izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  расскажите как работает двигатель с компрессором.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
расскажите как работает двигатель с компрессором.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   расскажите как работает двигатель с компрессором.   версия для печати
23rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-1-2012 22:54 23rus

чет в яндексе не нашел ответа
Показать текст сообщения полностью
Roof
Рейтинг: 1/0
-- написано 6-1-2012 22:59 Roof

23rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-1-2012 23:00 23rus

грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 6-1-2012 23:06 грозеныш

Сам спросил, сам ответил... Толян, отдохни: выпей чтоль...
23rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 6-1-2012 23:11 23rus

так там нет впринципе ничего ответного.
мне более интересно что за дополнительный воздушный радиатор в машине, зачем к нему трубы идут здоровые, чего вообще происходит то?
NiKon88
Рейтинг: 3/0
-- написано 6-1-2012 23:17 NiKon88

Охлаждение компрессора.
Brabustdd
Рейтинг: 13/-12
-- написано 6-1-2012 23:24 Brabustdd

quote:
Originally posted by 23rus:
так там нет впринципе ничего ответного.
мне более интересно что за дополнительный воздушный радиатор в машине, зачем к нему трубы идут здоровые, чего вообще происходит то?

эх в гугле забанили полюбому тебя...
не знаю про компрессор но думаю все так же, ну двух словах-воздушый филитр-турбина - кулер(охладитель воздуха-по твоему воздушный радиатор ) -дроссленая заслонка- ну и наконец то двигатель.по такому принципу поступает воздух в двигатель...
трубы толстые - что бы не было завихрений, не падало давление ну и ....
чем больше турба дует тем лучше валит твой авто при условии что смесь в норме...

Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 6-1-2012 23:29 Blover

quote:
Originally posted by 23rus:

что за дополнительный воздушный радиатор в машине



интеркулер
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 6-1-2012 23:30 iStalker

Вы еще принцип турбокомпрессора мерседесовского поизучайте )
на скока я помню там воздух в балон под давлением закачивается )
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 6-1-2012 23:33 Blover

quote:
Originally posted by NiKon88:

Охлаждение компрессора.



всегда считал что охлажадается воздух попадаемый в цилинды
Sany I
Рейтинг: 48/-18
-- написано 6-1-2012 23:55 Sany I

Сейчас придут Ilkari или Azarto, и объяснят, если конечно захотят

история редактирования

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 6-1-2012 23:57 Илкари

нет
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 7-1-2012 00:17 A$$

Как-то так от работает


история редактирования

Garievich
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-1-2012 00:28 Garievich

quote:
Originally posted by Brabustdd:

эх в гугле забанили полюбому тебя...
не знаю про компрессор но думаю все так же, ну двух словах-воздушый филитр-турбина - кулер(охладитель воздуха-по твоему воздушный радиатор ) -дроссленая заслонка- ну и наконец то двигатель.по такому принципу поступает воздух в двигатель...
трубы толстые - что бы не было завихрений, не падало давление ну и ....
чем больше турба дует тем лучше валит твой авто при условии что смесь в норме...


так работает турбина. Компрессор связан механически, больше обороты двига, больше дует.

cosoc
Рейтинг: 985/-366
-- написано 7-1-2012 00:38 cosoc

Смотреть с 1:48 !!! http://mults.spb.ru/mults/?id=1664 (с) Тёзка. Вот как реально работает двигатель с компрессором.
А как работает двиг с компрессором, который колёса качает сам найдёшь.Ога-да?

----------
Научите детей молчать! Говорить они сами научатся!!!

история редактирования

23rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-1-2012 10:58 23rus

а воздух то как охлаждается? через кулер. ?
iBelt
Рейтинг: 17/-3
-- написано 7-1-2012 11:57 iBelt

Я честно говоря не понял вопроса. Двигатель внутреннего сгорания с компрессором работает точно так же, как и двигатель без компрессора. Принцип действия никак не меняется.

Смысл использования компрессора в том, чтобы влить в цилиндры побольше бензина и позволить ему полностью там сгореть. Бензин сам по себе гореть не будет - ему нужен воздух, вот компрессор и нагнетает воздух в цилиндры. Больше воздуха, больше бензина, больше мощность. Интеркулер тоже служит этой цели, так как при охлаждении воздух сжимается и таким образом его можно упихнуть в камеру сгорания еще больше. Собственно на этом все.

ferum1911
Рейтинг: 1/0
-- написано 7-1-2012 14:36 ferum1911


quote:
Смысл использования компрессора в том, чтобы влить в цилиндры побольше бензина и позволить ему полностью там сгореть. Бензин сам по себе гореть не будет - ему нужен воздух, вот компрессор и нагнетает воздух в цилиндры. Больше воздуха, больше бензина, больше мощность. Интеркулер тоже служит этой цели, так как при охлаждении воздух сжимается и таким образом его можно упихнуть в камеру сгорания еще больше. Собственно на этом все.



по моему самый правильный ответ, а то чет тут новое придумывают
HarEr
Рейтинг: 19/-1
-- написано 7-1-2012 17:43 HarEr

quote:
Смысл использования компрессора в том, чтобы влить в цилиндры побольше бензина и позволить ему полностью там сгореть.

Абсолютно правильно. В теории можно сколь угодно много впрыснуть в цилиндры топлива, но для его сгорания необходим воздух. При обычных условиях давление воздуха на входе в цилиндр будет примерно равным атмосферному давлению, что позволяет эффективно сгорать только определенному количеству топлива.
Для того, чтобы при равном объеме цилиндров увеличить мощность двигателя необходимо нагнетать воздух и подавать большее топлива.
Компрессор и будет создавать давление (как и турбина). Причем из минусов компрессора следует отметить постоянные механические потери на него работу, но в данном случае будет отсутствовать турбояма, которая присуща турбонадуву при резком переходе с малых оборотов на повышенные.
23rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-1-2012 18:07 23rus

1)компрессор работает не всегда
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 7-1-2012 19:10 Simson cs

quote:
23rus

Ты случаем не на 9 Января живёш?
ferum1911
Рейтинг: 1/0
-- написано 7-1-2012 19:27 ferum1911

ну теперь можна тему закрывать )))
23rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-1-2012 19:49 23rus

там. че.
23rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-1-2012 19:49 23rus

в соччи я живу
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 7-1-2012 20:08 Simson cs

Я тебя случайно раскусил
23rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-1-2012 20:17 23rus

дак меня весь форум не случайно раскусывает

----------
Денежные займы
Возврат долгов
тел 906-311

HarEr
Рейтинг: 19/-1
-- написано 7-1-2012 20:41 HarEr

quote:
компрессор работает не всегда

это смотря на чем
23rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-1-2012 20:55 23rus

ну до 2000 точно не работает
NiKon88
Рейтинг: 3/0
-- написано 7-1-2012 21:35 NiKon88

Мужду не работает и не даёт эффекта есть небольшая разница
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 7-1-2012 23:15 KARkade

вот тебе Толян подарок ))))
click for enlarge 687 X 1024 254,7 Kb picture
Reabus
Рейтинг: 50/-10
-- написано 7-1-2012 23:28 Reabus

Так на картинке турбина, нужен компрессор.
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 7-1-2012 23:58 A$$

quote:
Originally posted by Reabus:
Так на картинке турбина, нужен компрессор.

Такой потянет? Механический, с интеркулером...

история редактирования

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 8-1-2012 00:19 N@utiluS

а приборчики-то на смайлики ох как пахожи
23rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-1-2012 00:24 23rus

да есть у меня эта все.
я заметил что компрессор включается только после 2000 оборотов. там муфта щелк. и попер.

просто интересно было нахера ему радиатар. воздух от воздуха холоднее не станет же

Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 8-1-2012 03:17 Илкари

признайся, ты в детстве школу посещал?
Garievich
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-1-2012 04:42 Garievich

церковно-приходскую?
23rus
Рейтинг: 0/0
-- написано 8-1-2012 11:36 23rus

школу? какую7
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 8-1-2012 12:20 фаркоп

quote:
Originally posted by 23rus:

просто интересно было нахера ему радиатар. воздух от воздуха холоднее не станет же

Охладитель воздуха или охладитель наддувочного воздуха является дополнительным устройством, которое выглядит как радиатор, только воздух проходит как внутри, так и снаружи охладителя. При впуске воздух проходит через герметичный канал в охладитель, при этом более холодный воздух подается снаружи по ребрам при помощи вентиляторов охлаждения двигателя.

Охладитель увеличивает мощность двигателя, охлаждая сжатый воздух от компрессора перед его подачей в двигатель. Это значит, что если турбокомпрессор сжимает воздух под давлением 7 фунт/дюйм2 (0,5 бар), охладитель осуществит подачу охлажденного воздуха под давлением 7 фунт/дюйм2 (0,5 бар), который является более плотним и содержит больше молекул, чет теплый воздух.

история редактирования

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 8-1-2012 13:50 DeadCo

фаркоп,а если эффект от турбины и компрессора одинаков/подача воздуха,сжатого в равном диапазоне/,то в чём фишка ?
HarEr
Рейтинг: 19/-1
-- написано 8-1-2012 14:01 HarEr

quote:
если эффект от турбины и компрессора одинаков/подача воздуха,сжатого в равном диапазоне/,то в чём фишка

Привод компрессора идет от коленвала двигателя, на его разгон не требуется время.
Турбина работает от выхлопных газов, т.е. на нее нет механических потерь, как в первом случае, но существует такое явление, как турбояма - когда при резком переходе с пониженных оборотов двигателя на повышенные турбина не успевает должным образом раскрутится и подать необходимое для данного режима работы количество воздуха.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  расскажите как работает двигатель с компрессором. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ