Прошу высказываться.
|
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Электромобили. Есть мнение
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
quote: Данная информация у меня из печатных изданий. Наверное это есть в инете, поищите. Информация то не секретная. Про бои под Прохоровкой в июле 1943 рекомендую обратить внимание. | |||
|
quote: Низя. ООН в свое время запретило использование атома на сухопутном транспорте, наверное не зря. | |||
|
Т-34 это все же средний танк, а тигр - "тяжелый", Технических подробностей не знаю, но вооружение и бронирование всяко на стороне тигра.
В Fallout3 можно найти остовы от машин с ядерными реакторами, взрываются неплохо) | |||
|
quote: А Вы посмотрите эти технические подробности, очень интересно. Особенно пушка. По массе, конечно разные, но более важно было: скорострельность пушки, великолепная оптика, обеспечение живучести экипажа. Вроде бы тот же гроб на гусеницах, а "сделано для людей". Ничего не напоминает? Например разницу между Вазом и, даже не Мерседесом, а каким нибудь Опелем? | |||
|
Mr. Richo не раскрывай людям глаза, а то они расстроятся узнав что мы их только шапками закидали и даже на том же "Прохоровском поле" мы проиграли, а Жуков был не великий полководец, а зверь и изувер и на его совести бессмысленно, часто просто для галочки, загубленных жизней не одна сотня тысяч... извиняюсь за офф
| |||
|
quote:объемы выпуска сравнивайте и стоимость. В военное время рулят массовые и недорогие решения, а не штучные вундервафли.
| |||
|
quote: Тссс, ты ему только еще про надежность этой вундервафли не рассказывай. Про бензиновый V12(мощности которого явно не хватало для этой шайтанмашины), про шахматные катки(хочется секаса? замени каток или выковыряй намерзшую грязь ). Про замену коробки, что требовало снятия башни, тоже не рассказывай. ![]() Ща он нам расскажет, что шерман тоже был лучше 34ки ![]() | |||
|
оффтопить так оффтопить.
quote:Дано: переправить 100500 народу через болото. Решение: гарантировано топим 10% при разведке проходов, остальные перейдут или ломимся всей толпой с реальной перспективой утопить минимум половину. Твои действия при условии, что в обход или построить мост вообще не вариант? quote:Да там с надежностью особых проблем не было. Гемор был с транспортировкой (эта дура на ж\д платформу без переобувки не помещалась - зашибись танк, ога - два комплекта гусянок, для боя и для перевозки), вытаскиванием битых\застрявших юнитов (тягач - такой же панцер онли) и ремонтом (снять башню в полевых условиях зачастую полный никак). Ну и топливо - жрет много, а взять негде.
| |||
|
Я не только про это, например взять нах ни кому не нужную высоту к годовщине великой октябрьской революции во что бы то не стало. Будем идти на пулеметные доты пока пулеметчики с ума не сойдут...
У меня друг есть, у которого хобби ВОВ, он ковыряется в архивах, воспоминания читает и т. д. вот уже много лет, и некоторые цифры им названные меня вводили в ступор, спорить не буду тема не моя. | |||
|
quote: Ходовка, коробка - дохли в условиях бездорожья (а где в союзе тогда дороги были, хех?) на раз. quote: И не дизеля, а самого что ни на есть высокооктанового бензина. Который, кстати, очень хорошо горит
| |||
|
quote: Вот в этом то и вся ценность людей, которые ковыряются в архивах, т.е думают самостоятельно, а не пользуются ссылками в инете. На них вся надежда России. Респект Вашему другу и Вам, что задумываетесь над неудобными вещами. quote: В общем Вы правы. Но, что ИС2 более шустрый был? Чтоб "убить" одного тигра их 2-3 штуки надо было, почитай архивы. | |||
|
quote: 34 конечно был "говно", но не по общей конструкции, а по технологии изготовления, общего уровны культуры производства и т.п. Но его было много. Этим и забили фрица. Что не правда? Кстати, это не умоляет заслуги Кошкина. Если бы не он не знаю как сложилось бы все в ВОВ. Часто бывает не нужно самое-самое, а именно что то типа Т-34, чтобы победить. | |||
|
мы сильно отошли от первоначальной темы
| |||
|
quote: Посмотрите судьбу нерогих и массовых Т-70 под Прохоровкой и вновь перечитайте свой пост. Думаю Вам не понравиться Ваш пост. | |||
|
quote:пересмотрел. перечитал. ничего не изменилось - массовые технические решения в военное время продолжают рулить (для сравнения - тигров выпустили около 2000 шт., Т-34 выпущено в разы больше). Т-70 под Прохоровкой было не так много, меньше чем Т-34. Даже при счете 20:1 стратегический выигрыш в нашу пользу, Т-70 можно клепать десятками, Тигр - нет. И вообще... Тигр был штучной машиной для "избранных", а на практике любой отдельно взятый "гиперконь с во-о-от такенными яйцами" неизбежно сливает роте "крепких середнячков" quote:Да ладно??? Автоматическая сварка под флюсом - ни о чем не говорит? ЗЫ. 2Моньяг: Кстати, герр Виттман был уделан именно Шерманами. | |||
|
quote: И нифига. Ракетой со штурмовика Королевских ВВС. Шерман это вообще не танк был, строго говоря ![]() quote: Не в шустрости дело, а в запасе мощности и момента, чтобы тягать тяжелую вундервафлю по руссищен говнен ![]() quote: Чтобы убить тигра достаточно было одной СУ-152/ИСУ-152 "Зверобой" . С небольшой поддержкой т-34, чтобы мелюзга не мешалась.Что еще раз доказывает, что идея немецкой вундервафли была сомнительной
| |||
|
quote:упс... точно, по последней офф. версии - ракетой с "Тайфуна". Хотя желающих записать его на свой счет - до ..опы. Что естественно. Есть еще неофициальная версия: http://the-mockturtle.livejournal.com/297846.html А Шерман - таки танк | |||
|
quote: Кошкин жжОт напалмом, я когда первый раз его читал - валялся по всему офису ![]() quote: Само собой. Только я склонен считать что все таки доблестные летуны завалили - наземные не преминули бы похвастаться с пылу-жару
| |||
|
Позвольте вернусь к теме про электромобили.))
Я вот что думаю! Я живу в частном доме в Лудорвае - 5км. от города. Поставить на ночь на зарядку машину - нет ни каких проблем. Соседи постоянно подогреватели тосола на ночь оставляют включенными. А за день, в нашем небольшом городе, врятли больше 200км накатаешь, если конечно только по работе. Расходников на ЭЛЕКТРО - нет вообще. Масло менять не надо, антифриза нет. Свечи не забрасывает. Там и КПП , я так понимаю, нет. Педаль нажал - поехал. Да и ломаться нечему, кроме ходовки. Все сердито и просто. А в гибриде чёнить лопнет/треснет/замкнет , и все, хана, сам ни за что не разберешься. | |||
|
quote: Да, Вы правы, надо вернуться к первоначальной теме. А то мы дойдем до информации типа" "Тигр" в разрезе, сборочный чертеж. Будем считать, что "выпустили пар" и будет. Итак имею следующее замечание: подогрев тосола (1,5-2 Квт) это ток порядка 7-10 А. Нормально. Теперь заряжаем чудо- АКБ - 8часов х 10А = 80 А\ч. Пр условии, что у Вас есть 3х фазка и вы могете выдать "на гора" 400 В постоянки, имеем 32Квт. Честно говоря не густо. на 200 км и близко не хватит, если конечно это не мопед (ну хороший такой мопед, килограмм под 300). | |||
|
quote:+1. Хотя впрягаться "за панцеры" не менее интересно ![]()
quote:считаем пробег на 10 литрах топлива, сравниваем пробег на электричестве за те же деньги. Думаем. Потом считаем разницу в стоимости электромобиля и обычного авто аналогичного класса. Думаем еще больше. После мыслей о доступности розетки вне дома забиваем болт на все "нанотехнологии". Все. | |||
|
quote: ну и хватит. Батарея+пластиковый кузов+колеса(сервоприводы)+водила и пассажиры. | |||
|
quote:Ну ракетно-космические технологии у нас таки идут в массы. http://www.energia.ru/ru/conversion/electrotrans/electrotransport.html | |||
|
quote: А аккумуляторы? Вот уж всем расходникам расходник. И с весьма приятной ценой quote: См.выше. И АКБ и электродвигатель тоже подвержены выходу из строя. Не говоря уже об управляющих цепях, которым приходится коммутировать довольно таки высокие токи. Кроме того - в твоем варианте с 300кг пластиковым чудом не решены проблемы как минимум отопления и кондиционирования, что сделает его эксплуатацию в эрэфии весьма забавной | |||
|
quote: Летом будет отопление. Зимой - кондиционирование. quote: Перед Новым годом покупал подарок сестре - фотоаппарат. Цены 1,5-2,5 т.руб, + акум 1,5 т.р. В случае с электромобилем, думаю стоимость АКБ будет процентов 70 от общей стоимости. | |||
|
quote: В условиях полного отсутствия высоких технологий рекомендую применение никель-кадмиевых АКБ, которые стоят на КШМ (радиостанция на колесах). Каждый 1,5Вольт, вес (точно не помню) около 5-10 кг. Итого для 200 В надо всего 133 шт. Вес от 665 до 1330 кг. Много конечно, но за то как будет таскать! И ресурс поболее чем у кислотника. Двигатель 220в - постоянного тока, от станка какого-нибудь. Тачку, типа москвича, жучки или запора готовую можно взять с разбора, сколько их понасдавали в утиль. В общем, может даже киометров на 10 хватит проехать после 15-20 часов зарядки. | |||
|
короче электромобили будут актуальны лишь в том случае если АКБ будут играть лишь роль резервного источника питания, а основным источником будет генератор(приводимый в действие от какого-либо ДВС) или же преобразователь (ну возьмём для примера вышеописанные водородные топливные элементы) или же может кто-то добьётся того, чего добивался Тесла - беспроводной передачи электроэнергии - тогда вообще будет рай...знай плати помимо дорожного налога ещё и за электричество в зависимости от мощности авто и катайся по городу без подзарядов...а на трассе аккумуляторы и подзарядки в зонах отдыха/питания...как Wi-Fi зоны в макдональдсах =)
| |||
|
Еще на антиматерии можно энергию поднимать. Правда, на сегодня энергии на плучение ее уходит больше, чем она может дать, но здесь есть реальные перспективы. Представьте далекое будущее: Антимонопольный комитет оштрафовал ряд крупных поставщиков антиматерии, по подозрению в кортельном сговоре и необоснованном завышении цен. Действия этих поставщиков признаны античеловечными.
| |||
|
давайте заодно махомобиль обсудим , по электро новых аргументов за и против нет .
| |||
|
в одной статье нурбей гулиа выдавал расчет , где одной зарядки маховика хватало на весь срок службы авто !!!!!
| |||
|
quote: А если эта дура вылетит при ДТП? | |||
|
не забывай про сложность передачи вращения от такого маховика к колёсам и сложность изготовления самого маховика, чтоб он не разлетелся вдребезги вместе с машиной в случае чего.
| |||
|
quote: да у тебя на все один ответ - лохотрон и пирамида | |||
|
Странно, что никто про это не вспомнил:
В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Затем он пошел в местный радио магазин и купил 12 радиоламп, провода и разные резисторы. Коробка, имела размеры длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к безщеточному двигателю воздушного охлаждения. Два стержня диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см. длинной торчали из коробки. Тесла занял водительское место, подключил эти два стержня и заявил, "Теперь мы имеем энергию". Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство приводимое в движение мотором переменного тока развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортнго средства. Несколько газет в Буффало сообщили об этом испытании. Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Люди поговаривали, что Тесла был безумен и так или иначе в союзе со зловещими силами вселенной. Тесла это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним! | |||
|
quote: поразительная точность в описании Тесла, без сомнения гений, но тут похоже полный 3.14здеж. | |||
|
quote:Насколько я вижу, пришли к выводу, что система АКБ - электромотор бесперспективна. Какое бы чудо акум не изобрели, придется переделывать все инженерные коммуникации под него, (вернее под условия его зарядки) а такого никогда не было. Обычно изобретение подстраивается, вливается в жизнь, а не наоборот. По генератору энергии было озвучено: 1. Темояд 2. Водород 3. Лунный грунт 4. Антиматерия 5. Электричество "по воздуху" Ничего, вроде, не забыл? | |||
|
ну или же связка ДВС-генератор, самая я думаю на данный момент легкореализуемая и перспективная. Под ДВС опять же повторю за кем-то ранее не следует воспринимать архаичный поршневой.
| |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / АвтоФорум-Ижевск / Электромобили. Есть мнение | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
