АвтоФорум-Ижевск

Можно ли заряжать аккум прямо "на автомобиле"? :)

serg-13 18-11-2011 12:35

Теоретически заряжать можно, да и практически тоже. Единственно, так это то, что правильная зарядка должна проводиться при его температуре +20. Вот тогда можно быть уверенным, что аккум зарядится быстро. Я в деревне иногда и зимой подзаряжаюсь, только долго получается.
JoyStick 18-11-2011 16:19

коряво установленная старая сигналка сгорает на раз. проверено!
Mr. Richo 18-11-2011 16:23

Заряжаю, ЗУ полный автомат. Про +20С - абсолютно верно. Зимой лучше в теплом помещении, предварительно отогревши (3-4 часа). Но можно не снимая перед зимой (при 0 - -5С). На сильном морозе - только в крайнем случае внешим ЗУ, если не автомат, то клемму лучше скидывать.
андрей 22 18-11-2011 19:48

quote:
один аргумент за `низяа`
нельзя, если: зарядка на холостом ходу разгоняется выше 16 вольт, а аккум уже практически мёртвый (замёрз, сильно сульфатированный и т.п.)
можно посжигать ЭБУ, сигналку, рацию и музыку
НО если одну клемму хоть скинуть и мучить только аккум, то уже не страшно.


+1 единственный весомый аргумент против. заряжать на тачке можно.
Бякин 18-11-2011 20:06

quote:
Originally posted by racer005:

причем тут зарядка?
Я тебе про аккум про его свинцовые пластины!!! если аккум дохлый и они коротнут то будет ЁМОЁ...... не тока аккуму но и автомобилю.

поверь мне я знаю что говорю.
В инете посмотри ролики есть где гаечный ключ на 36 ПЛАВИТСЯ


я про Фому, ты про Ерему...
тема изначально: можно ли заряжать при неотключенных клеммах... а ты спрашиваешь, причем тут зарядка. если акум дохлый, от гены он быстрее развалится, там ток выше, чем на переносном зарядном устройстве. ну а ключ гаечный ваще не в тему пример. на нормальном акуме да, обуглится, на дохлом ниче не будет.

Бякин 18-11-2011 20:10

зы: практически все модели последних акумов идут с "пакетированными" банками, при осыпании свинца(основная причина замыкания банок)собственно замыкания не происходит
Reabus 18-11-2011 21:10

Тфу-тфу-тфу. Сколько аккумуляторы заряжал не снимая с машины. Ключ в замке или нет, значения не имеет и "быковал" машины по надобности. Но температура аккумуляторов как правило 20 градусов.
Пони 18-11-2011 21:17

не много есть машин у которых при "выключенных потребителях" нет никакого потребления, хоть и мизерного ... лепестричество авто жрать не будет только при снятой клемме. А если есть потребление - значит цепь замкнута и при заряде нет никакой гарантии, что ионы-электроны пойдут туда, куда надо ...
Rddska 18-11-2011 21:29

а какую клемму нужно первой скинуть - или + или покуй?!
racer005 18-11-2011 21:36

quote:
Originally posted by Rddska:
или покуй?!

Бякин 18-11-2011 22:45

точно покуй...
Пони 18-11-2011 23:09

quote:
а какую клемму нужно первой скинуть - или +

Начинаем откручивать + ...
Надетым на гаечку ключиком, невзначай задеваем металлические части авто ...
наблюдаем весёлый фейерверк ...
повторяем процедуру несколько раз ...
радуемся тому, что АКБ заряжать уже как-бы и не надо совсем ...
mex 18-11-2011 23:20

по теме
- если ЗУ-автомат, то напряжение у него не поднимется выше 14,5 В. это абсолютно нормальное стандартное напряжение на автомобиле, соответственно ничего плохого не будет! никаких минусов нет!
- если ЗУ не автомат - то напряжение на аккумуляторе при зарядке может превысить 16 В. Опять же, если автомобиль типа жигулей-классики, на которой из всей электроники только неработающие часы - ничего плохого не будет! никаких минусов нет! Если машина нормальная - может погореть электроника. Но это только в теории, на практике не слышал чтоб у кого-то что-то погорело.

кстати зарядные устройства-автоматы никогда не зарядят обычный простой аккумулятор до 100% заряда, в отличие от "не автомата".

filsan45 19-11-2011 09:50

Также по теме. если снять клеммы с АКБ, то он как бы и снятый с авто получается, и в тоже время его не надо носить
steam_1 19-11-2011 10:40

quote:
Originally posted by filsan45:

Также по теме. если снять клеммы с АКБ, то он как бы и снятый с авто получается, и в тоже время его не надо носить



На некоторых магнитолах и бортовых компьютеров настройки сбрасываются
filsan45 19-11-2011 10:47

когда АКБ надо бывает зарядить, там не до настроек бывает (очень нужно ехать в мороз, например )
Rddska 19-11-2011 19:49

желающие купить есть?

youtube.com
droni_home 19-11-2011 20:51

у НАС НА РАБОТЕ при зарядке взорвался аккумулятор. Механика всего облило. Так что будьте аккуратнее .)))))