![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
расскажите как работает двигатель с компрессором.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
так там нет впринципе ничего ответного.
мне более интересно что за дополнительный воздушный радиатор в машине, зачем к нему трубы идут здоровые, чего вообще происходит то? | |||
|
Охлаждение компрессора.
| |||
|
quote: интеркулер | |||
|
Вы еще принцип турбокомпрессора мерседесовского поизучайте )
на скока я помню там воздух в балон под давлением закачивается ) | |||
|
quote: всегда считал что охлажадается воздух попадаемый в цилинды | |||
|
Сейчас придут Ilkari или Azarto, и объяснят, если конечно захотят
| |||
|
нет
| |||
|
Как-то так от работает
| |||
|
quote: так работает турбина. Компрессор связан механически, больше обороты двига, больше дует. | |||
|
Смотреть с 1:48 !!! http://mults.spb.ru/mults/?id=1664 (с) Тёзка. Вот как реально работает двигатель с компрессором.
А как работает двиг с компрессором, который колёса качает сам найдёшь.Ога-да? ![]() ---------- | |||
|
а воздух то как охлаждается? через кулер. ?
| |||
|
Я честно говоря не понял вопроса. Двигатель внутреннего сгорания с компрессором работает точно так же, как и двигатель без компрессора. Принцип действия никак не меняется.
Смысл использования компрессора в том, чтобы влить в цилиндры побольше бензина и позволить ему полностью там сгореть. Бензин сам по себе гореть не будет - ему нужен воздух, вот компрессор и нагнетает воздух в цилиндры. Больше воздуха, больше бензина, больше мощность. Интеркулер тоже служит этой цели, так как при охлаждении воздух сжимается и таким образом его можно упихнуть в камеру сгорания еще больше. Собственно на этом все. | |||
|
quote: по моему самый правильный ответ, а то чет тут новое придумывают | |||
|
quote: Абсолютно правильно. В теории можно сколь угодно много впрыснуть в цилиндры топлива, но для его сгорания необходим воздух. При обычных условиях давление воздуха на входе в цилиндр будет примерно равным атмосферному давлению, что позволяет эффективно сгорать только определенному количеству топлива. Для того, чтобы при равном объеме цилиндров увеличить мощность двигателя необходимо нагнетать воздух и подавать большее топлива. Компрессор и будет создавать давление (как и турбина). Причем из минусов компрессора следует отметить постоянные механические потери на него работу, но в данном случае будет отсутствовать турбояма, которая присуща турбонадуву при резком переходе с малых оборотов на повышенные. | |||
|
1)компрессор работает не всегда
| |||
|
quote: Ты случаем не на 9 Января живёш? | |||
|
ну теперь можна тему закрывать )))
| |||
|
там. че.
| |||
|
в соччи я живу
| |||
|
Я тебя случайно раскусил
![]() | |||
|
дак меня весь форум не случайно раскусывает
![]() ---------- | |||
|
quote: это смотря на чем ![]() | |||
|
ну до 2000 точно не работает
![]() | |||
|
Мужду не работает и не даёт эффекта есть небольшая разница
![]() | |||
|
| |||
|
Так на картинке турбина, нужен компрессор.
| |||
|
quote: Такой потянет? Механический, с интеркулером... | |||
|
а приборчики-то на смайлики ох как пахожи
![]() | |||
|
да есть у меня эта все.
я заметил что компрессор включается только после 2000 оборотов. там муфта щелк. и попер. просто интересно было нахера ему радиатар. воздух от воздуха холоднее не станет же | |||
|
признайся, ты в детстве школу посещал?
| |||
|
церковно-приходскую?
| |||
|
школу? какую7
| |||
|
quote: Охладитель воздуха или охладитель наддувочного воздуха является дополнительным устройством, которое выглядит как радиатор, только воздух проходит как внутри, так и снаружи охладителя. При впуске воздух проходит через герметичный канал в охладитель, при этом более холодный воздух подается снаружи по ребрам при помощи вентиляторов охлаждения двигателя. | |||
|
фаркоп,а если эффект от турбины и компрессора одинаков/подача воздуха,сжатого в равном диапазоне/,то в чём фишка ?
| |||
|
quote: Привод компрессора идет от коленвала двигателя, на его разгон не требуется время. Турбина работает от выхлопных газов, т.е. на нее нет механических потерь, как в первом случае, но существует такое явление, как турбояма - когда при резком переходе с пониженных оборотов двигателя на повышенные турбина не успевает должным образом раскрутится и подать необходимое для данного режима работы количество воздуха. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / расскажите как работает двигатель с компрессором. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|