izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Можно ли заряжать аккум прямо "на автомобиле"? :)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Можно ли заряжать аккум прямо "на автомобиле"? :)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Можно ли заряжать аккум прямо "на автомобиле"? :)   версия для печати
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 18-11-2011 09:44 Gypsus

По случаю пятницы задумался - а можно ли подключать зарядное устройство к аккумулятору, не скидывая с него провода?
Условия: никаких потребителей тока в это время в машине не включаем, ключи не в замке зажигания, с сигналки снято.

если Нет - ПОЧЕМУ?
есл Да - то тоже собссно Почему?

Показать текст сообщения полностью
Superior
Рейтинг: 307/-67
-- написано 18-11-2011 09:47 Superior

можно, я использовал ЗУ в кач-ве пускового устройства, в мануале про это было подробно расписано. Аккум сел, а ехать надо было срочно.
racer005
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-11-2011 09:48 racer005

Теоретический ДА

Ты думаешь как ГЕНА его заряжает то? =)))))

НО.... если аккум хероват и недайбох при зарядке он коротнет то всплеск силы тока будет такой... шо все предохранители вышибет нахер..... ИЛИ проводка загориться.... и авто сгорит

И этим всё закончится.

ПО технике безопасности нельзя так делать.

Бякин
Рейтинг: 91/-16
-- написано 18-11-2011 09:57 Бякин

quote:
Originally posted by racer005:
Теоретический ДА

Ты думаешь как ГЕНА его заряжает то? =)))))

НО.... если аккум хероват и недайбох при зарядке он коротнет то всплеск силы тока будет такой... шо все предохранители вышибет нахер..... ИЛИ проводка загориться.... и авто сгорит

И этим всё закончится.

ПО технике безопасности нельзя так делать.


какой нахер всплеск силы тока? вы от сварочного аппарата что ли заряжаете? нормальный ток заряда 1/10 от емкости акума, т.е. в стандарте 5.5 Ампер, лично на моем зарядном устройстве стоят предохранители на 6.5 А, перегорят, и ничего не будет. Другое дело, без присмотра оставлять не следует, если конечно нет режима автоподзарядки(включение-отключение) и желательно приоткрыть пробки, чтобы дать выход выделяющемуся водороду, если акум перезарядится и "закипит"

и в акуме могет коротнуть одна две банки, что в итоге ни к какому КЗ не приведет, не надо сказки рассказывать

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 18-11-2011 10:02 Добрый кот

вот это вопрос, сродни вопросу "нужно ли снимать колеса при подкачке?"
racer005
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-11-2011 10:06 racer005

quote:
Originally posted by Бякин:

какой нахер всплеск силы тока? вы от сварочного аппарата что ли заряжаете? нормальный ток заряда 1/10 от емкости акума, т.е. в стандарте 5.5 Ампер, лично на моем зарядном устройстве стоят предохранители на 6.5 А, перегорят, и ничего не будет. Другое дело, без присмотра оставлять не следует, если конечно нет режима автоподзарядки(включение-отключение) и желательно приоткрыть пробки, чтобы дать выход выделяющемуся водороду, если акум перезарядится и "закипит"

и в акуме могет коротнуть одна две банки, что в итоге ни к какому КЗ не приведет, не надо сказки рассказывать


причем тут зарядка?
Я тебе про аккум про его свинцовые пластины!!! если аккум дохлый и они коротнут то будет ЁМОЁ...... не тока аккуму но и автомобилю.

поверь мне я знаю что говорю.
В инете посмотри ролики есть где гаечный ключ на 36 ПЛАВИТСЯ

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 18-11-2011 10:09 IzhStyle

заряжал и заводил на зарядке
Rossiyanin
Рейтинг: 15/-50
-- написано 18-11-2011 10:30 Rossiyanin

один аргумент за `низяа`
нельзя, если: зарядка на холостом ходу разгоняется выше 16 вольт, а аккум уже практически мёртвый (замёрз, сильно сульфатированный и т.п.)
можно посжигать ЭБУ, сигналку, рацию и музыку
НО если одну клемму хоть скинуть и мучить только аккум, то уже не страшно.

история редактирования

dialogq
Рейтинг: 8/-4
-- написано 18-11-2011 10:41 dialogq

Если с электропроводкой все впорядке нет короткого замыкания на массу, а также аккумулятор живой. Читайте инструкцию к З\У. В продаже имеются много разных моделей. В свое время при выборе З\у нашел статью: http://catalog.autodela.ru/article/view/3301?q=article/view/3301

история редактирования

Rossiyanin
Рейтинг: 15/-50
-- написано 18-11-2011 11:18 Rossiyanin

этим можно пренебречь. и на ТБ тоже можно покласть

единственная реальная опасность - это подать в бортсеть повышенное напряжение
(помните, что даже при выключенном зажигании ЭБУ, магнитолка, сигналка, рация, часы и ещё чё нибудь - остаются под питанием и даже в положении OFF потомучтаа OFF нынче уже не тот.. - везде электронный)

история редактирования

serg-13
Рейтинг: 26/-2
-- написано 18-11-2011 12:35 serg-13

Теоретически заряжать можно, да и практически тоже. Единственно, так это то, что правильная зарядка должна проводиться при его температуре +20. Вот тогда можно быть уверенным, что аккум зарядится быстро. Я в деревне иногда и зимой подзаряжаюсь, только долго получается.
JoyStick
Рейтинг: 1032/-80
-- написано 18-11-2011 16:19 JoyStick

коряво установленная старая сигналка сгорает на раз. проверено!
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 18-11-2011 16:23 Mr. Richo

Заряжаю, ЗУ полный автомат. Про +20С - абсолютно верно. Зимой лучше в теплом помещении, предварительно отогревши (3-4 часа). Но можно не снимая перед зимой (при 0 - -5С). На сильном морозе - только в крайнем случае внешим ЗУ, если не автомат, то клемму лучше скидывать.
андрей 22
Рейтинг: 2/0
-- написано 18-11-2011 19:48 андрей 22

quote:
один аргумент за `низяа`
нельзя, если: зарядка на холостом ходу разгоняется выше 16 вольт, а аккум уже практически мёртвый (замёрз, сильно сульфатированный и т.п.)
можно посжигать ЭБУ, сигналку, рацию и музыку
НО если одну клемму хоть скинуть и мучить только аккум, то уже не страшно.


+1 единственный весомый аргумент против. заряжать на тачке можно.
Бякин
Рейтинг: 91/-16
-- написано 18-11-2011 20:06 Бякин

quote:
Originally posted by racer005:

причем тут зарядка?
Я тебе про аккум про его свинцовые пластины!!! если аккум дохлый и они коротнут то будет ЁМОЁ...... не тока аккуму но и автомобилю.

поверь мне я знаю что говорю.
В инете посмотри ролики есть где гаечный ключ на 36 ПЛАВИТСЯ


я про Фому, ты про Ерему...
тема изначально: можно ли заряжать при неотключенных клеммах... а ты спрашиваешь, причем тут зарядка. если акум дохлый, от гены он быстрее развалится, там ток выше, чем на переносном зарядном устройстве. ну а ключ гаечный ваще не в тему пример. на нормальном акуме да, обуглится, на дохлом ниче не будет.

история редактирования

Бякин
Рейтинг: 91/-16
-- написано 18-11-2011 20:10 Бякин

зы: практически все модели последних акумов идут с "пакетированными" банками, при осыпании свинца(основная причина замыкания банок)собственно замыкания не происходит
Reabus
Рейтинг: 50/-10
-- написано 18-11-2011 21:10 Reabus

Тфу-тфу-тфу. Сколько аккумуляторы заряжал не снимая с машины. Ключ в замке или нет, значения не имеет и "быковал" машины по надобности. Но температура аккумуляторов как правило 20 градусов.
Пони
Рейтинг: 70/-17
-- написано 18-11-2011 21:17 Пони

не много есть машин у которых при "выключенных потребителях" нет никакого потребления, хоть и мизерного ... лепестричество авто жрать не будет только при снятой клемме. А если есть потребление - значит цепь замкнута и при заряде нет никакой гарантии, что ионы-электроны пойдут туда, куда надо ...
Rddska
Рейтинг: 2161/-193
-- написано 18-11-2011 21:29 Rddska

а какую клемму нужно первой скинуть - или + или покуй?!
racer005
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-11-2011 21:36 racer005

quote:
Originally posted by Rddska:
или покуй?!

Бякин
Рейтинг: 91/-16
-- написано 18-11-2011 22:45 Бякин

точно покуй...
Пони
Рейтинг: 70/-17
-- написано 18-11-2011 23:09 Пони

quote:
а какую клемму нужно первой скинуть - или +

Начинаем откручивать + ...
Надетым на гаечку ключиком, невзначай задеваем металлические части авто ...
наблюдаем весёлый фейерверк ...
повторяем процедуру несколько раз ...
радуемся тому, что АКБ заряжать уже как-бы и не надо совсем ...
mex
Рейтинг: 36/-9
-- написано 18-11-2011 23:20 mex

по теме
- если ЗУ-автомат, то напряжение у него не поднимется выше 14,5 В. это абсолютно нормальное стандартное напряжение на автомобиле, соответственно ничего плохого не будет! никаких минусов нет!
- если ЗУ не автомат - то напряжение на аккумуляторе при зарядке может превысить 16 В. Опять же, если автомобиль типа жигулей-классики, на которой из всей электроники только неработающие часы - ничего плохого не будет! никаких минусов нет! Если машина нормальная - может погореть электроника. Но это только в теории, на практике не слышал чтоб у кого-то что-то погорело.

кстати зарядные устройства-автоматы никогда не зарядят обычный простой аккумулятор до 100% заряда, в отличие от "не автомата".

filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 19-11-2011 09:50 filsan45

Также по теме. если снять клеммы с АКБ, то он как бы и снятый с авто получается, и в тоже время его не надо носить
steam_1
Рейтинг: 102/-50
-- написано 19-11-2011 10:40 steam_1

quote:
Originally posted by filsan45:

Также по теме. если снять клеммы с АКБ, то он как бы и снятый с авто получается, и в тоже время его не надо носить



На некоторых магнитолах и бортовых компьютеров настройки сбрасываются
filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 19-11-2011 10:47 filsan45

когда АКБ надо бывает зарядить, там не до настроек бывает (очень нужно ехать в мороз, например )
Rddska
Рейтинг: 2161/-193
-- написано 19-11-2011 19:49 Rddska

желающие купить есть?


droni_home
Рейтинг: 0/0
-- написано 19-11-2011 20:51 droni_home

у НАС НА РАБОТЕ при зарядке взорвался аккумулятор. Механика всего облило. Так что будьте аккуратнее .)))))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Можно ли заряжать аккум прямо "на автомобиле"? :) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ