АвтоФорум-Ижевск

расскажите как работает двигатель с компрессором.

23rus 06-01-2012 22:54

чет в яндексе не нашел ответа
Roof 06-01-2012 22:59

http://www.exist.ru/news/newstext.aspx?id=1317
тогда ищи в гуле))
23rus 06-01-2012 23:00

нашел себя сам https://izhevsk.ru/forummessage/12/991550.html
грозеныш 06-01-2012 23:06

Сам спросил, сам ответил... Толян, отдохни: выпей чтоль...
23rus 06-01-2012 23:11

так там нет впринципе ничего ответного.
мне более интересно что за дополнительный воздушный радиатор в машине, зачем к нему трубы идут здоровые, чего вообще происходит то?
NiKon88 06-01-2012 23:17

Охлаждение компрессора.
Brabustdd 06-01-2012 23:24

quote:
Originally posted by 23rus:
так там нет впринципе ничего ответного.
мне более интересно что за дополнительный воздушный радиатор в машине, зачем к нему трубы идут здоровые, чего вообще происходит то?

эх в гугле забанили полюбому тебя...
не знаю про компрессор но думаю все так же, ну двух словах-воздушый филитр-турбина - кулер(охладитель воздуха-по твоему воздушный радиатор ) -дроссленая заслонка- ну и наконец то двигатель.по такому принципу поступает воздух в двигатель...
трубы толстые - что бы не было завихрений, не падало давление ну и ....
чем больше турба дует тем лучше валит твой авто при условии что смесь в норме...

Blover 06-01-2012 23:29

quote:
Originally posted by 23rus:

что за дополнительный воздушный радиатор в машине



интеркулер
iStalker 06-01-2012 23:30

Вы еще принцип турбокомпрессора мерседесовского поизучайте )
на скока я помню там воздух в балон под давлением закачивается )
Blover 06-01-2012 23:33

quote:
Originally posted by NiKon88:

Охлаждение компрессора.



всегда считал что охлажадается воздух попадаемый в цилинды
Sany I 06-01-2012 23:55

Сейчас придут Ilkari или Azarto, и объяснят, если конечно захотят
Илкари 06-01-2012 23:57

нет
A$$ 07-01-2012 12:17

Как-то так от работает


Garievich 07-01-2012 12:28

quote:
Originally posted by Brabustdd:

эх в гугле забанили полюбому тебя...
не знаю про компрессор но думаю все так же, ну двух словах-воздушый филитр-турбина - кулер(охладитель воздуха-по твоему воздушный радиатор ) -дроссленая заслонка- ну и наконец то двигатель.по такому принципу поступает воздух в двигатель...
трубы толстые - что бы не было завихрений, не падало давление ну и ....
чем больше турба дует тем лучше валит твой авто при условии что смесь в норме...


так работает турбина. Компрессор связан механически, больше обороты двига, больше дует.

cosoc 07-01-2012 12:38

Смотреть с 1:48 !!! http://mults.spb.ru/mults/?id=1664 (с) Тёзка. Вот как реально работает двигатель с компрессором.
А как работает двиг с компрессором, который колёса качает сам найдёшь.Ога-да?

------------------
Научите детей молчать! Говорить они сами научатся!!!

23rus 07-01-2012 10:58

а воздух то как охлаждается? через кулер. ?
iBelt 07-01-2012 11:57

Я честно говоря не понял вопроса. Двигатель внутреннего сгорания с компрессором работает точно так же, как и двигатель без компрессора. Принцип действия никак не меняется.

Смысл использования компрессора в том, чтобы влить в цилиндры побольше бензина и позволить ему полностью там сгореть. Бензин сам по себе гореть не будет - ему нужен воздух, вот компрессор и нагнетает воздух в цилиндры. Больше воздуха, больше бензина, больше мощность. Интеркулер тоже служит этой цели, так как при охлаждении воздух сжимается и таким образом его можно упихнуть в камеру сгорания еще больше. Собственно на этом все.

ferum1911 07-01-2012 14:36


quote:
Смысл использования компрессора в том, чтобы влить в цилиндры побольше бензина и позволить ему полностью там сгореть. Бензин сам по себе гореть не будет - ему нужен воздух, вот компрессор и нагнетает воздух в цилиндры. Больше воздуха, больше бензина, больше мощность. Интеркулер тоже служит этой цели, так как при охлаждении воздух сжимается и таким образом его можно упихнуть в камеру сгорания еще больше. Собственно на этом все.



по моему самый правильный ответ, а то чет тут новое придумывают
HarEr 07-01-2012 17:43

quote:
Смысл использования компрессора в том, чтобы влить в цилиндры побольше бензина и позволить ему полностью там сгореть.

Абсолютно правильно. В теории можно сколь угодно много впрыснуть в цилиндры топлива, но для его сгорания необходим воздух. При обычных условиях давление воздуха на входе в цилиндр будет примерно равным атмосферному давлению, что позволяет эффективно сгорать только определенному количеству топлива.
Для того, чтобы при равном объеме цилиндров увеличить мощность двигателя необходимо нагнетать воздух и подавать большее топлива.
Компрессор и будет создавать давление (как и турбина). Причем из минусов компрессора следует отметить постоянные механические потери на него работу, но в данном случае будет отсутствовать турбояма, которая присуща турбонадуву при резком переходе с малых оборотов на повышенные.
23rus 07-01-2012 18:07

1)компрессор работает не всегда
Simson cs 07-01-2012 19:10

quote:
23rus

Ты случаем не на 9 Января живёш?
ferum1911 07-01-2012 19:27

ну теперь можна тему закрывать )))
23rus 07-01-2012 19:49

там. че.
23rus 07-01-2012 19:49

в соччи я живу
Simson cs 07-01-2012 20:08

Я тебя случайно раскусил
23rus 07-01-2012 20:17

дак меня весь форум не случайно раскусывает

------------------
Денежные займы
Возврат долгов
тел 906-311

HarEr 07-01-2012 20:41

quote:
компрессор работает не всегда

это смотря на чем
23rus 07-01-2012 20:55

ну до 2000 точно не работает
NiKon88 07-01-2012 21:35

Мужду не работает и не даёт эффекта есть небольшая разница
KARkade 07-01-2012 23:15

вот тебе Толян подарок ))))
click for enlarge 687 X 1024 254,7 Kb picture
Reabus 07-01-2012 23:28

Так на картинке турбина, нужен компрессор.
A$$ 07-01-2012 23:58

quote:
Originally posted by Reabus:
Так на картинке турбина, нужен компрессор.

Такой потянет? Механический, с интеркулером...

N@utiluS 08-01-2012 12:19

а приборчики-то на смайлики ох как пахожи
23rus 08-01-2012 12:24

да есть у меня эта все.
я заметил что компрессор включается только после 2000 оборотов. там муфта щелк. и попер.

просто интересно было нахера ему радиатар. воздух от воздуха холоднее не станет же

Илкари 08-01-2012 03:17

признайся, ты в детстве школу посещал?
Garievich 08-01-2012 04:42

церковно-приходскую?
23rus 08-01-2012 11:36

школу? какую7
фаркоп 08-01-2012 12:20

quote:
Originally posted by 23rus:

просто интересно было нахера ему радиатар. воздух от воздуха холоднее не станет же

Охладитель воздуха или охладитель наддувочного воздуха является дополнительным устройством, которое выглядит как радиатор, только воздух проходит как внутри, так и снаружи охладителя. При впуске воздух проходит через герметичный канал в охладитель, при этом более холодный воздух подается снаружи по ребрам при помощи вентиляторов охлаждения двигателя.

Охладитель увеличивает мощность двигателя, охлаждая сжатый воздух от компрессора перед его подачей в двигатель. Это значит, что если турбокомпрессор сжимает воздух под давлением 7 фунт/дюйм2 (0,5 бар), охладитель осуществит подачу охлажденного воздуха под давлением 7 фунт/дюйм2 (0,5 бар), который является более плотним и содержит больше молекул, чет теплый воздух.

DeadCo 08-01-2012 13:50

фаркоп,а если эффект от турбины и компрессора одинаков/подача воздуха,сжатого в равном диапазоне/,то в чём фишка ?
HarEr 08-01-2012 14:01

quote:
если эффект от турбины и компрессора одинаков/подача воздуха,сжатого в равном диапазоне/,то в чём фишка

Привод компрессора идет от коленвала двигателя, на его разгон не требуется время.
Турбина работает от выхлопных газов, т.е. на нее нет механических потерь, как в первом случае, но существует такое явление, как турбояма - когда при резком переходе с пониженных оборотов двигателя на повышенные турбина не успевает должным образом раскрутится и подать необходимое для данного режима работы количество воздуха.
Feonix 08-01-2012 17:01

quote:
Originally posted by 23rus:

зачем к нему трубы идут здоровые, чего вообще происходит то?



для охлаждения нагретого воздуха который прошел через компрессор.
Интеркулер называется. Компрессор греется, дует горячий воздух, его охлаждают интеркулером и во впускной коллектор подают.
Это и есть наддув бывает мех. наддув, бывает газовая турбина.
компрессор хорошо на низах давит, газ. турбина хороша на высоких оборотах.
Если воздух не охлаждать в интеркулере будет тупить очень сильно. тыга будет не максимальной + перегрев движки и ещё много всякого негатива. Оттого и охлаждают.
Будут вопросы - пиши. знаю практически всё.
Feonix 08-01-2012 17:01

quote:
Originally posted by NiKon88:

Охлаждение компрессора.



не правильный ответ!
Feonix 08-01-2012 17:02

quote:
Originally posted by Brabustdd:

-дроссленая заслонка- ну и наконец то двигатель.по такому принципу поступает воздух в двигатель...
трубы толстые - что бы не было завихрений, не падало давление ну и ....
чем больше турба дует тем лучше валит твой авто при условии что смесь в норме...



заблуждение.
23rus 08-01-2012 17:29

значит как идет ?
фоздушный фильтр - кулер - компрессор -в мотор ??
фаркоп 08-01-2012 17:35

[QUOTE]Originally posted by Илкари:
[B]

ты не в той школе учился парень )))
написанное выше - фатал.
QUOTE]


Мой ответ Толяну,для чего радиатор- во-первых.
Когда я в школе учился тебя ваще не было на этом свете-во-вторых.

претензии этим: The intercooler further increases the power of the engine by cooling the pressurized air coming out of the compressor before it goes into the engine. This means that if the turbocharger is operating at a boost of 7 psi, the intercooled system will put in 7 psi of cooler air, which is denser and contains more air molecules than warmer air, а ссылка туда в Экзисте- в-третьих

фаркоп 08-01-2012 17:40

quote:
Originally posted by Илкари:
зы....
я никогда не копирую статьи от куда-то. ответ от меня это всегда написано мной. исключение это цитата с указанием источника.

Твои посты -это тоже ссылка, мий секмә яме...

Илкари 08-01-2012 17:42

если ты найдешь откуда я бы смог это скопировать, даю 1000 рублей.
написанное выше я накатал за 5 минут.
фаркоп 08-01-2012 17:47

Ну да как же с такой фамилией,мальчики сплошные вундеркинды,а все остальные недоумки и неучи и не там цитируют...
ferum1911 08-01-2012 18:09

quote:
или как называют толпа лохов это устройство - турбина.

ты такой просвещенный, что аж пятки сводит... все знают как правильно ее называть, ведь легче сказать турбина, а не ТУРБОКОМПРЕССОР!! так что поаккуратней выбирай слова
Brabustdd 08-01-2012 18:55

quote:
Originally posted by Feonix:

заблуждение.

в чем?

23rus 08-01-2012 19:16

ВСЕ ЖДАЛ что ктонить кинет видио . или флешку
как все это работает
23rus 08-01-2012 19:19

еще подскажите как эксплуатировать автомобиль тоб не нагружать машину

тоесть если компрессор включается после 2000 оборотов. если переключать скорости до 2000 ? чтоб компрессор не включался??

или ездить не думать ниразу че там в нутри

фаркоп 08-01-2012 19:55

quote:
Originally posted by 23rus:
ВСЕ ЖДАЛ что ктонить кинет видио . или флешку
как все это работает

http://smotri.com/video/view/?id=v1752727cf69

фаркоп 08-01-2012 20:41

http://www.yellavto.ru/video_Princip_raboty_turbiny_avtomobilja_.htm
HarEr 08-01-2012 20:49

quote:
еще подскажите как эксплуатировать автомобиль тоб не нагружать машину

а в руководстве по эксплуатации этого нет? если нет, то нужны данные по двигателю: на каких оборотах у него максимальная мощность, а на каких максимальный момент.
Илкари 08-01-2012 21:34

ладно. не буду больше напрягать общественность техническими тонкостями.
правда тут еще до основ не добрались. но сути не меняет.
никому на АФ это просто не нужно.
причем в первую очередь Толяну, ему важно, чтобы люди для него суетились.
не так ли? )))
DeadCo 08-01-2012 22:58

тогда вопрос знатокам:
если /конструктивно/компрессор работает по принципу механической передачи,то помимо негатива в виде износа трущихся деталей,в чем его минус в сравнении с турбиной ? Я вроде понял,что наилучших характеристик эти агрегаты достигают в разных числах оборотов коленвала.А чтобы охватить весь диапазон числа оборотов,выдавая высокий коэфициент своей деятельности,нагнетая охлажденный воздух высокого дааления- такой агрегат существует ? Или это "обьять необьятное" ?
Или его зовут турбокомпрессор ?
Как,к примеру,изображают сию фичу шильдиками ?
фаркоп 08-01-2012 23:11

quote:
Originally posted by Илкари:
ладно. не буду больше напрягать общественность техническими тонкостями.
...причем в первую очередь Толяну, ему важно, чтобы люди для него суетились.
не так ли? )))

Что ж ты Ильдар посты свои затер .Если популярно объяснишь как профи,то я буду очень даже рад,Толян тем более как ТС. Есть желание авто с турбодизелем купить.
Как выше постил-некрасиво для профи,извини ничего личного.

A$$ 08-01-2012 23:56

quote:
Originally posted by DeadCo:

если /конструктивно/компрессор работает по принципу механической передачи,то помимо негатива в виде износа трущихся деталей,в чем его минус в сравнении с турбиной ?


потери мощности чуть больше
quote:
Originally posted by DeadCo:

А чтобы охватить весь диапазон числа оборотов,выдавая высокий коэфициент своей деятельности,нагнетая охлажденный воздух высокого дааления- такой агрегат существует ? Или это "обьять необьятное" ?


конечно существует.

TanK[udsu] 09-01-2012 11:46

компрессор фигессор...

Нафега тебе это???

Tonic03 09-01-2012 20:02

quote:
Originally posted by DeadCo:
тогда вопрос знатокам:
если /конструктивно/компрессор работает по принципу механической передачи,то помимо негатива в виде износа трущихся деталей,в чем его минус в сравнении с турбиной ? Я вроде понял,что наилучших характеристик эти агрегаты достигают в разных числах оборотов коленвала.А чтобы охватить весь диапазон числа оборотов,выдавая высокий коэфициент своей деятельности,нагнетая охлажденный воздух высокого дааления- такой агрегат существует ? Или это "обьять необьятное" ?
Или его зовут турбокомпрессор ?
Как,к примеру,изображают сию фичу шильдиками ?

Есть такое, Фольксваген пару лет назад представлял такой движок тока до серии не знаю добрался ли...

Фирменный двигатель Ауди Фольксваген 1,4 TSI Twincharger
Очень необычную вариацию на тему последовательного турбонаддува предложили инженеры фирмы <Фольксваген>. В двигателях семейства TSI приводной нагнетатель и турбокомпрессор работают совместно. Пока обороты невелики, воздух подает нагнетатель, а турбина раскручивается вхолостую, без нагрузки. По мере роста оборотов агрегат потребляет все больше мощности на привод, а это расточительно. Поэтому после 2400 об/мин открывается перепускная заслонка, подающая воздух в обход нагнетателя. Электромагнитная муфта в его приводе отключает устройство. Одновременно закрывается перепускной клапан турбокомпрессора, и турбокомпрессор, успевший набрать скорость на холостом ходу, включается в работу. Результат: с 1,4-литрового мотора снимают 170 л.с., а момент больше 200 Н.м двигатель выдает уже при 1250 об/мин.

click for enlarge 600 X 400 35,7 Kb picture

пруфлинк http://www.tdiservice.ru/technology/turbo/

Tonic03 09-01-2012 20:09

Хм, серийно устанавливают на VW Tiguan, Touran и так далее но из-за сложности сбора этого двигателя и как следствие высоких производственных издержек будет скоро снят с производства...
http://polo-auto.ru/component/content/article/1-glavnaya/121-tsi-twincharger-.html
HarEr 09-01-2012 22:59

Отзыв о таком двигателе, кстати:

Мы очень внимательно подошли к изучению особенностей эксплуатации силового агрегата перед покупкой авто и выяснили: двигатель на Тигуане двухступенчатый: первая ступень обеспечивает мощность за счёт винтового компрессора (до 1800 об), вторая ступень - классическая турбина низкого давления, а так же непосредственный впрыск топлива в цилиндр.

Все вышеуказанные технологии приводят к достижению агрегатом большой мощности и крутящего момента (240Нм). Многие неподготовленные автомобилисты, имея такие характеристики двигателя, выбирают неправильные режимы эксплуатации, переключая скорости при малых оборотах двигателя, что приводит к "масляному голоданию" и выходу из строя. Поэтому данный двигатель требует высоких оборотов, не нужно стесняться давить на акселератор.

Взято отсюда: http://newmpv.ru/sites/category/375/message/6541/

mdm 10-01-2012 01:14

Вроде, фанаты еще на ниссаны такую(почти) систему ставили, компрессор+ твинтурбо, во дури было...
ferum1911 29-01-2012 21:13

quote:
Или это "обьять необьятное" ?

Существуют в природе турбины с изменяемым углом лопаток! http://www.autocentre.ua/ac/Se...ODGE-16824.html