izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Электромобили. Есть мнение
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Электромобили. Есть мнение
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Электромобили. Есть мнение   версия для печати
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 30-12-2011 13:45 Mr. Richo Редактировать сообщение Mr. Richo    первое сообщение в теме:

Навеяло просмотром двух телепередач по 1 каналу. Первая СО, где наглядно показали ущербность электромобиля в наших (особенно зимних) условиях. Вторая, вчера, про проблемы современной экономики, где г-н М. Леонтьев, с чуством глубокого удовлетворения, вещал о скором крахе США. Основная суть сводилась к тому, что те же США с каждым годом все лучше и лучше научаются добывать сланцевый газ и нефть. При этом себестоимость бареля нефти будет стремиться к 7-8 УСД. А мировая цена упадет до 20-30 УСД. Но главное не это. Запасы оставшейся нефти в тысячи раз превышают, те что у нас остались в традиционной области добычи. Т.е. если нас, недавно, пугали, что нефти осталось на 50 лет, то выясняется, что ее осталось еще, минимум на 50 тысяч лет. Речь идет о том, что нефть - это практически неисчерпаемый источник энергии. Не вдаваясь в политико-экономические дебри, смею утверждать, что в данном свете электромобили не имеют будущего. По крайней мере в том концептуальном виде как сейчас (АКБ+ электромотор). История похожа на применение паровых двигателей в автомобилях. Они как бы были и даже передвигались, но явились тупиковой ветвью автомобилестроения.
Прошу высказываться.
Показать текст сообщения полностью
Corsten
Рейтинг: 59/-5
-- написано 8-1-2012 00:37 Corsten

quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Но, спрочем мы как то значительно отвлеклись от темы.

простите, моя вина лично я за реактор в машину.
Энергию атома-в массы! c

uuser
Рейтинг: 1/0
-- написано 8-1-2012 08:12 uuser

quote:
Originally posted by Corsten:

простите, моя вина лично я за реактор в машину.
Энергию атома-в массы! c


ага, а если ДТП, не мелкое, а серьезное, и будет локальный очаг заражения, это дорогу перекладывать в объезд очага, спасибо, огромная экономия и забота о экологии.
click for enlarge 800 X 600  92,7 Kb picture

история редактирования

ASU_Diamond
Рейтинг: 245/-69
-- написано 8-1-2012 09:20 ASU_Diamond

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

скажите что будет с Т-34, который бил "тигра" с 500 метров, а тот нашу 34ку с 2 км?


а можно ссылку на бой между танками на расстоянии 2х км? так чисто для общего развития.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 9-1-2012 08:27 Mr. Richo

quote:
а можно ссылку на бой между танками на расстоянии 2х км? так чисто для общего развития.

Данная информация у меня из печатных изданий. Наверное это есть в инете, поищите. Информация то не секретная. Про бои под Прохоровкой в июле 1943 рекомендую обратить внимание.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 9-1-2012 08:29 Mr. Richo

quote:
лично я за реактор в машину.

Низя. ООН в свое время запретило использование атома на сухопутном транспорте, наверное не зря.
leprikonce
Рейтинг: 4/-1
-- написано 14-1-2012 19:28 leprikonce

Т-34 это все же средний танк, а тигр - "тяжелый", Технических подробностей не знаю, но вооружение и бронирование всяко на стороне тигра.

В Fallout3 можно найти остовы от машин с ядерными реакторами, взрываются неплохо)

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 15-1-2012 10:51 Mr. Richo

quote:
Технических подробностей не знаю, но вооружение и бронирование всяко на стороне тигра.

А Вы посмотрите эти технические подробности, очень интересно. Особенно пушка. По массе, конечно разные, но более важно было: скорострельность пушки, великолепная оптика, обеспечение живучести экипажа. Вроде бы тот же гроб на гусеницах, а "сделано для людей". Ничего не напоминает? Например разницу между Вазом и, даже не Мерседесом, а каким нибудь Опелем?
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 15-1-2012 11:21 Добрый кот

Mr. Richo не раскрывай людям глаза, а то они расстроятся узнав что мы их только шапками закидали и даже на том же "Прохоровском поле" мы проиграли, а Жуков был не великий полководец, а зверь и изувер и на его совести бессмысленно, часто просто для галочки, загубленных жизней не одна сотня тысяч... извиняюсь за офф
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 15-1-2012 11:57 A$$

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

А Вы посмотрите эти технические подробности, очень интересно. Особенно пушка. По массе, конечно разные, но более важно было: скорострельность пушки, великолепная оптика, обеспечение живучести экипажа. Вроде бы тот же гроб на гусеницах, а "сделано для людей". Ничего не напоминает? Например разницу между Вазом и, даже не Мерседесом, а каким нибудь Опелем?

объемы выпуска сравнивайте и стоимость. В военное время рулят массовые и недорогие решения, а не штучные вундервафли.

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 15-1-2012 13:14 Моньяг

quote:
Originally posted by A$$:

объемы выпуска сравнивайте и стоимость. В военное время рулят массовые и недорогие решения, а не штучные вундервафли.



Тссс, ты ему только еще про надежность этой вундервафли не рассказывай. Про бензиновый V12(мощности которого явно не хватало для этой шайтанмашины), про шахматные катки(хочется секаса? замени каток или выковыряй намерзшую грязь ). Про замену коробки, что требовало снятия башни, тоже не рассказывай.
Ща он нам расскажет, что шерман тоже был лучше 34ки

история редактирования

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 15-1-2012 17:32 A$$

оффтопить так оффтопить.
quote:
Originally posted by Добрый кот:

Жуков был не великий полководец, а зверь и изувер и на его совести бессмысленно, часто просто для галочки, загубленных жизней не одна сотня тысяч


Дано: переправить 100500 народу через болото. Решение: гарантировано топим 10% при разведке проходов, остальные перейдут или ломимся всей толпой с реальной перспективой утопить минимум половину. Твои действия при условии, что в обход или построить мост вообще не вариант?
quote:
Originally posted by Моньяг:
про надежность этой вундервафли не рассказывай.


Да там с надежностью особых проблем не было. Гемор был с транспортировкой (эта дура на ж\д платформу без переобувки не помещалась - зашибись танк, ога - два комплекта гусянок, для боя и для перевозки), вытаскиванием битых\застрявших юнитов (тягач - такой же панцер онли) и ремонтом (снять башню в полевых условиях зачастую полный никак). Ну и топливо - жрет много, а взять негде.

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 15-1-2012 17:59 Добрый кот

Я не только про это, например взять нах ни кому не нужную высоту к годовщине великой октябрьской революции во что бы то не стало. Будем идти на пулеметные доты пока пулеметчики с ума не сойдут...
У меня друг есть, у которого хобби ВОВ, он ковыряется в архивах, воспоминания читает и т. д. вот уже много лет, и некоторые цифры им названные меня вводили в ступор, спорить не буду тема не моя.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 15-1-2012 19:33 Моньяг

quote:
Originally posted by A$$:

Да там с надежностью особых проблем не было.



Ходовка, коробка - дохли в условиях бездорожья (а где в союзе тогда дороги были, хех?) на раз.
quote:
Originally posted by A$$:

Ну и топливо - жрет много



И не дизеля, а самого что ни на есть высокооктанового бензина. Который, кстати, очень хорошо горит
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 15-1-2012 20:50 Mr. Richo

quote:
У меня друг есть, у которого хобби ВОВ, он ковыряется в архивах, воспоминания читает и т. д. вот уже много лет, и некоторые цифры им названные меня вводили в ступор, спорить не буду тема не моя.

Вот в этом то и вся ценность людей, которые ковыряются в архивах, т.е думают самостоятельно, а не пользуются ссылками в инете. На них вся надежда России. Респект Вашему другу и Вам, что задумываетесь над неудобными вещами.
quote:
Про бензиновый V12(мощности которого явно не хватало для этой шайтанмашины),

В общем Вы правы. Но, что ИС2 более шустрый был? Чтоб "убить" одного тигра их 2-3 штуки надо было, почитай архивы.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 15-1-2012 21:01 Mr. Richo

quote:
Ща он нам расскажет, что шерман тоже был лучше 34ки

34 конечно был "говно", но не по общей конструкции, а по технологии изготовления, общего уровны культуры производства и т.п. Но его было много. Этим и забили фрица. Что не правда? Кстати, это не умоляет заслуги Кошкина. Если бы не он не знаю как сложилось бы все в ВОВ. Часто бывает не нужно самое-самое, а именно что то типа Т-34, чтобы победить.
leprikonce
Рейтинг: 4/-1
-- написано 15-1-2012 21:07 leprikonce

мы сильно отошли от первоначальной темы
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 15-1-2012 21:09 Mr. Richo

quote:
В военное время рулят массовые и недорогие решения, а не штучные вундервафли.

Посмотрите судьбу нерогих и массовых Т-70 под Прохоровкой и вновь перечитайте свой пост. Думаю Вам не понравиться Ваш пост.
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 15-1-2012 22:16 A$$

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Посмотрите судьбу нерогих и массовых Т-70 под Прохоровкой и вновь перечитайте свой пост. Думаю Вам не понравиться Ваш пост.

пересмотрел. перечитал. ничего не изменилось - массовые технические решения в военное время продолжают рулить (для сравнения - тигров выпустили около 2000 шт., Т-34 выпущено в разы больше). Т-70 под Прохоровкой было не так много, меньше чем Т-34. Даже при счете 20:1 стратегический выигрыш в нашу пользу, Т-70 можно клепать десятками, Тигр - нет.
И вообще... Тигр был штучной машиной для "избранных", а на практике любой отдельно взятый "гиперконь с во-о-от такенными яйцами" неизбежно сливает роте "крепких середнячков"
quote:
Originally posted by Mr. Richo:

34 конечно был "говно", но не по общей конструкции, а по технологии изготовления, общего уровны культуры производства и т.п.


Да ладно??? Автоматическая сварка под флюсом - ни о чем не говорит?

ЗЫ. 2Моньяг: Кстати, герр Виттман был уделан именно Шерманами.

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 15-1-2012 22:42 Моньяг

quote:
Originally posted by A$$:

2Моньяг: Кстати, герр Виттман был уделан именно Шерманами.



И нифига. Ракетой со штурмовика Королевских ВВС.
Шерман это вообще не танк был, строго говоря
quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Но, что ИС2 более шустрый был?



Не в шустрости дело, а в запасе мощности и момента, чтобы тягать тяжелую вундервафлю по руссищен говнен
quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Чтоб "убить" одного тигра их 2-3 штуки надо было, почитай архивы.



Чтобы убить тигра достаточно было одной СУ-152/ИСУ-152 "Зверобой" . С небольшой поддержкой т-34, чтобы мелюзга не мешалась.
Что еще раз доказывает, что идея немецкой вундервафли была сомнительной

история редактирования

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 15-1-2012 23:12 A$$

quote:
Originally posted by Моньяг:

И нифига. Ракетой со штурмовика Королевских ВВС.
Шерман это вообще не танк был, строго говоря


упс... точно, по последней офф. версии - ракетой с "Тайфуна". Хотя желающих записать его на свой счет - до ..опы. Что естественно.
Есть еще неофициальная версия: http://the-mockturtle.livejournal.com/297846.html

А Шерман - таки танк , даже на бронесайте помянут: http://armor.kiev.ua/humor/txt/sherman.php

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 15-1-2012 23:22 Моньяг

quote:
Originally posted by A$$:

А Шерман - таки танк , даже на бронесайте помянут: http://armor.kiev.ua/humor/txt/sherman.php



Кошкин жжОт напалмом, я когда первый раз его читал - валялся по всему офису
quote:
Originally posted by A$$:

желающих записать его на свой счет - до ..опы.



Само собой. Только я склонен считать что все таки доблестные летуны завалили - наземные не преминули бы похвастаться с пылу-жару
pozdeyevip
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2012 07:44 pozdeyevip

Позвольте вернусь к теме про электромобили.))
Я вот что думаю! Я живу в частном доме в Лудорвае - 5км. от города. Поставить на ночь на зарядку машину - нет ни каких проблем. Соседи постоянно подогреватели тосола на ночь оставляют включенными. А за день, в нашем небольшом городе, врятли больше 200км накатаешь, если конечно только по работе. Расходников на ЭЛЕКТРО - нет вообще. Масло менять не надо, антифриза нет. Свечи не забрасывает. Там и КПП , я так понимаю, нет. Педаль нажал - поехал. Да и ломаться нечему, кроме ходовки. Все сердито и просто. А в гибриде чёнить лопнет/треснет/замкнет , и все, хана, сам ни за что не разберешься.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 16-1-2012 19:29 Mr. Richo

quote:
Поставить на ночь на зарядку машину - нет ни каких проблем. Соседи постоянно подогреватели тосола на ночь оставляют включенными.

Да, Вы правы, надо вернуться к первоначальной теме. А то мы дойдем до информации типа" "Тигр" в разрезе, сборочный чертеж. Будем считать, что "выпустили пар" и будет. Итак имею следующее замечание: подогрев тосола (1,5-2 Квт) это ток порядка 7-10 А. Нормально. Теперь заряжаем чудо- АКБ - 8часов х 10А = 80 А\ч. Пр условии, что у Вас есть 3х фазка и вы могете выдать "на гора" 400 В постоянки, имеем 32Квт. Честно говоря не густо. на 200 км и близко не хватит, если конечно это не мопед (ну хороший такой мопед, килограмм под 300).
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 16-1-2012 22:23 A$$

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Да, Вы правы, надо вернуться к первоначальной теме.


+1. Хотя впрягаться "за панцеры" не менее интересно

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Поставить на ночь на зарядку машину - нет ни каких проблем.


считаем пробег на 10 литрах топлива, сравниваем пробег на электричестве за те же деньги. Думаем. Потом считаем разницу в стоимости электромобиля и обычного авто аналогичного класса. Думаем еще больше. После мыслей о доступности розетки вне дома забиваем болт на все "нанотехнологии". Все.
pozdeyevip
Рейтинг: 0/0
-- написано 16-1-2012 23:00 pozdeyevip

quote:
мопед (ну хороший такой мопед, килограмм под 300)

ну и хватит. Батарея+пластиковый кузов+колеса(сервоприводы)+водила и пассажиры.
10 Ампер - найдем. Но ведь делают же их кто то, где то , как то? Искал по интернету информацию по ним, толком ни чего не нашел.

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 17-1-2012 01:14 A$$

quote:
Originally posted by pozdeyevip:

делают же их кто то, где то , как то?


Ну ракетно-космические технологии у нас таки идут в массы. http://www.energia.ru/ru/conversion/electrotrans/electrotransport.html
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 17-1-2012 06:02 Моньяг

quote:
Originally posted by pozdeyevip:

Расходников на ЭЛЕКТРО - нет вообще.



А аккумуляторы? Вот уж всем расходникам расходник. И с весьма приятной ценой
quote:
Originally posted by pozdeyevip:

Да и ломаться нечему, кроме ходовки.



См.выше. И АКБ и электродвигатель тоже подвержены выходу из строя. Не говоря уже об управляющих цепях, которым приходится коммутировать довольно таки высокие токи.

Кроме того - в твоем варианте с 300кг пластиковым чудом не решены проблемы как минимум отопления и кондиционирования, что сделает его эксплуатацию в эрэфии весьма забавной

история редактирования

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 18-1-2012 12:50 Mr. Richo

quote:
Кроме того - в твоем варианте с 300кг пластиковым чудом не решены проблемы как минимум отопления и кондиционирования,

Летом будет отопление. Зимой - кондиционирование.
quote:
А аккумуляторы? Вот уж всем расходникам расходник. И с весьма приятной ценой

Перед Новым годом покупал подарок сестре - фотоаппарат. Цены 1,5-2,5 т.руб, + акум 1,5 т.р. В случае с электромобилем, думаю стоимость АКБ будет процентов 70 от общей стоимости.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 18-1-2012 13:09 Mr. Richo

quote:
10 Ампер - найдем. Но ведь делают же их кто то, где то , как то?

В условиях полного отсутствия высоких технологий рекомендую применение никель-кадмиевых АКБ, которые стоят на КШМ (радиостанция на колесах). Каждый 1,5Вольт, вес (точно не помню) около 5-10 кг. Итого для 200 В надо всего 133 шт. Вес от 665 до 1330 кг. Много конечно, но за то как будет таскать! И ресурс поболее чем у кислотника. Двигатель 220в - постоянного тока, от станка какого-нибудь. Тачку, типа москвича, жучки или запора готовую можно взять с разбора, сколько их понасдавали в утиль. В общем, может даже киометров на 10 хватит проехать после 15-20 часов зарядки.
Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 18-1-2012 13:56 Феня

короче электромобили будут актуальны лишь в том случае если АКБ будут играть лишь роль резервного источника питания, а основным источником будет генератор(приводимый в действие от какого-либо ДВС) или же преобразователь (ну возьмём для примера вышеописанные водородные топливные элементы) или же может кто-то добьётся того, чего добивался Тесла - беспроводной передачи электроэнергии - тогда вообще будет рай...знай плати помимо дорожного налога ещё и за электричество в зависимости от мощности авто и катайся по городу без подзарядов...а на трассе аккумуляторы и подзарядки в зонах отдыха/питания...как Wi-Fi зоны в макдональдсах =)
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 19-1-2012 13:16 Mr. Richo

Еще на антиматерии можно энергию поднимать. Правда, на сегодня энергии на плучение ее уходит больше, чем она может дать, но здесь есть реальные перспективы. Представьте далекое будущее: Антимонопольный комитет оштрафовал ряд крупных поставщиков антиматерии, по подозрению в кортельном сговоре и необоснованном завышении цен. Действия этих поставщиков признаны античеловечными.
grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 19-1-2012 18:01 grai.06

давайте заодно махомобиль обсудим , по электро новых аргументов за и против нет .
grai.06
Рейтинг: 17/-10
-- написано 19-1-2012 18:04 grai.06

в одной статье нурбей гулиа выдавал расчет , где одной зарядки маховика хватало на весь срок службы авто !!!!!
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 20-1-2012 09:23 Basil

quote:
Originally posted by grai.06:

где одной зарядки маховика хватало на весь срок службы авто



А если эта дура вылетит при ДТП?
SAXYUM
Рейтинг: 91/-20
-- написано 20-1-2012 09:26 SAXYUM

не забывай про сложность передачи вращения от такого маховика к колёсам и сложность изготовления самого маховика, чтоб он не разлетелся вдребезги вместе с машиной в случае чего.
бурение на воду
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-1-2012 09:36 бурение на воду

quote:
Originally posted by platon18:

не видел но осуждаю!

да у тебя на все один ответ - лохотрон и пирамида

Снег
Рейтинг: 83/-81
-- написано 20-1-2012 09:50 Снег

Странно, что никто про это не вспомнил:
В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Затем он пошел в местный радио магазин и купил 12 радиоламп, провода и разные резисторы. Коробка, имела размеры длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к безщеточному двигателю воздушного охлаждения. Два стержня диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см. длинной торчали из коробки.

Тесла занял водительское место, подключил эти два стержня и заявил, "Теперь мы имеем энергию". Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство приводимое в движение мотором переменного тока развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортнго средства. Несколько газет в Буффало сообщили об этом испытании. Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Люди поговаривали, что Тесла был безумен и так или иначе в союзе со зловещими силами вселенной. Тесла это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним!

SAXYUM
Рейтинг: 91/-20
-- написано 20-1-2012 10:23 SAXYUM

quote:
диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см

поразительная точность в описании
Тесла, без сомнения гений, но тут похоже полный 3.14здеж.
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 20-1-2012 12:20 Mr. Richo

quote:
по электро новых аргументов за и против нет .
Насколько я вижу, пришли к выводу, что система АКБ - электромотор бесперспективна. Какое бы чудо акум не изобрели, придется переделывать все инженерные коммуникации под него, (вернее под условия его зарядки) а такого никогда не было. Обычно изобретение подстраивается, вливается в жизнь, а не наоборот.
По генератору энергии было озвучено:
1. Темояд
2. Водород
3. Лунный грунт
4. Антиматерия
5. Электричество "по воздуху"
Ничего, вроде, не забыл?
Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 20-1-2012 12:36 Феня

ну или же связка ДВС-генератор, самая я думаю на данный момент легкореализуемая и перспективная. Под ДВС опять же повторю за кем-то ранее не следует воспринимать архаичный поршневой.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Электромобили. Есть мнение форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ