quote:
или как называют толпа лохов это устройство - турбина.
quote:
Originally posted by Feonix:
заблуждение.
в чем?

тоесть если компрессор включается после 2000 оборотов. если переключать скорости до 2000 ? чтоб компрессор не включался??
или ездить не думать ниразу че там в нутри
quote:
Originally posted by 23rus:
ВСЕ ЖДАЛ что ктонить кинет видио . или флешку
как все это работает
quote:
еще подскажите как эксплуатировать автомобиль тоб не нагружать машину
quote:
Originally posted by Илкари:
ладно. не буду больше напрягать общественность техническими тонкостями.
...причем в первую очередь Толяну, ему важно, чтобы люди для него суетились.
не так ли? )))
Что ж ты Ильдар посты свои затер
.Если популярно объяснишь как профи,то я буду очень даже рад,Толян тем более как ТС. Есть желание авто с турбодизелем купить.
Как выше постил-некрасиво для профи,извини ничего личного.
quote:потери мощности чуть больше
Originally posted by DeadCo:
если /конструктивно/компрессор работает по принципу механической передачи,то помимо негатива в виде износа трущихся деталей,в чем его минус в сравнении с турбиной ?
quote:конечно существует.
Originally posted by DeadCo:
А чтобы охватить весь диапазон числа оборотов,выдавая высокий коэфициент своей деятельности,нагнетая охлажденный воздух высокого дааления- такой агрегат существует ? Или это "обьять необьятное" ?
Нафега тебе это???
quote:
Originally posted by DeadCo:
тогда вопрос знатокам:
если /конструктивно/компрессор работает по принципу механической передачи,то помимо негатива в виде износа трущихся деталей,в чем его минус в сравнении с турбиной ? Я вроде понял,что наилучших характеристик эти агрегаты достигают в разных числах оборотов коленвала.А чтобы охватить весь диапазон числа оборотов,выдавая высокий коэфициент своей деятельности,нагнетая охлажденный воздух высокого дааления- такой агрегат существует ? Или это "обьять необьятное" ?
Или его зовут турбокомпрессор ?
Как,к примеру,изображают сию фичу шильдиками ?
Есть такое, Фольксваген пару лет назад представлял такой движок тока до серии не знаю добрался ли...
Фирменный двигатель Ауди Фольксваген 1,4 TSI Twincharger
Очень необычную вариацию на тему последовательного турбонаддува предложили инженеры фирмы <Фольксваген>. В двигателях семейства TSI приводной нагнетатель и турбокомпрессор работают совместно. Пока обороты невелики, воздух подает нагнетатель, а турбина раскручивается вхолостую, без нагрузки. По мере роста оборотов агрегат потребляет все больше мощности на привод, а это расточительно. Поэтому после 2400 об/мин открывается перепускная заслонка, подающая воздух в обход нагнетателя. Электромагнитная муфта в его приводе отключает устройство. Одновременно закрывается перепускной клапан турбокомпрессора, и турбокомпрессор, успевший набрать скорость на холостом ходу, включается в работу. Результат: с 1,4-литрового мотора снимают 170 л.с., а момент больше 200 Н.м двигатель выдает уже при 1250 об/мин.
Мы очень внимательно подошли к изучению особенностей эксплуатации силового агрегата перед покупкой авто и выяснили: двигатель на Тигуане двухступенчатый: первая ступень обеспечивает мощность за счёт винтового компрессора (до 1800 об), вторая ступень - классическая турбина низкого давления, а так же непосредственный впрыск топлива в цилиндр.
Все вышеуказанные технологии приводят к достижению агрегатом большой мощности и крутящего момента (240Нм). Многие неподготовленные автомобилисты, имея такие характеристики двигателя, выбирают неправильные режимы эксплуатации, переключая скорости при малых оборотах двигателя, что приводит к "масляному голоданию" и выходу из строя. Поэтому данный двигатель требует высоких оборотов, не нужно стесняться давить на акселератор.
Взято отсюда: http://newmpv.ru/sites/category/375/message/6541/
quote:
Или это "обьять необьятное" ?