Прошу высказываться.
|
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Электромобили. Есть мнение
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
quote: не учтены запасы не изведанные в зап сибири и шельфы, там большая часть, чем мы добыли за все время, только вопрос как оттуда добывать. И еще поправки на новые технологии, если повысить хотя бы конечное нефтеизвлечение на 5% хватит на много дольше | |||
|
quote: фуск , меня реально пугают такие заявления... | |||
|
Помоему в передаче говорится о фигне. Короче ни о чем.
А вот про ионисторы я бы не был так категоричен, как думают некоторые. Почитайте в википедии про ионистор или на сайтах мировых производителей авто. Очень перспективная штука. Кстати на сарапульском элеконде пытаются сделать ионистор (Пока есть опытные образцы). Электромобили будут развиваться. Другого не будет. | |||
|
quote: Пока что электромобили - это гламурная хрень, объем продаж которых, в России прямо пропрционален количеству домов на Рублевке и им же ограничен. Мне кажется пока будущее за увеличением КПД ДВС. Это актуально, это востребовано везде. quote: Правильно, электричество рациональнее делать из дизеля. А если серьезно, не так уж и глупо. Приемущества: упрощение механичекой части, минимизация потерь при передаче механической энергии. | |||
|
quote: первые более менее совершенные авто были такими же . quote: в чем тут преимущество не врублюсь .на вскидку 60квт двс крутит гену квт на 50 а тот в свою очередь э-мотор квт 40 . и в итоге машина имеет 40квт мощности и потери мама не горюй . конечно грубо нарисовал но суть по моему передал . | |||
|
quote: опять делим шкуру неубитого медведя? | |||
|
А я уже катался на
quote: Это же электромобиль? | |||
|
гибрид будет рулить тогда, когда будет он стоить как новый ваз/или около 500 тыс. руб.
а вообще будущее за энергией, не требующей "сырья (воды)" для производства. правда люди к халяве не готовы пока что | |||
|
quote: Ну раз Путин сказал - тогда так и есть, не поспоришь. Источник данных по запасам в РФ только один - Государственный баланс полезных ископаемых, и ссылку на него дать невозможно, его в электронном виде в сети нет, хоты гриф всего лишь "ДСП". И это, не только цифры читайте, но еще и сноски Речь идет о доказанных запасах по SPE (по российской классификации это примерно соответствует А+В+С1), т.е. запасы промышленных категорий, находящиеся в разработке. Вот именно этих запасов при текущих темпах добычи хватит на 21 год.
| |||
|
quote: +++ правда стоить он так не будет по моему никогда ., и тоже тупик в авто строении . личное мнение , специальное лучше универсального . | |||
|
quote: все что наши делают , стоит дороже золота ,(заколдованная страна)вот еслиб допустим наш таз выпускали китайцы в оригинале ,сколь былоб на ценнике ? | |||
|
quote:дороже Тольяттинской сборки, факт.
| |||
|
quote: У китайцев все есть. И материалы, и технологии и заводы и комплектующие они сами делают и рабочая сила дешевая. У нас ничего нет: нет хорошего железа, одно г... Нет комплектующих, нет технологий, нет заводов, нет электроники, нет химии, и з.п. мы хотим на уровне европы. Если мы захотим у себя чтото сделать, то нужно: 1. купить, привезти, разтаможить материалы, 2. -"---- покупные 3. -"---- химию и краски 4. заказать вахтовым способом кучу китайцев. У нас есть лес и нефть и газ. | |||
|
quote: насчет тольяттинской не знаю http://auto.vesti.ru/doc.html?id=429053 Миф о дешевой сборке машин в России развеял гендиректор "ПСМА Рус" Дидье Альтон, выступая на форуме "Автоэволюция", организованном "Ведомостями". По его данным, в Европе и Бразилии собирать машины дешевле на 5%, чем в России. В Китае или Корее - на все 15%. Альтон отметил, что когда компании PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi начинали строительство собственного завода в России (расположен в Калуге), то рассчитывали на более скромные издержки. Однако "если тарифы на газ в России действительно невысоки, то электричество оказалось довольно дорогим". Аналогичный неприятный сюрприз ждал инвесторов и при найме рабочей силы. Если зарплаты в стране ниже, чем на западе, то транспортировка сотрудников, их питание, обучение и выполнение требований Трудового кодекса, делают издержки слишком высокими. Французский концерн - не единственная компания, которая отмечает дороговизну автосборки в России. Так, Volkswagen отмечает слишком дорогие автокомпоненты - индекс цен на комплектующие для немецкого концерна в России выше, чем в любой другой стране мира, где VW имеет собственную сборку. Консалтинговая компания The Boston Consulting Group отмечает, что причиной тому небольшие объемы производства комплектующих и высокий уровень брака, что повышает стоимость запчастей. Высокие издержки для автопроизводителей и несоответствующую реальному положению дел дешевизну рабочей силы и энергоносителей отмечает также директор российского офиса A.T.Kearney Евгений Богданов, отмечая, что затраты на эти два фактора вряд ли упадут. Снижать издержки Богданов советует за счет наращивания объемов локального производства. Несмотря на это, автокомпания продолжают расширять свои производственные мощности, не планируя смещаться в сторону импорта готовых автомобилей. По словам Богданова, он все же обходится дороже, чем ввоз автокомпонентов. Французы, по словам Альтона, планируют найти себе нового партнера внутри страны. | |||
|
quote: Такими же по полезности и практичности были, скорее авто с паровыми двигателями. А вот те, что на нефтепродуктах или спирте ездили, они почти сразу начали работать, воевать и т.п. Т.е. приносить реальную пользу владельцам. Чего не скажешь о современных электромобилях. А вот создание атомного реактора вернуло перспективу к жизни движетели на основе работы водяного пара. Поэтому будущее скорее за схемой генератор - электромотор. Атомные установки на сухопутном транспорте, насколько я помню, запрещены на уровне ООН. Поэтому что будет генератором пока близко даже не понятно. Зато здесь простор для совершенствования буферной АКБ. Но требования к ней будут значительно проще. | |||
|
quote: Очень грубо, отсюда и ошибки. Во первых ДВС 60 Квт будет крутить гену на 60кВт. (Закон сохранения, подлая штука, но никуда не денешься) Другое дело КПД гены процентов 95. Следовательно на выходе, к примеру, будет 57 кВт. Электромотор потребляя эти 57 Квт выдаст 53-54 Квт ( у него тоже КПД не 100%). Т.е. потери на уровне 10-11%. А теперь прикинем, чисто умозрительно потери механической энергии на: шестернях КПП, кардане, загустевшем масле и т.п. Плюс постоянный их износ. Кроме того появляется уникальная возможность управления оборотов каждого колеса в отдельности на принципиально другом уровне. | |||
|
была у нас в техникуме такая приблуда - "конференции" - каждый делал (искал на просторах рунета) доклад о чём-то интересном в области автомобиле-моторостроения и читал его перед толпой таких же "скачавших" личностей. Делал я тогда доклад о водородном топливе...начал этим заниматься ради "автомата" по физике, но затем понял что тема довольно интересна для обсуждения
так вот, собственно, фабула: ну и несколько тезисов, которые я вывел для себя: 1.добыча водорода в промышленных масштабах далеко не столь дорогостоящее удовольствие, нежели в банке с двумя электродами дома баловаться. 2.Водород может применяться как в схеме поршневого/роторно-поршневого/роторно-волнового/и ещё массы ДВС, так и в схемах на водородных топливных элементах, так называемых HCEV, что более эффективно в плане КПД. 3. хранение водорода: в сжиженном виде он должен храниться при очень низких температурах, что подразумевает огромные энергозатраты на её поддержание: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 В сжатом виде для достаточного запаса хода автомобиля/электромобиля (в случае использования топливных элементов) водород должен находиться под таким давлением, что в случае ДТП осколки бака достигают стратосферы также существуют некоторые инновационные (на момент подготовки доклада мной...это...ммм...приблизительно 2004-2005г)которые именуются как гибридные металлы, которые способны в структуре удерживать молекулы водорода и при определённых условиях их "отдавать" Ну так вот, если мы говорим об электромобиле, то на схеме работы с АКБ будущее его ожидает вряд ли, а если же брать за основу внешние источники энергии, то с ним вполне возможно и не сможет конкурировать ДВС в любой из своих схем, так как КПД топливных элементов довольно таки велико, а про КПД элекродвигателей я думаю и без меня все знают... Ну и напоследок: пока есть нефть, никто не даст развиться транспорту на альтернативном топливе дальше чем мелкосерийное производство.
| |||
|
quote:не поможет - место там проклятое ![]() quote:и добавим значительное сокращение работы ДВС на переходных режимах (генератор крутить - это не постоянный "газ-тормоз", а в основном работа на оптимальном режиме). Возможно, еще по весу что-то выиграем.
quote:В чистом виде запасов водорода нет, затраты энергии на его получение больше, чем получим при последующем использовании -> без стороннего источника дешевой энергии (типа термоядерного реактора) в массовом использовании у водорода как у топлива перспектив нет, особенно в ДВС. Плюс проблемы при транспортировке и хранении. А так да, топливные элементы самый айс. quote:да хватит уже конспирологии, а? Нефть (и топливо из нее) пока просто дешевле и удобнее. Ну никто же при наличии газа в доме не будет заморачиваться с отоплением дровами или электричеством, крича про то, что дорогой кВ\ч или гемор с тасканием поленьев это происки Газпрома. | |||
|
quote: вроде все правильно , но с э-моторами тож не все гладко , ставить в колеса - не подрессоренные массы , может немцу на автобане и пох... а на наших колдобинах как ? да и без редуктора не один мотор с нуля не вытянет , значит какой то редуктор должен быть ? и все равно делать электричество из бенза , дизеля, газа , херня .сам двс затратен а вы еще его кпд роняете. топливные элементы вроде вырулить должны . искал в инете , теже аккумы для ноутов . все рекламируют свои разработки , а в реальной продаже чето нет ни чего . одни обещания . | |||
|
quote: Это, как говориться, уже решаемые (реальные) задачи. А вот как зарядить АКБ электромобиля мощностью, например, 60кВт (пусть будет 400В на 150Ач) за 5 минут (ток заряда 1800 А) ? Не знаю как выдержит это энергосистема района, но средний жилой дом точно останется без электропроводки. Это я сфантазировал ситуацию, что такой АКБ уже существует. Т.е. даже при фантастическом раскладе с чудо АКБ, толку от него будет немного, ибо законы физики не отменишь. | |||
|
электромобили в превую очередь нужны там где нет нефти: на освоении других планет, ИМХО. но так как до освоения далеко ещё, а откатывать технологию надо, да и капиталисты так же хотят получать отдачу от вложений в данную сферу вот и пускают электромобили в эксплуатацию.
PS. quote: Там же: Мировые разведанные запасы нефти оценивались к началу 1973 года в 100 млрд т (570 млрд баррелей) (данные по запасам нефти, публикуемые за рубежом, возможно занижены). Таким образом, в прошлом разведанные запасы росли (также растёт и потребление нефти - за последние 35 лет оно выросло с 20 до 30 млрд баррелей в год). В настоящее время, однако, они сокращаются. Также имеются большие запасы нефти (3400 млрд баррелей) в нефтяных песках Канады и Венесуэлы. Этой нефти при нынешних темпах потребления хватит на 110 лет. | |||
|
quote: вообще то должны создаваться электро заправки и к томуж возможно с подменой аккума , естественно городские сети не расчитанны . более того спецы заявляют что существующий парк авто , будь он электрическим ,зарядить не хватит электро энергии всех станций планеты . так что бенз пока рулит . скорей всего будут создаваться анклавы электро мобилей в отдельных странах , либо помешаных на экологиии , либо с дешевой энергией . либо с бедными нефте ресурсами , а может просто супер продвинутыми . ведь ездит же бразилия на спирту . | |||
|
и еще ,знаю что вам известно но напомню . сам бенз тоже аккумулятор ,просто химический и в отличие от электро аккума , авто на нем выдерживает свои параметры до последней капли в баке . с э-аккумулятором все наоборот ,чем дольше едещь тем хуже . по моему это главнейший недостаток . ну а топливный элемент содержит два преимущества в одном . и высокую отдачу до капли и высокий кпд . так вроде э-аккумы тоже получается тупик .
| |||
|
Будем ждать воплощение термоядерного синтеза в отдельно взятой батарейке, но смею вас уверить нам этого не увидеть, кстати добывать сырье будут на Луне. Вообще недавно видел передачу где физики просчитывали наиболее вероятный вариант межпланетного путешествия, и расчет ведется на базе двигателя работающего на темной энергии.
| |||
|
quote: Вот в том то и вся соль. Энергия Солнца во взаимодействии с органикой - самый высокоэффективный аккумулятор энергии. Кстати, ценность поверхностного Лунного грунта тоже основана на Солнечной энергии. Китайцы уже лыжи навострили в этом направлении. Спешите покупать участки на Луне, пока не поздно. | |||
|
И пока мы рассуждаем - на улицах Китая наблюдаю уже моря электроскутеров и электромотоциклов - ездят, шелестят шинами...
Фото сделано сегодня на "парковке" одного из китайских заводов. Подобные конструкции (равно как и бензиновые моторчики) и к велосипедам прикручивают. И это - массовый транспорт здесь. Кстати за окном отеля сейчас -3 градуса - и ездят все равно... Опция "обогрев ручек" здесь не применяется - применяются несъемные с ручек руля "рукавицы" :-) | |||
|
прикольно , у нас не поймут .
| |||
|
quote: вот одна наиболее здравая мысль, а остальные разговоры идут на уровне "топить урановые стержни в ртути" Uploaded with ImageShack.us Вот этот человек приказал бы создать группу ученых, запер бы их в одном НИИ, и в срок пол года-год ему бы создали альтернативный двигатель под страхом расстрела. | ||
|
quote:ну вроде и нам никто не мешает. Делают же подобное, вопрос спроса и грамотного менеджмента http://www.energia.ru/rus/conversion/electrotrans/motorwheel.html quote:че до дяди усатого докапались, он и так дохрена сделал, для альтернативных двигателей в том числе. | |||
|
Я за термоядерные реакторы в автомобилях! Экономно и экологично!
| |||
|
quote: Да было это уже, запирал пачками. В результате все наших технических достижений ложили мы против одного убитого немца наших человек шесть. А в открытом противостоянии Т-34 с "тиграми" и вовсе десять к одному. | |||
|
quote:Ну вот, а производил впечатление адекватного образованного человека Терапевтическая доза Исаева и Кошкина вам, надеюсь, поможет.А альтернативный источник энергии при Сталине таки создали , АЭС - называется. Не, ну само сабой понятно, что в глубокой тайне от правительства, скрытно от АН СССР, вопреки воле партии и т.д и т.п. | |||
|
| |||
|
quote: Ну вот, я и Вас понял тоже. Значит все кто, даже не против, а не в восторге от Сталина - неадекватные и необразованные люди. Банальная ситуация. По поводу наших потерь в ВОВ, рекомендую Вам источники, которые более объективны, чем те, что были одобрены ЦК КПСС. Если Вы сами адекватный человек, скажите что будет с Т-34, который бил "тигра" с 500 метров, а тот нашу 34ку с 2 км? А Кошкин сделал что мог, и даже больше. За что ему вечный почет и уважение. Например, по сравнению с Т-70 (тигра мог повредить с метров 50) Т-34 был значительно эффективнее. quote: А за это немалое спасибо нашему ГРУ. | |||
|
quote:да там по любым источникам боевые потери (т.е. без некомбатантов) примерно 1:1.3 в пользу немцев.
quote:Ну а какие вообще шансы среднего танка против тяжелого? При разнице в массе в 2 раза? И это, я другого Кошкина имел ввиду, который Иван, а не Михаил Ильич. quote:Ну наверное не ГРУ, а НКВД. И чем это плохо? Приоритет в мирном атоме один фиг за нами, нед? АОФ. Немцы в танк пытались гибридную трансмиссию затолкать - не смогли. | |||
|
quote: +1 | |||
|
Ну наверное не ГРУ, а НКВД. И чем это плохо? Приоритет в мирном атоме один фиг за нами, нед?
Я в курсе, что НКВД в то время были от "В. Шарапова" до "М.М Исаева". (Я же Историю КПСС не по ЕГЭ сдавал). Просто обозначил точный адрес более современной абревиатурой. А насчет приоритета, то схемы реакторов не хуже, а даже лучше америкосовских были разработаны уже после смерти ВЕЛИКОГО ВОЖДЯ. Но, спрочем мы как то значительно отвлеклись от темы. | |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / АвтоФорум-Ижевск / Электромобили. Есть мнение | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
