Условия: никаких потребителей тока в это время в машине не включаем, ключи не в замке зажигания, с сигналки снято.
если Нет - ПОЧЕМУ?
есл Да - то тоже собссно Почему?
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Можно ли заряжать аккум прямо "на автомобиле"? :)
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
вот это вопрос, сродни вопросу "нужно ли снимать колеса при подкачке?"
| |||
|
quote: причем тут зарядка? поверь мне я знаю что говорю. | |||
|
заряжал и заводил на зарядке
| |||
|
один аргумент за `низяа`
нельзя, если: зарядка на холостом ходу разгоняется выше 16 вольт, а аккум уже практически мёртвый (замёрз, сильно сульфатированный и т.п.) можно посжигать ЭБУ, сигналку, рацию и музыку НО если одну клемму хоть скинуть и мучить только аккум, то уже не страшно. | |||
|
Если с электропроводкой все впорядке нет короткого замыкания на массу, а также аккумулятор живой. Читайте инструкцию к З\У. В продаже имеются много разных моделей. В свое время при выборе З\у нашел статью: http://catalog.autodela.ru/article/view/3301?q=article/view/3301
| |||
|
этим можно пренебречь. и на ТБ тоже можно покласть
![]() единственная реальная опасность - это подать в бортсеть повышенное напряжение | |||
|
Теоретически заряжать можно, да и практически тоже. Единственно, так это то, что правильная зарядка должна проводиться при его температуре +20. Вот тогда можно быть уверенным, что аккум зарядится быстро. Я в деревне иногда и зимой подзаряжаюсь, только долго получается.
| |||
|
коряво установленная старая сигналка сгорает на раз. проверено!
![]() | |||
|
Заряжаю, ЗУ полный автомат. Про +20С - абсолютно верно. Зимой лучше в теплом помещении, предварительно отогревши (3-4 часа). Но можно не снимая перед зимой (при 0 - -5С). На сильном морозе - только в крайнем случае внешим ЗУ, если не автомат, то клемму лучше скидывать.
| |||
|
quote: +1 единственный весомый аргумент против. заряжать на тачке можно. | |||
|
quote: я про Фому, ты про Ерему... | |||
|
зы: практически все модели последних акумов идут с "пакетированными" банками, при осыпании свинца(основная причина замыкания банок)собственно замыкания не происходит
| |||
|
Тфу-тфу-тфу. Сколько аккумуляторы заряжал не снимая с машины. Ключ в замке или нет, значения не имеет и "быковал" машины по надобности. Но температура аккумуляторов как правило 20 градусов.
| |||
|
не много есть машин у которых при "выключенных потребителях" нет никакого потребления, хоть и мизерного ... лепестричество авто жрать не будет только при снятой клемме. А если есть потребление - значит цепь замкнута и при заряде нет никакой гарантии, что ионы-электроны пойдут туда, куда надо ...
| |||
|
а какую клемму нужно первой скинуть - или + или покуй?!
![]() | |||
|
quote:
| |||
|
точно покуй...
| |||
|
quote: Начинаем откручивать + ... Надетым на гаечку ключиком, невзначай задеваем металлические части авто ... наблюдаем весёлый фейерверк ... повторяем процедуру несколько раз ... радуемся тому, что АКБ заряжать уже как-бы и не надо совсем ... | |||
|
по теме
- если ЗУ-автомат, то напряжение у него не поднимется выше 14,5 В. это абсолютно нормальное стандартное напряжение на автомобиле, соответственно ничего плохого не будет! никаких минусов нет! - если ЗУ не автомат - то напряжение на аккумуляторе при зарядке может превысить 16 В. Опять же, если автомобиль типа жигулей-классики, на которой из всей электроники только неработающие часы - ничего плохого не будет! никаких минусов нет! Если машина нормальная - может погореть электроника. Но это только в теории, на практике не слышал чтоб у кого-то что-то погорело. кстати зарядные устройства-автоматы никогда не зарядят обычный простой аккумулятор до 100% заряда, в отличие от "не автомата". | |||
|
Также по теме. если снять клеммы с АКБ, то он как бы и снятый с авто получается, и в тоже время его не надо носить
![]() | |||
|
quote: На некоторых магнитолах и бортовых компьютеров настройки сбрасываются | |||
|
когда АКБ надо бывает зарядить, там не до настроек бывает (очень нужно ехать в мороз, например
![]() | |||
|
желающие купить есть?
![]() | |||
|
у НАС НА РАБОТЕ при зарядке взорвался аккумулятор. Механика всего облило. Так что будьте аккуратнее .)))))
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Можно ли заряжать аккум прямо "на автомобиле"? :) | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|