izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Электромобили. Есть мнение
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электромобили. Есть мнение
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электромобили. Есть мнение   версия для печати
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 30-12-2011 13:45 Mr. Richo

Навеяло просмотром двух телепередач по 1 каналу. Первая СО, где наглядно показали ущербность электромобиля в наших (особенно зимних) условиях. Вторая, вчера, про проблемы современной экономики, где г-н М. Леонтьев, с чуством глубокого удовлетворения, вещал о скором крахе США. Основная суть сводилась к тому, что те же США с каждым годом все лучше и лучше научаются добывать сланцевый газ и нефть. При этом себестоимость бареля нефти будет стремиться к 7-8 УСД. А мировая цена упадет до 20-30 УСД. Но главное не это. Запасы оставшейся нефти в тысячи раз превышают, те что у нас остались в традиционной области добычи. Т.е. если нас, недавно, пугали, что нефти осталось на 50 лет, то выясняется, что ее осталось еще, минимум на 50 тысяч лет. Речь идет о том, что нефть - это практически неисчерпаемый источник энергии. Не вдаваясь в политико-экономические дебри, смею утверждать, что в данном свете электромобили не имеют будущего. По крайней мере в том концептуальном виде как сейчас (АКБ+ электромотор). История похожа на применение паровых двигателей в автомобилях. Они как бы были и даже передвигались, но явились тупиковой ветвью автомобилестроения.
Прошу высказываться.
Показать текст сообщения полностью
SaNXeVC
Рейтинг: 38/-8
-- написано 30-12-2011 13:56 SaNXeVC

По первому тоже видел передачу. Печка сжирает батарею за считанные минуты->нахер такая машина.
platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 30-12-2011 13:58 platon18

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Прошу высказываться.



не видел но осуждаю!
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 30-12-2011 14:11 Blover

страна большая у нас не катит электромобиль, гибрид да- перспективно
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 30-12-2011 14:22 Mr. Richo

При таком раскладе гибриды будут возможны, но экономически не целесообразны.
gypar
Рейтинг: 3/-1
-- написано 30-12-2011 15:04 gypar

можно название передачи?
izhpikap
Рейтинг: 3/0
-- написано 30-12-2011 15:06 izhpikap

<Ядерные источники питания довольно давно обеспечивают энергией множество устройств, например, ...."но против этого развития ооочень много нефте-энерго магнатов.иначе нефть нужна будет только для производства пластмасс и тд.тп.Огромные массы денег потекут в другую сторону
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 30-12-2011 15:11 A$$

без атомной и термоядерной электроенергетики электромобиль бессмысленен.
Про сланцевый газ - чушь несут. А нефть никогда не кончится, это правда.
quote:
Originally posted by izhpikap:

<Ядерные источники питания довольно давно обеспечивают энергией множество устройств, например, ...."но против этого развития ооочень много нефте-энерго магнатов.


бред. нефтянка слишком много электроэнергии жрет

история редактирования

shader
Рейтинг: 24/-3
-- написано 30-12-2011 16:36 shader

quote:
Originally posted by gypar:

можно название передачи?



Большая американская дырка 3 (4-я серия)

история редактирования

@лёшка
Рейтинг: 119/-30
-- написано 30-12-2011 16:53 @лёшка

Никогда серьёзно не смотрел на электромобили. Проехал,грубо говоря, 200 км и 2 часа заряжаться. А если мне приспичило срочно ехать, что я должен буду ждать, или такси заказывать? Нах... мне такая перспектива. Я лучше буду переплачивать за бензин. ИМХО.
izhpikap
Рейтинг: 3/0
-- написано 30-12-2011 18:28 izhpikap

quote:
Originally posted by A$$:

бред. нефтянка слишком много электроэнергии жрет



не один здравомыслящий нефтяник не допустит развитие например : http://www.mforum.ru/news/article/091024.htm
а с нормальной скважины нефтя сама в путепровод качатся(я не про УР и Татарстан)
ATOC
Рейтинг: 12/-13
-- написано 30-12-2011 18:38 ATOC

стоимость той машины которая была в передаче, 1млн 800 тыс рублей, думаю не многие здесь сидящие на форуме могут позволить себе такой авто )
MaxMaster
Рейтинг: 421/-72
-- написано 30-12-2011 19:00 MaxMaster

ага, смотрел передачу эту, @уевал по-тихому.
Прикольный момент был, когда девочка в каком-то магазе на трассе попросила розетку для зарядки. В итоге пол-часа зарядки хватило на 3 км...
izhpikap
Рейтинг: 3/0
-- написано 30-12-2011 19:06 izhpikap

quote:
Originally posted by MaxMaster:

пол-часа зарядки хватило на 3 км...



дак зачем заряжать?раньше просто лошадей меняли..проехал 400 км на заправке аккум на свежий обменял
izhpikap
Рейтинг: 3/0
-- написано 30-12-2011 19:09 izhpikap

quote:
Originally posted by ATOC:

стоимость той машины которая была в передаче, 1млн 800 тыс рублей



первые микроволновки вообще только на авианосцах стояли и были размером с гараж.
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 30-12-2011 19:49 iStalker

на водороде делать надо - это будущее )
водород можно где угодно добывать - хоть дома из разетки.

Кстати 2-х ученых которых сделали машину на водороде и запатентовали ее - убили ) так.. к слову...

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 30-12-2011 19:59 iStalker

так эту воду обратно - в эликтролиз!
INDI
Рейтинг: 19/-5
-- написано 30-12-2011 20:45 INDI

ниче, поживем-увидим.
Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 30-12-2011 20:55 Квентин

quote:
на водороде делать надо - это будущее )

На данном этапе развития технологии, получение водорода из воды влечет за собой большие затраты электроэнергии.
kolian86
Рейтинг: 278/-85
-- написано 30-12-2011 21:59 kolian86

Это же Блевонтьев, не относитесь к его опусам серъезно.

история редактирования

Квентин
Рейтинг: 103/-17
-- написано 30-12-2011 22:21 Квентин

В наше время ко всему, даже, на первый взгляд, неправдоподобному, нужно относиться серьезно. Ибо наука и техника действительно стоят на пороге больших перемен. И перемены эти проходят, как всегда, мимо России.

история редактирования

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 30-12-2011 22:25 A$$

quote:
Originally posted by izhpikap:

не один здравомыслящий нефтяник не допустит развитие например : http://www.mforum.ru/news/article/091024.htm

Этому бояну лет 50 И для нефтянки полезен - как источник питания хоть для забойной телеметрии, т.к. имеющиеся источники живут меньше, чем насос, а останавливать скважину для замены батареек - дороговато.

quote:
Originally posted by izhpikap:

а с нормальной скважины нефтя сама в путепровод качатся(я не про УР и Татарстан)


Это ты толлишь или на самом деле нев теме? Погугли про мощность дожимных насосных станций, для начала.
BiankaBalti
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-12-2011 22:30 BiankaBalti

Про сланцевый газ особенно улыбает. Хороший проект, не спорю. Только он не для выкачивания топлива, а для выкачивания бабла из инвесторов.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 31-12-2011 10:20 Mr. Richo

quote:
Про сланцевый газ особенно улыбает. Хороший проект, не спорю. Только он не для выкачивания топлива, а для выкачивания бабла из инвесторов.

Штаты его добывают уже сейчас в серьезных объемах. Года 1,5 назад читал статейку про эту проблему. Этот сланцевый газ характерен тем, что равномерно распределен по всему Земному шарику. Т.е., например та же Европа может его добывать у себя в любых количествах. Тогда возникает вопрос, а зачем ей кузнец, т.е. Газпром.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 31-12-2011 10:40 Mr. Richo

quote:
первые микроволновки вообще только на авианосцах стояли и были размером с гараж.

Вот в том то и дело, что была потребность у общества в бытовом приборе, способном за считанные секунды разогревать пищу. В результате его усовершенствовали до сегоднешнего уровня. И наверное еще будут совершенствовать. Но если углеводородного топлива, хоть залейся, в чем будет стимул для развития электромобилей? Проще говоря: "Кто будет выделять громадное количество бабла на проекты не имеющие перспектив для внедрения в производство?". В последние годы этим стимулом было оганиченность запасов нефти. Теперь выясняется, что этой проблемы нет и не было.
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 31-12-2011 10:50 Blover

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

в чем будет стимул для развития электромобилей?



СО
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 31-12-2011 11:00 A$$

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Штаты его добывают уже сейчас в серьезных объемах. Года 1,5 назад читал статейку про эту проблему. Этот сланцевый газ характерен тем, что равномерно распределен по всему Земному шарику. Т.е., например та же Европа может его добывать у себя в любых количествах.


Да какие там объемы? Сколько процентов потребления они им заместили? Пшик. Так, проект престижа. И Европа его добывать не будет, главная причина - труба есть, дешевле купить.
Сланцевый газ характерен тем, что при приличном суммарном объеме в границах планеты крупных локализованных скоплний не образует.
quote:
Originally posted by Mr. Richo:

в чем будет стимул для развития электромобилей?


в экологии мест массового скопления народу.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 31-12-2011 12:34 Моньяг

quote:
Originally posted by Blover:

СО



Бред. Евро5 уже весьма низок по CO, а на носу уже Евро6.
Электростанции (а откуда брать лепездричество то?) по части экологии совсем не подарок - автомобильный выхлоп это просто детские игрушки по сравнению с ними.
izhpikap
Рейтинг: 3/0
-- написано 31-12-2011 13:25 izhpikap

quote:
Originally posted by A$$:

Это ты толлишь или на самом деле нев теме?



а вот ты походу о нефтянке только по слухам знаешь.поверь в сказку, и таких скважин немерено:
http://www.safeprom.ru/articles/detail.php?ID=13131
в Чечне такие тоже есть
grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 31-12-2011 13:59 grai.06

электромобиль ? да пока проблематично . но очень и очень заманчиво , по самой конструкции . двс выжат похоже до предела .
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 31-12-2011 14:04 Моньяг

quote:
Originally posted by grai.06:

двс выжат похоже до предела .



До предела еще очень далеко...
grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 31-12-2011 14:21 grai.06

quote:
До предела еще очень далеко...

думаешь предел будет когда двс перестанет есть бензин и кушать воду . ха ха . что он еще сможет предложить ? стать объемом 100грамм и выдать сто коней ?
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 31-12-2011 14:43 Моньяг

quote:
Originally posted by grai.06:

что он еще сможет предложить ? стать объемом 100грамм и выдать сто коней ?



Ты относительно недалек от истины. Если не брать в счет тормознутых японцев, которые ничего нового придумать не могут, то объемы все меньше, мощность и момент все выше, а удельный расход снижается...

Мой 3х литровый дизель на джаге жрет меньше, чем эКВАлогично-экономичный приус. При намного меньших расходах на содержание авто.

история редактирования

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 31-12-2011 16:21 Mr. Richo

quote:
электромобиль ? да пока проблематично . но очень и очень заманчиво , по самой конструкции . двс выжат похоже до предела .

В чем заманчивость? По конструкции: с таким же успехом, например можно использовать не электрический привод, а гидравлический. По крайней мере не будет бояться воды.))) Сам принцип применения электрической АКБ ущербный изначально. Не АКБ должен быть, а генератор. В принципе, что такое ДВС? Изначально - это генератор (преобразователь) механической мощности, использующий скрытый энергетический потенциал горючего (да простят меня профессионалы за такую вольную трактовку).
Akale
Рейтинг: 40/-8
-- написано 31-12-2011 19:37 Akale

quote:
Originally posted by izhpikap:

а вот ты походу о нефтянке только по слухам знаешь.поверь в сказку, и таких скважин немерено:http://www.safeprom.ru/articles/detail.php?ID=13131 в Чечне такие тоже есть



немеренно - во бред.
quote:
Originally posted by izhpikap:

а с нормальной скважины нефтя сама в путепровод качатся(я не про УР и Татарстан)



это в ОАЭ или Венесуэле?
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 31-12-2011 20:11 A$$

quote:
Originally posted by izhpikap:

а вот ты походу о нефтянке только по слухам знаешь.поверь в сказку, и таких скважин немерено:
http://www.safeprom.ru/articles/detail.php?ID=13131
в Чечне такие тоже есть


Вот скажи мне, о гуру систем нефтесбора, светоч внутрипромыслового транспорта и пророк подготовки нефти - какая связь между грубыми нарушениями ПБ НГП при строительстве скважин и нормальной работой системы сбора и подготовки? От скважины жидкость сама бежит максимум до УПСВ и\или УПН, а дальше - качать надобно. Ну и как ты наверное знаешь, фонтанный способ - далеко не самый лучший в части рационального использования пластовой энергии и достижения максимального КИН.

quote:
Originally posted by Моньяг:

объемы все меньше, мощность и момент все выше, а удельный расход снижается...


Таки великий Энцо прав - технологии "больших гонок" потихоньку идут в массы, лет через 10 глядишь и дойдем да отдачи 300-600 л.с. с литра. Но один фиг - традиционный поршневой ДВС это тупик, хотя бы из-за небходимости преобразования возвратно-поступательного во вращательное. ИМХО турбина+генератор+бустерная АКБ с питанием на мотор-колеса постоянного тока смотрятся выигрышнее.

ЗЫ А теперь, с Вашего позволения, плесну-ка я себе продукции первой кентукийской самогоноварни и поздравлю всех нас с НГ. Здоровья всем, счастья, любви и уважения, остальное купим.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 31-12-2011 21:19 Моньяг

quote:
Originally posted by A$$:

ИМХО турбина+генератор+бустерная АКБ с питанием на мотор-колеса постоянного тока смотрятся выигрышнее.



Ты прямо таки Jag CX-75 описал
И очень точно сказал про поршневые, а то тут некоторые выше, очевидно, недопонимают, что турбины это, таки, тоже ДВС
quote:
Originally posted by A$$:

ЗЫ А теперь, с Вашего позволения, плесну-ка я себе продукции первой кентукийской самогоноварни и поздравлю всех нас с НГ. Здоровья всем, счастья, любви и уважения, остальное купим.



Присоединяюсь к поздравлениям, но пока что насухую
Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 1-1-2012 17:46 Сергей

хочется много сказать, но попробую ограничиться:
1) из года в год пишут прогнозы, снимают видео о развале сша, конце света и.т.п, а они все никак не приходят
2) что касается нефти на 50тысяч лет, дерева вон у нас тоже дохрена, иди и руби, хоть тыщу лет, не вырубишь тайгу, это не значит что дерева много, фактически промышленная вырубка у нас почти закончилась, нет у нас деревьев, уже все вырубили, все остальное настолько далеко, что если ее оттуда везти, то древесина станет золотой, и это при том что древесина один из самых восполняемых ресурсов. Также и с нефтью, ее "халявной" осталось на несколько десятков лет, разумеется нефть останется, но чтобы добывать ее нужно вкладывать существенную долю прибыли от продажи нефтепродуктов, а вот у нас это не принято, у нас почти все разворовывается и можно уже сейчас представить что будет с нашей страной, пенсионеры точно пойдут по миру. И да, эти будущие пенсионеры - мы.

Уже сейчас пытаются деньги из частично "нефтяного" пенсионного фонда тратить на разные сомнительные проекты, не считая просто воровства, увы налоги не покрывают затраты ПФ, так что и пенсионеры тоже пока живут за счет нефти. И если ничего не поменяется, то будет очень плохо. Пора бы подумать о будущем.

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 1-1-2012 20:13 Mr. Richo

"турбина+генератор+бустерная АКБ с питанием на мотор-колеса постоянного тока смотрятся выигрышнее."
... а иногда это единственно возможная схема, например в карьерных самосвалах Белаз такое было реализовано еще лет 40 назад (двс правда был обычный поршневой, не турбина). Чем не гибрид?
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 1-1-2012 21:41 A$$

quote:
Originally posted by Сергей:

фактически промышленная вырубка у нас почти закончилась


В Иркутской области рубят только в путь, за остальных не скажу - лично не видел.

quote:
Originally posted by Сергей:

Также и с нефтью, ее "халявной" осталось на несколько десятков лет, разумеется нефть останется, но чтобы добывать ее нужно вкладывать существенную долю прибыли от продажи нефтепродуктов, а вот у нас это не принято, у нас почти все разворовывается


сам воруешь или опять ББС передает? Старые месторождения разрабатывать выгоднее, вложения в технологии увеличения нефтеотдачи на порядки меньше капзатрат для освоения новых месторождений. Причем те нефтяные компании, на эти затраты идут - вынуждены использовать и дорогие технологии, иначе проект не окупится.
quote:
Originally posted by Mr. Richo:

иногда это единственно возможная схема, например в карьерных самосвалах Белаз такое было реализовано


там "тепловозная" реализована - ДВС+тяговый генератор+электромоторы. И минусы все-таки остались - работа ДВС на постоянном (и наиболее выгодном) режиме не обеспечивалась. И рекуперативного торможения - нет.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Электромобили. Есть мнение форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ