quote:
Originally posted by 23rus:
так там нет впринципе ничего ответного.
мне более интересно что за дополнительный воздушный радиатор в машине, зачем к нему трубы идут здоровые, чего вообще происходит то?
эх в гугле забанили полюбому тебя...
не знаю про компрессор но думаю все так же, ну двух словах-воздушый филитр-турбина - кулер(охладитель воздуха-по твоему воздушный радиатор ) -дроссленая заслонка- ну и наконец то двигатель.по такому принципу поступает воздух в двигатель...
трубы толстые - что бы не было завихрений, не падало давление ну и ....
чем больше турба дует тем лучше валит твой авто при условии что смесь в норме...
quote:
Originally posted by 23rus:
что за дополнительный воздушный радиатор в машине
quote:
Originally posted by NiKon88:
Охлаждение компрессора.
quote:
Originally posted by Brabustdd:эх в гугле забанили полюбому тебя...
не знаю про компрессор но думаю все так же, ну двух словах-воздушый филитр-турбина - кулер(охладитель воздуха-по твоему воздушный радиатор) -дроссленая заслонка- ну и наконец то двигатель.по такому принципу поступает воздух в двигатель...
трубы толстые- что бы не было завихрений, не падало давление ну и ....
чем больше турба дует тем лучше валит твой авто при условии что смесь в норме...
так работает турбина. Компрессор связан механически, больше обороты двига, больше дует.
------------------
Научите детей молчать! Говорить они сами научатся!!!
Смысл использования компрессора в том, чтобы влить в цилиндры побольше бензина и позволить ему полностью там сгореть. Бензин сам по себе гореть не будет - ему нужен воздух, вот компрессор и нагнетает воздух в цилиндры. Больше воздуха, больше бензина, больше мощность. Интеркулер тоже служит этой цели, так как при охлаждении воздух сжимается и таким образом его можно упихнуть в камеру сгорания еще больше. Собственно на этом все.
quote:
Смысл использования компрессора в том, чтобы влить в цилиндры побольше бензина и позволить ему полностью там сгореть. Бензин сам по себе гореть не будет - ему нужен воздух, вот компрессор и нагнетает воздух в цилиндры. Больше воздуха, больше бензина, больше мощность. Интеркулер тоже служит этой цели, так как при охлаждении воздух сжимается и таким образом его можно упихнуть в камеру сгорания еще больше. Собственно на этом все.
quote:
Смысл использования компрессора в том, чтобы влить в цилиндры побольше бензина и позволить ему полностью там сгореть.
quote:
23rus
------------------
Денежные займы
Возврат долгов
тел 906-311
quote:
компрессор работает не всегда
quote:
Originally posted by Reabus:
Так на картинке турбина, нужен компрессор.
просто интересно было нахера ему радиатар. воздух от воздуха холоднее не станет же
quote:
Originally posted by 23rus:
просто интересно было нахера ему радиатар. воздух от воздуха холоднее не станет же
Охладитель воздуха или охладитель наддувочного воздуха является дополнительным устройством, которое выглядит как радиатор, только воздух проходит как внутри, так и снаружи охладителя. При впуске воздух проходит через герметичный канал в охладитель, при этом более холодный воздух подается снаружи по ребрам при помощи вентиляторов охлаждения двигателя.
Охладитель увеличивает мощность двигателя, охлаждая сжатый воздух от компрессора перед его подачей в двигатель. Это значит, что если турбокомпрессор сжимает воздух под давлением 7 фунт/дюйм2 (0,5 бар), охладитель осуществит подачу охлажденного воздуха под давлением 7 фунт/дюйм2 (0,5 бар), который является более плотним и содержит больше молекул, чет теплый воздух.
quote:
если эффект от турбины и компрессора одинаков/подача воздуха,сжатого в равном диапазоне/,то в чём фишка
quote:
Originally posted by 23rus:
зачем к нему трубы идут здоровые, чего вообще происходит то?
quote:
Originally posted by NiKon88:
Охлаждение компрессора.
quote:
Originally posted by Brabustdd:
-дроссленая заслонка- ну и наконец то двигатель.по такому принципу поступает воздух в двигатель...
трубы толстые - что бы не было завихрений, не падало давление ну и ....
чем больше турба дует тем лучше валит твой авто при условии что смесь в норме...
ты не в той школе учился парень )))
написанное выше - фатал.
QUOTE]
Мой ответ Толяну,для чего радиатор- во-первых.
Когда я в школе учился тебя ваще не было на этом свете-во-вторых.
претензии этим: The intercooler further increases the power of the engine by cooling the pressurized air coming out of the compressor before it goes into the engine. This means that if the turbocharger is operating at a boost of 7 psi, the intercooled system will put in 7 psi of cooler air, which is denser and contains more air molecules than warmer air, а ссылка туда в Экзисте- в-третьих
quote:
Originally posted by Илкари:
зы....
я никогда не копирую статьи от куда-то. ответ от меня это всегда написано мной. исключение это цитата с указанием источника.
Твои посты -это тоже ссылка, мий секмә яме...
quote:
или как называют толпа лохов это устройство - турбина.
quote:
Originally posted by Feonix:
заблуждение.
в чем?
тоесть если компрессор включается после 2000 оборотов. если переключать скорости до 2000 ? чтоб компрессор не включался??
или ездить не думать ниразу че там в нутри
quote:
Originally posted by 23rus:
ВСЕ ЖДАЛ что ктонить кинет видио . или флешку
как все это работает
quote:
еще подскажите как эксплуатировать автомобиль тоб не нагружать машину
quote:
Originally posted by Илкари:
ладно. не буду больше напрягать общественность техническими тонкостями.
...причем в первую очередь Толяну, ему важно, чтобы люди для него суетились.
не так ли? )))
Что ж ты Ильдар посты свои затер .Если популярно объяснишь как профи,то я буду очень даже рад,Толян тем более как ТС. Есть желание авто с турбодизелем купить.
Как выше постил-некрасиво для профи,извини ничего личного.
quote:потери мощности чуть больше
Originally posted by DeadCo:
если /конструктивно/компрессор работает по принципу механической передачи,то помимо негатива в виде износа трущихся деталей,в чем его минус в сравнении с турбиной ?
quote:конечно существует.
Originally posted by DeadCo:
А чтобы охватить весь диапазон числа оборотов,выдавая высокий коэфициент своей деятельности,нагнетая охлажденный воздух высокого дааления- такой агрегат существует ? Или это "обьять необьятное" ?
Нафега тебе это???
quote:
Originally posted by DeadCo:
тогда вопрос знатокам:
если /конструктивно/компрессор работает по принципу механической передачи,то помимо негатива в виде износа трущихся деталей,в чем его минус в сравнении с турбиной ? Я вроде понял,что наилучших характеристик эти агрегаты достигают в разных числах оборотов коленвала.А чтобы охватить весь диапазон числа оборотов,выдавая высокий коэфициент своей деятельности,нагнетая охлажденный воздух высокого дааления- такой агрегат существует ? Или это "обьять необьятное" ?
Или его зовут турбокомпрессор ?
Как,к примеру,изображают сию фичу шильдиками ?
Есть такое, Фольксваген пару лет назад представлял такой движок тока до серии не знаю добрался ли...
Фирменный двигатель Ауди Фольксваген 1,4 TSI Twincharger
Очень необычную вариацию на тему последовательного турбонаддува предложили инженеры фирмы <Фольксваген>. В двигателях семейства TSI приводной нагнетатель и турбокомпрессор работают совместно. Пока обороты невелики, воздух подает нагнетатель, а турбина раскручивается вхолостую, без нагрузки. По мере роста оборотов агрегат потребляет все больше мощности на привод, а это расточительно. Поэтому после 2400 об/мин открывается перепускная заслонка, подающая воздух в обход нагнетателя. Электромагнитная муфта в его приводе отключает устройство. Одновременно закрывается перепускной клапан турбокомпрессора, и турбокомпрессор, успевший набрать скорость на холостом ходу, включается в работу. Результат: с 1,4-литрового мотора снимают 170 л.с., а момент больше 200 Н.м двигатель выдает уже при 1250 об/мин.
Мы очень внимательно подошли к изучению особенностей эксплуатации силового агрегата перед покупкой авто и выяснили: двигатель на Тигуане двухступенчатый: первая ступень обеспечивает мощность за счёт винтового компрессора (до 1800 об), вторая ступень - классическая турбина низкого давления, а так же непосредственный впрыск топлива в цилиндр.
Все вышеуказанные технологии приводят к достижению агрегатом большой мощности и крутящего момента (240Нм). Многие неподготовленные автомобилисты, имея такие характеристики двигателя, выбирают неправильные режимы эксплуатации, переключая скорости при малых оборотах двигателя, что приводит к "масляному голоданию" и выходу из строя. Поэтому данный двигатель требует высоких оборотов, не нужно стесняться давить на акселератор.
Взято отсюда: http://newmpv.ru/sites/category/375/message/6541/
quote:
Или это "обьять необьятное" ?