АвтоФорум-Ижевск

расскажите как работает двигатель с компрессором.

TanK[udsu] 09-01-2012 11:46

компрессор фигессор...

Нафега тебе это???

Tonic03 09-01-2012 20:02

quote:
Originally posted by DeadCo:
тогда вопрос знатокам:
если /конструктивно/компрессор работает по принципу механической передачи,то помимо негатива в виде износа трущихся деталей,в чем его минус в сравнении с турбиной ? Я вроде понял,что наилучших характеристик эти агрегаты достигают в разных числах оборотов коленвала.А чтобы охватить весь диапазон числа оборотов,выдавая высокий коэфициент своей деятельности,нагнетая охлажденный воздух высокого дааления- такой агрегат существует ? Или это "обьять необьятное" ?
Или его зовут турбокомпрессор ?
Как,к примеру,изображают сию фичу шильдиками ?

Есть такое, Фольксваген пару лет назад представлял такой движок тока до серии не знаю добрался ли...

Фирменный двигатель Ауди Фольксваген 1,4 TSI Twincharger
Очень необычную вариацию на тему последовательного турбонаддува предложили инженеры фирмы <Фольксваген>. В двигателях семейства TSI приводной нагнетатель и турбокомпрессор работают совместно. Пока обороты невелики, воздух подает нагнетатель, а турбина раскручивается вхолостую, без нагрузки. По мере роста оборотов агрегат потребляет все больше мощности на привод, а это расточительно. Поэтому после 2400 об/мин открывается перепускная заслонка, подающая воздух в обход нагнетателя. Электромагнитная муфта в его приводе отключает устройство. Одновременно закрывается перепускной клапан турбокомпрессора, и турбокомпрессор, успевший набрать скорость на холостом ходу, включается в работу. Результат: с 1,4-литрового мотора снимают 170 л.с., а момент больше 200 Н.м двигатель выдает уже при 1250 об/мин.

click for enlarge 600 X 400 35,7 Kb picture

пруфлинк http://www.tdiservice.ru/technology/turbo/

Tonic03 09-01-2012 20:09

Хм, серийно устанавливают на VW Tiguan, Touran и так далее но из-за сложности сбора этого двигателя и как следствие высоких производственных издержек будет скоро снят с производства...
http://polo-auto.ru/component/content/article/1-glavnaya/121-tsi-twincharger-.html
HarEr 09-01-2012 22:59

Отзыв о таком двигателе, кстати:

Мы очень внимательно подошли к изучению особенностей эксплуатации силового агрегата перед покупкой авто и выяснили: двигатель на Тигуане двухступенчатый: первая ступень обеспечивает мощность за счёт винтового компрессора (до 1800 об), вторая ступень - классическая турбина низкого давления, а так же непосредственный впрыск топлива в цилиндр.

Все вышеуказанные технологии приводят к достижению агрегатом большой мощности и крутящего момента (240Нм). Многие неподготовленные автомобилисты, имея такие характеристики двигателя, выбирают неправильные режимы эксплуатации, переключая скорости при малых оборотах двигателя, что приводит к "масляному голоданию" и выходу из строя. Поэтому данный двигатель требует высоких оборотов, не нужно стесняться давить на акселератор.

Взято отсюда: http://newmpv.ru/sites/category/375/message/6541/

mdm 10-01-2012 01:14

Вроде, фанаты еще на ниссаны такую(почти) систему ставили, компрессор+ твинтурбо, во дури было...
ferum1911 29-01-2012 21:13

quote:
Или это "обьять необьятное" ?

Существуют в природе турбины с изменяемым углом лопаток! http://www.autocentre.ua/ac/Se...ODGE-16824.html