Прошу высказываться.
|
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Электромобили. Есть мнение
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
При таком раскладе гибриды будут возможны, но экономически не целесообразны.
| |||
|
можно название передачи?
| |||
|
без атомной и термоядерной электроенергетики электромобиль бессмысленен.
Про сланцевый газ - чушь несут. А нефть никогда не кончится, это правда. quote:бред. нефтянка слишком много электроэнергии жрет | |||
|
| |||
|
Никогда серьёзно не смотрел на электромобили. Проехал,грубо говоря, 200 км и 2 часа заряжаться. А если мне приспичило срочно ехать, что я должен буду ждать, или такси заказывать? Нах... мне такая перспектива. Я лучше буду переплачивать за бензин. ИМХО.
| |||
|
quote: не один здравомыслящий нефтяник не допустит развитие например : http://www.mforum.ru/news/article/091024.htm а с нормальной скважины нефтя сама в путепровод качатся(я не про УР и Татарстан) | |||
|
стоимость той машины которая была в передаче, 1млн 800 тыс рублей, думаю не многие здесь сидящие на форуме могут позволить себе такой авто )
| |||
|
ага, смотрел передачу эту, @уевал по-тихому.
Прикольный момент был, когда девочка в каком-то магазе на трассе попросила розетку для зарядки. В итоге пол-часа зарядки хватило на 3 км... | |||
|
quote: дак зачем заряжать?раньше просто лошадей меняли..проехал 400 км на заправке аккум на свежий обменял | |||
|
quote: первые микроволновки вообще только на авианосцах стояли и были размером с гараж. | |||
|
на водороде делать надо - это будущее )
водород можно где угодно добывать - хоть дома из разетки. Кстати 2-х ученых которых сделали машину на водороде и запатентовали ее - убили ) так.. к слову... | |||
|
так эту воду обратно - в эликтролиз!
| |||
|
ниче, поживем-увидим.
| |||
|
quote: На данном этапе развития технологии, получение водорода из воды влечет за собой большие затраты электроэнергии. | |||
|
Это же Блевонтьев, не относитесь к его опусам серъезно.
| |||
|
В наше время ко всему, даже, на первый взгляд, неправдоподобному, нужно относиться серьезно. Ибо наука и техника действительно стоят на пороге больших перемен. И перемены эти проходят, как всегда, мимо России.
| |||
|
quote:Этому бояну лет 50 И для нефтянки полезен - как источник питания хоть для забойной телеметрии, т.к. имеющиеся источники живут меньше, чем насос, а останавливать скважину для замены батареек - дороговато.
quote:Это ты толлишь или на самом деле нев теме? Погугли про мощность дожимных насосных станций, для начала. | |||
|
Про сланцевый газ особенно улыбает. Хороший проект, не спорю. Только он не для выкачивания топлива, а для выкачивания бабла из инвесторов.
| |||
|
quote: Штаты его добывают уже сейчас в серьезных объемах. Года 1,5 назад читал статейку про эту проблему. Этот сланцевый газ характерен тем, что равномерно распределен по всему Земному шарику. Т.е., например та же Европа может его добывать у себя в любых количествах. Тогда возникает вопрос, а зачем ей кузнец, т.е. Газпром. | |||
|
quote: Вот в том то и дело, что была потребность у общества в бытовом приборе, способном за считанные секунды разогревать пищу. В результате его усовершенствовали до сегоднешнего уровня. И наверное еще будут совершенствовать. Но если углеводородного топлива, хоть залейся, в чем будет стимул для развития электромобилей? Проще говоря: "Кто будет выделять громадное количество бабла на проекты не имеющие перспектив для внедрения в производство?". В последние годы этим стимулом было оганиченность запасов нефти. Теперь выясняется, что этой проблемы нет и не было. | |||
|
quote: СО | |||
|
quote:Да какие там объемы? Сколько процентов потребления они им заместили? Пшик. Так, проект престижа. И Европа его добывать не будет, главная причина - труба есть, дешевле купить. Сланцевый газ характерен тем, что при приличном суммарном объеме в границах планеты крупных локализованных скоплний не образует. quote:в экологии мест массового скопления народу. | |||
|
quote: Бред. Евро5 уже весьма низок по CO, а на носу уже Евро6. Электростанции (а откуда брать лепездричество то?) по части экологии совсем не подарок - автомобильный выхлоп это просто детские игрушки по сравнению с ними. | |||
|
quote: а вот ты походу о нефтянке только по слухам знаешь.поверь в сказку, и таких скважин немерено: http://www.safeprom.ru/articles/detail.php?ID=13131 в Чечне такие тоже есть | |||
|
электромобиль ? да пока проблематично . но очень и очень заманчиво , по самой конструкции . двс выжат похоже до предела .
| |||
|
quote: До предела еще очень далеко... | |||
|
quote: думаешь предел будет когда двс перестанет есть бензин и кушать воду . ха ха . что он еще сможет предложить ? стать объемом 100грамм и выдать сто коней ? | |||
|
quote: Ты относительно недалек от истины. Если не брать в счет тормознутых японцев, которые ничего нового придумать не могут, то объемы все меньше, мощность и момент все выше, а удельный расход снижается... Мой 3х литровый дизель на джаге жрет меньше, чем эКВАлогично-экономичный приус. При намного меньших расходах на содержание авто. | |||
|
quote: В чем заманчивость? По конструкции: с таким же успехом, например можно использовать не электрический привод, а гидравлический. По крайней мере не будет бояться воды.))) Сам принцип применения электрической АКБ ущербный изначально. Не АКБ должен быть, а генератор. В принципе, что такое ДВС? Изначально - это генератор (преобразователь) механической мощности, использующий скрытый энергетический потенциал горючего (да простят меня профессионалы за такую вольную трактовку). | |||
|
quote: немеренно - во бред. quote: это в ОАЭ или Венесуэле? | |||
|
quote:Вот скажи мне, о гуру систем нефтесбора, светоч внутрипромыслового транспорта и пророк подготовки нефти - какая связь между грубыми нарушениями ПБ НГП при строительстве скважин и нормальной работой системы сбора и подготовки? От скважины жидкость сама бежит максимум до УПСВ и\или УПН, а дальше - качать надобно. Ну и как ты наверное знаешь, фонтанный способ - далеко не самый лучший в части рационального использования пластовой энергии и достижения максимального КИН.
quote:Таки великий Энцо прав - технологии "больших гонок" потихоньку идут в массы, лет через 10 глядишь и дойдем да отдачи 300-600 л.с. с литра. Но один фиг - традиционный поршневой ДВС это тупик, хотя бы из-за небходимости преобразования возвратно-поступательного во вращательное. ИМХО турбина+генератор+бустерная АКБ с питанием на мотор-колеса постоянного тока смотрятся выигрышнее. ЗЫ А теперь, с Вашего позволения, плесну-ка я себе продукции первой кентукийской самогоноварни и поздравлю всех нас с НГ. Здоровья всем, счастья, любви и уважения, остальное купим. | |||
|
quote: Ты прямо таки Jag CX-75 описал ![]() И очень точно сказал про поршневые, а то тут некоторые выше, очевидно, недопонимают, что турбины это, таки, тоже ДВС ![]() quote: Присоединяюсь к поздравлениям, но пока что насухую
| |||
|
хочется много сказать, но попробую ограничиться:
1) из года в год пишут прогнозы, снимают видео о развале сша, конце света и.т.п, а они все никак не приходят 2) что касается нефти на 50тысяч лет, дерева вон у нас тоже дохрена, иди и руби, хоть тыщу лет, не вырубишь тайгу, это не значит что дерева много, фактически промышленная вырубка у нас почти закончилась, нет у нас деревьев, уже все вырубили, все остальное настолько далеко, что если ее оттуда везти, то древесина станет золотой, и это при том что древесина один из самых восполняемых ресурсов. Также и с нефтью, ее "халявной" осталось на несколько десятков лет, разумеется нефть останется, но чтобы добывать ее нужно вкладывать существенную долю прибыли от продажи нефтепродуктов, а вот у нас это не принято, у нас почти все разворовывается и можно уже сейчас представить что будет с нашей страной, пенсионеры точно пойдут по миру. И да, эти будущие пенсионеры - мы. Уже сейчас пытаются деньги из частично "нефтяного" пенсионного фонда тратить на разные сомнительные проекты, не считая просто воровства, увы налоги не покрывают затраты ПФ, так что и пенсионеры тоже пока живут за счет нефти. И если ничего не поменяется, то будет очень плохо. Пора бы подумать о будущем. | |||
|
"турбина+генератор+бустерная АКБ с питанием на мотор-колеса постоянного тока смотрятся выигрышнее."
... а иногда это единственно возможная схема, например в карьерных самосвалах Белаз такое было реализовано еще лет 40 назад (двс правда был обычный поршневой, не турбина). Чем не гибрид? | |||
|
quote:В Иркутской области рубят только в путь, за остальных не скажу - лично не видел.
quote:сам воруешь или опять ББС передает? Старые месторождения разрабатывать выгоднее, вложения в технологии увеличения нефтеотдачи на порядки меньше капзатрат для освоения новых месторождений. Причем те нефтяные компании, на эти затраты идут - вынуждены использовать и дорогие технологии, иначе проект не окупится. quote:там "тепловозная" реализована - ДВС+тяговый генератор+электромоторы. И минусы все-таки остались - работа ДВС на постоянном (и наиболее выгодном) режиме не обеспечивалась. И рекуперативного торможения - нет. | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / АвтоФорум-Ижевск / Электромобили. Есть мнение | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
