izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Электромобили. Есть мнение
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электромобили. Есть мнение
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электромобили. Есть мнение   версия для печати
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 30-12-2011 13:45 Mr. Richo Редактировать сообщение Mr. Richo    первое сообщение в теме:

Навеяло просмотром двух телепередач по 1 каналу. Первая СО, где наглядно показали ущербность электромобиля в наших (особенно зимних) условиях. Вторая, вчера, про проблемы современной экономики, где г-н М. Леонтьев, с чуством глубокого удовлетворения, вещал о скором крахе США. Основная суть сводилась к тому, что те же США с каждым годом все лучше и лучше научаются добывать сланцевый газ и нефть. При этом себестоимость бареля нефти будет стремиться к 7-8 УСД. А мировая цена упадет до 20-30 УСД. Но главное не это. Запасы оставшейся нефти в тысячи раз превышают, те что у нас остались в традиционной области добычи. Т.е. если нас, недавно, пугали, что нефти осталось на 50 лет, то выясняется, что ее осталось еще, минимум на 50 тысяч лет. Речь идет о том, что нефть - это практически неисчерпаемый источник энергии. Не вдаваясь в политико-экономические дебри, смею утверждать, что в данном свете электромобили не имеют будущего. По крайней мере в том концептуальном виде как сейчас (АКБ+ электромотор). История похожа на применение паровых двигателей в автомобилях. Они как бы были и даже передвигались, но явились тупиковой ветвью автомобилестроения.
Прошу высказываться.
Показать текст сообщения полностью
Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 2-1-2012 01:49 Сергей

quote:
сам воруешь или опять ББС передает?

путин сказал.

Что касается запасов, откуда данные взял источника не нашел, далеко ходить не стал, глянул в википедию, оказалось даже хуже чем предполагал:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нефть

Страны с крупнейшими запасами нефти (млрд баррелей) (по данным BP Statistical review of world energy 2011)

11. Россия 77,4млрд баррелей 5,6% от мировых 10270 тысячах баррелей в день, хватит на 21 год

история редактирования

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 2-1-2012 11:36 Mr. Richo

quote:
И рекуперативного торможения - нет.

Это естественно. Куда энергию то девать? Буферного АКБ же нет. Но все равно для того времени неплохо. Насколько я помню проблема была в невозможности передачи механической энергии от ДВС до колес. Проще говоря не смогли реализовать кардан для такого монстра. Вот и пришлось идти по такому пути.
grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 2-1-2012 16:36 grai.06

quote:
"турбина+генератор+бустерная АКБ с питанием на мотор-колеса постоянного тока смотрятся выигрышнее."
... а иногда это единственно возможная схема, например в карьерных самосвалах Белаз такое было реализовано еще лет 40 назад (двс правда был обычный поршневой, не турбина). Чем не гибрид?


то есть делаем из бенза электричество и катаемся . по мне так глупее нет решения , лучше на чистом бензе . нужно ждать прорыва в электро аккумуляторах , тогда успех электромобиля будет возможен . повторюсь .Заманчивость э-мобиля в возможностях электро двигателя , тут вам и ресурс и кпд и мощность и крутящий момент . двс и близко не стоял .
Speedyyy
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-1-2012 16:59 Speedyyy

quote:
11. Россия 77,4млрд баррелей 5,6% от мировых 10270 тысячах баррелей в день, хватит на 21 год

не учтены запасы не изведанные в зап сибири и шельфы, там большая часть, чем мы добыли за все время, только вопрос как оттуда добывать. И еще поправки на новые технологии, если повысить хотя бы конечное нефтеизвлечение на 5% хватит на много дольше
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 2-1-2012 17:26 Corsten

quote:
Originally posted by Сергей:


11. Россия 77,4млрд баррелей 5,6% от мировых 10270 тысячах баррелей в день, [b]хватит на 21 год
[/B]


фуск , меня реально пугают такие заявления...

serega_sh
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-1-2012 17:30 serega_sh

Помоему в передаче говорится о фигне. Короче ни о чем.

А вот про ионисторы я бы не был так категоричен, как думают некоторые. Почитайте в википедии про ионистор или на сайтах мировых производителей авто. Очень перспективная штука. Кстати на сарапульском элеконде пытаются сделать ионистор (Пока есть опытные образцы).
А если делать автомобиль по гибридному принципу. т.е. достоинства одних заменяют недостатки других, то очень интересные штуки получаются. Вот пример первой же ссылки:
"""""""""""
В целом показатели гибридной версии S-class в сравнении с единственным прямым конкурентом в классе - 5‑литровым Lexus LS 600h выглядят более чем впечатляюще: расход топлива в смешанном цикле меньше на 1,4 л (7,9 против 9,3 л/100 км), выбросы СО2 - на 33 г/км (186 против 219 г/км).
""""""""""
Итог моей речи:
Вот если бы наш Элеконд научился делать дешевые ионисторы, нам бы всем было бы клева. По мере снижения стоимости на ионисторы и силовые электронные компоненты для них, все больше автопроизводителей будут переходить на электромобили (гибридные).

Электромобили будут развиваться. Другого не будет.

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 2-1-2012 19:12 Mr. Richo

quote:
Электромобили будут развиваться. Другого не будет.

Пока что электромобили - это гламурная хрень, объем продаж которых, в России прямо пропрционален количеству домов на Рублевке и им же ограничен. Мне кажется пока будущее за увеличением КПД ДВС. Это актуально, это востребовано везде.
quote:
то есть делаем из бенза электричество и катаемся . по мне так глупее нет решения ,

Правильно, электричество рациональнее делать из дизеля. А если серьезно, не так уж и глупо. Приемущества: упрощение механичекой части, минимизация потерь при передаче механической энергии.
grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 2-1-2012 20:10 grai.06

quote:
Пока что электромобили - это гламурная хрень

первые более менее совершенные авто были такими же .
quote:
Правильно, электричество рациональнее делать из дизеля. А если серьезно, не так уж и глупо. Приемущества: упрощение механичекой части, минимизация потерь при передаче механической энергии.

в чем тут преимущество не врублюсь .на вскидку 60квт двс крутит гену квт на 50 а тот в свою очередь э-мотор квт 40 . и в итоге машина имеет 40квт мощности и потери мама не горюй . конечно грубо нарисовал но суть по моему передал .
Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 2-1-2012 20:57 Сергей

quote:
Originally posted by Speedyyy:

не учтены запасы не изведанные в зап сибири и шельфы, там большая часть, чем мы добыли за все время, только вопрос как оттуда добывать. И еще поправки на новые технологии, если повысить хотя бы конечное нефтеизвлечение на 5% хватит на много дольше

опять делим шкуру неубитого медведя?
читайте выше, я уже всё объяснил

serega_sh
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-1-2012 22:46 serega_sh

А я уже катался на
quote:
Segway - новое космическое средство передвижения - 100% внимания окружающих! Платформа + два колеса + руль и аккумуляторы. Новейшая система балансировки удерживает водителя в равновесии, имея в основании всего одну ось. Управление ведется на интуитивном уровне, лишь перемещением центра тяжести.

Это же электромобиль?

filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 3-1-2012 01:47 filsan45

гибрид будет рулить тогда, когда будет он стоить как новый ваз/или около 500 тыс. руб.
а вообще будущее за энергией, не требующей "сырья (воды)" для производства. правда люди к халяве не готовы пока что
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 3-1-2012 12:42 A$$

quote:
Originally posted by Сергей:

путин сказал.

Что касается запасов, откуда данные взял источника не нашел, далеко ходить не стал, глянул в википедию, оказалось даже хуже чем предполагал:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нефть

Страны с крупнейшими запасами нефти (млрд баррелей) (по данным BP Statistical review of world energy 2011)

11. Россия 77,4млрд баррелей 5,6% от мировых 10270 тысячах баррелей в день, хватит на 21 год



Ну раз Путин сказал - тогда так и есть, не поспоришь.
Источник данных по запасам в РФ только один - Государственный баланс полезных ископаемых, и ссылку на него дать невозможно, его в электронном виде в сети нет, хоты гриф всего лишь "ДСП". И это, не только цифры читайте, но еще и сноски Речь идет о доказанных запасах по SPE (по российской классификации это примерно соответствует А+В+С1), т.е. запасы промышленных категорий, находящиеся в разработке. Вот именно этих запасов при текущих темпах добычи хватит на 21 год.

grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 3-1-2012 17:36 grai.06

quote:
гибрид будет рулить тогда, когда будет он стоить как новый ваз/или около 500 тыс. руб.
а вообще будущее за энергией, не требующей "сырья (воды)" для производства. правда люди к халяве не готовы пока что


+++ правда стоить он так не будет по моему никогда ., и тоже тупик в авто строении . личное мнение , специальное лучше универсального .
grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 3-1-2012 17:40 grai.06

quote:
Вот если бы наш Элеконд научился делать дешевые ионисторы, нам бы всем было бы клева

все что наши делают , стоит дороже золота ,(заколдованная страна)вот еслиб допустим наш таз выпускали китайцы в оригинале ,сколь былоб на ценнике ?
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 4-1-2012 02:02 A$$

quote:
Originally posted by grai.06:

еслиб допустим наш таз выпускали китайцы в оригинале ,сколь былоб на ценнике ?

дороже Тольяттинской сборки, факт.

serega_sh
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-1-2012 10:45 serega_sh

quote:
Originally posted by grai.06:

все что наши делают , стоит дороже золота ,(заколдованная страна)вот еслиб допустим наш таз выпускали китайцы в оригинале ,сколь былоб на ценнике ?


У китайцев все есть. И материалы, и технологии и заводы и комплектующие они сами делают и рабочая сила дешевая.
У нас ничего нет: нет хорошего железа, одно г... Нет комплектующих, нет технологий, нет заводов, нет электроники, нет химии, и з.п. мы хотим на уровне европы. Если мы захотим у себя чтото сделать, то нужно:
1. купить, привезти, разтаможить материалы,
2. -"---- покупные
3. -"---- химию и краски
4. заказать вахтовым способом кучу китайцев.

У нас есть лес и нефть и газ.

Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 4-1-2012 11:19 Сергей

quote:
Originally posted by A$$:
дороже Тольяттинской сборки, факт.


насчет тольяттинской не знаю

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=429053

Миф о дешевой сборке машин в России развеял гендиректор "ПСМА Рус" Дидье Альтон, выступая на форуме "Автоэволюция", организованном "Ведомостями". По его данным, в Европе и Бразилии собирать машины дешевле на 5%, чем в России. В Китае или Корее - на все 15%.

Альтон отметил, что когда компании PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi начинали строительство собственного завода в России (расположен в Калуге), то рассчитывали на более скромные издержки. Однако "если тарифы на газ в России действительно невысоки, то электричество оказалось довольно дорогим". Аналогичный неприятный сюрприз ждал инвесторов и при найме рабочей силы. Если зарплаты в стране ниже, чем на западе, то транспортировка сотрудников, их питание, обучение и выполнение требований Трудового кодекса, делают издержки слишком высокими.

Французский концерн - не единственная компания, которая отмечает дороговизну автосборки в России. Так, Volkswagen отмечает слишком дорогие автокомпоненты - индекс цен на комплектующие для немецкого концерна в России выше, чем в любой другой стране мира, где VW имеет собственную сборку. Консалтинговая компания The Boston Consulting Group отмечает, что причиной тому небольшие объемы производства комплектующих и высокий уровень брака, что повышает стоимость запчастей.

Высокие издержки для автопроизводителей и несоответствующую реальному положению дел дешевизну рабочей силы и энергоносителей отмечает также директор российского офиса A.T.Kearney Евгений Богданов, отмечая, что затраты на эти два фактора вряд ли упадут. Снижать издержки Богданов советует за счет наращивания объемов локального производства.

Несмотря на это, автокомпания продолжают расширять свои производственные мощности, не планируя смещаться в сторону импорта готовых автомобилей. По словам Богданова, он все же обходится дороже, чем ввоз автокомпонентов. Французы, по словам Альтона, планируют найти себе нового партнера внутри страны.

история редактирования

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 4-1-2012 11:54 Mr. Richo

quote:
первые более менее совершенные авто были такими же .

Такими же по полезности и практичности были, скорее авто с паровыми двигателями. А вот те, что на нефтепродуктах или спирте ездили, они почти сразу начали работать, воевать и т.п. Т.е. приносить реальную пользу владельцам. Чего не скажешь о современных электромобилях. А вот создание атомного реактора вернуло перспективу к жизни движетели на основе работы водяного пара. Поэтому будущее скорее за схемой генератор - электромотор. Атомные установки на сухопутном транспорте, насколько я помню, запрещены на уровне ООН. Поэтому что будет генератором пока близко даже не понятно. Зато здесь простор для совершенствования буферной АКБ. Но требования к ней будут значительно проще.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 4-1-2012 12:08 Mr. Richo

quote:
в чем тут преимущество не врублюсь .на вскидку 60квт двс крутит гену квт на 50 а тот в свою очередь э-мотор квт 40 . и в итоге машина имеет 40квт мощности и потери мама не горюй . конечно грубо нарисовал но суть по моему передал .

Очень грубо, отсюда и ошибки. Во первых ДВС 60 Квт будет крутить гену на 60кВт. (Закон сохранения, подлая штука, но никуда не денешься) Другое дело КПД гены процентов 95. Следовательно на выходе, к примеру, будет 57 кВт. Электромотор потребляя эти 57 Квт выдаст 53-54 Квт ( у него тоже КПД не 100%). Т.е. потери на уровне 10-11%. А теперь прикинем, чисто умозрительно потери механической энергии на: шестернях КПП, кардане, загустевшем масле и т.п. Плюс постоянный их износ. Кроме того появляется уникальная возможность управления оборотов каждого колеса в отдельности на принципиально другом уровне.
Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 4-1-2012 14:14 Феня

была у нас в техникуме такая приблуда - "конференции" - каждый делал (искал на просторах рунета) доклад о чём-то интересном в области автомобиле-моторостроения и читал его перед толпой таких же "скачавших" личностей. Делал я тогда доклад о водородном топливе...начал этим заниматься ради "автомата" по физике, но затем понял что тема довольно интересна для обсуждения

так вот, собственно, фабула:

ну и несколько тезисов, которые я вывел для себя:

1.добыча водорода в промышленных масштабах далеко не столь дорогостоящее удовольствие, нежели в банке с двумя электродами дома баловаться.

2.Водород может применяться как в схеме поршневого/роторно-поршневого/роторно-волнового/и ещё массы ДВС, так и в схемах на водородных топливных элементах, так называемых HCEV, что более эффективно в плане КПД.
Что же такое топливные элементы? это можно посмотреть здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B

3. хранение водорода: в сжиженном виде он должен храниться при очень низких температурах, что подразумевает огромные энергозатраты на её поддержание:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4
<Жидкий водород> (<ЖВ> ) - жидкое агрегатное состояние водорода, с низкой удельной плотностью 0.07 г/см³ и криогенными свойствами с точкой замерзания 14.01 K (−259.14 .C) и точкой кипения 20.28 K (−252.87 .C)[1].

В сжатом виде для достаточного запаса хода автомобиля/электромобиля (в случае использования топливных элементов) водород должен находиться под таким давлением, что в случае ДТП осколки бака достигают стратосферы

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0

также существуют некоторые инновационные (на момент подготовки доклада мной...это...ммм...приблизительно 2004-2005г)которые именуются как гибридные металлы, которые способны в структуре удерживать молекулы водорода и при определённых условиях их "отдавать"

Ну так вот, если мы говорим об электромобиле, то на схеме работы с АКБ будущее его ожидает вряд ли, а если же брать за основу внешние источники энергии, то с ним вполне возможно и не сможет конкурировать ДВС в любой из своих схем, так как КПД топливных элементов довольно таки велико, а про КПД элекродвигателей я думаю и без меня все знают...

Ну и напоследок: пока есть нефть, никто не даст развиться транспорту на альтернативном топливе дальше чем мелкосерийное производство.

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 4-1-2012 16:40 A$$

quote:
Originally posted by serega_sh:

4. заказать вахтовым способом кучу китайцев.


не поможет - место там проклятое
quote:
Originally posted by Mr. Richo:

А теперь прикинем, чисто умозрительно потери механической энергии на: шестернях КПП, кардане, загустевшем масле и т.п.


и добавим значительное сокращение работы ДВС на переходных режимах (генератор крутить - это не постоянный "газ-тормоз", а в основном работа на оптимальном режиме). Возможно, еще по весу что-то выиграем.

quote:
Originally posted by Феня:

о водородном топливе


В чистом виде запасов водорода нет, затраты энергии на его получение больше, чем получим при последующем использовании -> без стороннего источника дешевой энергии (типа термоядерного реактора) в массовом использовании у водорода как у топлива перспектив нет, особенно в ДВС. Плюс проблемы при транспортировке и хранении. А так да, топливные элементы самый айс.
quote:
Originally posted by Феня:

пока есть нефть, никто не даст развиться транспорту на альтернативном топливе дальше чем мелкосерийное производство.


да хватит уже конспирологии, а? Нефть (и топливо из нее) пока просто дешевле и удобнее. Ну никто же при наличии газа в доме не будет заморачиваться с отоплением дровами или электричеством, крича про то, что дорогой кВ\ч или гемор с тасканием поленьев это происки Газпрома.

история редактирования

grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 4-1-2012 19:20 grai.06

quote:
А теперь прикинем, чисто умозрительно потери механической энергии на: шестернях КПП, кардане, загустевшем масле и т.п. Плюс постоянный их износ. Кроме того появляется уникальная возможность управления оборотов каждого колеса в отдельности на принципиально другом уровне.



вроде все правильно , но с э-моторами тож не все гладко , ставить в колеса - не подрессоренные массы , может немцу на автобане и пох... а на наших колдобинах как ? да и без редуктора не один мотор с нуля не вытянет , значит какой то редуктор должен быть ? и все равно делать электричество из бенза , дизеля, газа , херня .сам двс затратен а вы еще его кпд роняете. топливные элементы вроде вырулить должны . искал в инете , теже аккумы для ноутов . все рекламируют свои разработки , а в реальной продаже чето нет ни чего . одни обещания .
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 4-1-2012 19:44 Mr. Richo

quote:
вроде все правильно , но с э-моторами тож не все гладко , ставить в колеса - не подрессоренные массы , может немцу на автобане и пох... а на наших колдобинах как ? да и без редуктора не один мотор с нуля не вытянет

Это, как говориться, уже решаемые (реальные) задачи. А вот как зарядить АКБ электромобиля мощностью, например, 60кВт (пусть будет 400В на 150Ач) за 5 минут (ток заряда 1800 А) ? Не знаю как выдержит это энергосистема района, но средний жилой дом точно останется без электропроводки. Это я сфантазировал ситуацию, что такой АКБ уже существует. Т.е. даже при фантастическом раскладе с чудо АКБ, толку от него будет немного, ибо законы физики не отменишь.
ASU_Diamond
Рейтинг: 245/-69
-- написано 4-1-2012 20:12 ASU_Diamond

электромобили в превую очередь нужны там где нет нефти: на освоении других планет, ИМХО. но так как до освоения далеко ещё, а откатывать технологию надо, да и капиталисты так же хотят получать отдачу от вложений в данную сферу вот и пускают электромобили в эксплуатацию.

PS.

quote:
Originally posted by Сергей:

Страны с крупнейшими запасами нефти (млрд баррелей) (по данным BP Statistical review of world energy 2011)

11. Россия 77,4млрд баррелей 5,6% от мировых 10270 тысячах баррелей в день, [b]хватит на 21 год[/B]



Там же:
Мировые разведанные запасы нефти оценивались к началу 1973 года в 100 млрд т (570 млрд баррелей) (данные по запасам нефти, публикуемые за рубежом, возможно занижены). Таким образом, в прошлом разведанные запасы росли (также растёт и потребление нефти - за последние 35 лет оно выросло с 20 до 30 млрд баррелей в год). В настоящее время, однако, они сокращаются.
Также имеются большие запасы нефти (3400 млрд баррелей) в нефтяных песках Канады и Венесуэлы. Этой нефти при нынешних темпах потребления хватит на 110 лет.
grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 4-1-2012 20:59 grai.06

quote:
Это, как говориться, уже решаемые (реальные) задачи. А вот как зарядить АКБ электромобиля мощностью, например, 60кВт (пусть будет 400В на 150Ач) за 5 минут (ток заряда 1800 А) ? Не знаю как выдержит это энергосистема района, но средний жилой дом точно останется без электропроводки. Это я сфантазировал ситуацию, что такой АКБ уже существует. Т.е. даже при фантастическом раскладе с чудо АКБ, толку от него будет немного, ибо законы физики не отменишь.

вообще то должны создаваться электро заправки и к томуж возможно с подменой аккума , естественно городские сети не расчитанны . более того спецы заявляют что существующий парк авто , будь он электрическим ,зарядить не хватит электро энергии всех станций планеты . так что бенз пока рулит . скорей всего будут создаваться анклавы электро мобилей в отдельных странах , либо помешаных на экологиии , либо с дешевой энергией . либо с бедными нефте ресурсами , а может просто супер продвинутыми . ведь ездит же бразилия на спирту .

история редактирования

grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 4-1-2012 21:11 grai.06

и еще ,знаю что вам известно но напомню . сам бенз тоже аккумулятор ,просто химический и в отличие от электро аккума , авто на нем выдерживает свои параметры до последней капли в баке . с э-аккумулятором все наоборот ,чем дольше едещь тем хуже . по моему это главнейший недостаток . ну а топливный элемент содержит два преимущества в одном . и высокую отдачу до капли и высокий кпд . так вроде э-аккумы тоже получается тупик .
Sool
Рейтинг: 7/-5
-- написано 5-1-2012 00:08 Sool

Будем ждать воплощение термоядерного синтеза в отдельно взятой батарейке, но смею вас уверить нам этого не увидеть, кстати добывать сырье будут на Луне. Вообще недавно видел передачу где физики просчитывали наиболее вероятный вариант межпланетного путешествия, и расчет ведется на базе двигателя работающего на темной энергии.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 5-1-2012 18:55 Mr. Richo

quote:
сам бенз тоже аккумулятор ,просто химический

Вот в том то и вся соль. Энергия Солнца во взаимодействии с органикой - самый высокоэффективный аккумулятор энергии. Кстати, ценность поверхностного Лунного грунта тоже основана на Солнечной энергии. Китайцы уже лыжи навострили в этом направлении. Спешите покупать участки на Луне, пока не поздно.
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 5-1-2012 19:03 warthog71

И пока мы рассуждаем - на улицах Китая наблюдаю уже моря электроскутеров и электромотоциклов - ездят, шелестят шинами...
Фото сделано сегодня на "парковке" одного из китайских заводов. Подобные конструкции (равно как и бензиновые моторчики) и к велосипедам прикручивают. И это - массовый транспорт здесь. Кстати за окном отеля сейчас -3 градуса - и ездят все равно... Опция "обогрев ручек" здесь не применяется - применяются несъемные с ручек руля "рукавицы" :-)
click for enlarge 1024 X 678 531,1 Kb picture
click for enlarge 1024 X 678 400,5 Kb picture
grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 5-1-2012 19:54 grai.06

прикольно , у нас не поймут .
Corsten
Рейтинг: 59/-5
написано 5-1-2012 21:51 Corsten

quote:
Originally posted by Феня:

Ну и напоследок: пока есть нефть, никто не даст развиться транспорту на альтернативном топливе дальше чем мелкосерийное производство.


вот одна наиболее здравая мысль, а остальные разговоры идут на уровне "топить урановые стержни в ртути"

Uploaded with ImageShack.us

Вот этот человек приказал бы создать группу ученых, запер бы их в одном НИИ, и в срок пол года-год ему бы создали альтернативный двигатель под страхом расстрела.

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 5-1-2012 22:06 A$$

quote:
Originally posted by warthog71:

И пока мы рассуждаем - на улицах Китая наблюдаю уже моря электроскутеров и электромотоциклов - ездят, шелестят шинами...
Фото сделано сегодня на "парковке" одного из китайских заводов. Подобные конструкции (равно как и бензиновые моторчики) и к велосипедам прикручивают.


ну вроде и нам никто не мешает. Делают же подобное, вопрос спроса и грамотного менеджмента
http://www.energia.ru/rus/conversion/electrotrans/motorwheel.html
quote:
Originally posted by Corsten:

Вот этот человек приказал бы создать группу ученых, запер бы их в одном НИИ, и в срок пол года-год ему бы создали альтернативный двигатель под страхом расстрела.


че до дяди усатого докапались, он и так дохрена сделал, для альтернативных двигателей в том числе.

история редактирования

RedDevil
Рейтинг: 108/-13
-- написано 5-1-2012 22:17 RedDevil

Я за термоядерные реакторы в автомобилях! Экономно и экологично!
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 6-1-2012 12:49 Mr. Richo

quote:
Вот этот человек приказал бы создать группу ученых, запер бы их в одном НИИ, и в срок пол года-год ему бы создали альтернативный двигатель под страхом расстрела.

Да было это уже, запирал пачками. В результате все наших технических достижений ложили мы против одного убитого немца наших человек шесть. А в открытом противостоянии Т-34 с "тиграми" и вовсе десять к одному.
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 6-1-2012 23:31 A$$

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

против одного убитого немца наших человек шесть. А в открытом противостоянии Т-34 с "тиграми" и вовсе десять к одному.


Ну вот, а производил впечатление адекватного образованного человека Терапевтическая доза Исаева и Кошкина вам, надеюсь, поможет.
А альтернативный источник энергии при Сталине таки создали , АЭС - называется. Не, ну само сабой понятно, что в глубокой тайне от правительства, скрытно от АН СССР, вопреки воле партии и т.д и т.п.
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 7-1-2012 11:16 warthog71

Еще из Китая - электровелосипед. Mercedes говорите представил электробайк такой? А тут это уже далеко не новинка а бюджетное транспортное средство... Европа, США, Россия - "думают как внедрить", вы рассуждаете выдержат ли сети - а они пользуются...
click for enlarge 1024 X 678 196,5 Kb picture
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 7-1-2012 12:04 Mr. Richo

quote:
Ну вот, а производил впечатление адекватного образованного человека

Ну вот, я и Вас понял тоже. Значит все кто, даже не против, а не в восторге от Сталина - неадекватные и необразованные люди. Банальная ситуация. По поводу наших потерь в ВОВ, рекомендую Вам источники, которые более объективны, чем те, что были одобрены ЦК КПСС. Если Вы сами адекватный человек, скажите что будет с Т-34, который бил "тигра" с 500 метров, а тот нашу 34ку с 2 км? А Кошкин сделал что мог, и даже больше. За что ему вечный почет и уважение. Например, по сравнению с Т-70 (тигра мог повредить с метров 50) Т-34 был значительно эффективнее.
quote:
А альтернативный источник энергии при Сталине таки создали , АЭС - называется.

А за это немалое спасибо нашему ГРУ.
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 7-1-2012 13:46 A$$

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

По поводу наших потерь в ВОВ, рекомендую Вам источники, которые более объективны, чем те, что были одобрены ЦК КПСС.


да там по любым источникам боевые потери (т.е. без некомбатантов) примерно 1:1.3 в пользу немцев.

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Если Вы сами адекватный человек, скажите что будет с Т-34, который бил "тигра" с 500 метров, а тот нашу 34ку с 2 км?


Ну а какие вообще шансы среднего танка против тяжелого? При разнице в массе в 2 раза? И это, я другого Кошкина имел ввиду, который Иван, а не Михаил Ильич.
quote:
Originally posted by Mr. Richo:

А за это немалое спасибо нашему ГРУ.


Ну наверное не ГРУ, а НКВД. И чем это плохо? Приоритет в мирном атоме один фиг за нами, нед?

АОФ. Немцы в танк пытались гибридную трансмиссию затолкать - не смогли.

estrangeiro1
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-1-2012 14:03 estrangeiro1

quote:
Originally posted by INDI:
ниче, поживем-увидим.

+1

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 7-1-2012 21:13 Mr. Richo

Ну наверное не ГРУ, а НКВД. И чем это плохо? Приоритет в мирном атоме один фиг за нами, нед?
Я в курсе, что НКВД в то время были от "В. Шарапова" до "М.М Исаева". (Я же Историю КПСС не по ЕГЭ сдавал). Просто обозначил точный адрес более современной абревиатурой. А насчет приоритета, то схемы реакторов не хуже, а даже лучше америкосовских были разработаны уже после смерти ВЕЛИКОГО ВОЖДЯ. Но, спрочем мы как то значительно отвлеклись от темы.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Электромобили. Есть мнение форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ