quote:
Про сланцевый газ особенно улыбает. Хороший проект, не спорю. Только он не для выкачивания топлива, а для выкачивания бабла из инвесторов.
quote:
первые микроволновки вообще только на авианосцах стояли и были размером с гараж.
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
в чем будет стимул для развития электромобилей?
quote:Да какие там объемы? Сколько процентов потребления они им заместили? Пшик. Так, проект престижа. И Европа его добывать не будет, главная причина - труба есть, дешевле купить.
Originally posted by Mr. Richo:
Штаты его добывают уже сейчас в серьезных объемах. Года 1,5 назад читал статейку про эту проблему. Этот сланцевый газ характерен тем, что равномерно распределен по всему Земному шарику. Т.е., например та же Европа может его добывать у себя в любых количествах.
quote:в экологии мест массового скопления народу.
Originally posted by Mr. Richo:
в чем будет стимул для развития электромобилей?
quote:
Originally posted by Blover:
СО
quote:
Originally posted by A$$:
Это ты толлишь или на самом деле нев теме?
quote:
Originally posted by grai.06:
двс выжат похоже до предела .
quote:
До предела еще очень далеко...
quote:
Originally posted by grai.06:
что он еще сможет предложить ? стать объемом 100грамм и выдать сто коней ?
Мой 3х литровый дизель на джаге жрет меньше, чем эКВАлогично-экономичный приус. При намного меньших расходах на содержание авто.
quote:
электромобиль ? да пока проблематично . но очень и очень заманчиво , по самой конструкции . двс выжат похоже до предела .
quote:
Originally posted by izhpikap:
а вот ты походу о нефтянке только по слухам знаешь.поверь в сказку, и таких скважин немерено:http://www.safeprom.ru/articles/detail.php?ID=13131 в Чечне такие тоже есть
quote:
Originally posted by izhpikap:
а с нормальной скважины нефтя сама в путепровод качатся(я не про УР и Татарстан)
quote:Вот скажи мне, о гуру систем нефтесбора, светоч внутрипромыслового транспорта и пророк подготовки нефти - какая связь между грубыми нарушениями ПБ НГП при строительстве скважин и нормальной работой системы сбора и подготовки? От скважины жидкость сама бежит максимум до УПСВ и\или УПН, а дальше - качать надобно. Ну и как ты наверное знаешь, фонтанный способ - далеко не самый лучший в части рационального использования пластовой энергии и достижения максимального КИН.
Originally posted by izhpikap:
а вот ты походу о нефтянке только по слухам знаешь.поверь в сказку, и таких скважин немерено:
http://www.safeprom.ru/articles/detail.php?ID=13131
в Чечне такие тоже есть
quote:Таки великий Энцо прав - технологии "больших гонок" потихоньку идут в массы, лет через 10 глядишь и дойдем да отдачи 300-600 л.с. с литра. Но один фиг - традиционный поршневой ДВС это тупик, хотя бы из-за небходимости преобразования возвратно-поступательного во вращательное. ИМХО турбина+генератор+бустерная АКБ с питанием на мотор-колеса постоянного тока смотрятся выигрышнее.
Originally posted by Моньяг:
объемы все меньше, мощность и момент все выше, а удельный расход снижается...
ЗЫ А теперь, с Вашего позволения, плесну-ка я себе продукции первой кентукийской самогоноварни и поздравлю всех нас с НГ. Здоровья всем, счастья, любви и уважения, остальное купим.
quote:
Originally posted by A$$:
ИМХО турбина+генератор+бустерная АКБ с питанием на мотор-колеса постоянного тока смотрятся выигрышнее.


quote:
Originally posted by A$$:
ЗЫ А теперь, с Вашего позволения, плесну-ка я себе продукции первой кентукийской самогоноварни и поздравлю всех нас с НГ. Здоровья всем, счастья, любви и уважения, остальное купим.

Уже сейчас пытаются деньги из частично "нефтяного" пенсионного фонда тратить на разные сомнительные проекты, не считая просто воровства, увы налоги не покрывают затраты ПФ, так что и пенсионеры тоже пока живут за счет нефти. И если ничего не поменяется, то будет очень плохо. Пора бы подумать о будущем.
quote:В Иркутской области рубят только в путь, за остальных не скажу - лично не видел.
Originally posted by Сергей:
фактически промышленная вырубка у нас почти закончилась
quote:сам воруешь или опять ББС передает? Старые месторождения разрабатывать выгоднее, вложения в технологии увеличения нефтеотдачи на порядки меньше капзатрат для освоения новых месторождений. Причем те нефтяные компании, на эти затраты идут - вынуждены использовать и дорогие технологии, иначе проект не окупится.
Originally posted by Сергей:
Также и с нефтью, ее "халявной" осталось на несколько десятков лет, разумеется нефть останется, но чтобы добывать ее нужно вкладывать существенную долю прибыли от продажи нефтепродуктов, а вот у нас это не принято, у нас почти все разворовывается
quote:там "тепловозная" реализована - ДВС+тяговый генератор+электромоторы. И минусы все-таки остались - работа ДВС на постоянном (и наиболее выгодном) режиме не обеспечивалась. И рекуперативного торможения - нет.
Originally posted by Mr. Richo:
иногда это единственно возможная схема, например в карьерных самосвалах Белаз такое было реализовано
quote:
сам воруешь или опять ББС передает?
путин сказал.
Что касается запасов, откуда данные взял источника не нашел, далеко ходить не стал, глянул в википедию, оказалось даже хуже чем предполагал:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нефть
Страны с крупнейшими запасами нефти (млрд баррелей) (по данным BP Statistical review of world energy 2011)
11. Россия 77,4млрд баррелей 5,6% от мировых 10270 тысячах баррелей в день, хватит на 21 год
quote:
И рекуперативного торможения - нет.
quote:
"турбина+генератор+бустерная АКБ с питанием на мотор-колеса постоянного тока смотрятся выигрышнее."
... а иногда это единственно возможная схема, например в карьерных самосвалах Белаз такое было реализовано еще лет 40 назад (двс правда был обычный поршневой, не турбина). Чем не гибрид?
quote:
11. Россия 77,4млрд баррелей 5,6% от мировых 10270 тысячах баррелей в день, хватит на 21 год
quote:
Originally posted by Сергей:
11. Россия 77,4млрд баррелей 5,6% от мировых 10270 тысячах баррелей в день, [b]хватит на 21 год[/B]
фуск , меня реально пугают такие заявления...
А вот про ионисторы я бы не был так категоричен, как думают некоторые. Почитайте в википедии про ионистор или на сайтах мировых производителей авто. Очень перспективная штука. Кстати на сарапульском элеконде пытаются сделать ионистор (Пока есть опытные образцы).
А если делать автомобиль по гибридному принципу. т.е. достоинства одних заменяют недостатки других, то очень интересные штуки получаются. Вот пример первой же ссылки:
"""""""""""
В целом показатели гибридной версии S-class в сравнении с единственным прямым конкурентом в классе - 5‑литровым Lexus LS 600h выглядят более чем впечатляюще: расход топлива в смешанном цикле меньше на 1,4 л (7,9 против 9,3 л/100 км), выбросы СО2 - на 33 г/км (186 против 219 г/км).
""""""""""
Итог моей речи:
Вот если бы наш Элеконд научился делать дешевые ионисторы, нам бы всем было бы клева. По мере снижения стоимости на ионисторы и силовые электронные компоненты для них, все больше автопроизводителей будут переходить на электромобили (гибридные).
Электромобили будут развиваться. Другого не будет.
quote:
Электромобили будут развиваться. Другого не будет.
quote:
то есть делаем из бенза электричество и катаемся . по мне так глупее нет решения ,
quote:
Пока что электромобили - это гламурная хрень
quote:
Правильно, электричество рациональнее делать из дизеля. А если серьезно, не так уж и глупо. Приемущества: упрощение механичекой части, минимизация потерь при передаче механической энергии.
quote:
Originally posted by Speedyyy:
не учтены запасы не изведанные в зап сибири и шельфы, там большая часть, чем мы добыли за все время, только вопрос как оттуда добывать. И еще поправки на новые технологии, если повысить хотя бы конечное нефтеизвлечение на 5% хватит на много дольше
опять делим шкуру неубитого медведя?
читайте выше, я уже всё объяснил
quote:
Segway - новое космическое средство передвижения - 100% внимания окружающих! Платформа + два колеса + руль и аккумуляторы. Новейшая система балансировки удерживает водителя в равновесии, имея в основании всего одну ось. Управление ведется на интуитивном уровне, лишь перемещением центра тяжести.
Это же электромобиль?
quote:
Originally posted by Сергей:
путин сказал.Что касается запасов, откуда данные взял источника не нашел, далеко ходить не стал, глянул в википедию, оказалось даже хуже чем предполагал:
http://ru.wikipedia.org/wiki/НефтьСтраны с крупнейшими запасами нефти (млрд баррелей) (по данным BP Statistical review of world energy 2011)
11. Россия 77,4млрд баррелей 5,6% от мировых 10270 тысячах баррелей в день, хватит на 21 год
Речь идет о доказанных запасах по SPE (по российской классификации это примерно соответствует А+В+С1), т.е. запасы промышленных категорий, находящиеся в разработке. Вот именно этих запасов при текущих темпах добычи хватит на 21 год.quote:
гибрид будет рулить тогда, когда будет он стоить как новый ваз/или около 500 тыс. руб.
а вообще будущее за энергией, не требующей "сырья (воды)" для производства. правда люди к халяве не готовы пока что
quote:
Вот если бы наш Элеконд научился делать дешевые ионисторы, нам бы всем было бы клева
quote:дороже Тольяттинской сборки, факт.
Originally posted by grai.06:
еслиб допустим наш таз выпускали китайцы в оригинале ,сколь былоб на ценнике ?
quote:
Originally posted by grai.06:
все что наши делают , стоит дороже золота ,(заколдованная страна)вот еслиб допустим наш таз выпускали китайцы в оригинале ,сколь былоб на ценнике ?
У нас есть лес и нефть и газ.
quote:
Originally posted by A$$:
дороже Тольяттинской сборки, факт.
насчет тольяттинской не знаю
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=429053
Миф о дешевой сборке машин в России развеял гендиректор "ПСМА Рус" Дидье Альтон, выступая на форуме "Автоэволюция", организованном "Ведомостями". По его данным, в Европе и Бразилии собирать машины дешевле на 5%, чем в России. В Китае или Корее - на все 15%.
Альтон отметил, что когда компании PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi начинали строительство собственного завода в России (расположен в Калуге), то рассчитывали на более скромные издержки. Однако "если тарифы на газ в России действительно невысоки, то электричество оказалось довольно дорогим". Аналогичный неприятный сюрприз ждал инвесторов и при найме рабочей силы. Если зарплаты в стране ниже, чем на западе, то транспортировка сотрудников, их питание, обучение и выполнение требований Трудового кодекса, делают издержки слишком высокими.
Французский концерн - не единственная компания, которая отмечает дороговизну автосборки в России. Так, Volkswagen отмечает слишком дорогие автокомпоненты - индекс цен на комплектующие для немецкого концерна в России выше, чем в любой другой стране мира, где VW имеет собственную сборку. Консалтинговая компания The Boston Consulting Group отмечает, что причиной тому небольшие объемы производства комплектующих и высокий уровень брака, что повышает стоимость запчастей.
Высокие издержки для автопроизводителей и несоответствующую реальному положению дел дешевизну рабочей силы и энергоносителей отмечает также директор российского офиса A.T.Kearney Евгений Богданов, отмечая, что затраты на эти два фактора вряд ли упадут. Снижать издержки Богданов советует за счет наращивания объемов локального производства.
Несмотря на это, автокомпания продолжают расширять свои производственные мощности, не планируя смещаться в сторону импорта готовых автомобилей. По словам Богданова, он все же обходится дороже, чем ввоз автокомпонентов. Французы, по словам Альтона, планируют найти себе нового партнера внутри страны.
quote:
первые более менее совершенные авто были такими же .
quote:
в чем тут преимущество не врублюсь .на вскидку 60квт двс крутит гену квт на 50 а тот в свою очередь э-мотор квт 40 . и в итоге машина имеет 40квт мощности и потери мама не горюй . конечно грубо нарисовал но суть по моему передал .
так вот, собственно, фабула:
ну и несколько тезисов, которые я вывел для себя:
1.добыча водорода в промышленных масштабах далеко не столь дорогостоящее удовольствие, нежели в банке с двумя электродами дома баловаться.
2.Водород может применяться как в схеме поршневого/роторно-поршневого/роторно-волнового/и ещё массы ДВС, так и в схемах на водородных топливных элементах, так называемых HCEV, что более эффективно в плане КПД.
Что же такое топливные элементы? это можно посмотреть здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B
3. хранение водорода: в сжиженном виде он должен храниться при очень низких температурах, что подразумевает огромные энергозатраты на её поддержание:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4
<Жидкий водород> (<ЖВ> ) - жидкое агрегатное состояние водорода, с низкой удельной плотностью 0.07 г/см³ и криогенными свойствами с точкой замерзания 14.01 K (−259.14 .C) и точкой кипения 20.28 K (−252.87 .C)[1].
В сжатом виде для достаточного запаса хода автомобиля/электромобиля (в случае использования топливных элементов) водород должен находиться под таким давлением, что в случае ДТП осколки бака достигают стратосферы
также существуют некоторые инновационные (на момент подготовки доклада мной...это...ммм...приблизительно 2004-2005г)которые именуются как гибридные металлы, которые способны в структуре удерживать молекулы водорода и при определённых условиях их "отдавать"
Ну так вот, если мы говорим об электромобиле, то на схеме работы с АКБ будущее его ожидает вряд ли, а если же брать за основу внешние источники энергии, то с ним вполне возможно и не сможет конкурировать ДВС в любой из своих схем, так как КПД топливных элементов довольно таки велико, а про КПД элекродвигателей я думаю и без меня все знают...
Ну и напоследок: пока есть нефть, никто не даст развиться транспорту на альтернативном топливе дальше чем мелкосерийное производство.
quote:не поможет - место там проклятое
Originally posted by serega_sh:
4. заказать вахтовым способом кучу китайцев.

quote:и добавим значительное сокращение работы ДВС на переходных режимах (генератор крутить - это не постоянный "газ-тормоз", а в основном работа на оптимальном режиме). Возможно, еще по весу что-то выиграем.
Originally posted by Mr. Richo:
А теперь прикинем, чисто умозрительно потери механической энергии на: шестернях КПП, кардане, загустевшем масле и т.п.
quote:В чистом виде запасов водорода нет, затраты энергии на его получение больше, чем получим при последующем использовании -> без стороннего источника дешевой энергии (типа термоядерного реактора) в массовом использовании у водорода как у топлива перспектив нет, особенно в ДВС. Плюс проблемы при транспортировке и хранении. А так да, топливные элементы самый айс.
Originally posted by Феня:
о водородном топливе
quote:да хватит уже конспирологии, а? Нефть (и топливо из нее) пока просто дешевле и удобнее. Ну никто же при наличии газа в доме не будет заморачиваться с отоплением дровами или электричеством, крича про то, что дорогой кВ\ч или гемор с тасканием поленьев это происки Газпрома.
Originally posted by Феня:
пока есть нефть, никто не даст развиться транспорту на альтернативном топливе дальше чем мелкосерийное производство.
quote:
А теперь прикинем, чисто умозрительно потери механической энергии на: шестернях КПП, кардане, загустевшем масле и т.п. Плюс постоянный их износ. Кроме того появляется уникальная возможность управления оборотов каждого колеса в отдельности на принципиально другом уровне.
quote:
вроде все правильно , но с э-моторами тож не все гладко , ставить в колеса - не подрессоренные массы , может немцу на автобане и пох... а на наших колдобинах как ? да и без редуктора не один мотор с нуля не вытянет
PS.
quote:
Originally posted by Сергей:
Страны с крупнейшими запасами нефти (млрд баррелей) (по данным BP Statistical review of world energy 2011)11. Россия 77,4млрд баррелей 5,6% от мировых 10270 тысячах баррелей в день, [b]хватит на 21 год[/B]
quote:
Это, как говориться, уже решаемые (реальные) задачи. А вот как зарядить АКБ электромобиля мощностью, например, 60кВт (пусть будет 400В на 150Ач) за 5 минут (ток заряда 1800 А) ? Не знаю как выдержит это энергосистема района, но средний жилой дом точно останется без электропроводки. Это я сфантазировал ситуацию, что такой АКБ уже существует. Т.е. даже при фантастическом раскладе с чудо АКБ, толку от него будет немного, ибо законы физики не отменишь.
quote:
сам бенз тоже аккумулятор ,просто химический
quote:
Originally posted by Феня:Ну и напоследок: пока есть нефть, никто не даст развиться транспорту на альтернативном топливе дальше чем мелкосерийное производство.
вот одна наиболее здравая мысль, а остальные разговоры идут на уровне "топить урановые стержни в ртути"
Uploaded with ImageShack.us
Вот этот человек приказал бы создать группу ученых, запер бы их в одном НИИ, и в срок пол года-год ему бы создали альтернативный двигатель под страхом расстрела.
quote:ну вроде и нам никто не мешает. Делают же подобное, вопрос спроса и грамотного менеджмента
Originally posted by warthog71:
И пока мы рассуждаем - на улицах Китая наблюдаю уже моря электроскутеров и электромотоциклов - ездят, шелестят шинами...
Фото сделано сегодня на "парковке" одного из китайских заводов. Подобные конструкции (равно как и бензиновые моторчики) и к велосипедам прикручивают.
quote:че до дяди усатого докапались, он и так дохрена сделал, для альтернативных двигателей в том числе.
Originally posted by Corsten:
Вот этот человек приказал бы создать группу ученых, запер бы их в одном НИИ, и в срок пол года-год ему бы создали альтернативный двигатель под страхом расстрела.
quote:
Вот этот человек приказал бы создать группу ученых, запер бы их в одном НИИ, и в срок пол года-год ему бы создали альтернативный двигатель под страхом расстрела.
quote:Ну вот, а производил впечатление адекватного образованного человека
Originally posted by Mr. Richo:
против одного убитого немца наших человек шесть. А в открытом противостоянии Т-34 с "тиграми" и вовсе десять к одному.
Терапевтическая доза Исаева и Кошкина вам, надеюсь, поможет.
, АЭС - называется. Не, ну само сабой понятно, что в глубокой тайне от правительства, скрытно от АН СССР, вопреки воле партии и т.д и т.п.quote:
Ну вот, а производил впечатление адекватного образованного человека
quote:
А альтернативный источник энергии при Сталине таки создали , АЭС - называется.
quote:да там по любым источникам боевые потери (т.е. без некомбатантов) примерно 1:1.3 в пользу немцев.
Originally posted by Mr. Richo:
По поводу наших потерь в ВОВ, рекомендую Вам источники, которые более объективны, чем те, что были одобрены ЦК КПСС.
quote:Ну а какие вообще шансы среднего танка против тяжелого? При разнице в массе в 2 раза? И это, я другого Кошкина имел ввиду, который Иван, а не Михаил Ильич.
Originally posted by Mr. Richo:
Если Вы сами адекватный человек, скажите что будет с Т-34, который бил "тигра" с 500 метров, а тот нашу 34ку с 2 км?
quote:Ну наверное не ГРУ, а НКВД. И чем это плохо? Приоритет в мирном атоме один фиг за нами, нед?
Originally posted by Mr. Richo:
А за это немалое спасибо нашему ГРУ.
АОФ. Немцы в танк пытались гибридную трансмиссию затолкать - не смогли.
quote:
Originally posted by INDI:
ниче, поживем-увидим.
+1 
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Но, спрочем мы как то значительно отвлеклись от темы.
простите, моя вина
лично я за реактор в машину.
Энергию атома-в массы! c
quote:
Originally posted by Corsten:простите, моя вина
лично я за реактор в машину.
Энергию атома-в массы! c
ага, а если ДТП, не мелкое, а серьезное, и будет локальный очаг заражения, это дорогу перекладывать в объезд очага, спасибо, огромная экономия и забота о экологии.![]()
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
скажите что будет с Т-34, который бил "тигра" с 500 метров, а тот нашу 34ку с 2 км?
quote:
а можно ссылку на бой между танками на расстоянии 2х км? так чисто для общего развития.
quote:
лично я за реактор в машину.
В Fallout3 можно найти остовы от машин с ядерными реакторами, взрываются неплохо)
quote:
Технических подробностей не знаю, но вооружение и бронирование всяко на стороне тигра.
quote:объемы выпуска сравнивайте и стоимость. В военное время рулят массовые и недорогие решения, а не штучные вундервафли.
Originally posted by Mr. Richo:
А Вы посмотрите эти технические подробности, очень интересно. Особенно пушка. По массе, конечно разные, но более важно было: скорострельность пушки, великолепная оптика, обеспечение живучести экипажа. Вроде бы тот же гроб на гусеницах, а "сделано для людей". Ничего не напоминает? Например разницу между Вазом и, даже не Мерседесом, а каким нибудь Опелем?
quote:
Originally posted by A$$:
объемы выпуска сравнивайте и стоимость. В военное время рулят массовые и недорогие решения, а не штучные вундервафли.
или выковыряй намерзшую грязь ). Про замену коробки, что требовало снятия башни, тоже не рассказывай. 

quote:Дано: переправить 100500 народу через болото. Решение: гарантировано топим 10% при разведке проходов, остальные перейдут или ломимся всей толпой с реальной перспективой утопить минимум половину. Твои действия при условии, что в обход или построить мост вообще не вариант?
Originally posted by Добрый кот:
Жуков был не великий полководец, а зверь и изувер и на его совести бессмысленно, часто просто для галочки, загубленных жизней не одна сотня тысяч
quote:Да там с надежностью особых проблем не было. Гемор был с транспортировкой (эта дура на ж\д платформу без переобувки не помещалась - зашибись танк, ога - два комплекта гусянок, для боя и для перевозки), вытаскиванием битых\застрявших юнитов (тягач - такой же панцер онли) и ремонтом (снять башню в полевых условиях зачастую полный никак). Ну и топливо - жрет много, а взять негде.
Originally posted by Моньяг:
про надежность этой вундервафли не рассказывай.
quote:
Originally posted by A$$:
Да там с надежностью особых проблем не было.
quote:
Originally posted by A$$:
Ну и топливо - жрет много

quote:
У меня друг есть, у которого хобби ВОВ, он ковыряется в архивах, воспоминания читает и т. д. вот уже много лет, и некоторые цифры им названные меня вводили в ступор, спорить не буду тема не моя.
quote:
Про бензиновый V12(мощности которого явно не хватало для этой шайтанмашины),
quote:
Ща он нам расскажет, что шерман тоже был лучше 34ки
quote:
В военное время рулят массовые и недорогие решения, а не штучные вундервафли.
quote:пересмотрел. перечитал. ничего не изменилось - массовые технические решения в военное время продолжают рулить (для сравнения - тигров выпустили около 2000 шт., Т-34 выпущено в разы больше). Т-70 под Прохоровкой было не так много, меньше чем Т-34. Даже при счете 20:1 стратегический выигрыш в нашу пользу, Т-70 можно клепать десятками, Тигр - нет.
Originally posted by Mr. Richo:
Посмотрите судьбу нерогих и массовых Т-70 под Прохоровкой и вновь перечитайте свой пост. Думаю Вам не понравиться Ваш пост.
quote:Да ладно??? Автоматическая сварка под флюсом - ни о чем не говорит?
Originally posted by Mr. Richo:
34 конечно был "говно", но не по общей конструкции, а по технологии изготовления, общего уровны культуры производства и т.п.
ЗЫ. 2Моньяг: Кстати, герр Виттман был уделан именно Шерманами.
quote:
Originally posted by A$$:
2Моньяг: Кстати, герр Виттман был уделан именно Шерманами.

quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Но, что ИС2 более шустрый был?

quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Чтоб "убить" одного тигра их 2-3 штуки надо было, почитай архивы.
. С небольшой поддержкой т-34, чтобы мелюзга не мешалась.
quote:упс... точно, по последней офф. версии - ракетой с "Тайфуна". Хотя желающих записать его на свой счет - до ..опы. Что естественно.
Originally posted by Моньяг:
И нифига. Ракетой со штурмовика Королевских ВВС.
Шерман это вообще не танк был, строго говоря
А Шерман - таки танк
, даже на бронесайте помянут: http://armor.kiev.ua/humor/txt/sherman.php
quote:
Originally posted by A$$:
А Шерман - таки танк , даже на бронесайте помянут: http://armor.kiev.ua/humor/txt/sherman.php

quote:
Originally posted by A$$:
желающих записать его на свой счет - до ..опы.

quote:
Поставить на ночь на зарядку машину - нет ни каких проблем. Соседи постоянно подогреватели тосола на ночь оставляют включенными.
quote:+1. Хотя впрягаться "за панцеры" не менее интересно
Originally posted by Mr. Richo:
Да, Вы правы, надо вернуться к первоначальной теме.

quote:считаем пробег на 10 литрах топлива, сравниваем пробег на электричестве за те же деньги. Думаем. Потом считаем разницу в стоимости электромобиля и обычного авто аналогичного класса. Думаем еще больше. После мыслей о доступности розетки вне дома забиваем болт на все "нанотехнологии". Все.
Originally posted by Mr. Richo:
Поставить на ночь на зарядку машину - нет ни каких проблем.
quote:
мопед (ну хороший такой мопед, килограмм под 300)
ну и хватит. Батарея+пластиковый кузов+колеса(сервоприводы)+водила и пассажиры.
10 Ампер - найдем. Но ведь делают же их кто то, где то , как то? Искал по интернету информацию по ним, толком ни чего не нашел.
quote:Ну ракетно-космические технологии у нас таки идут в массы. http://www.energia.ru/ru/conversion/electrotrans/electrotransport.html
Originally posted by pozdeyevip:
делают же их кто то, где то , как то?
quote:
Originally posted by pozdeyevip:
Расходников на ЭЛЕКТРО - нет вообще.
quote:
Originally posted by pozdeyevip:
Да и ломаться нечему, кроме ходовки.
Кроме того - в твоем варианте с 300кг пластиковым чудом не решены проблемы как минимум отопления и кондиционирования, что сделает его эксплуатацию в эрэфии весьма забавной 
quote:
Кроме того - в твоем варианте с 300кг пластиковым чудом не решены проблемы как минимум отопления и кондиционирования,
quote:
А аккумуляторы? Вот уж всем расходникам расходник. И с весьма приятной ценой
quote:
10 Ампер - найдем. Но ведь делают же их кто то, где то , как то?
quote:
Originally posted by grai.06:
где одной зарядки маховика хватало на весь срок службы авто
quote:
Originally posted by platon18:
не видел но осуждаю!
да у тебя на все один ответ - лохотрон и пирамида
Тесла занял водительское место, подключил эти два стержня и заявил, "Теперь мы имеем энергию". Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство приводимое в движение мотором переменного тока развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Одна неделя была потрачена на испытания транспортнго средства. Несколько газет в Буффало сообщили об этом испытании. Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Люди поговаривали, что Тесла был безумен и так или иначе в союзе со зловещими силами вселенной. Тесла это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним!
quote:
диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см
quote:Насколько я вижу, пришли к выводу, что система АКБ - электромотор бесперспективна. Какое бы чудо акум не изобрели, придется переделывать все инженерные коммуникации под него, (вернее под условия его зарядки) а такого никогда не было. Обычно изобретение подстраивается, вливается в жизнь, а не наоборот.
по электро новых аргументов за и против нет .
quote:
что система АКБ - электромотор бесперспективна