Прошу высказываться.
|
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Электромобили. Есть мнение
тема закрыта |
|
|
|
|---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
quote:на НПЗ попутный газ не жгут. А вообще, его продолжают жечь только там, где физически девать некуда. Нефтяники народ небогатый - платить такие деньги за электричество - строят злектростанции на попутном газе. Три в одном - тепло, светло и мозги не клюют.
| |||
|
quote: Я знаю одного такого небогатого. Ходорковский. Это фамилие такое. | |||
|
но пахнет попутный как зловонный((
| |||
|
На днях случайно узрел по ящику кусочек интервью с Маренниковым. Рассказал как ФАС раскрыл все проделки крупных игроков на рынке ГСМ. Все наказаны, все оштрафованы. Правда не объяснил почему же топливо, после этого, ни фига не дешевеет. Но объяснил почему дорожает Д\т. К тому же он в конце раскрыл тему,что вся надежда теперь на электромобили. Мол, с их широким внедрением в жизнь, ГСМ подешевеет по причине малого спроса. Однако, неразумная ведущая чуть все не испортила спросив, а что будет тогда с ценами на электричество. Вообще то Михал Михалыча лично я уважаю, нормальный мужик. Но, ей-ей не стоило в фентези так глубоко вдаваться.
| |||
|
ещё аккумуляторы разные бывают
маховичный аккумулятор по емкости на массу превосходит углеводородное топливо проблемы только в вакууме да подвесе маховика, да ещё его раскручивать - скручивать - тоже было бы удобно, если сделать наномаховичёк, который в себе решит все проблемы маховичного накопителя. | |||
|
в качестве двигателя для подзарядки аккумуляторов - стирлинг. нагревать - любым способом. хоть от солнца. можно пользовать самые низкосортные виды топлива, да хоть колотые пни
| |||
|
бензин..., электричество..., главное воздух!
Модель MiniC.A.T оснащена баллоном из углеволокна, вмещающим 90 куб. м. сжатого воздуха. На одной заправке воздухом машина способна проехать от 200 до 300 км, с максимальной скоростью в 110 км/ч. С помощью компрессоров, установленных на АЗС, ее можно будет заправить за 2-3 минуты, уплатив при этом каких-то 1,5 евро. Возможен и альтернативный вариант заправки при помощи встроенного компрессора, подключаемого к обычной сети переменного тока. Чтобы полностью заполнить "бак", ему потребуется 3-4 часа. Несмотря на то, что электричество производится в основном за счет сжигания ископаемого сырья, воздушный экомобиль оказывается гораздо эффективнее автомобилей с ДВС. По КПД он превосходит обычные автомобили в 2 раза, а электромобили - в 1,5. Кроме того, его отличает полное отсутствие вредных выхлопов, а также крайняя неприхотливость в обслуживании: благодаря отсутствию камеры сгорания масло в двигателе можно менять не чаще, чем через каждые 50 тыс. км пробега. Экомобиль MiniC.A.T будет выпускаться в четырех модификациях. Они включают в себя трехместную легковую модель, пятиместное такси, мини-вэн и легкий грузовой пикап. Экомобили будут продаваться по цене около 5 500 фунтов (примерно 11000 долларов). В планах компании Tata - ежегодное производство не менее 3 тысяч "воздушных автомобилей" По поводу электромобиля: весчь нужная для людей у кого один и тот же маршрут - дом-работа(50км примерно, можно полностью не заряжать, а быстрая зарядка на 60-80%), ну и логично предусмотреть резервный бензогенератор для зарядки акб, или питания напрямую тягового эл.двигателя. Про водород: если добывать его как в роликах на ютюбе, то это смешно конечно. Секрет в особом модуляторе частоты, т.е. к электродам не просто АКБ 12В подключен, а преобразователь частоты при которой H2O расщепляется без особых энергозатрат(это как ультразвуком 3м бетона без шума и пыли бац и ровное отверстие) | |||
|
вопрос про закон сохранения энергии: железный гвоздь массой 10гр под действием магнитного поля поднялся от поверности на высоту 2см, получатся проделана работа=mgh
Этот магнит может подымать гвозди на определенную высоту сколько угодно раз вопрос: энергия на работу тратится, но в магните её меньше не становится, откуда она берется? Этот эффект имеет место в современных мотор-генераторах на постоянных магнитах наверно... | |||
|
quote: Меньше не становиться (в идеале) сила притяжения F=mg, что обусловлено свойствами самого магнита. Работа же = mgh, в данном примере, возможна при наличии точки опоры для этого магнита. Земля Луну тоже переодически притягивает за счет силы гравитвации. А тут откуда энергия берется? | |||
|
извините что не читал всю тему.
просто мое мнение. до эры электромобилей остался лишь один маленький шаг - создание компактных аккумуляторов высокой емкости. Это лишь вопрос технологии, тем более эта тема крайне активно разрабатывается в свете развития электронных мобильных устройств. | |||
|
Идея со сжатым воздухом понравилась. Вполне себе реальная вещь. Действительно давно уже существуют другие силовые механизмы и машины, которые работают на сжатом воздухе. Для мобильности, в роли аккумулятора - перезаряжаемый баллон со сжатым воздухом. Это хорошая альтернатива электрическим аккумуляторам, проблема которых в данный момент заключается в отсутствии достаточно дешевых, легких и компактных материалов, способных запасти большую электрическую ёмкость.
| |||
|
quote: С конца 90-х французский инженер Ги Негр разрабатывает эту идею. Его двигатель может работать и на воздухе и на газе и на бензине. Есть даже ездящие образцы автомобилей. И даже завод в планах был. Вот только что-то не идет эта тема. | |||
|
зимой на воздухе не покатит .
| |||
|
quote: Если объем бака с ВВД, например, 0.25куб.м.(250 литров), то давление в нем будет 360 Атм. В принципе, реально. А вот зимой, действительно могут быть проблемы. Воздух сушить надо будет. А это уже не 1,5 евро. Все, что немцу в Германии хорошо, в условиях Росси - смерть. | |||
|
не только сушить . ас печкой как ? плюс от холода наверняка потери на трение возрастут да и с давлением наверно проблемы будут . я имею в виду кпд установки упадет . конечно лишь мои домыслы.
| |||
|
Конечно, при расширении воздуха будет наблюдаться падение температуры. КПД должно падать, если не принять мер по нагреву двигателя. Но вопрос чем? Кроме того, процесс сжатия воздуха очень энергоемок. Смотрим цепочку: Электростанция дает электричество. Компрессор дает воздух и потребляет электричество, плюс потери на поршнях-кольцах. Далее воздух хранится под высоким давлением (дополнительная опасность и геморой на чью то задницу). Далее опять потери на трении-компресии. Что то я сомневаюсь в глобальной экономии и экологии всего этого. На вскидку видно, что воздушная система как минимум лишнее звено. Это не говорит о том, что воздушный движитель не нужен вообще. Наверное есть области применения, где он незаменим.
| |||
|
Помню в детстве в Юном Технике продавали самолет за 25р, который летал на сжатом воздухе, не реактивный), а с мотором
заправлялся балончиками для сифона если стоит вопрос экономии и экологии по добыче воздуха по сравнению с добычей и переработкой нефти, то это собстно и не вопрос по воздушному авто: это ваще халява я считаю, сейчас уже есть ручные трехступенчатые компрессоры способные на 300Атм, чего уж говорить о высокотехнологичных компрессорах. Все разговоры закончатся когда твой сосед за 30р заправит свой воздухомобиль и поедет 250км, а ты за это же 500р на бензин) | |||
|
quote: Мне как дайверу, немного проще представить что значит накачать хоя бы 12 литров воздуха до 250 Атм. Процесс не так быстр и прост. А сосед, который накачает свой 200 л бак воздухом до 300 Атм. вручную, боюсь уже никуда не поедет, со своими измочаленными руками. Скорая помощь - реанимация - дурдом. Вот более реальный маршрут моего виртуального соседа. Правда дешево, всего за 30 рублей))). | |||
|
quote: 30р это заправка на компрессорной станции если что | |||
|
quote: Это я пошутил. Я вот чего опасаюсь, не введет ли наше драгоценное государство акцизы на воздух? Причем на всех. Есть подозрение что не позволят гражданам бенаказанно дешево ездить по дорогам. Так что 30 рублей - это фантастика. Да и воздух надо очищать сушить и т.п. Не так это дешево встанет. | |||
|
quote:
| |||
|
2-3 минуты 1,5 евро, 5-10 мин 30рублей)
к тому же курс будет непонятно какой, когда авто будет на воздухе | |||
|
quote: Давайте представим, что стоило бы сегодня заправить воздухом. Если вместо заряда АКБ использовать электричество для сжатия воздуха при помощи компрессора то, например, для 30Квт (100-150 км пробега среднего авто в идеале) Учитывая, что КПД компрессора менее 100%, следовательно на эл-во уйдет больше, чем 30 Квт. для процесса надо денег как минимум: 30Квт х 3р70к= 111 руб. Это только электричество. Кроме того затраты на компрессорное оборудование (персонал, обслуга, масло, смена поршневых колец, кап ремонты и т.п.) Цена вырастет в 2-3 раза, кроме того я не учел налоги, отчисления во внебюджетные фонды, экологию и т.п. Эффективность пневмо двигателя, экономически, получается не выше чем у традиционного ГСМ, а гемороя с ним на порядок больше. Наверное поэтому они не получили широкого распространения, и вряд ли получат. | |||
|
Компрессор MATTEI MAXIMA 30 качает 6,45 м.куб в минуту, мощность 30Квт, нетрудно посчитать, что для заправки воздухом бака 90куб.м нужно примерно 14минут, это значит что будет потрачено всего 7Квт.ч, даже если 380В стоит 3.70р это получается никак не 111р, а 25.9р.
Это с без учета того, что "полного бака" воздуха 90кубов должно хватить на 200-300км, а не в расчете 100-150км из поста выше и это не самый эффективный копрессор | |||
|
"e.Volution может без дозаправки проехать около 200 километров, развивая при этом скорость до 130 км/час. Или же в течение 10 часов со средней скоростью 80 км/час. Было заявлено, что стоимость такой поездки обойдётся владельцу e.Volution в 30 центов. При этом весит машина всего 700 кг, а двигатель - 35 кг."
полностью тут http://www.membrana.ru/particle/1657 , ссылка одна из многочисленных вот тут неплохая статья с фото http://www.afp.com.ua/avtotema...hie_na_vozduhe/ | |||
|
quote: Во-первых: Вы ошибаетесь, когда формально подходите к параметрам компрессора. 6,45 куб.м.\мин это "средняя температура тела по больнице". Величина ни о чем не говорит. Т.е. другими словами, в первые секунды , когда в воздушном баке Р=1атм. он качнет с этой производительностью. Далее его производительность будет падать по экспоненте. Во-вторых Вы совершенно забыли о такой подлой штуке как закон сохранения энергии. Ну невозможно потратить 7Квт и получить 30Квт. Сами то в это верите? Это напоминает мне моего приятеля в детстве, который предлагал мне, говоря современным языком, бизнес-проект получения золота из золотой краски, которую продавали по 2 коп. за баночку. Предполагалось намыть золота рублей на 10 с каждой баночки. Не получилось почему то. В-третьих: Внимательнее читая статью можно понять, что все очень не просто. Цитирую: Но Deutsche Welle обращает внимание на то, что в различных публикациях <описание двигателя и принципиальная схема его работы грешат неточностями и ошибками, а, кроме того, версии на разных языках не только изрядно различаются, но порой и прямо противоречат друг другу. Чуть ли не в каждом издании приводятся свои, отличные от прочих, технические параметры. Разброс цифр столь велик, что невольно задаёшься вопросом: неужели они относятся к одному и тому же автомобилю? Ещё одна странная закономерность состоит в том, что с каждой следующей публикацией параметры автомобиля улучшаются: то мощность подрастёт, то цена упадёт, то масса уменьшится, то ёмкость баллонов увеличится. Так что, сомнения тут вполне уместны и оправданы. И вот еще: Однако и многие независимые эксперты настроены скорее скептически, тем более что ряд крупных автомобилестроительных концернов - например, "Фольксваген", - уже в 70-х и 80-х годах вели исследования в этом направлении, но затем свернули их ввиду полной бесперспективности | |||
|
а как быть с обмерзающими цилиндрами? как ездить зимой - где брать тепло на отопление салона?
| |||
|
quote: А это вообще "отдельная песня". Аналогично электромобиль, в идеале может проехать 200-300 км., а в наших, холодных, условиях проедет 50-100 км. Остальное уйдет на жизнеобеспечение людей внутри салона. И еще: часть эл. энергии надо расходовать на генерирование шума, ибо бесшумный авто очень опасен для пешеходов. | |||
|
речь идет о серийном производстве, думаю скоро будут и статьи с обзорами этих воздушных автомобилей, вот производителям и напишите свои домыслы, а то вдруг они не знают...
| |||
|
quote: Как то не думал, что закон сохранения энергии - это мой домысел. Не хочу обидеть, но во всех рассуждениях Ваших чувствется серьезное отсутствие технического образования. Наверное Вы гуманитарий, что тоже не плохо. | |||
|
quote: а как на запорожце - от бензиновой печки | |||
|
| |||
|
Система eHighway разработана корпорацией Siemens для снижения уровня шума и выбросов продуктов сгорания топлива в окружающую среду. В данный момент система испытывается в Германии, ожидается внедрение в США. eHighway превращает грузовик, который слишком тяжел, чтобы питаться от батареи, в некое подобие троллейбуса. Специально разработанный пантограф сохраняет контакт с электросетью при обычном маневрировании автомобилей. На участках, не оборудованных проводами eHighway, гибридные грузовики продолжают движение на дизельном топливе.
| |||
|
Авто 18, спасибо за интересный материал. Мне кажется, что это один из более вероятных направлений в электромобильстроении. Один раз проложил ветку, а пользоваться можно всем. Думаю, что в недалеком будущем почти все платные дороги будут так оснащены. А таскать на себе сотни кг эл.батарей это идиотизм какой то.
| |||
|
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / АвтоФорум-Ижевск / Электромобили. Есть мнение | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
