких оборотах.
Если воздух не охлаждать в интеркулере будет тупить очень сильно. тыга будет не максимальной + перегрев движки и ещё много всякого негатива. Оттого и охлаждают.
Будут вопросы - пиши. знаю практически всё.
Feonix
Рейтинг: 1/-11
-- написано 8-1-2012 17:01 Feonix

quote:
Originally posted by NiKon88:

Охлаждение компрессора.



не правильный ответ!
Feonix
Рейтинг: 1/-11
-- написано 8-1-2012 17:02 Feonix

quote:
Originally posted by Brabustdd:

-дроссленая заслонка- ну и наконец то двигатель.по такому принципу поступает воздух в двигатель...
трубы толстые - что бы не было завихрений, не падало давление ну и ....
чем больше турба дует тем лучше валит твой авто при условии что смесь в норме...



заблуждение.
23rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-1-2012 17:29 23rus

значит как идет ?
фоздушный фильтр - кулер - компрессор -в мотор ??
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 8-1-2012 17:35 фаркоп

[QUOTE]Originally posted by Илкари:
[B]

ты не в той школе учился парень )))
написанное выше - фатал.
QUOTE]


Мой ответ Толяну,для чего радиатор- во-первых.
Когда я в школе учился тебя ваще не было на этом свете-во-вторых.

претензии этим: The intercooler further increases the power of the engine by cooling the pressurized air coming out of the compressor before it goes into the engine. This means that if the turbocharger is operating at a boost of 7 psi, the intercooled system will put in 7 psi of cooler air, which is denser and contains more air molecules than warmer air, а ссылка туда в Экзисте- в-третьих

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 8-1-2012 17:40 фаркоп

quote:
Originally posted by Илкари:
зы....
я никогда не копирую статьи от куда-то. ответ от меня это всегда написано мной. исключение это цитата с указанием источника.

Твои посты -это тоже ссылка, мий секмә яме...

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 8-1-2012 17:42 Илкари

если ты найдешь откуда я бы смог это скопировать, даю 1000 рублей.
написанное выше я накатал за 5 минут.
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 8-1-2012 17:47 фаркоп

Ну да как же с такой фамилией,мальчики сплошные вундеркинды,а все остальные недоумки и неучи и не там цитируют...
ferum1911
Рейтинг: 1/0
-- написано 8-1-2012 18:09 ferum1911

quote:
или как называют толпа лохов это устройство - турбина.

ты такой просвещенный, что аж пятки сводит... все знают как правильно ее называть, ведь легче сказать турбина, а не ТУРБОКОМПРЕССОР!! так что поаккуратней выбирай слова
Brabustdd
Рейтинг: 13/-12
-- написано 8-1-2012 18:55 Brabustdd

quote:
Originally posted by Feonix:

заблуждение.

в чем?

23rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-1-2012 19:16 23rus

ВСЕ ЖДАЛ что ктонить кинет видио . или флешку
как все это работает
23rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-1-2012 19:19 23rus

еще подскажите как эксплуатировать автомобиль тоб не нагружать машину

тоесть если компрессор включается после 2000 оборотов. если переключать скорости до 2000 ? чтоб компрессор не включался??

или ездить не думать ниразу че там в нутри

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 8-1-2012 19:55 фаркоп

quote:
Originally posted by 23rus:
ВСЕ ЖДАЛ что ктонить кинет видио . или флешку
как все это работает

http://smotri.com/video/view/?id=v1752727cf69

история редактирования

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 8-1-2012 20:41 фаркоп

HarEr
Рейтинг: 19/-1
-- написано 8-1-2012 20:49 HarEr

quote:
еще подскажите как эксплуатировать автомобиль тоб не нагружать машину

а в руководстве по эксплуатации этого нет? если нет, то нужны данные по двигателю: на каких оборотах у него максимальная мощность, а на каких максимальный момент.
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 8-1-2012 21:34 Илкари

ладно. не буду больше напрягать общественность техническими тонкостями.
правда тут еще до основ не добрались. но сути не меняет.
никому на АФ это просто не нужно.
причем в первую очередь Толяну, ему важно, чтобы люди для него суетились.
не так ли? )))
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 8-1-2012 22:58 DeadCo

тогда вопрос знатокам:
если /конструктивно/компрессор работает по принципу механической передачи,то помимо негатива в виде износа трущихся деталей,в чем его минус в сравнении с турбиной ? Я вроде понял,что наилучших характеристик эти агрегаты достигают в разных числах оборотов коленвала.А чтобы охватить весь диапазон числа оборотов,выдавая высокий коэфициент своей деятельности,нагнетая охлажденный воздух высокого дааления- такой агрегат существует ? Или это "обьять необьятное" ?
Или его зовут турбокомпрессор ?
Как,к примеру,изображают сию фичу шильдиками ?

история редактирования

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 8-1-2012 23:11 фаркоп

quote:
Originally posted by Илкари:
ладно. не буду больше напрягать общественность техническими тонкостями.
...причем в первую очередь Толяну, ему важно, чтобы люди для него суетились.
не так ли? )))

Что ж ты Ильдар посты свои затер .Если популярно объяснишь как профи,то я буду очень даже рад,Толян тем более как ТС. Есть желание авто с турбодизелем купить.
Как выше постил-некрасиво для профи,извини ничего личного.

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 8-1-2012 23:56 A$$

quote:
Originally posted by DeadCo:

если /конструктивно/компрессор работает по принципу механической передачи,то помимо негатива в виде износа трущихся деталей,в чем его минус в сравнении с турбиной ?


потери мощности чуть больше
quote:
Originally posted by DeadCo:

А чтобы охватить весь диапазон числа оборотов,выдавая высокий коэфициент своей деятельности,нагнетая охлажденный воздух высокого дааления- такой агрегат существует ? Или это "обьять необьятное" ?


конечно существует.

история редактирования

TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 9-1-2012 11:46 TanK[udsu]

компрессор фигессор...

Нафега тебе это???

Tonic03
Рейтинг: 7/-4
-- написано 9-1-2012 20:02 Tonic03

quote:
Originally posted by DeadCo:
тогда вопрос знатокам:
если /конструктивно/компрессор работает по принципу механической передачи,то помимо негатива в виде износа трущихся деталей,в чем его минус в сравнении с турбиной ? Я вроде понял,что наилучших характеристик эти агрегаты достигают в разных числах оборотов коленвала.А чтобы охватить весь диапазон числа оборотов,выдавая высокий коэфициент своей деятельности,нагнетая охлажденный воздух высокого дааления- такой агрегат существует ? Или это "обьять необьятное" ?
Или его зовут турбокомпрессор ?
Как,к примеру,изображают сию фичу шильдиками ?

Есть такое, Фольксваген пару лет назад представлял такой движок тока до серии не знаю добрался ли...

Фирменный двигатель Ауди Фольксваген 1,4 TSI Twincharger
Очень необычную вариацию на тему последовательного турбонаддува предложили инженеры фирмы <Фольксваген>. В двигателях семейства TSI приводной нагнетатель и турбокомпрессор работают совместно. Пока обороты невелики, воздух подает нагнетатель, а турбина раскручивается вхолостую, без нагрузки. По мере роста оборотов агрегат потребляет все больше мощности на привод, а это расточительно. Поэтому после 2400 об/мин открывается перепускная заслонка, подающая воздух в обход нагнетателя. Электромагнитная муфта в его приводе отключает устройство. Одновременно закрывается перепускной клапан турбокомпрессора, и турбокомпрессор, успевший набрать скорость на холостом ходу, включается в работу. Результат: с 1,4-литрового мотора снимают 170 л.с., а момент больше 200 Н.м двигатель выдает уже при 1250 об/мин.

click for enlarge 600 X 400 35,7 Kb picture

пруфлинк http://www.tdiservice.ru/technology/turbo/

история редактирования

Tonic03
Рейтинг: 7/-4
-- написано 9-1-2012 20:09 Tonic03

Хм, серийно устанавливают на VW Tiguan, Touran и так далее но из-за сложности сбора этого двигателя и как следствие высоких производственных издержек будет скоро снят с производства...
http://polo-auto.ru/component/content/article/1-glavnaya/121-tsi-twincharger-.html
HarEr
Рейтинг: 19/-1
-- написано 9-1-2012 22:59 HarEr

Отзыв о таком двигателе, кстати:

Мы очень внимательно подошли к изучению особенностей эксплуатации силового агрегата перед покупкой авто и выяснили: двигатель на Тигуане двухступенчатый: первая ступень обеспечивает мощность за счёт винтового компрессора (до 1800 об), вторая ступень - классическая турбина низкого давления, а так же непосредственный впрыск топлива в цилиндр.

Все вышеуказанные технологии приводят к достижению агрегатом большой мощности и крутящего момента (240Нм). Многие неподготовленные автомобилисты, имея такие характеристики двигателя, выбирают неправильные режимы эксплуатации, переключая скорости при малых оборотах двигателя, что приводит к "масляному голоданию" и выходу из строя. Поэтому данный двигатель требует высоких оборотов, не нужно стесняться давить на акселератор.

Взято отсюда: http://newmpv.ru/sites/category/375/message/6541/

mdm
Рейтинг: 6/-2
-- написано 10-1-2012 01:14 mdm

Вроде, фанаты еще на ниссаны такую(почти) систему ставили, компрессор+ твинтурбо, во дури было...
ferum1911
Рейтинг: 1/0
-- написано 29-1-2012 21:13 ferum1911

quote:
Или это "обьять необьятное" ?

Существуют в природе турбины с изменяемым углом лопаток! http://www.autocentre.ua/ac/Se...ODGE-16824.html

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  расскажите как работает двигатель с компрессором. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ